реклама обоев для стен
Реклама обоев
Реклама обоев и сопутствующих товаров в сети позволяет охватить максимально широкую аудиторию, обеспечивая быстрый приток покупателей и продвижение магазина, предлагающего настенные обои для ремонта и создания авторского дизайна помещений.
ГК Promotion Group знают, как правильно рассказать будущим покупателям об уникальных фотообоях, как организовать для Вашего бизнеса рекламу отдельных позиций или групп товаров, будь то жидкие, виниловые, флизелиновые или недорогие бумажные обои на стену, чтобы в конечном результате увеличить Ваши продажи.
Хочу узнать стоимость рекламы магазина обоев!
Планируя недорогое обновление интерьера или капитальный ремонт дома (квартиры), владельцы недвижимости желают найти варианты настенных покрытий, отвечающих таким критериям, как современный дизайн, высокое качество и адекватная стоимость. Для того, чтобы продажи через Ваш online каталог приносили желаемый уровень доходов необходимо добиться успеха в следующих направлениях:
Мы не просто предоставляем недорогие услуги рекламы магазину, продающему обои для стен, но и организуем комплексное продвижение сайта в наиболее популярных сегодня поисковых системах, что позволяет получить максимально высокий результат с его закреплением и эффектом, который будет ощутим на протяжении довольно длительного временного периода. Работающие в нашей компании специалисты обладают большим опытом работы с веб-ресурсами данной тематики и знают, как раскрутить сайт производителей классических и авторских обоев или проект по реализации продукции для ремонта.
Продвижение и реклама магазина обоев в интернете: особенности и преимущества
Для достижения поставленных задач необходимы две важнейших составляющих: профессионально созданный сайт, а также продуманные до мелочей продвижение и реклама магазина обоев в интернете, учитывающая особенности и преимущества товара. Современные отделочные материалы – это широчайший пласт продукции, каждый вид которой имеет свою сферу применения, а также свою аудиторию потенциальных покупателей. Грамотный анализ ниши рынка, а также профессиональный аудит web-ресурса, выполненные нашими специалистами, позволят:
Для максимальной эффективности и фиксации достигнутого результата мы применяем комплексный подход к работе над каждым сайтом. Это работа над контентом, кодом страниц, тегами и дизайном ресурса, а также внешняя поисковая оптимизация, основанная на эффективных, но при этом корректных методиках, включая услуги контекстной рекламы, гарантирующих плавное увеличение трафика, лояльно воспринимаемое механизмами сети.
Как рекламировать обои и увеличить продажи интернет-магазину
Одна из самых грубейших ошибок, допускаемых людьми, желающими увеличить продажи интернет-магазину, но не знающими, как рекламировать обои, – это попытка продвижения информационного сайта без надлежащей работы над его содержимым. Для получения высоких результатов необходимо начинать с малого – с аудита каждой его страницы.
Почему визуально неплохой web-ресурс может реально тормозить развитие бизнеса и негативно влиять на продажи? Есть ряд проблем, которые необходимо устранить до того, как начнется рекламная кампания и на Вас обрушатся сотни потенциальных покупателей:
Если Вы хотите, чтобы представленные в магазине классические или жидкие обои, а также сопутствующие товары пользовались популярностью, а сайт хорошо индексировался и выдавался на первой странице поисковика, необходимо не только грамотно рекламировать ресурс, но и сделать его интересным для посетителей и роботов поисковых систем.
Если Вам необходима профессиональная реклама обоев или комплексное продвижение сайта магазина, посвященного настенным покрытиям и сопутствующим товарам, закажите услугу прямо сейчас через онлайн-форму расчета стоимости или позвонив по номеру 8-800-333-13-25 (по России звонок бесплатный).
Авторские права на текстовый материал принадлежат компании «10-ТОП».
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.
Бизнес: магазин отделочных материалов
Как зарабатывать на обоях
Николай работал программистом, а Константин продавал промышленную электротехнику.
Вместе они несколько раз пробовали открыть бизнес: продавали светодиодные лампочки и керамические ножи. Заработать на этом не вышло.
Партнеры не сдавались и в 2013 году запустили интернет-магазин обоев. Через год открыли шоурум в Москве. Сегодня бизнес приносит 700 тысяч рублей в месяц.
Стоянки супермаркетов вместо склада
Для старта ребята искали оптовых поставщиков в интернете. Многие предлагали невыгодные условия или отказывали сразу: «Обои через интернет не продаются». Оптовые поставщики доверяли магазинам с выставочными залами, где образцы смотрят вживую. Интернет-магазинов обоев было пять на всю страну.
Чтобы договориться, Николай и Константин стали предлагать предоплату. За месяц они нашли в Москве семь поставщиков и закупили обои и каталоги на 100 тысяч рублей.
Николаю приходилось работать по 12 часов в день: параллельно с основной работой он доделывал сайт обоев. У ребят не было денег даже на одного сотрудника, который бы добавил на сайт фотографии и описания. Николай сам собирал информацию с чужих сайтов и настраивал систему так, чтобы все автоматически публиковалось на сайте.
Первую рекламу обоев с артикулами Николай разместил на « Яндекс-маркете ». В продвижение вложили 10 тысяч рублей.
заплатили предприниматели за рекламу на «Яндекс-маркете»
Константину тоже приходилось нелегко. Ребята экономили на складе, поэтому предприниматель ездил за товаром к поставщикам на своей машине. Он сам комплектовал обои по пакетам и коробкам, которые поставщики давали вместе с обоями. Чтобы собрать заказы, нужно было чистое и сухое место — подходили крытые стоянки супермаркетов. Константин забирал товар у поставщиков, а потом искал ближайшую крытую стоянку. Там выгружал обои на пол, комплектовал их в коробки и пакеты, а потом — в машины курьеров.
Расходы на запуск, 2013 год — 126 300 Р
Закупка обоев и каталогов | 100 000 Р |
Бухгалтерия | 15 000 Р |
Реклама на «Яндекс-маркете» | 10 000 Р |
Регистрация ИП | 800 Р |
Открытие расчетного счета | 500 Р |
Сайт | бесплатно |
Первые клиенты и первый шоурум
Клиенты заказывали обои с первого дня запуска магазина, хотя предприниматели даже не успели выложить на сайт весь ассортимент. Люди выбирали обои в салонах, запоминали артикулы, а потом искали в интернете варианты дешевле.
За первый месяц работы Николай и Константин получили 15 заказов и 50 тысяч рублей прибыли. За второй месяц — 53 заказа и 163 тысячи.
Константину приходилось принимать заявки клиентов и одновременно развозить товар. Предприниматель перестал успевать, поэтому через три месяца после запуска наняли первого сотрудника. Он взял общение с клиентами на себя — оформлял заказы и возвраты. Для него за 14 тысяч в месяц сняли место в коворкинге на Тверской.
Зимой 2014 года оборот интернет-магазина составил 4,7 миллиона рублей, а прибыль — 450 тысяч. Обои стало невозможно перебирать на стоянках, потому что заказов было слишком много. Николай и Константин арендовали помещение на 45 м² и склад на 13 м² в административном здании. Аренда обходилась в 70 тысяч рублей в месяц.
Два миллиона знаков с пробелами
Пока сотрудник общался с клиентами, а Константин занимался логистикой, Николай продвигал сайт в поисковых системах. Он заметил, что добавление текста на сайт поднимает его в поиске, даже если материал некачественный. Чтобы написать больше статей, ребята наняли удаленного контент-менеджера. За год они добавили два миллиона знаков — тексты рассказывали о разных видах обоев. На сайт стали заходить по 90 тысяч человек в месяц.
Когда у ребят закончились темы для статей, Николай нашел подрядчиков, чтобы те помогли с поисковым продвижением. Но чем дороже был подрядчик, тем хуже оказывался результат. Предприниматель отказался от их услуг и занялся этим сам.
Кроме поискового продвижения Николай отвечал за контекстную рекламу. Сначала он сам настраивал объявления, а потом обратился к подрядчикам. Бюджет на рекламу доходил до 300 тысяч рублей в месяц, но продажи не росли. Николай понял, что история с подрядчиками снова не сработала. В 2015 году предприниматели взяли на это направление человека в штат.
Переезды
Ребята хотели повысить продажи и в 2016 году открыли второй магазин на Волгоградском проспекте.
Магазин — это постоянные расходы на троих продавцов, аренду, оборудование и 150 каталогов с обоями. Предприниматели ждали, что прибыль вырастет хотя бы в полтора раза, но ошиблись. Когда Николай и Константин выбирали помещение, они ориентировались только на базовые вещи: чтобы оно было недалеко от метро и не требовало ремонта. Предприниматели не посмотрели на уровень жизни людей в этом районе, количество новостроек, проходимость и видимость вывески с дороги. Общая выручка выросла всего на 15%.
Через год Константин и Николай закрыли оба магазина и переехали на Автозаводскую. Знакомые продавцы кухонь предложили занять место в их большом магазине и разделить сумму аренды. Партнеры рассчитывали, что так найдут новых покупателей: предложат тем, кто пришел за кухней, отделочные материалы. Идея не сработала. Прибыль не поменялась, а вскоре у знакомых начались проблемы — они не смогли платить за аренду. Через год предприниматели съехали.
Сейчас у ребят один магазин — рядом с метро Сокол. Под него снимают два этажа на 150 м². Аренда стоит 200 тысяч рублей в месяц.
тратят Константин и Николай на аренду шоурума в месяц
Магазин показывает лучшие результаты, чем прошлые два в разных точках города. Ребята считают, что дело в правильном месте: покупательная способность и количество конкурентов в разных частях Москвы отличаются. Рядом находятся новостройки и офисы крупных компаний — здесь работают и живут молодые люди с хорошей зарплатой.
Склад и офис остались на Волгоградском проспекте. За время работы предприниматели поняли, что склад не стоит привязывать к магазинам. Они могут открываться и закрываться — возить за ними склад неудобно. К тому же под него нужно достаточно места. Важно, чтобы грузовой машине было удобно подъехать к складу и разгрузиться.
В команде «Обои-стор» 18 человек: кладовщик, логист, бухгалтер и его помощник, продавцы, маркетологи, программист и контентщики на удаленке. Чтобы наладить все процессы, в самые важные сферы Николай с Константином погружаются сами.
Они постарались автоматизировать большинство процессов — например, чтобы обращение клиента в «Обои-стор» не могло потеряться. Когда заказ в обработке, у менеджера всплывают напоминания, что по нему нужно поставить задачу. Каждый сотрудник передает заказ на следующий этап. Если клиент покупает, менеджер ставит задачу логисту. Если отказывается, заполняет причину отказа.
Покупатели «Обои-стор» — те, кто ремонтируют квартиру без дизайнера. В магазине продавец заменяет его клиенту: подсказывает, какие обои подойдут для разных комнат, как сочетать текстуры и сколько обоев понадобится.
Ребята стараются нанимать продавцов с опытом в дизайне интерьеров и из смежных сфер — торговли мебелью и элементами декора. Но из профессиональных дизайнеров не всегда получаются хорошие продавцы. Однажды в компанию наняли троих сотрудников, но только один показывал результат. Два дизайнера разбирались в теме, но не умели продавать. Они рассказывали о цветах и стилях и рисовали красивые картинки — покупатель понимал, что ему подойдет, и уходил в другой магазин.
Сотрудники больших магазинов, консультирующие по телефону, часто не разбираются в товаре, потому что не работают с ним в зале. Николай и Константин выбрали другую схему: по телефону и в магазине с клиентом общается один и тот же человек, который знает о товаре все.
Сколько можно заработать, стоя за прилавком
Картинка обоев на сайте не передает настоящего цвета и фактуры обоев. Менеджеры фотографируют обои под разным углом, высылают результат заинтересованным клиентам в мессенджеры и зовут в магазин — там подобрать обои легче.
В конце рабочего дня продавцы скидывают в общий чат количество своих продаж. Так они анализируют, что произошло за день, и стремятся поднять свои показатели до лидеров, чтобы получить больше комиссий.
Коллекции и сайт
Чаще всего в «Обои-стор» покупают обои по 1,5—4 тысячи рублей за рулон. Одна коллекция — это около 40 вариантов обоев. Перед тем как взять новую коллекцию в ассортимент, проверяют ее наличие у поставщиков. У поставщика должен быть запас минимум в 10 рулонов каждого артикула.
Обои выпускаются партиями, где каждая незначительно отличается оттенком цвета. Вариант с одним рисунком, но из разных партий нужно размещать на разных стенах, чтобы не было заметно отличий.
Брак случается: иногда люди успевают оклеить всю комнату, а потом жалуются на полосы другого цвета. Нести обои обратно покупатели не хотят, но просят вернуть деньги. Чтобы избежать таких ситуаций, Константин и Николай прикладывают к заказу инструкции. В них объясняют, что сначала нужно поклеить первый рулон: если с ним все хорошо, можно продолжать.
В 2016 году предприниматели заметили, что на сайте растет мобильный трафик. Они опросили покупателей и клиентов, которые отменили заказ. Решили выяснить, что для них важно и чего на сайте не хватает. В итоге узнали: люди хотят понимать, как обои будут выглядеть на стенах, есть ли у компании шоурум и что с доставкой по России.
Исходя из этих данных, ребята переделали сайт. Добавили фильтры по материалу, стране, стоимости обоев и помещению, в котором будет ремонт. Напоследок сделали мобильную версию сайта. Редизайн поднял продажи в полтора раза.
Сейчас ребята разрабатывают приложение-примерочную, в котором клиент сможет сфотографировать комнату и накладывать на стены выбранные из списка обои.
Ламинат и освещение
Люди делают ремонт в среднем раз в 10 лет. Это значит, что клиент не скоро вернется за обоями и допродать их раньше не получится. Предприниматели искали другие товары, чтобы расширить ассортимент магазина. Они пообщались с клиентами и узнали, что те часто вместе с обоями берут для ремонта напольные покрытия.
В 2016 году к обоям добавили ламинат. До начала продаж ребята не знали, что его маржинальность на 10% ниже, чем у обоев. Чтобы возить ламинат, нужны машины с большим объемом кузова: иначе товар не помещается. Еще за ним пришлось далеко ездить: прибыль с ламината небольшая, поэтому поставщики находятся в 15 км от Мкада — экономят на складе.
Требования поставщиков ламината к продавцам ниже, чем требования поставщиков обоев к продавцам обоев. Поставщики обоев часто требуют покупать у них каталоги и открыть в магазине выставочный зал. На рынке ламината это необязательно. Продавцы без магазина и образцов сильно снижают цены — с ними сложно конкурировать.
В 2017 году к напольным покрытиям добавили освещение: лампы, люстры и торшеры. У них маржинальность выше, чем у обоев — от 20 до 50%. Из-за этого на рынке освещения большая конкуренция. Это значит, что и поставщики лучше организованы и не позволяют слишком снижать цены. В этом направлении есть другие проблемы — товары везут из Китая, поэтому попадается много брака.
Результаты и планы
В 2018 году месячный оборот «Обои-стор» достиг 7,6 миллиона рублей, а прибыль — 700 тысяч. Конкуренты копируют структуру сайта « Обои-стор », а новые сотрудники рассказывают, что на прошлых фирмах ориентировались на ребят в новшествах. Например, создавали такие же онлайн-примерочные.
Николай и Константин хотят открыть отдельные интернет-магазины для продажи напольных покрытий и света, а еще добавить керамическую плитку.
Как открыть магазин обоев?
Добавлено в закладки: 0
Так или иначе, но каждый человек, стремящийся к финансовой независимости, рано или поздно начинает задумываться о том, чтобы открыть свой собственный бизнес. Бизнес можно открывать в совершенно любой сфере. Всё, что можно продать или купить, всё это приносит прибыль. Прекрасным вариантом, для открытия своего собственного дела, является открытие магазина обоев.
