пугало на кукурузном поле
Жуткие встречи в кукурузных полях
Кукурузные поля (в первую очередь, конечно же, благодаря книгам Стивена Кинга) неоднократно становились местом действия очередного фильма ужасов.
Однако, иногда там и в реальности происходит что-то зловещее, если судить по историям, выложенными в интернет очевидцами и заверяющими, что все это чистая правда (paranormal-news.ru).
Двигалось как робот
Один из таких случаев был выложен на форум сайта ThoughtCo. Пользователь по имени Фрэнк Семко рассказал, что когда-то работал в сельской сыроварне в штате Миннесота, которая стояла рядом с огромным кукурузным полем.
Однажды Семко работал в ночную смену и во время перерыва вышел на улицу подышать свежим воздухом. Стояла ясная ночь, в воздухе туда-сюда летали маленькие летучие мыши, но внезапно Семко ощутил на себе чей-то пристальный взгляд со стороны кукурузных зарослей.
«Я увидел нечто на краю поля, оно двигалось и было с виду похоже на маленького ребенка, только очень худого и бледного. На его голове можно было различить черные волосы, но его движения были такими резкими и неестественными, словно это был робот.
Присмотревшись, я увидел, что оно двигается разными частями тела, сначала ноги, потом бедра, потом туловище, плечи, шея и лишь потом двигалась голова. И эта голова казалось, все время оглядывается назад, на кукурузное поле.
Мне стало жутковато, так как я не знал, что это было. Сначала я принял это существо за большую птицу, вроде цапли, но потом стало ясно, что оно человекоподобное, хотя оно не двигалось как человек. При этом шаг за шагом оно медленно, но без остановки передвигалось в мою сторону.
Мое любопытство в итоге пересилило страх и сам пошел к нему навстречу. И тогда оно подняло голову и посмотрело на меня в упор, отчего я замер в ужасе. Оно продолжало идти, а его лицо смотрело на меня, но вдруг оно резко свернуло и скрылось в зарослях кукурузы.
После этого я пытался высмотреть его среди кукурузы, но это было бесполезно, нигде ничего не шуршало и не двигалось, то есть ничем не выдавало присутствие этого существа. Однако я отметил, что все стрекотавшие ранее сверчки резко умолкли.
Так прошло еще несколько минут и все было тихо, но я стоял там еще где-то с час, после чего наконец вернулся в сыроварню. Больше я никогда не видел это существо».
Кричало как банши
Следующая история пришла от жительницы штата Индиана Дженнифер Лозано, которая жила в детстве со своей матерью и отчимом в сельской местности рядом с большим кукурузным полем.
Однажды девочка вышла погулять и прошлась в то место, где кукурузное поле граничило с лесом.
«Я уже возвращалась назад, когда заметила среди деревьев на окраине леса какое-то движение. Там было нечто живое и черное. Я остановилась и стала присматриваться, но оно куда-то пропало, однако вскоре снова появилось и на этот раз оно вышло из зарослей и его можно было рассмотреть во всех подробностях.
То, что я увидела в тот день, было не только нечто совершенно необъяснимое, но словно настоящее зло в его чистой форме. Его голова и шея свисали книзу, словно шея была сломана. В высоту оно было совсем небольшим, всего чуть более метра, но руки были такими длинными, что доставали до земли.
Все тело его было таким угольно черным, словно оно горело в огне, а кожа казалась очень толстой. Голова была совершенно безволосая и при этом без ушей.
Когда я прибежала домой и рассказала маме о том, что видела, я даже не успела закончить свой рассказ, как услышала что что-то стало сильно стучать по внешней стене дома. Мы обе напугались и заплакали от страха, и так длилось около часа.
Спустя год у нас снова зашел разговор о том случае и тогда же отчим рассказал, почему он нам сразу же поверил. Оказывается, он сам, еще за два года до того, видел это существо. Он тогда был на заднем дворе дома, а это существо стояло рядом с кукурузным полем и орало так жутко, словно ирландская банши.
Я так и не узнала, что это было за создание, но в тот же год другие люди не менее семи раз видели это существо в лесу».
Другие случаи
Эта история пришла из штата Иллинойс из такой же сельской местности в окружении кукурузных полей. Женщина шла по грунтовой дороге мимо поля со своим мужем, было тихо и спокойно.
«И тут что-то перебежало дорогу прямо перед нами. Размером оно было с ребенка, но было таким худым, словно кости скелета и очень-очень белым. Двигалось оно при этом чрезвычайно быстро.
Я училась в колледже и у меня степень бакалавра наук, в том числе я отлично разбираюсь в биологии и зоологии. Но я никогда не видела ничего подобного в мире животных. Мой муж видел тоже самое, но тоже не смог его идентифицировать».
В июле 1984 года 17-летний житель города Черчтаун, штат Огайо, отправился на фестиваль фейерверков в соседний городок Беверли.
Я был так ошеломлен, что просто проехал мимо этого существа, продолжая глядеть на него, а оно смотрело на меня в этот момент. Я не имею не малейшего понятия что это было».
И совсем свежий случай от 31 июля 2018 года из округа Нокс, в том же штате Огайо.
Очевидец ехал в автомобиле по шоссе мимо большого кукурузного поля, когда заметил нечто, похожее на типичного худого и серого инопланетянина, скакнувшего по дороге прямо перед ним и далее упрыгавшего в заросли кукурузы.
Двигался пришелец при этом также с такой большой скоростью, что мужчина едва осознал, что он увидел, как никого уже не было. Тем ни менее мужчина сумел рассмотреть это существо и уверял, что оно было определенно не животное, а двуногое и бесшерстное.
Оно описал, что у пришельца было худое коричневатое тонкое тело с такими же худыми руками и ногами, короткая тонкая шея и продолговатая голова.
Фильмы ужасов про пугало
Фильмы в жанре хоррора богаты на жутких персонажей. Многие из них способны испугать так, что кровь стынет в венах.
Простое огородное пугало – можно отнести к одному из таких. Ведь чучело, попавшее в эпицентр мистических превращений, может легко стать участником страшных похождений, где ему предстоит выступать в качестве главного персонажа.
Картины про оживших пугало легко собирают у экранов любителей пощекотать себе нервы. Представляем вам все фильмы ужасов про пугало на кукурузном поле — полный список.
Пугала (1988)
Режиссер: Уильям Уэсли
Актеры: Тед Вернон, Майкл Дэвид Симс, Ричард Видан, Кристина Сэнборн
Пятеро отчаянных наёмников нападают на базу ВВС США, и, безжалостно расправившись с людьми, похищают три миллиона долларов. Захватив заложников, преступники покидают базу на угнанном самолёте.
А тем временем Берт пытается укрыться от погони на одной из заброшенных ферм, вокруг которой расстилается огромное кукурузное поле. И только пугала, расставленные в определённом порядке знают, какая кровавая охота их ждёт этой ночью…
Ночь пугала (1995)
Режиссер: Джефф Барр
Актеры: Элизабет Барондес, Джон Месе, Стивен Рут, Брюс Гловер
Порой даже нелепое чучело, сделанное из соломы, может стать пристанищем для духа могущественного колдуна…
Воображению и жестокости ожившего чучела могут позавидовать самые изощрённые инквизиторы прошлого.
Шелуха (2010)
Режиссер: Бретт Симмонс
Актеры: Девон Грайе, Уэс Чэтэм, С.Дж. Томасон, Таммин Сурсок
Компания из пяти подростков колесит по Америке в поисках новых впечатлений и ощущений. Бескрайние кукурузные поля, сумасшедшая скорость, ветер, бьющий в лицо…
Внезапно поднявшаяся из-под колёс стая ворон врезается в стекло, и автомобиль съезжает в кювет. Друзья, понимая, что без помощи взрослых вытянуть машину не получится, отправляются к ближайшему дому и… лицом к лицу сталкиваются с омерзительным чучелом.
Живым не уйдёт никто из них.
Пугало (2002)
Лестер Дуорвик — вечный объект насмешек и издевательств школьных хулиганов. Кажется, что все вокруг сговорились и пытаются довести парня до самоубийства. Даже учителя, которые должны пресекать травлю, ехидно посмеиваются над рисунками Лестера.
Неудивительно, что однажды парень захочет отомстить всем обидчикам. Но произойдёт это после трагической смерти Лестера на кукурузном поле.
Вернувшись к жизни в облике пугала, он отправляется убивать всех, кто когда-то перешёл дорогу наивному и доверчивому мечтателю…
Пугало-убийца (2003)
Во время шуточной кражи пугала на одной из ферм произошла трагедия: Дейв, студент колледжа, был убит.
Но душе Дейва рано покидать этот мир. Вселившись в чучело, он начинает убивать всех, кто приближается к объекту его страсти — очаровательной Мэри, прежней подружке Дэйва.
