разъем замка двери гранта
Разъем двери, добавим пинов
Привет, вас ждут паршивые фотографии паршивого отчета о спасении дверного разъема от сверла.
Как известно, большинство монтеров из сервиса просверливают разъем двери водительской дабы проложить пару проводов от сигнализации до замка, так проще и быстрее, а если вы еще решили кинуть проводку для нормальных колонок в двери, тогда ваш разъем ожидает здоровенное дупло…
Сайт klemma505.ru продаст нам все необходимое, самое главное не скупиться и набрать товаров на 1500 р. т.к. на меньшее они доставку не делают, если я правильно понял.
…контакт «папа», контакт «мама» дверных разъемов и контакт ЛИРА соответственно.
еще обжимные клещи КВТ стк-04, тоже пришлось покупать, хотя я сторонник пайки а не обжимки, но пусть все пины в разъеме будут одинаковы обжаты, ну и провода всех цветов радуги. Провода брал ПГВА диаметра 0.75мм.
Идем к тачке разбираем дверь, разбираем нужный нам разъем (водительской двери). Разъем «папа» в двери держится на трех зацепках которые нужно надавить чтобы вынуть, далее стягиваем с него резинку и плоской отверткой надавливаем на серую фигню внутри него (между двух больших контактов) чтобы освободить пины.
Разъем «мама» разбирается аналогично, только еще нужно снять кольцо которое соединяет оба разъема, для этого нужно отгибать, между прорезями самого кольца, по одному зубу.
Далее обжимаем наши провода в контактах и протягиваем их в резинки разъемов, лучше сначала протянуть провод а потом его обжать, т.к. тянуть провод с контактом тяжко…
… еще обильно смазываем концы пастой для клемм АКБ т.к. есть вероятность что все это дело будет гнить со временем.
В моем случае, в водительскую дверь, я добавил 5 новых проводов, 2 на замок двери, 2 на колонку, и 1 на массу. Два провода замка взял синего и зеленого цветов, т.к. у большинства сигнализаций синий (открыть) и зеленый (закрыть) цвета проводов. Два провода на колонки, будущие, не подсоединял их, просто подвязаны на штатные, тощие провода динамика, желтый и коричневый, в салоне они ожидают своего часа под ковром. Один провод добавил на массу, т.к. массы много не бывает, черный, его подсоединил к одной из клемм стекло подъемника, эта клемма в общей связке проводов массы.
Далее берем ЛИРЫ и цепляем их на колодку замка, 2 — открыть (синий), 7 — закрыть (зеленый). Информации по этому поводу в сети достаточно. От себя добавлю только схему от моей сигнализации, при которой замки работают, т.к. есть варианты центрального замка с отрицательной и положительной полярностью, какая там полярность у ГРАНТ если честно мне не известно.
Затем берем тестер, ставим его на «прозвонить» и проверяем правильность совпадения цветов проводов и вообще обрывов, ну а если ты еще нарисовал принципиальную схему новых контактов, то это считай что сделал все по ГОСТу.
И не мечтайте что сигнализацию поставите в этот же день, это уже отдельная история с новыми проводами и вскрытием порогов. О сигнализации не вижу смысла писать здесь, все индивидуально. Всем МИР.
Распиновка разъема двери гранта
Задний жгут проводов автомобиля Лада Гранта, это проводка, ведущая к устройствам, размещенных в задней части авто. Например, к задним фонарям, подсветке номера, электробензонасоса и другим.
Задний жгут проводов также соединен со жгутами дверей, жгутом панели приборов.
Принципиальная электрическая схема заднего жгута проводов Гранта 2190.
На данной схеме принято следующее обозначение проводов: сначала указывается символом к какому элементу идет указанный провод, а через дробь — к какому контакту данного элемента.
Обозначения на схеме:
1,2 — колодка заднего жгута проводов к колодке жгута проводов панели приборов;
3 — боковой указатель поворотов по правому борту автомобиля;
4 — боковой указатель поворотов по левому борту автомобиля;
5 — концевик положения рычага стояночного тормоза;
6 — элемент обогрева заднего стекла;
7 — плафон освещения салона;
8 — концевик ремня безопасности водителя;
9 — фонарь освещения в багажнике;
10 — модуль электробензонасоса;
11 — фонарь по правому борту автомобиля;
12 — электродвигатель открывания багажника;
13 — выключатель плафона освещения салона;
14 — дополнительный светодиодный стоп сигнал;
15 — фонарь по левому борту автомобиля;
16 — колодка заднего жгута проводов к колодке жгута проводов задней левой двери (провода для динамика — коричнево-синий и сине-белый);
17 — колодка заднего жгута проводов к колодке жгута проводов задней правой двери (провода для динамика — зелено-черный и желто-зеленый);
18 — колодка заднего жгута проводов к колодке жгута проводов передней правой двери (провода для динамика — желто-белый и зелено белый);
19 — колодка заднего жгута проводов к колодке жгута проводов передней левой двери (провода для динамика — серо-красный и зелено-красный);
20 — блок управления надувными подушеками безопасности;
21 — колодка заднего жгута проводовк колодке жгута проводов фонарей освещения государственного регистрационного номера.
Мы здесь рассмотрим только то, что представляет собой схема подключения сигнализации к центральному замку, причём речь пойдёт о разных комплектациях «Гранты». Первый вариант предназначен для «люксовых Грант», таких, в салоне которых есть кнопка управления ЦЗ. Если подобная кнопка на подлокотнике отсутствует, как, возможно, и сам подлокотник, то вам подойдёт другой вариант схемы. Всё это мы сейчас рассмотрим более подробно.
Подготовка авто перед подключением
Что управляет центральным замком? Специальный блок, к которому подходят провода актуаторов замков. К нему же идут два провода, подключенные к «микрику» водительской двери. Точнее, этот провод в «Гранте» используется один, он имеет коричневую оболочку, а второй контакт от «микрика» соединён с массой.
Сам «микрик» расположен внутри актуатора. Так что, первый совет: сняв обшивку левой передней двери, надо найти шлейф, идущий от актуатора к 7-контактному разъёму.
В зависимости от комплектации, под обшивкой вы увидите следующее:
Подключение сигналки подразумевает то, что провода от контактов «2/7» всё же соединены с блоком управления ЦЗ. Шнуры, идущие от трёх актуаторов, к штатному блоку подключены всегда. Нужно подключить и четвёртый, если это не сделано заводом. Возможно, придётся проложить двухпроводной шлейф из двери к БУ ЦЗ:
Блок управления ЦЗ находится под блоком предохранителей, он обозначается БУБД-2190.
Вот как справился с задачей один из автовладельцев:
Шнуры, которые выходят из двери, подсоединены к проводам штатного клеммника. Используются следующие контакты разъёма: «3» и «4». Главное, нельзя их перепутать. Ещё раз посмотрите на схему, чтобы понять, о чём именно мы говорим.
Подключение сигналки к ЦЗ
Вот мы и добрались до самого интересного. Контакты реле сигналки нужно подключать в разрыв коричневого провода (см. схему в главе 1). Причём это потребуется вне зависимости от комплектации. Силовые кабели, как ни странно, нам не понадобятся вовсе. А задача сейчас выглядит так: нужен двухпроводной сигнальный шлейф, включенный в разрыв коричневого шнура.
Мораль тут следующая:
Понятно, что вторая сторона шлейфа должна дотягиваться до разъёма реле вашей сигнализации.
Вариант для комплектации «Люкс»
Итак, здесь подразумевается, что на подлокотнике в салоне установлена кнопка, позволяющая блокировать замки. От одного из контактов кнопки, на который при нажатии подаётся «плюс», нужно протянуть шнур к блоку сигналки. Больше ничего не потребуется, а подключить сигнализацию вы сможете по следующей схеме:
Согласно отзывам, данный вариант является подходящим, если речь идёт именно о «люксовой» комплектации. Кстати, резистор можно включать в разрыв провода, обозначенного у нас, как «синий» (общие контакты тогда соединяют перемычкой).
Необходимо помнить, что работая с любым электрооборудованием, предварительно нужно снять минусовую клемму с АКБ.
Каждый шнур, прокладываемый заново, не должен касаться металлических поверхностей. Иначе, в местах касания провод защищают трубкой, выдерживающей температуру 250 градусов. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.
Вариант для комплектации «Норма»
Допустим, в салоне нет кнопки, позволяющей выполнить экстренное закрывание. Тогда подключать сигналку к ЦЗ нужно по следующей схеме:
Как видим, никаких резисторов в отличие от первого варианта здесь нет, а положительное напряжение не используется вовсе. Зато, в люксовой комплектации не будет наблюдаться эффект, который характерен для данной схемы:
Если вас устраивает подобное свойство, пробуйте реализовать схему на практике. А другие варианты, более совершенные, выглядят на порядок сложнее.
Прочитайте то, что сказано о безопасности монтажа в предыдущей главе. Не пренебрегайте советом об отключении минусовой клеммы. Мы работаем только с сигнальными цепями, поэтому ничего не выйдет из строя даже при ошибочном подключении. Тем не менее старайтесь не перепутать реле запирания и открывания, которые находятся в блоке сигнализации. Этот блок обычно снабжается 6-контактым разъёмом (подробности есть в инструкции изготовителя сигналки).
Программирование длительности управляющих импульсов
Даже если сигнализация подключена правильно, не факт, что у владельца появится возможность управлять замками с брелока. Дело в том, что необходимо правильно подобрать длительность управляющего импульса (на запирание и на открывание). Не нужно её делать слишком большой, чтобы не перегреть актуаторы.
Посмотрите, что именно предлагает изготовитель Starline. Продолжительность импульсов мы можем установить в значение 0,7 с, чего должно быть достаточно. Значение «3,6», в то же время будет избыточным.
Комплектация «Люкс» обладает следующим свойством – после 15-ти минут бездействия электроника «засыпает». Чтобы разбудить её, может потребоваться дополнительный импульс. Значит, пробуйте использовать тот вариант, где предусмотрено наличие двойного импульса. Главное – не активировать вариант «комфорт», где используется 30-секундная длительность. Чтобы подключить сигналку с «комфортом», в «Грантах» нужно устанавливать дополнительный блок (АвтоВАЗ не его выпускает). Желаем успехов.
Гранта и Starline — все опции
Делаю по мере наличия свободного времени.Поэтому за раз всё поставить не получается.
Вчера подключал электропривод в замке водительской двери.
Не запомнил от чего взял разъём, из которого нам потребуются клеммы типа «мама». Разъём был куплен в автозапчастях для ВАЗ.цена 97 рублей, какой то кооперативный.
Разъем проводки передней двери с клеммами Лада Гранта / Калина, Датсун
Данные о товаре
Разъем проводки передней двери с набором клемм для Лада Гранта / Калина-2, Датсун
Характеристики товара
Рекомендуем посмотреть
Новинки
Ремкомплект переднего суппорта с поршнем для автомобилей Лада Веста (кроме Веста Спорт) и Лада Ларгус. Комплект расчитан на 1 суп..
Эффективное средство для быстрого и бережного удаления обледенений со стекол, фар и зеркал автомобиля. Не оставляет разводов и сле..
Ремень генератора (привода вспомогательных агрегатов) 6PK1039 для Лада Веста (двигатели ВАЗ 21129 и 21179 с кондиционером), Лада И..
Комплект из 2 бескаркасных щеток стеклоочистителя для автомобиля Лада Иксрей. В комплекте щетка XF350 длиной 350мм и щетка XF650 д..
В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Лада Нива 4х4 (Нива Легенд), включая Ниву Урбан..
В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Niva выпуска c 2001 года и рестайлинг..
Дефлектор капота (короткая мухобойка) для Датсун он-ДО и ми-ДО. Предназначен для защиты капота от сколов и царапин. Установка п..
Муфта выключения сцепления с направляющей втулкой для автомобилей Лада с МКПП (2180-2181) и AMT (2182, 21826, 21827) от..
Внутренний ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) для автомобилей Лада Иксрей с КПП Renault JR5 от производителя TRIALLI. Ос..
Красная пластиковая накладка для Гранты FL в стиле Drive Active. В отличие от оригинальной накладки устанавливается на обычную Гра..
Масляный фильтр MANN для автомобилей Лада Ларгус с двигателями K4M и K7M (Renault). Также подойдет для Логан фаза1, Логан фаза2, Л..
Мягкие резиновые длинные передние брызговики для автомобилей Калина Кросс и Гранта Кросс. В комплекте 2 брызговика, крепеж в комп..
Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
🛒 1. Положить товар в корзину
Положите нужные товары в корзину.
🔗 2. Перейти на страницу оформления заказа
Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.
✔ 3. Указать данные
Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.
📦 4. Выбрать доставку
Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.
💰 5. Выбрать оплату
Выберите удобный способ оплаты вашего заказа
👍 6. Подтвердить заказ
Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.
Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Разъем двери без мультиметра
Привет, сегодня рассказ о разъеме двери, конкретно распиновка без прозвонки и вскрытия. Исключительно мои доводы, кому-то покажутся херней.
Начнем с того что имеем: ГРАНТА FL, CLUB, в автосалоне в проводку не лазили по моей просьбе, т.к. не доверяю. В передних дверях установлены зеркала с подогревом, и регулировкой, и указателем поворота, центральный замок, электро стекло подъемники, это на первый взгляд, если снять обшивку может еще что есть.
Дверные карты не разбирал, ибо нефиг лезть не зная теории. В планах есть желание добавить проводов для замка, для колонок и прочих приблуд, уже прикупил пинов, сверлить разъем не собираюсь, но об этом позже. Для начала изучим схемы.
В сети не удалось найти точную схему проводки на обновленную модель FL, поэтому собирал из того что есть.
Далее хочу обратить ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на техническую документацию, а именно на знаки обозначения разъемов МАМА и ПАПА. Разъемы мама и папа в нашем случае зеркальные и ошибиться можно на раз-два. В двери разъем ПАПА, это тот который со штырьками, на схеме обозначается стрелкой влево, из кузова разъем МАМА, на схеме обозначается звездой, или перевернутой буквой Y.
Далее начинаем перебирать альбом схем и ничего там не находить, т.к. писалась она, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, до появления зеркал с поворотниками. В результате были проштудированы схемы ГРАНТ, КАЛИН, ПРИОР разных комплектаций и все равно некоторые пины моего разъема не были обнаружены, еще раз повторяю ничего не разбирал, не прозванивал.
Установка ц.з., электрозамков, электрозеркал на гранта стандарт ч.3. Установка на авто
Всем здравия! Продолжая свою содержательную историю по установке ц.з., эсп, зеркал с эл.приводом на гранта стандарт, могу сказать, что процесс этот весьма сложный и очень трудоемкий. Если нет подменного авто и гаража, делать долго и нудно. Мне приходилось подгадывать погоду, а также, чтобы на машине можно было передвигаться. Слава Богу, что все в большей степени получилось, осталось только подключить бубд и кнопку ц.з. на блоке эсп к сигнализации, чтобы электрозамки открывались с брелка, а не от поворота личинки замка водительской двери!
Начну с того, что прежде чем все ставить, я разобрался какие потребуются з.ч www.drive2.ru/l/517015657221456918/, потом потребовалось доукомплектование некоторых из них новыми поделками, например проводку необходимо было доукомплектовать недостающими клеммами ит.д. Идем дальше, доукомплектовал всем необходимым, согласно схемам, которые распечатал с сайта «Лада гранта клуб» (рекомендация destin67 ) начал делать (зачистка проводов, установка недостающих или замена испорченных клемм, пайка проводов по необходимости) и спустя не малое время проводка для этого всего дела была готова. Но ставить ее вот так не проверив я не рискнул, решил всетаки подключить не распихивая ее по своим местам, чтобы посмотреть как она будет функционировать в тестовом режиме www.drive2.ru/l/529761745766449207/
Чутье не подвело, проблемы начались буквально сразу, подключил я это как позже выяснилось не совсем правильно, точнее совсем не правильно. Проблема в том, что распиновка контактов на разъеме бубд гранты и его распиновка на схеме эл.цепей отличается, и я почему то подключил в итоге не то, что надо, результат — запахло палеными проводами, как не сгорел бубд-для меня пока загадка). Далее ощущение полного тупика, куда копать когда 90% з.ч. с разборки? На помощь пришел все тот же destin67
Благодаря ему смог разрешить вместе с ним проблему, далее все заработало в штатном режиме. Уррраааа)! Сейчас у читателя могут начаться такие мысли как зачем было брать стандарт и так заморачиваться если можно было взять норму или люкс, на крайний случай продать свой стандарт и взять, что-то с более богатой комплектацией. Да, все верно, но я определил для себя, что мне так будет удобнее, чем покупать, что-то иное, я уже где-то в бж упоминал, что эта машина для меня не только средство передвижения, но и хобби в свободное время.
Пришло тепло, автомобиль был отдан в покраску, разобран для проведения покрасочных работ, что позволило мне паралельно начать устанавливать в него проводку, замки, бубд и конечно же потом подключить это все к бортсети автомобиля.
Данное подключение было крайне сложным, вернее не столько сложным сколько трудоемким. Спросите насколько? Отвечу просто, настолько, что больше я этого делать не хочу))), учитывая, что покопаться в тачке я люблю).
Должен отметить, что я пользовался информацией еще одного нашего коллеги, он ко всему прочему еще и является блогером, это epidemic
Вот ссылка на его статью + видео на его канале www.drive2.ru/l/496027629514654164/. Он делал подобные доработки, но объем работ у нас по этим доработкам разный. Благодаря материалу Максима по добавлению функцию электрических зеркал к имеющейся комплектации, у меня появился вариант сделать по аналогии с ним.
С подключением по опубликованным им схемам в принципе проблем не возникло.
Приведу некоторые фото, остальное можно посмотреть в видео.
Клемма для запитывания определена из 6-ти контактной колодки
Это ответный 3х контактный разъем (их 2шт.)
Несколько скриншотов для подключения эл.зеркал из статьи Максима (ссылка на его бж выше)
Как и сообщал ранее, привожу ссылки на пару видеороликов о процессе установки БУБД с подключением и результатом работы ц.з., эсп и зеркал с эл.приводом. Видеосъемка не от педанта))), прошу не пинать, т.к. времени заниматься съемкой и ее качеством практически нет.
Результат, что получилось