разобрать дверь лансер 9
Виброшумоизоляция передних дверей Лансер 9
Решено поставить вперед нормальные динамики (об этом в другой записи). И для полноты ощущения от прослушивания музыки была сделана шумоизоляция передних дверей.
1)Разбираем дверь. Для этого опускаем до конца стекло, откручиваем 4 шурупа, снимаем накладку под ручкой двери (желтым показаны места ее защелкивания внутри) и аккуратно начинаем тянуть обшивку снизу, нежно вырывая пистоны из двери. Потом приподнимаем обшивку, чтобы вытащить с двери резинку-уплотнитель стекла. Не забываем что внутри подсодинен провод к блоку стеклоподьемника, который надо отключить, предварительно подняв стекло наверх до упора.
2)Имеется заводская шумка, которую надо снять и больше обратно не ставить
3)Обезжириваем внутреннюю поверхность двери и начинаем клеить виброизоляцию, тщательно прикатывая. На ребра жесткости клеить не надо. Можно клеить более мелкими кусками, ничего плохого в этом нет. Снизу оставляем пару тройку сантиметров чтоб влага свободно стекала в дренажные отверстия.
4) Далее клеим поверх виброизоляции шумоизоляцию. Ребята из СТП посоветовали использовать вместо материала Акцент 8 КС материал Флекс 6. Дело в том что у него водостойкий клей, и есть очень много шансов что спустя много лет ничего не отклеится.
Материал клеим как можно более крупными кусками, стык в стык. Внизу также недоклеиваем для дренажа.
На трубу безопасности тоже можно клеить, в моем случае стекло не достает.
На этом движения внутри двери закончились))) Клеим сверху.
5) Следущая цель закрыть все отверстия снаружи двери виброизолирующим материалом
Не забываем обеспечить свободный ход тяг дверных замков. Оставляем бумагу под липким слоем там где это необходимо.
6) С картой двери закончили. Последний этап обесшумить обшивку. Обезжириваем пластик и клеим материал БиПласт 10 К. Он очень мягкий и клеить его одно удовольствие. Оставляем участки под дверную ручку, динамик, и клемму стеклоподьемника.
7) Разбирая дверь во второй раз, устранял все сверчки, очень грешил на крепежные клипсы. Снимал каждую и обматывал мягкими кусочками посадочные места. Советую сделать это сразу!
8) Собираем дверь в обратном порядке, начиная сверху от зеркала. Настоятельно рекомендую перед установкой обшивки послушать как звучат колонки, прикрученные к двери. Очень вероятно что где-нибудь придется подложить мягкий кусочек шумоизоляции.
Снятие дверных карт
Всем доброго времени суток!
Решил поменять тканевые вставки на дверных картах, сам процесс замены вставок будет в следующем посте!
А сейчас хочу написать, как снять дверные вставки) Так как снимая сегодня их, очень боялся что-нибудь сломать…
Начнём!
— Первым делом понадобится отвёртка, в моём случае вот такая
— Затем откручиваем саморезы вот в этих местах
— Извлекаем кармашек и корпус открывалки)
— Затем очень аккуратно отсоединяем дверную карту, приложив при этом некое усилие (в этот момент я боялся что-нибудь сломать) Для удобства, взял отвертку и обмотал её изолентой, подковыривая карту.
Готово!
Дело за малым! Отсоединяем контакт стеклоподъёмников и вынимаем карту!
Ах, да! Саморезы на ручку я временно вернул на место
Вот впринципе и всё!
Следующим делом будет перетяжка тканевых вставок!
Снятие и установка обивки передней двери Mitsubishi Lancer 9
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Поддев отверткой, откиньте в сторону декоративную заглушку винта крепления облицовки внутренней ручки замка.
Заглушка соединена с облицовкой перемычкой и полностью не снимается.
Чтобы не поцарапать детали, оберните лезвие отвертки изоляционной лентой.
3. Выверните винт, одновременно крепящий внутреннюю ручку замка и ее облицовку.
5. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку винта крепления обивки в подлокотнике.
7. Поддев отверткой, откиньте декоративную заглушку переднего винта крепления обивки двери.
Заглушка соединена с облицовкой перемычкой и полностью не снимается.
9. Аналогично выверните задний винт крепления обивки двери.
10. Поддев отверткой.
12. Выверните винт крепления накладки опоры зеркала.
14. Отсоедините обивку от панели двери, преодолевая усилие ее пластмассовых держателей.
Обивка двери (вид с обратной стороны) прикреплена к панели двери восемью пластмассовыми держателями. Поврежденные держатели замените новыми.
16. При необходимости выверните два винта.
18. Для получения доступа к узлам арматуры внутри двери отклейте от панели двери полиэтиленовую влагозащитную пленку.
19. Устанавливайте обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
9. Ремонт замка задней двери.
С наступлением зимы, чисто случайно заметил, что задняя правая дверь перестала закрываться от цз, руками все закрывалось и открывалось.
Если от руки все легко закрывается и открывается, то изходя из конструкции замка, замерзание сразу можно исключить!
Проблема в моторчике привода цз, его обозначение: FC-280PT-20150
Что бы добраться до виновника, нужно снять обшивку двери, снять замок, и открыть крышку, которая прикручена одним саморезом и приклеена по горячему, проблем с этим не возникнет, открывается без особых усилий.
