разработка дизайна фасада магазина
РЕКЛАМНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДОВ
Заказать рекламное оформление фасадов в Москве с гарантией 2 года?
Достаточно просто позвонить по телефону: +7 (499) 938-78-47 или написать на znak@radugaznak.ru
Внешний вид магазина, кафе или ресторана – это первое, что влияет на решение потенциального клиента посетить заведение. Красивое оформление фасадов и витрин, входной двери, крыльца и зоны вокруг здания необходимо не только для привлечения новых посетителей, но и для формирования положительного отношения к вашей торговой марке.
Из каких элементов состоит
Для нового предприятия – заведения общественного питания, торгового центра или магазина – понадобится комплексное оформление фасада, в которое входит обшивка стеновыми панелями, создание вывески, информационных и рекламных конструкций. В некоторых случаях компания открывается повторно и производит ребрендинг, тогда внешнему виду офиса, кафе или ресторана необходимы изменения. Случается и так, что требуется тематический декор в связи с важными мероприятиями и событиями. Еще одной распространенной причиной заказать оформление фасада, являются новогодние и рождественские праздники.
В комплексный проект входят строительные работы по обшивке внешней стены здания, создание рекламных конструкций, установка декоративных элементов подсветки.
Обратите внимание на список наиболее распространенных элементов для рекламного оформления фасадов магазинов, супермаркетов, торговых, развлекательных, детских центров:/p>
Помимо создания и монтажа объемных конструкций на фасаде, строительные работы включают в себя облицовку плоскими композитными панелями или другими строительными материалами в зависимости от решения заказчика. Композит нашел широкое применение за счет легкости, прочности, простоты в монтаже. Благодаря его разнообразным цветовым и фактурным решениям можно воплотить в реальность любую дизайнерскую идею.
Для каждого предприятия разрабатывается уникальная концепция внешнего вида входной группы. В ее основе соответствие специфике заведения. Для оформления фасада важно подобрать правильное цветовое решение и скомбинировать украшение витрины, форму объемных букв и других рекламных и декоративных элементов. Яркая и привлекательная отделка сделает объект популярным и обеспечит непрерывный поток посетителей.
Особое внимание следует уделить праздничному декору входной группы. Сегодня существует множество способов временно красиво украсить магазин, ТЦ, ресторан или кафе к новогодним праздникам:
Помимо светового дизайна, широко используются дополнительные несветящиеся декорации: шары, венки на двери, фигурки, снежинки, которые дополняют дизайн, делая его оригинальным и запоминающимся.
Основные моменты в разработке дизайна фасада продуктового магазина
Фасад – это, по сути, самостоятельная наружная реклама вашего предприятия, работающая и днём, и ночью. Грамотный дизайн фасада магазина напрямую влияет на продажи и успех бизнеса в целом. Фасад магазина должен быть в первую очередь оригинальным и привлекательным для ваших потенциальных покупателей. Кроме того, фасад подчеркивает позиционирование магазина, концепцию, ценовую политику, а значит, это отличный инструмент для привлечения именно вашей целевой аудитории.
Дизайн фасада магазина продуктов включает в себя не только разработку цветовой гаммы для покраски и облицовки, но и размещение таких объектов, как:
Оформление наружных витрин и т.д.
С помощью этих элементов потенциальных покупателей легко проинформировать о скидках, акциях, спецпредложениях, товарах недели и т.п. Магазин продуктов – это предприятие массового спроса, а значит владельцам продуктового бизнеса особо важно привлекать внимание случайных прохожих.
Почему фасад – это эффективная реклама магазина
Во-первых, это ненавязчивый способ заявить о себе, который не раздражает и не отталкивает клиентов.
Законодательные требования к оформлению фасада
Разрабатывая дизайн фасада продуктового магазина, обязательно нужно учитывать нормы законодательства в этой сфере, чтобы не нарваться на лишние проблемы. Согласно Федеральному закону о рекламе (№38 – ФЗ, статья 19), к оформлению фасадов коммерческих предприятий выдвигаются следующие требования:
Установка любой наружной рекламы должна осуществляться владельцем, либо лицом, с которым заключен соответствующий договор.
Монтаж рекламы возможен только после одобрения местных органов.
Основные требования описаны в соответствующих правовых актах каждого региона.
То есть, если вы – владелец помещения, то на монтаж фасада магазина вы должны получить одобрение местной администрации (установка должна соответствовать архитектурному стилю здания и не должна нарушать нормы безопасности), если вы арендуете помещение, то необходимо заключить договор с владельцем. А если ваш магазин находится в жилом доме, то нужно будет получить одобрение жильцов здания в том числе (протокол собрания жильцов).
Как оформить фасад магазина
В первую очередь, всё зависит от ваших целей – какое впечатление вы хотите произвести на потребителей.
На сегодняшний день самые популярные способы оформления фасада – это:
Оформление фасада с помощью красок и строительных материалов
Оформление стеновыми панелями
Стили оформления магазина продуктов
Существует множество стилей и идей в оформлении фасада продуктового магазина. Если обобщить их в широком плане, то можно выделить 3 основные категории:
Для оформления в этом стиле обычно используют проверенные временем стройматериалы – кирпич, камень, керамогранит. Это самый оптимальный вариант оформления для магазинов, расположенных в жилых домах или общественных зданиях, когда важно соблюдать общее стилевое единство.
Оформляя магазин в оригинальном и креативном стиле, используют яркую краску, яркие панели, разнообразные элементы декора. Креативное оформление хорошо подходит для отдельно стоящих магазинов, которым важно выделится среди остальных зданий, быть уникальными и оригинальными.
Современное оформление фасада подразумевает яркие неоновые подсветки, рисунки, надписи, высокотехнологические решения. В качестве материалов используют металлопластик, зеркальные поверхности…
Как правило, проект фасада магазина продуктов разрабатывают в более-менее консервативном стиле, без слишком ярких цветовых решений и сложных деталей.
Дизайн фасада продуктового магазина должен вызывать ассоциации со свежестью, натуральностью. Если позволяет бюджет, то в отделке фасада можно использовать имитацию дерева, но есть и недорогие варианты – например, та же штукатурка. Выбирая цветовую гамму, следует отдать предпочтение природным спокойным оттенкам (зелёный, белый, светло-голубой).
Исключением будут специализированные магазины. Например, для оформления фасад магазина сладостей, идеально подойдут яркие цвета и пёстрые оттенки – ведь в этом случае важно передать атмосферу праздника.
Материалы для облицовки фасада
К этому моменту стоит подойти наиболее ответственно – здесь следует учитывать и собственные пожелания, и качество отделочного материала. При выборе материалов, обратите особое внимание на такие параметры, как:
Средний срок службы
Устойчивость к внешним факторам (снег, дождь, ураган, ультрафиолетовые лучи)
Возможность ремонта и замены деталей в случае серьёзных повреждений
Один из самых популярных материалов – штукатурка. Главные преимущества в том, что штукатурный состав легко наносится и недорого стоит. К тому же. песчано-цементную штукатурку можно окрашивать в любые цвета, наносить рисунки.
Керамическая плитка также довольно прочный и бюджет материал, который отличается цветовым разнообразием и разными видами поверхности (матовая, глянцевая, фактурная)
Виниловый сайдинг устойчив к влаге и отлично скрывает все недостатки здания, придавая фасаду опрятный вид. Довольно практичный и недорогой материал.
Металлический сайдинг дороже, но он и более прочный, к тому же огнеустойчив.
Вентфасад (вентиляционный фасад) – лучший материал для отделки в современном стиле. Это не бюджетный вариант, но зато вам как минимум 10 лет не придётся думать о повторной облицовке. Материал гарантирует отличную защиту стен и помогает поддерживать в помещении подходящий микроклимат.
Натуральный камень – наиболее дорогой материал, которому не страшны никакие погодные условия, а также плюс в том, что он не скапливает пыль и его легко мыть. Этот материал подчеркнет статусность вашего магазина и привлечет соответствующую аудиторию.
Если подытожить, то можно сказать, что в оформлении фасада продуктового магазина необходимо учитывать следующие факторы:
Официальные требования госорганов
Общая концепция и стиль
Главная цель – скомбинировать модули фасада с оформлением торгового зала и окружающим пространством в гармоничную композицию.
Как разработать эскиз фасада
Разработка эскиза фасада магазина продуктов делится на несколько этапов:
Как мы уже сказали ранее, фасад магазина – это эффективная рекламная поверхность, которая должна привлекать потенциальных клиентов и гармонично вписываться в окружающее пространство.
Входная группа – это то, что человек видит в первую очередь, решив зайти в ваш магазин. Её облицовка открывает доступ посетителей в торговый зал.
На этом этапе эскиз фасада накладывается на фото торгового объекта при дневном и ночном свете. Если заказчика всё устраивает, то отправляется запрос на согласование оформления в соответствующие органы.
Рекламные баннеры и плакаты сообщают покупателям о дате открытия, спецпредложениях, скидках, программах лояльности… Они также выполняются в общем стилевом оформлении всего магазина. Хорошие новости – отдельно согласовывать постеры с госорганами не придётся!
Как только все элемент фасада и входной группы согласованы, начинается разработка итогового альбома проекта, который состоит из двух основных частей:
Эскиз фасад + эскиз входной группы и утверждённые рекламные постеры
ТЗ для рекламно-производственной компании
Также в ТЗ описаны размеры рекламных конструкций и материалы для изготовления. Руководствуясь ТЗ, рекламная компания приступает к детальной конструкторской разработке элементов и способов их крепления.
Дизайн-проект фасадов в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к специалисту
Примеры работ специалистов
Дизайн-проект фасада — отзывы
Алексей Владимирович Кульков оставил отзыв
Виталий оставил отзыв
5,0 · 47 отзывов · Очень хвалят
Сергей оставил отзыв
Сергей оставил отзыв
Максим оставил отзыв
Руслан оставил отзыв
Елена оставилa отзыв
Мария Александровна оставилa отзыв
Игорь оставил отзыв
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Цены: от 3500 до 41 000 ₽ / усл.
Смотрите также
Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 7000 ₽ / усл.
Цены: от 5000 до 25 000 ₽ / усл.
Цены: от 500 до 3000 ₽ / куб.м
Цены: от 33 000 до 150 000 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 37 000 ₽ / усл.
Создать дизайн проект фасада вашего здания готово множество специалистов, чьи анкеты размещены на Профи. Целью разработки дизайна фасада является создание нового архитектурного облика здания или сооружения и оптимизация возможных временных и денежных потерь. На Профи вы можете заказать дизайн проект частного дома, офисного здания, магазина, гостиницы, спортивного или культурного центра, или другого объекта, по согласованию с исполнителем.
Дизайн проект фасада актуален, если:
Этапы создания проекта:
В зависимости от целей специалист создаст для вас эскизный или полный проект дизайна фасада. Эскизный проект отражает облик здания и общую концепцию архитектуры, без указания размеров и подсчета материалов. Полный проект включает в себя документы, с помощью которых можно выполнять конкретные строительные работы (чертежи, ситуационный план, смета, разрезы, схема подсветки, визуализация частей фасада, спецификация элементов).
Важной составляющей проекта фасада является теплотехнический расчет, который позволяет скорректировать затраты на отопление здания, отрегулировать температуру внутри помещения, а также отвечает за наличие конденсата на внутренних стенах. Цель теплотехнического расчета — расчет толщины утеплителя в стене. Для каждого здания этот показатель индивидуален и зависит от нескольких факторов: площади окон, продолжительности отопительного сезона, материалов и экспозиции стен, а также от средней температуры самых холодных пяти дней.
Оформление и дизайн фасада магазина
Грамотно оформленная торговая площадка, профессионально использованный фирменный стиль, единство внешнего и внутреннего облика – все это работает на формирование позитивного образа организации, ее рекламу.
В этом ключе оформление дизайна фасада магазина видится ответственной работой, требующей участия специалистов. Дизайнеры и архитекторы учитывают сразу несколько элементов:
Комплексный дизайн фасада
Эта процедура включает множество этапов начиная составлением проектной документации, графика работ, финансовой оценки, заканчивая учетом комфортности и желаний клиентов или сотрудников.
В результате комплексной разработки дизайна фасад будет гармонировать с окружающими зданиями, оформление не станет слишком затратным для компании, а согласование пройдет быстро.
Наружные фасадные конструкции
На фасаде могут размещаться рекламные и информационные носители:
Эти информируют потенциальных покупателей о своей деятельности, привлекают целевую аудиторию, рекламируют услуги компании. В особенности же, вывеска сообщает, как называется компания. Указатели – где она находится и чем занимается. Баннер или лайтбокс рекламируют акции, распродажи, конкретный товар или услугу. Бегущая строка может делать все это.
Освещение
Благодаря оформлению светодизайна город ночью становится не только более живым, но и безопасным. Если вы предусмотрите светодизайн в оформлении фасада магазина, то внесете вклад в образ города, и увеличите время действия рекламной кампании. На ваше здание будут обращать внимание ночные прохожие. Не исключено, что они захотят вернуться к вам днем.
Отделка фасада
Материалов для облицовки фасада сейчас действительно много. Они изготавливаются практически в любом цвете, могут быть гладкими или фактурными, пожаробезопасными, прочными, шумоизоляционными. Популярны бетон, древесина, камень, стекло, винил, сталь. У каждого есть свои преимущества: эстетика, прочность, звукоизоляция, экологичность.
Витрина
Витрина занимает на фасаде важное место. Она представляет товары компании потенциальным клиентам, которые посмотрев на них возможно захотят посетить магазин. Часто витрина знакомит покупателей с новинками, сезонным ассортиментом. Фасадная витрина может быть цельностеклянной или каркасной (металлической, алюминиевой, виниловой). Витрина может накрываться козырьком, маркизами, или иметь внутреннюю подсветку.
Технические и юридические вопросы
Перед тем, как оформить фасад, нужно комплексно обследовать здание. Владелец магазина должен получить заключение о техническом состоянии объекта и согласовать проект реконструкции, включая общую концепцию дизайна и строительно-монтажные работы. Также нужно получить разрешение собственника здания. Только после этого можно приступать к облицовке, установке витрин, вывески, монтажу освещения. Иначе вы должны будете выплатить штраф.
Дизайн фасада магазина
Дизайн фасада магазина выполняется, учитывая расположения магазина, требования государственных органов архитектурного надзора, ваших пожеланий и общего стиля. Задачи оформления и отделки – объединить основные модули фасада с дизайном торгового зала в красивую композицию. Лицо магазина должно соответствовать его содержанию.
Этапы разработки эскиза фасада
Разработка дизайна наружной вывески
Эскизный проект фасада и входной группы
Фасад здания является огромной рекламной поверхностью. Он должен органично вписываться в окружающее пространство и привлекать внимание. Облицовка входной группы открывает доступ покупателей в торговый зал магазина. На этом этапе выполняется эскизный проект фасада и входной группы. Эскиз накладывается на фото объекта в дневном и ночном вариантах. Поскольку оформление фасада и входной группы должны соответствовать архитектурным требованиям, необходимо согласование проекта в УК ЖК.
Разработка рекламных постеров для окон и рекламных поверхностей
Этот этап отделки магазина выполняется, если есть большие окна или рекламные щиты на фасаде. Постеры не требуют согласования с УК ЖК и выполняются на отдельном листе. Перед открытием магазина рекламные плакаты должны содержать информацию о дате открытия, скидках и призах в этот день. Постеры выполняются в едином стиле, который будет выдерживаться в дальнейшем при оформлении магазина. Можно разработать несколько комплектов плакатов для оперативной замены. Способ крепления рекламных носителей определяет производственная компания.
Техническое задание на производство рекламных и информационных носителей
После согласования дизайна всех элементов фасада и входной группы с заказчиком, разрабатывается итоговый альбом проекта. В нем содержатся :
1 Объединенный эскиз фасада магазина с эскизом входной группы и утвержденными Заказчиком постерами для окон.
2 Техническое задание для рекламно-производственной компании.
В задании описаны материалы, размеры и основные требования к рекламным конструкциям. На основании технического задания производственная компания выполняет детальную конструкторскую разработку элементов и способов их крепления.
Срок выполнения зависит от времени затраченного на согласование с государственными органами и Заказчиком.