протяжка проводов в двери
Протяжка проводов в двери и установка мидвуферов
Просили подробнее написать как протянуть провода в двери, чтож постараюсь, правда тут все совершенно стандартно.
Рекомендую начать с правой двери, т.к там все гораздо свободнее как в плане места для рук, так и в разъеме больше половины свободных мест под контакты.
А я покажу на примере левой двери.
Открываем максимально дверь и видим разъем (на дастере все было проще устроено, резиновая гофра и никаких разъемов), поднимаем скобу (ее видно на 9й фотографии) на разъеме и одновременно тянем перпендикулярно от салона авто. Т.о. разъем отстегнулся и можно вытянуть на себя.
Как видно свободных мест под контакты много. Правда под большое сечение только 1 контакт свободный — это D6. У меня поместился только провод с оплеткой на 2,5кв.мм.
Далее отворачиваем разъем от кузова авто, там два самореза ввернутые в пластик.
В салоне необходимо снять ручку открытия капота — просто сдернув в бок и, убрав две клипсы, отогнуть ковер.
Далее нужно вытащить разъем внутрь салона, предварительно вытащив поролон, он запихан на славу, очень много и вытаскивается с трудом.
Затем просверливаем аккуратно отверстия под провод. Вместе не получилось, т.к снизу под тонкий провод сделаны отверстия, рассверлить пришлось 2 сразу. А вот на правой двери полно свободных отверстий под толстый провод, там вместе идут провода.
Далее просовываем провода и ставим разъем на место.
Далее просверливаем симметрично отверстия на втором разъеме
И просовываем провода. Только внимательно, чтобы не перекрутились, иначе разъемы не застегнутся )))
Затем с помощью протяжки (я длинную стяжку использую) нужно протянуть провода через всю гофру в дверь. Внутри двери тоже гофра и выходит она на внутреннюю стенку двери. Для начала я вытащил ее из мест креплений. Очень рекомендую смазать силиконом внутри гофры — брызнуть аэрозолью. Иначе очень сложно будет просовывать без смазки )))
Просовываем провода внутрь двери. Далее можно собирать разъемы и ставить гофру на место.
Далее установка мидвуфера.
Предварительно были изготовлены проставочные кольца из фанеры. 2 кольца из 21мм фанеры и 1 из 10мм.
На кольцах обязательно сделано расширение, чтобы не получилась труба. Делал без фрезера, поэтому немного кривоватые, но под обшивкой не будет видно. Затем получившуюся конструкцию хорошенько прокрашиваем.
Автозвук в машине — ЧАСТЬ5 — затягиваю акустические провода в двери (через штатные фишки)
В этот раз я приступил к протяжке акустических проводов через стойки кузова в двери.
В любой машине проводка в двери спрятана в резиновые гофрированные трубки. Ауди не исключение конечно же и на одном конце этой гофры сделана разъёмная фишка (со стороны стойки), а на другом конце некое пластиковое фиксирующее кольцо, которое защёлкивается в отверстие торца двери.
Так выглядит правая задняя дверь без обивки с уже установленной на неё через проставочное кольцо акустикой MB Quart. На фото видно ту самую гофру, через которую в дверь проходит штатная проводка.
Начинаем с того, что нужно отщёлкнуть с обоих сторон гофры пластиковые кольца, каждое из них крепится на 4-х защёлках. Средняя не очень длинная отвёртка с плоским шлицем для этого подошла идеально.
После этого нужно размотать изоленту со стороны двери, проводка примотана к кольцу и не даёт свободы, чтобы можно было гофру отодвинуть в сторону пока мы будем вынимать фишку из стойки.
После этой операции я отключил весь жгут проводов от двери и вытащил его наружу из двери. Некоторые скажут, что это гимор! Да есть немного, но так работать намного приятнее! Поверьте, лучше это сделать!
Переходим к изъятию фишки из стойки. Фишка тоже защёлкнута в отверстии стойки. Вставляется она в отверстие со стороны салона, для того, чтобы к ней добраться придётся снимать в салоне нижнюю часть накладки стойки между дверями.
Защёлки фишки блокируются неким розовым фиксатором (видимо, чтобы не выпадала на неровностях из своего посадочного места).
Как его (фиксатор) изъять из места установки аккуратно и не повредив не совсем ясно, т.к. он там так вставлен, что всё указывает на его одноразовость, тем не менее мне удалось выковырять все 4 фиксатора, не сильно их покоцав, т.к. они сделаны из мягкого эластичого пластика, который скорее растягивается, чем отрывается или отламывается (оговорюсь, на морозе наверное сделать это будет гораздо сложнее, т.к. фиксатор скорее всего задубеет)
После изъятия фиксатора отщёлкиваем фишку и вытаскиваем её в салон
Протяжка аудио проводов в двери ваз 2114
Всем доброго дня!
Опишу немного, как провел провода на динамики в двери четырки.
◾Делал 3 протяжки аудио проводки сечением 2х1,5 кв.
▪️По левую сторону вышло 6м х 3 ≈ ¹8 м.
▪️По правой стороне чуть меньше на пару метров с хвостиком 😃 — 4,70 х 3 ≈ ¹4,1 м.
🔳 Итого по проводу выходит ≈ 33 метра.
Сам процесс протяжки провода в двери: 🐍 не столь сложный, если есть под рукой приспособления в виде лески от триммера ( 30 см лески достаточно чтобы вывести провод с салона в отверстие под гофру) и поводок от удочки (чтобы провод который вышел из салона протянуть через резиновую гофру, а потом уже завести в саму дверь).
После протяжки аудио проводки в двери с использованием этих приспособлений (которые облегчают сам процесс), нужно оставить хороший запас проводов для динамиков.
Акустические провода (с левой двери прокинул под торпедой, на правую сторону, в связке с проводами правой двери) и вёл в гофре, по правому борту автомобиля, запасы уложил под сидением.
Благодарен🎁🏅👏 всем товарищам на драйве, которые не прошли мимо, и посоветовали свои способы по протягиванию проводов в двери. Именно с их помощью удалось, легко решить этот вопрос 🙋.
Надеюсь этот пост будет полезен многим, кто решит провести провода в двери с салона ваз 2114.
Всем спасибо за ⚠!
Всем удачи и бодрой 🎶!
Протяжка акустических проводов из салона в переднюю дверь
Сегодня немного расскажу про протяжку акустических проводов в переднюю дверь (без снятия) Форд Фокус 2, т.е. как это у меня получилось. До этого конечно читал инет, и в некоторых записях говорилось, что это сложно и крайне желательно снимать дверь и т.д. Отчасти соглашусь — повозиться придется, но в целом нормально. Конечно, если снять дверь, то было бы проще, но я решил попробовать без снятия двери.
Пару недель назад не торопясь начал менять передние динамики. Первым делом протянул акустические провода от усилителя до кроссовера, который разместил на двери. Можно было бы не заморачиваться и задействовать штатную проводку, но думаю — это не лучший вариант. Если сверлить отдельное отверстие, то надо искать гофру, пыльники, защитные кольца. В общем не хотелось все это искать)
Так что решено было использовать штатное отверстие и прокладывать провода в свободной колодке.
1. Сначала открутил (TORX T40) ограничитель открывания двери — так будет удобнее работать дальше.
2. Снял пыльник с разъема и максимально сдвинул его в сторону двери, чтобы не мешался.
3. Теперь надо вытащить разъем. На фото уже с протянутым проводом (изначально не фоткал наверно). Необходимо нажать на 4 фиксатора (2 с этой стороны и 2 с обратной) и вытащить разъем:
Одновременно нажать на 4 фиксатора у меня не получилось, так что сначала нажал на 2 верхних и вытащил немного верхнюю часть, засунул туда отвертку (чтобы разъем не убежал обратно в стойку), а затем таким же способом немного вытащил нижнюю часть. Дальше в раскачку вытащил весь разъем наполовину.
4. Чтобы вытащить разъем полностью пришлось максимально закрыть дверь (насколько позволяет толщина моей руки):
Может есть другой способ, но я только так придумал:)
5. Просверлил свободную колодку и протянул через нее провода из салона:
6. Протолкнул гофру в дверь и протянул через нее провода:
7. Сборка в обратной последовательности: ничего сложного и нового там нет. Итоговый вариант на фото 2.
8. Пыльник тоже встал на место без проблем:
Кроссоверы разместил здесь: примерял обшивку двери — вроде не задевает:
#14. Готовимся к сезону. Часть 4. Шумка дверей, протяжка проводов, установка твитеров
В очередной раз всем приветы!
Сегодня день не прошел даром), смог выделить время на машинку. Занимался дверьми, а вернее только водительской.
Собственно вот что сделал:
Дверь была проклеена вибропластом чуть ранее, сегодня продолжил. По совету хороших людей, в одной из моих предыдущих записей, решил сделать козырек над динамиком, используя вибропласт. Сделал бутерброд из 2-х слоев, сделал «крылышки» и приклеил, предварительно обезжирив и подогрев, как и всю вибру на двери.
Затем начал самое интересное и увлекательное занятие, а именно протяжку проводов в дверь)). Как оказалось, все не так уж и сложно. Разобравшись что к чему, вытащил разъем вместе с резиновой гофрой в салон и принялся сверлить, так сказать, отверстие).
Сначала думал установить кроссовер под обшивкой двери, но прикинув его там, передумал, т.к. он весьма не маленький. Да плюс к этому, читал, что от вибрации, создаваемой динамиком, текстолит в кроссовере начинает расслаиваться, может пропасть контакт.
Поэтому протянул 2 провода (под мид и твитер). Здесь-то я понял, что 2 электростеклоподъемника это не так уж плохо), места для сверла хватает)).
После протяжки проводов вырезал по шаблону-полиэтилену 4 мм сплен и приклеил поверх вибры
Затем поставил на место подиум, предварительно проклеив его битопластом в месте соединения с металлом двери
Наклеил на обшивку немножко вибры и собрал дверь.
Следующим шагом была установка и подключение твитера. Не стал я мудрить с местом установки, решил поставить в уголки, вместо штатных. Вырезал сеточки, вставил новые твитеры и закрепил их изнутри термоклеем. Чтобы в будущем было удобно разбирать/собирать двери сделал соединение проводов на разъеме. Сверху разъем обмотал битопластом, чтобы не гремел под уголком)
Фу-ф, на сегодня все. Завтра предстоит сделать все то же, но уже с правой дверью.
Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Комментарии 23
А как ты высверливал ту часть разъема, которая в двери находится? С той, что в салон вытянул понятно, место сверлить есть, а вот к той что в двери, как подобраться?) или у меня дрель просто большая и не влезает никак)
Дверную часть разъема нужно вытащить в технологическое окно. Подлезешь любой дрелью))
ааа, вот оно как)) спасибо!) пошел дрявить))
Молодца, прям как себе)))
Ага, я вот тоже так подумал)))
Молодчина!
Искал в прошлых темах но так и не нашел для чего козырек над динамиками. Что он дает?
Пасиба, Серег!
Во время дождя в дверях, так сказать, влажно)). Козырек предохраняет динамик от капель воды.
я тоже вот подумал об этом
Правильный подход, без шумки дверей ничего не услышешь от динамиков!
У себя через кишку протянул 2,5 кв) тоже сначала через колодку хотел сделать
Это гофра эт салона до двери)
Тогда и я протянул через кишку)). Только 2 провода по 2.5 мм кв.
Сорри, не допонял чуть-чуть))
теперь как у меня двери проклеины красава
Круто. Вот только я бы не решился так с разъемом по варварски… У тебя в разъеме 12 пустых пинов + 2 которые идут на акустику. Можно на разборке купить такие разъемы и доставить нехватающие пины. Десять пинов пустить на мид (по пять на каждый провод) и четыре на твитер (по два пина). И сечение норм получится и дверь по прежнему можно будет снять не разбирая ее полностью. Пины ставятся легко, сам такие ставил для обогрева зеркал. А про расслоение текстолита — бред тебе сказали. В активном сабе есть плата усилителя с текстолитом. Живут они там по долгу. Хотя если китайский текстолит…
Сколько инсталлов я смотрел, везде варвары сплошные))). С пинами да, аккуратнее, согласен.
Надеюсь, дверь снимать не придется.
Про текстолит может быть и бред, все равно не жалею, что 2 провода прокинул. А вдруг когда на поканалку решусь))