проводка двери авео т250
Гайд.Схема электрооборудования Chevrolet Aveo.
Посчитал что данная информация будет очень полезной для Aveo’водов нашёл в поисковике разные фотографии по всей нашей электроцепи и решил выложить упорядоченно в массы, чтобы каждый мог при желании разобраться где и что находится в наших Авешках.
Условные обозначения на схемах электрооборудования нашего с вами Aveo
Обозначения элементов цепи:
Предохранитель – F.
Диод – D.
Разъем – C.
Предохранитель – Ef.
Соединительный разъем – S.
Масса – G.
Цвет проводов на схемах обозначается латинскими буквами:
Белый – W/
Черный – B.
Желтый – Y.
Зеленый – G.
Оранжевый – Or.
Фиолетовый – V.
Коричневый – Br.
Светло-зеленый – Lg.
Синий – L.
Голубой – Sb.
Серый – Gr.
Красный – R.
Розовый – P.
Не нужно так же исключать тот факт, что некоторые провода сочетают два цвета например красный и чёрный, следовательно и обозначение у него будет RB
Все электроприборы соединяются между собой при помощи колодок, которые в свою очередь имеют разное количество контактов (пинов).Для того чтобы найти нужный пин(контакт) на схеме необходимо считать слева направо и сверху вниз.
Следующая таблица информирует вас о том какая колодка где находится и сколько в них контактов(пинов)
ВНИМАНИЕ! Колодки счёт которых начинается со ста находятся под капотом, а с двухсот в салоне вашего автомобиля.
Схемы электрооборудования Шевроле Авео
Разборка дверной карты и протяжка проводки для дополнительной подсветки в дверях.
Задумал я улучшить быт в своем пегасе и сделать подсветку кнопок стеклоподьемников, дверных ручек и поддверного пространства. Все эти добавки безусловно нужны в авто. И уж если лезть снимать дверную карту и тянуть проводку для подсветки, то сразу все вместе и надо делать как по мне. Кто следит за моим бортовиком тот знает, что подсветку во всем салоне я переделал на красную. Естесственно подсветка кнопок стеклоподъемников и ниш ручек будет тоже красная. А вот подсветку поддверного пространства я решил сделать белую. Очень практично, и в тон белой подсветки плафонов салона при открытии дверей.
Итак, как я уже упоминал, пришлось разбирать дверные карты.
Как снимать дверные карты смотрим видео. Как всегда Гексагон лучший, и память о нем у авеоводов будет жить вечно ☺
Инструкции по разборке еще:
передняя дверь читаем здесь
задняя дверь читаем здесь
Хочу вставить свои 5 копеек.
Не смотря на довольно подробное описание без трудностей не обошлось. Нифига не просто снимать. Страх поломать пластиковые защелки глубоко укоренился в нашем сознании. Первый раз снимал дверную карту долго. Ниша для ручки упорно не хотела вылазить, а выламывать боялся. Оказалось что надо центральную защелку ниши поддеть (расщелкнуть) отверткой. Именно отщелкнуть, а не тупо вставлять отвертку в надежде что приложив усилие оно само собой расщелкнется. Внимательно посмотрите на фото.
Все остальное уже как на видео и в инструкциях.
Потом уже естессно как на велосипедике кататься когда снимал во второй и сотый раз.
Далее тянул проводку от габаритов (подсветки салона) в каждую дверную карту. Использовал жесткую стальную проволоку, чтобы протащить провод в гофре каждой двери. Брал двойной провод сечением 0.35 мм2. В нем одна жила это плюс от габаритов, вторая это минус от концевика конкретной двери. Ну а минус общий взял с кнопок стеклоподьемников изнутри каждой двери. Следовательно, для кнопок стеклоподъемников и подсветки ниши ручки двери я использовал проведенный плюс от габаритов и минус с кнопки стеклоподъемника. В отличие от других вариантов подключения моя подсветка будет загораться только когда включаются общие габариты. Считаю это правильным а не так как у других, когда подсветка горит и днем и ночью. Для подсветки поддверного пространства я использовал проведенный проведенный плюс от габаритов и проведенный минус от концевика конкретной двери. То есть опять же, если габариты не включены или дверь не открыта, то подсветка поддверного пространства гореть не будеть.
