разобрать дверь рено логан
Уроки снятия дверной обшивки с двери
Наружные дверные ручки крепятся изнутри
Дверная обшивка передней двери держится на 4-х основных точках+ динамик!
Откручиваем флажок (рычажок, ручку) открытия двери изнутри- держится на одном саморезе.
Поддеваем отвёрткой защитную крышку динамика. Динамик прикручен на 5 точек.
Аккуратненько поддеваем тоненькой отвёрткой серебристую накладку передней ручки- водительской или пассажиркой двери.
Ручка держится на двух точках одна из них потайная (спрятана в подлокотнике)
С торца двери откручиваем саморез- можно приступать к снятию дверной обшивки=)
Отклеиваем от клейкого герметика.
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ВИДЕО ДЛЯ НОВИЧКОВ
Дверная обшивка задней двери
С задней дверью (калиткой, воротиной) ВСЁ ГОРАЗДО ПРОЩЕ!
Откручиваем рычажок (ручку) открытия двери изнутри- держится на одном саморезе. Всё аналогично, как и с передними!
Выкручиваем с торца двери один саморез.
Внимание! У кого стоят стекло подъёмники механические- нужно снять ручку.
Снимается она не легко- нужно прижать к себе муфту (пластиковое колечко оно на пружинке) вытащить стопор (стопорная пластина).
Разобрать дверь рено логан
Как обещал, выкладываю FAQ по снятию передней карты двери.
Нам потребуются:
— отвертки «Torx» (звездочка) T20 и длинная T30;
— маленькая плоская отвертка;
— пластиковая карточка.
Приступим. Снимаем треугольник и накладку ручки, см. на фото:
Снимаем треугольник, отщелкнув клипсу и осторожно отщелкнуть внутренние (2) защелки:
Клипсу (3) можно сломать или аккуратно поддеть маленькой отверткой, в любом случае её назначение — упростить сборку, а не закрепить элемент.
Сняв треугольник, с помощью плоской отвертки либо плоскогубцев снимаем металлическую скобу, не забываем придерживать её снизу пальцем, чтобы потом не пришлось её искать в корпусе двери:
Далее с помощью пластиковой карты (кто хочет может использовать отвертку) снимаем накладку ручки двери. Теперь мы готовы к снятию карты двери.
Выкручиваем болты как показано на фото:
Также примерно показаны клипсы, на которых держится карта двери.
Слегка раскачивая и приподнимая вверх, тянем карту на себя. Клипсы не должны, но могут сломаться — это не страшно, подходят от других машин.
Количество клипс на одной карте — 8 штук. Завод может забыть несколько, но не забудьте их пересчитать.
Сбор производим в обратной последовательности.
На десерт — посадочное место для динамика (размеры см. здесь).
Renault Logan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Renault Logan, 2013
Renault Logan, 2007
Renault Logan, 2008
Renault Logan, 2011
Комментарии 23
Динамик логан 2 и ларгус одинаковые кто знает?
Вопросик про заднюю дверь. Что за разъемчик? Машина шла без музыки
Это штатная аудиоподготовка, колонок не было.
Вот и у меня колонок не было. Спасибо!
привет, не подскажешь номер болтов под цифрой 1 или 3(они одинаковые) нужен артикул. а то потерял болтик один когда колонки ставил
Добрый день… а можно чертеж если он еще остался… спасибо… snyarmolik@yandex.ru
Я б не говорил так критично «до металла». Лак трет, не более, а после шумки эта проблема уйдет.
Думаю, что это от состояния дорог зависит.
В старом логане она была съемной, у нас она часть карты двери — несъемная.
В книжечке от моей машины написано что ее отверткой поддеть можно и она сьемная может вы ошибаетесь
Когда снимал карты дверей специально проверял — карта единая литая.
А в книжках, как я уже писал, издательства много схалтурили и повставляли инфы от старой модели.
Когда разбирал у себя, обратил внимание что в качестве аудио-кабеля использован обычный многожильный с тонкой пвх изоляцией (видно на последнем фото — белая калоша с двумя проводами). Предположу, что либо в резиновой гофре либо на разъеме в гофре (у нас жгут в дверной гофре прерывается разъемом, он прикреплен к кузову на защелки и спрятан в гофру, идущую к двери) кабель перебит/перекручен. Учитывая, что кабель в жгуте идет внатяг, то когда холодно пвх дубеет — контакта в перебитом месте нет, пвх нагрелся, расслабился контакт появился.
Советую по морозу открутить карту, только пистоны не переломать (либо снять карту на прогретой машине, дать ей остынуть), отключить от магнитолы и прозвонить /проверить сопротивление на проводах к колонкам, при этом колонку отключить, а провод где включается колонка перемкнуть. Мерять соответственно на разъеме на магнитоле, предварительно отключив разъем от магнитолы. Если сопротивления вообще не будет даже близкого к нулю — в кабеле разрыв. Либо на гарантию, либо самому менять (что нравится).
Шумоизоляция. Этап 1. Передние двери.
После долгих раздумий и сборов, решили с barley (Opel Astra Eco-fuel) замутить шумку на наших машинах.
За пару дней до процесса установки встретились с barley’ем в кафе и обсудили материалы. Остановились на STP (www.stplus.ru).
В качестве вибропоглощателя был выбран материал Вибропласт 2М, а в качестве шумоизоляции — СПЛЭН 8мм.
На две передние двери мне потребовалось 2 листа Вибропласта (+обрезки от barley’евского 🙂 и 1,5 листа СПЛЭНа.
Итак, собственно сам процесс с картинками.
1. Разбираем обшивку двери.
Чтобы снять обшивку двери, нужно отвернуть 2 самореза (tork 20 по-моему) и один шуруп. Один саморез находится с торца двери в верхней части, другой — в выемке подлокотника. Шуруп завинчен в ручку двери. После этого вытаскиваем ручку, освобождая ее из тяги замка двери. Обшивка снимается с небольшим усилием, преодолевая сопротивление пластиковых пистонов в количестве 11 штук.
2. Подготавливаем дверь к оклейке.
Перед оклеиванием двери, следует снять пластиковую хрень (даже не знаю как ее назвать), размещенную во внутреней полости двери — там все просто — два самореза. Если ее не снять она закрывает одну из дырок и процесс оклеивания сильно усложняется.
Многие рекомендуют снять штатную вибру в виде двух черных квадратов из плотного материала, наклеенных на внутренней поверхности передней стенки двери. Я этого не делал, потому что это проблематично. Наверное, следовало бы, но я не стал. Клеил прямо на них.
Отсоединяем провод стеклоподъемника.
После всех этих операций поверхность двери нужно тщательно обезжирить. Мы делали это уайт-спиритом.
С помощью рулетки и картонных шаблонов размечаем вибропоглощающий материал. Это каждый делает так, как ему удобнее.
Я клеил материал двумя кусками. Один снизу поперечного ребра, другой сверху.
После того, как материал размечен, его нужно немного сложить, чтобы он пролез в дырки двери. Внутри расправляем его по месту и долго мучаемся, снимая защитный бумажный слой. Снимая этот слой, постепенно наклеиваем лист. После того, как лист прилип, тщательно разглаживаем его руками, а затем-деревянной лопаткой. Мы использовали обычную кулинарную лопатку для тефлоновых сковородок.
Многие рекомендуют перед наклеиванием листы греть промышленным феном. У нас фена не было и из-за достаточно теплой погоды материал был достаточно мягким, поэтому клеился без проблем. Думаю, что в следующий раз материал все равно буду немного подогревать.
Собственно шумоизолирующий материал. СПЛЭН имеет слой клея, поэтому при его нанесении трудностей не возникает.
Точно так же как размечали Вибропласт, размечаем СПЛЭН. Аналогично просовываем в дрочки и клеим. Самое сложное в этом процессе — аккуратно снять защитную пленку. Она очень тонкая и все время стремится порматься, особенно на изговах и местах закругления куска.
Я поклеил два слоя. Некоторые рекомендуют делать сэндвич — клеить сверху шумки еще один слой вибры. Я этого делать не стал. На мой взгляд для двери настолько тяжелая конструкция неприемлема.
5. Оклеиваем внешнюю часть двери.
Я проглядел достаточно много отчетов об этой обработке. Все делают по-разному. Кто-то заклеивает только дырки, кто-то оклеивает дверь сплошным листом. Я сделал вообще иначе. На сколько правильно не знаю. Может кто-то подправит.
Я повесил несколько кусков вибры на выемки, а дыры заклеил шумкой.
Не забудьте прорезать нормальную дырку для тяги ручки, а то она будет задевать за материал и скрипеть (или заедать).
К сожалению, фотография куда-то делась. 🙁
6. Оклеиваем обшивку.
Обшивку изнутки я решил обклеить СПЛЭНом. Понадобилось вырезать два куска со множеством небольших дырочек.
