регулировка дверей пежо 307
Регулировка замка двери Peugeot 307
Собственно руки дошли, причем заняла операция минут 5 максимум.
Водительская дверь немного выступала над пассажирской, плюс протерт уплотнитель водительской двери — по моему мнению это связано с неправильной регулировкой скобы на стойке. Вероятнее всего дверь не прижимается плотно, поэтому имеет люфт, благодаря которому дверь имеет небольшой свободный ход вверх-вниз, при движении, дверь сначала затирает часть уплотнителя, в впоследствии — протирает.
Регулировка простая, времени занимает мало. Нужна соответствующая бита ТОРКС и держатель/вороток для нее.
Изначально нужно посмотреть, насколько дверь утоплена/выступает по сравнению с соседней дверью. Это легко сделать приложив к двери линейку, наверно лучше деревянную, чтобы не поцарапать лкп, но можно любой предмет с ровным краем длиной примерно 30-40 см.
У кого руки ровные — можете приложить руку, у меня ровный только глаз, поэтому делал на глазок)))
Ослабил оба винта крепления скобы. Скоба имеет возможность перемещения вверх-вниз-влево-вправо. Вверх-вниз у меня не было необходимости регулировать, сдвинул ее на величину несовпадения кромок дверей в сторону салона. Затянул, проверил — результатом доволен.
Если машина была в эксплуатации — то под скобой в любом случае будет след от изначального ее положения в виде налета пыли, по нему я и ориентировался.
ч.1 Разбираемся с пассажирской дверью + шумка
Всем привет!
Уже давно, еще со дня покупки, меня беспокоила, вернее не беспокоила пассажирская левая дверь.
При закрытии двери, она как бы отщелкивалась назад. Как это объяснить по другому я не знаю, так что просто присоединю видео. Тут видно сначала как закрывается правая дверь (нормальная), а потом уже непонятная левая.
Последней моей каплей стала гравийка, по которой я проехался. Сзади дверь просто тряслась от неровностей, как будто она открытая! При этом, все датчики показывают, что дверь закрыта и по факту так и есть.
Приехав на дачу решил глянуть что к чему и стал снимать обшивкувку двери, заодно было интересно как оно делается и есть ли там шумка.
откручиваем два болта, один в ручке или как она называется, ну вы поняли, а другой ближе к стойке
Далее вынимаем при помощи сподручных средств (у меня это был скребок). Аккуратно подцепляем и оттаскиваем.
снимаем обшивку поднятием наверх и видим следующую картину
Чтобы подлезть к замку и вообще увидеть всю картину внутри, пришлось немного надорвать шумку аккуратно.
Посмотрел замок без снятия, посмотрел, что все вроде прикручено и решил просто попробовать захлопнуть дверь — получилось также как с правой! Что за?! Ладно, попробовал еще и еще — также. Начал все собирать обратно иии… опять 25, снова отщелкивается, ну йобана. Стал думать дальше, посмотрел на это кольцо, которое прикручено к корпусу кузова и сравнил с другими. В итоге оказалось, что оно сильнее сносилось (ну вот эта черная пластмасска). Решил обильно перемотать его изолентой
Пробую закрыть — звук глухой, ну т.е. какой и должен быть. Ну отлично!
Решил дальше глянуть дверь снаружи и понимаю, что она отходит несколько от кузова
Посмотрел все крепления, вроде крепко сидят, но хз… откручивать не стал.
Что из этого нужно подтянуть чтобы избавиться от люфта?
или быть может что-то другое надо и я просто не понимаю? ))
17.11 Снятие, установка на место и регулировка дверей
Снятие, установка на место и регулировка дверей
|
|
|
Установка на место
Установка двери на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите панель внутренней обшивки (Раздел Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей). 2. Отсоедините все электрические разъемы привода единого замка, электрического мотора открывания окна и датчик «открытой двери» (где установлен). Для облегчения последующей сборки промаркируйте провода и разъемы. Извлеките жгуты через уплотнительную втулку края двери. 3. Дальнейший порядок снятия двери аналогичен порядку снятия передней двери. |
Установка на место
Установка задней двери на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия.
12.2.9 Разборка, снятие, установка и регулировка дверей
Разборка, снятие, установка и регулировка дверей
|
Конструкция сборки передней двери
1 — Внутренняя ручка
2 — Панель внутренней обивки
3 — Изоляционный экран
4 — Ударник замка
5 — Активатор дверного замка
6 — Подлокотник
7 — Направляющий желоб оконного проема
8 — Стекло
9 — Сборка регулятора стеклоподъемника
10 — Направляющая стекла
11 — Сборка дверного замка
12 — Рама двери
13 — Наружная ручка
14 — Уплотнитель
15 — Ограничитель хода двери
16 — Палец ограничителя
17 — Петельная сборка
18 — Молдинг
19 — Накладка громкоговорителя
20, 21 — Уплотнители нижние
22 — Пыльник
23 — Карман в подлокотнике/поручневая ручка
24 — Кронштейн поручневой рукоятки
25 — Цилиндр дверного замка
Разборка, снятие и установка
Путем смещения ударника в горизонтальном направлении может быть выровнено положение заднего края закрытой двери относительно поверхности стойки.
Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для передних дверей с поправкой на отличия в конструкции сборок.
Конструкция сборки задней двери
1 — Внутренняя ручка
2 — Подлокотник
3 — Панель внутренней обивки
4 — Кнопка выключения замка
5 — Изоляционный экран
6 — Центральный направляющий желоб
7 — Направляющий желоб оконного проема
8 — Ударник замка
9 — Рукоятка привода стеклоподъемника
10 — Стекло (подвижная и фиксированная секции)
11 — Сборка регулятора стеклоподъемника
12 — Сборка дверного замка
13 — Рама двери
14 — Активатор дверного замка
15 — Наружная ручка
16 — Уплотнитель
17 — Ограничитель хода двери
18 — Палец ограничителя
19 — Центральный желоб
20 — Петельная сборка
21, 24, 25 — Уплотнители
22 — Молдинг
23 — Поручневая ручка
Конструкция сборки двери задка
16.17.4 Регулировка задней двери
Регулировка задней двери
Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.
• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.
• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.
• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.
• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.
• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.
• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров VW-3371.
• Заднюю дверь снова открыть.
Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.
• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.
• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.