пусть аллах примет твой садака

Добровольное пожертвование, милостыня (садака)

пусть аллах примет твой садака. Смотреть фото пусть аллах примет твой садака. Смотреть картинку пусть аллах примет твой садака. Картинка про пусть аллах примет твой садака. Фото пусть аллах примет твой садака

Многие из нас утверждают, что верят в единого создателя – во Всевышнего Господа, одним из величайших и прекраснейших имен которого является “Аллах”, что означает – Единственный Истинный Бог, Кто заслуживает поклонение Ему и служение Ему с предельной любовью и предельным возвеличиванием. Но эти заявления нуждаются в доказательстве.
И этим доказательством являются деяния человека. И одним из очень важных доказательств является садака – трата имущества ради Всевышнего в виде вручения его бедным, обездоленным, нуждающимся, а также в виде расходования его на различные благие и богоугодные цели. Посланник Аллаха ﷺ сказал: “ Садака – это непреложное доказательство“. Муслим, 223.
То есть, садака ( пожертвованное тобой имущество ) является важным доводом указывающим на истинную веру человека. Почему? Потому что людские души устроены так, что любят имущество и деньги. Всевышний Аллах, описывая в Коране свойства человеческой натуры, сказал:

Садака занимает огромное место в Исламе. В Коране мы находим большое число аятов, а в Сунне огромное число хадисов, побуждающих и повелевающих тратить ради Всевышнего часть того имущества, которым Он нас одарил. Послушайте, что сказал Всевышний Аллах:

О рабы Аллаха! Жертвуйте из того, что дал вам Аллах, ибо всем нам предстоит вернуться к Тому, Кто нас создал – для расчёта за то, что мы делали на этой Земле. Будет праведный Суд! Будет день, когда Тот, Кто создал нас впервые поднимет нас из наших могил нагими, босыми и необрезанными. Восстанут из могил все дети Адама и Евы – миллионы, миллиарды, несметные толпы – для того, чтобы предстать перед Создателем и ответить за всё.
Это будет тяжкий день, он будет долог, он будет нестерпимо жарок, ибо солнце приблизится и встанет над головами совсем близко; стесненность и толкотня; море, обливающихся пóтом, страдающих от жажды, в ужасе и оцепенении ожидающих своей участи людей – заложников своих поступков, которые они совершили в земной жизни. И установят в тот день Весы справедливости, и явится Господь Бог – Царь людей – для расчёта и воздаяния; явится, чтобы воздать тем, кто творил зло – за их зло, и воздать тем, кто творил добро – за их добро.
И в этот час невообразимо страшного потрясения тебе поможет твоя садака – то, что ты отдал ради горячо любимого тобой Создателя. В этот час ты поймёшь значение садаки, ибо садака станет тенью, которая укроет тебя от нестерпимого зноя.

Однажды сподвижник Пророка ﷺ по имени ‘Укъба ибн ‘Амир рассказал человеку по имени Абуль Хъейр о том, что слышал от самого Посланника Аллаха ﷺ такие слова: “ Каждый человек в Судный день будет находиться под тенью своей садаки, пока не завершится суд над людьми“. Ахмад, 16882. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. “Сахих аль-Джами’”, 4510.
И Абуль Хъейр, услышавший этот хадис и передавший его нам – он не упускал ни одного дня не дав в качестве милостыни хоть что-нибудь, будь то даже кусочек пирога или луковицу.
Более того, человек жертвующий дарованные ему Аллахом средства на неимущих и нуждающихся, и делающий это скрытно так, что его его левая рука не знает о том, что дала правая – в тот грозный день будет укрыт в тени престола Всевышнего.

О рабы Аллаха! Жертвуйте из того, чем наделил вас Аллах, ибо милостыня – лучший вклад, который Аллах сохранит для вас. Аллах сохранит его для вас у Себя, взрастит, и приумножит многократно. Всё, что вы имеете уйдёт бесследно! Всё канет в небытие, кроме того, что вы сделали ради Аллаха. То, что есть у вас – иссякнет, а то, что есть у Аллаха – вечно и неиссякаемо.
Пророк ﷺ сказал: “ Кто подаст милостыню равную одному финику из своего приобретенного благим путем имущества, а Аллах принимает только благое, у того Аллах примет ее Своей правой рукой, после чего станет растить эту милостыню для подавшего ее, подобно тому, как некоторые из вас растят своего жеребенка, пока она не станет величиной с гору“. Ахмад, 2/268, 331, 404, 418, 538, 541; аль-Бухари, 1410; Муслим, 1014; ат-Тирмизи, 661-662; ан-Насаи, 2525; Ибн Маджах, 1842; Ибн Хузайма, 2231. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. “Сахих аль-джами’ ас-сагъир”, 6152; “Сахих ат-таргъиб уа-т-тархиб”, 856.
Аллах не нуждается в наших пожертвованиях, совершенных ради Него. Но Он милостиво принимает их от нас и засчитывает их как заем, который обещает вернуть увеличив во много раз. Аллах говорит:

Аллах принимает от нас поданное нами ради Него и от чистого сердца, затем возвращает взамен во много раз больше. И то, во сколько раз Он увеличит для нас поданную нами садаку, зависит от степени нашей искренности, веры, готовности расстаться ради Аллаха от любимого душе имущества, а также зависит от того, какую пользу принесло это пожертвование, и как точно оно попало по назначению.
Садака – это причина, по которой Аллах прощает нам наши грехи и даёт великую награду. Про тех верующих, которые раздают милостыню, в Коране сказано:

Разве у нас мало грехов?! Разве у нас с вами мало тех слов и действий, о которых стыдно вспомнить, и с которыми страшно предстать перед Аллахом?!
О рабы Аллаха! Не забывайте о садаке, ибо, когда человек жертвует садаку, то очищается его душа и очищается его имущество. Садака просветляет внутренний облик и нравственность, очищает душу от разных мерзких качеств, таких как скупость, алчность и черствость. И, напротив, садака взращивает в сердцах благородные свойства, такие как щедрость, великодушие, доброта, милосердие и благодарность. Тот, кто любит раздавать садаку и помогать нуждающимся, тот проявляет одну из лучших форм благодарности Аллаху. А кто благодарит Аллаха за его милости, тому, как известно, Аллах приумножает свои дары и милости.
Также садака очищает имущество – то есть, делает его благословенным и благодатным, на имущество человека нисходит божественная благодать ( барака ), оно становится благословенным, приносит много пользы и бывает потрачено на полезное.
Пророк ﷺ поклялся в том, что садака не уменьшает имущество человека. Ахмад, 4/231; ат-Тирмизи, 2325, который сказал: “ Хороший достоверный хадис“.
По причине садаки Аллах хранит имущество человека от бедствий и увеличивает его достаток. Всевышний говорит:

И в хадисе сообщается о том, что каждый день, когда рабы Всевышнего просыпаются утром, обязательно спускаются два ангела, и один из них говорит: “ О Аллах! Возмести тому, кто расходует свои средства на благие дела“. А другой говорит: “ О Аллах! Пошли скупящемуся гибель” – то есть, гибель ему самому или его имуществу. аль-Бухари, 1442; Муслим, 1010. См. “Сахих аль-джами’ ас-сагъир”, 5797.
Сказанное в хадисе подтверждается тем, что мы наблюдаем в нашей жизни. Практически всегда, когда верующий выплачивает закят, дает садаку, и расходует свои средства в целях угодных Аллаху, Аллах непременно низводит благодать на его имущество и облегчает ему зарабатывание средств к существованию.

пусть аллах примет твой садака. Смотреть фото пусть аллах примет твой садака. Смотреть картинку пусть аллах примет твой садака. Картинка про пусть аллах примет твой садака. Фото пусть аллах примет твой садака

Давайте поговорим о том, как нужно выдавать садака, ибо это очень важно – от этого зависит то, будет ли она засчитана, и то, как она будет вознаграждена Аллахом.

Многие отдают беднякам лишь самое негодное из своего имущества – то, от чего хотят отделаться; то, что самим не нужно; то, что завалялось или залежалось в холодильнике. Аллах порицает за это, говоря:

А затем Пророк ﷺ прочел еще один аят:

И потом Пророк ﷺ произнес: “Д а пожертвует человек чем-либо из своих динаров, или дирхемов, или одежды, или са’ пшеницы, или са’ фиников …“, – и он продолжал перечислять, пока не сказал: “ … пусть пожертвует хотя бы половинку финика“. После этого, один человек из числа ансаров пошёл и принес кошель с серебром – настолько тяжелый, что едва мог держать его в своей руке. И вслед за ним люди, один за другим, стали так же приносить свои пожертвования. И, в конце концов, на земле образовались две кучи: одна куча из еды, а вторая – из одежды.
Тогда лицо Посланника Аллаха ﷺ засияло словно покрытое золотом, и он произнес: “ Тот, кто покажет в Исламе хороший пример, получит награду за свое деяние и за тех людей, которые последуют его примеру после него, однако это ничуть не уменьшит их награду“. Мухтасар Сахих Муслим. Хадис №538.
Таким образом, дать садаку скрыто, как правило, предпочтительней и угодней Аллаху, но в некоторых случаях, когда есть польза в виде побуждения других, открытость лучше. Вот почему Всевышний сказал:

Попреки и напоминания делают садаку недействительной и лишают человека награды за нее. Всевышний сказал:

Пророк ﷺ сказал: “ Не войдут в Рай: тот, кто не почтителен к родителям, и тот, кто попрекает за свои подаяния, и тот, кто пристращен к хмельному“. ан-Насаи, 1/357; Ахмад, 2/134; Ибн Хузайма в “ат-Таухид”, 235; Ибн Хиббан, 56. Шейх аль-Альбани назвал иснад хорошим. См. “Сильсилятуль-ахадис ас-сахиха”, 674.
Некоторые делают пожертвования, а потом считают людей обязанными и требуют от них благодарности и признательности, рассчитывают на особое уважение и почет, а если не получают того, чего ожидают, то напоминают людям о сделанном добре и ставят им это в укор. Тот, кто дает свою садаку искренне ради Аллаха должен ждать награду только от Аллаха, а это самая лучшая из наград. Он должен забыть о благодарности людей. Аллах, описывая в Коране своих благочестивых рабов, которые войдут в Рай, говорит:

Обратите внимание на эти слова – “ … мы не хотим от вас ни награды, ни благодарности“.
Супруга нашего Пророка ﷺ – благочестивая ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, когда посылала свою служанку передать кому-то из нуждающихся пожертвование ( подаяние ), наставляла ее, и говорила: “ Внимательно послушай как они будут за нас молиться, и запомни их слова, а потом мы помолимся за них таким же образом, и, тем самым, будем с ними в расчёте, чтобы награда наша была только за Аллахом, чтобы получили мы воздаяние за свою милостыню только от Аллаха“.

В конце, хотелось бы отметить, что мусульманин – верующий – изо всех сил должен стараться не стать обузой для людей, обходиться своими силами, и не обращаться за помощью ни к кому, кроме Аллаха. Он должен трудиться и стараться обеспечивать себя и свою семью сам. Не протягивай руку, прося подаяние, если только не крайняя нужда. Паразитировать, быть нахлебником, просителем, иждивенцем, постоянно рассчитывающим на чью-то помощь – это, мягко говоря, не самое хорошее качество для единобожника.
Пророк ﷺ сказал: “ Рука, которая сверху ( то есть, рука дающая ) лучше, чем рука, которая снизу ( то есть, рука берущая )”. И сказал: “ Кто будет стремиться обходиться своими силами, того Аллах избавит от необходимости обращаться к другим“. Ахмад, 2/402, 476, 480, 524, 527; аль-Бухари, 1427; Абу Дауд, 1676; ат-Тирмизи, 2463; ан-Насаи, 5/62, 69; аль-Байхакъи, 4/180. См. “Сахих аль-джами’ ас-сагъир”, 8196; “Ируауль-гъалиль”, 834.

Пусть Аллах внушит всем нам благодарность за его щедроты, позволит совершать угодные ему поступки и введёт нас в число праведных и благочестивых рабов.

