просела дверь ваз 2110
Как победить провисшие двери
Всем привет! Сегодня запись будет короткая и с несколькими фотками на тапочек, потому что проблема была исправлена спонтанно, без каких-либо приготовлений.
Не секрет, что дверные петли в десятках и Приорах — не самые мощные. Многие сталкиваются с проблемой провисания дверей после установки дополнительной шумки или тяжёлых динамиков. У меня присутствие оба пункта) Водительская дверь заметно провисла:
Да так провисла, что стала при закрывании цеплять верхним углом пассажирскую дверь, сбивая краску на себе и на ней. Такое нужно исправить!
Погуглив, понял, что проще всего приподнять дверь, подложив под нижнюю петлю шайбочку. И вот наконец после работы выдалось свободное время, были куплены две шайбы и проблема была быстро исправлена. Шайбы понадобятся с отверстием 10 мм.
Болт крепления петли двери хитрый — с головкой на 13, но с резьбой на 10, а не на 8, как чаще всего бывает. Так что терять его не рекомендуется) Порядок действий предельно простой — открутить болт и подложить шайбу между петлёй на двери и ответной частью на кузове. Подкладывал одну шайбу толщиной где-то 1.5-2 мм.
Дверь приподнялась и перестала цеплять за заднюю. При этом дверь особо не перекосилась, зазоры с другими кузовными элементами получились ровные. Чётко выровнять положение закрытой двери относительно другой двери можно, подрегулировав положение пальца замка на центральной стойке, что я и сделал.
Результат: дверь закрывается легко, краска больше не оббивается. Profit! Заняло от силы 15 минут.
Как спасти провисшую дверь за 15 минут: 3 простых способа 2021 года
За время эксплуатации автомобиля шарниры изнашиваются. Это нередко приводит к провисанию двери. Из-за этого при закрытии замок будет ударяться о палец фиксатора. Устранить подобные проблемы достаточно просто.
Чаще всего первыми выходят из строя передние двери со стороны водителя, поскольку ими пользуются чаще других. Это происходит из-за того, что протираются втулки внутри петли.
Кроме того, дверное крепление может продавливаться под тяжестью этого навесного элемента кузова. Провисание может быть следствием ДТП, неправильного монтажа. Для решения данной проблемы во многих случаях требуется менять петли. С другой стороны, решить задачу зачастую можно более простыми способами.
Кусочки жести
Обвисший навесной элемент кузова можно поднять практически на любом автомобиле. Чаще всего проседает водительская дверь, а при закрытии она слегка приподнимается. Штырьки на верхней и нижней петлях со временем стираются. Исправить такое провисание можно легко своими силами, не обладая особыми знаниями и умениями.
Работы нужно проводить в следующем порядке:
Такая процедура не занимает много времени, не требует особых навыков, умений, денежных затрат. Проблему таким способом можно решить за 5-15 минут. Такие жестяные прокладки по сравнению с шайбами легче установить на болт, поскольку не требуется его полностью выкручивать.
Для этого способа понадобится только соответствующий диаметру пальца болт, который лучше обмотать изоляционной лентой для того, чтобы не повредить краску. Вставить болт в районе нижней петли между дверной поверхностью и кузовом шляпкой вверх. После этого несколько раз аккуратно надавить на дверную поверхность.
При этом важно не переусердствовать, поскольку обратно вернуть дверь будет намного сложнее. В результате такой процедуры она становится на место, провисание устраняется.
Таким образом, порядок данной процедуры будет следующий:
Такая простая технология позволяет в большинстве случаев устранить провисание.
Поднятие с усилием
При полном отсутствии времени или желания можно попытаться провести следующие действия:
Если сил не хватает, можно использовать домкрат. Между этим устройством и нижней частью двери установить деревянный брусок. Это предотвратит возможные повреждения лакокрасочного покрытия. Таким способом можно вернуть навесной элемент кузова в исходное положение. С другой стороны, такая процедура, конечно, не гарантирует долговечности результата, поэтому лучше обратить внимание на первые два варианта (с кусочком жести и с болтом).