Карл пытается остановить монстра, но ему приходится разделить страшную участь своего бывшего приятеля…
Злость пугало (2004)
Компания студентов, желая пощекотать себе нервы, отправляется на мистический берег Спринг Брэйк. Адреналин зашкаливает. Увлёкшись играми, ребята не заметили, как их шутки стали слишком жестокими и опасными для окружающих.
Привязав одного из парней к пугалу посреди кукурузного поля, они забывают о нём до утра. Парень впадает в кому, тем самым позволяя чучелу захватить его душу и начать собственную, смертельную игру.
Каждого из участников «невинной» шалости ждёт наказание. Никто не сможет скрыться от пугала и его острого топора.
Тёмный урожай (2004)
Шон, узнав о том, что после смерти отца ему по наследству перешла ферма, загорается идеей поскорее продать её.
Вместе с друзьями он решает осмотреть дом и застаёт его в заброшенном состоянии. Ребята решают остаться на ферме, чтобы восстановить её, но неожиданно для себя сталкиваются с потусторонними силами. Оказывается, когда-то давно дедушка Шона заключил сделку с самим Сатаной ради хорошего урожая. Прямо на кукурузном поле дед убивал людей и делал из них пугала.
А теперь Шон, как наследник фермы, должен вернуть земле свой кровавый долг…
Тёмный урожай 2: Кукуруза (2004)
Когда молодым людям, живущим в мегаполисе, хочется чего-то нового и необычного, они отправляются в деревню. Свежий воздух, тишина, бескрайние кукурузные поля…
Но с наступлением ночи стихает смех, страх приходит на смену веселью. Когда соломенные пугала, вооружённые топорами и граблями, набрасываются на молодых людей, остаётся одно — бежать…
И вряд ли кто-то из героев этой истории вспомнит страшную легенду, в которой рассказывается о фермере, заключившем кровавую сделку с самим Сатаной.
Пугало 6: Тёмный урожай 3 (2004)
Представляем вашему вниманию продолжение леденящей душу истории.
Эта история началась много-много лет назад, когда была убита ведьма. Перед смертью она успела наложить проклятье на всю семью и потомков своих убийц.
Теперь это проклятье будет всегда преследовать эту семью…
Страшные истории для рассказа в темноте (2019)
1968 год, ночь на Хэллоуин. Стелла обожает страшные истории, фильмы ужасов и, конечно же, Хэллоуин — время, когда потусторонние силы особенно сильны. Нарядившись в жуткие костюмы и как следует загримировавшись, девушка вместе со своими друзьями идёт гулять.
Совершенно случайно ребята обнаруживают потайную комнату, где лежит старинная книга с рассказами Сары…
Инженеры создали лазерное пугало для защиты кукурузных полей от птиц
Ученые из Университета Род-Айленда создали систему с постоянно движущимися лазерными лучами зеленого цвета. Она заменит пугал на кукурузных полях и позволит отпугивать птиц-вредителей. Описание разработки опубликовано на сайте университета.
Читайте «Хайтек» в
В 2017 году исследователи из Корнелльского университета подсчитали, что в среднем 16% посевов сахарной кукурузы в штате Нью-Йорк были уничтожены птицами. Для кукурузы вредителями являются скворцы и краснокрылые черные дрозды. Птицы не только едят кукурузу, но и портят стебли — на них не могут вырасти новые початки.
Для борьбы с птицами многие фермеры до сих пор используют чучел — которые в подающем большинстве случаев не помогают сохранить урожай. Предприниматели уже пробовали использовать пропановые пушки, яркие воздушные шары, химикаты и даже «танцующие фигуры», которые двигают конечностями под действием воздушных насосов, однако все эти средства работали с переменным успехом.
Исследователи предложили более эффективный способ борьбы с птицами — систему с постоянно движущимися лазерными лучами, которая работает на солнечных батареях. Она состоит из недорогих светодиодов, соединенных между собой и помещенных в пластиковое ведро. Это делает ее похожей на обычное пугало.
По словам ученых, система прослужит до 20 лет, а одно пугало способно защитить от птиц территорию в радиусе 600 м от устройства.
В августе ООН опубликовала доклад о вреде растущего сельскохозяйственного производства для планет. По оценке экспертов, на фермы, скотоводческие хозяйства и плантации приходится более трети выбрасываемого в атмосферу углекислого газа, что приводит к сильным засухам и повышению температуры.
Ранее Университет Иннополис разработал геоинформационные сервисы для мониторинга лесных, сельскохозяйственных и прибрежных территорий на основе данных, получаемых с беспилотных аппаратов и спутников.
DARKER
онлайн журнал ужасов и мистики
Новости и анонсы
Авторские колонки
Мероприятия
Антон Семенов: «Отталкивающая сторона моих работ – как пугало на кукурузном поле»
Здравствуйте, Антон. Не могли бы Вы немного рассказать о себе, о своем творческом пути?
Доводилось ли Вам уже принимать участие в каких-то крупных, достаточно известных проектах? Если да, то, пожалуйста, остановитесь на них поподробней.
Да, с недавнего времени я стал художником арт-группы «slashTHREE». Это закрытая группа и я, признаться, попал туда случайно, а точнее по приглашению нашего соотечественника Владимира Томина, который является одним из арт-директоров. Среди профессионалов высокого уровня, я чувствую себя немного не по себе, но тем лучше, не хочется быть «в хвосте», приходится постоянно держать себя в форме. Надеюсь, пока это удается. Кстати, лучшие, на мой взгляд, работы, я сделал именно для «slashTHREE».
Творчество является для Вас основным родом деятельности и источником дохода или же пока это в большей степени увлечение?
Нет, рисование мне дохода не приносит, это пока только хобби и мне, по правде говоря, не хочется превращать его в работу. Не могу и не хочу рисовать на заказ. Наверно, это решение лишает меня определенных перспектив, но по-другому я не могу, не хочется изменять себе. Пока не хочется.
Есть ли художники, которые как-то повлияли на Ваше творчество, профессиональные кумиры?
Как Вы считаете, следует ли начинающему художнику на первых порах подражать Мастерам или же необходимо как можно раньше браться вырабатывать свое оригинальное и неповторимое?
Начинающему художнику лучше освоить азы, а уже потом копировать кого-то или «искать себя». На мой взгляд, в подражании нет ничего плохого, но только тогда, когда ты ставишь перед собой определенную цель и ее достигаешь. Хуже, если не знаешь в каком направлении двигаться и слепо копируешь, непонятно зачем (сталкивался с такими), тогда буксуешь на месте, или даже деградируешь. Что касается собственного стиля, главное не останавливаться, по прошествии времени «свой стиль» появится сам собой.
На чем и как рисуете?
В Вашем творчестве преобладает весьма мрачная эстетика, атмосфера беспокойства, сюрреалистичности, психоделика – в общем его смело можно отнести к хоррору. Что Вас привлекает в этом жанре?
Ну это кому как. Лично мне мои работы не кажутся мрачными и к хоррору я их могу отнести с большой натяжкой, да и то, ради хоть какой-то классификации. Это вполне обычные истории, чувства, эмоции: страх, любовь, радость, просто в другой оболочке. Возможно, в них и присутствует некая отталкивающая сторона, но сторона эта является естественным фильтром, как пугало на кукурузном поле. Всем понравиться нельзя, да и слава богу!
Любите ли Вы фильмы ужасов, мистическую литературу? Могли бы выделить что-то для себя?
Нет, отношусь к ним весьма прохладно. Хотя есть, пожалуй, один смешной фильм «Зловещие мертвецы», вот его я могу назвать любимым из всего жанра.
Откуда черпаете вдохновение для своих работ?
К примеру, из отражения в глазах моего кота. Вдохновение может появиться абсолютно внезапно, когда угодно и где угодно. Видишь как бы то же самое, что и все, те же предметы, цвета, но иногда смысл этих вещей меняется, появляются образы и некая взаимосвязь между ними, на которую раньше не обращал внимания. Музыка так же может послужить источником вдохновения. Это сложно объяснить, не знаю как у меня получилось.
Есть ли у Вас какие-то особые условия для комфортной и плодотворной работы, какой-то ритуал?
Рисую ночью, потому что днем работаю, да и бликов на мониторе нет. Под музыку. Музыки много, но слушаю под настроение. Сейчас вот на «Emotive» и «Electric Light Orchestra» подсел.
Ваш арт весьма оригинален и при этом довольно специфичен. Часто ли приходится сталкиваться с непониманием или даже неприятием?
Ярого неприятия нет, а вот непонимание присутствует. Это нормально, я тоже не все и всех понимаю. Меня в моем городе как художника знают единицы и это плюс, иначе, чувствую, пришлось бы и с неприятием столкнуться.
Имеется ли у Вас опыт работы для кино, литературы, музыкальной индустрии, настольных или компьютерных игр?
Нет, персонально этого никогда не делал, но некоторые издательства используют (с согласия) мои рисунки для оформления книг. В перспективе хотелось бы попробовать себя на новом поприще, кино вполне подойдет.
Комиксы слишком сложный жанр для меня, боюсь, терпения не хватит, да и у нас в России он не так востребован, как, к примеру, на Западе. С мультипликацией схожая история в плане трудоемкости. А вообще, я очень ленив. Скорее, в этом и состоит основная проблема.
В одном из интервью, Вы упоминали, что пишете музыку. Расскажите об этом аспекте Вашей жизни.
Да, иногда я пишу музыку, но это все в качестве разнообразия, и на довольно низком уровне. Не думаю, что это стоит более детального обсуждения. Еще у меня есть несколько гитар, в том числе и электро. Увлечение последней, кстати, не идет на пользу отношениям с соседями.
При взгляде на некоторые Ваши работы, порой невольно вспоминается Тим Бертон. Не находите, что Ваше творчество и общая концепция известного режиссера в чем-то схожи и что из Вас бы мог получиться достойный тандем единомышленников?
Странно, что и вы нашли что-то общее с Бертоном. Не раз встречал подобные сравнения, но не могу понять, что у нас общего? По-моему это все немного о другом. Но со стороны конечно виднее.
Вы уже достигли определенного уровня мастерства, но, как известно, нет предела совершенству. Как и с помощью чего пытаетесь прогрессировать и дальше?
Спасибо! Вы правы, всегда есть, куда расти. Как раз сейчас у меня небольшой творческий кризис, все получается медленно и не совсем так, как хотелось бы. Всему своё время. Надеюсь, это скоро пройдет. Прогрессируешь, когда работаешь, а вот уже для работы нужна мотивация-вдохновение.
Насколько трудно сейчас в России быть художником? В достаточном ли количестве выпускается специальная литература, имеются ли необходимые курсы, какие-то художественные объединения?
Художником быть легко! Для этого достаточно просто рисовать; по-настоящему любить то, что ты делаешь и стараться двигаться вперед. Для того же, что бы стать профессиональным художником, нужно учиться, ну а что бы стать известным в своей профессии, нужна, наверно, удача и все выше перечисленное тоже пригодится.
Возможно, такое есть и у нас, я не сталкивался. Поработать с молодежью? Никогда об этом не думал. Я буду плохим учителем, не могу сказать правду в лицо, боюсь обидеть человека.
Не доводилось ли Вам где-то представлять свои работы воочию – выставки, галереи?
Только в Интернете. Было и есть желание сделать что-то вроде персональной выставки, но это слишком затратно, на данный момент я не могу себе этого позволить.
Вы родились и проживаете в Братске. Не является провинция определенным препятствием на пути к творческим вершинам?
Думаю, нет. С появлением Интернета, надобность ехать (или непосредственно лично присутствовать) куда бы то ни было отпадает сама собой, все можно сделать, не выходя из квартиры. Ну и конечно все зависит от того, что понимать под выражением «творческие вершины».
Важно ли в наше время, на Ваш взгляд, художнику иметь за плечами серьезное профильное образование?
Есть ли какая-то творческая область (или быть может даже что-то предельно конкретное), где Вы бы очень хотели себя попробовать как художник?
Как я уже говорил, это кино. Не могу сказать, что это какое-то навязчивое желание, но попробовать было бы интересно.
Сейчас, интернет позволяет множеству одаренных и не очень людей нести свое творчество в массы. Как, по-Вашему, это в большей степени благо или наоборот проблема, ведь в таком количестве материала, даже талантливым работам будет легко затеряться в общем потоке, зато балом может править посредственность?
Самовыражаться запретить никому нельзя, и это правильно, иначе у нас с вами не было бы повода для беседы. Ну а про уровень и качество выкладываемых в сеть работ отдельный разговор. Я считаю засилье кича безвкусицы и откровенной пошлости, явлением неизбежным и в каком-то смысле положительным, так как все познается в сравнении. Не увидев плохого, не поймешь что хорошо и, наоборот.
И напоследок, Антон, что бы Вы могли посоветовать или, быть может, от чего предостеречь наших читателей, только мечтающих стать художниками?
Советую заниматься тем, что действительно нравиться и приносит удовольствие, хотя это скорее пожелание, чем совет, жаль это не всегда получается. А вот теперь совет: не слушайте тех, кто говорит, что у вас ничего не получится и не стоит тратить на это время (часто это говорят “специалисты” только из зависти), все зависит только от вас, но нужно будет постараться!
Поддержите DARKER!
Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!