Провода зафиксировал к обшивке скотчем.
Клемма концевика каждой двери находится в салоне с тыльной стороны концевика за панелью.
Вытащил клемму из концевика и подпаял к ней 0.35 провод протянутый в дверную карту.
#23 AVEO T250🦄. Ремонт косы водительской двери.
Всем привет 👋🏻👋🏻👋🏻. Недавно приключилась беда с центральным замком ( точнее с проводами от водительское двери к кузову). После поисков и выявлении проблемы было решено демонтировать косу с автомобиля)
Тонкий голубой провод как раз относился к центральному замку, а серый к динамику)
Вообщем нашел кабель от охранной сигнализации, вытащил от туда жилы и получил такой кембрик
Далее разрезал его и одел на целые провода, но с лопнувшей изоляцией…
Восстановил те два провода, там уже пользовался термоусадкой
Далее все заизолировал.
После проверки установил все на место
На пассажирской двери тоже такая же ситуация с проводами, надеюсь в ближайшее время доберусь и до неё.
Акустическая проводка в передние двери
Настало время рассказать вам, друзья, как я намучался с передними дверьми и проводкой.
Началось все с того, что, добравшись до заводской гофры, я понял, что моей проводке там не будет просто места. Под гофрой фишка, с одной двери можно рассверлить незадействованную часть фишки и попытаться пропустить в нее проводку, а на другой двери в фишке просто нету свободного места! Поэтому вариант со штатной гофрой и фишками отпал сам собой…
Акустическая проводка — Pride сечением 12Ga. Для моего громкого фронта в каждую дверь будут заходить по два таких провода, и уже в двери будут скоммутированны на СЧ и ВЧ.
А вот и вид самих фишек, и последствия вмешательства кривых рук «горе установщиков» сигнализации:
В общем было принято волевое решение снимать двери и рассверливать дополнительные отверстия для проводки. В интернете инфа по снятию дверей и нюансы отсоединения фишек имеются, поэтому расписывать этот процесс тут не буду.
Снимать двери удобнее вдвоем, так как одному тяжеловато. Я все делал один, и после того, как ощутил вес двери ( дверь по максимуму прокатана виброй ) — прозрел… Но деваться некуда, все невозможное возможно.
Итак, двери сняли, фишки отсоединили, берем пиромидоидальную насадку по металлу сверлим отверстия нужного диаметра.
Все отмерил, прикинул гофру, рассверлил, еще раз примерил, результатом остался доволен.
Ставим двери на места и радуемся проделанной работе:
Советую всем, если будете с этим иметь дело, сразу заводите проводку, пока двери сняты, потому что потом это делать будет в 1000 раз тяжелее. Но у меня все как всегда, на тот момент акустической проводки еще не было.
И в качестве бонуса, потратил еще немного времени на наведение порядка вот в этой шаурме, приготовленной все теми же кривыми руками «мастеров»-установщиков сигнализации:
Товары по акции
Модель авто: Chevrolet Aveo (T250) с 2005-2011
Внутренний код: 149262
Модель авто: Chevrolet Aveo (T250) с 2005-2011
Внутренний код: 109107
Модель авто: Chevrolet Aveo (T250) с 2005-2011
Внутренний код: 087870
Модель авто: Chevrolet Aveo (T250) с 2005-2011
Внутренний код: 087365
Модель авто: Chevrolet Aveo (T250) с 2005-2011
Внутренний код: 297639
Модель авто: Chevrolet Aveo (T250) с 2005-2011
Внутренний код: 447649
Всего результатов — 6
Автозапчасти для легковых автомобилей
Автозапчасти для грузовых автомобилей
© 2004-2021 ООО «Ас-Авто»
Использование материалов сайта без согласия правообладателя запрещено
8 (800) 100-59-70 (бесплатно по РФ)
Если у Вас есть дополнительные вопросы или предложения относительно положения о защите персональных данных или Вы хотите удалить свои персональные данные с веб-сайта,то в любое время связаться с ООО «Ас-Авто» можно по следующему электронному адресу: ms@razbor66.ru
Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.