проблемное поле проекта пример

Глава 10. Анализ проблемного поля

Глава 10. Анализ проблемного поля

Жизнь – это искусство приходить к обоснованным умозаключениям, отталкиваясь от незначительных обстоятельств.

10.1. Построение матрицы значимых проблем

В результате организационной диагностики можно получить перечень, состоящий, как правило, из нескольких десятков проблем. Возникает вопрос: как определить главные из них, а также как их оценить и упорядочить?

Можно при оценке опираться на критерий степени важности (значимости), но что делать, если проблем с высокой значимостью много?

Ответ на эти вопросы кроется в экспертной оценке перечня проблем по методике, разработанной профессором А.И. Пригожиным.

1. Внимательно прочитать список проблем.

2. Вычеркнуть из него те, что представляются несущественными или повторяющимися в другой формулировке.

3. Объединить (агрегировать) проблемы в тех случаях, когда это необходимо.

4. Выделить из полученного трансформированного списка наиболее важные.

5. Методом парных сравнений определить главную среди них, после того как будет заполнена «пустографка» по описанной ниже методике.

А. Внести в «головку» и «боковик» номера проблем, признанных наиболее важными.

Б. Сопоставить попарно каждую проблему горизонтального ряда с каждой из вертикального по критерию взаимовлияния. Иначе говоря, сравнивая каждую пару проблем, ответить себе на вопросы:

• Какая из этих двух сильнее обостряет или вызывает другую?

• Решение какой из проблем снимет остроту, сделает легче решаемой другую?

Если проблема из вертикального ряда вызывает, обостряет проблему из горизонтального, то в клеточке их пересечения следует вставить стрелку по горизонтали слева направо вверх. Если же взаимосвязь обратная, то и стрелку надо ставить наоборот.

В случае, когда не видно связи между обеими проблемами, ставить ноль (0).

В. Если какие-либо проблемы упущены в списке, дописать их, не внося в «пустографку» (рис. 10.1).

проблемное поле проекта пример. Смотреть фото проблемное поле проекта пример. Смотреть картинку проблемное поле проекта пример. Картинка про проблемное поле проекта пример. Фото проблемное поле проекта пример

Обработка полученного материала консультантами позволяет строить графы, отражающие представление каждого из экспертов о важнейших проблемах организации и связях между ними.

В результате обработки «пустографок», заполненных каждым из экспертов, выявляются четыре типа проблем:

1) корневые – вызывающие или обостряющие другие проблемы;

2) узловые – зависящие от некоторых проблем, но одновременно вызывающие или обостряющие другие проблемы;

3) результирующие – являющиеся следствием других проблем;

4) автономные – достаточно значимые, но никак не связанные с другими.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

10.2. Индивидуальные графы проблемного поля

10.2. Индивидуальные графы проблемного поля Многие имели ванну. Но гениально ее принял только один. Владимир Колечицкий Указанные типы проблем выявляются путем построения графов. В качестве примера три из них приведены на рис. 10.2, 10.3 и 10.4. Как правило, сопоставление графов

10.4. Другие методы структурирования проблемного поля

10.4. Другие методы структурирования проблемного поля В результате организационной диагностики получаем перечень, состоящий, как правило, из нескольких десятков проблем. Возникают вопросы: что с ними делать, как их оценивать?Ответ на эти вопросы кроется в экспертной

Глава 5 Анализ потребительских рынков

Глава 5 Анализ потребительских рынков В этой главе вы найдете ответы на следующие вопросы:1. Как культурные, социальные и персональные характеристики потребителей воздействуют на их покупательское поведение?2. Какие основные психологические процессы определяют

Глава 6 Анализ деловых рынков

Глава 6 Анализ деловых рынков В этой главе вы найдете ответы на следующие вопросы:1. Что такое деловые рынки и чем они отличаются от потребительских?2. С какими ситуациями сталкиваются деловые покупатели?3. Кто участвует в процессе деловых покупок?4. Каким образом

Глава 17 Анализ рекламного сообщения

Глава 17 Анализ рекламного сообщения Реклама сегодня является одной из самых затратных сфер маркетинг-микса. Поэтому авторы до конца не могут понять поведения некоторых заказчиков рекламы, тратящих миллионы долларов на производство и прокат роликов на телевидении и