Большой кусок выглядит так:
На обшивке приклеен ящичек с углублениями. Нахрена он нужен я так и не понял. Видимо, чтобы обивка сильно не проминалась сделали такую своеобразную распорку. Но она, сволочь, при движении со временем расшатывается и у вас в двери заводится замечательный сверчок. Поэтому я этот ящичек выкинул. точнее одну его половину. 🙂
Собираем в обратной последовательности 🙂
8. Прислушиваемся к результатам.
Ждать, что в салоне на скорости 120 наступит гробовая тишина не следовало. Но я ждал. 🙂 Чуда естественно не случилось, но ряд приятностей проделанная операция все же принесла.
Во-первых стало слышно музыку. Достаточно посредственная (по меркам автозвука) коаксиальная аккустика HERTZ стала выдавать неплохой бас, да и верха подтянулись.
Во-вторых немного меньше стало слышно движок на оборотах выше 3000. Раньше я не любил крутить выше 2500 из-за шума. Сейчас эта цифра поднялась до 3500 оборотов в минуту.
В-третьих обшивка больше не дребезжит, посторонних звуков передние двери не издают.
Двери заметно потяжелели, немного сложнее открываются и легче закрываются. 🙂 Не знаю, провиснут ли петли — поглядим…
Это был первый этап, пробный. Дальше планирую шумоизолировать пол, потолок и багажник. Думаю чт в конце концов мой Логан станет аккустически комфортной машиной. 🙂
Если будут какие-нибудь вопросы — с радостью отвечу.
Снимаем обивку передней двери на автомобиле Рено Логан
Обивку передней двери автомобиля Рено Логан 1 снимаем в случае замены стекла двери, замены ручек двери, смазки механизма открывателя двери, замене электростеклоподъемника и прочих ремонтных работах.
Необходимые инструменты
— Ключи TORX 20 и TORX 25
Порядок снятия обивки передней двери на автомобиле Рено Логан
— Снимаем ручку стеклоподъемника
(если автомобиль оборудован механическими стеклоподъемниками)
Поджимаем круглую накладку к ручке. Ухватившись пальцами за основание ручки с усилием тянем ее на себя. Либо срываем ее резким движением. Смысл процедуры — преодолеть сопротивление пластмассовых фиксаторов ручки, которые своими выступами входят в паз на валу стеклоподъемника.
Снимаем ручку стеклоподъемника
— Снимаем внутреннюю ручку двери
Ключом TORX 25 отворачиваем винт крепления внутренней ручки. Вынимаем ручку из посадочного отверстия. Выводим крючок тяги привода из отверстия в рычаге ручки. Снимаем ручку.
Снимаем внутреннюю ручку двери
— Снимаем динамик
Поддев шлицевой отверткой снимаем накладку динамика. Ключом TORX 20 отворачиваем четыре винта крепления динамика. Извлекаем его из посадочного гнезда и отсоединив идущие к нему провода снимаем. Наконечники проводов разной толщины, поэтому ошибиться при последующем подключении будет сложно.
— Отворачиваем винты крепления обивки к передней двери автомобиля
При помощи ключа TORX 20 отворачиваем один винт крепления обивки в подлокотнике и другой винт с торца двери.
Отворачиваем винты крепления обивки
— Отсоединяем обивку от передней двери
Снимаем обивку передней двери, выводя кнопку блокировки замка из отверстия. Пластмассовую накладку кнопки следует снять поддев ее отверткой.
Все, обивка передней двери автомобиля Рено Логан полностью снята.
Примечания и дополнения
— Подлокотник крепится к обивке семью винтами под ключ TORX 20, при необходимости снимаем и его.
— Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.
Как снять обшивку двери на Рено Логан: передней, задней + фото и видео
Прошли голодные годы в нашей стране, и сегодня, автомобиль уже не является только атрибутом роскоши и символом достатка, и воспринимается как неотъемлемая часть нашей жизни – и не важно, есть у вас собственный «железный конь» или вы предпочитаете услуги такси. Самыми популярными на рынке неизменно являются автомобили среднего ценового сегмента, а потому, именно владельцами таких «лошадок» исписаны большинство форумов автомобилистов. Далее, в статье пойдет речь о излюбленном россиянами французе «Renault Logan», а если точнее, способах самостоятельно сменить обшивку его дверей.
Оглавление:
Как снять обшивку передней двери на Рено Логан
Обшивка с передних дверей снимается несколько сложнее, чем с задних, поэтому, рассмотрим сперва их.
