реклама магнита про дачу
Обзор «Магнита»: продуктовый ретейлер, который борется за лидерство
«Магнит» (MCX, LSE: MGNT) — крупнейший по количеству магазинов и второй по выручке продуктовый ретейлер в России. Компания — один из крупнейших частных работодателей в стране со штатом более 300 тысяч сотрудников.
О компании
Бизнес «Магнита» присутствует во всех федеральных округах, кроме Дальневосточного. У него самый широкий территориальный охват среди конкурентов: клиенты «Магнита» — 85% российских семей из более чем 3800 населенных пунктов.
Компания постоянно расширяет сеть магазинов, к концу 1 полугодия 2021 года их количество достигло 22 344, а торговая площадь — 7,75 млн квадратных метров. Под зонтичным брендом «Магнит» работает несколько форматов магазинов:
Кроме того, компания тестирует несколько новых форматов:
30% на все курсы весь октябрь
«Магнит» вводит кластеризацию: к ключевым кластерам относятся мегаполис, город и деревня. Суть нововведения заключается в кастомизации ассортимента в магазинах одного формата в зависимости от местоположения: например, в магазинах «Косметик» для мегаполиса более широкий ассортимент косметики и парфюмерии, а в магазинах для деревни — товаров для дома и для детей.
У компании обширная логистическая инфраструктура: 39 распределительных центров суммарной площадью 1,7 млн квадратных метров и практически 4,4 тысячи грузовиков.
«Магнит» называет себя единственным продуктовым ретейлером с вертикальной интеграцией: у него 17 собственных производств продуктов питания и сельскохозяйственной продукции. Это крупнейший в России грибной комплекс, кондитерские фабрики и прочее. Например, компания покрывает 88% внутреннего спроса на орехи и сухофрукты за счет собственного производства. Суммарно в ассортименте «Магнита» около 2,5 тысячи наименований товаров собственных торговых марок (СТМ), которые дают около 10% розничной выручки. В планах компании нарастить долю СТМ до 25% к 2025 году.
Кроме того, «Магнит» активно работает с поставщиками — например, заключает контракты для более выгодного, прямого импорта. Доля товаров прямого импорта в розничной выручке составляет 7%.
Компания поддержала рыночный тренд и стала развивать e-commerce: запустила собственную службу доставки и заключила партнерства с Delivery Club, «Яндекс-едой» и Wildberries. Доставка осуществляется как из существующих магазинов, так и из специально открываемых дарксторов. По итогам первого полугодия 2021 года доставка доступна в 106 городах из 62 регионов России, в среднем выполняет 15 тысяч заказов в день.
43 млн человек зарегистрированы в программе лояльности компании, 70% покупок совершается с использованием карт лояльности. Это помогает лучше понимать потребности клиентов, прогнозировать спрос. Также компания запустила партнерские проекты с банками Тинькофф, ВТБ, «Почта-банк» по выпуску кобрендовых карт с повышенными бонусами при покупках в магазинах сети.
«Магнит» не останавливается на этом и пытается построить экосистему вокруг клиента: планируется создать суперприложение, объединяющее программу лояльности, историю покупок, доставку и дополнительные сервисы. Одним из первых шагов на этом пути был запуск платежного сервиса Magnit Pay, по итогам первого полугодия 2021 года выпустили уже 5 млн виртуальных карт сервиса. Недавно запустили кредитного брокера.
Ретейлер много вкладывается в развитие — что называется, по всем фронтам: кроме открытия новых магазинов, во многих старых проводится редизайн, активно идет цифровая трансформация, даже создали бизнес-акселератор MGNTech.
Главная стратегическая цель компании — укрепление лидерства в сегменте, с наращиванием доли рынка при сохранении доходности. В последнее время у «Магнита» это получается: доля рынка растет, сопоставимые продажи вышли из минуса. Кроме того, летом компания заключила одну из крупнейших сделок M&A на рынке ретейла — купила сеть «Дикси» из практически 2,5 тысячи магазинов и 5 распределительных центров за 97 млрд рублей. Это позволит «Магниту» еще нарастить долю рынка, в том числе серьезно — в стратегически важных столичных регионах.