Глава 18 Анализ развития бренда

Глава 18 Анализ развития бренда Итак, бренд на рынке уже полгода. При нормальной дистрибуции и цене (ценообразование в брендинге – отдельная тема, которой мы здесь вообще не будем касаться) шесть месяцев – достаточное время для ваших потенциальных покупателей

Как настроить пользовательское представление. Поля

Как настроить пользовательское представление. Поля С помощью этого элемента пользовательского представления мы говорим Outlook, какие поля, т. е. параметры, аспекты задач мы хотим видеть в нашем пользовательском представлении. По умолчанию в представлении отображаются

5.3. Ядро ономастического поля

5.3. Ядро ономастического поля Внутри ономастического поля существуют ядерно-периферийные отношения, обусловленные существованием внутри поля устойчивой семантической зоны (ядра) и нестабильной зоны речевых изменений, словообразования и языковых экспериментов

Глава 7 SWOT-анализ организации

Глава 7 SWOT-анализ организации 7.1. Метод SWOT-анализа Организации, как и любые системы, ограничены от внешней среды и в то же время связаны с ней: из внешней среды они получают необходимые ресурсы и передают во внешнюю среду продукты своей жизнедеятельности. Внешняя среда

Глава 3 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Глава 3 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ «Если вы не знаете, куда направляетесь, то как поймете, что добрались в нужное место?» Чтобы достичь любой цели, для начала нужно ее определить. Люди часто пропускают эту часть процесса, потому что не понимают, насколько она важна. Ситуация каждого

Источник

Техники анализа проблемного поля,

Техники анализа проблемного поля,

Выявления корневых проблем и постановки целей проекта

Постановка проблемы является связующим процессом, позволяющим осуществлять изменения и развитие.

Место постановки проблем в модели совершенствования:

1. определение приоритетов усилий

2. уяснение сути процесса и проблемы

5. генерация задач совершенствования

— правильная постановка целей зависит от своевременности и правильности определения решаемой проблемы и выяснения причин, лежащих в ее основе.

Во-первых, проблема понимается как расхождение между действительным и желаемымпри неизвестных способах преодоления этого расхождения. В жизни организаций такие проблемы возникают, если фактические результаты их деятельности не соответствуют требуемым или, другими словами, когда цели деятельности организации не достигнуты. Примером подобных проблем является уменьшение ниже допустимого уровня таких показателей, как прибыль, объем продаж, качество товаров или Доля фирмы на рынке. Будем называть их проблемами функционирования организации.

Во-вторых, проблема часто понимается как потенциальная возможность. В этом смысле проблема означает расхождение между действительным и потенциально возможным при неизвестных способах преодоления этого расхождения. В жизни организаций такие проблемы возникают, если фактические результаты их деятельности ниже, чем потенциально возможные, или, другими словами, когда не реализуется потенциал организации, даже если ее дела идут хорошо, и все цели деятельности успешно достигаются. Например, если некоторая фирма получила достаточно высокую, однако не максимально возможную прибыль, или если фирма занимает лидирующее положение на рынке, но имеет возможность улучшить его и еще сильнее укрепить свои позиции, то можно сказать, что в деятельности этой фирмы также имеются проблемы. Но это проблемы совсем иного рода. Назовем их проблемами развития организации.

Аналогичная ситуация возникает и в случае с необходимостью достижения стратегических целей, которые основаны на перспективном видении и могут достаточно значительно расходиться с существующей ситуацией.

— Определение проблемы основывается на понимании ее природы.

Исходной точкой для определения проблемы является проблемная ситуация, понимаемая как видимое проявление несоответствия получаемых или ожидаемых результатов реальным или прогнозируемым. Осознание проблемы состоит в установлении факта ее существования по результатам оценки деятельности.

Описание проблемной ситуации предусматривает следующие действия:

— фиксация проблемной ситуации

— описание проблемной ситуации

— дополнительное изучение проблемной ситуации

Проблемная ситуация возникает как неудовлетворительное состояние системы (организации, подразделения, сотрудника), которая не справляется с возникшим затруднением внешним по отношению к ней.

Для описания проблемной ситуации необходимо выявить:

— рамки деятельности организации и цели, которые она преследует

— систему ответственную за его преодоление

— а также определить, в чем конкретно выражается неспособность системы справиться с затруднением.

— Формулирование проблемы.

После завершения описания проблемной ситуации и ее осмысления и окончательного формулирования проблемы необходимо пройти следующие шаги:

— определение связи между проблемами

— выявление корневой проблемы, от решения которой в первую очередь зависит успех достижения цели.

— выявление результирующих проблем, которые будут автоматически решены в результате решения главной проблемы

Определение проблемы позволяет точно сформулировать цели и задачи, направленные на изменения, в результате которых система (организация) получает необходимый ресурс для решения задачи (преодоления затруднения).

Определение симптомов позволяет установить наличие проблемы, но не отвечает на вопрос о причинах ее возникновения. Дело в том, что любой симптом может бытъ обусловлен многими факторами, влияющими на эффективность организации. Например, объем продаж фирмы может уменьшиться вследствие изменения потребительского спроса или снижения качества товаров, которое, в свою очередь, зависит от квалификации рабочих, организации их труда, качества и технологий обработки используемых материалов. Поэтому после определения симптомов следует избегать импульсивных решений и поспешных действий для немедленного устранения проблемы. Чтобы определить истинные причины «болезни» своей организации, руководитель должен глубоко проникнуть в суть проблемы, изучив реальное состояние дел и влияние всех факторов на организационную эффективность.

Проблемные ситуации могут возникать как результат совместного действия либо «взаимодействия» различных по своей природе факторов. Это явление известно под названием эффект отрицательной синергии, когда несколько факторов как бы «накладываются» друг на друга и образуют настолько неблагоприятное сочетание, что эффективность деятельности организации резко падает.

Виды решаемых проблем непосредственно связаны с осуществляемой деятельностью и могут быть подразделены на:

Если проблема относится к деятельности (предназначению) организации в целом, то ее решение потребует изменения форм собственности, характера взаимоотношений с поставщиками, изменения рыночного сектора и т.д.

Анализ проблемного поля, структурирование проблем позволяют выявить все связи, оказывающие влияние на ситуацию и определить степень их влияния, результатом анализа является выявление корневой проблемы.

Для анализа проблемного поля используются различные методы сбора информации о возникающих затруднениях. Чаще всего используется метод мозгового штурма. При необходимости исследования сложных проблемных ситуаций с участием большого количества операторов используются специальные методы, например метод критического инцидента, метод контрольного листка и др.

Выявление корневой проблемы основывается на так называемом принципе Парето, согласно которому (при переводе на современный язык систем качества) 80 % всех возможных проявлений проблемы связаны с 20% всех возможных причин. То есть имеются несколько проблем (или даже одна проблема), решение которых позволит значительно продвинуться в решении поставленной задачи.

Последовательность основных действий при анализе проблемной ситуации направлена на выявление системы ответственной за ее решение и выявление недостающего ресурса, необходимого системе для этого.

Правильная постановка вопросов позволяет точно и последовательно выйти на результаты анализа.

Что должно быть сделано?

-Все пассажиры должны иметь возможность приобрести билет до отправления электрички.

Конфликты с клиентами

Метод «Пять почему».

Следующим шагом является выявление причины, лежащей в основе проблем, и, прежде всего в основе коренной проблемы.

Используем для этого метод «Пять почему». Его суть состоит в том, что, задавая вопросы, мы постепенно углубляем понимание проблемы до тех, пор, пока не станет очевидно, что найдена коренная причина. Если проводить параллельный анализ нескольких проблем, относящихся к группе проблем-причин, то возникает возможность проводить параллельные связи и выйти на понимание причины, лежащей в основе группы проблем.

Количество вопросов может больше или меньше пяти, но опыт говорит о том, что обычно пяти вопросов достаточно, чтобы выйти на понимание причин, вызывающих проблему.

Смысл выяснения коренной проблемы и ее причины состоит в том, чтобы последовательно воздействовать на те проблемы, решение которых облегчит решение следующих проблем.

Пример для одной проблемы: Недостаточное информирование пассажиров о необходимости своевременного прибытия в кассы в утреннее время

1- Почему это происходит? (Нет объявлений по вокзалу в утренние часы, о том, чтобы люди планировали свое время и заблаговременно приезжали)

5) Почему? (А) не умеем пользоваться информационными рычагами;Б) проблема не изучена, до конца не ясно как на нее воздействовать; В) недостаточно решимости разобраться с проблемой раз и навсегда. При необходимости задавание вопросов можно продолжить.

проблемное поле проекта пример. Смотреть фото проблемное поле проекта пример. Смотреть картинку проблемное поле проекта пример. Картинка про проблемное поле проекта пример. Фото проблемное поле проекта примерПример (продолжение)

проблемное поле проекта пример. Смотреть фото проблемное поле проекта пример. Смотреть картинку проблемное поле проекта пример. Картинка про проблемное поле проекта пример. Фото проблемное поле проекта пример

Таким образом, анализ показал, что к числу причин, вызывающих проблемную ситуацию и лежащих в основе корневых проблем относятся:

— Отсутствие просчетов реальных финансовых потерь

— Низкий уровень корпоративной культуры обслуживания, который относится не только к рядовому персоналу, но и к руководителям

— Низкая зарплата и утомительная работа кассиров

— Коренной причиной является отсутствие мотивации руководства к изменениям в системе организации труда кассиров и подразделений, связанных с обслуживанием пассажиров.

Техники анализа проблемного поля,

Источник

Проблема исследования во введении проекта

Проблема исследования – это сложный теоретический или практический вопрос, посвящённый, определённой проблеме решению или снижению остроты, которой посвящено исследование, указывается во введении проекта и является необязательным структурным элементом.

В качестве проблемы исследования может выступать противоречивая ситуация, в виде противоположных позиций авторов, научных точек зрения в объяснении каких-либо явлений, объектов, процессов.

проблемное поле проекта пример. Смотреть фото проблемное поле проекта пример. Смотреть картинку проблемное поле проекта пример. Картинка про проблемное поле проекта пример. Фото проблемное поле проекта пример

Проблема исследования во введении проектной работы

Если проблема исследования заявлена как отдельный структурный элемент введения, она размещается после актуальности работы.

Объём проблемы исследования во ведении

Проблема проекта указывается во введении проектной (исследовательской) работы, поэтому не может быть большого объёма (объём введения не может превышать 3 страниц), при этом описание проблемы исследования в несколько строчек не раскроет сути и важности решения заявленной проблемы.

Определим наиболее подходящий объём для проблемы исследования (объём указывается для оформленного по стандарту текста):

При необходимости проблема может быть как меньше, так и больше указанных объёмов при этом она должна полностью отражать суть проблематики и не должна отражаться на объёме вводной части (введения проекта).

Особенности составления проблемы проектной работы

Проблема проектной работы, как и другие структурные элементы вводной части имеет свои особенности:

Что такое актуальность проектной работы, требования, предъявляемые к ней, представлены на странице: «Актуальность во введении проектной работы».

Такими темами могут быть:

Для того чтобы в теме работы изначально была заложена проблематика, необязательно писать слово «проблема», проблемность должна подразумеваться, соответственно тема должна быть направлена на решение конкретной проблемной ситуации.

Требования выдвигаемые к проблеме исследования

Рассмотрим основные требования выдвигаемые к проблеме исследования в проектной работе:

Ошибки при составлении проблемы исследования в проектной работе

При обосновании проблемы исследования можно допустить ряд ошибок, рассмотрим наиболее значимые:

В некоторых случаях позволяется частично заимствовать текст, например, если необходимо обосновать проблему исследования с использованием статистических данных или рассматриваются какие-либо понятия, то есть в тех случаях, когда используются факты, которые нельзя изменять.

Таким образом, проблема исследования является необязательным элементом введения, проблематика работы может быть задана в теме именно поэтому отдельно обосновывать проблемный вопрос не всегда обязательно и не все темы подразумевают решение проблемы.

Источник

Проблема проекта

Без проблемы не существует проекта. Поэтому, в первую очередь необходимо определить, какова проблема проекта, которую хотелось бы разрешить.

проблемное поле проекта пример. Смотреть фото проблемное поле проекта пример. Смотреть картинку проблемное поле проекта пример. Картинка про проблемное поле проекта пример. Фото проблемное поле проекта пример

Каждая мечта тебе даётся вместе с силами, необходимыми для её осуществления. Однако, тебе, возможно, придётся для этого потрудиться. Ричард Бах

проблемное поле проекта пример. Смотреть фото проблемное поле проекта пример. Смотреть картинку проблемное поле проекта пример. Картинка про проблемное поле проекта пример. Фото проблемное поле проекта пример

Как вы понимаете, что такое «Индивидуальный …»?

В какие сроки реализуется среднесрочный …?

… на тему «Социальная аптека» прикладной или ролевой? Объясните свой выбор.

Может ли продуктом … быть поиск информации?

проблемное поле проекта пример. Смотреть фото проблемное поле проекта пример. Смотреть картинку проблемное поле проекта пример. Картинка про проблемное поле проекта пример. Фото проблемное поле проекта пример

Наверное вы замечали, что в жизни часто одна и та же ситуация для одного ПРОБЛЕМА, а для другого не составляет никакой сложности.

проблемное поле проекта пример. Смотреть фото проблемное поле проекта пример. Смотреть картинку проблемное поле проекта пример. Картинка про проблемное поле проекта пример. Фото проблемное поле проекта пример

На улицах города много мусора и грязи. Их становится всё больше. Взрослые и дети, не задумываясь, выбрасывают различный мусор: фантики, бутылки и т. д. Тем самым, портится окружающая среда.

проблемное поле проекта пример. Смотреть фото проблемное поле проекта пример. Смотреть картинку проблемное поле проекта пример. Картинка про проблемное поле проекта пример. Фото проблемное поле проекта пример

Ситуация с мусором на улицах города – это ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ – условия, порождающие проблему.

проблемное поле проекта пример. Смотреть фото проблемное поле проекта пример. Смотреть картинку проблемное поле проекта пример. Картинка про проблемное поле проекта пример. Фото проблемное поле проекта пример

Вы собираетесь реализовать Ваш проект именно потому, что имеется НЕКАЯ ПРОБЛЕМА. Вы хотите приложить необходимые усилия (посильные для Вас) для её решения.

проблемное поле проекта пример. Смотреть фото проблемное поле проекта пример. Смотреть картинку проблемное поле проекта пример. Картинка про проблемное поле проекта пример. Фото проблемное поле проекта пример

1) Если Вы – ученик, то оказать помощь с выбором проблемы проекта Вам может учитель.

2) Может быть и так, что проблему Вы знаете.

проблемное поле проекта пример. Смотреть фото проблемное поле проекта пример. Смотреть картинку проблемное поле проекта пример. Картинка про проблемное поле проекта пример. Фото проблемное поле проекта пример

Анкетирование по теме «Быстрый перекус»

проблемное поле проекта пример. Смотреть фото проблемное поле проекта пример. Смотреть картинку проблемное поле проекта пример. Картинка про проблемное поле проекта пример. Фото проблемное поле проекта пример

В идеале лучше формулировать

проблему со слова «КАК»:

проблемное поле проекта пример. Смотреть фото проблемное поле проекта пример. Смотреть картинку проблемное поле проекта пример. Картинка про проблемное поле проекта пример. Фото проблемное поле проекта пример

Вернёмся к нашей ситуации с экологической проблемой.

Источник

4.3. Формулировка проблемного поля

4.3. Формулировка проблемного поля

проблемное поле проекта пример. Смотреть фото проблемное поле проекта пример. Смотреть картинку проблемное поле проекта пример. Картинка про проблемное поле проекта пример. Фото проблемное поле проекта пример

SWOT-анализ показывает ключевые для внимания управленческого персонала зоны, которые влияют на успешную работу компании. В частности, видно, что основные угрозы исходят от действий конкурентов настолько, насколько компания нова на рынке и не имеет своего устойчивого клиента. Решение этой задачи лежит в качественной работе с клиентами за счет предоставления не просто имеющихся в наличии машин, но и сервиса, а также качественного набора дополнительных услуг. Большое внимание уделяется подготовке персонала, его профессиональным и личностным качествам.

Поскольку компания реально оценивает стоимость собственного капитала и заемного капитала (лизинговые ресурсы), контроль расходов имеет первостепенное значение на всем протяжении проекта. Планируемые показатели увязываются с расходами.

В силу большого наличия материальных средств (автомобилей в лизинге) внимание уделяется защите от незаконных действий, направленных на порчу машин и выбытие их из работы. В последнее время на рынке такие случаи количественно уменьшаются, однако мы принимаем их во внимание и предпринимаем действия для их нейтрализации.

Вывод: для успешной реализации проекта в меньшей степени требуются ноу-хау, инновации, специальные лицензии или сертификация услуг. При соблюдении плана постепенного ввода автомобилей в эксплуатацию, наличия денежных средств, обеспечивающих приобретение автомобилей, проект может достичь коммерческого успеха.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Как различаются организационные поля: сравнительные структурные позиции ритейлеров и поставщиков

Как различаются организационные поля: сравнительные структурные позиции ритейлеров и поставщиков Прежде всего, чтобы определить, в каких формах сегодня существует структурная асимметрия, сравним показатели структурного позиционирования ритейлеров и поставщиков,

Формулировка миссии корпорации

Формулировка миссии корпорации Второй этап процесса планирования начинается с формулировки миссии корпорации. Значимость этой формулировки подчеркивается в плановых разработках корпорации. При ее отсутствии управляющие маркетингом, равно как и оперативные

2.5.7. Анализ «поля сил»

2.5.7. Анализ «поля сил» Успех фирмы в проведении предпочтительной стратегии в области законодательства определяется в процессе политических переговоров с другими группами общества, которые заинтересованы и имеют силу для того, чтобы навязать фирме ограничения её

1.3.1. Особенности налогового поля при общем режиме налогообложения

1.3.1. Особенности налогового поля при общем режиме налогообложения Общий режим налогообложения включает три группы налогов, уплата которых обязательна для налогоплательщиков, ведущих деятельность на соответствующей территории Российской Федерации: федеральные,

2. Формирование структуры налогового поля предприятия, действующего в условиях общего режима налогообложения

2. Формирование структуры налогового поля предприятия, действующего в условиях общего режима налогообложения 2.1. Представление о структуре налогового поля Налоговое поле предприятия при общем режиме налогообложения можно представить в виде перечня налоговых

2.1. Представление о структуре налогового поля

2.1. Представление о структуре налогового поля Налоговое поле предприятия при общем режиме налогообложения можно представить в виде перечня налоговых платежей, классифицированных в зависимости от объекта налогообложения на следующие однородные группы, представленные

2.5. Обобщение информации о структуре налогового поля: состав и причины возникновения налоговых обязательств и налоговых вычетов в процессе хозяйственной деятельности

2.5. Обобщение информации о структуре налогового поля: состав и причины возникновения налоговых обязательств и налоговых вычетов в процессе хозяйственной деятельности Анализ хозяйственной деятельности предприятия позволяет при условии ее распределения на три этапа в

3. Определение количественных характеристик налогового поля для общего режима налогообложения

3. Определение количественных характеристик налогового поля для общего режима налогообложения 3.1. Общие положения В предыдущем подразделе данного издания была рассмотрена схема хозяйственной деятельности предприятия, которая дала возможность определить «места

ГЛАВА 18. Новая формулировка общей теории занятости

ГЛАВА 18. Новая формулировка общей теории занятости IМы достигли теперь той стадии, когда можно собрать воедино нити нашей аргументации. Для начала может оказаться полезным выяснить, какие элементы в экономической системе мы обычно принимаем как данные, какие являются

Формулировка конфликта

Формулировка конфликта Конфликт методов обеспечения, обозначаемый знаком молнии, читаем так:? «С одной стороны, нужно (МЕТОД ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1), а с другой – (МЕТОД ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Формулировка исходных предположений

Формулировка исходных предположений Ошибочные исходные предположения о логических связях являются источником конфликтов, выявляемых при помощи ДРК. Наша задача – перечислить все основные предположения и выявить среди них неверные, которые ответственны за возникшее

Индикатор делового имиджа № 2. Грамотное заполнение поля «Тема»

Индикатор делового имиджа № 2. Грамотное заполнение поля «Тема» Алгоритм действий по грамотному заполнению поля «Тема».1. Не оставляйте поле «Тема/Subject» пустым. Не следуйте ошибочному мнению о том, что это поле – «пятое колесо в телеге». Это не так. Люди, с которыми вы

1. Неправильная формулировка проблемы

1. Неправильная формулировка проблемы Возможно, вы уже задумывались над тем, почему проблемы часто остаются нерешенными или найденные решения не дают ожидаемых результатов, хотя вы прикладываете лучшие свои усилия. Во многих случаях это происходит из-за того, что была

Правильная формулировка проблемы

Правильная формулировка проблемы Люди решают только те задачи, которые они для себя определили. Если они неправильно определили проблему, они тем не менее могут ее решать, используя великолепные нестандартные подходы, но всегда будут удивлены, почему найденное решение

Алмазные поля

Алмазные поля В 1870 г. 27-летний Рассел Конвелл работал международным корреспондентом бостонского еженедельника «American Traveler». Выполняя редакционное задание, он как-то отправился с верблюжьим караваном по долине между Тигром и Евфратом в Месопотамии. Во время этого

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *