разборка двери hyundai creta
Вынужденная Styleeзация Creta (замена дверных ручек)
В один прекрасный солнечный день, ни о чём не подозревая ко мне садился пассажир, схватившись за ручку пассажирской двери — лёгким движением её оторвал (действительно лёгким без сарказма), у меня глаза по 5 коп. «что за. «, я действительно не ожидал такого поворота:
С заменой передних всё оказалось очень просто:
Открываем дверь и с торцевой части видим заглушку:
Подковыриваем данную заглушку и видим внутри болт, который собственно и держит ответную часть ручки, его выкручиваем (он до конца не выкрутиться, не бойтесь) и снимаем ту самую ответную часть:
Затем саму ручку двери тянем (в закрытом виде) вот в сторону ответной части и она легко снимается:
Переходим на задние двери, здесь немного сложнее и с торцевой части никаких заглушек нет, а значит будем снимать карту задней двери:
Открываем заглушку где ручка, откручиваем болт:
В общем я же «умный» пацан и подумал, что задняя карта снимается также как и передняя, а значит нужно и заглушку за внутренней ручкой снять, поковырял минуты 3 и чуйка подсказала, «что-то не то ты делаешь, братишь», благо есть такие хорошие люди как Kukcha, который снял видео как снять обшивку задней двери.
ЕЩЁ РАЗ НЕ ПОВТОРЯЕМ ОШИБОК, ЗАГЛУШКУ ЗА РУЧКОЙ ДВЕРИ НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ НЕ СНИМАЕМ
Далее всё как и в передней двери — просто отщёлкиваем пистоны и снимаем парочку разъёмов, далее мы видим такой вот фантик на отверстии двери в районе ручки:
Отрываем его и видим за ним наш желанный болт, его мы по аналогии передней двери и откручиваем:
Но она так просто не снимается, там есть 1 защёлка которая держит эту ответную часть изнутри и её очень трудно «открыть», с одной стороны я практически вырвал, а с другой — через отверстие с внутренней стороны кое как подковырнул её и снял без последствий, наглядно расположение защёлки:
Далее всё собираем в обратном порядке и готовый результат:
Шумка, часть 2. Двери и капот
После того как мне сделали шумоизоляцию пола и багажника (Отчет), решил продолжить начатое и доделать до конца. Делать решил сам, выбор пал на материалы от STP, эконом вариант с их сайта. Решил сделать бюджетно, да и не верю я что премиум линейка лучше в разы, а стоит то она в 2-2.5 раза дороже.
Расчет на сайте — расчету можно верить, Акцента только маловато на двери.
Закуплено в местном магазине подешевле, материалы обошлись 5189р
Битопласт А 10 К 6 листов-2652 р
Акцент 10 ЛМ КС 2 листа – 612 р
Виброизоляция GB 2 (лист 0,75×0,47) 13 листов – 1925 р
Валик прикаточный 255 р, ну и крепяжа на всякий случай разного, но пока не пригодилось потому что он не ломается)
Ну и использовал остатки шумки Смартмат (вибра 2мм, смартплен) – в основном для шумки капота. По качеству и удобству работы материалы сравнимы.
Начал с двери багажника. Снятие обшивки простое, выкрутил пару винтов, аккуратно резким движением снял с клипс. Обклеил виброй внутри и пластик битопластом.
Разборка дверей описана уже многими – выкрутить 1-2 винта и снять начиная снизу.
Пришлось высверлить динамики, потом обратно заклепал их на заклепки 4,8х16мм. Штатную шумку с обшивок в виде войлока пришлось убрать.
Обклеил внутри виброй.
Затем Акцентом внутри.
Заклеил виброй технологические отверстия.
Обшивку изнутри обклеил битопластом.
Остальные аналогично
Задние двери делать значительно легче – доступ внутрь на порядок легче, удавалось клеить вибру полосками почти во всю длину двери между усилителями, с передними дверями пришлось резать куски поменьше.
Также сделал капот из остатков. Вибра + остатки акцента, сплена для теплоизоляции между усилителями и все это под штатную шумку.
По времени 5 дверей + багажник – управился за день.
Валик почти бесполезен – снаружи только, внутри руками намного качественней удается прижать виброизоляцию, но руки после все в синяках от этих упражнений.
Что в итоге получил:
Дверь багажника стала закрываться легче, но открываться хуже, теперь надо выше поднимать.
Эффект от шумки капота пока не понятен, зимой будет быстрей прогреваться как вариант. Капот стал тяжелей, Автоупоры держат уверенно, сам из открытого положения не закрывается.
Двери стали тяжелей, закрываются с приятным звуком и легко.
Музыка играет однозначно лучше, появился хоть бас. Не сабвуфер конечно, но все же. Внутри при громкой музыке ничего не резонирует и не дребезжит, что ранее случалось.
По шуму стало тише незначительно. Основные солисты – шины и дорога через арки (даже с учетом зашумленного пола), на скорости за 100 аэродинамические шумы в том числе от поперечин (сниму их и буду ставить по надобности).
Кто нибудь подскажет эффективный метод шумки арок. От проклейки подкрылков будет ли эффект?
На очереди шумка крыши – для комплексного подхода больше и от дождя.
В конце пути хотелось бы сравнить со стоковым авто – может есть желающие из Питера, или может скатаю на тест драйв к ОД.
Обшивка двери Hyundai Creta
Обшивка двери Hyundai Creta подлежит снятию в редких ситуациях, но в то же время столкнуться с этой необходимостью может каждый рядовой водитель. Например, если примет решение улучшить шумоизоляцию или отремонтировать механизм электроподъемника стекла, центральный замок и так далее. Действовать придется очень осторожно, чтобы не повредить обтяжку, потому что такой дефект сразу станет очевидным и потребует дополнительных финансовых трат.
Снятие карты водительской двери
Демонтировать дверные карты Хендай Крета не так уж и сложно, если понимаешь, что делаешь, и основательно подходишь к процессу подготовки. Инструкция в самом общем виде выглядит примерно так:
На этом этап демонтажа можно считать завершенным. Обратная сборка проводится в противоположном порядке.
Важно отметить: Когда будете ставить обшивку двери Хендай Крета на место, позаботьтесь о том, чтобы все контакты, внутренние соединения попали на свое место. Их довольно много, но, если пропустить хоть один – нарушите работу электроприводов.
Для чего нужно снимать обшивку двери
Как уже говорилось ранее, острая необходимость снять обтяжку дверных карт на автомобиле Хундай Крета, может возникнуть у любого автолюбителя и в самый неожиданный момент. Среди самых распространенных ситуаций можно выделить:
В большинстве случаев с такими проблемами обращаются к специалистам. Боясь трудностей. Но на самом деле справиться с задачей можно самостоятельно.
Важно отметить: Любые манипуляции с новым корейским кроссовером могут привести к потере гарантийных обязательств. Если ваш автомобиль находится на гарантии, обсудите это с дилером.
На что обратить внимание
Инструкция, описанная выше, подходит для передней двери Хендай Крета, но с задними ситуация ненамного отличается. В них меньше разъемов и электроприводов, один основной винт, а в остальном алгоритм остается прежним, продолжайте следовать ему. Может показаться, что второй винт точно также, как и в передней двери, прячется за заглушкой, но на самом деле она декоративная.
Еще один момент, на который необходимо обратить внимание: подготовка инструмента. Можно обойтись подручными средствами: отверткой и небольшой монтировкой. Но тогда обязательно обмотайте их лентой. Обшивка салона Хендай Крета выполнена из самых простых материалов, а дешевый пластик легко царапается. В идеале – купить специальный инструмент. Его мягкий пластик не повреждает поверхность.
И наконец, не занимайтесь снятием дверной карты на улице в морозное время года. Температура окружающего воздуха должна быть выше 15 градусов. Так что найдите крытый бокс или отправляйтесь в сервисный центр. Иначе неизбежно разрушение обтяжки.
Вопросы
Николай, 27 лет (Нижний Новгород)
Планирую делать перетяжку салона, соответственно, новую отделку буду сажать на клей. Как долго он будет высыхать и какие при этом должны быть условия?
Вячеслав, 24 года (Москва)
Доработка шумоизоляции тоже влияет на гарантийные обязательства? Она ведь не влияет на работоспособность автомобиля.
Михаил, 28 лет (Тверь)
Сколько в среднем стоит оригинальная обшивка передней двери на Хендай Крета, если покупать не новую, а б/у деталь?
Снятие карты водительской двери Крета
Снятие обшивки дверной карты на автомобиле Хендай Крета это несложный процесс, но чтобы все сделать, ничего не сломав, нужно быть аккуратным и знать места её крепления. Дабы было легче разобраться как снимается обшивка двери водителя Hyundai Creta, рассмотрим все действия поэтапно на фото. Такая инструкция может пригодиться когда будите делать шумоизоляцию, добираться к механизму стеклоподъемника (к примеру для установки доводчика) или центральному замку.
С помощью отвертки с плоским жалом или специальным пластиковым инструментом поддеваем и снимаем треугольный элемент бокового зеркала (лучше поддевать в верхнем углу). Не бойтесь сломать, она хотя и плотно сидит, но сломаться там нечему.
Она держится на двух пластиковых шарнирах, которые удобно не только вставлять, но и вынимать.
Отключаем разъем твиттера.
Используйте специально предназначенный съемник для пластмассовых панелей, для того, чтобы произвести демонтажные работы и не нанести вред, так как выдираться она будет нелегко. Далее (чтобы снять ручку открывания двери) берем лопатку, вставляем ее между кнопкой и заглушкой…
…извлекаем внутреннюю крышку в нише ручки открывания двери. При обратной установке нужно внимательно смотреть чтобы правильно установить эту пластмасску. (сначала вставляется левая сторона с двумя защелками, а затем правая, при хорошем нажатии она защелкивается).
За ней вы увидите первый винт крепления карты обшивки.
Далее приступаем к нише ручки (где блок кнопок управления стеклоподъемником), в ней есть заглушка, поддеваем ее. Там вы увидите второй винт крепления обшивки.
Затем откручиваем оба винта крепления крестовой отверткой…
Снизу на двери есть углубление в которое нужно просунуть лопатку поглубже (либо обернутую тряпкой широкую отвертку) и поддеть карту движением на себя. По всему периметру находится всего 11 пистонов.
…и снимаем обшивку, приподняв немного вверх, потому что сверху сидит на пазах.
Обратите внимание на сам процесс отсоединения тросиков! Внутри есть пистон на него необходимо нажать, чтобы снять дверную карту.
Также не забывайте отсоединить еще два разъема колодок с проводами, идущих к пульту управления стеклоподъемниками и если есть, доводчика стекол.
Чтобы отстегнуть колодку с контактами нужно нажать на лапку и вытянуть.
Сборку производим в обратном порядке, обязательно дверная карта должна сесть в паз.
Что касается внутреннего соединения, то все батоны должны попасть…
… в свои посадочные места. Если этого не сделать, то ручка открытия двери, внутри и снаружи, не будет работать. Последующая установка карты на место — в обратном порядке. Сначала подключаем разъемы, потом (опустив полностью стекло), подсоединяем этот блок с тросиками. Далее накинув карту (чтобы она повисла), просто пройдясь кулаком, по местах установки клипс, пристукиваем карту.
Разборка двери hyundai creta
Внутренняя обшивка передней двери Hyundai Creta крепится на двух винтах и одиннадцати пистонах.
1. С помощью отвертки с плоским жалом поддеть и снять треугольник.
2. Отключить разъем твиттера (А).
5. Открутить оба винта крепления и снять обшивку, поддев ее отверткой с плоским шлицом. На рисунке схематично показаны места расположения пистонов.
6. Отсоединить корпус внутренней ручки передней двери (А).
7. Отключить разъемы электрозеркала (А) и электростеклоподъемников (В).
8. Сборку производить в обратной последовательности.