Для всех действий нам понадобится:
Теперь, непосредственно к порядку действий:
Откручивание болтов передней двери Рено Логан
Снятие динамика с передней двери Рено Логан
Снятие обшивки с передней двери Рено Логан
Обычно, если были скручены все болты, то верхняя часть пластины снимается без особых затруднений, чего не сказать о нижней. Основная часть держится на пистонах, и для того, чтобы снять ее, придется прикладывать большие усилия – но не переусердствуйте — можно повредить крепежный пистон.
Снятая обшивка с передней двери Рено Логан
В целом, на этом процесс снятия обшивки с передней двери завершается. Теперь, можно проводить различные виды «тюнинга» — от монтажа новой аудио системы, до установки шумоизоляции.
Подробнее о процессе снятия передней двери на Renault Logan можете посмотреть в видео:
Одной из самых популярных услуг у российских автолюбителей является установка шумоизоляции. Процедура ее монтажа не отличается сложностью, и может быть по силам даже для начинающего автомобилиста. Последовательность действий, здесь, примерно следующая:
Шумоизоляция передней двери на Рено Логан
Как снять обшивку задней двери на Рено Логан
Для того, чтобы снять обшивку с задних дверей, во многом будет достаточно прочесть главу посвященную разбору передней двери, поскольку они имеют схожее строение. Основным отличием можно назвать лишь наличие элементов дополнительного декорирования.
Порядок действий при ремонтных работах будет примерно следующий:
Снятие ручного стеклоподъемника с задней двери Рено Логан
Напомним, что общее число фиксирующих пистонов не превышает девяти. Так же, для того чтобы снять обшивку с задних дверей необходимо провести отключение разъемов.
Снятие задней обшивки двери на Рено Логан
Реже возникают трудности при снятии рукоятки с дверей. При внимательном рассмотрении, как правило, становится очевидной простота устройства и функционирования рукояти или ручки стеклоподъемников у автомобилей фирмы Рено.
Основным элементом корпуса стеклоподъемника является подпружиненное кольцо, выполненное из пластика. При сдвижении этого кольца немного в ту или иную сторону, откроется одна из основных металлических деталей, представляющая собой нечто вроде скобы. Для того чтобы снять рукоятку, потребуется лишь с помощью небольшого усилия раздвинуть усики этой скобы.
Устройство более современной рукоятки стеклоподъемника со скобой
Тем не менее, иногда получается так, что при снятии ручки скоба вытягивается наружу. Чтобы исправить это недоразумение, потребуется стандартная отвертка, умело управляясь с которой можно установить ее обратно даже не повредив пластик.
Однако, в старых моделях – выпущенных в промежутке 2005-2007 года, были установлены дверные ручки без этого механизма. В этих моделях, для снятия ручки достаточно лишь хорошенько потянуть ее на себя, но следует быть очень осторожными – у старых моделей элементы дверных ручек очень хрупкие и часто ломаются в процессе демонтажа. Поэтому, перед проведением ремонтных работ, в которых предполагается снятие обшивки с задних дверей на автомобилях 2005-2007 годов выпуска рекомендуется заранее приобрести зарекомендовавший себя клей и, на всякий случай, новую запчасть.
Подробнее о снятии обшивки задней двери с Renault Logan можете узнать из видео:
Установка динамиков двери на Рено Логан
Одной из самых частых причин, по которым снимают обшивку с дверей на «Renault Logan» является желание и возможность установить новую аудиосистему.
В модели 2014 года в передних дверях имеются стандартные пятидюймовые отверстия для монтажа динамиков. Они располагаются в переднем нижнем углу, чуть ниже рукоятки стеклоподъемника. Благодаря универсальным габаритам, устройство устанавливается без особых затруднений – исключением может стать ситуация, при которой возникают сложности с подключением проводов, которые не заведены в дверь. Чтобы установить динамик большего размера, потребуется особый переходник с прибором диагностики.
Отверстие под динамик в передней двери Рено Логан
Для работ потребуется:
Инструкция по установке выглядит следующим образом:
Заключение
Таким образом, были рассмотрены основные способы и нюансы снятия обшивки с дверей «Renault Logan», обозначена специфика старых моделей 2005-2007 годов и рассмотрены основные причины проведения данной операции. Было убедительно доказано, что по своему характеру, все проведенные работы недостаточно просты и доступны даже начинающим автомобилистам, не имеющим опыта в ремонтных работах или тюнинге.