проводка водительской двери приора

Разобрался с проводкой и заклеил двери.

проводка водительской двери приора. Смотреть фото проводка водительской двери приора. Смотреть картинку проводка водительской двери приора. Картинка про проводка водительской двери приора. Фото проводка водительской двери приора

проводка водительской двери приора. Смотреть фото проводка водительской двери приора. Смотреть картинку проводка водительской двери приора. Картинка про проводка водительской двери приора. Фото проводка водительской двери приора

После неудачного вмешательства в водительскую дверь (неаккуратно выдернули жгут проводов), был вынужден провести ремонт проводки водительской двери. Хотел уже обращаться в сервис, но напоследок, скачав схему проводки, решил попробовать разобраться сам.
При обрыве проводов горе-мастер сделал две неправильных скрутки проводов, а именно неправильно подсоединил два провода от сигналки на разрыв коричневого провода от центрального замка. Методом проб провода вернулись на нужное место, все заработало: и ЦЗ, и стеклоподъемник, и регулировка левого зеркала. Пока экспериментировал с проводами и то и дело щелкал центральным замком и сигналкой, посадил аккумулятор. Не завелся, теперь на зарядке.

Параллельно, а точнее ранее начал заклеивать STP-шкой двери. Времени на шумоизоляцию уходит много, поэтому делал поэтапно — по одной двери в день. Ну здесь расписывать особо нечего, таких постов очень много, но о некоторых моментах упомяну. По традиции заклеил полностью плоскость дверей изнутри, залепил все отверстия (и большие, и маленькие), все провода зафиксировал кусочками STP-шки, на обшивку наклеил «антискрип» — строительный уплотнитель для исключения трений обшивки об дверь. Клеить уплотнитель крайне не удобно, т.к. кромка обшивки очень тонкая. Пистоны при этом еле защелкиваются, в следующий раз буду использовать десятошные.
Заодно отрегулировал дверные замки, зашумленые двери стали легче закрываться из-за увеличения массы дверей, больше не слышно резонации жестянки дверей, ну и соответственно меньше шума в салоне, передние динамики запели по-новому! Все замки перед оклейкой шумкой были тщательно смазаны литолом, в том числе и наружние ручки, поскольку стали заедать и плохо возвращались назад.
На очереди переделать заднюю полку, много скрипов издает!

Источник

Не работает модуль ЭСП в водительской двери. Проблема решена.

проводка водительской двери приора. Смотреть фото проводка водительской двери приора. Смотреть картинку проводка водительской двери приора. Картинка про проводка водительской двери приора. Фото проводка водительской двери приора

Предыстория:
В общем так, на приоре 2 2014г. резко отказал блок ЭСП в водительской двери. Вместе с ним не работают: подсветка блока, ц/з (соответственно с ключа тоже), все ЭСП с этого блока (в остальных трёх дверях эсп работают и подсвечиваются), регулировка обоих зеркал и не горят плафоны освещения порогов. Первым делом вытащил предохранитель F31 на 30А, целый. На всякий случай вкинул новый предохрон, все равно мимо. Проверял питание тестером при вкл. зажигании — питание на блок эсп не поступает. Затем снял блок комфорта, разобрал, визуально целый, как из магазина, ни следа подгоревших контактов, драйверов и т.п. Проверил проводку в дверных гофрах передних дверей и в их фишках, провода и контакты целые. На сам модуль ЭСП не грешу, вряд-ли он мог резко отказать, работал без перебоев, но на всякий случай завтра принесут с люксовой приоры, подключу для самоуспокоения. Итак, работают: все обогревы, багажник с кнопки, повороты, аварийка, свет, подсветка салона с вежливым режимом и в общем-то всё работает, кроме этого блока и подсветки порогов

Прежде чем ехать к диагносту и платить ему деньги, я решил дальше копаться сам. Попробовал вариант, который практически, но не на 100% решил проблему. Итак, сняв обшивку водительской двери я откусил плюсовой провод, идущий на питание блока эсп и подал питание напрямую с аккумулятора.

проводка водительской двери приора. Смотреть фото проводка водительской двери приора. Смотреть картинку проводка водительской двери приора. Картинка про проводка водительской двери приора. Фото проводка водительской двери приора

проводка водительской двери приора. Смотреть фото проводка водительской двери приора. Смотреть картинку проводка водительской двери приора. Картинка про проводка водительской двери приора. Фото проводка водительской двери приора

Модуль сразу же заработал. Все стеклоподъёмники, зеркала, центральный замок стали отзываться. Так же снова заработал ключ и открытие/закрытие стёкол с ключа. Затем я завёл плюсовой провод в дверь через гофру и поставил обшивку на место.

проводка водительской двери приора. Смотреть фото проводка водительской двери приора. Смотреть картинку проводка водительской двери приора. Картинка про проводка водительской двери приора. Фото проводка водительской двери приора

проводка водительской двери приора. Смотреть фото проводка водительской двери приора. Смотреть картинку проводка водительской двери приора. Картинка про проводка водительской двери приора. Фото проводка водительской двери приора

Далее я снял модуль управления светом, нашёл там постоянный плюс (розовый провод) и подключился к нему через предохранитель на 7.5 А.

проводка водительской двери приора. Смотреть фото проводка водительской двери приора. Смотреть картинку проводка водительской двери приора. Картинка про проводка водительской двери приора. Фото проводка водительской двери приора

Ура! Всё снова работает в штатном режиме, как и было, за исключением одной детали. Не работают плафоны освещения порогов. Пока не решил, что делать дальше. Есть два варианта. Первый: ехать к диагносту для выяснения причины этой неисправности с ЦБКЭ и второй: протянуть постоянный плюс и минус с концевиков в передние двери и подать питание на плафоны, а затем ездить и радоваться, что всё снова работает.
Выбрал второй вариант, протянул плюс до каждого плафона и снова всё гуд)

В общем, страшного ничего не произошло, моя проблема оказалась полностью решаемой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *