райффайзенбанк октябрьское поле адрес
Райффайзенбанк ул. Маршала Бирюзова, д. 8, корп. 1, Москва
Адреса Райффайзенбанка поблизости
Райффайзенбанк
г. Москва, ул. Новопесчаная, д. 20/10, корп. 2
Райффайзенбанк
г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 28, корп. 1
Райффайзенбанк
г. Москва, ул. Хорошёвская 3-я, д. 2, стр. 1
Райффайзенбанк
г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 72, корп. 4
Райффайзенбанк
г. Москва, ш. Хорошёвское, д. 27
Райффайзенбанк
г. Москва, ш. Ленинградское, д. 16А, стр. 1
Адреса других банков поблизости
г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 8, корп. 1
Банк Юнистрим
г Москва, ул Маршала Бирюзова, д 12
Ренессанс Кредит
г. Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 8
Сбербанк
г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 4
Сбербанк
г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 4, корп. 1
Московский Кредитный Банк
г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 46, корп. 1
г. Москва, ст. м. «Октябрьское поле»
Сбербанк
г. Москва, ст. м. Октябрьское поле
Еще немного про Райффайзенбанк в Москве
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Райффайзенбанка в Москве
Потреб ительские кредиты Райффайзенбанка в Москве
Дебетовые карты Райффайзенбанка в Москве
Вклады Райффайзенбанка в Москве
Ипотека Райффайзенбанка в Москве
Райффайзенбанк не принимает у Александры заявление на чарджбек
Девятого августа в 07:30 утра, открыв глаза, узнала, что в 02:20 некто воспользовался 29 тысячами рублей, которые находились на счету кредитной карты. Тут же позвонила в банк. Первым делом попросила заблокировать «пластик». Получив подтверждение, потребовала у оператора объяснений, каким образом операции были проведены без кода в PUSH- или SMS-сообщении. Кредитку оформила в 2017 году и сразу стёрла CVV-код. Пользуюсь картой крайне редко, раз в месяц, не чаще, причём, как правило, через интернет. Основная карта дебетовая. В общем, «пластик» этот света белого не видит, лежит дома, но его это не спасло. Два сотрудника банка, Олег и Роман, твердили о том, что я сама дала кому-то данные карт, не иначе. Да нет же! Никому ничего не сообщала! Спрашивала их о том, почему не было кода в сообщении для подтверждения операции. Они и отвечают, что их может и не быть: «Это как магазин настроит». Спросила, почему мне из службы безопасности не звонили. Говорят, что не обязаны звонить по таким мелким суммам, только от 50 тысяч рублей. Да мы в России живём, тут зарплаты втрое меньше, чем размер этой подозрительной операции. Попросила принять заявление на чарджбек, но сотрудники Райффайзенбанка настойчиво предлагали заполнить заявление о несогласии с операцией. Ещё и утверждали, что это одно и то же. В офисе такие же «обученные» люди сидят. Уважаемый банк! Это «две больших разницы». Все скрины сохранены, все записи разговоров сделаны, однако это не смущает банк. Получается, что деньги в Райффайзенбанке вообще никак не защищены. Что, однако, не мешает банк у напомнить об истекающем сроке действия карты и предложил перезаключить договор. Насмехаетесь?
Райффайзенбанк забыл перевыпустить карту Ольги
Заключила договор банковского обслуживания с Райффайзенбанком в 2003 году. Получаю зарплату на карту этого банка, срок её действия истекает первого декабря. 23 октября через чат отправила запрос на перевыпуск. Из банка пришло уведомление, что новый «пластик» будет изготовлен в течение пяти рабочих дней, и карта будет доставлена в офис. Никакой иной информации не было. 23 ноября поехала в отделение «Аврора» и узнала, что карта не только не доставлена, но даже и не выпущена. Получается, что через неделю я останусь без карты и не смогу получить зарплату и вообще распорядиться собственными средствами. В условиях ограничений у меня нет возможности ещё пару раз проехать пол-Москвы, чтобы узнать, а не приехал ли «пластик». Даже если банк успеет выпустить карту и доставить её до первого декабря, я не смогу её получить. Ранее банк всегда карту перевыпускал автоматически и доставлял её в любой офис в любой день. Почему сейчас, когда действует карантин, банк избрал совершенно иной подход к обслуживанию клиентов? Постучала в чат и попросила доставить карту на дом. Специалист предложил два варианта: заблокировать карту прямо сейчас (то есть уже сегодня лишиться доступа к деньгам) и через 10-20 дней забрать карту на Почте России или получить в офисе временную карту, а затем приехать и забрать постоянную. Это какая-то дичь! Банк вовремя не исполнил моё поручение, создаёт серьёзные трудности и считает это нормальным? Всерьёз рассматриваю вопрос перехода в другой банк.
Райффайзенбанк провёл платёж Александра через 9 дней
23 августа оплатил покупку, счёт на которую был выставлен в австралийских долларах. Райффайзенбанк списал деньги по текущему курсу. 1 сентября банк провёл операцию, и сумма оплаты значительно возросла: курс за девять дней вырос на полтора рубля за доллар. Почему банк так долго не проводил транзакцию? Разница получилась существенная, просто огромная, теперь мне не хватит денег на бытовые нужды. А ещё оператор премиальной «горячей линии» не знает, что это за валюта такая – AUD. Кто же работает с клиентами на обычной «горячей линии»? Ужасный подход к расчётам и отношение к клиентам.