проводка водительской двери приора
Разобрался с проводкой и заклеил двери.
После неудачного вмешательства в водительскую дверь (неаккуратно выдернули жгут проводов), был вынужден провести ремонт проводки водительской двери. Хотел уже обращаться в сервис, но напоследок, скачав схему проводки, решил попробовать разобраться сам.
При обрыве проводов горе-мастер сделал две неправильных скрутки проводов, а именно неправильно подсоединил два провода от сигналки на разрыв коричневого провода от центрального замка. Методом проб провода вернулись на нужное место, все заработало: и ЦЗ, и стеклоподъемник, и регулировка левого зеркала. Пока экспериментировал с проводами и то и дело щелкал центральным замком и сигналкой, посадил аккумулятор. Не завелся, теперь на зарядке.
Параллельно, а точнее ранее начал заклеивать STP-шкой двери. Времени на шумоизоляцию уходит много, поэтому делал поэтапно — по одной двери в день. Ну здесь расписывать особо нечего, таких постов очень много, но о некоторых моментах упомяну. По традиции заклеил полностью плоскость дверей изнутри, залепил все отверстия (и большие, и маленькие), все провода зафиксировал кусочками STP-шки, на обшивку наклеил «антискрип» — строительный уплотнитель для исключения трений обшивки об дверь. Клеить уплотнитель крайне не удобно, т.к. кромка обшивки очень тонкая. Пистоны при этом еле защелкиваются, в следующий раз буду использовать десятошные.
Заодно отрегулировал дверные замки, зашумленые двери стали легче закрываться из-за увеличения массы дверей, больше не слышно резонации жестянки дверей, ну и соответственно меньше шума в салоне, передние динамики запели по-новому! Все замки перед оклейкой шумкой были тщательно смазаны литолом, в том числе и наружние ручки, поскольку стали заедать и плохо возвращались назад.
На очереди переделать заднюю полку, много скрипов издает!
Не работает модуль ЭСП в водительской двери. Проблема решена.
Предыстория:
В общем так, на приоре 2 2014г. резко отказал блок ЭСП в водительской двери. Вместе с ним не работают: подсветка блока, ц/з (соответственно с ключа тоже), все ЭСП с этого блока (в остальных трёх дверях эсп работают и подсвечиваются), регулировка обоих зеркал и не горят плафоны освещения порогов. Первым делом вытащил предохранитель F31 на 30А, целый. На всякий случай вкинул новый предохрон, все равно мимо. Проверял питание тестером при вкл. зажигании — питание на блок эсп не поступает. Затем снял блок комфорта, разобрал, визуально целый, как из магазина, ни следа подгоревших контактов, драйверов и т.п. Проверил проводку в дверных гофрах передних дверей и в их фишках, провода и контакты целые. На сам модуль ЭСП не грешу, вряд-ли он мог резко отказать, работал без перебоев, но на всякий случай завтра принесут с люксовой приоры, подключу для самоуспокоения. Итак, работают: все обогревы, багажник с кнопки, повороты, аварийка, свет, подсветка салона с вежливым режимом и в общем-то всё работает, кроме этого блока и подсветки порогов
Прежде чем ехать к диагносту и платить ему деньги, я решил дальше копаться сам. Попробовал вариант, который практически, но не на 100% решил проблему. Итак, сняв обшивку водительской двери я откусил плюсовой провод, идущий на питание блока эсп и подал питание напрямую с аккумулятора.
Модуль сразу же заработал. Все стеклоподъёмники, зеркала, центральный замок стали отзываться. Так же снова заработал ключ и открытие/закрытие стёкол с ключа. Затем я завёл плюсовой провод в дверь через гофру и поставил обшивку на место.
Далее я снял модуль управления светом, нашёл там постоянный плюс (розовый провод) и подключился к нему через предохранитель на 7.5 А.
Ура! Всё снова работает в штатном режиме, как и было, за исключением одной детали. Не работают плафоны освещения порогов. Пока не решил, что делать дальше. Есть два варианта. Первый: ехать к диагносту для выяснения причины этой неисправности с ЦБКЭ и второй: протянуть постоянный плюс и минус с концевиков в передние двери и подать питание на плафоны, а затем ездить и радоваться, что всё снова работает.
Выбрал второй вариант, протянул плюс до каждого плафона и снова всё гуд)
В общем, страшного ничего не произошло, моя проблема оказалась полностью решаемой.