раздвижные двери на яхту
Сдвижная дверь в рубку.
Где бы взять сдвижную рубочную дверь?
Или правильную фурнитуру для неё.
А для начала, хотя бы посмотреть, как там устроено всё.
Прикрепленные изображения
В каталогах Ветуса попадаются довольно внятные картинки. Мы, было время, ставили сдвижные двери от широко известной в узких кругах казанской фирмы, производящей иллюминаторы. Надо сказать, неплохие, и размеры по заказу.
Если совсем бюджетно надо, можно приспособить нержавеющую фурнитуру от шкафов-купе.
Катер связи пр.21270
Дверь в салон сдвижная из двух половинок. На катерах постройки Северной верфи и Окской судоверфи выглядит одинаково. Можно предположить, что делается из каких-то готовых деталей. Наверное в Навашино можно спросить.
Если совсем бюджетно надо, можно приспособить нержавеющую фурнитуру от шкафов-купе.
логичнее использовать фурнитуру от микроавтобусов со сдвижными дверями.
Рулевой 2-го класса
Где бы взять сдвижную рубочную дверь?
Или правильную фурнитуру для неё.
А для начала, хотя бы посмотреть, как там устроено всё.
в ателье спешиализирующихся на изготовлении окон и фурнитуры
сам сделают любых габаритов окно сдвижное
ценник по сравнению с ветусом предполагаю вообще даром
Сдвижная дверь в рубку.
В этом случае самым простым способом будет откидная-откатная дверь. Т.Е. после отпирания, дверь слегка откидывается наружу, а потом откатывается с помощью роликов, в нужную сторону, параллельно стенке проёма.
А вот такая дверь, она попроще (подешевле). Вот её насколько сложно сделать достаточно непроницаемой?
Прикрепленные изображения
А вот такая дверь, она попроще (подешевле). Вот её насколько сложно сделать достаточно непроницаемой?
Невозможно. А в нижней рельсе будет все время вода. зимой замерзнет.
. А в нижней рельсе будет все время вода. зимой замерзнет.
А нельзя там дырочку в виде отверстия просверлить?
Мне по фото похоже, что это простые пластиковые двери из гражданского строительства?
Нет, это яхтенные. Довольно тяжелые, с пружинами, сходятся в середине, от середины отходят в стороны по одной, если одну толкнёшь, но одну толкать неудобно, удобно раздвигать в стороны обе.
Ещё вспомнились двери СПК Валдая-45. Они не сдвижные, но отводятся на рычагах и в открытом положении ложатся на борт.
А вот такая дверь, она попроще (подешевле). Вот её насколько сложно сделать достаточно непроницаемой?
Не вижу проблем при соответствующей фурнитуре запирания и системы уплотнения. Главное, обеспечить некоторую свободу перемещения двери в направлении оси опорных роликов.
и в открытом положении ложатся на борт.
Она еще и тяжелая получается, со всеми этими рычагами. Т.к. полотно должно быть очень жестким, и точки крепления усиленными.
Я видел себе дверь лёгкую, как примерно сдвижной кап на яхте. Соответственно, не травмоопасную.
Теоретически, эта лёгкая дверь, при небольшом поперечном люфте, может быть и притянута к косяку задрайками, при необходимости.
А при совсем уж больной фантазии, можно представить и подвижный косяк, который прижимается к двери и уплотняет её.
Но хотелось бы попроще, конечно. Без излишних изысков.
[quote name=»ЮЛА» post=»2191855″ timestamp=»1535050654″]
[quote name=»ЮЛА» post=»2191855″ timestamp=»1535050654″]
Не ищи проблем там где их нет. Я прекрасно осведомлён о том, о чём ты говоришь. Видел эти системы в разных вариациях, в зависимости от исходного материала рам. Но я не имел их в виду. Я веду речь о принципиальной, наипростейшей схеме допускающей реальную герметизацию проёма.
Не ищи проблем там где их нет. Я прекрасно осведомлён о том, о чём ты говоришь. Видел эти системы в разных вариациях, в зависимости от исходного материала рам. Но я не имел их в виду. Я веду речь о принципиальной, наипростейшей схеме допускающей реальную герметизацию проёма.
Я видел себе дверь лёгкую, как примерно сдвижной кап на яхте. Соответственно, не травмоопасную.
Теоретически, эта лёгкая дверь, при небольшом поперечном люфте, может быть и притянута к косяку задрайками, при необходимости.
А при совсем уж больной фантазии, можно представить и подвижный косяк, который прижимается к двери и уплотняет её.
Но хотелось бы попроще, конечно. Без излишних изысков.
Это надо изготовителям переборочных клинкетов рассказать. Вот они удивятся.
Вот я в этом направлении и думаю.
Ни когда не говори «никогда»! Иначе, попадёшь в неудобное положение.
Вот я в этом направлении и думаю.
Сдвижных, таких которые предусматривают реальную герметизацию проёма (кроме сложных авиационных) не встречал. Обычно достаточно защиты от брызг, дождя и продувания.
Вот я в этом направлении и думаю.
Есть готовые решения, на железных регистровых параходах автоматическая дверь в МО, закрываемая гидроприводом, с устройством для аварийного открывания-закрывания. В частности на катамаране SDS-18, тоже кстати Навашинской постройки. Сфотографировать не догадался, но думаю тебе такая не пойдёт. Там рядом с дверью много всякой фигни торчит.
Я видел себе дверь лёгкую, как примерно сдвижной кап на яхте. Соответственно, не травмоопасную.
Примерно такую дверь как на яхте только легче и проще, можно склеить складную из сотового поликарбоната. С фиксацией и герметизацией на магнитиках. От ветра дождя и брызг защитит, но от затопления не поможет.
Ни когда не говори «никогда»! Иначе, попадёшь в неудобное положение.
Он как даст по пальцам, в момент болтания в воздухе двери. Пальцы то и ссыплются на палубу, как сосиски.
Сдвижная дверь, вообще, на гильотину легко потянет.
Сдвижная дверь, вообще, на гильотину легко потянет.
Лёгкая, например, филенчатая, как с картинки в первом сообщении
Не думаю что эти двери герметичные
Можно. Только надо отойти от существующих шаблонов восприятия задачи. К примеру, если принят плоскость сопряжения по которой осуществляется герметизация в дверном проёме, не параллельной плоскости перемещения полотна двери. Что-то типа клина входящего в соответствующий паз на конечной фазе перемещения полотна двери перед запиранием.
Не думаю что эти двери герметичные
На каком основании?
Можно. Только надо отойти от существующих шаблонов восприятия задачи. К примеру, если принят плоскость сопряжения по которой осуществляется герметизация в дверном проёме, не параллельной плоскости перемещения полотна двери. Что-то типа клина входящего в соответствующий паз на конечной фазе перемещения полотна двери перед запиранием.
На каком основании?
Угу. А горизонтальные части полотна,как уплотнять собираешься?
Угу. А горизонтальные части полотна,как уплотнять собираешься?
Ты таки не понял! Где у призматического тела имеющего в сечении параллельном одной из граней трапецию, ни как не определённого в пространстве, горизонтальные части? Клин, загоняемый в топорище, имеет горизонтальные или вертикальные грани?