пыльник двери уаз патриот
Замена пыльников задних дверей [ УАЗ Патриот]
Мои пыльники за год с небольшим превратились просто в хлам.
В магазине выбор этих резинок совсем никакой. Поэтому взял какие были.
По замене ничего сложно.
Расскажу по порядку…
Открутил болт крепления ремня безопасности
Открутил 3 самореза крепления декоративной накладки
С передней части открутил один саморез крепления декоративной накладки
С боковой панели вынул два пистона
Прижимая панель вниз вынул из зацепления фиксаторы
Под ковриком заднего ряда находится разъём проводов
Отключил разъём. Выглядит он таким образом. И какая то бирка на проводах
Стянул старую гофру с посадочных мест
Вытащил провод наружу. Из за выступающих креплений на фишке проводов, она не пролазит в гофре. Пришлось их срезать чтобы снять старую и потом надеть новую резинку.
Ну а далее надел на жгут проводов новую гофру. Установил её на место, проложил провода. Подключил фишку. И собрал все на место. Готово
Временное решение с дверными пыльниками проводов.
У всех разваливаются пыльники проводов от задних дверей к кузову. И меня постигла сея учесть. Причем передние пыльники 3 года как новые. Вроде бы проблем нет но в дождь через разорванные пыльники попадает вада внутрь кузова и при движении явно потом вытекает в районе передних брызгавиков.
На камчатке таких резинок не достать. Уверен что и в большинстве городов так. Так и ездил с порепаными пыльниками. Задний левый развалился так что стал состоять из 2х половинок.
Товарищ наш в камчатском клубе вроде нашел эти пыльники в инете и заказал на всех жаждущих в клубе.
Но пока они идут, я решил реализовать временное решение. Давно купил рулон типа изоленты. Тока это не изолента а самовулканизирующаяся резина.
Вот решил ей и соединить оборванные концы пыльников временно. (Надеюсь временно не станет постоянным). Резину надо отслоить от рулона и убрать защитный слой как у 2х стороннего скотча. Потом ее обмотать вокруг предмета с натяжением и она минут через пять залипнет хрен оторвешь. Фишка в том что она в начале не липнет прям как скотч, а потом хрен оторвешь. Тока руки воняют резиной.
Получилось типа так:
Вид левая задняя закрытая дверь через открытую переднюю, и с салона пыльника уже савсем не осталось, прям по проводу мотал от обрывка до обрывка пыльника
На правой пассажирской задней двери пыльник чуть по лучше, но я его сам до рвал и впринципе фото было бы аналогичным.
А так получилось обмотать пыльник 5й двери. Тут он пачти сохранился и тока немного был порепан.
Через минут 10 все склеилось.
Замена пыльников проводки.
Приветствую. Спустя 2.5 года эксплуатации авто, развалились защитные гофры проводки дверей. Замена гофр четырех дверей занимает примерно час времени. На передних дверях меняется сложнее чем на задних.
Передняя правая дверь:
1)снимаем боковую заглушку панели, демонтируем вещевой ящик.
2)Находим нужный нам разъем и отстыковываем его. Потом одеваем веревочку на ту часть разьема, которая будет выниматься из передней стойки(веревка нужна для обратного протаскивания разъема к месту подключения).
3)Удаляем куски старой гофры и вытаскиваем разъем из стойки.
4)Вытаскиваем разъем из стойки(одна часть веревки должна остаться в панели)
5)Одеваем новую резинку через разъем(с помощью куска пластиковой бутылки и силикона).
6)С помощью веревочки продеваем обратно разъем и подключаем его.
7)В обратном порядке собираем.
Передняя левая дверь:
1)снимаем боковую заглушку панели и крышку монтажного блока под рулем.
2)Находим нужный нам разъем и отстыковываем его. Потом одеваем веревочку на ту часть разьема, которая будет выниматься из передней стойки(веревка нужна для обратного протаскивания разъема к месту подключения).
3)Удаляем куски старой гофры и вытаскиваем разъем из стойки.
4)Вытаскиваем разъем из стойки(одна часть веревки должна остаться в панели)
5)Одеваем новую резинку через разъем(с помощью куска пластиковой бутылки и силикона).
6)С помощью веревочки продеваем обратно разъем и подключаем его.
7)В обратном порядке собираем.
Задние двери. Одинаково для левой и правой:
1)откручиваем боковую обшивку средней стойки и снимаем порог.
2)Находим нужный нам разъем и отстыковываем его. В этом случае веревка не нужна.
3)Удаляем куски старой гофры и вытаскиваем разъем из стойки.
4)Вытаскиваем разъем из стойки.
5)Одеваем новую резинку через разъем(с помощью куска пластиковой бутылки и силикона).
6)Пропихиваем разъем через центральную стойку и подключаем его.
7)В обратном порядке собираем.
Каталожные номера гофр передних дверей: 3160372432210.
Каталожные номера гофр задних дверей: 31603724320.
Золотые руки. Замена пыльников и зачистка концевиков.
В сентябре обнаружила, что на обеих передних дверях порвались пыльники (гофры, резинки), внутри которых лежат провода.
Как известно, герметичность — не является козырем УАЗов. Так что я не стала дожидаться дождей и приняла волевое решение о замене пыльников своими золотыми рученьками.
Купила пыльники, остригла ногти и отправилась во двор.
Уаз стоял там в пылюке и каштановых листьях могучий и прекрасный. )))
Шла я к нему и думала: «Вот сейчас срежу пыльники, найду разъём в проводах, заменю, и все дела…».
Как бы не так… Никакого общего разъёма я под пыльниками не обнаружила.
Тогда я достала отвёртки и начала разбирать правую дверь. Возможно, кому-то пригодятся фотографии этого процесса.
1. Выкрутила болт сбоку.
2. Затем — сняла крышку поручня, выкрутила ещё два болта (которые под крышкой) и сняла поручень.
3. После этого я аккуратно (не без зубовного скрежета) вынула клипсу, которая стоит в верхнем внутреннем углу двери.
4. А вслед за ней — маленкую пластиковую фусечку, которая фиксирует внутреннюю ручку двери.
5. Затем — ещё два болта внизу.
В общем, последовательность моих действий была такой
6. Далее — сняла обшивку. возилась минут 5, зато все клипсы остались целыми.На меня смотрела «голая» дверь, сиротливо прикрытая чёрненькой плёночкой.
Железо кое-где слегка тронуто ржавчиной и оклеено смешным тонюсеньким слоем штатной звукоизоляции.
7. Разъединила все разъёмы и вытащила провода.
К слову, отверстие внутри двери, через которое эти самые провода выходят, покрыто такой жёсткой и плотной резинкой. Вот она:
Я смогла снять её только после обильной обработки силиконовой смазкой.
8.Засунула провода в новый пыльник (тут силиконовая смазка тоже здорово помогла. Один штекер никак не лез куда надо).
Ну а дальше — в обратном порядке: провода — на место, пыльник — закрепить. дверь собрать.
Одна клипса всё-таки сломалась. Я позже нашла в запасе подходящую, но на финальное фото она не попала.
Левая дверь делается также, но форма поручня чуть-чуть другая.
Пока возилась с пыльниками, вспомнила об ещё одной проблеме.
В отзыве я писала, что освещение в салоне не всегда загорается, когда надо. И что замок иногда произвольно закрывается, даже при открытых дверях.
Решила проверить контакты на дверях.
1. Открутила болтик.
2.Достала эту белую пимпочку и отсоединила от провода.
3.Зачистила надфилем чёрные пятна в точках контакта, и по остальной поверхности тоже слегка прошлась.
4. Прикрутила всё на место.
5. Повторила эти нехитрые действия со всеми остальными концевиками.
Уже несколько недель наслаждаюсь идеально работающим освещением и замком.
Теперь в ближайших планах — антикор и шумоизоляция.
Но делать сама не рискну, придётся искать мастеров.
Запчасти УАЗ
Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.
И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.
Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.
К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.
Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.
Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.
Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.