Как отрегулировать замок двери и выставить зазоры на ВАЗ 2110
Регулировка дверей ВАЗ 2110 требуется в случае, когда нужно правильно выставить зазоры автомобильных проемов. Заводская настройка со временем смещается. Дисбаланс приводит к другим нарушения: появляется скрип, снижается герметизация салона, наблюдается некорректность в работе замка или ручек. После осмотра кузова важно определить фрагмент, требующий регулировки.
Зачем регулировать двери
Дверца современного автомобиля должна закрываться бесшумно, легким толчком. Понимание того, что требуется регулировка, придет, если будет выявлена причина поломки:
Если водитель внимательно осмотрит машину, то сможет заменить провисание, проседания дверей. Когда дверца закрывается с громким стуком или это действие требует усилия, то изменено положение полотна.
При произвольном открытии конструкции во время движения проблему ищут в замыкающем механизме.
Устройство двери
Конструкция представляет собой металлическое полотно с нишами и отверстиями для креплений. Внутренние полости предназначены для шумоизоляционной прокладки, электропроводов, динамиков, системы стеклоподъемников, замка и рукояти. Дверь крепится на литые петли, обод обшивается резиновым уплотнителем. В нишу вставляют стекло. На заводе проверяется диаметр зазоров: не более 1–2 см. Автомобиль стандартной комплектации выпускается без дополнительного апгрейда. Доработка машина неопытными водителями может привести к неисправности дверцы.
Инструменты для регулировки
Для регулировки конструкции приготавливается инвентарь, запасные детали и профилактические средства. При замене замка приобретается весь механизм или сердцевина. Цена устройства начинается от 500 руб. Подготовка включает в себя выбор помещения и наличие инструментов:
Настраивать петли легче ключом на 10, но если его нет, подойдет инструмент под девятым номером.
Регулировка передней или задней двери
Проводится проверка расстояния зазоров, состояния петель, замка и открывающего механизма. Вне зависимости от того, какую дверцу нужно настроить: переднюю или заднюю, предусмотрен универсальный алгоритм действий:
Деформация металлического фрагмента не исправит регулировка, только качественная рихтовка.
Регулировка ручек на дверях
Отрегулировать евроручку поможет отвертка №20, но сначала требуется разборка облицовочной панели. Пошаговый алгоритм:
Проверка/осмотр механизма подскажет, в чем именно неисправность. Чаще всего причина нарушения – загрязнения или сильная затяжка внутреннего болта. При поломке приходится менять фиксатор, шайбу или стопорное кольцо. Когда элементы очищены и смазаны, проводится сборка. Затяжка винта – не более четырех поворотов.
Если метизы разрушились или на корпусе есть трещины, требуется установка новой детали.
Регулировка замка
Регулировка замка двери на ВАЗ 2110 требует ослабление фиксатора или скоб. Элемент находится на дверной стойке. Смещение вызывает провисание конструкции. Инструкция:
Во время работы важно крепко держать фрагмент.
Предусмотрена регулировка отвесной части. Поможет постукивание молотком по кронштейну.
Зазоры
Чтобы выставить зазоры на дверях ВАЗ 2110, сначала расстояние замеряется. Если оно превышает 2 см, то требуется:
Как поднять дверь
Если конструкция продолжает провисать, ее нужно поднять. Перечислим основные способы:
Во время регулировки рекомендован комплексный подход, поэтому стоит внимательно изучить всю информацию, перед тем как браться за самостоятельный ремонт.
Ремонт дверных петель ваз 2110 – провисла дверь, меняем петли с пальцами
Установка петли для двери авто ВАЗ 2110
Двери автомобиля – как и двери дома должны выглядеть красиво и надежно, легко открываться и закрываться. Большие неприятности связаны с провисшей дверью, это не только не эстетично, но и неудобно. Она может издавать скрип или глухой стук, при неплотном закрытии в салон будет поступать вода. Одним из способов устранения дефектов является замена петель на дверях ВАЗ 2110. В статье предлагается ознакомиться с проведением работ своими руками.
Как спасти провисшую дверь за 15 минут: 3 простых способа
За время эксплуатации автомобиля шарниры изнашиваются. Это нередко приводит к провисанию двери. Из-за этого при закрытии замок будет ударяться о палец фиксатора. Устранить подобные проблемы достаточно просто.
Чаще всего первыми выходят из строя передние двери со стороны водителя, поскольку ими пользуются чаще других. Это происходит из-за того, что протираются втулки внутри петли.
Кроме того, дверное крепление может продавливаться под тяжестью этого навесного элемента кузова. Провисание может быть следствием ДТП, неправильного монтажа. Для решения данной проблемы во многих случаях требуется менять петли. С другой стороны, решить задачу зачастую можно более простыми способами.
Почему провисают двери
Существует несколько причин, которые влияют на надежность фиксации дверей и их провисание:
Как устранить провисание дверей
Совет: Перед проведением работ необходимо определить причину провисания.
Почему провисла дверь, может помочь небольшой тест:
После выявления причины провисания можно начинать ремонт. Это может быть:
После замены вышедших из строя деталей обязательно нужно выполнить регулировку положения двери. Для этого:
Совет: Для облегчения процедуры регулировки лучше снять ответную часть.
Установка шайбы для устранения провисания двери
Кусочки жести
Обвисший навесной элемент кузова можно поднять практически на любом автомобиле. Чаще всего проседает водительская дверь, а при закрытии она слегка приподнимается. Штырьки на верхней и нижней петлях со временем стираются. Исправить такое провисание можно легко своими силами, не обладая особыми знаниями и умениями.
Работы нужно проводить в следующем порядке:
Такая процедура не занимает много времени, не требует особых навыков, умений, денежных затрат. Проблему таким способом можно решить за 5-15 минут. Такие жестяные прокладки по сравнению с шайбами легче установить на болт, поскольку не требуется его полностью выкручивать.
Для этого способа понадобится только соответствующий диаметру пальца болт, который лучше обмотать изоляционной лентой для того, чтобы не повредить краску. Вставить болт в районе нижней петли между дверной поверхностью и кузовом шляпкой вверх. После этого несколько раз аккуратно надавить на дверную поверхность.
При этом важно не переусердствовать, поскольку обратно вернуть дверь будет намного сложнее. В результате такой процедуры она становится на место, провисание устраняется.
Таким образом, порядок данной процедуры будет следующий:
Такая простая технология позволяет в большинстве случаев устранить провисание.
Общие сведения о функционировании автомобильного замка
Ваз 2110 регулировка дверных замков
В автомобиле принцип строения всех замков практически идентичен. Однако наиболее надёжным по праву считается замок систем зажигания. С точки зрения безопасности автомобиля замок зажигания является последней линией защиты от угона. Двери же автомобиля являются тем функциональным элементом, который ежедневно подвержен механическому воздействию извне. Мало кто из автомобилистов на практике к дверям собственного автомобиля относится бережно. Основные функции дверей автомобиля:
Примечание. В ходе эксплуатации, все металлические элементы автомобильных дверей, которые заметить невооруженным глазом не представляет практической сложности, необходимо регулярно покрывать антикоррозионными веществами, поскольку открытые металлические участки значительно увеличивают вероятность возникновения гниения металла, вследствие воздействия внешних неблагоприятных факторов.
Практический взгляд на дверной замок автомобиля
Ваз 2110 регулировка замка багажника
Случаи, когда возникает практическая необходимость в регулировании дверного замка автомобиля:
Поднятие с усилием
При полном отсутствии времени или желания можно попытаться провести следующие действия:
Если сил не хватает, можно использовать домкрат. Между этим устройством и нижней частью двери установить деревянный брусок. Это предотвратит возможные повреждения лакокрасочного покрытия. Таким способом можно вернуть навесной элемент кузова в исходное положение. С другой стороны, такая процедура, конечно, не гарантирует долговечности результата, поэтому лучше обратить внимание на первые два варианта (с кусочком жести и с болтом).
Замена пальцев в петлях
Итак, если ремонт подразумевает только замену пальцев, то потребуется первым делом снять дверь, чтобы получить доступ к петлям (просто выкручиваются 3-4 крепления в зависимости от модели). Далее выбиваются пальцы. Если они из-за коррозии или деформации не выходят, то сперва следует все тщательно залить средством WD-40, чтобы убрать ржавчину, и повторить операцию. Если не удается, придется высверливать пальцы или полностью заменять петли.
При установке новых пальцев обязательно выполняется их смазка солидолом или маслом, а после монтажа — регулировка двери (опустить или поднять на несколько миллиметров через утяжку). Дверь должна точно попадать в захват при закрывании без дополнительных физических усилий. В противном случае износ и дверей, и петель будет намного выше. Спустя 1-2 года такой эксплуатации придется полностью менять дверь вместе с петлями.
Главная сложность в ремонте петли дверей ВАЗ — это правильно выбить штифты (те самые пальцы). Удобнее всего просто выклепать, после чего выровнять петлю, если в этом будет необходимость. Самый эстетичный метод — это рассверливание каждого из концов пальца, после чего стачиваются или просто сдавливаются его края. Сверло сразу берется минимальное, потом постепенно увеличивается буквально по миллиметру. Времени это займет достаточно много, зато петля не будет повреждена.
Читать дальше: Ауди а4 авант 1999
Если же палец имеет и другие деформации, может потребоваться выполнение сквозного отверстия через штифты. В будущем это не помешает эксплуатации новых пальцев. Для такой цели пригодится либо ударная отвертка, либо мощная дрель с качественным сверлом (идеальный вариант — карбоновая сталь).
Что делать если провисла дверь автомобиля
Признаки провисшей двери автомобиля:
Начать стоит с подтягивания болтов крепления дверных петель. Если это не помогает, тогда попробуйте воспользоваться следующими советами:
Варианты ремонта дверных петель
Вышедшие из строя или сильно деформированные петли ремонтируются следующими методами:
- Полная замена двери. Усложняется тем, что новые под старые ВАЗы не всегда удается найти. Приходится покупать старые элементы, частично изношенные.
Замена дверных петель, а также пальцев — самый рациональный в данном случае вариант. Обойдется недорого, выполняется сравнительно легко. При необходимости дополнительное оборудование всегда можно арендовать в сервисном центре или магазине автомобильных товаров. Стоимость же самих петель ВАЗ 2110 и схожих моделей — всего порядка 300-500 руб. Можно в продаже найти и старые, бывшие в эксплуатации. За них придется отдать меньше. А вот новые двери ВАЗ 2110 обойдутся в несколько тысяч рублей. И продаются они, как правило, без стекла и обшивки. Их монтаж — это дополнительная трата денег.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Установка готового комплекта
Если вы решите купить готовый комплект — ВАЗовские евро панели обшивок Люкс 2, то получите более стильный вариант интерьера салона.
К тому же, такие пластиковые панели улучшают шумоизоляцию, что для ВАЗа всегда актуально.
Установить вы их также сможете своими руками.
Обшивка двери ВАЗ 2110 Люкс
О том, как проводится снятие, мы уже рассказали, а сейчас – о некоторых тонкостях установки обивки Люкс 2:
Как можно выправить двери автомобиля
«Дедовский» способ — борьба с провисанием своими руками. То есть берем руками за заднюю часть двери, где замок, а не петли, и поднимаем ее вверх. Дверь должна быть немного приоткрыта, чтобы можно быть удобно взяться руками. Сначала прикладываем небольшое усилие и смотрим на результат. Если этого не достаточно, то увеличиваем усилие по обстановке. Если эффекта нет совсем, тогда попробуйте сначала чуть приподнять дверь (она будет подниматься вместе с кузовом), а потом резко дернуть ее вверх.
Убрать провисание дверей с помощью шайб
Потребуется приготовить несколько шайб с наружным диаметром 20мм и диаметром отверстия 10мм. Шайбы должны быть разной толщины, чем больше толщина шайбы, тем большее провисание двери она устранит. Для сильно провисшей двери может подойти шайба толщиной 1,5мм, а для немного провисшей около 1мм.
Чтобы подложить шайбу потребуется подложить под дверь брусок, а затем:
Этот простой и проверенный способ иногда нет возможности применить на практике. Иногда, открутить нужный болт не получается даже ударной отверткой, в этом случае можно рассмотреть еще один метод:
Lada 2110 PhiX › Logbook › Провисли двери
Не выдержав издевательств в виде нескольких слоев шумоизоляции и тяжелых акустических подиумов, безбожно провисли двери. Двери стали плохо закрываться и особенно открываться, начинают разбиваться замки. Не сложно догадаться, что ремонт или замена петлей — тот ещё геморрой. Но русская смекалка нас никогда не подводила. Всем давно известен метод подкладывания шайбочки, между кузовом и петлей, ну и я решил его попробовать.
Для начала следует определиться с выбором шайбы. Идеально подходит шайба с наружным диаметром 20мм и диаметром отверстия 10мм. Толщина шайбы выбирается в зависимости от степени провисания двери. Для сильно провисшей водительской двери, я использовал шайбу 1,5мм толщиной, а для пассажирской около 1мм.
Определившись с шайбой, приступаем к делу, откручиваем нижний болт крепления двери.
Спустя два года после доработки, двери всё ещё не провисли и работают идеально. Всё это несмотря на серьёзно возросший вес дверей из за шумоизоляции и акустических подиумов.
Что делать если просела дверь ваз 2110
Скоро займусь.шайбы наверно подложку.ну или кувалда
что мешает поменять петли? У меня есть, могу подарить
Вот так никто не делал?Какие тонкости тут нужно знать?И вообще стоит так делать?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Re: Просела водительская дверь на Ваз 2110
что мешает поменять петли? У меня есть, могу подарить
Спасибо конечно за подарок
Ищу вариант попроще.
Как заменить петли дверей на авто ВАЗ 2110
Если нужна замена петли на передней двери ВАЗ 2110, то помимо демонтажа двери нужно снять еще и переднее крыло. Затем:
Как выполняется замена петель двери на ВА 2110 хорошо видно на видео.
Как отрегулировать замок двери и выставить зазоры на ВАЗ 2110
Регулировка дверей ВАЗ 2110 требуется в случае, когда нужно правильно выставить зазоры автомобильных проемов. Заводская настройка со временем смещается. Дисбаланс приводит к другим нарушения: появляется скрип, снижается герметизация салона, наблюдается некорректность в работе замка или ручек. После осмотра кузова важно определить фрагмент, требующий регулировки.
Как можно выровнять дверь автомобиля ВАЗ 2110
Выровнять дверь можно при помощи болта. Для этого:
Существует инструкция ремонта при провисании двери после увеличения зазора между дверями и плохому их закрыванию. Для этого:
Совет: Когда выполняется замена пальца в петлях двери ВАЗ 2110 можно взять клапан от ВАЗ классики, у которого нет наполнения внутри.
Максимально надежным, но не самым простым способом является замена дверных петель на ВАЗ 2110. Любой вариант выбирается в зависимости от степени износа петель и провисания двери.
Зачем регулировать двери
Дверца современного автомобиля должна закрываться бесшумно, легким толчком. Понимание того, что требуется регулировка, придет, если будет выявлена причина поломки:
Ремонт петель ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net
Как открутить винты крепления дверей ВАЗ 2101-2107?
Ремонт дверных петель на классике.
Петля двери ВАЗ 2108 (шт) произ: Тольятти.
Ремонт провисших петель ВАЗ 2110, 2111, 2112.
2110-6106008 Петля ВАЗ-2110 двери.
Замена порогов на «классических» моделях ВАЗ.
Ремонт петли ВАЗ 2110.
Чтобы купить Подиум ВАЗ 2170 LADA PRIORA (на задние двери) прямо сейчас
Замена поддомкратника ваз 2110.
6. Установите новый капот на петли.
Замена дверных петель на ваз 2106.
Замена дверных ручек ваз 2115 Популярные видео.
У каждого автомастера есть снятие двери с петель свой способ снятия двери а.
2110 НЕЖДАН «TAZUBISHI EVO Х». МИР Вам!Перед окраской дверей — гл.
Реставрация дверной петли ВАЗ.
Перед окончательной затяжкой болтов крепления петель к стойке кузова закрой.
Ремонт дверей ВАЗ-2110, часть 2, дверные петли и обзор обшивок 2110L, Сызра.
Реставрация дверной петли ВАЗ.
Вынимаем болты и снимаем петли.
Как заменить петлю двери ваз 2110.
дверей ВАЗ — видео, инструкция, советы.
Устройство двери
Конструкция представляет собой металлическое полотно с нишами и отверстиями для креплений. Внутренние полости предназначены для шумоизоляционной прокладки, электропроводов, динамиков, системы стеклоподъемников, замка и рукояти. Дверь крепится на литые петли, обод обшивается резиновым уплотнителем. В нишу вставляют стекло. На заводе проверяется диаметр зазоров: не более 1–2 см. Автомобиль стандартной комплектации выпускается без дополнительного апгрейда. Доработка машина неопытными водителями может привести к неисправности дверцы.
