реклама на крыше такси

Световые рекламные короба

“Яндекс короб”

6379 руб.
5574 руб.
4556 руб.

От 20 шт.
От 50 шт.
От 100 шт.

“короб UBER”

5981 руб.
5235 руб.
4272 руб.

От 20 шт.
От 50 шт.
От 100 шт.

“Бобер (80 см)”

Оранжевый, желтый, белый.

2600 руб.
2390 руб.
2290 руб.

От 20 шт.
От 50 шт.
От 100 шт.

“Небраска”

5699 руб.
5223 руб.
4071 руб.

От 20 шт.
От 50 шт.
От 100 шт.

“Сити (80 см)”

Оранжевый, желтый, белый.

4595 руб.
4172 руб.
3282 руб.

От 20 шт.
От 50 шт.
От 100 шт.

“Бруклин (100 см)”

Оранжевый, желтый, белый.

5399 руб.
4835 руб.
3600 руб.

От 20 шт.
От 50 шт.
От 100 шт.

“Вегас (100 см)”

Оранжевый, желтый, белый.

7603 руб.
6765 руб.
5430 руб.

От 20 шт.
От 50 шт.
От 100 шт.

“Небраска на магнитах”

Белый, оранж., желтый.

6780 руб.
6276 руб.
4843 руб.

От 20 шт.
От 50 шт.
От 100 шт.

“Короб Миссури”

6365 руб.
5080 руб.
4546 руб.

От 20 шт.
От 50 шт.
От 100 шт.

“Прайм (120см)”

8565 руб.
7453 руб.
6118 руб.

От 20 шт.
От 50 шт.
От 100 шт.

“Соболь (140 см)”

10097 руб.
8433 руб.
7191 руб.

От 20 шт.
От 50 шт.
От 100 шт.

Световые короба на крышу автомобиля – это один из лучших способов размещения рекламы. Сделайте Ваше такси еще успешнее, обратите на себя внимание, выделитесь из потока. Установив световой короб на машину такси, Вы получаете отличный рекламный носитель, который можете использовать по своему усмотрению – разместить собственную рекламу или сдавать короб в аренду рекламодателю.

Только мы предлагаем изготовление световых коробов для такси из монолитного поликарбоната – более прочного, долговечного и надежного материала. Не выгорает, не выцветает, не трескается и служит долгие годы – идеальный рекламный носитель и источник дополнительных доходов Вашего такси.

Закажите световые короба на автомобиль от производителя, и мы гарантируем изготовление в самые сжатые сроки от 2х дней. Для Вас на выбор несколько вариантов типоразмеров от 80 до 136см. Кроме того, мы готовы изготовить для Вас световой короб на авто по вашим эскизам.

Также, мы можем выполнить нанесение графики и полноцветную печать на световые короба, а это значит, что Вы получаете абсолютно готовое к эксплуатации изделие, на установку которого уйдут считанные минуты.

Источник

ГИБДД будет аннулировать регистрацию такси с «лайт боксами» (световыми коробами)

реклама на крыше такси. Смотреть фото реклама на крыше такси. Смотреть картинку реклама на крыше такси. Картинка про реклама на крыше такси. Фото реклама на крыше такси

реклама на крыше такси. Смотреть фото реклама на крыше такси. Смотреть картинку реклама на крыше такси. Картинка про реклама на крыше такси. Фото реклама на крыше такси

РАЗЪЯСНЕНИЕ ПРАВОМЕРНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВЕТОВОГО КОРОБА НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

«Лайт Бокс» («световой короб») – устройство, устанавливаемое на крыше автомобиля такси, несущее на себе информацию рекламного или иного характера.

В соответствии с определениями Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 877, внешние световые приборы — это устройства для освещения дороги, государственного регистрационного знака, а также устройства световой сигнализации.

Таким образом, «Лайт Бокс» («световой короб») не является внешним световым прибором, и не входит в число компонентов транспортного средства, подлежащих обязательной сертификации.

В свою очередь, согласно определений Технического регламента, «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований Технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства – члена Таможенного союза.

Таким образом, установка «Лайт бокса» должна быть осуществлена в соответствии с процедурой оформления внесения изменений в конструкцию транспортных средств, установленной разделом 4 главы 5 Технического регламента. Однако сам «Лайт Бокс» («световой короб»), как автокомпонент, не подлежит сертификации.

Документом, удостоверяющим соответствие транспортного средства обязательным требованиям в области обеспечения безопасности дорожного движения, является свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Особо стоит отметить, что в настоящее время данные устройства («световые короба») применяются в основном только для нанесения на них информации рекламного характера и не являются оборудованием, позволяющим идентифицировать транспортное средство как такси. Кроме того, имеется практика установки в торцевые поверхности (переднюю и заднюю) светового короба источников света зеленого цвета, которые могут быть восприняты другими участниками дорожного движения, при движении в темное время суток, как разрешающий сигнал светофора. Также при длительном движении в потоке за таким транспортным средством или стоянке в «пробке» происходит частичное ослепление водителя автомобиля, находящегося сзади.

Необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 5 статьи 20 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.

В Российской Федерации действует ГОСТ 25869-90 «Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций. Общие технические требования», согласно которого отличительный знак таксомоторов предназначен для обеспечения сигнальности и опознаваемости в общем транспортном потоке. Отличительным знаком таксомоторов является символика таксомоторных перевозок — композиция из черных и белых квадратов, расположенных в шахматном порядке, наносимая на опознавательный фонарь оранжевого цвета, устанавливаемый на крыше автомобиля.

Изображение и основные размеры знака, наносимого на опознавательный фонарь таксомоторов, приведены в приложении 1, расположение отличительного знака — в приложении 2. Размещение каких-либо надписей и рекламы на фонарь легкового такси данным ГОСТом не предусмотрено.

В настоящее время промышленностью массово выпускаются опознавательные фонари таксомотора, соответствующие ГОСТ 25869-90.

В соответствии с пунктом 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090, запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Пунктом 7.18 данного Перечня установлено, что запрещается эксплуатация, если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Согласно пункта 2.3.1 Правил дорожного движения Российской Федерации установлено, что водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Таким образом, управление транспортным средством с внесенными в его конструкцию изменениями без разрешения ГИБДД образует состав административного правонарушения по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ. Субъективная сторона данного правонарушения характеризуется умыслом, влечет предупреждение или наложение штрафа в размере 500 (пятьсот) рублей.

При выявлении транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах, их регистрация аннулируется в установленном порядкесведениям, указанным в представленных документах, их регистрация аннулируется в установленном порядке.

Источник

«Яндекс.Такси» поднимает щиты

Агрегатор попробует себя в наружной рекламе

Компания «Яндекс.Такси» занялась рекламой. Она начала установку цифровых экранов на крыше автомобилей такси, сотрудничающих с сервисом. Такое направление уже развивает Uber, им же интересуются другие российские агрегаторы такси.

реклама на крыше такси. Смотреть фото реклама на крыше такси. Смотреть картинку реклама на крыше такси. Картинка про реклама на крыше такси. Фото реклама на крыше такси реклама на крыше такси. Смотреть фото реклама на крыше такси. Смотреть картинку реклама на крыше такси. Картинка про реклама на крыше такси. Фото реклама на крыше такси

Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ / купить фото

Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ / купить фото

«Яндекс.Такси» планирует продавать рекламу на экранах, установленных на крыше сотрудничающих с сервисом автомобилей, рассказал источник, знакомый с деталями проекта, и подтвердили в компании. Первые 50 оборудованных автомобилей уже появились в Москве, в случае масштабирования направления их число может вырасти до 1 тыс., сообщили в «Яндекс.Такси».

При установке экранов таксопарки получат арендную плату за размещение рекламы, а водители смогут рассчитывать на дополнительные выплаты от агрегатора.

Компания не раскрывает инвестиции в запуск проекта и число машин, подключенных к агрегатору. По словам собеседника “Ъ” на рынке, речь может идти о 100–120 тыс. водителей в Москве ежемесячно. Во втором квартале выручка «Яндекса» в сегменте «Такси», объединяющем агрегатор такси и фудтех-проекты, выросла на 42% год к году, до 12,5 млрд руб. То есть сегмент принес 30% выручки интернет-компании. Но рост обусловлен преимущественно сервисами доставки еды и продуктов.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в прошлом году сегмент наружной рекламы показал нулевой рост, составив 42,8 млрд руб., в первом квартале объем также не изменился — 10,8–11 млрд руб. Наружная реклама больше всего пострадала из-за пандемии и карантинных ограничений.

Рекламой на автомобилях такси или внутри салона интересовались и другие игроки.

В 2017 году «МаксимаТелеком», оператор Wi-Fi в общественном транспорте, совместно с «Первой интеллектуальной рекламой» запустила продажу рекламы в столичном такси на экранах в салоне. Как сообщили в «МаксимаТелеком», летом продажа рекламных мест в такси выросла в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, поэтому «направление масштабируется сообразно».

Как пандемия коронавируса ударила по российскому рынку рекламы

Новые инструменты выступают драйвером рынка наружной рекламы, но для апробации формата потребуется время, считает гендиректор Posterscope Russia Анатолий Купреев. С точки зрения эффективности более перспективной может быть реклама на цифровых экранах внутри такси, отмечает он: «Такой формат обеспечит более длительный контакт с рекламным контентом и более точную настройку таргетингов за счет новых технологий, которые позволяют определить, кто именно едет в автомобиле».

У «Яндекса» уже есть проекты в сегменте цифровой наружной рекламы, но в случае с такси непонятно, насколько качественно компания сможет отслеживать охват рекламного сообщения, отмечает аналитик BCS Global Markets Мария Суханова.

Если продукт будет нацелен на человека, который садится в такси, то потенциально это новая территория коммуникации, учитывая объем аудиторных знаний «Яндекса», добавляет директор по цифровым технологиям Havas Media Дмитрий Егоров.

Как AdIndex оценил бюджеты крупнейших рекламодателей

«Ситимобил» рассматривает подобные форматы, говорит представитель этого агрегатора. Сейчас компания использует поверхности автомобиля для рекламы собственного бренда, а в рамках спецпроектов брендирует автомобили и размещает рекламу в салоне. Партнеры и водители, добавили там, получают дополнительный заработок на брендированных машинах.

Источник

Видеореклама на крыше такси

В столице автомобили «Нового желтого Такси» оборудуют жидкокристаллическими рекламными видео мониторами, транслирующими рекламные ролики

Концептуально новая рекламная площадка предложена одной из московских рекламных компаний. Уже сейчас на дорогах Москвы курсируют более 2000 автомобилей марок Mercedes и Ford, принадлежащих одной из самых крупных транспортных компаний страны – ООО «НТК». Желтые автомобили такси оборудовали современными двусторонними рекламными видеоэкранами, мониторы которых имеют большие размеры (38 на 95 см) и высокую яркость, что позволяет увидеть рекламный ролик даже при солнечной погоде. Если раньше рекламные компании размещали рекламные мониторы в салонах автобусов и маршрутных такси, то теперь рекламная поверхность появилась и с внешней стороны транспорта.

реклама на крыше такси. Смотреть фото реклама на крыше такси. Смотреть картинку реклама на крыше такси. Картинка про реклама на крыше такси. Фото реклама на крыше такси

Управление «мобильной» рекламой на автомобилях осуществляется из единого центра координации. Который посредством Wi-Fi сетевого рекламного плеера обеспечивает оперативный доступ к видеомонитору любой машины такси в Московском трафике. Что позволяет в режиме он-лайн корректировать настройки мониторов, изменять контент и рекламные ролики, отслеживать местонахождение автомобиля. Каждая машина «Нового Желтого Такси» оборудована системой GPS, которая позволяет вести наблюдение за маршрутом авто. На основании данных спутников GPS, рекламодателям предоставляется детальный отчет о времени и месте видеотрансляции рекламы. Кроме того, аналитики компании-оператора могут помочь в выборе района трансляции роликов, где выше процент целевой аудитории, а значит и эффективности рекламной кампании на рекламном мониторе.