Редакция статьи осуществлена при активном
участии помощников عبد العزيز, Абу Умар, Tatiana, Valerie с редакторского канала в “Телеграме”
(да воздаст им Аллах благом)

Источник

Вид поздравления с праздником Разговения

пусть аллах примет твой садака. Смотреть фото пусть аллах примет твой садака. Смотреть картинку пусть аллах примет твой садака. Картинка про пусть аллах примет твой садака. Фото пусть аллах примет твой садака

Вид поздравления с праздником Разговения

пусть аллах примет твой садака. Смотреть фото пусть аллах примет твой садака. Смотреть картинку пусть аллах примет твой садака. Картинка про пусть аллах примет твой садака. Фото пусть аллах примет твой садака

Тазкия (рекомендация), как условие преподавания и принятия знаний

пусть аллах примет твой садака. Смотреть фото пусть аллах примет твой садака. Смотреть картинку пусть аллах примет твой садака. Картинка про пусть аллах примет твой садака. Фото пусть аллах примет твой садака

пусть аллах примет твой садака. Смотреть фото пусть аллах примет твой садака. Смотреть картинку пусть аллах примет твой садака. Картинка про пусть аллах примет твой садака. Фото пусть аллах примет твой садака

Защита молодожёнов перед брачной ночью от джинов и колдунов

пусть аллах примет твой садака. Смотреть фото пусть аллах примет твой садака. Смотреть картинку пусть аллах примет твой садака. Картинка про пусть аллах примет твой садака. Фото пусть аллах примет твой садака

Лечение преждевременного семяизвержения

пусть аллах примет твой садака. Смотреть фото пусть аллах примет твой садака. Смотреть картинку пусть аллах примет твой садака. Картинка про пусть аллах примет твой садака. Фото пусть аллах примет твой садака

Виды колдовство и их лечение : Лечение от импотенции и бесплодия

пусть аллах примет твой садака. Смотреть фото пусть аллах примет твой садака. Смотреть картинку пусть аллах примет твой садака. Картинка про пусть аллах примет твой садака. Фото пусть аллах примет твой садака

пусть аллах примет твой садака. Смотреть фото пусть аллах примет твой садака. Смотреть картинку пусть аллах примет твой садака. Картинка про пусть аллах примет твой садака. Фото пусть аллах примет твой садака

пусть аллах примет твой садака. Смотреть фото пусть аллах примет твой садака. Смотреть картинку пусть аллах примет твой садака. Картинка про пусть аллах примет твой садака. Фото пусть аллах примет твой садака

пусть аллах примет твой садака. Смотреть фото пусть аллах примет твой садака. Смотреть картинку пусть аллах примет твой садака. Картинка про пусть аллах примет твой садака. Фото пусть аллах примет твой садака

О слепом следовании мазхабу или ученому (ат-такълид)

пусть аллах примет твой садака. Смотреть фото пусть аллах примет твой садака. Смотреть картинку пусть аллах примет твой садака. Картинка про пусть аллах примет твой садака. Фото пусть аллах примет твой садака

О величии и достоинствах знания и ученых

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

Есть вид поздравления, передаваемый от сподвижников, но после праздничной молитвы (‘Ид).

Джубайр ибн Нафир рассказывал: “Когда сподвижники пророка (мир ему и благословение Аллаха) встречались в день праздника, они говорили друг другу: “Да примет Аллах от нас и от вас”. ат-Табарани 22/52. Хафиз Ибн Хаджар и имам ас-Суюты назвали иснад хорошим. См. “Фатхуль-Бари” 2/517.

تَقَبلَ اللهُ مِنا وَمِنْكُمْ

“Такъаббаля-Ллаху минна уа минкум”.
Мухаммад ибн Зияд рассказывал: “Я был вместе с Абу Умамой аль-Бахили и другими сподвижниками пророка (мир ему и благословение Аллаха), и они, возвращаясь с праздничной молитвы, говорили друг другу: “Да примет Аллах от нас и от тебя”. аль-Байхакъи в “Сунан аль-кубра” 3/320. Имам Ахмад, хафиз ас-Суюты и шейх аль-Альбани назвали иснад хорошим.
Адхам рассказывал: “Мы говорили ‘Умару ибн ‘Абдуль-Азизу в дни двух праздников: «Такъаббаля-Ллаху минна уа минк, о повелитель правоверных!», а он отвечал тем же и не порицал этого”. аль-Байхакъи. См. в “аль-Хауи” 1/112, имама ас-Суюты.
‘Али ибн Сабит рассказывал: “Однажды я спросил имама Малика о словах людей в день ‘Ида: « Такъаббаля-Ллаху мина уа минк », и он сказал: “Это дело всегда было у нас, и мы не видим в этом ничего плохого!” Имам Ибн Хиббан в “ас-Сикъат” 9/90.
Также сообщается, что имам Ахмад о поздравлении в день ‘Ида говорил: “Так поступали сподвижники и об этом говорили ученые”. См. “аль-Инсаф” 5/381.
Тот факт, что сообщения от саляфов относительно вида поздравления упоминаются в установленном варианте, а именно: « Такъаббаля-Ллаху мина уа минк », указывает на то, что не следует заменять этот вид приветствия на какой-либо иной вид.
Что касается распространенного вида поздравления, как: “ Куллю ‘ам уа антум би хайр ”, “ Ид мубарак ” и т.п., то такой вид поздравления не передается ни от кого из сподвижников и их последователей (таби’ун), и нет этому никакого основания в Исламе, как сказал шейх аль-Альбани. Сл. “Сильсилятуль-худа уа-ннур” 52.

Спросили шейха Ибн База : Какова форма поздравления с благословенным Праздником Жертвоприношения? Мы знаем что люди говорят друг другу в день Праздника Разговения: «Да примет Аллах от нас и от вас праведные дела» (Такаббаля Ллаху минна уа минкум салихуль а’маль), а что нужно говорить в Праздник Жертвоприношения?

Ответ: Нет для этого определеной ограниченной формы. Можно сказать «Да примет Аллах от нас и от вас» (такаббаля Ллаху минна уа минкум), или «Да будет благословенен ваш праздник»(Идукум мубарак), или «Благословенен праздник» (Аль-Ид мубарак), или «Да сделает Аллах благословенным ваше празднование» (Джа’аля Ллаху идукум мубарак) – все равно в Праздник Жертвоприношения это или в Праздник Разговения. И так же относительно хаджа: «Да будет твой хадж принят» (хадджука макбуль), «Да примет Аллах от тебя» (такаббаля Ллаху минк),«Да будет твоя умра принята» (Умратука макбуля) – этого, и подобного этому достаточно, потому что нет определенной ограниченной формы для этого. А что касается праздников многобожников и христиан, то нельзя поздравлять их с этим и нельзя учавствовать с ними в их праздниках. И если случится, что ты будешь там где проходит регулярный праздник немусульман, таких как христиан и других – то не поздравляй их с этим, и не учавствуй с ними в праздновании, и не приходи туда, потому что в этом есть уподобление им, и есть довольство их ложным праздникам. У мусульман всего два регулярных праздника: Праздник Жертвоприношения и Праздник Разговения. И называются так же дни хаджа Идом, день стояния на Арафате и дни ташрика называются Ид, потому что они регулярны и поклоняются Аллаху в те дни. А что же касается регулярных праздников многобожников из числа христиан и других – то не разрешается посещать их, поздравлять с ними и продавать поздравительные открытки для них, потому что все это порицаемо. Просим у Аллаха для всех верного руководства и успеха. «Фатауа нурун аля ддарб»

Спросили шейха Ибн Усеймина : Каково положение поздравления с регулярным праздником? И есть ли для него определенная форма?

Ответ: Поздравление с регулярным праздником разрешено, нет для него особой ограниченной формы, и то что есть в отношении этого в обычаях людей – то разрешено, если само по себе не является грехом…

Так же ответил шейх: Поздравление с наступлением Ида передается от некоторых сподвижников, да будет доволен ими Аллах. И оно не является обязательным, а относится к области обычаев людей, они поздравляют друг друга с приходом Ида и с завершением поста и ночных намазов месяца рамадан.

Так же спросили его, да помилует его Аллах: Каково положение пожимания рук, обниманий и поздравлений после праздничного намаза?

Вопрос: Когда наступает месяц Рамадан, мы часто слышим, как люди желают друг другу барака в связи с его приходом, говоря: «Мабрук ‘алайка шахру рамадан» (”Пусть у тебя будет много барака в этом месяце”). Есть ли на это основа в шариате?

