провисла дверь passat b7
Петли передних дверей Пассат Б7
Всем привет, решил добраться до дверей, дико напрягает. Проблема в следующем. Пассажирская дверь туго закрывается, а водительская в 1 положении, который ближе к кузову люфтит прилично внизу и провисла. Смотрел видосы, выбивают штифт на нижней петле. Есть ли в этом смысл, если да скажите номер детали штифта. Может ктото этим занимался в Минске и может подсобить.
Комментарии 14
Открути болты нижней петли на пару оборотов. Подложи между петлей и дверью хотя бы монетку. Сам потом подберешь что-либо. Закрути болты и проверь теперь.
Просто, чем покупать другую петлю.
Так оно люфтит в вертикальной плоскости. Это врятли поможет, там скорее всего проблема со шлифтом, который петлю соединяет.
Я, «просто так» советовать не буду.
Делал, знаю.
Твой люфт должна убрать максимум 5 руб монета.
Проблема не в штифте, а скобе, которая держится на двери. Когда штифт клинит, то он своей накаткой срывает свое соединение с этой скобой и начинает «грызть» её дальше. Люфт(провисание) ощущается только в почти закрытом состоянии.
Штифт должен вращаться вместе с дверью. Когда дверь начинает туго ходить, это первый звоночек для разборки, чистки и смазки петли.
Спасибо. Завтра попробую.
Проблема не в штифте, а скобе, которая держится на двери. Когда штифт клинит, то он своей накаткой срывает свое соединение с этой скобой и начинает «грызть» её дальше. Люфт(провисание) ощущается только в почти закрытом состоянии.
Штифт должен вращаться вместе с дверью. Когда дверь начинает туго ходить, это первый звоночек для разборки, чистки и смазки петли.
Подскажите, а скоба к двери и штифт в задней двери чем то отличаются от передней?По внешнему виду нет. Хочу купить заднюю петлю и со своей передней объединить. За переднюю цену ломят в тридорога
Замена петель передних дверей
Уже примерно год назад, заметил, в водительском зеркале стало заметно, что хромированные молдинги под стеклами водительской и задней пассажирской двери, стоят не в одной плоскости. А когда уже обратил на это внимание, то всё конец… Постоянно смотришь на это место…
Причина простая — провисла передняя водительская дверь. А вернее, её петли.
Естественно водительская дверь уже закрывалась не так мягко и четко, как остальные.
А вот уже сейчас, появился серьезный люфт вверх-вниз, в положении когда дверь уже почти закрыта. И закрываться дверь начала совсем хреново. В остальных положениях двери, люфта практически не было. Люфт очень очевиден, когда кто-то качает, приподнимая дверь, а ты в этот момент смотришь на зазор крыла и двери. Но кажется, что он, в основном в районе верхней петли, но сейчас, изучив конструктив петлей, понимаю, что если в верхней петле уже есть люфт, значит нижней уже совсем конец.
С пассажирской дверью, всё было гораздо лучше, но на самих петлях уже начала проступать коррозия, и было очевидно, что осталось им не долго.
Верхние петли меняются путем откручивания 2х болтов со стороны улицы, а чтобы заменить нижнюю, уже придется немного подразобрать пластик, снять колесо и локкер. Один болт со стороны салона, а ко второму, трудновато подлезть, без снятия подкрылка. В идеале, самый простой способ – это отстегнуть проводку и снять дверь целиком, но при большой лени, можно и поменять петли просто по очереди.
Зачем я вообще тут что, то расписываю? Да вот натыкался на статьи, что можно втулки в петлях поменять… и очень хотел найти или выточить какой-нибудь ремкомплект для петель или что-то подобное (по дешману), но к сожалению, сейчас с уверенностью могу сказать, что простого пути нет. Только замена петель. Да, действительно принцип вращения штока в петле, происходит в месте сопряжения стального штока и относительно мягкой втулки, но проблема в том, что если шток уже начал коррозировать, он подклинивает в этой втулке и мгновенно протирает отверстие в той части петли, в которую он жестко запрессован. Это и объясняет, что сегодня у вас просто дверь хлопает не так идеально как хотелось бы, а завтра уже бац, и провисла так, что трудно закрыть…
Ремонт петли передней двери VW Passat CC. Сделано!
