размеры дверей ваз 2115
Lada 2115, 2114
Размеры кузова ВАЗ 2115: 0 – базовые линии; 1 – оси передних болтов крепления растяжек передней подвески; 2 – центр опоры передней подвески силового агрегата; 3 – центр опоры левой подвески силового агрегата; 4 – центры верхних шарниров передних телескопических стоек передней подвески; 5 – центры шарниров рычагов передней подвески; 6 – точки пересечения осей приварных болтов крепления рулевого механизма с поверхностями кронштейнов; 7 – точки крепления задней опоры подвески силового агрегата; 8 – точки пересечения осей задних приварных болтов крепления рычагов задней подвески с поверхностями задних лонжеронов; 9 – центры верхних опор амортизаторов задней подвески
Повреждения кузова автомобилей могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений, при этом необходимо максимально использовать возможности рихтовки поврежденных панелей. По возможности необходимо избегать термического воздействия на металл, чтобы не нарушать заводскую сварку и антикоррозионную защиту кузова. Лицевые панели кузова снимать только в крайних случаях, чтобы определить места повреждений, выправить или выверить кузов.
В случаях значительных повреждений кузова рекомендуется снимать все внутренние обивочные детали, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений кузова.
Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры и местоположения силовых агрегатов, размеры проемов ветрового окна, капота, дверей. Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей устраняется их подгонкой и регулировкой.
Контрольные размеры кузова, данные по геометрии Lada 2115 и контрольным точкам Ваз 2115 из различных ремонтных баз.
Стоимость скачивания файла: 10.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.
Размеры дверей ваз 2115
Диагональ AC задних дверей VAZ 2115 для всех модификаций составляет x.
Выполняя измерения задних дверей автомобиля учитываются её уплотнения, накладки и вставки, при этом измерения осуществляются по крайним точкам наружных кромок.
Под размерами дверей автомобиля подразумеваются размеры дверного проёма, размеры самих дверей будут отличаться в меньшую сторону от размеров проёма на величину, которая варьируется от 5 (мм) до 10 (мм).
Для различных модификаций авто контрольные точки имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
Важно: приведенные выше размеры являются условными и чаще всего применяемыми.
Субкомпактный седaн ВАЗ 2115 был известен на российском рынке под наименованием Лада Самара 2.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 1997-2012.
Общий вид Общий вид задних дверей |
---|
Минимальная длина диагонали (мм)
Минимальная длина диагонали от нижнего левого угла до верхнего правого двери для разных модификаций VAZ model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Максимальная длина диагонали (мм)
Максимальная длина диагонали от нижнего левого угла до верхнего правого двери для разных модификаций VAZ model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Количество модификаций модели в нашей базе.
Параметр Параметр задних дверей в (мм) |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение параметра в (мм)
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Ваз кузов 2115 и его особенности
На заводе Авто Ваз кузов 2115 был использован, как замена популярному, но уже морально устаревшему 21099. 15-я модель создана на базе 99-й модели и копирует ее не только в плане повторения основных линий кузова, но и в касательно других показателей. С другой стороны, этот автомобиль получил совершенно другую светотехнику, стала иной форма капота и задка. Узнаем из статьи, в чем особенности кузова Ваз 2115, какие у него размеры и каким образом можно будет модернизировать и усилить его.
Кузов 2115 со всех сторон
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Седан 15-й модели выглядит на фоне своих конкурентов намного современнее. Пластмассовые, легкие, но прочные детали надежно защищают кузов от повреждений и воздействия коррозии.
Среди изменений, которые коснулись седана и конструкции его кузова можно выделить следующие моменты:
Так, измененная форма крышки багажного отсека седана позволила уменьшить погрузочную высоту, чему владельцы автомобиля были очень рады. Грузить вещи в 99-ю модель значительно неудобнее, чем в 2115.
Кроме того, от 99-й Ваз 2115 отличается скругленной формой капота. Передние крылья тоже на 15-й получили более овальные формы, чем на 99-й. Бамперы окрашены в цвет кузова, есть спойлер, обтекатели порогов, молдинги и многое другое. Особенно хорошим получился новый салон и электрооборудование.
Одним словом, в целом дизайн получился существенно лучше, чем на 99-м. Он полностью соответствует требованиям стиля того времени, а также основным тенденциям автомобилестроения. Если кузов 15-й модели изменился в целом, то двери и крыша остались такими же, как у прародителя.
Разницей 15-я модель может похвалиться и в плане удобства салона. Между передними сиденьями появилась консоль, рулевая колонка лучше регулируется. Отопительная и бортовая система управления равным образом выглядят эффективнее, чем до этого.
Багажник седан тоже очень вместительный. Одним словом, все производителем сделано на высшем уровне, а машина готова к дальним путешествиям.
15-я модель получила некоторую схожесть деталей и от хэтчбека четырнадцатой модели. В частности, это торпедо со стильным и более современным дизайном. А вот от «восьмерки» 15-я модель унаследовала различные узлы и агрегаты, включая элементы ходовой части.
Автомобиль наделен кузовом несущей конструкции. Это 5-дверный седан, укомплектованный бензиновым агрегатом на 1.5 л. Основные геометрические размеры 15-й модели приведены в таблице ниже.
Интересно будет знать, что седан 15-й модели – это родоначальник нового вазовского направления под названием Самара-2. Автомобили, вышедшие после Ваз 2115, получились в некотором роде схожими. Всех объединяет привлекательный дизайн экстерьера, широкие технические возможности, высокие продажи на фоне конкурентов.
15-я модель была не раз подвергнута рестайлингу. Удалось усовершенствовать техоснащенность и функциональную составляющую автомобиля.
Примечательно, что изначально производитель намеревался изменить на моделях Самара-2 не только экстерьер кузова и его отделку, но и усовершенствовать подвеску, трансмиссию и тормозную систему. В обязательном порядке менялись на Ваз 2115 кузовные размеры, чего так и так ожидаешь от седана.
В конечном итоге, такой полноценный рестайлинг не удался. Изменениям подвергся только кузов. Зато это дало больший эффект, чем ожидали. Обтекаемые формы кузова устранили все недостатки угловатых форм и очертаний былого экстерьера.
Если на той же 14-й модели кузов быстрее подвергался коррозии и повреждениям именно из-за неудачной формы кузова, то на 15-й форма уже выступает, как преимущество. В некотором роде, в этом играют роль и кузовные размеры Ваз 2115, получившиеся вполне удачными.
Как и говорилось выше, гораздо удобнее стало погружать вещи в багажник седана, чему поспособствовало снижение посадочной высоты. Она на 15-й модели находится на одном уровне с бампером.
Тип кузова | седан |
Модификации | 2113, 2114 |
Конструкция кузова | несущая |
Состав каркаса кузова | основание, боковины, крыша, детали неразборной конструкции, навесные узлы кузова и детали интерьера |
Состав навесных узлов | двери, капот, крышка багажника, крылья, передние и задние буфера, облицовка радиатора |
Длина | Равна 4330 мм. При этом 860 мм приходится на расстояние от передка до середины переднего колеса, 2460 мм – от середины переднего колеса до середины заднего колеса и 1010 мм от середины заднего колеса до задка. |
Высота | 1420 мм |
Ширина между зеркалами заднего вида спереди | 1979 мм |
Ширина между передними колесами | 1400 мм |
Ширина между крайними точками заднего бампера | 1650 мм |
Ширина между задними колесами | 1370 мм |
Модернизация
Как ни крути, а после нескольких лет эксплуатации, даже самый изящный автомобиль хочется модернизировать. Это уже давно поняли автопроизводители, периодически внедряющие рестайлинги и тюнеры, осуществляющие изменения самостоятельно.
Касательно 15-й модели было проведено немало попыток модернизации на любительском уровне. Некоторые образы таких тюнингованных машин имеют полное право называться шедеврами, другие, мягко говоря, не впечатляют.
Когда пробег автомобиля достигает отметку в 50 тыс. км, пора бы уже подумать о подвеске. Тюнеры рекомендуют модернизировать в первую очередь ее, как одну из наиболее слабых зон.
Со временем реакция уже не та, что раньше, когда даже на обледенелой дороге 2115 уверенно проходила ровные участки и повороты. Теперь задок машины начинает швырять из стороны в сторону, а динамика разгона и управляемость уже не те.
Второе, не менее важное замечание относится уже к комфортабельности автомобиля. Со временем и без того хилая шумоизоляция полностью сдает. Начинает скрипеть все, что может, включая и заднюю полку.
Модернизация также касается и внедрения различных опций. Если говорить честно, то практически все вазовские модели авто доходят до конечного пользователя эдакими «полуфабрикатами». Нет грамотной антикор обработки кузова, нет требуемого комфорта и параметров безопасности.
Вот какие мероприятия обычно проводятся, как тюнинг модернизация на 15-й модели:
Покраска
Отметим, что небольшие царапины на ЛКП 15-й модели легче бывает устранить, применяя полировку. А вот, если они слишком глубокие и доходят до грунта или металла, приходится красить.
Как известно, покраска может быть проведена 2-я способами: частично, когда детали окрашиваются переходом или полная.
Покраска переходом применима лишь в тех случаях, когда восстанавливается тот или иной кузовной участок. У такого способа есть, как преимущества, так и недостатки.
Примечание. В частности, кузовные детали при таком способе не надо будет демонтировать, а следовательно и не нарушится конструкция. С другой стороны, частичная покраска не может гарантировать длительный эффект ЛКП так, как полная.
Совет. Если был выбран, все же, способ покраски из баллончика, рекомендуется наносить тонкие слои, держа баллончик, как можно дальше от кузовной детали.
Пример покраски ржавой детали
Допустим, что это крыло 15-й модели Ваз:
Внимание. Если кузовная деталь подвергается частым вибрациям, то обычная шпаклевка не подойдет. Выбрать надо с частичками алюминия.
Касательно нанесения шпаклевки:
Продолжаем этап покраски:
Примечание. Выбирая грунт, надо обратить внимание на его соответствие с цветом краски автомобиля. Так, если машина выкрашена в черный цвет, грунт должен быть какого-либо темного оттенка, если в серебристый – грунт желательно подбирать светлый.
Совет. Перед нанесением лака рекомендуется пройтись по краске чистой салфеткой, так как сам лак очень чувствителен к оставшимся песчинкам (даже, если они микроскопические).
Лак тоже наносят в два слоя, с выдержкой на высыхание в 2 минуты.
Усиление кузова
Такая модернизация помогает существенно облегчить управление машиной. Прохождение поворотов на вазовских моделях после такого усиления пройдет более уверенно, даже на большой скорости. Кроме того, что еще важнее, снижается степень деформаций.
Ставить рекомендуется распорку от известных фирм-производителей, а вот изделия, сделанные кустарным образом, лучше обходить стороною.
Установка не создаст никакой сложности. Достаточно будет деталь купить, а затем поставить и закрепить соответствующим образом.
Замена деталей
Безусловно, самой простой операцией по модернизации 15-й модели является замена деталей. В последнее время стало популярно ставить сразу крашеные кузовные детали Ваз 2115, цена на которые, хоть и выше, но в итоге получается ниже. Экономически такой подход более выгоден, но есть и недостатки.
В частности, они касаются оттенка, который сложно подобрать в цвет кузова. После того, как владелец определяет цвет детали, указанный на кузове машины, элемент заменяется. Но в большинстве случаев, если автомобиль подержанный, наблюдается несоответствие.
Примечание. Объяснить это можно тем, что ЛКП машины выцветает со временем, а цвет нового кузовного элемента яркий.
Еще один недостаток крашеной детали касается металлических составляющих кузова. Дело в том, что пластиковые элементы заменять просто, они легко встают на место. А вот железные могут потребовать подгонки, рихтовки и т. д. В результате механического воздействия на деталь, краска сходит и приходится ее заново наносить, что сводит на нет все преимущества крашенных элементов.
Более подробную информацию по кузову Ваз и его деталям можно получить из других статей нашего сайта. Если читателя интересует замена деталей или их реставрация своими руками, то рекомендуем воспользоваться соответствующими пошаговыми инструкциями с фото.
Динамики 13см в штатные места дверей ВАЗ-2115
Захрипел правый динамик (Sony XS-A1334), это еще те, которые я переставил со старой девятки перед сдачей ее в утиль.
Снял, посмотрел — от центральной втулки, на которой обмотка, с одной стороны отклеился диффузор. Короче, чем заморачиваться с попытками ремонта, решил купить новые.
У меня еще была другая пара динамиков, тоже переставленная с утилизированной девятки на Пежо в задние двери, им уже 15 лет, а они работают и хоть бы что. Так что решил купить такую же, проверенную временем модель — Pioneer TS-1339R.
Вот старый, из-за которого вся беда:
Так как у динамиков корпус снаружи в штатные отверстия дверей не влезает, то я старые устанавливал изнутри:
Сначала решил новые установить уже снаружи, поверх дверных карт. Для этого расширил отверстие:
Но оказалось, что все равно нужно подрезать и металл самой двери. Этого делать не хотелось, и я снова засунул динамики внутрь:
Чтобы не мешать колебаниям НЧ диффузора, прикрутил через проставки:
Результат положительный – звук не дребезжит, хорошие низы и верха.
Я не настолько меломан, чтобы ставить в машину элитную акустику, тянуть толстые провода из бескислородной меди, ставить усилок и саб. Меня вполне устраивает и такой, вполне бюджетный вариант. )))
UPDATE:
Позже я всё-таки переставил динамики поверх дверных карт, так как стали задевать стекла при опускании:
Для этого пришлось подпилить (расширить) штатные отверстия в металле дверей:
Закрыл накладкой, теперь всё ОК, ничего не задевает.
Какие размеры кузова ВАЗ-2115
В то же время 2115 получил немало и уникальных отличительных особенностей. К таковым следует отнести:
В этом материале будет рассказано, каковы размеры кузова ВАЗ-2115 и другие особенности его внешнего вида.
Изменения
В целом, невзирая на определенную схожесть, 2115 имеет значительно более современный дизайн. Во многом это произошло благодаря наличию бамперов и других внешних элементов, изготовленных из пластика. Все они позволяют защитить кузов от мелких повреждений и негативного действия коррозии.
Наиболее заметные нововведения в этой модели следующие:
На момент завершения проектирования ВАЗ-2115 был современной и достаточно красивой машиной. При этом салон намного у нее оказался более комфортный, чем у старых моделей Волжского автозавода. Водитель получил возможность регулировать:
Между передними креслами конструкторы установили консоль. Более совершенной также оказалась и система обогрева, и ЭБУ. Причем багажник у рассматриваемой модели намного вместительней, чем у предшественниц.
Проектировщики немало элементов позаимствовали от 2114, при этом многие приборы и узлы перешли по наследству от «восьмерки». К примеру, неизменной перекочевала в новый седан ходовая часть.
Основные понятия
Как показывает практика, нарушение одного или сразу нескольких упомянутых выше параметров, приводит к заметному ухудшению в плане управляемости машины.
Второстепенные габариты следующие:
Если происходит нарушение указанных нормативов, то это приводит только к ухудшению внешнего вида средства передвижения.
Колеей именуют расстояние, пролегающее между соосными колесами. Причем эта дистанция измеряется от точки до точки, которые расположены по центру протектора.
В свою очередь, колесной базой называют расстояние между осями автомобиля. Контрольные точки здесь – середина ступиц.
Составляющие части кузова и их размеры у ВАЗ-2115
Каркас кузова машины состоит из таких элементов:
В число навесных входят:
- Обходной лист в мвд чем регламентирован
- садовые светильники для дачи