разобрать дверь хонда фит
Разборка салона: обшивка двери и боковые стойки
Разбираем обшивку двери (на примере передней левой (пассажирской) двери), уже вошла во вкус и не могу остановится)))):
Дверная пластиковая обшивка держится на клипсах и 4 болтах. Первый болт находится внутри ручки открывания двери:
откручиваем болт и отодвигаем ручку двери и вместе с ней вытаскиваем пластиковую накладку. С внутренней стороны ее держит металлический стержень открывания замка двери (белый кружок):
Поднимаем стержень вверх и снимаем ручку с накладкой:
Остальные болты (как позже выяснилось — 3 штуки) скрыты под пластиковой накладкой-подлокотником со стеклоподъемником на двери. Вот тут то пришлось повозится)) Сперва снимается накладка с кнопкой стеклоподъемника, держится она на защелке:
отсоединяем фишку от кнопки стеклоподъемника:
Затем отсоединяется сама накладка-подлокотник от дверной обшивки, держится он на защелках, которые необходимо аккуратно подцепить отверткой или клипсосъемником (синие кружки на фото снизу). После снятия подлокотника, откручиваем три болта удерживающих обшивку двери (белые кружки):
Вот и все, теперь обшивка держится только на клипсах. Подцепляем руками снизу обшивку двери и тянем на себя. Когда обшивка снимется с нижних клипс, постепенно начиная с одной стороны по кругу снимаем обшивку с двери:
Обшивка снимается легко)) хотя некоторые клипсы очень тяжело поддаются, такое чувство что вот вот и обшивка треснет)) главное не торопится и потихоньку снимать по одной клипсе. Если есть под рукой клипсосъемник — дело пойдет быстрее!
По такой же технологии снимаются остальные три дверные обшивки) у меня терпения хватило на две, остальные снимал мой парень))
Начали в прошлом году обклеивать виброй передние двери, так как хотели ставить 2-х компонентную акустику JBL, даже закрепили кроссоверы на дверях… но, потом передумали и пока оставили штатные динамики. Решено было поставить 3-х компонентку с усилком))) жду не дождусь) Так и остались пока передние двери не доведенные до ума. Внутренняя сторона двери полностью проклеена виброй 2м, осталось только сплэном проклеить. Ну и верхнюю часть доделать.
Далее приступили к разборке боковых стоек, где крепятся ремни безопасности переднего пассажира и водителя. И верхняя пластиковая накладка (белая) и нижняя (черная) удерживаются болтами которые удерживают ремень безопасности. Начали мы с нижнего болта:
Снимаем резиновую крышечку, закрывающую болт, и затем откручиваем его, освобождая нижнее крепление ремня безопасности:
чтобы найти верхний болт, необходимо снять пластиковую накладку крепления ремня безопасности:
Делается это легко, нажимаем кнопки фиксатора положения ремня безопасности по высоте и тянем за нижнюю часть на себя:
Откручиваем болт и снимаем ремень безопасности. Теперь можно спокойно снять пластиковые обшивки со стоек. Так же чтобы не мешали уплотнительные резинки дверного проема — снимаем их, затем аккуратно тянем на себя за верхний край нижнюю пластиковую накладку:
после чего снимаем с клипс верхнюю пластиковую накладку, она держится на двух клипсах:
Теперь нижнюю пластиковую накладку, она держится на одной клипсе:
Чтобы снять металлическую накладку удерживающую в верхней точки ремень безопасности, нужно открутить два болта. Сперва опускаем до упора вниз площадку и откручиваем верхний болт:
Затем поднимаем площадку до упора вверх, и откручиваем нижний болт, теперь можно снять металлическую накладку:
Вот и все, боковые стойки разобраны))
Механизм ремня безопасности держится на двух болтах
после снятия механизма, нужно еще отсоединить фишку)
ох и намучилась я с ней… зараза(( и так ее подцепляла, и этак, и тянула — бесполезно. Она даже сдвигаться не думала…((( но потом все же разобралась со схемой клипсы))
Для того, чтобы ее снять нужно с двух концов поднять вверх черную планку и клипса тут же снимается:
Ну вот почти весь салон разобран. Осталась крыша, пластиковая консоль АКПП и обшивка (ковер) пола.
