регтоп на крышу авто
Установил люк! Регтоп! Колёса R-17.205.45 Официально оформлены!
2-а пакета документов — 7.500 рублей!
тех.осмотр — 1т.р.
1-я гос.пошлина — 800 рублей!
2-я гос.пошлина — 800 рублей!
итого: 10100 рублей!
vk.com/ragtopshop покупал здесь, у Никитоса, отдельная ему благодарность, за помощь в поисках инфы для официального оформления!
Как это было у меня!
Увидел другие авто с регтопом в контакте, тоже захотел!
Нашёл контору (филиал) которая занимается регистрацию ГБО и других изменений в конструкции т/c, в своём городе, приехал к ним, показал фото чего хочу, и на какое авто!
Оставил так сказать заявку, они сказали что перезвонят!
Эта контора связывается с лабораторией, она находится уже в другом городе!
Когда лаборатория одобрила это изменение, с «филиала» перезвонили мне.
Только потом, когда лаборатория одобрила, я оплачиваю за 2 пакета документов 7.500 рублей!
(оплату с меня взяли только тогда, когда лаборатория одобрила)
Филиал делает 1-ый пакет документов!
Еду на первичный осмотр, в стоке, без каких либо изменений т/с!
Убедительная просьба, с инспекторами не конфликтовать и т.п. а то будут придираться к мелочам…
На первичном осмотре, инспектору НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НУЖНО ГОВОРИТЬ, ЧТО БУДЕТ МЯГКАЯ КРЫША, (регтоп) как я потом понял…
Если он спросит про люк, говорите: да люк! и всё на этом… потом узнаете по чему…
После того как он подписал 1-ый пакет документов, хватаете доки и бегом от туда… )
Отдаю авто, Устанавливаю в той же конторе регтоп, и предоставляют все необходимые документы по установке и сертификаты…
Прохожу по новой тех.осмотр, 1т.р.
Приезжаю на вторичный осмотр: подходит тот же инспектор, Он Был в Лёгком ШОКЕ, зачем это? и для чего?
Взял все документы, ушёл, пришёл с другим инспектором, выше его в звании!
Инспектор отдал ему все документы, и сказал ему, что это он подписывать не будет и ушёл!
Больше не под ходил!
Этот инспектор прям на улице, перечитал все документы, задавал вопросы, что? да как? и по чему? зачем?
В общем сказал до писать с какого авто! и отдал мне документы!
Я уехал в офис, мне переделали документы!
Приезжаю, стою, жду, под ходит тот же инспектор, который отказался, спрашивает, крыша? Я говорю, ДА!
И без каких либо вопросов берёт документы, и подписывает 2-ой пакет документов, О КАК!
Отдаю здесь же документы на рассмотрение, и оплачиваю гос пошлину 800р
Походу они порешали, мне и себе мозг не выносить!
Через 10 дней приехал забрал свидетельство!
Едем в РЭО!
Оплата гос.пошлины 800р!
И вписываем в СОР и ПТС
Прощай крыша, здравствуй REGTOP…
На самом деле я долго решался, ведь не каждый день отпиливаешь 80% крыши, да и ценник не малый+до последнего момента было много факторов которые всячески мешали данному апгрейду, но несмотря ни на что…
И вот мы уже на пути в Москву.
Каких то 7 часов дороги и мы на месте
Регтоп приобретался у данной конторы,с продавцом удалось познакомится лично.Человек очень ответственно подходит к своей работе, все грамотно рассказал, подсказал, было из чего выбрать.Сделал приятный бонус.) Да еще и помог загрузить.
В общем данного продавца могу рекомендовать с полной уверенностью!
Не было сил терпеть и уже на следующий день я приступил к установке.
Так как пленка у меня была натянута прямо на грунт, то были опасения что под пленкой будет не мало рыжиков, так как грунт впитывает влагу.Но под пленкой было все идеально!
В добавок и сама пленка, английского производства KMPF, снялась совсем без проблем и неоставила следов клея.С китайской же пленкой возникает много проблем.
Затем семь раз отмерь и один фиг на километр криво))
Резал лобзиком и болгаркой
Соседи по гаражам смотрели на меня толи с опаской, толи с осуждением, но скорее с непониманием.Еще бы, стоит парень крышу отпиливает)))
Тысяча и одна примерка и подгонка
Затем крыша была полностью отшпаклеванна и выровнена
Затем оклеили пленкой.
И вот он момент установки…
Использовали герметик повышенной прочности для аквариумов.
И вот все на месте
Как обычно все работы мы закончили за пару часов до очередного феста, и почти без сна рванули на Global Auto Show 2017
Малой аж за голову схватился когда увидел что крыши то нет)))
Для тех кто боится за жесткость кузова, то вы видимо не знаете как устроенна крыша у г2.Так даже жестче будет.По поводу зимы, многие опасаются что промерзать будет.Регтоп куда теплее стоковой крыши, так как имеет многослойный пласт состоящий из обшивки-утеплителя-толстого прорезиненного материала.
Уже 2 недели я наслаждаюсь поездками с открытым верхом.
Во первых стало реально тише чем с открытыми окнами.Да и при езде куда более комфортная температура в салоне, да и поток воздуха из окон больше не сдувает с меня очки)Открывается и закрывается он за 3 секунды.Не чего не течет.
А выбраться ночью за город, откинуть кресла и наслаждаться звездным небом, просто бесценно.
В общем оно того стоило!
Установка складного люка Рег-Топ.
Прежде чем устанавливать люк хорошенько подумайте нужно ли Вам это:)))
Может для кого-то это «раз плюнуть», особо не ругайте, делаю этот пост для тех кто нуждается:)))
Совсем недавно обзавелся данным девайсом:))) И начал штудировать интернет с вопросом «как же его правильно и четко установить?» Но к сожалению ничего путного не нашел:))Сколько не смотрел фоток и записей в БЖ о установке РЕГ-ТОПА, никто толком никогда не пояснял технологию установки люка, всего пару фраз и пара фото, именно поэтому я наверное буду первым:))))
Для этого вам понадобится полутора метровая линейка, маркер, лобзик (именно лобзик, а не болгарка), дрель еще одна пара рук, а лучше две и много много света чего у меня не было:)))
-Самое первое что нужно сделать это поймать центр крыши чтоб все было ровненько:))))
-вымеряем посадочные места люка (снимаем замеры с самого люка) :))))
-размечаем с помощью маркера и линейки посадочные места (лучше отмерять размеры чуть меньше и в последствии немного увеличить размер, чем разметить и в дальнейшем отрезать больше и сделать замену крыши, права на ошибку у Вас НЕТ),
-вырезаем посадочное место которое наметили:))))
-примеряем люк, посадочные места должны садиться идеально:))))
-намечаем где будем сверлить дырки под шпильки крепления люка (желательно очень точно это сделать) :)))))
-высверливаем дырки шпилек и незабываем о переднем спойлере т.к он тоже крепится на шпильках:))))
-снова примеряем люк, смотрим что мешает люку лечь на свое место:)))
-подгоняем размеры:))
-снова прикладываем люк и любуемся проделанной работой:))))
-если ваша машина готова к полной установке люка, то не забудьте промазать все стыки, шпильки и посадочные места герметиком:)))
Спасибо всем за внимание, надеюсь Вам было интересно и теперь у вас не возникнут вопросы по установке, а если и возникнут, задавайте я рад буду на них ответить:)))
Незабываем нажимать «мне нравится» и «рекомендую» всем заранее спасибо:)))))
Начинаем устанавливать РЕГТОП
Регтоп на ниву делаю не случайно, так как увидев NIVA CALIFORNIA решил, что моя НИВА именно такая)) лакшери))
Люк приехал ЕМСом довольно быстро через Калининград и я стал его отцом)
Сначала я думал доверить установку каким-нибудь кузовщикам, но потом решил собственными силами попробовать, ну если не получится, то новую крышу приварим))
Началось всё с разметки, ибо надо поймать точный центр крыши и от него уже танцевать
Для меньших повреждений ЛКП и рисований карандашом использовали молярный скотч
Дальше нам пригодилась дрель со сверлом пятеркой и лобзик, но лучше брать сверло намного больше, ибо потом пришлось рассверливать.
Начал пилить лобзиком, тут уже обратного пути не было))
Эстафету перехватил мой брат, вообще одному установить люк точно не получится, ну как минимум с пару литрами) В моём случае была целая команда из 6 человек, которая ночью трудилась в LAMBOCLUBe до рассвета) Всем им огромное СПАСИБО!) DmitryAndreev ZariK777 Kaskaderka Careta-z и бро!
Отрезали мы по рисунку, который обвели с рамки, но при посадке люка оказалось, что надо снимать еще почти по сантиметру.
Когда начали делать примерку и протяжку гаек сразу всплывает куча косяков в плане разметок по отверстиям)
Вообще оочень геморройный процесс. Тянуть приходилось с применением ног)
Хотели даже использовать картон для трафарета, но в реализации не получилось.
Немного усилий и мата, папай вместо шпината)))
Начали в девять вечера и закончили первую часть работ в районе 3х утра увидев немного рассвета)
Продолжение следует, впереди нас ждет снятие регтопа, обработка кромки и посадка на герметик.
Установили RAGTOP
После того как мы вырезали и сделали примерку регтопа, настало время его снять и снова поставить уже на герметик.
Открутив и сняв люк мы зачистили места среза, обезжирили и покрасили их кисточкой с подкраской.
Далее у нас возникла проблемка, что делать с вмятиной на углу крыши, которая появилась при сильно нажатии во время первой установки люка. И тут пришёл нам на помощь мистер мускул на величественном кабриоджиппе)
К нам приехал Snow-whitecat и он знал куда надо постучать и нажать, чтобы наша проблемка ушла) И знаете у него всё получилось) За что ему огромное СПАСИБО!)
Мы начали раздумывать на тему сажать ли на герметик или прикрутить на родной уплотнитель, ибо он очень хорошо прижимался в металлу, но решили что лучше посадить наверняка)
Мы всё протянули и смазали салазки, чтобы регтоп легче открывался и оставили сохнуть)
На следующий день я купил ветровик от нексии и установили его как ветровик для люка на ниву)
Встал на мой взгляд замечательно и функционально работает, не задувая ветер во время передвижения.