провисла дверь нива шевроле
Устраняем провисание двери, меняем фильтра и шаровые.
Плохо закрывалась водительская дверь, в отличие от всех остальных. Причиной являлись изношенные втулки петель из-за которых дверь немного провисла. Значит надо менять. Купил две втулки вместе с пальцами.
Отсоединяем штекер разьемов двери, поворачивая кольцо против часовой стрелки до упора и вынимаем разъем. Головкой на 13 отворачиваем крепление ограничителя к кузову. Снимаем стопорные колечки с пальцев петель снизу. И зовем помощника. Аккуратно покачивая и открывая-закрывая сдергиваем дверь вверх. Откладываем в сторону. Решил пальцы из двери не выбивать и не менять их, так-как больно уж уверенно они там сидят да и износа на них скорее всего нет, потому что весь износ принимает на себя латунная втулочка.
Чтобы её выбить я использовал отвертку и молоток, поддевал верхние расплющенные края и сминал их во внутрь, потом снизу вверх выбивал втулку. Как закончили со старыми, вставляем новые, они садятся легко так как имеют прорезь. Всё, одеваем дверь, добавив смазки во втулки. Собираем в обратном порядке. Отлично, дверь как новая, закрываться стала даже лучше чем все остальные))
Далее решил поменять салонный и воздушный фильтра. Процедура всем известная и легкая, расписывать не буду. Единственное, всегда продуваю компрессором корпуса фильтров и как оказалось не зря, в воздушном фильтрбоксе был целый сеновал, видать предыдущий хозяин любил покататься по полям некошенным))
Ну раз всё так спорится то осталось время ещё и на замену шаровых. (как позже выяснится, зря я так думал(((
Заметил люфт верхнего рычага, надо менять сайлентблоки. Какие брать? Резину или полиуретан? Какого производителя?
Ещё заметил течь сальников привода, причем с обоих сторон сразу, справа сильнее. Если у кого есть в БЖ описание их замены буду благодарен за ссылку.
Запись № 28. Приводим «ЛЕШЕГО» в порядок: устранение провиса водительской двери.
Всем доброго времени суток!
Ещё при приобретении «ЛЕШЕГО» заметил провис водительской двери (сложно было не заметить, т.к. дверь закрывалась внахлест со стойкой). Долго откладывал, ждал (на скорость и проходимость не влияло) и, наконец-то, сегодня решил разобраться с этим делом. Итак…
Делов там, на самом деле всего ничего, разве что в одного довольно муторно снимать и надевать дверь. Но, мы легких путей не ищем 🙂 Было интересно… Когда отсоединил колодку, то заодно с колодкой вылез какой-то зелёный провод…
Пришлось разбирать обшиву двери. Вот, что я там увидел…
Проследил куда идёт синий провод, выяснилось что на центральный замок. Ладно, идём дальше…
И снимаем дверь (в одно лицо это делать неудобно, но вполне возможно). Что мы там видим…
Еле их выбил (обе пришлось бить под шляпку и сминать, иначе никак).
Хотел поменять ещё и оси, но померив диаметр новых и старых осей штангенциркулем, понял что смысла нет, т.к. износа на старых фактически нет (сотые, а то и тысячные доли мм не в счёт). Решил оставить старые!
Перед установкой смазал втулки ШРУС-4 Felix и… Короче говоря, с матами и пивом поставил дверь на своё место. Стопорные пластины на оси поставил новые (старые просто развалились при демонтаже). Зазор между дверью и стойкой «налицо»…
Замена втулки и пальца навеса двери
Все двери в прекрасном состоянии, но вот водительская, провисшая на столько, что при открытии двери дверь спадает с замка сантиметра на 2.Меня стало это жутко бесить. Ощущение что у тебя не машина а какой то Рыдван конченный.
Новая втулка и палец еще не установленный
Вобщем изучив данный проблематик я купиль пальцы и втулки. Верхний палец в идеале и палец что у меня остался пусть лежит запасной, а Нижний…
Палец не хотел выходить из навеса.
Продольно заложил медную проволку.
Поставил дверь, защелкнул стопор, отрегулировал положение пальца по высоте(молотком и проставкой) и прихватил сверху сваркой палец. Теперь Дверь закрывается как Холодильник и не болтается.
Для тех кто думает что сварка лишняя. Другого способа ремонта в данном случае НЕТ!
Ничем свободный палец не прикрепиш. палец слегка утоплен для создания нормального сварочного шва.да и нижний палец выработался за 14 лет жизни моей машины. думаю что лет на 10 моно забыть. ну а придет время если. дрель и болгарка в помощь удалить сварку.ТОбиш не проблема.
Попутно Отремонтировал сломанный каркас водительского сидения.
Поперечная Планка лопнула. Теперь сижу как в Ландровере с его Капитанской посадкой.
ах да. перед установкой двери в втулки затолкал Литол- импортный 🙂
Хитрый способ как самому поднять просевшую дверь машины — «Встаёт» на 100% за 2-3 минуты
Бывалый водитель показал, что можно самому сделать, когда дверь авто провисла. Кстати он показал сразу 2 способа.
Шайба Или Болт, Чтобы Поднять Просевшую Дверь
По истечении некоторого времени у некоторых автомобилистов провисает дверь машины, особенно со стороны водителя. Это может быть охарактеризовано, как и постепенным износом петель, так и внешней нагрузкой на дверь.
Провисание двери можно устранить самому в гаражных условиях.
Устранить Провисание Автомобильной Дверки С Помощью Шайбы
Для этого понадобится одна или пару подходящих шайб.
Сначала откручиваем каждую петлю по очерёдности и подкладываем шайбу. Если крепления петли рассчитано на 2 болта, то следует найти 2 шайбы.
Таким образом дверь слегка приподнимается и замок ровно закроется — как положено.
Устранение Провисание Двери На Машине С Помощью Болта
Как Вы уже поняли, нам понадобится болт. Который необходимо обмотать изолентой, чтобы не повредить краску на автомобиле.
Подкладываем приготовленный болт между дверью и петлёй и применяя физические усилия надавливаем. Только не стоит переусердствовать, а то обратно вернуть сложно.
Петля слегка изогнётся и приведёт закрытие в нормальное расположение.
После исправления дефектов не мешало бы устранить появившийся скрип дверей. Жидким спецсредствами это делать не желательно — так как может налипнуть пыль и грязь. Следует воспользоваться обычным мылом — слегка смочив его и нанести.
Если что-то непонятно можете посмотреть видео:
Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Моя Нива
Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!
Плохо закрывается дверь на Ниве Шевроле — причины, устранение
Плохо закрывается дверь на Ниве Шевроле — причины, устранение
У Нивы 2123 и Niva Travel с пробегом за 150 тысяч километров может проявиться неприятная проблема — плохое закрытие двери. Регулировки при этом не помогают, так как причина неисправности заключается в другом.
Почему дверь приходится закрывать с хлопком?
Основная причина, из-за которой на Ниве плохо закрывается дверь — это ее провисание. Если открывающийся элемент провис, то замок двери будет сидеть ниже, по отношению к ответной части на стойке кузова. Из-за этого привычного усилия для закрытия не достаточно, дверью приходится хлопать.
Провисание двери на ВАЗ 2123 и Niva Travel происходит из-за втулок и осей внутри петель двери. На данных автомобилях петли не прикручиваются к кузову, а привариваются на всю жизнь. Водителю остается лишь менять ремкомплект осей и втулок двери. Выглядит он следующим образом:
Каталожный номер ремкомплекта дверных петель Нивы может быть двух видов:
Внимание! Данный ремкомплект подходит только на дорестайлинговую ВАЗ 2123! На Bertone Edition и Travel оси и сами петли имеют иную конструкцию!
Заказывать можно по любому из каталожников. Под данным номером продают ось, втулку и фиксатор на одну петлю. Логично, что на одну дверь понадобится два таких комплекта. Цена: около 200 рублей.
Замена ремкомплекта дверных петель Niva Treval
Первый вопрос, которым задаются многие автовладельцы — а обязательно ли менять втулку вместе с осью? Ответ: да, обязательно. Замена втулки отдельно дает очень плохой результат и почти не меняет состояния двери.
Сам процесс замены не сложный, но понадобится снятие двери. Если есть силы, можно сделать это самостоятельно, но с напарником — гораздо проще.
Порядок действий:
Фотографии процесса:
Для снятия старой втулки можно использовать кернер подходящего диаметра. Для этого ставим его под петлю на стойке кузова и наносим удары молотком. Втулка должна выйти без проблем. Внизу предоставляем фото старой и новой втулки:
Очищаем и смазываем старое посадочное место. Устанавливаем новую втулку:
Запрессуйте ее легкими ударами молотка:
Желательно запрессовать ее до конца. С этим проблем возникнуть не должно.
Для замены старой оси на двери достаточно просто кернером выбить ее из петли вниз. Но в тяжелых случаях может потребоваться нагрев. После этого петлю придется подкрашивать.
Новая ось может «гулять» внутри петли. Чтобы этого не произошло, достаточно сделать одну каплю сварки вверху. Игнорировать легкое хождение оси внутри петли нельзя, иначе она может выпасть при попытке установить дверь обратно, что затруднит процесс установки двери на место.
Остается только поставить дверь, соединить жгут проводов и прикрутить ограничитель.