Как снять обшивку двери хонда фит
Разбираем обшивку двери (на примере передней левой (пассажирской) двери), уже вошла во вкус и не могу остановится)))):
Дверная пластиковая обшивка держится на клипсах и 4 болтах. Первый болт находится внутри ручки открывания двери:
откручиваем болт и отодвигаем ручку двери и вместе с ней вытаскиваем пластиковую накладку. С внутренней стороны ее держит металлический стержень открывания замка двери (белый кружок):
Поднимаем стержень вверх и снимаем ручку с накладкой:
Остальные болты (как позже выяснилось — 3 штуки) скрыты под пластиковой накладкой-подлокотником со стеклоподъемником на двери. Вот тут то пришлось повозится)) Сперва снимается накладка с кнопкой стеклоподъемника, держится она на защелке:
отсоединяем фишку от кнопки стеклоподъемника:
Затем отсоединяется сама накладка-подлокотник от дверной обшивки, держится он на защелках, которые необходимо аккуратно подцепить отверткой или клипсосъемником (синие кружки на фото снизу). После снятия подлокотника, откручиваем три болта удерживающих обшивку двери (белые кружки):
Вот и все, теперь обшивка держится только на клипсах. Подцепляем руками снизу обшивку двери и тянем на себя. Когда обшивка снимется с нижних клипс, постепенно начиная с одной стороны по кругу снимаем обшивку с двери:
Обшивка снимается легко)) хотя некоторые клипсы очень тяжело поддаются, такое чувство что вот вот и обшивка треснет)) главное не торопится и потихоньку снимать по одной клипсе. Если есть под рукой клипсосъемник — дело пойдет быстрее!
По такой же технологии снимаются остальные три дверные обшивки) у меня терпения хватило на две, остальные снимал мой парень))
Начали в прошлом году обклеивать виброй передние двери, так как хотели ставить 2-х компонентную акустику JBL, даже закрепили кроссоверы на дверях… но, потом передумали и пока оставили штатные динамики. Решено было поставить 3-х компонентку с усилком))) жду не дождусь) Так и остались пока передние двери не доведенные до ума. Внутренняя сторона двери полностью проклеена виброй 2м, осталось только сплэном проклеить. Ну и верхнюю часть доделать.
Далее приступили к разборке боковых стоек, где крепятся ремни безопасности переднего пассажира и водителя. И верхняя пластиковая накладка (белая) и нижняя (черная) удерживаются болтами которые удерживают ремень безопасности. Начали мы с нижнего болта:
Снимаем резиновую крышечку, закрывающую болт, и затем откручиваем его, освобождая нижнее крепление ремня безопасности:
чтобы найти верхний болт, необходимо снять пластиковую накладку крепления ремня безопасности:
Дата выхода: 25. 09. 2019 года
Критика автовладельца по имени Хильдерик : 1- Конечно же внешний вид- 2- комплектация/цена в отличие от конкурентов- 3- высокий дорожный просвет, и высокая посадка- 4- мягкий пластик на панели приборов- 5- ощущение уверенности при езде- 6 удобная эргономика.
Категория: Сделать авто своими силами
Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 76 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3230, ширина — 1100, высота — 1538 мм. Колесная база составляет 2044 мм. Дорожный просвет 224 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Кадваллона
Смех в теме: – Алло, полиция? Я застукала мужа с любовницей. — А зачем Вы сюда звоните?!- Насмерть застукала!
Владельцам Fit/Jazz
Всем автолюбителям
Магазин
Снятие обшивки передней двери Хонда Фит и Хонда Джаз 2-го поколения
Примечания:
Снятие обивки передней двери
Установка обивки передней двери
Установите обивку передней двери в обратном порядке. При этом обратите внимание на следующее:
Разобрать дверь хонда фит
Разбираем водительскую дверь Honda Fit
Вчера снимал замок водительской двери!
Вот маленький фото отчет!
И так начинаем со снятие обшивки двери.
Снимаем пластиковый кожух с подлокотника обшивки. Для этого вдавливаем 3 защелки и тянем на себя кожух. Делаем все аккуратно т.к. задняя часть кожуха вынимается вперед (по отношению к автомобилю).
Кожух снят, откручиваем 3 винта.
Снимаем разъем с блока управления стеклоподъемниками. Нажимая на фиксатор.
Осталось снять обшивку. которая держится на клипсах (довольно крепко).
Откручиваем планку, по которой ходит стекло и отводим ее в сторону, чтоб можно было добраться до самого замка. Планка прикручена болтиком (ключик на 10), который расположен с внешней стороны двери, чуть ниже винтов крепления самого замка.
Так же снимаем тягу с внешней ручки открывания двери.
И отсоединяем тягу внутреней ручки на самом замке.
И вынимаем замок. На фото он с подключенными разъемами.
Собираем все в обратном порядке!
Извините за качество фотографий (фоткал на телефон).Надеюся этот отчет кому нибудь поможет!
Ремонт ограничителей дверей хонда фит
В один прекрасный день решил я заняться своими дверьми, огранечители в них чувствовали себя довольно паршиво, двери не держали совсем, покупать новые довольно таки затратно обходится на 4 двери в районе 10000 рублей, такие деньги на такое тратить не особо хочется, так же продаются ремкомплект для ограничителей, стоит в районе 1500 рублей, уже хорошо, но я не мог не попробовать сделать сам и вот, что получилось.