Ответ:Поздравлять с приходом Рамадана – нет в этом проблем, так как пророк, мир ему и благословение Аллаха, радовал своих сподвижников приходом Рамадана и побуждал их стараться совершать как можно больше благих дел. Как сказал Всевышний: “Скажи: «Это – милость и милосердие Аллаха». Пусть они возрадуются этому, ибо это лучше того, что они накапливают” (Сура Йунус, аят 58).

Поздравление, связанное с приходом этого месяца и радость в честь него, указывают на стремление к добру. И наши саляфы радовали друг друга приходом этого месяца, следуя в этом пророку, мир ему и благословение Аллаха. Как это пришло в длинном хадисе Сальмана, в котором пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «О, люди к вам пришел благословенный месяц…»“.

Номер фетвы: 1744
Название фетвы: “Поздравление c наступлением месяца Рамадан”

В добавление к ответу шейха Фаузана приведем хадис от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, в котором сообщается, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Пришел к вам Рамадан, благословенный месяц! Вменил Всевышний и Великий Аллах пост в этот месяц! В нем открываются врата небес и закрываются врата Ада, а шайтаны заковываются в цепи! И у Аллаха есть в этом месяце одна ночь, которая лучше чем тысяча месяцев. И тот, кто лишился блага этой ночи, тот лишенный!» ан-Насаи 2106. Хадис достоверный. См. «ат-Та’ликъ аль-гъариб» 2/69.

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!

Источник

Правда ли, что садака спасает от 70 видов несчастий?

пусть аллах примет твой садака. Смотреть фото пусть аллах примет твой садака. Смотреть картинку пусть аллах примет твой садака. Картинка про пусть аллах примет твой садака. Фото пусть аллах примет твой садака

Милостыня имеет огромное влияние на жизнь верующего. Институт садака также имеет большое значение для общества. Оно воспитывает в обществе дух братства, чувство взаимопомощи и поддержки нуждающихся в трудных жизненных ситуациях.

Помимо того, что человек, раздающий садака, помогает нуждающимся, милостыня стирает его грехи подобно тому, как вода гасит огонь. Вдобавок к этому всё то, что расходует верующий на благотворительность и нужды бедняков, Всевышний Аллах возвращает ему в многократном размере, как Он обещал в Священном Коране:

مَنْ ذَا الَّذِي يُقْرِضُ اللَّهَ قَرْضًا حَسَنًا فَيُضَاعِفَهُ لَهُ أَضْعَافًا كَثِيرَةً

(смысл): «Кто даст Аллаху прекрасный заём, то есть чистосердечно потратит своё имущество на пути Аллаха, чтобы Он вернул ему, увеличив его награду многократно?». («Сафват ат-афасир», сура Аль-Бакара: 245)

Также Всевышний Аллах сказал в Священном Коране:

إِنَّ الْمُصَّدِّقِينَ وَالْمُصَّدِّقَاتِ وَأَقْرَضُوا اللَّهَ قَرْضًا حَسَنًا يُضَاعَفُ لَهُمْ وَلَهُمْ أَجْرٌ كَرِيمٌ

(смысл): «Поистине, дающие из своего имущества милостыню мужчины и дающие милостыню ради довольства Аллаха женщины давали средства нуждающимся, и для тех, кто расходовал на пути Аллаха и на благие цели от чистого сердца, эти благодеяния будут увеличены, им будет дана благородная награда – Рай». («Сафват ат-афасир», сура Аль-Хадид: 18)

В Священном Коране милостыня названа прекрасным займом. Как мы знаем, человек, дающий своё имущество взаймы, ничего не теряет, а человек, который даёт Всевышнему взаймы, не только ничего не теряет, но и приобретает.

То, что мы даём в качестве милостыни, Всевышний Аллах в Коране называет долгом, который мы даём Ему, и Он обещает вернуть нам этот «долг» в многократном размере в этом мире или в качестве награды в мире ином.

Таким образом, Всевышний Аллах обещает огромное вознаграждение тем верующим, которые раздают милостыню нуждающимся, бедным и обездоленным. Однако они получают вознаграждение за это садака, если они расходовали своё имущество ради довольства Аллаха, а не ради получения компенсации или благодарности от людей.

Милостыня, как и все эти благодеяния, должна быть совершена искренне, от всей души, с намерением обрадовать тех, кому даётся садака, и с надеждой на довольство Всевышнего. А за те расходы, которые мы понесли не ради довольства Всевышнего или с другими мирскими целями, мы не получим награду и, возможно даже, впадём в грех.

пусть аллах примет твой садака. Смотреть фото пусть аллах примет твой садака. Смотреть картинку пусть аллах примет твой садака. Картинка про пусть аллах примет твой садака. Фото пусть аллах примет твой садака

Ангелы ежедневно молятся за тех, кто раздаёт милостыню

От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

مَا مِنْ يَوْمٍ يُصْبِحُ العِبَادُ فِيهِ إلاَّ مَلَكانِ يَنْزلاَنِ، فَيقُولُ أحَدُهُمَا: اللَّهُمَّ أعْطِ مُنْفقًا خَلَفًا، وَيَقُولُ الآخَرُ: اللَّهُمَّ أعْطِ مُمْسِكًا تلَفًا

«Каждый день, когда рабы Аллаха просыпаются утром, с небес обязательно спускаются два ангела, один из которых говорит: “О Аллах, возмести тому, кто расходует свои средства!”, – а другой говорит: “О Аллах, приведи скупого к ущербу!”» (Бухари, 1442; Муслим, 1010)

За тех, кто даёт садака, ангелы делают дуа, а ангелы, как известно – это верные слуги Аллаха, которые не совершают грехов и дурных поступков, поэтому их мольбы принимаются Всевышним. Поистине, в этом большая милость Аллаха для тех, кто раздаёт милостыню.

Если человек раздаёт садака, это указывает на искренность его намерений и показывает, что эти расходы верующий несёт только ради довольства Всевышнего Аллаха, с надеждой получить Его награду.

Садака защищает от 70 видов несчастий

От Анаса (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

الصَّدَقَةُ تَمنَعُ سَبعينَ نَوعاً مِن أنواعِ البَلاءِ، أهوَنُها الجُذامُ والبَرَصُ

«Садака защищает человека от 70 видов зла, самое незначительное среди которых – проказа и лепра». (Аль-Хатиб, «Тарих Багдад»)

Помимо этого, в сборниках хадисов приводится множество достоверных высказываний Пророка (мир ему и благословение Аллаха) о великих наградах за раздачу милостыни.

Садака – это одно из благих деяний, вознаграждение за которые при определённых условиях не прекращается даже после смерти верующего.

От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего) сказал:

إِذَا مَاتَ الْإِنْسَانُ انْقَطَعَ عَنْهُ عَمَلُهُ إِلا مِنْ ثَلاثَةٍ : إِلا مِنْ صَدَقَةٍ جَارِيَةٍ ، أَوْ عِلْمٍ يُنْتَفَعُ بِهِ ، أَوْ وَلَدٍ صَالِحٍ يَدْعُو لَهُ

«Когда человек умирает, все его деяния прекращаются, за исключением трёх, награда за которые не перестаёт нисходить к нему даже после смерти: непрерывная милостыня (садака джария); знания, которыми могут пользоваться люди; праведные дети, которые обращаются к Аллаху с мольбами за покойника». (Бухари, «Аль-Адаб аль-муфрад», 38; Муслим, 1631; Абу Дауд, 2880; Тирмизи, 1376)

Конечно, это не относится ко всем садака. Умерший будет получать награду только за ту милостыню, которая и после его смерти продолжит приносить пользу людям. Покойному также будет записываться вознаграждение за милостыню, которую раздают родственники за его душу.

Примерами такой непрерывной милостыни является строительство мостов, дорог, водопроводов, мечетей, медресе и других общественно полезных объектов. Необязательно, чтобы на непрерывное садака были израсходованы большие средства, даже одно дерево, посаженное ради довольства Аллаха, считается садака джария, если оно приносит пользу людям.

У всех верующих, которые принимали участие в строительстве этих объектов, книги деяний не будут закрыты, и им за это садака будет записываться вознаграждение, пока оно будет приносить людям пользу.

Будем благодарны за репост!

Муслим Абдулаев

Важное примечание: Букву «х» в слове «Аллах» следует произносить как английскую букву «h».

пусть аллах примет твой садака. Смотреть фото пусть аллах примет твой садака. Смотреть картинку пусть аллах примет твой садака. Картинка про пусть аллах примет твой садака. Фото пусть аллах примет твой садака

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *