разобрать дверь санта фе
снятие обшивки передней двери
Наконец, решился таки снять обшивку передних дверей – грядущая осень и ранний приход темноты напомнили о давней мечте сделать подсветку пространства под открытой дверью — чтобы аккуратнее ступать на землю (при наличии луж, грязи, снега и т.п.)
Обшивка держится на 4 саморезах, 9 пистонах (с каждой стороны — свой цвет), треугольником и зацепом рядом с уплотнителем стекла.
Для снятия обшивки потребуется три отвертки:
1) Крестообразная (подойдет из комплекта) — для отвинчивания саморезов
2) Тоненькая плоская — для снятия заглушек
3) Толстая плоская пластмассовая (я использовал обычную, одев в термоусадку, можно обмотать изолентой) – для отковыривания обшивки
4) 5-10 минут времени
Порядок снятия обшивки передней двери
1. В первую очередь необходимо снять пластиковый треугольник, расположенный на уровне наружного зеркала. Важно: начинать отщелкивать треугольник обязательно следует с верхней части, т.к. снизу он вставляется в пазы, а сверху – вщелкивается в дверь при помощи металлического распорного пистона. Сняв треугольник, следует отсоединить разъем проводки динамика-пищалки.
2. Открутить 4 самореза, как показано на рисунке. Делать это можно в произвольном порядке, но обязательно открутить все. Интересно, что три из четырех прикрыты разными заглушками, а в одном – ее вообще нет. Заглушки отковыривать тонкой прямой отверткой. Потянуть ручку открывания двери на себя и, удерживая ее в таком положении, достать кожух.
3. Пластмассовой отверткой (я использовал обычную, одев ее в термоусадку) проникнуть в специальный паз, расположенный в нижней части посередине обшивки и приступить к отковыриванию обшивки с пластиковых пистонов в обе стороны по периметру вплоть до верха (сам верх не трогаем). Я отковырнул почти все руками, в сложных случаях помогая отверткой, упираясь в корпус и обшивку. В результате у меня на обоих дверях всё отковырнулось нормально, за исключением одного пистона, находившегося аккурат на уровне замка – пришлось заменить (20 руб).
4. Когда обшивка снята со всех пистонов и висит только на верхнем уплотнителе стекла, следует слегка отогнуть ее от двери и, раскачивая вперед-назад, осторожными движениями достать вверх (у меня лучше получилось в первую очередь достать в первую очередь переднюю часть)
5. Сразу по снятии обшивки следует снять разъемы (в разных комплектациях и дверях их может быть от 2 до 4). Разъемы снимаются легко – достаточно нажать рукой защелку посередине его торца и потянуть. Каждый разъем имеет свою уникальную форму, так что при обратной установке хлопот не возникает.
Установка обшивки передней двери производится в порядке, обратном снятию (рисунок тот же)
5*. Подсоединить разъемы, проверить, что все лампочки работают.
4*. Приложить обшивку уплотнителем к стеклу, одеть на место движением вниз (если не получается сразу – сначала спереди, потом сзади)
3*. Провести руками по периметру сверху, надавливая и защелкивая ее на пистонах
2*. Поставить на место кожух ручки открывания двери. Ввернуть 4 самореза, одеть заглушки.
1*. Одеть разъем на пищалку из треугольника, поставить треугольник в нижние пазы, защелкнуть напротив металлического пистона.
Дверь, обшивка и треугольник с динамиком в снятом состоянии
Разбор двери.
Help. Хотел сделать шумку дверей, но не смог снять пластиковую карту (10винтов открутил). Подскажите как её снять. Может видео у кого есть или инструкция
Hyundai Santa Fe 2013, двигатель бензиновый 2.4 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Hyundai Santa Fe, 2013
Hyundai Santa Fe, 2012
Hyundai Santa Fe, 2016
Hyundai Santa Fe, 2014
Комментарии 15
сделал 2 мм вроде нормально пока, там белый крепёж замка (пластиковый) будь с ним аккуратнее; 1 хрупкий, 2-вставлять обратно обязательно до конца.
Мотор я не снимал, карту просто на пол с висящей проводкой поставил. Замок на месте, только тросики откинуть.
Места достаточно.
Сильно не утяжеляй дверй шумкой, на Санте хилые петли.
У меня за 1 год просели передние двери.
Одним слоем шумки 2мм собираюсь сделать
2мм вибры это максимум, лучше потоньше, разницы не почувствуешь.
Как оказалось 2мм по весу для передних это много.
Если интересно, можешь взвесить два листа по 2мм и по 1мм.
Разница есть.
Если стп будешь клеить достаточно сильвером, только усилители в двери не заклеивай.
Открутив два винта стекла, зафиксируй стекло скотчем малярным. Подрывай пластиковую обшивку, снимай блок трусов на ручку открытия, все фишки проводки, возле замка тоже. И шумь. Себе зашумил все гуд
А как блок тросов снять?
Там две защелки по ходу тросов.
надо сначала снять стекло, опускай его, вытащи резиновые заглушки открути 2 винта(в отверстиях их будет видно, по мере опускания стекла)один ослабить, другой открутить.вытаскиваешь стекло.
как то так))), снимал давненько уже
и моторчик тоже откручивал(3 винта)
не получается это в первый раз))), вторичная разборка происходит очень быстро)))
Я тоже моторчик откручивал. А вот то что опустить стекло, открутить два винта, этого не знал. Попробую, но подожду может у кого-то видео есть
там стекло держит, не сняв его не снимешь панельку
стекло вытаскивается оч легко
Дубликаты не найдены
я тут слышал о ребятках,которые купив qx80 его шумкой отделывают,а цена в 2 раза отличается.
Купить новую машину и тут же ее распидарасить. Еще круче только пленкой вонючей обклеять.
Еще раз про корейский автопром
Третий год катаюсь на Санта Фе, и вот наконец выбрал время поделиться одним очень интересным наблюдением.
Новый Hyundai Casper
Hyundai Solaris куда убежал спидометр?
Всем доброго утрадняночи мои уважаемые читатель. С вами снова Димон Диагност и мои кому то нужные истории. Сегодня я расскажу о поиске неисправности на автомобиле Hyundai Solaris. У клиента перестал работать спидометр на автомобиле. Не знаю так ли он его купил или уже потом это произошло, но не суть. Спидометр не работает и это надо решать. Подключаем диагностику и получаем фигу во все диагностическое оборудование. Толку нет ошибок нет. Достаем свои руки и погнали делать проверку. Давайте сначала рассмотрим электросхему:
У нас автомобиль на механике поэтому ничего сложного тут нет. Обычный датчик на эффекте холла. Питание от предохранителя масса и сигнал. Проверяю контрольной лампой питание масса есть. Далее достаю из золотого ящика свой осциллограф и начинаю смотреть сигнал :
Сигнал отличный. Проверял я просто вручную крутил датчик скорости и все было отлично. Причем пока на включенном зажигании крутил датчик закрылись двери, но я всегда оставляю окно открытыми поэтому мне повезло. Если двери закрылись значит блок BCM увидел скорость, а вот видит ли его приборная панель. Снимаю разбираю сигнал на входном 11 пине есть. Отлично значит дело в приборке панели. Снимаем и делаем визуальную проверку все хорошо, но в голове моей закралась мысль, а что если сматывали пробег и изменили его не руками, а просто подкинули дамп от автомата. Снимаю заднюю крышку читаю EEPROM да так и есть:
Нашел какую-то статью на дырайв ребята там круто все расписала. Пишу паяю ставлю. Иииииии
Кручу датчик вручную и вижу скорость на спидометре. Отлично звоню клиенту говорю типа вот я такой молодец смотрите нашел проблема была в приборке, и слышу что он типа 3 штуки менял. Тут я немного расстроился, ведь как же я такой туда сюда нашел сигнал, а проблема в приборке. Поплакал немного в сторонке, и со слезами на глазах снимаю привод датчика скорости и вижу:
Что зубья уже слизанные. Проворачиваю его ставлю обратно, все работает. Понятное дело, клиента предупредил, что лучше его заменить иначе в коробке совсем все слижет. Клиент поменял привод проездил 2 недели говорит все работает. Для себя я понял, что когда клиент менял приборную панель, проблема была уже в самом приводе, поэтому когда он менял их толку никакого не было. Всем спасибо. Как обычно для ЛЛ есть видео. Буду рад лайкам и подпискам.
Осторожно Hyundai (без рейтинга)
Всем привет, не так давно с семьей задумались о покупке нового автомобиля в пределах 2 400 000, начали искать и как-то пригорюнились. Все официальные дилеры на любые авто вешают допов, да не абы сколько а цифры часто начинаются от 200 000.
Изначально выбор пал на kia k5, но к сожалению на этот автомобиль допы варьировались от 400 000 до 500 000 рублей.
Зная что Hyundai запустили свой онлайн магазин было решено попробовать купить авто там, после 3-х дневного мониторинга появился авто, да еще и в нужной комплектации.
И так выбор наш пал Hyundai Sonata в комплектации Prestige.
Не буду описывать процесс покупки, сразу перейдем к 13.05.2021 когда автомобиль поступил на выдачу.
Первое что надо понимать покупая автомобиль онлайн дилеру абсолютно плевать на вас. Время выдачи с 10-12 в 10 часов машину только отправили на предпродажку. На которой её просто помыли. В общем после часа мытья авто, они загоняют её в бокс приемки.
Машина грязная в салоне, комки пыли в панораме, по кузову вся будто далматинец в битуме. В общем предпродажка на все 100% сделана.
Начинается осмотр авто и тут нас ждут самые неприятные вещи
Два скола ржавых на багажной двери
На том же багажнике закатанный под лкп камень, но ладно, идем дальше
Вмятина и скол в нижней части двери левого пассажира
Фары установлены так что резинка местами под кузов ушла, щель хорошо видна в центре фото
А вот это нижняя часть капота, совсем «чуть-чуть» неправильно покрашено, «почти незаметно»
Вот в таких огрехах весь автомобиль, есть еще много фоток остальных частей, но раздувать пост из-за этого пожалуй не буду.
Кроме кузова, есть проблемы с шторкой панорамы у которой шумит движок (это к сожалению было замечено уже после выезда от дилера)
Для тех кто спросит почему все же приняли авто. Авто нужен был срочно, ждать и пытаться урвать другой такой же возможности не было и нет, с тем в каком сейчас состоянии рынок, думаю и вряд ли вообще возможно сейчас быстро найти авто по вменяемой цене.
Пост создан для тех кто решится покупать авто в онлайн шоуруме hyundai, дабы предупредить что вам может приехать не совсем та радость которую вы ожидаете.
Еще одна интересная вещь которую хотелось бы сказать. После покупки авто, онлайн магазину также как и дилеру становится на вас плевать чуть более чем полностью, после того как дилер предложил полный перекрас багажника, вместо его замены. Я звонил в компанию Hyundai с просьбой урегулировать данную проблему, на что мне пообещали это сделать за счет компании и заменить крышку. Спустя 3 дня после этого перезвонили и с удивленным видом сказали, «а такого быть не может, решайте ваши проблемы с дилером сами мы тут не при чем».
Кстати чуть не забыл, если рассчитываете, что ОД будет как-то идти на встречу, то тут тоже мимо, по вашему авто не будет делаться ровным счетом ничего пока это не станет строго гарантийным случаем, ведь как нам сказал менеджер они получили за авто всего 15 тысяч рублей.
Прошивка магнитолы Hyundai Creta
Прошивка штатной мультимедийной магнитолы Hyundai Creta. Ранее спрашивали как сбросить ошибки на штатной магнитоле, в этом видео покажу как снять возникшие ошибки. Потребуется только скачать на флешку саму прошивку магнитолы и загрузить ее в ШГУ. Вход в сервисное меню осуществляется через клавиши 1 и SETUP. Пишите в комментариях, помог ли вам этот способ при обнаруженных ошибках. Тут я не касаюсь возможности замены магнитолы на что то более интересное, вопрос в целом другой.
Как женщина моя решила купить себе автомобиль или как купить автомобиль онлайн
Задумалась, значит, женщина моя купить автомобиль. Начали думать, прикидывать. Б/у сначала рассматривали, но после того как посмотрели то, что продаётся у нас под боком, подумали о новом.
Начали изучать официальные сайты производителей и прикидывать сколько будет стоить новая машина из салона. Наметились на Kia Rio X (после рестайлинга они стали называться просто Х, а не Х Line) и поехали по салонам смотреть вживую, попутно заезжая и к другим дилерам.
Вот тут-то мы и офигели с накруток, все машины идут с допами примерно на 200к. Вам будут предлагать разные варианты цен, но как бы они не меняли местами цифры, переплатить эти деньги они вас вынудят. Об этом было уже написано тут много постов. Как всех нагибают автодилеры сегодня… Вот вам пример.
До поездки по салонам читал подобные посты, но как-то не верилось. Видел ещё как-то новость о том, что дилеры обиделись на Hyundai, мол, продают напрямую от себя машины, а дилер толком ничего не зарабатывает на этом. Отложилось как-то в памяти.
Короче говоря, тут мы и переходим к «как купить машину онлайн». Посмотрев, потрогав и покатавшись на Hyundai Creta, бежим сломя голову от дилера.
Уже дома открываем официальный сайт Hyundai и переходим к онлайн-покупке, правда на данный момент витрина совсем пуста. Пополнений не видел, но уведомление на почту приходило. Солярис и Крету на данный момент продают только в кредит, остальные можно и за наличку. Покупка, от момента бронирования, заняла примерно 2 недели. А вот сколько времени займут попытки поймать авто нужной комплектации, это как повезёт. У нас это заняло неделю постоянного мониторинга сайта. Один раз не успели, пока бежал из одной комнаты в другую к девушке, авто с витрины ушло.
В один хороший день девушке всё-таки это удалось, вам сразу будет доступен винкод авто. С момента бронирования, вам даётся 12 часов на то, что бы подать заявку на кредит(совкомбанк). Такой кредит получается выгоднее чем у дилера, тут у вас обязательно только КАСКО. Есть конечно подводные камни, а именно КАСКО на все время кредита и 12,8% годовых.
После того как вам подтвердили кредит, вы получаете ещё 12 часов на то что бы внести обеспечительный платёж 100 000₽. Все платежи проводятся онлайн, через сбер. После этого авто с витрины едет в салон который вы выбрали, у нас доехал за неделю (Москва-Краснодар). На этом этапе активизировался дилер, позвонил нам и попросил приехать и внести деньги через кассу. Сразу заподозрили неладное, разговаривающий сотрудник явно не понимал как работает система и все время просил внести деньги в кассу. К дилеру вы должны будете приехать только в самом конце, чтобы забрать машину, если вас туда не заманят на подписание кредитного договора. В поддержке вас будут уверять что с вами свяжется сотрудник банка и вы договоритесь встретится где вам удобно, хоть курьер домой приедет. По факту оказалось что в нашей глуши так не получится, потому, что не все банковские сотрудники имеют допуск на заключения автокредитов и надо ехать к дилеру в салон. После наших возмущений нам всё-таки нашли сотрудника который сможет это сделать в банке и на нашей территории. Но тут включился человеческий фактор и нам накосячили в анкете. Пришлось долго сидеть в банке и ждать. То что должно было занять 20 минут, заняло 2 часа.
Как авто доезжает до салона, вам поступает уведомление на сайте и на электронку. Теперь вы вносите остальную сумму, так же онлайн, через официальный сайт. После оплаты вам необходимо будет загрузить фото паспорта и водительского удостоверения. Тут-то и начались технические проблемы. Дальше на каждом действии возникали проблемы, что каждый раз задерживало нас почти на сутки. Но поддержка их решала иногда быстро, иногда приходилось оставлять заявки по несколько раз. Загрузили фото, оформили КАСКО. Договариваетесь с сотрудником банка по подписанию кредитного договора. Но это не точно. Снова звонки в техподдержку, тк банк с вами не связывается, только сотрудник из салона (читать выше). После того как вы подписали заветный кредитный договор, деньги будут зачислены в течении 3 дней (на самом деле все происходит быстрее) и после машина считается оплаченной. Теперь можно выбрать дату (за 3 дня) и время когда можно забрать машину. Дилер должен вам подтвердить готовность выдачи на сайте и по электронке. Прошло больше суток и нам никто ничего не подтвердил. Начали снова звонить в поддержку и дилеру, после нашего звонка сразу подтвердили что могут выдать. После этого 3 недельного квеста едем забирать машину.
Забирать машину мы должны были в 14:00, приехали специально на 15 минут позже. Ну, что б точно успели нам машина подготовить. Но зайдя в салон мы не увидели ни одной машины в зоне выдачи. Тут начался цирк, оказалось менеджер не был назначен на выдачу. Попросили подождать пока кого-нибудь найдут. Ждали ещё минут 20. Загоняют машину на выдачу, мокрую, только с мойки, вода ещё стекает. То есть они просят предупредить их 3 дня до выдачи, чтобы они все подготовили, но по факту хер тебе. Попросили позвать кого-нибудь старшего, что б объяснили почему не подготовили машину. Пришёл какой то старший менеджер и с недовольным лицом поинтересовался зачем его вызвали. Показали, начал возмущаться и убежал. Вернулся обычный менеджер с тряпкой и начал вытирать машину. Короче говоря, плюнули на это и начали осмотр. Открыл капот, а там все в пыли и разводах. Крыша грязная, дверь багажника тоже, на бамперах притертости от пластика. В общем машины целая и рабочая, но грязная. Хотя во всех бумажках что вам будут давать на подпись везде написано что дилер выдаёт вам исправный и чистый автомобиль. В акте приемке написали про бампера, менеджер упирался и говорил что все это можно оттереть, но нам этого никто так и не сделал, даже после второй мойки. Все время с тобой общаются так, как-будто ты у них деньги украл. А после с вами ещё и директор по продажам побежит общаться, отзыв им конечный не понравился. Впечатление от дилера в конец испортилось. Спустя 2-3 часа мы всё-таки радостные, но уставшие уехали на новой машине.
Дальше будет очередной цирк при общении с дилером насчёт цен на те или иные товары, но это уже совсем другая история.
Замена замка пассажирской двери
Салют всем! Давно мучила проблема с умирающим актуатором замка передней правой двери. Долго забивал на нее, так как по началу работало через раз, летом чаще не работало, зимой работало всегда. Шло время, жена все чаще жаловалась на закрытую «свою» дверь в тот момент, когда я открывал свою и садился, а она иногда забывала закрывать красный язычок при выходе из машины за что получала долю критики)). Таким образом родилась целая отточенная со временем система совместного покидания/посадки в автомобиль.
Всем известный постулат о том, что нервные клетки не восстанавливаются, а денежные знаки в кошельке восполнимы меня заставил действовать быстрее. Начал «курить» эту тему, кто что делает в таких случаях. Одни просто забивают до лучших времен, другие восстанавливают умирающий моторчик, третьи ставят дополнительные актуаторы на поводки в обход уставшего, четвертые меняют замок полностью. Конечно самый бюджетный вариант — это восстановление актуатора замка, благо материала по этому вопросу собралось здесь достаточно со всеми явками и паролями. Я же решил менять замок полностью. Оригинал стоит в районе ста трампов, у китайских друзей в районе тридцатки. Выбор очевиден. Заказал у этого дяди
Пришла такая штуковина
. Забегая наперед скажу, что качество исполнения на высоте, все смазано, отлично встало и подошло, т.е. один в один с оригинальным. По надежности и ресурсу станет понятно со временем.
Опишу весь процесс замены подробнее.
1. Снимаем верхний треугольник-накладку с твиттером и саму дверную карту (оставляем подключенным центральный разъем для возможности управления стеклоподъемником).
.
2. Открываем резиновые заглушки, опускаем стеклоподъемник до тех пор пока не увидим в окошках болты крепления стекла в зажимах.
.
3. Отключаем разъем, снимаем дверную карту окончательно и откручиваем болты крепления стекла.
4. Поднимаем стекло вверх, фиксируем его малярным скотчем.
5. Откручиваем внутреннюю ручку дверного замка, снимаем поводки замка с ручки.
.
6. Откручиваем все болты по периметру дверной секции, утапливаем резинки поводков внутрь.
7. Осторожно тянем секцию на себя до выхода двух стопоров из отверстий, а затем сдвигаем всю секцию влево. После этого сперва достаем нижний край, сдвигаем вниз, после этого достаем верхний край секции из двери.
8. В торце двери откручиваем сам замок (при обратной установке не забудьте установить винты крепления на фиксатор резьбы).
9. Отключаем разъем от замка и снимаем пластиковую обойму замка с наружной ручки.
10. Снимаем поводок замка с наружной ручки (совет: при обратной установке снимите ручку с двери — так намного проще будет завести шарик поводка в обойму ручки).
11. Убираем замок вместе с дверной секцией в сторону.
12. Меняем старый замок на новый, переставляем пластиковую обойму замка, собираем все в обратной последовательности и радуемся жизни.
Антракт.
По итогу — все работает, но привычка смотреть на дверь закрыто-не закрыто еще живет))
Спасибо за внимание, надеюсь кому-то в дальнейшем поможет моя двухчасовая писанина и рисование. Извините за #многобуковок — год как не писал ничего)
Всем хорошей зимней резины!)