Компания Видеокомплекс призводит поставку медиакомплексов и рекламных мониторов для автобусов и маршрутных такси с 2007 года. При покупке нашего оборудования вы получаете опыт и знания компании в области установки, и длительной эксплуатации рекламных видеосистем. Мы будем рады ответить на ваши вопросы, и предоставить дополнительную информацию по нашему рекламному видеооборудованию.

Источник

Размещение рекламы на такси

Оперативно разместим для вас рекламу на стеклах, подголовниках, крыше и бортах такси Москвы, Одинцово, Подольска и других городов.

Сотрудничая с нами, вы получите эффективную рекламную кампанию по низкой цене.

реклама на крыше такси. Смотреть фото реклама на крыше такси. Смотреть картинку реклама на крыше такси. Картинка про реклама на крыше такси. Фото реклама на крыше таксиРеклама на такси — выделяющийся вид транзитной рекламы среди общественного транспорта. Такси ездят по городу и даже между населенными пунктами абсолютно рандомно в отличие от четких маршрутов автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси. Их можно увидеть как на вокзале, аэропорте, рядом с торговым или бизнес центром, так и во дворе или просто на улице.

Таким образом, размещение рекламы на такси — отличное решение для вас, если хотите донести информацию до людей по всему городу по небольшой цене круглое время суток — разные социальные группы населения, разные районы, разное время.

Наше рекламное агентство «Запад медиа» размещает рекламную информацию на крыше, бортах, подголовниках и заднем стекле автомобилей такси. Аудитория у каждого формата размещения разная.

На бортах

реклама на крыше такси. Смотреть фото реклама на крыше такси. Смотреть картинку реклама на крыше такси. Картинка про реклама на крыше такси. Фото реклама на крыше такси

Реклама на бортах легковых такси осуществляется путем нанесения виниловой пленки с рекламным изображением на транспорт. Пленка ламинируется и в хорошем состоянии пребывает до 1 года.

Преимущества такого размещения:

Множество контактов в день благодаря постоянному перемещению по городу делает цену контакта очень низкой.

Помимо пассажиров информацию видят автомобилисты и пешеходы, а также пассажиры других видов транспорта.

Рекламная информация хорошо читается благодаря своему расположению на уровне глаз и чистому состоянию несмотря на погоду — мойка такси происходит ежедневно.

Большая поверхность для рекламы.

На заднем стекле автомобиля

реклама на крыше такси. Смотреть фото реклама на крыше такси. Смотреть картинку реклама на крыше такси. Картинка про реклама на крыше такси. Фото реклама на крыше такси

Реклама на заднем стекле автомобиля имеет более таргетированное направление. Основная коммуникация идет с автомобилистами, которые едут сзади. Аудитория активная и платежеспособная.

На подголовниках

реклама на крыше такси. Смотреть фото реклама на крыше такси. Смотреть картинку реклама на крыше такси. Картинка про реклама на крыше такси. Фото реклама на крыше такси

Реклама на подголовниках такси направлена непосредственно на их пассажиров — ее видят только они. Число контактов достаточно маленькое по сравнению с другими форматами размещения. Но при этом более целевое.

Аудитория — люди с достатком, платежеспособные.

Расположена рекламная информация удобно — на уровне глаз. Время контакта долгое — все время поездки.

На крыше (лайтбоксы)

реклама на крыше такси. Смотреть фото реклама на крыше такси. Смотреть картинку реклама на крыше такси. Картинка про реклама на крыше такси. Фото реклама на крыше такси

Лайтбоксы на крыше такси в отличие от других форматов хорошо видны в любую погоду и время суток, так как имеют внутреннюю подсветку. Это важный нюанс в осенне-зимний период.

Рекламное место небольшое по размеру, контакт с информацией длится недолго. Поэтому, чем емко и кратко будет написано, тем эффективней отдача от данной рекламы будет.

Обычно целью такого размещения является повышение узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов.

Стоимость рекламы на такси зависит от формата и срока размещения, а также от числа оформленных авто.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *