регулировка дверей бмв е39
Замена и регулировка клинового фиксатора дверей
Всем привет, кто читает ), поделюсь опытом как вернул чёткое открытие и закрытие дверей своему немолодому премиальному классу! Наверное если у 80% e39 открыть дверь — то на ответной части дверного замка (клиновый фиксатор) можно увидеть изоленту.
Это один из возрастных моментов автомобиля — износ клинового фиксатора двери.
Изнашивается либо втулка, либо концевик. И всё это сопровождается стуками двери, когда едите по нервностям или же все прелести неисправного концевика двери ( не закрывает сигнализация или не правильно работает свет в салоне). В большинстве случаев изнашивается втулка, а временное решение — подмотка изоленты.
Двери у меня тоже все разному закрывались, какая хорошо, какой хлопать приходилось. Ну а чему тут удивляться, ведь регулировали их наверное только на заводе ))). Озадачился как можно отрегулировать. На тот момент, когда искал эту информацию, постов про это на DRIVE2 не было. Помог ТИС, где я узнал о неком шаблоне для регулировки, и форум бээмвэшников, где какой то добрый человек выложил чертёж, который сейчас ходит по драйву. Проблема была из чего изготовить данный шаблон. Случайно вспомнил про такое чудо техники как 3Д принтер. Хорошо что в моей провинции есть такое оборудование )))
Цена на новый фиксатор более 2 тыс.руб. за одну шт., ценник не очень гуманный. Поэтому покупаем чуть б/у с Японского распила, пробег у запчастей как все вы знаете «+» «-» 50 тыс. км.
Замена фиксаторов по инструкции сопровождается разбором стоек изнутри, для того что бы держать закладочные пластины с резьбой под болты что бы они не упали внутрь. Что бы обойти эту систему использовал болт и проволоку. Кто не понял, под фото описание нехитрых манипуляций.
Теперь остаётся отрегулировать при помощи нашего шаблона. Последовательность действие описана в Тисе.
Приспособление для регулировки дверей BMW E39
Я знаю, что это уже было тысячу раз опубликовано и выложено кучей народу, но может кто еще не знает как достать шаблон 51 2 090 для регулировки дверей в bmw e39.
Регулировка фиксатора замка передней двери:
Вставить шаблон 51 2 090 в замок двери.
Покупать этот шаблон мы конечно же не будем. Да и купить негде. Достаточно его просто напечатать!
Я обратился в 3dfactory.com.ua отправил им два файла, где находится 3D модель этого шаблона.
Заказывайте печать из более прочного пластика.
Файлы 3d модели. Пароль на архив «M57 валит«
Скачать
Но может кто научится хорошо регулировать с этим шаблоном. Я пока не очень понял как «идеально» отрегулировать замок дверей.
BMW 5 series 2002, двигатель дизельный 3.0 л., 193 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
BMW 5-Series, 1998
BMW 5-Series, 2001
BMW 5-Series, 1998
BMW 5-Series, 1996
Комментарии 20
Карту дверей не портит эта штучка? упор у неё идет на карту.
не должна портить. я так и не понял как с ее помощью регулировать
Здравствуй есть вопрос не могу скачать пароль пишет не действительно,
попробовал скачать и скачивает архив
регулируются на ура с этой приспособой, сильно болты не ослабляй, ед что вод дверь у меня не получилось скорее всего провис шарниров
Там когда болты ослабить и вставить этот шаблон, то дверь просто прикрыть или хлопнуть? Типа придавить?
У меня просто эта херня вдавливается глубже и все)
хлопать не надо поднять ручку в верх плавно прижать дверь до конца и плавно открыть, потом затянуть болты, приспособу проверь как она туго одевается на направляющие на кузове, возможно когда ты ее в дверь вставляешь она сжимается и плотно входит, если все норм то при закрывании двери обрати внимание нет ли смещения петли и замка можно примерно сначало выставить их на одном уровне а потом закрывать дверь с приспособой
Регулировка багажной двери e39 touring
Продолжу приведение в порядок старых записей.
Известная проблема багажной двери туринга — бултыхающаяся на неровностях багажная дверь.
Для устранения необходимо отрегулировать замок и упоры на задних стойках.
Первое что делаем, это снимаем пластик с крышки багажника, видим защелку замка.
Она регулируется шестью винтами
Обозначенные красной стрелочкой отвечают за вылет защелки, т.е. за то как глубоко она заходит в приемную часть замка с доводчиком.
Обозначенные синим — за смещение в перпендикулярной плоскости, т.е. вперед-назад по оси машины.
Положение крышки относительно кузова определяется упорами на самой крышке и на кузове
Регулировку начинаем с этих самых упоров, но для этого сначала надо снять замок с крышки багажника.
Если его не снять, то работающий доводчик не позволит точно выставить упоры (со снятым замком получилось с первого раза, с неснятым… уже не сосчитаю сколько раз пытался)
Здесь все просто, откручиваем «синие» винтики и готово.
Начинаем работать с упорами.
Регулируются как те что на крышке, так и те, что на стойках. Технология в принципе одинаковая.
Я регулировал только на крышке, хватило.
Откручиваем, точнее ослабляем, винты крепящие упоры на крышке так, что бы приложив не очень большое, но усилие, их можно было сдвинуть, и вытягиваем их на полную.
Затем плавно закрываем крышку багажника дожимая до того положения, которое хотели бы получить, т.е. выровненного относительно кузова. Главное — это плавно, чтобы не продавить упоры глубже чем надо.
Фиксируем упоры и закрываем уже с силой. Если не понравилось, повторяем регулировку.
Ставим на место защелку замка на крышке на прежнее место.
Переходим к регулировке приемной части замка на кузове.
Для этого надо снять пластиковые заглушки слева-справа открыв доступ к регулировочным винтам.
Ослабив эти винты мы получаем возможность двигать эту часть замка вправо-влево.
Открываем стекло и наклонившись внутрь (можно и в багажник залезть, если есть помощник) смотрим чтобы защелка входила в приемную часть с равномерными зазорами по бокам.
Если надо, двигаем приемную часть вправо-влево.
Переходим к защелке на крышке багажника.
Сначала регулируем «красные» винты.
Смещаем защелку максимально вверх, пробуем закрыть.
После закрытия доводчик должен уверенно захватывать защелку и плотно прижимать крышку.
Если не цепляет, слегка опускаем защелку вниз и так пока не получим желаемого.
Последняя регулировка замка вперед-назад делается «синими» винтами.
Берем густую смазку (кашу маслом, а замок смазкой не испортить) и густо наносим на ось доводчика.
Закрываем — открываем крышку, смотрим на отпечаток защелки.
Если все в норме он должен находится по середине оси доводчика (на фото обозначено красным).
Пластик обратно одевать торопиться не стоит.
Поездите, послушайте, если все устроит, тогда и поставите его на место.
У меня хлопанье крышки сменилось скрипом резины, это упоры, вставшие на место «запели».
Снятие и установка / регулировка двери
Передние и задние двери салона снимаются и устанавливаются одинаковым образом.
Снятие
Вывернуть у каждого шарнира болт с шестигранной головкой, используя для этого сменную головку на 10 мм и шарнирный переходник.
Снять дверь с шарниров и поставить на подходящую подставку-стрелка-. Подставка должна быть достаточно высокой, чтобы жгут проводов, проложенных в двери, не испытывал натяжения.
Внимание: Не повредить лак на двери и передней стенке, при необходимости с целью зашиты от повреждений закрыть их клейкой лентой.
Установка
Соединить штекерный разъем потребителей электроэнергии и вжать стопорный зажим. Штекерный разъем поджать к стойке двери и закрепить удерживающей рамкой.
Палец ограничителя хода двери вбить молотком и застопорить зажимом.
Дверь закрыть и проверить, равномерный ли зазор между дверью и кузовом по периметру. При необходимости отпустить у шарниров болты с шестигранными головками и с помощью верхних болтов выставить дверь по высоте.
Указание: при установке новой двери, чтобы сместить ее наружу или внутрь, под шарниры устанавливаются регулировочные шайбы.
Внимание: Регулировка двери производится только в укомплектованном виде (например, при наличии стеклоподъемника, оконного стекла и т.п.), поскольку на регулировку влияет вес двери. Для проведения регулировки уплотнения двери снять. Если снимались передняя и задняя боковые двери, то сначала регулируется задняя дверь, а затем передняя.
Ручку двери поднять и удерживать. Дверь закрыть — в результате этого происходит регулировка запирающего клина по высоте и наклону.
Внимание: Для более качественной регулировки запирающего клина в мастерской на замок двери устанавливается калибр BMW-51 2 090. Если калибр не используется, то после регулировки может возникнуть так называемый «треск» запирающего клина.
Дверь осторожно открыть и болты крепления затянуть моментом 30 Нм.
Указание: с передней стороны дверь может быть утоплена внутрь не более чем на 1 мм, с задней стороны допускается ее выступание наружу также не более чем на 1 мм. Изношенный запирающий клин предварительно следует заменить.
Снятие, установка и регулировка двери БМВ 5 Е39
Снятие, установка и регулировка двери
Установка и снятие передних и задних дверей выполняются одинаково.
1. Выверните болт (1) с каждой петли с помощью головки 10 мм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Отожмите сбоку отверткой стопор (2) с оси (3).
3. Выбейте наверх оправкой ось (3) дверного тормоза.
4. Снимите дверь с петель и поставьте ее на подставку. Высота подставки должна быть такой, чтобы исключить натяжение электрических проводов.
|
|