Компания не отстает от глобальных тенденций: летом 2020 года представила стратегию устойчивого развития до 2025 года. Ее основные направления: сокращение выбросов парниковых газов, расхода воды и энергии, наращивание процента используемой перерабатываемой упаковки, повышение вовлеченности сотрудников и уменьшение текучки кадров.
«Магнит» стал самой дорогой сетью супермаркетов в России
Крупнейшая сеть супермаркетов в России «Магнит» стала самым дорогим продовольственным ретейлером в стране — компания оказалась лидером по рыночной капитализации, свидетельствуют данные Лондонской фондовой биржи. Впервые с 2019 года фирма обогнала основного конкурента — X5 Group.
На закрытии торгов 12 октября рыночная стоимость «Магнита» достигла 9,201 миллиарда долларов, в то время как капитализация X5 равнялась 9,149 миллиарда долларов. 13 октября капитализация «Магнита» остается на самом высоком уровне по сравнению с российскими конкурентами и составляет 9,207 миллиарда долларов.
В последние годы «Магнит» ведет трансформацию бизнеса — запустил цифровизацию ключевых процессов для развития онлайн-продаж и принял стратегию в области устойчивого развития до 2025 года. Например, в июне в магазинах сети в тестовом режиме запустили систему распознавания эмоций покупателей. Камеры в зоне касс могут распознать пол, возраст и несколько типов эмоций: нейтральное, удивление, грусть, счастье и злость. «Магнит» заявил, что технология поможет повысить качество обслуживания.
В июле 2021 года «Магнит» купил сеть магазинов «Дикси». Приобретение позволило ретейлеру максимально сократить разрыв с главным конкурентом — X5 Group. По объему выручки «Магнит» занимает второе место в России. Основные акционеры «Магнита» — ВТБ и инвесткомпания Marathon Group.
В октябре ретейлеру пришлось снизить цены в подмосковных магазинах на социально значимые продукты после приказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Мера коснулась пшеничной муки, хлеба, курицы и свинины.
Не планировала освещать новую акцию но повод предоставился совершенно случайно,хоть и под самый конец акции
Была уверена что в этом году писать отзыв про новую серию «Скрепышей» не будет повода,не так уж часто закупаюсь в Магнитах на те суммы за которые их дают. А собирать намеренно цели не было тем более что рабочее применение я нашла только одному Скрепышу,скрепляю им шнур зарядника от ноутбука.
Но очередной визит в Магнит Косметик принес сразу 2 Скрепыша и один был ранее получен в обычном Магните. Все это случилось уже можно сказать под конец акции.
В этом году коллекция в основном посвящена мультфильму «Монстры на каникулах» а также есть уже привычные символы Магнита и относящиеся к различным популярным торговым маркам.
Сроки акции с 15 сентября по 26 октября
Совершайте покупки в сети магазинов «Магнит» и получайте за это Скрепышей из новой коллекции!
Из нынешних интересовал разве что светящийся Скрепыш. Но не судьба так не судьба,с ним так и не повезло.
Упаковка бумажная,как и в прошлом году.
Получите Скрепыша бесплатно
За каждые 400₽ в чеке вы получите 1 саше со Скрепышом внутри.
В магазинах «Магнит» и «Магнит Аптека».
А также при покупке товаров-спонсоров.
За каждые 800₽ в чеке вы получите 2 саше со Скрепышом внутри.
В магазинах «Магнит Семейный», «Магнит Косметик», «Магнит Опт» и «Магнит Экстра»
Но можно и купить,если собираете прям намеренно:
В сетях Магнит / Магнит Семейный / Магнит Опт / Магнит Косметик / Магнит Экстра.
До 13 октября можно было играть в приложении Магнита и получать виртуальных Скрепышей. И там же вроде бы получить скидочный купон на большой набор Скрепышей. Который без скидки стоит 1499 рублей.
Коллекционный альбом Скрепыши в продаже с 13 октября.
Уникальный Vip-Скрепыш внутри!
Реклама магнита про дачу
Федеральное рекламное агентство ООО Интермедиа Групп
ЗА 10 ЛЕТ НАМИ
ВЫПОЛНЕНО 7 1 6 3 ЗАКАЗОВ
бесплатно по всей России
Реклама в сети магазинов Магнит | Федеральное рекламное агентство ИНТЕРМЕДИА ГРУПП
VIP (в местах элитного отдыха)
Малый формат / Уличная мебель
Наружная реклама / Большой формат
Транспорт и транзитная реклама
Реклама в сети магазинов Магнит
ООО “Интермедиа Групп” федеральное рекламное агентство полного цикла изготавливает и размещает рекламу в сети магазинов “Магнит” уже на протяжении 10 лет. Мы являемся федеральным эксклюзивным оператором по размещению рекламы в сети магазинов АО «Тандер». Реклама в сети «Магнит» — очень эффективный инструмент продвижения товаров и услуг. Обратившись в наше рекламное агентство Вы не только получите лучший уровень сервиса, но и хорошие скидки на рекламу в сети магазинов «Магнит». А также хорошо продуманную рекламную кампанию. У нас самая лучшая реклама.
Позвоните: 8 (495) 369-53-61, 8 (800) 100-87-81 (бесплатно) или напишите нам info@intermediarf.com.
Сеть магазинов «Магнит» – одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам.
Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в разных форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин дрогери.
«Магнит» является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. По данным на 30 июня 2018 г. компания включает 16 690 торговых точек, из них 12 503 – в формате «магазин у дома», 244 гипермаркета «Магнит», 213 магазинов «Магнит Семейный» и 4 000 магазинов дрогери.
Магазины розничной сети «Магнит» расположены в 2 808 населенных пунктах Российской Федерации. Зона покрытия магазинов занимает огромную территорию, которая растянулась с запада на восток от Брянска до Красноярска, а с севера на юг — от Мурманска до Владикавказа.
Большинство магазинов расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Также магазины «Магнит» находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском округах. Магазины розничной сети «Магнит» открываются как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 000 человек.
Магазины розничной сети “МАГНИТ” расположены более чем в 2 000 населённых пунктах Российской Федерации и включает в себя:
8252 магазина “МАГНИТ”
265 гипермаркетов “МАГНИТ”
1024 магазина “МАГНИТ-Косметик”
Преимущества
Можно выделить следующие преимущества рекламы в сети магазинов “Магнит”:
Максимальный охват аудитории, потому что в хорошие супермаркеты ходят все. А ТЦ «Магнит» один из лучших. Вашу рекламу обязательно заметят.
Плотный контакт с потенциальным покупателем вашего продукта. Люди приходят в магазин с деньгами с целью покупки. Они целенаправленно ищут полезные товары для их семьи, а потому максимально открыты для впитывания информации о различных изделиях и услугах. Если вы создадите качественные pos-материалы, то вашу компанию и продукцию/услугу обязательно заметят.
Универсальность. Широкий охват аудитории позволяет продвигать любую продукцию. Даже если ваш товар не связан ассортиментом, который предлагается в ТЦ «Магнит», реклама в залах сети все равно эффективна
Многообразие средств, приемов и способ ов донести рекламную информацию до потенциального потребителя.
Гарантированный контакт аудитории с рекламным сообщением
Возможность геотаргетинга до улицы
Возможность временного таргетинга в течение дня (утро, день, вечер)
Время контакта с рекламным сообщением — 17 минут
Эффективность
Наш опыт размещения рекламы в сети магазинов Магнит показывает, что чем новее, короче, ярче и необычнее ролик, тем больше внимания он привлекает и проще запоминается.
Оперативное и дистанционное управление рекламной кампанией. Загрузка контента, в том числе рекламного содержания, производится удаленно из единого центра. Для запуска рекламной кампании потребуется несколько минут. Возможна загрузка до 10 роликов одновременно с определением последовательности их показа в эфире и разным содержанием (акции, адреса новых точек, анонсы, набор персонала и т.д.). Заменить рекламный ролик при необходимости можно день в день.
Получение двойного эффекта от Вашей рекламной кампании. Адрес сайта Вашей компании, указанный в ролике, даст дополнительный эффект – привлечение клиентов на сайт Вашей компании.
Примеры работ:
Ознакомьтесь с примерами наших работ. Мы размещаем рекламу в сети магазинов “Магнит”, размещаем по хорошим ценам, предоставляем большие скидки.
Примеры:
Стоимость
Носитель | Название | Описание / технические требования | Стоимость |
Наружный баннер | Расположение рекламных поверхностей с максимальной ориентацией на пешеходный и транспортный поток с прилегающих улиц. Зона размещения: фасад гипермаркета Тип конструкции: настенный Материал: баннер на виниловой основе, плотность материала 510 гр/кв.м, пожарный класс горючести баннера – Г1 Крепление: через люверсы к существующей раме | от 450,00 м2 | |
Брендирование входных дверей | Нестандартное решение при проведении рекламных кампаний. Лучшее сочетание брендируемой площади с динамикой рекламных конструкций. Зона размещения: вход в ТТ Тип конструкции: нестандартный Материал: перфорированная пленка | от 19 400,00 / две двери | |
Стикеры на окна | Минимальная затратная часть рекламной кампании при 100% охвате аудитории Зона размещения: вход в ГМ Тип конструкции: настенный Материал: перфорированная пленка | от 7 500,00 м2 ( не менее 1 м2 ) | |
Плакат А1, А2, А3 | Один из лучших рекламных носителей для информирования покупателей о Вашем товаре / услуге. Зона размещения: вход / торговый зал Тип конструкции: настенный Размер: 594х841 мм (А1), 420х594 мм (А2), 297х420 мм (А3) | от 5 000,00 | |
Автомобиль на парковке ГМ | Расположение автомобиля возле ТТ, возможна установка подиума. Зона размещения: парковка ТТ Тип конструкции: нестандартный | от 24 500,00 | |
Автомобиль в гипермаркете | Размещение автомобиля в закассовой зоне гипермаркета, возможна работа промоутеров и установка дополнительных стендов. Зона размещения: прикассовая зона Тип конструкции: нестандартный | от 35 000,00 | |
Объемная конструкция | Значительное повышение узнаваемости является главным преимуществом объемной рекламы, как нельзя лучше решающим задачу привлечения внимания потенциальных потребителей к торговой марке, бренду или отдельному товару. Зона размещения: прикассовая зона Тип конструкции: настенный / подвесной | от 19 100,00 | |
Короба на антенны безопасности | Короб с полноцветным изображением и рекламной информацией надевается на антикражные системы на входе и выходе из гипермаркета. Зона размещения: прикассовая зона Т ип конструкции: нестандартный Материал: гофрокартон (3 мм) Крепление: надевается сверху на антикражную антенну | от 5 500,00 / шт. | |
Подвесной мобайл | Подвесная конструкция крепится к потолку в основных проходах с наибольшим охватом покупательского потока. Зона размещения: прикассовая зона Тип конструкции: подвесной Материал: картон, ПВХ пластик Крепление: к потолку | от 4 060,00 м2 ( не менее 1 м2 ) | |
Настенный баннер | Расположение баннера в закассовой зоне позволяет проинформировать покупателей о продукте непосредственно перед входом в торговую точку. Зона размещения: прикассовая зона Тип конструкции: настенный Материал: баннер на виниловой основе | от 1300,00 м2 ( не менее 1 м2 ) | |
Брендированная стойка | Брендированная стойка позволяет эффективно организовать работу промо-персонала, привлекает дополнительное внимание к продукту. Расположение стойки в ТТ для подключения к оператору сотовой связи и распространения рекламных материалов. Зона размещения: прикассовая зона Тип конструкции: индивидуальный | от 8 100,00 ( до 1 м2 ) | |
Мультибрендовая стойка | Мультибрендовая стойка предоставляет возможность подключения к нескольким операторам сотовой связи, что делает её более привлекательной для размещения и распространения рекламных материалов. Зона размещения: прикассовая зона Тип конструкции: индивидуальный | от 15 500,00 | |
Промо-стойка | Размещение промо-стойки в ГМ для демонстрации различных товаров и раздачи рекламных материалов Зона размещения: прикассовая зона Тип конструкции: индивидуальный | от 8 100,00 ( до 1 м2 ) | |
Стойка для POS-материалов | Отличный вариант для размещения листовок и буклетов. Зона размещения: прикассовая зона Тип конструкции: индивидуальный | от 6 100,00 | |
Стенд под визитницы | Выносная рекламная конструкция, является одним из самых распространенных и доступных видов рекламы. К преимуществам стенда можно отнести следующие аспекты – его мобильность, низкая стоимость и высокая эффективность. Зона размещения: прикассовая зона Тип конструкции: индивидуальный | от 7 200,00 | |
Штендер | Рекламные конструкции устанавливаются по направлению основного потока покупателей, что делает данную рекламную поверхность максимально охватываемой потенциальным потребителем. Зона размещения: входная зона Т Т Тип конструкции: индивидуальный Р азмер: индивидуальный | от 6 100,00 | |
Пилларс | Четырехсторонний вращающийся короб, позволяющий разместить четыре рекламных баннера. Зона размещения: прикассовая зона Тип конструкции: индивидуальный | от 8 100,00 | |
Сити-формат / Скроллер | Это динамический рекламный носитель с внутренней подсветкой, в котором последовательно сменяются до 6 рекламных постеров. Зона размещения: вход в ТТ Тип конструкции: напольный | от 14 200,00 | |
Ростовая фигура | Ростовая фигура изображает фигуру человека, товара, фирменного персонажа, способствует повышенному привлечению внимания к товарам, запоминанию Торговой марки, формируя индивидуальный образ рекламируемого товара. Зона размещения: прикассовая зона Тип конструкции: напольный | от 11 000,00 | |
Ролл-АП | Рекламные конструкции устанавливаются на входной группе ТТ, а так же по направлению основного потока покупателей. Зона размещения: прикассовая зона Тип конструкции: напольный | от 8 000,00 | |
Реклама на ручках тележек | Отличное рекламное поле, расположенное на идеальном расстоянии от глаз покупателя, обеспечивает постоянный зрительный контакт с рекламным материалом на протяжении всего времени, затрачиваемого на покупки. Зона размещения: покупательская тележка Тип конструкции: напольный Размер: индивидуальный Материал: ламинированный картон | 200,00 / шт | |
Реклама на тележке покупательской | Рекламная информация сопровождает покупателя на протяжении всего периода покупки, а также «работает» в движении по всему торговому залу. З она размещения: покупательская тележка Тип конструкции: напольный Материал: ламинированная бумага Крепление: в рамку А4 (двусторонняя рамка) | от 250,00 / шт. | |
Размещение видеороликов | Media возможности сети: | от 500,00 / час | |
Напольный стикер | Стикер размещается в самых проходимых местах на территории ТТ Зона размещения: прикассовая зона Тип конструкции: напольный Материал: Толстая ламинирующая пленка с хорошими противоскользящими свойствами | от 6 100,00 м2 | |
Стикер на кассы, монетницы | Плюс монетницы в том, что почти каждый покупатель визуально контактирует с брендом или с сообщением бренда, которое размещено на монетнице. Зона размещения: кассовая зона Тип конструкции: нестандартный | от 400,00 / шт. | |
Листовки в товароприемник кассы | Листовки – это один из самых популярных и востребованных способов донести информацию до клиента. Плюс листовки в том, что почти каждый покупатель визуально контактирует с брендом или сообщением бренда, размещенном в товароприемнике кассы. Зона размещения: кассовая зона Тип конструкции: нестандартный | 750,00 / касса | |
Стикер в товароприемник кассы | Рекламный носитель обеспечивает длительный контакт с рекламируемым брендом при сортировке купленных товаров в пакеты. Зона размещения: кассовая зона Тип конструкции: нестандартный | от 800,00 / шт. | |
Стикер на защитный борт кассы | Стикер на защитный борт кассы обеспечивает максимальный охват аудитории гипермаркета. Зона размещения: кассовая зона Тип конструкции: нестандартный | от 700,00 / шт | |
Стикеры на камеры хранения | Стикер, размещенный на дверце ячейки камеры хранения, обеспечивает максимально близкий контакт с рекламной информацией. Зона размещения: прикассовая зона Тип конструкции: нестандартный | от 500,00 / шт | |
Стикер на входную дверь | Минимальная затратная часть рекламной кампании при 100% охвате аудитории. Зона размещения: вход в ММ Тип конструкции: настенный | от 2 000,00 / шт. | |
Карман для листовок | Листовки – это один из самых популярных и востребованных способов донести информацию до клиента. Плюс листовки в том, что почти каждый покупатель визуально контактирует с брендом или сообщением бренда, размещенном на покупательском столе. Зона размещения: покупательский стол в прикассовой зоне Тип конструкции: нестандартный Размер: формат А4, А5 Крепление: двусторонний скотч | от 3 000,00 / шт. | |
Брелоки на ключах камер хранения | Размещение на ключах камер хранения брелоков рекламного и/или информационного содержания. Максимально близкий контакт с рекламной информацией. Зона размещения: вход в торговый зал Тип конструкции: нестандартный Крепление: на ключ от камер хранения | от 8 000,00 / 1 ТТ | |
Аудиролик | Аудиоролик – это самый доступный способ донесения информации об особенностях Вашего товара, сообщения новостей о Вашей фирме, новой услуге или открытии нового магазина. Зона размещения: торговый зал Тип конструкции: потолочный | от 0,40 / сек | |
Плакат в рамку А2 | Плакат размещается в рамку с клик-профилем в прикассовой зоне ММ. Рамка располагается по направлению основного потока покупателей, что позволяет привлечь внимание наибольшего количества потенциальных потребителей Зона размещения: прикассовая зона Тип конструкции: настенный Размер: 420х594 мм (А2) Крепление: в существующую рамку | от 5 000,00 | |
Стикер на траволатор | Размещение стикера на траволаторе для обозначения местонахождения контрагента в ТТ. Зона размещения: закассовая зона Тип конструкции: потолочный | от 5 100,00 м2 | |
Размещение рекламы на транспортной ленте | Основное преимущество обеспечивает максимальный охват аудитории гипермаркета Зона размещения: кассовая зона Тип конструкции: нестандартный Материал: пленка Oracal плотность 80 микрон | от 5 100,00 | |
Видеостойка | Видеостойка – это напольная рекламная конструкция, оснащенная LED-монитором на уровне глаз и встроенной стереосистемой. Рекламная видеостойка даёт возможность эффективно интегрировать рекламу в общественное пространство, являясь новым инновационным средством коммуникации с потенциальным покупателем. Зона размещения: прикассовая зона Тип конструкции: напольный | от 9 000,00 | |
Стоппер на платежный терминал | 100% контакт каждого покупателя с брендом или сообщением бренда. Зона размещения: терминал оплат банковскими картами Тип конструкции: нестандартный Материал: картон плотность 300 гр, матовая ламинация 1+1, УФ лак 1+0, фигурная вырубка по макету
|