ремкомплект ограничителей дверей subaru
Ремонт ограничителей дверей
Давно хотел вернуть работоспособность ограничителей дверей, но всё как-то откладывал. Поинтересовался: производитель считает ограничители дверей не разборным элементом, поэтому отдельные запчасти к ним не предлагает, а покупать новые ограничители довольно накладно. Но в последние годы стал встречать статьи с заменой изношенных фиксаторов в них. Оказывается, эти фиксаторы производятся в нашей стране, в Омске, компанией Plastic-Auto. Кстати, эта компания представлена и на Drive2: Plastic-Auto.
Я был уверен, что пойду и куплю их в автомагазине… Но продукция Plastic-Auto, не распространяется в торговых сетях, купить ремкомплект можно только через сайт. Оплата банковской картой на сайте (есть и другие варианты). Отправляют почтой 1 классом. Ну не страшно, я много чего заказываю за границей через Интернет. Сделал заказ на сайте и уже через 5 дней забрал пакет на почте. Заказывать нужно этот ремкомплект, он подходит на все модели Subaru.
Для замены нужно снимать внутреннюю обшивку двери. А далее не сложно… но не у меня! У меня все двери заклеены шумоизоляцией и лёгкого доступа к ограничителям дверей нет. И тут идея: снять динамик и вынуть их через это отверстие!
Снимается внутренняя обшивка дверей не сложно. Я это уже делал несколько раз, пока занимался шумоизоляцией, установкой автозвука, модернизацией стеклоподъёмников. Все четыре двери разбираются одинаково:
1. Отворачиваете два самореза, которые спрятаны под пластиковыми заглушками: один в ручке двери, второй в ручке замка двери:
2. Отверткой поддеваете накладку ручки двери спереди (там есть паз) и тяните её вверх. Затем аналогично тяните её вверх со стороны подлокотника.
3. Сняв накладку ручки двери, отсоединяете разъём от кнопок стеклоподъёмников. На разъёме нужно нажать узкой отвёрткой на защёлку – пальцем не получится.
4. За накладкой ручки двери отворачиваете ещё 2 самореза.
5. Снимаете пластиковый треугольник в уголке окна. Вот тут есть нюанс! Почему-то большинство пытаются его поддеть со стороны стекла и при этом ломают фиксаторы на нём. Уголок нужно поддевать со стороны рамки двери! Это относится и к задним дверям.
6. Далее, отсоединяете обшивку двери, буквально, «отрываете» её силой. Там пластиковые клипсы. Делать это нужно снизу вверх, от угла, где динамик – там есть щель, за которую удобно ухватиться пальцами.
7. Отсоединив все пистоны, просто поднимаете обшивку вверх. Она в ваших руках. Но…
8. Отодвинуть обшивку полностью будут мешать тросики от ручки замка двери. Ручку можно легко снять с обшивки, отвернув изнутри два самореза.
Ограничитель прикручен двумя гайками к двери и одним болтом к стойке. Вынимается вовнутрь двери. Идея снять динамик – прошла на ура. Ограничитель в руках! Износ такой, что шток легко перемещается рукой…
Чтобы его разобрать, нужно разогнуть 4 усика. Удобнее это сделать бокорезами. Внутренности легко «выпадают». Вот они изношенные вставки:
Износ верхней вставки сильнее нижней. Это наталкивает на мысль, что изнашиваются они от пыли и грязи, попадающей на шток ограничителя двери сверху. Пыль выполняет роль абразива. Так что стоит при мойке машины протирать их поверхность от пыли.
Кстати, вставки Plastic-Auto изготовлены из графитокапролона, более стойкого к износу материала, нежели штатные вставки. Производитель даёт гарантию 3 года.
Очищаем всё от пыли и грязи, меняем вставки на новые, и собираем обратно. Чтобы резинки легче входили внутрь корпуса ограничителя, я их брызнул силиконовой смазкой. Вставляйте новые вставки в самое дальнее положение фиксатора, потом будет проще устанавливать в дверь. Ставим крышку корпуса на место и загибаем усики обратно.
Так как в ограничителе происходит трение, то перед установкой их обратно в дверь, я смазал штоки ограничителей силиконовой смазкой. Это устранит всякие скрипы при открывании дверей.
Дверь назад собирается в обратном порядке. Разборка всех 4-х дверей одинаковая.
Итог – двери при открытии стали фиксироваться как на новой машине, а ведь, с момента покупки её в автосалоне прошло почти 10 лет! Успел забыть, как это было, даже не привычно. Рекомендую!
Ремонт ограничителей дверей ремкомплектами Plastic Auto
Износ ограничителей дверей на XV это всем известный косяк FHI.
Году в 2016 я наткнулся на информацию про ремкомплекты ограничителей дверей от небольшой фирмы Plastic Auto/ Заказал тогда только пару на задние двери и летом во время клубной встречи на Валдае их поменял.
Тогда очень порадовало то, что двери стали двигаться как новые. Увы, радость была не очень долгой и где-то через полгода или год все вернулось на круги своя. Так и ездил.
Году в 2019, месяц я уже и не вспомню, Plastic Auto опубликовала здесь на Д2 статью, где рассказала о том, что они начали выпуск новых вставок из графитонаполненного полиамида. Я тогда оставил под ней комментарий о том, что их комплект продержался у меня недолго. Очень быстро их представитель прислал мне предложение бесплатно прислать набор для двух дверей за их счёт. Я конечно же согласился, дополнительно оплатив вторую пару и для передних дверей тоже. Было это в мае 2019 года. Прислали быстро, но пакетик с ремкомплектами провалялся (по разным причинам) у меня в машине больше года. Это была преамбула.
Параллельно вставкам от Пластик Авто на Д2 есть другая, уже народная, методика ремонта фиксаторов. С помощью вплавления обрезка гвоздя в заводские вставки. И я решил ее так же опробовать. Все равно вставки на выброс. Благо, что эксперимент я провел только на одном ограничителе. Дверь действительно на некоторое (акцентирую!) время стала закрываться четко с фиксацией в положенных положениях. Но я категорически не рекомендую этот способ. Фиксатор пришлось заменить, и вот почему:
Установка ремкомплекта фиксаторов дверей!
Всем нихао камрады!
Еще будучи во владении прошлый форь, натыкался я на всякие плюшки плюшные, но так и не дошли руки поставить и заказать, время шло, машины менялись — память лучше не становилась ну и забыл я всё это дело.
А тут по лету, друг заказывал себе ремкомплект ограничителей, ну блин, надо и себе заказать, сказано-сделано. Нашел в инсте аккаунт Пластик-Авто, списался. Вот отдельный лайк в копилку ребятам, менеджеры отвечают крайне оперативно, спросил что мне нужно, заказал и ждал.
Пришли плюшки, если честно я до конца не мог понять как все это дело делать)))) Спасибо, что в комплекте ко всем этим вещам, лежала инструкция с картинками)))
Установка проще пареной репы!
1. Скидываем дверные карты, 1 болт 2 гайки и фиксатор вынимаем во внутрь двери и видим вот такую картину:
Далее надо отогнуть усики чтобы вытащить втулки
Я как мог пытался сфотографировать разницу, но родные в белом цвете, а новые темные, из-за перепада контраста особо не видно(((
Что удивило, сильнее всех сточились задние, хотя по тактильным ощущениям, казалось что сильнее устал перед.
Сразу хочу сделать пометку для владельцев Форестеров СШ, в комплекте идут специальные бумажные прокладки, ну на случай важных переговоров сильного износа направляйки. По совету друга решил сразу ставить, пробег в четверть миллиона это вам не хухры-мухры.
Перед сделал легко, буквально за 40 минут две двери…а вот с задними пришлось возиться!
В чем была проблема с задними фиксаторами? Они не влазили, никак, совсем.но спасибо мылу, всё вошло со свистом))
Далее все это собирается в обратном порядке, а теперь тезисно:
1. Зачем нужна та самая прокладка? Она дает большую жесткость…все те, кто ездил на немцах знают, что двери закрываются тяжело, туго, на япошках же двери всегда легкие, воздушные и ты волей не волей лупишь как окаянный. Эта прокладка делает ход дверей максимально жесткий, т.е. с полностью открытой двери невозможно взять такой разгон, чтобы шарахнуть дверь, для меня это плюс! Так же, мне просто нравится жесткая фиксация дверей!
2. Сам состав втулки. Думал что это печать на принтере, но как оказалось нет, это то ли прессовка, то ли еще что-то такое, что должно прослужить не один год.
3. Смазка. В комплекте идёт смазка для направляющий, и когда читал про неё, вот всё встало на свои места))) Первое, по запаху она как лак для ногтей с тонкими нотками графитки. Наносится на направляющую и называется «Сухой смазкой«. Как это работает? Когда-то давно кто-то ляпнул что направляющие дверей надо мазать силиконом или солидолом, в любой непонятной ситуации — херач смазку, хуже не станет)))
Чем это плохо? Если ты живешь в Калифорнии или Афинах, ничем, просто ничем, даже дверь открыта))) Но если ты живешь в России с пылью, грязью и прочим, то весь мусор который попадает на направляющую, прилипает, а поверьте, его там бывает крайне много! Со временем начинает образовываться своего рода…абразивная субстанция, которая просто убивает пластиковые втулки.
Сухая же смазка она покрывается слоем, высыхает и втулке ходить легче, оптимальное отношение по трению и плюс всё сухо, никакого мусора и тому подобных вещей!
4. После установки, где-то дней 10, берегите лицо от удара дверью! Это смешно звучит, но человек ко всему привыкает, в том числе и к дверям, которые не фиксируются, и первые дни усилие прикладываешь как раньше, но дверь открывается намного тяжелее, а ты уже дернул дверь и пытаешься попасть в машину, и лупишься головой о ребро двери)))
Так же есть варианты поставить типа с девятки или десятки ограничители…но есть один конструктивный косяк. У нас направляющая металлическая в пластиковом кожухе, а на отечке она без пластика тупо металл. И что там за втулки, я понятия не имею, но вспоминая в каком ужасном состоянии они были на двенашке, есть все ощущения того, что они там металлические!
Ну и цена ремкомплекта более чем приятная, нежели изобретать велосипед!
И немного леса, наконец-то прошли дожди, пыль прибита и можно выехать на свежий воздух!
Ремонт ограничителей дверей Forester (Ремкомплект)
Всем привет, как и все столкнулся с проблемой ограничителей дверей давно уже до этого разбирал, подкладывал куски карточек, но износ уже сильно большой, потом совсем перестали держать. Очень неудобно когда ветер – двери болтаются, на уклонах не держатся.
Попалось объявление о продаже ремкомплект на SG от « plastik-avto » ТИП 5, кто-то уже ставил тут такие – хвалят, тем более сейчас новый материал графитонаполненный полиамид 6, приобрел его.
Разборка простая нужны: трещотка головка на 10, крестовая отвертка + плоская и плоскогубцы.
Откручиваем, где блок стеклоподъемников саморез под крестовую отвертку
Поддеть плоской отверткой, окантовку
снять треугольник, где зеркало
поддеть снизу обшивку двери подтянуть на себя и приподнять вверх, где стекло
Окручиваем 2 гайки и болт на 10
Нужно разжать плоскогубцами усики в стороны
Если у вас ограничительный механизм посередине, просто толкаем в сторону где должна была быть дверь и они выпадут
Отмываем шток и намазываем графитовой смазкой шток и ставим компенсационные пластины как на фото
Получилось все двери кроме водительской по две пластинки под каждую, а на водительскую три и собираем обратно.
✅Итог чумовой, ветром не сдувает держат хорошо как на новой 😊
Ремонт ограничителей дверей
Наконец решил всем известную проблему плохих фиксаторов ограничителей дверей. Старые держали чуть менее, чем никак. Странно, что у меня в фокусе фиксаторы до сих пор как новые, держат как надо, хотя машине почти 8 лет, как и пятнахе. Заказал ремкомплект у www.drive2.ru/o/plastik-avto Оплатил, через несколько дней забрал на почте.
Процесс много кем описан, особых сложностей нет. Начал с водительской двери. Отогнул заглушки, открутил винты, скинул карту.
Снимать тросики и отключать фишки не стал, карта висели на них. Демонтировал динамик, открутил ограничитель.
Разобрал ограничитель, вынул старые стёртые фиксаторы, кое-как наполовину затолкал новые. С помощью двух пассатижей и матери японского городового начал зажимать усики корпуса. В тисках было бы удобнее, но их под рукой не оказалось. Через некоторое время сообразил, что можно просто зажать корпус с помощью гаек, которыми он прикручивается к двери, так гораздо проще, странно, что в инструкции к ремкомплекту этого не написано.
Вставил ограничитель в дверь, прикрутил его. Накинул карту на водительскую дверь, прижал все пистоны, увидел, на коврике под рулём динамик… Снял карту, вставил динамик, прикрутил его, накинул карту, прижал пистоны. Вспомнил, что не подключил динамик… Грязно выругался и повторил предыдущие операции.
Остальные двери сделал быстрее. Вся работа заняла менее двух часов с перекурами. Теперь двери фиксируются там, где и должны. Пока ходят туго, но, думаю, разработаются.