разбор двери ниссан кашкай
Как снять обшивку двери.
Всех искренне приветствую!
Прежде чем делать подробный отчёт по шумоизоляции дверей, и защиты тросиков от обмерзания зимой, — решил дать небольшое пояснение как именно корректно снять с внутренних ручек дверей пластиковые декоративные накладки, чтобы их там не сломать.
Полное описание этой работы давал тут:
www.qashqairussia.ru/foru…0351&viewfull=1#post90351
Во всех дверях, самое сложное, — это снять с ручек декоративные накладки!
Всё остальное, снимается очень просто, поэтому не буду это описывать.
А вот с боковыми фиксирующими зацепами в декоративных накладках дверей…, — можно действительно долго провозиться…
Но сначала, чтобы общая картина разбора карты дверей была всем более менее понятна, решил предоставить здесь небольшое видео об этом разборе.
И хотя, там есть некоторые нюансы демонтажа…, тем не менее, думаю посмотреть это видео для общего понимания будет — ПОЛЕЗНО.
================
================
Для решения задачи, и облегчения демонтажа накладок без поломки, желательно использовать в качестве дополнительного съемника тонкую толщиной 1,0 мм., и шириной в пределах 20 мм. из пластика прокладку.
Которую нужно постараться пропихнуть в щель, и тем самым отстегнуть накладку от — фиксатора зацепа!
Обратите внимание на то, что чуть ниже в ручке есть небольшой широкий выступ, (на фото внизу он чётко виден), который не позволит этой пластине съёмнику туда пролезть.
Поэтому, — при пропихивании туда этого съемника, смещаем его немного вверх, чтобы он там прошёл свободно и отстегнул — фиксирующий зацеп защелку!
А всё остальное, там без проблем — легко отстегивается.
Полный фотоотчет по шумоизоляции дверей с разборкой
И так на конец то дошли руки сделать что то приятно с авто. Завалялось у меня шумка от предыдущего авто. Целая упаковка тогда я покупал достаточно много боялся что не хватит. Да и с самого начало конечно хотелось что бы двери закрывались хорошо без звона и играла музыка. Мне нравится слушать музыку любимую в авто и хотелось не много доработать и предать большего комфорта.
и так начинаем процесс:
после снятия молдинга мы снимаем первую часть ручки двери
будьте аккуратны что бы не чего не оцарапать и разъединяем штекер(только на водительской двери)
После снятия ручки вы увидите три болта-самореза один длинный с верху и два снизу коротких откручиваем после того сняли ручку надо открутить еще один саморез
готово теперь снимаем все остальное держится на клипсах
В основном на форуме ее полностью убирают и заклеивают за место нее виброй и Бибитон
Самое главное подготовка поверхности. Обратите внимания у меня Питерская сборка комплектация SE+ когда смотрел как делали шумку то видел что на сборки Англичан есть уже подготовка под камеры в зеркала, у меня этого нет экономят блин 🙁
Пока все у нас сохнет начинаем нарезать кусочки вибры
Кусочки прогреваем хорошенько строительным феном и прикладываем
ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ КАКИХ ПУЗЫРЕЙ
Пока приложили пока проверели у вас уже чуть под остыла вибра. Берем фен и начинаем закатывать, как видим на фото эти квадраты должны быть ровными с поверхностью и хорошо прокатаны.
Эфект будет и не какой влаги между виброй и метелом не будет иначе конденсат и коррозия!
Как только мы нанесли полностью вибру начинаем размечать шумопоглатитель stp 8мм фольгированный почему он потому что помимо шумопогладителя он так же отражает тепло и не дает выйти
Далее наносим аккуратно прилипает так что не отцепишь. Первый раз я не знал и сам же прилип к нему:-)
Как потом сделал.
Кто дальше идет тот уже клеит заместо штатной, а я заканчиваю с дверью
Переходим к обшивки
Ну так не пойдет, дорабатываем
Дверь готова.
Собираем все в обратно.
Пассажирской все тоже самое, фоткать смысла не было.
Проклеили перед, переходим назад.
Тут еще проще.
Поддеваем ручку со стекло-подъемником вверх и вытаскиваем, аккуратно не чего не сломайте.Отсоединяем разьем стекло-подъемника. Поддеваем молдинг и так же снимаем P/S смотрел видео о том как один парень снимал без удаления этого молдинга, не знаю может на Англиской сборки такое возможно, но на питерской такого нет.
Снимаем облицовку
Шумоизоляция NISSAN QASHQAI J11- часть 1: Передние двери Шумофф
Шумоизоляция NISSAN QASHQAI J11- часть 1: Передние двери #Шумоff#
Ну вот, дошли руки и до этого атомобиля — сделать шумоизоляцию! Уже не в первый раз это делаю, поэтому с выбором материалов у меня больших вопросов не было. Естественно это материалы Шумоff.
Ну и естественно это тот же фирменный магазин в Санкт-Петербурге шумоизоляционных материалов от завода — Шумоff СПб ссылка на магазин — ТУТ
Что запланировано по Шумоизоляции Ниссан Кашкай J11 по этапам:
— Шумоизоляция передних дверей — материалы Шумоff — ВЫПОЛНЕНО ✅
— Шумоизоляция задних дверей — материалы Шумоff — ВЫПОЛНЕНО ✅ отчёт ТУТ
— Шумоизоляция колёсных арок — материалы StP — ВЫПОЛНЕНО ✅ отчёт ТУТ
— Шумоизоляция пола и багажника — Шумоff + SGM Prime — ВЫПОЛНЕНО ✅ отчёт ТУТ
— Шумоизоляция задней двери багажника (хлопушки) — Шумоff — ВЫПОЛНЕНО ✅ отчёт ТУТ
— Шумоизоляция крыши — НЕ будет делаться, т.к. крыша панорамная.
В чем же польза от Шумоизоляции? жмём ТУТ — Хорошая шумоизоляция автомобиля позволит не только слушать любимую музыку с комфортом, НО и управлять автомобилем, не отвлекаясь на посторонние звуки. Таким образом она косвенно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Ну в принципе тут можно много приводить разных примеров, я не собираюсь в этом ни кого убеждать. Моё мнение, что Кашкай — очень шумный автомобиль, поэтому Шумоизоляия ему необходима точно.
Из материалов для шумоизоляции передних дверей:
✔- Вибродемпфер Шумофф L2 (облегченный М2) по 7 листов на каждую переднюю дверь = 14шт. х99₽=1386 рублей.
✔- Шумопоглотитель Шумофф Герметон А15 — по одному листу на каждую ппереднюю дверь = 2шт. х1199₽=2398 рублей.
✔- Антискрип Шумофф Specific (Маделин) лента — 1 упаковка х100₽ =100 рублей
Итого материалов стоил 3500 рубля на передние 2 двери.
Работа бесплатная, т.к. делал сам своими ручками!
Шумоизоляция передних дверей сделана ✅
Устранены все скрипы дверных карт передних дверей. В салоне стало чуть тише, двери стали закрываться с приятным звуком, исчез пустой металлический звон. Музыка, даже на штатных динамиках, очевидно стала приятнее звучать, плюсом ко всему в машине было уже установлено новое ГУ Android 10″ — Teyes CC2 DSP 4/64 — отчёт ТУТ.
Дальше буду делать шумоизоляцию машины, как запланировал.
Всем удачи и меньши шума.
З.Я. Напоминаю: Технический Чат в Телеграмм — Только для владельцев NISSAN QASHQAI J11 для входа нажмите ссылку — t.me/joinchat/H9cej1kEH223ogcKPQ5ZOA
Что бы найти группу в Телеграмм можно набрать в поиске NQ_J11
Шумоизоляция Qashqai часть 1: Передние двери.
Наконец то дошло дело до шумоизоляции авто, пришло долгожданное тепло, пора делать шумку.
Выбор материала в этот раз пал на ШумoFF, в прошлый раз шумоизоляцию дверей Corsy (можно посмотреть тут ) делал материалами фирмы STP, на этот раз посмотрев по ценам, полазив по интернету почитав различные статьи вышел на представителя компании ШумоFF в Челябинске ApXaHreJI-86 который помог мне подобрать необходимые материалы и подсчитать нужное количество. Работать с материалами ШумоFF понравилось тем что выпускаются они в компактной форме. Вибропоглощающий материал размером 37х27 см, т.к. в основном приходится кроить то материалом такой размерностью это выполнить более удобно.
Итак для передних дверей машины потребовалось:
14 листов Шумофф М2
2 листа Шумофф П4В
1 лист Шумофф Герметон А 15
по контуру дверной карты оклейка Шумофф Specific.
Ацетон для обезжиривания поверхности
Валик
Ножницы, нож
Канцелярский скотч, для фиксации стекол.
Весь процесс по снятию обшивок можно найти в интернете либо в букваре от машины, ниже представлен фотоотчет по шумоизоляции дверей. Так как можно загружать не более 20 фото, остальное будет описано в других частях.
Пока снимал обшивку с дверей, вибропоглащающий материал разложил греться на солнышке, чего было достаточно для его наклейке на двери, дополнительно его греть не пришлось.
Обшивка дверей легко снимается, ни один пистон при этом не пострадал. Снял механизм стеклоподъемника, стекло фиксировал малярным скотчем.
Единственно что огорчило, так это полное отсутствие штатной шумоизоляции в дверях. На наружной части металла двери никакого куска вибропоглощающего материала наклеено не было.
Замки внутри двери стоят с лэйблом Renault — Nissan
Хиленькие динамики. В Корсе хоть и стояли штатные китайские, но и магнит по солиднее и звучание на низких получше.
После оклейки внутренней части двери виброй на корсе я ее заклеивал тепло-звукоизоляционным материалов. Здесь же я его не стал клеить во-первых будет воздействие влаги и возможно его отклеивание (хотя в Корсе когда делал проводку разобрав не заметил отклеенного спэна), и самое главное он не особо будет работать, так как на двери внизу есть отверстия для слива влаги и не вся поверхность им будет оклеена, поэтому будет эффективнее и надежнее если его наклеим под дверную карту.
Заклейка тех отверстий проводил без фанатизма.
Тепло-звукоизоляционный материал выкроил по месту под карту двери.
Немного вибры на карте.
Шумопоглащающий материал полностью на дверную карту не хватило, так как использовал один лист Герметона А 15 на две дверные карты, в недостающих местах заклеил оставшимся с прошлого раза STPшным битопластом.
Чтобы пистон сидел плотно, под него вырезал небольшие куски битопласта. Теперь обшивка двери будет прилегать плотно не ерзая в местах крепления пистонов.
Для отсечения воздействия на диффузор динамика отраженных от наружной поверхности двери звуковых колебаний которые помогут убрать стоячую волну за динамиком и снизить гул, наклеил под динамик на вибру кусок битопласта.
Шумоизоляция Qashqai часть 2: Задние двери.
Снял обшивку двери и уже здесь встретилась штатная шумоизоляция, по контуру двери я встретил целлофановую пленку приклеенную на какой то герметик. На металле все так же шумки не было. Зато на дверных картах появился войлок.
Отмываем все внутри двери на карте и обезжириваем ацетоном.
Как и с передними дверями сначала на металл внутрь двери клеим Шумофф М2
Далее на задних дверях встретились уже большие тех отверстия, на оклейки большого пошел один лист Шумофф М4. Мелкие заклеивал кусками листа Шумофф М2.
Далее наклеиваем тепло-звукоизоляционный материал Шумофф П4В, раскроив его по месту.
Немного Шумофф М2 на дверные карты, предварительно удалив войлок и обезжирев поверхность.
После решил оставить немного штатного войлока, вырезав его в верхней части меньшего размера пустил под оклейку шумопоглощающего материала Шумофф Битолон 10. Под пистоны так же битопласт.
Все задняя правая дверь готова, можно собирать.
Процесс шумоизоляции правой задней двери полностью идентичен.