раздвижные двери на яхту

Сдвижная дверь в рубку.

Где бы взять сдвижную рубочную дверь?

Или правильную фурнитуру для неё.

А для начала, хотя бы посмотреть, как там устроено всё.

Прикрепленные изображения

раздвижные двери на яхту. Смотреть фото раздвижные двери на яхту. Смотреть картинку раздвижные двери на яхту. Картинка про раздвижные двери на яхту. Фото раздвижные двери на яхту раздвижные двери на яхту. Смотреть фото раздвижные двери на яхту. Смотреть картинку раздвижные двери на яхту. Картинка про раздвижные двери на яхту. Фото раздвижные двери на яхту раздвижные двери на яхту. Смотреть фото раздвижные двери на яхту. Смотреть картинку раздвижные двери на яхту. Картинка про раздвижные двери на яхту. Фото раздвижные двери на яхту

В каталогах Ветуса попадаются довольно внятные картинки. Мы, было время, ставили сдвижные двери от широко известной в узких кругах казанской фирмы, производящей иллюминаторы. Надо сказать, неплохие, и размеры по заказу.

Если совсем бюджетно надо, можно приспособить нержавеющую фурнитуру от шкафов-купе.

Катер связи пр.21270

раздвижные двери на яхту. Смотреть фото раздвижные двери на яхту. Смотреть картинку раздвижные двери на яхту. Картинка про раздвижные двери на яхту. Фото раздвижные двери на яхтуДверь в салон сдвижная из двух половинок. На катерах постройки Северной верфи и Окской судоверфи выглядит одинаково. Можно предположить, что делается из каких-то готовых деталей. Наверное в Навашино можно спросить.

Если совсем бюджетно надо, можно приспособить нержавеющую фурнитуру от шкафов-купе.

логичнее использовать фурнитуру от микроавтобусов со сдвижными дверями.

Рулевой 2-го класса

Где бы взять сдвижную рубочную дверь?

Или правильную фурнитуру для неё.

А для начала, хотя бы посмотреть, как там устроено всё.

в ателье спешиализирующихся на изготовлении окон и фурнитуры

сам сделают любых габаритов окно сдвижное

ценник по сравнению с ветусом предполагаю вообще даром

Источник

Сдвижная дверь в рубку.

В этом случае самым простым способом будет откидная-откатная дверь. Т.Е. после отпирания, дверь слегка откидывается наружу, а потом откатывается с помощью роликов, в нужную сторону, параллельно стенке проёма.

А вот такая дверь, она попроще (подешевле). Вот её насколько сложно сделать достаточно непроницаемой?

Прикрепленные изображения

А вот такая дверь, она попроще (подешевле). Вот её насколько сложно сделать достаточно непроницаемой?

Невозможно. А в нижней рельсе будет все время вода. зимой замерзнет.

. А в нижней рельсе будет все время вода. зимой замерзнет.

А нельзя там дырочку в виде отверстия просверлить?

Мне по фото похоже, что это простые пластиковые двери из гражданского строительства?

Нет, это яхтенные. Довольно тяжелые, с пружинами, сходятся в середине, от середины отходят в стороны по одной, если одну толкнёшь, но одну толкать неудобно, удобно раздвигать в стороны обе.

Ещё вспомнились двери СПК Валдая-45. Они не сдвижные, но отводятся на рычагах и в открытом положении ложатся на борт.

раздвижные двери на яхту. Смотреть фото раздвижные двери на яхту. Смотреть картинку раздвижные двери на яхту. Картинка про раздвижные двери на яхту. Фото раздвижные двери на яхту

А вот такая дверь, она попроще (подешевле). Вот её насколько сложно сделать достаточно непроницаемой?

Не вижу проблем при соответствующей фурнитуре запирания и системы уплотнения. Главное, обеспечить некоторую свободу перемещения двери в направлении оси опорных роликов.

и в открытом положении ложатся на борт.

Она еще и тяжелая получается, со всеми этими рычагами. Т.к. полотно должно быть очень жестким, и точки крепления усиленными.

Я видел себе дверь лёгкую, как примерно сдвижной кап на яхте. Соответственно, не травмоопасную.

Теоретически, эта лёгкая дверь, при небольшом поперечном люфте, может быть и притянута к косяку задрайками, при необходимости.

А при совсем уж больной фантазии, можно представить и подвижный косяк, который прижимается к двери и уплотняет её.

Но хотелось бы попроще, конечно. Без излишних изысков.

 [quote name=»ЮЛА» post=»2191855″ timestamp=»1535050654″]

 [quote name=»ЮЛА» post=»2191855″ timestamp=»1535050654″]

Не ищи проблем там где их нет. Я прекрасно осведомлён о том, о чём ты говоришь. Видел эти системы в разных вариациях, в зависимости от исходного материала рам. Но я не имел их в виду. Я веду речь о принципиальной, наипростейшей схеме допускающей реальную герметизацию проёма.

Не ищи проблем там где их нет. Я прекрасно осведомлён о том, о чём ты говоришь. Видел эти системы в разных вариациях, в зависимости от исходного материала рам. Но я не имел их в виду. Я веду речь о принципиальной, наипростейшей схеме допускающей реальную герметизацию проёма.

Я видел себе дверь лёгкую, как примерно сдвижной кап на яхте. Соответственно, не травмоопасную.

Теоретически, эта лёгкая дверь, при небольшом поперечном люфте, может быть и притянута к косяку задрайками, при необходимости.

А при совсем уж больной фантазии, можно представить и подвижный косяк, который прижимается к двери и уплотняет её.

Но хотелось бы попроще, конечно. Без излишних изысков.

Это надо изготовителям переборочных клинкетов рассказать. Вот они удивятся.

Вот я в этом направлении и думаю.

Ни когда не говори «никогда»! Иначе, попадёшь в неудобное положение.

Вот я в этом направлении и думаю.

Сдвижных, таких которые предусматривают реальную герметизацию проёма (кроме сложных авиационных) не встречал. Обычно достаточно защиты от брызг, дождя и продувания.

Вот я в этом направлении и думаю.

Есть готовые решения, на железных регистровых параходах автоматическая дверь в МО, закрываемая гидроприводом, с устройством для аварийного открывания-закрывания. В частности на катамаране SDS-18, тоже кстати Навашинской постройки. Сфотографировать не догадался, но думаю тебе такая не пойдёт. Там рядом с дверью много всякой фигни торчит.

Я видел себе дверь лёгкую, как примерно сдвижной кап на яхте. Соответственно, не травмоопасную.

Примерно такую дверь как на яхте только легче и проще, можно склеить складную из сотового поликарбоната. С фиксацией и герметизацией на магнитиках. От ветра дождя и брызг защитит, но от затопления не поможет.

Ни когда не говори «никогда»! Иначе, попадёшь в неудобное положение.

Он как даст по пальцам, в момент болтания в воздухе двери. Пальцы то и ссыплются на палубу, как сосиски.

Сдвижная дверь, вообще, на гильотину легко потянет.

Сдвижная дверь, вообще, на гильотину легко потянет.

Лёгкая, например, филенчатая, как с картинки в первом сообщении

Не думаю что эти двери герметичные

Можно. Только надо отойти от существующих шаблонов восприятия задачи. К примеру, если принят плоскость сопряжения по которой осуществляется герметизация в дверном проёме, не параллельной плоскости перемещения полотна двери. Что-то типа клина входящего в соответствующий паз на конечной фазе перемещения полотна двери перед запиранием.

Не думаю что эти двери герметичные

На каком основании?

Можно. Только надо отойти от существующих шаблонов восприятия задачи. К примеру, если принят плоскость сопряжения по которой осуществляется герметизация в дверном проёме, не параллельной плоскости перемещения полотна двери. Что-то типа клина входящего в соответствующий паз на конечной фазе перемещения полотна двери перед запиранием.

На каком основании?

Угу. А горизонтальные части полотна,как уплотнять собираешься?

Угу. А горизонтальные части полотна,как уплотнять собираешься?

Ты таки не понял! Где у призматического тела имеющего в сечении параллельном одной из граней трапецию, ни как не определённого в пространстве, горизонтальные части? Клин, загоняемый в топорище, имеет горизонтальные или вертикальные грани?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *