просела водительская дверь лачетти
Устранение провисания передних дверей и задевания петель замков
Проездив месяц после шумоизоляция передних дверей, начал замечать, что двери при закрытии/открытии задевают петли замков.
Почитав многочисленные форумы и рассмотрев собственные петли, обнаружил заводские недоработки в виде присутствия деталей из пластика в конструкции петель. Зачем?! Причём читал подобные жалобы от людей, даже не делавших шумоизоляции.
Чтобы не покупать новые петли (они-то в принципе недорогие) и возиться с их регулировкой, да плюс снимать для этого крылья, решил пойти на эксперимент. Дома завалялось большое количество ненужных банковских и скидочных пластиковых карт.
Вырезал вот такие четыре «шайбочки» (по две на каждую дверь).
Взял ключик на 12 и пошел ослабевать два винта правой нижней дверной петли. Подсунул эти пластиковые прокладки и затянул винты на место. То же самое проделал и с левой дверью.
Примерно было до подкладывания (не судите за быстрое овладение фотошопом):
Примерно стало после процедуры подкладывания:
Провисла дверь Лачетти
Что делать, если провисла дверь Лачетти? И проблема ли в двери на самом деле?
Эта статья о том, как лучше семь раз отмерить, потом ещё раз перемерить, а один раз отрезать.
Приехал ко мне как-то человек, чтобы я ему помог поменять петли водительской двери, так как она просела и при закрывании терла в верхней части о заднюю дверь.
Сразу извинюсь за качество фото, так как снимать пришлось на телефон из-за отсутствия фотоаппарата по причине спонтанного приезда этого человека и, соответственно, статью писать я не собирался. Но, как выяснилось, лучше об этом написать, чем не написать. Может кому пригодится.
Что делать если провисла дверь Лачетти
В общем, передняя дверь закрывалась с явным ударом об заднюю
Камера телефона конечно не может передать всю красоту, но всё равно видно. Вот следы на водительской двери
На СТО ему сказали, что провисла дверь Лачетти и нужно менять петли двери, и проблема решится. Но сами менять почему-то отказались и он приехал ко мне с новыми петлями.
Плюс ко всему он прочитал в интернете, что можно подложить шайбы под нижний навес и, тем самым, подровнять провисшую дверь. Но результата это не принесло, а, наоборот, ещё уменьшился зазор и в нижней части между передней и задней дверью. Поэтому шайбы сняли.
Сразу бросилось в глаза, что люфт у двери конечно был, но не до такой степени, чтобы привести к такому результату. Дверь в проеме стояла ровно и при закрывании только совсем чуть-чуть цепляла верхнюю часть фиксатора замка на стойке. Петли, конечно, можно было поменять, но проблему это скорее всего не решит.
Владельца авто я убедил пока петли не менять, так как машинка была не битая. В чём связь? В том, что для замены петель необходимо снимать крыло и откручивать много “девственных” болтов. Плюс заводские петли промазаны герметиком. В общем, это лишние вопросы при продаже авто. Легче продать автомобиль со слегка просевшей дверью, чем объяснять зачем демонтировалась та или иная часть кузова. Но это уже другой вопрос. А что же всё таки с дверью?
Ответ на этот вопрос лежал на поверхности, и если бы хозяин машинки сразу рассказал всю историю своих проблем, то вопрос решился бы за 5 минут.
Как оказалось при внимательном осмотре, проблема была не в передней двери, а в задней! Вернее не в двери, а в фиксаторе замка. Вот так он выглядел
Фиксатор замка Лачетти
Опять же, качество фото не очень, но ужасные следы трений в верхней части фиксатора видны.
Когда я “расколол” владельца Лачетти, то он рассказал, что когда-то не очень давно этот фиксатор открутился. А так как у него не было нужного инструмента (Torx T40) он поехал опять же на СТО и там его закрутили.
Кстати вот статья про регулировку замков дверей Лачети и необходимом инструменте
На моё утверждение, что фиксатор отрегулирован не правильно, был получен удивлённый ответ, что дверь то закрывается хорошо!
Со словами “нужно не только хорошо, но и правильно”, я принялся откручивать этот многострадальный фиксатор.
В итоге, фиксатор был опущен на несколько миллиметров вниз и на пару миллиметров выдвинут наружу. Дверь закрывается отлично, а зазор между дверями пришёл в норму и ничего больше не трет
Вот такая история! Суть в том, что лучше некоторые вещи делать самому, а не доверять “специалистам”. Если сами не можете, то контролируйте их работу, а потом внимательно проверяйте результат. В данном случае беда всего лишь в дверях, а не в тормозах или рулевом после “квалифицированного” ремонта. Не дай, Бог, конечно. Один мой знакомый попал в аварию из-за банального не затянутого колеса на шиномонтаже…
И ещё раз о том, что лучше семь раз подумай, а потом только делай. В данной истории человек потратил деньги на петли, которые ему оказались не нужны. Лучше бы купил ребенку мороженное, вернее много мороженного)))
Но он пообещал перепродать их ещё одному с провисшей дверью Лачетти)))
Мир Вашему дому и пусть Ваше авто никогда не ломается.
Замена петель водительской двери
Вообщем износились втулки в петлях водительской петли. Слегка било по замку при закрытии двери из за того что дверь слегка провисла при открытии. Поузнавав цены в нашем городе дешевле всего нашел за 550 рублей 1 штука(неоригинал и ждать 3 дня), а оригинал 800 рублей 1 штука, в наличии + их надо ещё красить. Полазив на авито увидел объявление о разборе лачетти. Позвонил, узнал за петли. В итоге купил 2 петли водительской двери за 200 рублей. Петли как новые без люфта, с черной машины и красить не придется)))
Сегодня произвел их замену, а для этого надо 1. Снять фару.
2 Снять крыло, а для этого надо открутить 3 болта под капотом сверху крыла, 1 болт между крылом и дверью, 1 под дверью и 2 между крылом и бампером внутри. 3 Открутить край бампера чтоб можно было снять крыло.
Сняв крыло закрываем дверь и не открывая её(чтоб меньше регулировать потом) откручиваем одну петлю от кузова
и меняем её на новую по старому следу.
Поменяв одну меняем тем же способом другую.
Поменяв обе отрываем дверь и смотрим нормально ли закрывается дверь, при необходимости регулируем петли(двигаем их). В моем случае после замены дверь при открытии провисала, устранил путем сдвига верхней петли в сторону переда.
Видео отрегулированнной двери
Замена петель водительской двери.
Вот и меня постигла участь замены петель. На самом дела ездил так уже около 40 тысяч. Но все было в норме, пока около 3-х недель назад, не начался жуткий скрип на кочках и ямах. Ко всему этому дверь стала закрываться плохо и появился большой люфт двери. Как приговор, замена петель. Заказал сразу 2 петли — верхняя левая/правая нижняя — 96983379 (цена 380 р.) и нижняя левая/правая верхняя — 96983380 ( цена 420 р.). Петли загрунтовал и покрасил. Использовал химию Motip. Наносил по 2 слоя.
Ну а теперь надо их установить. Делал с снятием крыла по времени 2 часа ровно от и до.
Снял решетку радиатора, фару. Затем открутил болтики крепящие подкрылок к бамперу и бампер к крылу. Открутил болт держащий крыло. Затем сверху отметил маркером положение крыла. следующий шаг это откручивание болта под порогом и болта который прячется под дверью. А также снять надо брызговик. Последним этапом открутил 3 болта которые держат крыло сверху, вытащил резинку и не забыть снять разъем поворота.
В принципе и не надо было, но для порядка решил.
Далее переходим к замене петель. Делал по очереди, начинал с верхней, дверь при этом закрыта. В связи с этим практически сделал все без регулировок.
Тоже самое и с нижней.
Так же петли где крепятся к кузову и двери пробрызгал Тектилом ML. Петли смазал смазкой для петель Pingo.
Втулки просто рассыпались. Вот причина проблем.
А еще, так как нигде не нашел момент затяжки, то делал все сам и момент подбирал по чуть. Болты которые вкручиваются в дверь закрутил с усилием 27 H/M. Болты которые вкручиваются в кузов с усилием 37 H/M. Теперь все отлично, никакого болтания, дверь закрывается как надо. Самое главное все зазоры остались на своих местах.
Всем Ровных дорог.
Просела водительская дверь лачетти
Начала провисать водительская дверь гдето на 50т.к. предположительно из-за шумоизоляции, к 80т.к. люфт стал большим и в незакрытом состоянии дверь была заметно ниже чем в закрытом.
Заказал в экзисте петли, да не посмотрел что они должы быть разные (верхняя с нижней), мне (как оказалосо позже) привезли две нижние. Почему то я предпологал заменить их без особых проблем, но без проблем получилось только снять дверь с петель, предварительно отсоединив разъём и открутив доводчик (обязательно нужен хотя бы один напарник, и опущено стекло должно быть, так удобнее). Затем начались проблемы. Петли приклеенны на герметик, и имеют довольно большой диаппазон регулировки именно на кузове засчёт увеличинных отверстий под болты. В идеале поставить новые петли и правильно отрегулировать просто не возможно в полевых условиях и не снимая крыло. Но я рискнул и оторвал нижнюю петлю, наглазок прикрутил новую (предварительно прокрасил краской для сколов место посадки петли, ввиду отсутствия герметика). После того как я оторвал верхнюю петлю выяснилось, что верхняя по отверстиям другая (мои две новые были нижними). Пришлось ставить верхнюю наместо, она кстати не сильно износилась, люфт был но очень небольшой, нижняя там вообще раздолбана. Поставил по старым отметкам как стояла, предварительно покрасил место под петлю. Установка двери на место усложнена наживлением первого болта (он у меня пошёл не по резьбе) остальные пальцами вкрутились, всё обтягиваем, прикручиваем на место доводчик, соединяем разъём, одеваем уплотнитель, ии. всё. Пробуем. я честно говоля ожидал худшего, на удивление дверь закрылась идиально, проверял ровность установленной двери так: раскручиваем ответное ухо замка (но не совсем, оставляем болтаться) и закрываем дверь, стоит ровно, теперь настраиваем ухо замка. Всё!
До сегодняшнего дня не знал о существование данной темы на форуме, т.к. думал что замена петель не предполагает настройки вообще, знал бы что будет гемор скорее всего сделал бы как ребята предлагали, подложить под нижнюю петлю что нибуть.
Комент. по теме: петли на заводе крепят к дверям (так как там болты с центратором под шляпкой), а регулировка проводится при установке на кузов засчёт увеличенных отверстий под болты (предварительно покрыв герметиком), только после этого ставят крыло, петли не крашенные изначально, скорее красят после установки (покрашена только видимая часть, а я свои целиком красил с грунтовкой как положенно).