Открытие магазина обоев в современном мире не такой уж и прибыльный бизнес. Сложность заключается, в основном, в том, что у данного рода деятельности очень высокая конкуренция. Этот факт делает открытие магазина обоев сложным предприятием, особенно для тех, кто открывает свой первый магазин. Поэтому не забывайте про составление подробного бизнес плана.
Открытие магазина
Обои как один из видов стройматериала различаются все по предназначению и виду:
Это еще не самый полный список товара, которым можно разнообразить ассортимент вашего магазина. Поставщики идут в ногу с модой и предлагают все новые и новые дизайнерские решения, а вам важно не упустить свой шанс и вовремя предложить клиентам то, что им нужно!
Конечно, в первую очередь, это регистрация предпринимательской деятельности (Индивидуальный Предприниматель или ООО) и компании. Кроме того, следует сразу найти возможность аренды подходящего помещения, всё необходимое оборудование для осуществления торговли, кассовый аппарат, а так же минимально необходимый персонал. И только после этого следует искать наиболее выгодных и качественных поставщиков товара.
В любом более или менее крупном городе поставщиков обоев достаточно много. Самое главное, при таком разнообразии поставщиков сразу же отсеять тех, кто занимается предпринимательской деятельностью не совсем добросовестно. То есть не дают полного комплекта необходимых документов. Если воспользоваться услугами таких поставщиков, то можно при первой же проверке лишиться всего товара.
Так же следует обратить внимание на то, что при первых шагах работы с предпринимателем, поставщики назначают цену максимально завышенной. И только после того, как работа с предпринимателем налажена, цена на оптовую закупку может быть снижена.
Ассортимент
Не менее важным аспектом открытия магазина обоев, является выбор ассортимента. Для новичков в этой сфере есть смысл прислушаться к руководителям фирмы-поставщика, именно они помогут с выбором наиболее ходового товара.
Менеджеры поставщика могут подсказать, какой вид обоев пользуется наибольшей популярностью среди покупателей. Это, разумеется, будет лишь приблизительный анализ рынка, но дальнейшая практика в продаже обоев подскажет предпринимателю наиболее ходовые позиции.
Проблема выбора так же осложняется тем, что для закупа действительно широкого ассортимента потребуется не меньше полутора миллионов рублей.
Кроме того, потребуется аренда помещения, площадью не меньше двухсот квадратных метров для размещения всего этого великолепия.
Основным критерием качества подбора ассортимента, является его действительное разнообразие. Здесь главное угодить как можно большему количеству потребителей – как с высоким уровнем достатка, которые могут к вам в магазин за элитной дорогой продукцией, вроде обоев с шелкографией, так и для тех, кого устроят самые обычные бумажные обои. Разница должна быть не только в смысле дизайнерского оформления, но и в смысле качества и исполнения обоев. И снова встаёт проблема выбора, так как охватить все варианты не возможно в принципе. Для охвата полной гаммы обоев, необходима огромная площадь, а для её аренды потребуются огромные вложения.
Видео: Обои с эффектом 3 – D
На видео: идея бизнеса – фитостены (живые обои)
Реклама магазина
Важно помнить, что магазин обоев и, например, продуктовый магазин, имеют очень мало общего. Дело в том, что при посещении продуктового магазина однажды, покупатель, скорее всего, посетит его снова. Но магазин обоев посещают только те люди, которые делают ремонт, а ремонт делается один раз в несколько лет. Именно этим, в основном, объясняется его низкая рентабельность.
Таким образом, основная цель рекламы магазина обоев, это привлечение покупателя именно с целью покупки. Особенность рекламы в том, что далеко не всегда дорогая реклама себя оправдывает. Для начинающего предпринимателя следует делать дешёвую, но эффективную рекламу.
Наименее эффективной рекламой, как показывает практика, является реклама, направленная непосредственно на адресата. Суть такого метода рекламы в том, чтобы, напечатав специальные информационные листовки, с указанием названия, адреса и ассортимента продукции, оставить их в определённых почтовых ящиках. Проблема этого метода в том, что, получив такую листовку, адресат, как правило, выкидывает её в мусорное ведро, даже не прочитав. Такой метод может гарантировать лишь то, что деньги, потраченные на его реализацию, будут потрачены впустую.