Инструменты для регулировки
Для регулировки конструкции приготавливается инвентарь, запасные детали и профилактические средства. При замене замка приобретается весь механизм или сердцевина. Цена устройства начинается от 500 руб. Подготовка включает в себя выбор помещения и наличие инструментов:
Настраивать петли легче ключом на 10, но если его нет, подойдет инструмент под девятым номером.
Регулировка передней или задней двери
Проводится проверка расстояния зазоров, состояния петель, замка и открывающего механизма. Вне зависимости от того, какую дверцу нужно настроить: переднюю или заднюю, предусмотрен универсальный алгоритм действий:
Деформация металлического фрагмента не исправит регулировка, только качественная рихтовка.
Регулировка ручек на дверях
Отрегулировать евроручку поможет отвертка №20, но сначала требуется разборка облицовочной панели. Пошаговый алгоритм:
Проверка/осмотр механизма подскажет, в чем именно неисправность. Чаще всего причина нарушения – загрязнения или сильная затяжка внутреннего болта. При поломке приходится менять фиксатор, шайбу или стопорное кольцо. Когда элементы очищены и смазаны, проводится сборка. Затяжка винта – не более четырех поворотов.
Если метизы разрушились или на корпусе есть трещины, требуется установка новой детали.
Регулировка замка
Регулировка замка двери на ВАЗ 2110 требует ослабление фиксатора или скоб. Элемент находится на дверной стойке. Смещение вызывает провисание конструкции. Инструкция:
Во время работы важно крепко держать фрагмент.
Предусмотрена регулировка отвесной части. Поможет постукивание молотком по кронштейну.
Итоговая регулировка двери
Регулировка двери после замены пальцев или петель — это выравнивание нормального уровня замков для точного закрытия захвата. Если запланировано и их заменять, то лучше останавливать внимание на так называемых бесшумных замках. Стоят они незначительно дороже, но позволяют не так быстро изнашивать сам механизм закрывания. При их установке можно выбрать любой уровень. Работают они по принципу классической защелки. В момент закрывания не создают дополнительного сопротивления, поэтому дверь закроется даже при легком толчке. Открыться на ходу замок уже не сможет.
После установки петель или пальцев необходимо строительным уровнем проверить, ровно ли располагается дверь ВАЗ.
Если да, можно приступать к регулировке. Лучше всего это делать с фиксатора. С ним все достаточно просто — смещаем его немного выше и в сторону салона. Так делать можно по несколько миллиметров, пока усилие для закрывания не будет минимальным.
Перед тем как выполнять замену пальцев или петель, следует точно установить, что является причиной скоса дверей. Может быть, достаточно просто выполнить регулировку, а может, придется полностью менять крепеж.
Перед окраской дверей — главное не забыть разобраться с дверными петлями. Само по себе они почти вечные, если смазывать. Но кто их смазывает то. поэтому и проблемы( Вот потом и находишь вместо петель вставленные болты)
Читать дальше: Какое масло для бмв е39
Так что не ленитесь, купите баллончик проникающей смазки и напшикайте на петли, дольше прослужат!
А я вместо болта вставил калёную ось (от какого то ксерокса. направляющую линейки сканера, на конторах по ремонту оргтехнике таких можете почти за бесплатно набрать)
Предварительно сделав пропилы для смазки и набив смазкой
Собственно ремонт осей заснял на видео, смотрите!
А после примерил дверные обшивки. Производитель неизвестен, явно какой то кооператив, из обозначения — название обшивки дверей ВАЗ-2110L (наверное люкс) г. Сызрань
Выглядят они неплохо, качество кооператив, но терпимый
А вот с креплением печаль-беда, не «пляшет» плюс минус от полусантиметра до сантиметра + крепёж разной высоты.
А на словах — буду ставить крепёж от дверей Пассата Б2-Б4, там удобные кронштейны и крепление саморезами в торец обшивки.и никаких ломающихся пистонов
А окраска… Не спел все подготовить сегодня, занимался Уверенностью, заходите завтра!)
Машине уже чуть более 10 лет и петли на огромных купешных дверях уже сильно износились, двери просели и сильно ходили вверх-вниз. На просторах интернета часто встречал, что можно, не меняя петель, заменить только пальцы и подвижную часть петли. Пальцы рекомендуют ставить от опеля, т.к. они прочнее и меньше загрязняются. Помимо петель, решил сразу заменить замки, ограничители и все, что пришло в негодность.
Было куплено: — Заказаны с Emex пальцы Opel 01 32 608 или аналог от General Motors 90518425 4 Шт — Петли в сборе ВАЗ 2110 или 2108 (себе взял 2110) 4 Шт — Ограничители открывания двери ваз 2110 2 Шт — Замки дверей Brano (только правый, левый не нашел у себя в городе.) 2 Шт — Пальцы замков безшумные 2 Шт — Внутренние замки двери 2108 2 Шт
Двери не хотелось снимать, но пришлось, т.к. мне хватало ширины гаража, чтобы полностью открыть дверь и подлезть инструментом к петлям. Начал с пассажирской.
Снял и начал стачивать, рассверливать развальцовку, чтобы вытащить пальцы.
В итоге, промучившись пол дня, так и не смог разобрать ни одной петли. Верхняя петля прикипела в средней части, вместо того, чтобы крутиться и палец совершенно не хотел выбиваться.Палец с нижней петли также не сдвинулся даже на пол миллиметра. Поговорив с отцом решили варить новые петли. Все прошло удачно. Собрал петли на опелевских пальцах. Чтобы пальцы не крутились вместе с петлей, их нужно чем-то фиксировать. Все четыре петли делал разным способом. Изначально, хотел сверлить, нарезать резьбу и закручивать болтик, но у меня не оказалось метчика под 4. Поэтому, самым простым и удобным способом, оказался саморез по металлу.
Читать дальше: Как продать авто без снятия с учета
С водительской дверью все было намного проще. За один вечер, я выбил старые пальцы и поставил новые, заменив среднюю часть петли.
Покрасил это дело красной краской из баллончика и поставил двери на место. Петли смазал литиевой смазкой. Ограничители заменил еще на снятых дверях.
Далее были замки. Первыми делом заменил пальцы замков.Сами замки у меня стояли бесшумные Птимаш, но на просторах Драйва увидел, что ставят замки от Волги 31105, якобы это самые тихие замки из всех которые можно поставить. Продаются они в отделе ГАЗ. Когда покупал, не заметил, что мне дали разные, увидел только дома.
Приехав опять в магазин мне сказали, что левых Brano уже не осталось, только правые, поэтому мне и дали другой. Кстати цена у них разная, Brano дороже. Ладно, поехал по другим магазинам, но их вообще нигде нет. Делать нечего, взял в руки оба замка, покрутил, повертел, в принципе отличий минимум, решил, что буду ставить. Сразу скажу, что перед установкой, лучше спилить этот уголок, которого нет на родных замках, т.к. скорее всего он будет мешать. Но это не у всех так.
Очень долго мучился с регулировкой замка BRANO. Почему-то очень туго работала наружная ручка двери. Регулировка тяг не помогала. Уже и внутренний замок почистил, смазал, все равно туго. В общем кое-как настроил.
С водительской дверью тоже пришлось повозиться. На внутреннем замке была сильная выработка, и поэтому он плохо нажимал на рычажок наружного замка. Купил правый и левый внутренние замки. Чуть подрегулировал тяги и ответную часть замка и вуаля, дверь открывается одним пальцем. Кстати, пока пытался отрегулировать замок, я его сломал… из-за того, что сразу не спилил уголок, он бился об ответную часть и замок треснул, но на работу это сильно не повлияло, тем более, что в идеале, его нужно заменить на BRANO.
Позже заменил внутренний замок на пассажирской двери, но наружная ручка все равно туговато работает.
Что касается тишины работы замков: Самый тихий замок BRANO. Потом бесшумный Газ Птимаш самый звонкий, но это относительно, волговских замков, так-то он тоже тихо работает.
В итоге проделанной работы, двери не болтаются и хорошо закрываются и открываются. Единственное, огорчили ограничители, пользы от них мало, т.к. по конструкции они такие, что держат дверь только в самом конце. Кстати, когда снимал двери, частично заменил пистоны, потому что за год калиновские разболтались так же, как и елочки.