Что бы снять обшивку двери, откручиваем 4 самореза, они под пластиковыми защёлками.
Потом снимаем пластик под ручкой открывания двери, тянем левую часть на себя, потом аккуратно правую, отщелкиваем защелки и выдвигаем влево.
Ручку снимаем, отщёлкнув вверх, далее снимаем саму обшивку, тянем на себя отщёлкивая клипсы по периметру, начинать удобнее в районе огранечителя, там наплыв в пластике, для пальцев. Когда обшивка в руках, отщелкиваем фишку кнопки стекло подъёмника.
Когда сняли обшивку, осматриваем отверстия для клипс, прокладки могут остаться, не теряем. Откручиваем 2 самореза и снимаем металлическую планку.
Откручиваем 3 болта, которые крепят замок. (рекомендую с начало простучать их)
Потянув влево, снимаем ручку открывания двери, отщелкиваем 2 тяги, потянув на себя, снимаем фиксатор провода управления цз, и штатную шумоизоляцию (обратно приклеивается без проблем, если погреть то, на что она была приклеена)
Далее снимаем тягу наружней ручки двери, повернув пластиковый фиксатор против часовой стрелки и потом вытаскиваем саму тягу на себя.
Вытаскиваем замок вместе с ручкой, тягами и проводом, снимаем фишку, одну тягу снимаем аналогично тяге наружней ручки, вторую слегка проворачиваем и легко она вытаскивается.
Когда замок у нас в руках, откручиваем 2 самореза.
Переворачиваем и отогнув защёлку разъединяем замок на 2 половины, механическую часть моем обезжиривателем и убираем в сторону, там больше не чего делать не будем.
Другую часть замка тоже хорошенько моем, держа фишкой вниз, там есть дренажное отверстие и что бы туда не попал грязный обезжириватель. Кладём тягой вверх, откручиваем саморез, снимаем тягу, пружинку (запомнив как стояла)
Переворачиваем, откручиваем саморез который держит крышку, далее ножом я начиная от дренажного отверстия аккуратно открыл крышку (она закрыта по горячему).
После того как открыли крышку, снимаем моторчик, потянув вверх, и 2 шестерни, центральная с пружинкой(её из шестерни вытаскивать ненужно), крайняя 2-ух составная, под ней резиновое колечко, не забываем про него.
Все кроме моторчика отмываем (червяк с вала ротора на моторчике легко снимается, не теряем) (когда будем смазывать, очень стараемся не попасть смазкой на место пролегания крышки к корпусу), смазываем центральную шестерню изнутри и ставим обратно совместив усики пружины с выступом на корпусе.
После того как поставим шестерню, при вращении в обе стороны, она должна возвращаться обратно, это важно.
Далее ставим резиновое колечко на место, предварительно все залив смазкой, ставим часть крайней шестерни которая с зубьями, так, что бы количество зубьев в стороны от места зацепления с центральной шестерней было одинаково, заливаем смазкой, ставим другую часть шестерни и убираем все в сторону.
Вот сам моторчик, виновник торжества.
Если нет желания заниматься порнографией, его можно просто купить, подточить вал ротора и просто поменять.
При соеденении 2-ух половин замка совмещаем тягу привода цз.
Ставим тяги, всё обильно смазываем.
Не забываем смазать саму ручку.
Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.
После сборки прошло 2 месяца, все прекрасно работает. Специально в морозы после мойки не вытирал машину и выкатывал на мороз.
Ремонт ограничителей дверей + перетяжка обивки дверей
Очень надоели тряпичные потертые вставки в дверях, а также невыполняющие своих обязанностей ограничители дверей. Было решено устранить данные недостатки.
Как снять обшивку двери можно посмотреть в данном видеоролике, но про аккуратность при демонтаже мужик видимо не слышал 🙂 либо тачка не его.
Для ремонта ограничителей нам потребуется:
1. 4 новых ограничителя двери от ВАЗ 2109
2. Плоскогубцы либо бокорезы
3. Литол
Подробнее по замене можно почитать у mk13-2006 в соответствующем посте
Двери начали держать в двух положениях, это радует. Появилось ощущение нового автомобиля =)
Для замены обивки дверей нам потребуется:
1. Метр автомобильной кожи KVS/AUTO, ( внимание, это не экокожа, ее я у нас в городе в продаже не нашел). Поизводство Индия, искусственная кожа идеально подходит для обивки мебели, галантереи, изготовления автомобильных чехлов и сидений, обивки дверей, для интерьерных работ, производства спортивных матов и канцелярских товаров. Выбрал перфорированную ткань
2. Растворитель в лице бензина «Галоша» (если сильно не распыляться, то будет достаточно одной бутылки
3. Клей Момент 88 (ушел ровно большой тюбик 125 гр.)
Фотоотчет проделанной работы:
Далее уже было не до фотографирования процесса, ткань по краям затыкивали пластиковой картой.
Ну и для сравнения, задние двери:
Результатом очень доволен. По затратам 800 рублей + 3 дня неторопливой работы.
Обновление: ребята не делайте так, нужен термоактивируемый клей. Данный клей потёк при первой жаре.