ребра жесткости двери автомобиля

Жёсткие двери (Часть 1)

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

В этом году я решил всё переделать, так как метал двери вибрировал и это на мой взгляд влияло на звук, да и из-за акустического щита обшивка не садилась на дверь по заводскому а торчала в разные стороны.
В двери я решил вклеить Шумофф Проф Ф за динамиком в два слоя с на хлёстом ступенькой друг на друга, а также вклеить около 3 метров алюминиевого профиля 6×2 см в каждую дверь.

Первоначально я проклеил Проф Ф, оставив места для профиля.
В этот раз я клеил профиль уже на метал при помощи всё того же кузовного герметика, и далее проклеил Проф Ф в на хлёст на профиль на оставшиеся участки метала двери. Также по заливал герметиком пространство между каркасом усиления (трубами) и металлом внешней стороны двери.
Получилось довольно жёстко, намного жёстче чем было в прошлый раз, но местами метал всё же вибрирует около ручки двери и еще в каких-то отдалённых от динамика местах. Не считаю, что это как-то влияет на звук, так как вибрация не сильная на максимальной громкости.

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Далее я начал готовить подиумы.
Алюминевые кольца под ETON у меня уже были.
Мне нужно было еще по 2 кольца мдф или фанеры на каждую сторону.
Сам пилить я их не стал, а заказал в столярке кольца из мдф.

Кольца из мдф я решил сделать максимально тонкими для того чтоб динамику хватало пространство, площадь отверстия по идее получилась больше площади диффузора, и это как бы хорошо, никакого туннельного эффекта при работе динамика не должно быть.

Выпилили их идеально с нужной мне проточкой в области прохождения болтов через алюминиевое кольцо для стягивания всех колец с основанием из фанеры.

Источник

Мидбас в дверь: ставим ребра жесткости

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Также ставим распорку от трубы к салонному железу.
К трубе крепим на нержавеющий сантех-хомут.

между профилем — вибра СТП Голд или Шумофф М2.

короче, закатываем все уличное железо виброй в свободных местах.
поверх мягкой вибры — жесткая Визомат МП.

Далее будут стеклопластиковые щиты.

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Toyota Mark II 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 160 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Toyota Mark II, 2001

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Toyota Mark II, 2001

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Toyota Mark II, 2003

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Toyota Mark II, 2003

Комментарии 15

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

и кстати — щит из стеклоткани работает? вибрации уменьшились у внутренней стенки?

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Щит дал лучшую проработку нижней середины, верхнего баса (миды играют 63-500 Гц).
Крупная болтанка ушла. А вот мелкая осталась. Даже возможно более высокочастотная стала, мелкая что-ли.
Дребезг тоже остался. Порог громкости выше стал конечно, но все равно если навалить — брынчит чтото.
И кстати уже не могу понять что брынчит. Целиком дверь будто.

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Да как показывает практика, эпицентр найти сложно

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Но если не ящики в дверях — однозначно щит стоит делать. Хотя бы на половину двери.

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Может пропустил, а щит вибрил? Или как?

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Да.
Железо двери и щит тонкой виброй.

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Согласен.
Внутренней стенке как раз надо максимум жесткости придать, и гашению вибрации, т. к из за дина она самая вибронагруженная.
Щит придал жесткости стенке, а вот вибры видимо маловато, раз при навале все равно играет поверхность…

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Обшивка уже не сядет. На другой двери я потолще проклеил — клипсы еле еле держат.

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Кстати обшивки тоже виброй если пройти эффект капитальный, и блок стеклоподъемника, обработай, там куча сверчков сидит, пройдено- работает)))

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Пластик? Проклеен стп-голд.

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Профиль однозначно лучше вибры.
У меня было два слоя на уличной. Профиль сделал больше, чем эти килограммы битума.
Клеил на простой силиконовый герметик кстати. Можно для аквариумов.
Замок я проклеивал отдельно. Дребезг тяг от ручки к замку убрал упругими пластинками. Поставил буквой U между двух тяг.

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Ну у меня тяг нету, у меня тросики.
Видимо где то в самом механизме, чето брякает, вскрытие покажет

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

У меня тросики от внутренней ручки идут.
А внутри двери от самого замка до уличной ручки — две тяги — для ключа и ручки.
Эти тяги стучали своими наконечниками.
Ещё корпус замка — пластик тоже болтался. Проклеил виброй.

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

А ну я это и имел ввиду, а вот что до замка идёт не помню, может точно так же тяги

Источник

Все способы, как самостоятельно выправить вмятину на двери авто

Разновидности вмятин

Помятость на дверце автомобиля можно устранить как снаружи, так и изнутри. Все зависит от степени повреждения, какую площадь оно занимает и в каком месте локализуется. Если вмятина маленькая и неглубокая, то после ее устранения даже не потребуется покраска двери.

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Хлопушки

Мастера автосервисов называют хлопушками помятости, занимающие большую площадь и имеющие малую глубину. Площадь повреждения может достигать нескольких дециметров при глубине не более 1 см. При этом края его пологие, а толщина металла осталась неизменной. Исправление железа сопровождается звуком, похожим на хлопок, отсюда и название дефекта.

Основная фишка хлопушки в площади — чем она больше, тем легче устранить вогнутость. Объяснить это несложно: расстояние от центральной части помятости до края большое. Иногда достаточно надавить на повреждение рукой с обратной стороны двери, чтобы металл встал на место.

Случается так, что в месте давления силы остается залом железа, тогда без рихтовки не обойтись.

Вмятины средней величины

Такие дефекты исправить гораздо сложнее, особенно на крыльях машины, чью полость закрывают лонжероны. Если в очаге повреждения отсутствуют заломы, а края его достаточно пологие, помогут нагревание и выколачивание через строительную кельму. Этот инструмент служит достойной заменой профессиональной «гладилке». Имея поднятую вверху ручку, кельма не скользит по металлу и не мешает выправлять дефект молотком.

Лучше всего пользоваться кельмой из нержавеющей стали, имеющей отполированную нижнюю часть. Так удастся миновать царапины на краске. В процессе работы важно постоянно обезжиривать и протирать рабочую поверхность инструмента ветошью — «подошва» должна быть идеально чистой.

Мелкие вмятины

Мелким считается дефект диаметром не более 1,5 см. Удалить их молотком не выйдет из-за небольшого размера. Единственный вариант защиты от такого повреждения — вытянуть металл. Оно производится так:

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Какие вмятины выправляют без покраски

Метод устранения помятости на кузове автомобиля обусловлен местом расположения дефекта и типа материала, на котором он образовался. Одинаковые помятости, образованные на металлическом покрытии и на пластике, удаляются разными способами. К примеру, избавиться от повреждения на алюминиевом кузове гораздо сложнее, чем на участке из стали. Но сталь бывает разной — металл японских автомобилей ведет себя по-другому, в отличие от железа, из которого изготовлены американские и европейские машины.

Выправление усложняется, если:

Основной нюанс вмятины кроется не в глубине или размере, а в ее структуре.

Применяя инструменты системы PDR, то есть ремонт вогнутостей без покраски, можно устранить весьма сложные дефекты. Опытные мастера так возвращают кузову первоначальный вид, но только при отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия.

Правила выправления вмятины

Пострадавшему от помятости кузову автомобиля можно оказать «скорую помощь».

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Выправление с обратной стороны панели

Для этого метода обеспечивают доступ к изнанке кузовной панели, и, обернув руку или ручку отвертки/молотка ветошью, легонько постукивают по центру повреждения. Предварительно можно нагреть края железа феном. Повреждение большого диаметра легче удалить надавливанием и разглаживанием по спирали, двигаясь от краев к середине.

Нагрев и последующее охлаждение для ремонта

Горячий металл — пластичный и податливый, но для устранения помятостей соблюдают некоторые нюансы. Итак, как убирают вмятины на двери автомобиля своими руками посредством нагрева по шагам:

Метод выправления вмятины с использованием пылесоса

Для варианта с пылесосом потребуется минимум подручных предметов:

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Пылесос, кашпо и мыльная вода с губкой есть в каждом доме, поэтому за процедуру не придется платить.

Использование пистолета для горячего клея и вытягивающих элементов

Вариант с использованием клеевого пистолета довольно прост. Он заключается в приклеивании вытягивающих элементов к вмятине в нескольких местах. Потянув за них, можно выправить дефект. В качестве вытягивающего предмета берут деревянный нагель и с одной стороны прикручивают к нему пару саморезов, а на другую «подошву» наносят слой горячего клея. Далее прикладывают к вмятине, дожижаются остывания клея и начинают постепенно вытягивать вогнутый металл.

Вытягивание вмятины сантехническим вантузом

Вантуз для раковин исполняет роль присоски и идеален для устранения помятостей при беспокрасочном способе ремонта. Увлажните поверхность вмятины и резиновую часть вантуза, прижмите резинку к повреждению, придавите и резко дерните.

Метод выправления вмятины с применением мяча

Действенный метод, как выпрямить дверь на машине своими руками — воспользоваться обычным резиновым мячом с насосом.

Для лучшего эффекта нагрейте вмятину феном снаружи.

Устранение вмятин на двери при помощи крюков и рычагов

К рычагам и крюкам прибегают, когда нет времени/желания снимать дверь и ее обшивку изнутри.

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Ремонт вмятин при помощи домкрата

Домкрат используется при сложных, больших повреждениях металла, особенно на крыльях. Главное — правильно подобрать размер приспособления. Рассмотрим, как исправить вмятину на крыле автомобиля с помощью домкрата:

Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка

Способ с обратным молотком эффективен, когда нет шансов добраться до деформированных частей кузова или их демонтаж невозможен. Как выравнивать дверь на машине молотком:

Прежде, чем браться за самостоятельный ремонт вмятин на автомобиле, рекомендуется потренироваться на старых, ненужных кузовных запчастях, если таковые имеются. Главное в вытягивании — не перегнуть палку, иначе можно сильно выдавить металл и тогда без специалистов и покраски точно не обойтись. К слову, средняя цена на ремонт мелких вмятин без нанесения краски составляет порядка 700 руб., передней двери — 4000, задней — 5500, багажника — 4500.

Источник

Интересная и полезная информация о увеличении жесткости кузова

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Каркасы сегодня прочно заняли место в ряду самых популярных тюнинг аксессуаров, а про распорки, наверно, не стоит даже и говорить – это вообще относится, чуть ли не к разделу стока. Как это не печально, но многие ставят каркасы и распорки из-за красоты, по принципу хуже не будет…

Кто учился в университете на техническую специальность, не понаслышке знает про предмет «Сопротивление материалов» или «Сопромат». Этот предмет считается одним из самых сложных в высшей школе, благодаря ему наша армия пополнилась не одним взводом молодых солдат. Для тех, кто учился на гуманитарных специальностях и ли просто не учился, рассказываем: сопромат изучает способность материала сопротивляться воздействию на него других тел. В нашем случае материал – это кузов, а другие тела – это дорога, силы инерции и другие побочные дорожные объекты, включая кузова других автомобилей. В купе действие этих факторов приводит к достаточно серьёзным последствиям для кузова вплоть до полной не пригодности автомобиля.

Приведём яркий пример: большинство бытовой техники продаётся в картонных коробках с вставками из пенопласта по внутреннему периметру. А теперь подумай, если взять просто картонную коробку и начать скручивать, то проблем у тебя с этим точно не возникнет, она легко складывается и мнётся. Теперь заклеим крышки скотчем, она всё ещё мнётся, но уже надо приложить достаточно большое количество усилий. А если вложить продольные распорки из пенопласта, которые прочно упираются в бока, теперь можно засовывать много килограммовую технику, даже забивать гвозди и играть в футбол – не прочный на вид картон без проблем с этим справится.

Тоже и с автомобилем, но в любом, даже самом жестком кузове, возникают деформации, пускай даже микроскопические. Для ещё одного примера возьмем, скажем, так «не новую» машину отечественного производства и поднимем её на домкрате. В 80% случаев при этом двери заклинит в проёмах, а это значит, что кузов деформировался! Как это влияет на поведение автомобиля? Главная прочностная характеристика автомобильного кузова — это его жесткость на скручивание. Если жесткость кузова невелика, тогда реакции на повороты руля становятся «размазанными» — изгиб кузова и податливость металла в зонах крепления рычагов подвески вносят рассогласование в работу передней и задней подвесок. К тому же постоянное скручивание заставляет кузов стареть интенсивнее. Начинают потихоньку «раскрываться» сварные швы, в образовавшиеся микротрещины пробирается коррозия. В общем, ничего хорошего. Также достаточно сильно на жесткость влияет и тип кузова. В этом плане 3-х дверные хэтчбеки и купе по жесткости намного впереди всех остальных именно из-за формы кузова, обеспечивающего максимальное сопротивление изгибу, ну а самыми мягкими считаются минивэны и универсалы.

Пути и способы увеличения жесткости.

Вариантов увеличения жесткости много и их выбор зависит, прежде всего, от назначения автомобиля и толщины кошелька владельца. Первое это «распорки» или «растяжки».

Вариантов просто тьма – десятки разновидностей и сотни модификаций. Но всё же можно выделить основные виды: распорка передняя, распорка нижняя, распорка задняя, так же в эту группу можно добавить – «косынки» и «штанги»

Это — элемент силовой структуры стоек крепления передней подвески.

Передние распорки – самый распространённый вид укрепления кузова, его плюсы очевидны – простота установки, небольшая цена, визуальная привлекательность и достаточно сильное увеличение жесткости передней части автомобиля. Их назначение – снижать деформацию и перемещение чашек кузова при повороте автомобиля. Результат установки зависит от автомобиля. Если его конструкция в целом сбалансирована, тогда результат, скорее всего, виден не будет. А для других данное устройство рекомендуется категорически. Например, для ВАЗовского «десятого» семейства. Там «гуляют» не только стойки, а деформируется весь щит передка! Кстати, для него тоже есть специальный усилитель, но об этом позже. На рынке сейчас можно наблюдать изобилие передних распорок, но принципиально различается лишь материал и способ крепления.

Обычная распорка работает исключительно на сжатие, но можно заставить работать её и на кручение, для этого чашку дополнительно усиливают ещё одним элементом – косынками( специальными толстыми стальными пластинами). В результате распорка начинает работать ещё и на кручение. Косынками можно так же усилить места колёсных арок, стоек подвески и рёбер жесткости всего кузова, в большинстве своём для этого придётся разобрать почти пол машины, по крайней мере весь салон точно, поэтому этот приём используется в основном на гоночных машинах.

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Нижняя распорка уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески, снижает напряжение, возникающее в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом. Забирая часть нагрузки на себя, распорка нижняя уводит детали кузова из зоны высоких напряжений. В итоге улучшение управляемости, устойчивости, увеличение срока службы кузова. Установка достаточно трудоёмка.

Уменьшает перемещение задних стаканов крепления, увеличивает общую крутильную жесткость кузова. Результат: улучшение управляемости, устойчивости. Главное, что надо учитывать: распорка задняя дает эффект лишь в том случае, если она закреплена за силовые элементы кузова, а не за промежуточные элементы (кронштейны крепления сидений, например). Задняя распорка, тоже достаточно легко устанавливается и демонтируется, но есть и отрицательные моменты: во первых это лишнее место в грузовом отсеке, во-вторых есть подводные камни, задняя распорка может увеличить недостаточную поворачиваемость особенно если задняя часть машины укреплена ещё какими-то элементами. Если на машине стоит стоковая подвеска лучше отказаться от укрепления зада или укрепить его только одним усиливающим жесткость элементом.

Кроме распорок существуют ещё множество путей укрепления кузова – увеличение сварных швов, усиленные подрамники, стабилизаторы поперечной устойчивости и поперечины, различные усиливающие элементы в слабых по жесткости местах, разработанные под конкретную модель и, конечно, каркасы.

Увеличение сварочных швов и вварные элементы.

Увеличение сварочных швов. Дело в том, что кузов на конвейере сваривается точечной сваркой, т.е. между точками сварки остаются промежутки. Естественно чем эти точки расположены плотнее, тем жестче конструкция. Однако увеличению их препятствует технологические проблемы в производстве и сложность их выполнения без спец.инструмента. Но эту проблему легко устранить квалифицированному сварщику с достойным оборудованием. Главное не нарваться на неквалифицированного сварщика и не нарушить физику кузова. Так же распространено приваривание новых дополнительных железных элементов в слабые участки кузова.

Стабилизаторы и поперечины.

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Эти агрегаты присутствуют и в стоке и имеют кучу свойств, которые влияют на управляемость, комфорт, так что обычно на заводских машинах стоят промежуточные, так сказать не слишком мягкие, не слишком жесткие. Варианта по их усовершенствованию два – усиление и замена. Побочные действия – повышение шума, чувствительность к неровностям и всё те же положительные свойства: управляемость и жесткость. Категорический не рекомендуется устанавливать стабилизаторы, поперечины в тандеме с задней распоркой особенно особенна на стоковую подвеску.

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Подрамники во многом схожи со стабилизаторами и поперечинами, разница только в глобальности, для некоторых версий подрамника понадобится серьёзные доработки всего передка автомобиля – переварка и перерезка, переделываются стаканы и даже амортизаторы, а на вид такие работы не слишком дружелюбны. Но зато эффект! Можно полностью изменить геометрию подвески, улучшить стабилизацию за счет увеличения кастора, увеличить колею а как следствие устойчивость и управляемость. Жесткость, естественно, тоже возрастёт.

Кроме всего перечисленного есть детали усиливающие кузов конкретного автомобиля в его слабых местах. Эта тема достаточна актуальна для Вазов 10-го семейства их кузов очень слаб, и поэтому усиливать можно буквально каждый сантиметр.

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Каркас, в гоночном автомобиле, выполняет не только свои прямые функции по защите пилота, но и великолепно усиливает кузов. Он обязателен к применению в любом гоночном автомобиле, разница только в его сложности( правда обязанность появилась не так давно в 1994 году, до этого установка каркаса была делом сугубо личным). Каркас представляет собой сочетание жестко соединённых между собой стальных (сталь с временным сопротивлением на разрыв не менее 45 кг/кв. мм) холоднотянутых бесшовных труб, например 30ХГСА. По типу каркасы можно разделить грубо на две категории: омологированные и не омологированные. Первые вы можете установить к себе в автомобиль и вас могут допустить на официальные соревнования. Однако он очень сложен и доставляет определённые трудности, о которых поговорим ниже. Второй тип – это «гражданские» каркасы, попроще и естественно дешевле.

Силовой агрегат жестко соединенный с кузовом.

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Еще в автоспорте широко применяется такой приём увеличения жесткости кузова, как включение в его силовую структуру агрегатов, например двигателя, коробки передач и главной передачи. Это значит, что все они жестко соединены с кузовом, что так же очень сильно увеличивает жесткость. Например подобные решения встречаются почти на всех «формулах», в т.ч. наших Формулах «1600» и «Русь». Вообще же родоначальником данной идеи был легендарный Колин Чемпмен, отец-основатель фирмы «Лотус», который впервые воплотил идею в жизнь на Лотусе-25 Формулы-1.

На жесткость кузова заметно влияет и то, как именно установлен силовой агрегат. Поэтому разница в результатах бывает выше у автомобилей классической компоновки — там жесткость на кручение повышает балка передней подвески. А вот в переднеприводных машинах с поперечным расположением двигателя и передней подвеской типа McPherson, заметную прибавку может дать… спинка заднего сиденья! Например, в «восьмерках» и «девятках» заднее сиденье увеличивает жесткость кузова примерно на 1000 Нм/град из-за того, что спинка цельная и жесткая, а на многострадальном десятом семействе спинка раздельная и эта 1000Нм испаряется. Поэтому ВАЗ рекомендует владельцам, как можно реже ездить со сложенным задним сиденьем — кузов при этом ослаблен и хуже сопротивляется скручивающей нагрузке. На самом деле в тюнинге можно выделить двух врагов – уменьшение веса и жесткость кузова, а это вещи друг друга взаимоисключающие, так что делайте выводы, борясь за уменьшение веса можно уменьшить жесткость, а что важнее вопрос не однозначный.

Источник

СтопШум: шумоизоляция автомобиля своими руками

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Содержание

Содержание

Хорошая шумоизоляция автомобиля позволит не только слушать любимую музыку с комфортом, но вести машину, не отвлекаясь на посторонние звуки. Таким образом она косвенно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Улучшить шумоизоляцию автомобиля можно не только в автомастерских, но и самому. Это потребует от автовладельца некоторых навыков, однако поможет сэкономить значительную сумму и стать уверенным в качестве проведенных работ.

Классификация материалов по назначению:

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Весь процесс шумоизоляции автомобиля может занять около двух-трех дней, так как эта процедура требует аккуратности и внимательного подхода. Удобнее всего проводить все работы в закрытом помещении (гараже или автомастерской). Это исключит влияние внешних факторов и позволит не отвлекаться на внезапные изменения погодных условий или изменения естественного освещения.

Вибропоглощающий материал необходимо прогреть перед установкой, для чего его следует положить на несколько минут на солнце или прогреть строительным феном. Это значительно упростит процесс установки.

Перед тем, как приступить к шумоизоляции, необходимо ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы не встретиться с неожиданностями при разборке салона.

Необходимые инструменты:

Необходимые материалы:

Шумоизоляция дверей

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Шумоизоляция дверей — более простой процесс, чем все остальные. С него лучше начать — это станет неплохой тренировкой перед другими этапами работы и добавит уверенности. Запаситесь «клипсами», которые используются для крепления дверных карт к каркасу двери, так как при демонтаже дверных обшивок и других элементов салона они могут обломиться.

Процесс работы:

Если вы хотите получить максимальный эффект от шумоизоляции, потребуется перекрыть вибропластом все технические отверстия в дверном пространстве (крепления ручек стеклоподъёмников, ручки открывания двери, отверстия под динамики). Так внутри двери создастся «акустический короб», который позволит динамикам выдавать более качественный звук.

Шумоизоляция пола

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Порядок действий:

Шумоизоляция крыши

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Шумоизоляция крыши необходима, для того чтобы снизить шум с улицы (дождь, град). Помимо тишины, качественно шумоизолированная крыша будет сохранять температуру в салоне, если ее проклеить теплоизолятором.

Шумоизоляция багажника

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Шумоизоляция багажника необходима для комплексного устранения уровня шума. Багажник служит резонатором звуков, издаваемых днищем, глушителем и другими элементами движущегося автомобиля. Шумоизоляция багажника позволит снизить шум от перевозимого груза и улучшит теплоизоляционные свойства автомобиля.

Шумоизоляция капота

ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть фото ребра жесткости двери автомобиля. Смотреть картинку ребра жесткости двери автомобиля. Картинка про ребра жесткости двери автомобиля. Фото ребра жесткости двери автомобиля

Пожалуй, самый простой этап из всех. При виброизоляции капота необходимо остановить выбор на вибропоглощающем материале на битумной основе, так как любой другой может не выдержать высоких температур.

Не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости, иначе заводская шумоизоляция (если она изначально была установлена) не встанет на свое место.

Если все сделано правильно, то вы избавитесь примерно от 60% шума внутри салона. Как и в большинстве других дел, главное — не торопиться и быть аккуратным. Если что-то пошло не так, не бросайте работу на полпути. Удачной дороги!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *