разбор двери камри 40
Ремонт электропривода замка двери
Всем привет!
Отказался, значит, работать электропривод замка водительской двери. (Симптомы: на скорости выше 25 км/ч постоянно щелкают замки дверей, не «защелкивается» дверь при постановке на сигу.)
Залез в тЫрнет, нашел пару статей, узнал, что чаще всего отваливаются щетки у движка привода.
Прокатался неделю с этой болячкой, промаялся, и на выходных решил разобрать дверь.
Ничего сложного нет: снять дверную карту (шурупы и клипсы), откинуть тяги от ручки открытия двери, открутить ручку двери снаружи, открутить сам привод (болты Torx T-30) с торца двери.
Вынимаем привод, разбираем его.
Отпаиваем контакты моторчика, разбираем его (снимаем заднюю крышку, беленькая такая на фото) и видим причину отказа работы.
Как-то по зиме купил себе актюатор для багажника, но так и не поставил, ждал тепла. Должался!
Разобрал я этот актюатор, разобрал моторчик из него, откусил щетки и припаял к старым контактам.
Собирая все взад, промазал привалочные поверхности герметиком (были промазаны заводским). Установил на машину.
Пощелкал ЦЗ, прокатился-все работает!
Разбор двери + бонус
Всем привет! Давно не писал, про не о чем=)
Но тут столкнулся с проблемой. Проблема эта еще зимой возникла, но за неимением гаража ее решить я не мог. Проблема эта возникла при морозах. Стеклоподъемник замерз и слетел со стекла. Вот наконец я нашел время его сделать. Но…Как разобрать дверь? Начал искать инфу в инете, но ее нет (фотоотчетов 0). Так что ловите может кому пригодиться.
Начинаем с низу двери (самые доступные два болта).
Далее идем на верх и вытаскиваем из ручки дверной вставку та что за хром ручкой(поддеваеться очень легко мелкой отверткой).
Собственно чтобы снять дверь отключаем декор блок. и все остаются только клипсы. Выходят они очень легко главное не дергать резко.
Собственно все дверь разобрана=)
По моей проблеме со стеклоподъемником не чего не решилось, да бы я не понял как направляющая крепится к стеклу=( Так что походу придется ехать к мастерам и опять платить не за что.
За одно покрасил рамку номера. Продавец по осени долго меня убеждал, что она не ржавеет, сто лет простоит и т.д. Но увы…рыжая просто ужас=)
Так что взяв кусок шкурки и болон дип-пластика я ее преобразил.
Снятие обшивки двери Тойота Камри
Снять обшивку двери на Камри XV50 7-го поколения (2012-2016) не так уж трудно, понадобится лишь крестовая отвертка и инструмент, которым можно поддеть обшивку, не царапая ее. Поэтому снятие обшивки двери вполне под силу проделать своими руками.
Как снять обшивку Камри XV50
Сначала надо разобраться с накладками, которые закрывают доступ к винтам крепления обшивки. При этом понадобится разобрать подлокотник и блок управления стеклоподъемником, отсоединив коннекторы питания. Затем начать снимать обшивку снизу, не забыв отсоединить разъем дверной подсветки. Ручку открывания двери, следует просунуть сквозь отверстие в обшивке, после чего обшивку можно будет снять.
Далее открывается доступ для широкого фронта работ: ремонта стеклоподъемников или открывания двери, замены динамика и тому подобного. Затем можно установить обшивку двери в обратной последовательности. Подробнее о том как происходит замена обшивки двери на Камри XV50 покажет данный фотоотчет.
Передняя дверная панель Toyota Camry XV50 7-го поколения (с 2011 года). Владельцы Yaris, Corolla, Matrix, RAV4, Prius также могут сочти эту инструкцию по снятию и установке полезной.
Аккуратно снять «уголок» обшивки, возможно, понадобится поддеть его отверткой.
Капот — снятие, установка и регулировка
Как снять обшивку Камри XV50
Сначала надо разобраться с накладками, которые закрывают доступ к винтам крепления обшивки.
При этом понадобится разобрать подлокотник и блок управления стеклоподъемником, отсоединив коннекторы питания. Затем начать снимать обшивку снизу, не забыв отсоединить разъем дверной подсветки.
Ручку открывания двери, следует просунуть сквозь отверстие в обшивке, после чего обшивку можно будет снять.
Далее открывается доступ для широкого фронта работ: ремонта стеклоподъемников или открывания двери, замены динамика и тому подобного. Затем можно установить обшивку двери в обратной последовательности. Подробнее о том как происходит замена обшивки двери на Камри XV50 покажет данный фотоотчет.
Передняя дверная панель Toyota Camry XV50 7-го поколения (с 2011 года). Владельцы Yaris, Corolla, Matrix, RAV4, Prius также могут сочти эту инструкцию по снятию и установке полезной.
Аккуратно снять «уголок» обшивки, возможно, понадобится поддеть его отверткой.
Снять накладку ручки открывания двери.
Под ней видно винты крепления.
Поддеть панель управления.
Алгоритм снятия обшивки дверей следующий: снимаем накладку с кнопок стеклоподъемников и накладку с ручки подлокотника, откручиваем два шурупа крестовой отверткой под накладками, подтягиваем внутреннюю ручку открытия двери и откручиваем под ней болт, снимаем обшивку с пластмассовых пистонов со стороны петлей двери, подтягиваем дверную карту на себя и вверх. Снимаем заглушки на ручках потолка салона Тойота Камри ацв40. Тест драйвы, обзоры, ремонт pdr и многое другое все что связанно с автомобильной тематикой. Я в вк: …
В руководстве показаны основные этапы процесса и рекомендации по уходу и обслуживанию дверных карт автомобиля. Тест драйвы, обзоры, ремонт pdr и многое другое все что связанно с автомобильной тематикой.
Снимаем заглушки на ручках потолка салона Тойота Камри ацв40. #тойота #camry #запчасти.
И отвернул крепление ремня безопасности для отвода правой центральной стойки ближе к центру. Отвернул все ручки, зеркало и солнцезащитные козырьки. Сев сзади аккуратно отстегнул 4 пистона на которых крыша придерживается.
Вуаля, крыша освободилась когда я её слегка отвел вправо для извлечения из неснятого пластика. Вынул через пассажирскую дверь предварительно опустив обе передних спинки кресел.
Правая передняя часть потолка должна опуститься к полу для безпрепятственного извлечения крыши из авто. PDR car body repairs painting and pdr.
Начинаем с того, что поддеваем и снимаем накладку на ручке, затем получаем доступ к двум саморезам и откручиваем их крестовой отверткой.
В ручке открывания двери поддеваем пластмассовый элемент, под которым выкручиваем еще один саморез, после чего снимаем обшивку.
Отсоединяем все штекера, не спеша снимаем пленку воротком с головкой на 10 откручиваем ограничитель. Для снятия двери используем накидной гаечный ключ на 12, открутив им 4 болта.
Разбирать двери и снимать обшивку владельцам Тойота Камри может понадобится очень редко, ведь не много водителей сами устанавливают музыку в салон машины, ремонтируют стеклоподъемники или вставляют стекла, но все же навыки по разбору и снятию обшивки двери на Camry V40 могут быть незаменимы. Забегая на перед здесь ничего сложного нет и снять обшивку с двери Тойота Камри будет не сложно, главное делать все аккуратно.
Сначала надо разобраться с накладками, которые закрывают доступ к винтам крепления обшивки. При этом понадобится разобрать подлокотник и блок управления стеклоподъемником, отсоединив коннекторы питания.
Затем начать снимать обшивку снизу, не забыв отсоединить разъем дверной подсветки. Ручку открывания двери, следует просунуть сквозь отверстие в обшивке, после чего обшивку можно будет снять.
Владельцы Yaris, Corolla, Matrix, RAV4, Prius также могут сочти эту инструкцию по снятию и установке полезной. Как поменять потолок в новом автомобиле Toyota Camry 2020 без снятия лобового стекла? Сутки хватило что бы сделать шумоизоляцию. Казахстан г.Алматы ссылка для желающих сделать…
Чтобы снять плафон в Камри нужно быть предельно аккуратными, пластик мягкий и возможен перекрас деталей при неосторожном обращении. Демонтаж консоли освещения. Тойота Камри сороковка.
Под обшивкой мы видим несколько секторов, в них будем клеить небольшие куски материалов. Загоняем виброизолирующий материал SGM M2 в пазухи и прокатываем валиком. Как поменять потолок в новом автомобиле Toyota Camry 2020 без снятия лобового стекла? Все нюансы вам расскажут…
Но в случае серьезной неисправности, автовладельцу потребуется приобрести новую деталь и установить ее на место старой. Итак, давайте разберемся, как выбрать и как снять капот на Camry 40.
Не трогаем поверхность, на которой может не хватить пространства для обшивки. Полностью белоснежный багажник, который плавно переходит в пол. Теперь нижняя часть салона изолирована от вибрации и шума от дороги! Шумоизоляция автомобиля Японцы в принципе не отличаются особенно хорош.
Шумоизоляция капота Toyota Camry V40
Заключительным этапом шумоизоляции будет крышка капота. Мастера аккуратно снимают штатную обшивку.
Обшивка снята, можно начинать клеить вибро и шумоизоляцию.
Первым слоем клеем виброизоляцию «SGM M2» в технологические отверстия.
Поверх «SGM M2» клеится звукопоглощающий пористый «Бибитон».
Шумоизоляция Camry XV40
Машина будет разобрана, обклеена специальными материалами и снова собрана. Мастера одевают чистые перчатки. Всё готово для начала работы.
Шумоизоляция дверей Toyota Camry V40
Начнём с дверей. Первым делом, мастера аккуратно разбирают их: вынимают динамики, снимают защитную плёнку и убирают прочие элементы дверей. Работать будут сразу четыре мастера, каждый над одной дверью — это на порядок ускорит работу.
Снята защитная плёнка, осталось убрать динамики. Провода останутся, они не помешают мастерам аккуратно проклеить шумоизоляционные материалы внутрь двери.
Первым слоем будет «SGM M2». Этот виброизоляционный материал аккуратно наклеивается на внутреннюю часть двери. Мастера стараются клеить «SGM M2» цельными кусками, избегая швов и стыков.
Третьим слоем, на внешнюю часть двери, клеится дополнительный слой «SGM M2». Мастера вырезали и наклеили цельный кусок без швов и стыков, ровно по контуру.
Заключительным четвёртым слоем будет материал «Бибитон». Это лёгкий шумопоглощающий материал с пористой структурой. Как и предыдущий слой, был вырезан и наклеен цельный кусок без швов и стыков. На этом мы заканчиваем шумоизоляцию дверей. Четырёх слоёв достаточно — мастера высчитали оптимальное число материала для оптимальной защиты от шума.
Шумоизоляция потолка Камри V40
Можно переходить к шумоизоляции потолка. Это одна из самых затратных по количеству материалов областей. Сперва мастерам предстоит снять штатную обшивку с потолка.
Штатная обшивка аккуратно снята и отложена подальше от места проведения работы, чтобы не испачкать или не повредить её.
Можно приступать к наклеиванию материалов. Первым слоем идёт «Comfort». Он подавляет лишние вибрации металла потолка.
Поверх «Комфорт» наклеивается войлок. Этому материалу требуется пространство — если его сжать потеряются шумоизоляционные свойства. Поверх войлока будет аккуратно прикреплена штатная обшивка.
Шумоизоляция пола Toyota Camry 40
Мастера переходят к шумоизоляции пола автомобиля. Здесь, как и на потолке, потребуется достаточно много материала. Всё подготовлено — можно приступать к работе!
Шумоизоляция крышки багажника Toyota Camry V40
Мы приступаем к заключительной части шумоизоляции — остались только крышка багажника и капот. Свободные мастера уже начали собирать назад салон автомобиля. Внутрь крышки багажника клеится виброизоляционный материал «SGM M2».
Поверх «SGM M2» клеится «Бибитон». Крышка багажника стала немного тяжелее, при её закрытии будет слышен характерный глухой звук.
Шумоизоляция Тойота Камри 40 своими руками
Знаменитый японский седан, пользующийся заслуженной популярностью у автомобилистов, является примером во многих аспектах. Но есть в нем и не оспоримый минус – откровенно плохая шумоизоляция Camry 40. Этот недостаток известен, и специализированные сервисы берутся его устранить. Если хотите повысить акустический комфорт Камри 40 самостоятельно, расскажем, как это сделать.
Материалы и инструменты для самостоятельной шумоизоляции автомобиля
Для самостоятельного улучшения акустического комфорта авто понадобятся следующие инструменты:
Расскажем какие материалы понадобятся для вибро-шумоизоляции Камри, использовать идентичные, конечно, не обязательно. Пользуйтесь чем-то схожим по характеристикам.
Общий вес используемых материалов не превысит 50 кг.
Шумоизоляция своими руками
Перед тем как на кузовные панели автомобиля будут наноситься шумоизолирующие материалы, металл должен быть хорошо подготовлен. Необходимо убрать пыль и грязь специально приготовленной щеткой или пылесосом, затем тщательно обезжирить поверхность.
Для обессмысливания лучше взять наименее токсичную жидкость потому, что, проводя работы в замкнутом пространстве (салоне автомобиля), можно отравиться испарениями. Не пренебрегайте использованием резиновых перчаток.
При снятии кузовных панелей Toyota Camry 40 торопиться не стоит, надо быть аккуратным, чтобы не повредить клипсы. Для надежного приклеивания виброизоляционных материалов, они обязательно прикатываются валиком, в противном случае остаются пузыри с воздухом, в которых будет образовываться конденсат.
Там, где это возможно, шумоподавляющие элементы наносим цельными сегментами. Шумоизоляционные работы проводятся только при плюсовой температуре, оптимальной является от +15 до +25.
Шумоизоляция дверей
Сначала аккуратно разбираются двери Тойота Камри, снимаются динамики и удаляется защитная пленка, проводку можно оставить, она не создаст помех при работе. После предварительной подготовки (обезжиривания) наносится первый вибропоглощающий слой Aero, поверх которого клеится Акцент Premium. Заклеиваем отверстия во внутреннем слое металла цельным куском Aero.
На внутреннюю сторону карты дверей наносится звукоизолирующий Biplast Premium. Переживать о целостности дверных петель после выполнения работ не стоит, их масса увеличится килограмма на 2.
Вибро и шумоизоляция крыши
Сняв обшивку потолка Camry 40, будет понятно, почему так хорошо слышны падающие на автомобиль капли дождя. Шумо-вибро изоляция полностью отсутствует.
Металл подготавливается к работе, затем наносится первый виброизолирующий слой Aero Plus, тщательно прикатывается валиком. Вторым слоем на крышу Toyota Camry приклеивается Biplast Premium. Удаленная обшивка возвращается – работа с потолком окончена.
Звукоизоляция передней панели
Сначала торпедо освобождается от всех элементов, которые к ней крепятся. Демонтируются магнитола (не забудьте снять клемы с аккумулятора), перчаточный ящик, воздуховоды, приборная панель. Рулевая колонка сдвигается в нижнее положение, иначе переднюю панель не снять. Также разбирается часть центрального тоннеля и отключается проводка.
Чтобы извлечь фронтальную панель Тойота Камри 40 необходимо открутить 5 болтов: 2-а по краям, 2-я прикручена подушка безопасности переднего пассажира, 1-н находится под козырьком «приборки». После этого торпедо можно вынимать, операция только кажется сложной.
После этого передняя панель освобождается от воздуховодов, прежней звукоизоляции и крепежей. Между ребер жесткости прикатывется виброизоляционный Aero, поверх которого цельным сегментом укладывается шумоизолирующий Noise Block. На щит моторного отсека также укладывается 2-а слоя изоляционных материалов.
Установить в пазы корпус торпедо Camry 40 не просто, лучше это делать вдвоем. Корпуса дефлекторов обдува оклеиваются поролоновой лентой, перчаточный ящик тоже звукоизолируется.
Шумоизоляция пола
Работа по звукоизоляции пола Камри — самый энергозатратный и ответственный участок потому, что предстоит обработать большую площадь в несколько слоев. Для начала снимаются сидения, крепления заднего дивана отщелкиваются тяжело, советуем воспользоваться рычагом. Убирается обшивка пола, которую при достаточном количестве времени можно хорошо отчистить от пыли и грязи.
Первым слоем приклеивается Aero Plus 3, вибропоглощающими и звукоизолирующими материалами не покрываются номер кузова, вентиляционные отверстия (в противном случае правильная циркуляция воздуха будет нарушена и Toyota Camry будет запотевать) и лючок топливного фильтра.
Затем наносится звуко и теплоизолятор Барьер, сверху пол покрывается Noise Block 2. Перед проведением работ снимается проводка, проходящая по днищу, после окончания кабели с клипсами возвращаются на место. Если «торпеда» не снималась, то звукоизолирующие материалы на моторном щите клеятся как можно выше.
Как Снять Обшивку Двери Камри 40
Итак почетаемые обладатели дорестайлинговых V40 (2006-2008), в конце концов то дошли руки до фотоотчета по установке других корпусов наружних зеркал с встроенными повторителями поворотов.
Процесс последующий: Сперва следует снять обшивку фронтальных дверей. Процесс не непростой))
Плоским инвентарем (лучше пластмассовой лопаткой) потдеваем и вынимаем декоративную вставку из дверной ручки.
Под ней ( сверху и с низу) находится два крестовых крепежных винта. Выкручиваем их естественно.
Дальше, с помощью все такого же плоского инструмента потдеваем и извлекаем вставку из корпуса «крюка» открытия двери.
Под извлеченной вставкой находится очередной винт.
В углу обшивки имеется крепежный «пистон». Для его извлечения следует поначалу надавить на сердечник.
Так же следует разъединить разъем проводки подходящей к кнопочкам Э.С.П.
И отсоединить разъем, подхлдящий к плафону.
Сейчас можно приступить к снятию зеркала.
Головкой на 10мм. откручиваем три гайки и снимаем зеркало с места посадки. Разъем проводки естественно так же разъединяем.
Дальше работа делится на два шага:
Шаг №1. Установка нового корпуса.
Зеркало кладем на мягенькую поверхность и разматываем штатную изоляцию на жгуте входящей проводки.
Сейчас следует снять зеркальный элемент. Для этой цели жмем на верхний край зеркала таким макаром, что бы зеркало очень наклонилось ввысь.
Через образовавшуюся с низу щель, с помощью проского инструмента (отвертки как вариант), освобождаем зеркальный элеменет из крепежных защелок.
Отсоединяем клеммы подходящие к зеркальному элементу и снимаем элемент.
Снимаем верхний корпус зеркала. Для этой цели с внутренней стороны с помощью отвертки отгибаем крепежные защелки.
Дальше, для удобства прокладывания провода, следует открутить три винта (торксы) и снять поворотную часть зеркала.
Сейчас можно приступить к протягиванию провода. Для удобства проведения данной операции обильно смазываем место прокладки проводки жидкостью WD-40, а к проводу от поворотника устанавливаемого нового корпуса подлежащему протягиванию, с помощью изоленты приматываем узкую жесткую проволоку.
Для удобства протаскивания провода по гофре, я так же рекомендую «прыснуть» в гофру вэ-дешки и к протаскиваемому проводу примотать проволоку. А еще лучше гибкую, узкую железную пружинку, которую можно извлечь из отслужившего собственный срок дворника.
Проложенные провода закрепляем к штатным жгутам с помощью стяжек, либо изоленты.
Подключение обоих поворотников следует производить в левом пороге. Вызваниваем провода и определяем подходящую для подключения пару.
Желтоватый. левый, зеленоватый. правый.
Подключаем к ним «» от протащенных от поворотников в зеркалах провода, изолируем и собираем автомобиль в оборотной последовательности.
Любуемся проделанной работой. ))
Тем, кому самому лень заморачиваться, милости просим к нам на установку. Ибо «руки» уже издавна набиты. ))
Какие двери следует выбрать
Тут конкретной аспекты и четких свойства нет и не бывает. Сначала это выбор самого обладателя и только от его вкуса напрямую зависит его выбор.
Если глядеть в техническом плане, то, как уже было назначено, необходимо подбирать под размер и типизацию предшествующей двери. Также необходимо отметить, что данная дверь должна совершенно подходить в петли и вставки от предшествующей двери, чтоб не создавать дополнительный дискомфорт для установки двери
В том случае всё же нужен дельный совет по косметических и наружных свойствах двери, то тут одними из самых фаворитных, и наряду с этим, красивых материалов является молдинговые двери
, которые с внутренней стороны обустроены красноватым деревом. Холдинг просто очищается от грязищи и делает элемент роскошности благодаря блеску, а красноватое дерево поможет сделать более комфортабельным салон, при этом они бывают вариации не добиваться обшивки. Также стоит изучить уплотнитель, которым оборудована дверь. Он должен плотно прилегать к основной части и даже не давать двигаться стеклу, наряду с этим не мешать его регулировке.