Ну что ж, наконец-то закончились танцы с бубном вокруг дверных петель.
Многим так знакомая проблема — тугой ход двери, к сожалению не раскрыта на просторах интернета, нет совершенно ничего по этому вопросу, поэтому я решил осветить её здесь.
Нет друзья мои, это не говно на пальце 😁, точнее говно, но не в прямом смысле этого слова) Это как раз таки та причина, из-за которой начинает туго ходить дверь!
Долбаная ржавчина, из-за которой намертво закисает и не поворачивается штифт, у кого-то немного, а у кого-то просто жесть как.
Цена на новую петлю совершенно не радует, а нужно мне их две. На разборе фиг знает что возьмешь, да еще плюс покраска. Дверь не провисшая, смысла в новой петле нет, принял решение ремонтить.
Ох, как же я намучился с этой проблемой! В интернете нет ничего, чтобы могло помочь. Единственное, нашел лишь только видео про петлю пассат б6, и то, там мужик тупо показывает уже разобраную петлю, а как, что конкретно делал, этого нет.
Сначала я открутил гайку нижней петли, и о чудо, дверь стала легкой, будто ничего и не было. Это подтвердило мою теорию — проржавел штифт.
Но вот беда какая, при открывании двери, петля поворачивалась вокруг штифта, который должен ходить вместе с ней, а это чревато выроботкой, что в итоге приводит к люфту и провисанию. Поэтому стало понятно, без снятия петли не обойтись(((
Сейчас кто-то скажет, промазал бы да и всё. Хера там, чем только не пробовал проливать, бестолку! Не попадает туда ничего!
Без какой либо инфы страшно что-то делать. Начну делать, испорчу, а потом что? Куда без петли то?))) Сомнения были в том, что сам штифт завальцован снизу, и его не получится выбить, то есть деталь одноразовая, как это бывает у VAG, но, на удачу я встретил соседа СС-вода, который к счастью уже разбирал петлю. Меня это оооочень успокоило, и я решил разбирать 100%.
В общем, на очередной встрече, на парковке, спрятавшись от охраны, вместе со своим другом, за что ему огромнейшее спасибо, принялись за дело.
Сначала сняли дверь, отсоединив фишку и открутив 4 болта. По пытались выбить штифт молотком на месте, но нет, ничего не получилось, стоял мёртво!
Ну что ж, снимаем обшивку, и откручиваем саму петлю. Держится она на 2-х болтах, один снаружи, другой изнутри.
Теперь ВНИМАНИЕ! Для ремонта понадобится:
1. Рожковый ключ и головка на 13
2. Звёздочка на 8, не путать с торексом
3. Большой молоток (мы выбивали обухом топора)
4. Упор, очень хорошо для этого подошел свечной ключ
5. Полукруглый надфиль для зачистки от ржавчины внутри петли
6. Кусок наждачной бумаги на 500 для зачистки штифта от ржавчины
7. Труба на ключ для рычага, чтобы выставить петлю
8. Смазка
9. Преобразователь ржавчины
10. А вот теперь самое главное, это какой нибудь ПАЛЕЦ под диаметр штифта, то, чем выбивать, что-то узкое, прочное и длинное, хотя бы сантиметров 5, что-то типа дюбеля, но прочнее, и не острое. Мы же изголялись звездочкой на 6 мм, другого ничего более подходящего не было.
Больше часа времени потратили, чтобы выбить эту хрень, сколько новых матов я услышал от Санька, но всё-таки победили😎.
И еще, случилось то, что мне в этот момент было совершенно не нужно! Представьте, мы мучаемся с этой грёбаной петлёй, вокруг инструмент, дверь лежит у одноклубника в багажнике, и тут срабатывает пожарная тревога и в рупоры кричат об эвакуации!📣📣📣 Зашибись! Ну почему именно сегодня?😂😢😭 Я как дурак ношусь с этой дверью по парковке, пацаны ржут, Санек матерится! Романтика!🤣🌼🌼🌼 Уже начал думать, куда я без двери?😁😁😁 Пришлось бы выезжать на улицу, а там холодно!
В общем всё обошлось, слава богу это был глюк, аж отлегло, но по нервничать заставило)))
А вот теперь смотрите, сколько раз я проливал петлю, а штифт сухой, заржавевший, поврежденный корозией. Если закисло, бесполезно лить ребят, бестолку!
Разобрали петлю, штифт прошлись наждачкой, саму петлю внутри надфилем, видно следы коррозии.
И вот сижу сейчас и думаю, у меня же в багажнике лежит преобразователь ржавчины, нужно было им обработать, но забыл про него… В общем на вторую дверь пойдет 100%.
Все зачистили, принял решение промазать петлю литолом. Штифт зашел легко, люфта не появилось, что очень хорошо, начали сборку в обратном направлении.
ВАЖНОЕ замечание! Если есть возможность, сделайте проточку нижней части штифта под ключ с 4-х сторон, иначе при установке его обратно, затянуть до конца петлю не получится, штифт будет проворачиваться, так как скорее всего шлицевое соединение уже слизано. Не затянутая петля выдаст себя сильными щелчками при открытии/закрытии двери.
В общем, сделали то, что хотели.
Ну а вот собственно и сам результат!
P.S. Не обращайте внимания на грязный кузов, сегодня было совершенно не до мойки😉
Всем спасибо! Надеюсь, эта информация была для вас полезна.
Замена верхней петли водительской двери
У всех владельцев VAG провисает водительская дверь… На всех машинах этих лет (Audi, VW) стоит одна и та же верхняя петля двери — в ней и проблема… Ее нужно менять на новую, что я и сделал…
VAG — 6E0 831 401 C — Петля двери верхняя левая передняя = 27уе
Но если подумать и поколупаться то все гораздо проще… Нужно разобрать все что мешает — и открутить усилитель торпеды — которым он соединяет стойку и торпеду… Извлечь его не получится, а вот отодвинуть не проблема — и тогда откроется доступ к внутреннему болту…
Видно 2 гайки крупные — начинаем с них… Так же нужно открутить блок с предохранителями…
Вот тут видно усилитель который надо открутить и дырку через которую виднеется внутренний болт — но откручивать его будем через верхнюю дырку которая в этом усилителе — туда влезет только мелкая трещетка с тонким удлинителем… Но чтобы сорвать этот болт внутри стойки — мне пришлось насунуть трубу на трещетку и со всей силы рывками пытаться сорвать болт — в итоге инструмент весь пружинил — но потом как треснет — и болт сорван… Думал трещетке пришел конец…
Продолжаю разбирать все что мешает…
Вот этот блок с релюхами тоже надо открутить — он на 2х гайках — все легко откручивается и он убирается далеко в сторону…
Прежде чем продолжить лезть откручивать внутренний болт — нужно разобраться с самой дверью…
Необходимо открутить петлю от двери — делается легко — доступ отличный… Берется звездочка из набора, и накидывается на нее накидной ключ…
А вот болт в стойке — сложнее открутить — там надо уже другой звездочку — более многогранную… Такой же болт внутри стойки… И тоже откручиваем его накидным ключем как на фото… Доступ есть — но не очень удобно…
Дверь ставим на табуретку…
И только теперь лезем дальше откручивать болт изнутри стойки… Это надо для того, чтобы болт не провалился в порог… После его откручивания — нужно его держать тем чем крутили, а второй человек быстро подменит петлю — и уже можно сразу закручивать его в новую петлю и он никуда не упадет…
Но сперва откручиваем усилитель торпеды — там 3 болта на 13 головка… Когда открутите — можно сдвинуть в сторону и будет прямой доступ к внутреннему болту… Я пытался не откручивая этот усилитель, под углом всунуть туда ключ с 90 градусной насадкой которая поворачивается куда надо — но всеравно не получается — не хватает места… Вообщем откручиваем его нафиг…
Вот и все — петля новая на месте:
А вот старая петля — она кстати разборная… Сбоку мелкий болтик откручивается и она разбирается… В новой такого нет…
Петля вся раздолбаная — болталась как гомно…
Времени на ремонт ушло гдето 3+ часа… Если бы сразу знал как разбирать и что крутить — то реально сделать это за 1-2 часа…
Запчасти
Volkswagen Passat Variant 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2002
Volkswagen Passat, 2002
Volkswagen Passat, 2003
Volkswagen Passat, 2003
Комментарии 19
Привет а правой номер не подскажешь?
привет.
все по каталогу — elcats.ru
Очень полезная инфа! Спасибо)
valpov2 сделай фотки инструмента который использовал и выложи.
Многим пригодиться.
Если установить втулку и сделать петлю разборной, то замена той части, которая прикручена к кузову, не нужна. Такие петли стоят на б5+, у них есть небольшое различие (на дорестайле шток удерживается от вращения болтом сбоку, а на этой гайкой снизу, ну и высота ушек). Я на своем сделал втулки и пока очень доволен, хотя токарь сказал что можно использовать какой то материал (наподобие второпласта) который более долговечен и не требует смазки. Та втулка которая стоит с завода мягкая, а вес двери, который составляет более 38 кг. ее быстро продавливает. Обрати внимание на регулировку скобы, она должна держать дверь в максимально приподнятом состоянии.
на кузове, железка которой регулируется замок
тебе повезло что верхняя, а мне нижняя петля мля цена)))) нужно заменить правая и левая передняя
Привет, это решение не надолго, посмотри у меня ремонт петли.
Прошлой петли хватило на 18 лет — думаю мне этой хватит…
У тебя пусто в бортовике 🙁
Привет, это решение не надолго, посмотри у меня ремонт петли.
Еще причина смерти петель — их никто не смазывает…
Я всегда на всех своих машинах после покупки — смазываю петли…
Их смазать не получится, втулка завальцована. Вот ссылка www.drive2.ru/b/2473461/.
Еще причина смерти петель — их никто не смазывает…
Я всегда на всех своих машинах после покупки — смазываю петли…
у меня старая петля разборная — сбоку болтик
втулка стоит в той части которая прикручивается к двери. С болтом сбоку были петли на дорестайл, а с гайкой снизу позже. Я после того как поменял старую петлю на такую как ты поставил, решил что больше такой работой не займусь, так как у меня упала бита в короб и часа два я потратил на ее извлечение, но после того как и у этой появился люфт было решено обратиться к токорям, так как разбивается только втулка. Сейчас у меня стоит разборная петля и смазать ее не составляет труда, при этом можно всегда заменить втулку открутив лишь часть петли которая стоит на двери. Та часть которая стоит на кузове ни на что не влияет и износа на ней нет. Но старая и новая петля имеют разную высоту ушек и конструкцию штока (на новой есть резьба под гайку) роль которой удерживать шток от вращения.
Так а дверь теперь не болтается?)
нет — теперь все как надо… и закрывается отлично — не лупит замком по уху железному…
Восстановление провисших петель двери
Всем привет✌️.
Вчера снова выдалась пара свободных часов на работе и я решил испытать удачу в борьбе с провисшими и дико люфтящими дверными петлями. Как никак им 31 год стукнул, люфт есть на всех дверях, но водительская была вне конкуренции, там он просто огромный. С нее то я и начал свои опыты.
Как снять петлю расписывать не буду, все есть на драйве и не по одному разу.
После снятия петли нам нужно избавиться от отработавшего свое пальца петли(или штифта, кому как удобнее). Я это сделал с помощью зубила(пара хороших ударов и палец спокойно вынимается)
Ну а на смену ему приходит болт М10 с телом. Лучше брать каленые болты, но так как у меня их просто не оказалось под рукой, то был использован простой болт М10х55, так сказать для теста. Если «доработка» зарекомендует себя с положительной стороны, тогда заменю его на болт от ГБЦ(он будет более твердый), а может попрошу токаря выточить новые штифты, но уже с моими размерами. Не знаю, посмотрим как оно будет дальше.
В общем после установки доработанной петли на место, люфт пропал, от слова совсем. Радости не было предела. Да ещё и заменил ответную часть замка(использовал пальцы от ГАЗели). Они, кстати, тоже встали как родные.
Дверь закрывается теперь просто отлично, и открывается так же. В общем пока я рад проделанной работе, но нужно время для «тест-драйва». Если все будет отлично, то на очереди ещё 2 болтающихся и провисших двери.
Всем спасибо за внимание✌️ Удачи на дорогах! Любите свои авто и они ответят Вам тем же!