В первую очередь я демонтировал обшивку двери
Затем снял сам ограничитель открыв 2 болта в двери и один в кузове машины и достал его
Затем с помощью кусачек отжал крепление ограничитель и достал 2 сухарика которые были полностью стёрты
С помощью фрезера сточил остатки держателя до корпуса самого сухаря, у кого нет фрезера можно воспользоваться обычной наждачной он легко поддаётся обработке
Затем взял сверло на 4 мм и обычный электрод который завалялся дома он тоже на 4 мм, окуратно простверлил сквозной отверстие в сухаре на одной высоте и плотно вставил туда кусок электрода который ранее отрезал по размеру сухаря
В дальнейшем с помощью клея дополнительно приклеить его
собрал ограничитель, смазав в внутри литолом собрался он без проблем как родной, затем с помощью молотка загнул усики крышки ограничителя и установил обратно в машину
И вуаля все работает, двери держит замечательно, в сильный ветер не закрывает, прошло уже 2 недели жёсткость не потерял и думаю этого хватит на продолжительное время.
Разборка салона: багажник
Для начала, решено было полностью разобрать салон хомяка, выгрести из него все до металла)
Начать решили с багажника, приготовили все необходимые инструменты — отвертки, ключи, торцевые головки и прочее) Не хватало лишь для полного фен шуя клипсосъемников. Колхозить и обворачивать минусовую отвертку изолентой или чем нибудь мягким не хотелось, так как все равно можно покоцать пластик или поцарапать. Решено было приобрести набор клипсосъемников (очень нужна вещь, когда все сам делаешь да и надоело их все время брать у друзей, неудобно уже))) Но объехав все автомагазины, нас не очень то порадовали цены на данный набор из 4 предметов. Блин дороговато, набор из 4 предметов стоит у нас около 600 руб. Жесть…((( Решили пока не брать, а вечером залезли на сайт ALIEXPRESS и там нашли точно такой же за 120 руб))) настроение поднялось, конечно же мы сразу заказали (потом напишу когда придет). Но ждать месяц пока он едет не хотелось, я уже и так чуть в депрессию не впала в ожидании преображения хомяка))) вообщем опять взяли набор у знакомого напрокат):
Ну а дальше понеслось…)))
Сперва сняли задний бампер, крепится он на двух болтах по бокам к задним аркам, на боковых защелках, на двух клипсах снизу и двух клипсах расположенных сзади (под крышкой багажника):
Далее отключили и убрали Саб… ЭХ…((( печаль прям. Пришлось убрать его бережно в самый дальний угол до лучших времен.
После этого сняли уплотнительную резинку между кузовом и крышкой багажника. Первая преграда — горизонтальная пластиковая накладка:
Подняли «крышку» пола (не знаю как она правильно называется)) данная накладка держится на 4 клипсах, аккуратно при помощи клипсосъемника тянем угол вверх и накладка без проблем снимается:
Далее снимаются боковые черные пластиковые панели:
Поднимаем «крышку» пола, под ней снизу одну из пластиковых панелей держат 2 болта, которые так же притягивают «ушко» для фиксации груза в багажнике (на фото белыми кружками), откручиваем их:
Еще один болтик спрятан под резиновой накладкой в верхнем углу ближе к крышке багажника, она легко снимается:
И последний болт удерживающий пластиковую панель от снятия — нижнее крепление ремня безопасности:
В итоге, всего 4 болта держат одну пластиковую панель. Чуть не забыла — боковые накладки на пороги тоже удерживают панель. Снимается сперва нижняя боковая панель стойки, затем нижняя накладка на порог (в белом кружке). Удерживаются они на клипсах, снимаются без проблем:
Ну а дальше с одного края тянем в сторону боковую пластиковую панель и аккуратно снимаем ее, удерживается она теперь только клипсами:
Теперь снимаем верхние белые пластиковые панели. Их удерживают клипсы и планка с ремнем безопасности:
Поддеваем с одного края верхнюю крышку (клипсосъемником это очень удобно и легко делается) закрывающую планку удерживающую ремень безопасности и снимаем ее:
После этого откручиваем болт и снимаем планку:
Вот и все, теперь можно снимать пластиковую панель. Для этого так же необходимо будет снять уплотнительные резинки задних боковых дверей, чтобы не мешали. Затем аккуратно тянем ее за один край и снимаем, держится она на клипсах:
Ну вот и все, багажник практически разобран))
Взглянув на разобранный багажник я немного подрасстроилась(( на полу, где запаска и рядом с боками на кузове есть небольшие поверхностные следы ржавчины(( охтвоюжмать… это как же я запустила своего хому(((
но это все поправимо, о том как и чем — расскажу в другом бортжурнале))