Другой метод, как ни странно, оказался наиболее эффективным. Суть его заключается в том, чтобы, распечатав вышеуказанные листовки со всей необходимой информацией, не раскладывать в почтовые ящики, а расклеивать на доступных обзору местах (столбы, заборы, входные двери). Данный метод может гарантировать увеличение продаж примерно на 10 процентов.
Следующим рекламным ходом можно подать рекламу в газеты. Для этого следует, проанализировав бесплатные рекламные газеты, рассылаемые в почтовые ящики, определить их тираж и популярность. Подавать объявление лучше сразу в несколько газет. Но и данный метод, как и первый, даст практически нулевой результат. И снова можно с уверенностью сказать, что такая реклама – деньги на ветер.
Способов рекламы, на самом деле, очень много. И для того, чтобы анализировать успех или провал той или иной рекламной кампании следует дать установку продавцам интересоваться у покупателей, об источнике информации о магазине. И уже потом, анализируя все полученные ответы, можно сделать выводы об успехе той или иной рекламной акции.
Одним из наиболее эффективных методов является метод рекламного сайта. Создав сайт, предприниматель может быть уверен, что как минимум треть всех пользователей интернета узнает о существовании его магазина обоев. Также можно подумать над идеей создания интернет-магазина обоев, в котором, как и на сайте, обязательно должен присутствовать полный и красочный каталог всей имеющейся в наличии продукции.
На видео: Как раскрутить магазин обоев
Как раскрутить магазин обоев
Итак, поделюсь своим опытом раскрутки магазина. Но в начале хочу обратить внимание на то, что магазин обоев это Вам не продуктами торговать! Если Вы повстречали на своём пути продуктовый магазин и сделали там покупку, то большая вероятность, что в ближайшем времени Вы, скорее всего, посетите его снова и, возможно, не раз. К чему я это говорю? Да к тому, что люди едят каждый день по несколько раз, а вот ремонт делают раз в несколько лет! Поэтому возвращаемость клиентов составит соответственно несколько лет. Если в микрорайоне, в котором располагается магазин обоев, проживает 10 000 человек, а в каждой семье 3,3 человека, то при возвращаемости раз в 5 лет магазин получит 3000семей/5лет/12месяцев/30.5дней=1.6 покупателя в день, при условии, что все 100% покупателей Ваши. При этом расчёте имеется в виду, что выбор обоев, стоимость рулона и дизайн удовлетворит каждого жителя Вашего района. К тому же у Вас нет конкурентов. Хороша математика? Меня она вгоняет в пессимизм.
Так как же раскрутить свой магазин обоев? А дело в том, что целью раскрутки будет являться привлечение всех покупателей (с целью покупки), которым подходит Ваш ассортимент, цены и расположение. Будем считать, что на всеобщее обозрение мы закупили прекрасные обои по конкурентным ценам. Выбор обоев впечатляет. Магазин находится в проходном и удобном месте. Поехали!
А мы, как Вы догадались, будем заниматься рекламой. Из своего опять же опыта скажу сразу следующее: не всегда дорогая и модная реклама действует и отбивает свои затраты. В первую очередь я пытался делать рекламу с минимальными затратами. Деньги уходили только на расходные материалы. Попыток было несколько и некоторые из них были совсем провальными.
Первая попытка была направлена на «адресную рекламу», т.е. рекламу, которая попадает прямо в руки потенциальному покупателю. Были напечатаны листовки «Обои», с указанием адреса магазина, ассортимента и прочей информации. Эти листовки были успешно брошены во все почтовые ящики близлежащих микрорайонов. В течение нескольких дней их получили 2 000 адресатов. Прошёл день, два, неделя, месяц. Дальше я ждать не мог. Продавцы старались анализировать источники информации, по которым посетители заходили в мой магазин. И каково было удивление, когда в течении такого долгого времени ни один из клиентов не признался, что пришёл в магазин по рекламному листочку, брошенному ему в почтовый ящик. Только через 4 месяца одна женщина сказала, что давным давно обнаружила рекламку, но забыла про неё, а сейчас шла мимо и, увидев магазин обоев, вспомнила об этом. Вот такая раскрутка магазина обоев. От этого метода (вброс рекламы в ящики) я отказался, понимая сам, как это может происходить. Я несколько раз в неделю открываю свой почтовый ящик, достаю целую кипу рекламных газет и не меньшую кипу листовок. Среди этого «барахла» я ищу только адресованные мне и моим близким корреспонденцию. Всё же остальное, и рекламные листовки в том числе, я выбрасываю в рядом стоящую коробку, которая и без меня уже переполнена этой ненужной информацией. Вот так точно скорее всего и произошло с моей рекламой. Быть может я не знаю особенностей, но я от такого вброса пока отвернулся и даже не вспоминал до написания данного поста. Если кто-то забыл, то здесь я делюсь опытом ведения бизнеса магазина обоев.
Второй этап раскрутки магазина я сделал незамедлительно, осознав провал операции «почтовые ящики». Я взял всё те же рекламные листки и пройдя самостоятельно по окрестным домам, вечерком, поклеил их на доски объявлений на подъездах. Сделано это было в порыве отчаяния. Я даже и не надеялся, но по наклеенным листовкам, их было около сотни, на следующий день в магазин пришли двое клиентов. Они честно признались, что увидели рекламу на подъезде и заглянули за обоями к нам. Вот же как получается, что изменение местоположения рекламы так влияет на результат. Такие листовки я клеил в течении трёх месяцев. После стал лениться и делал это всё реже и реже. Могу сказать точно, что оборот магазина стал увеличиваться примерно на 10% ежемесячно, если бы не различные праздники (1 и 9 мая, Новый год и т.п.), которые вечно портят всю малину.
Я конечно же на этом не останавливался и, ослеплённый маленькой победой, пошёл дальше. Я пробежался по местным подъездам и проанализировал бесплатные рекламные газетёнки, Их было порядка десятка. Зашёл в интернете на их сайты, проверил тиражи, места разноса этих газет и выбрал парочку для подачи объявления. Называть эти газеты не буду, дабы не давать рекламу (а быть может антирекламу). В общем сделал, как говорится, макет 2 на 3 и пульнул в одной из газет 4 выпуска подряд. Заплатил порядочную сумму, не вспомню точно, но более 15 000 рублей в 2010 году. Опять уселся Емеля на печь выжидать счастья. Я думаю из предыдущего предложения всё уже понятно, да, результата не последовало никакого. Конечно же мысли о повторении ситуации с почтовыми ящиками не оставляли меня ни на минуту и через два дня после выхода 4-го номера я подал аналогичное объявление в такую же, но другую газету. Я возьму паузу и пока не буду говорить результат по второй газете. Я хочу рассказать о том, как я анализировал успех газетной рекламы. Как и в первый раз мои продавцы интересовались у покупателей о том, как они узнали о нашем магазине. А ещё у меня появился сайт в интернете. Он был смешной, глючный и ужасно неудобный. Но! На сайте стоял счётчик посетителей, который мог отличить, клиент пришёл с какого-либо сайта или взял и ввёл адрес моего магазина руками, а то есть с рекламной газеты. Вот этот нехитрый счётчик и разочаровал меня в первый раз и во второй раз тоже. Вот я вкратце и проговорился о том, что рекламные газеты не отработали потраченное. Честно сказать, я сильно расстроился, но в моей голове всевозможная реклама засела крепкой занозой.
Следующий метод — банерная реклама на улицах Москвы. Достаточно было одного звонка и подробного выслушивания условий. После этого я понял, для того, чтобы окупить банер напротив метро, мне нужно при его помощи или без него, увеличить продажи на 500 000 рублей в месяц, что непосильно для моего магазинчика обоев. После такого примерного сканирования рынка рекламы я для себя решил, что для моего обойного магазина это не подъёмный шаг. Я отказался пока от этой идеи, но по прежнему считаю банерную рекламу (ну или растяжку) довольно эффективной. Поживём, увидим.