привод дверей лифта кмз
Привод дверей кабины
В современном городе не обойтись без лифтового оборудования, которым пользуется огромное количество людей. Качественная работа лифтовой машины зависит от многих систем, агрегатов, запчастей. Одним из важнейших узлов, который организовывает бесперебойную работу, является привод дверей. От его работы напрямую зависит надежность и качество лифта в целом, поэтому привод должен быть практичным, износостойким и долговечным. Именно такой привод дверей лифта вы можете купить в компании СНАБЛИФТ.
Лифтовый привод это устройство, которое предназначено для открытия и закрытия створок подъемника. Главной задачей является плавное открывание створок, препятствует возникновению рывков и прочих проблем в работе. Немаловажной задачей является прекращение движения лифта, если не закрыты или не заперты двери кабины или шахты.
Как работает привод дверей лифта:
Кабина, находящаяся в зоне остановки с закрытыми дверями скрывает ролики рычагов открывания в пазах отводки. Когда пассажир дает команду на открытие дверей, срабатывает электрическая схема, подающая питание электродвигателю. Двигатель передает команду редуктору привода. Одновременно происходит отпирание замка створок кабины. Пружины, прикрепленные к створкам, растягиваются, и происходит открытие дверей. В момент, когда кулачок, установленный на водиле, осуществляет отключение контактов и происходит размыкание цепи и как следствие замыкание створок кабины. В основном, весь процесс открытия и закрытия дверей зависит от отрегулированной работы конечных выключателей, которые, обычно, устанавливают на приводе створок.
Приводы бывают автоматические и ручные. Существует множество разновидностей автоматических приводов, и выбор подходящего зависит от типа лифта, его грузоподъемности и ряда других факторов. Основными параметрами являются тип и мощность двигателя и конструкция редуктора. В конструкции привода применяются электродвигатели двух типов:
* Синхронные. Имеют непростое устройство, что сказывается при монтаже и дальнейшем обслуживании. Основным плюсом является постоянная и легко контролируемая скорость вращения, которая не меняется даже при небольших скачках напряжения. Основной проблемой их использования является практическая невозможность переключения направления вращения вала, из-за чего для открывания и закрывания дверей используется сложная механическая передаточная конструкция. В ней могут использоваться канатные и зубчатые передачи.
* Асинхронные. Просты в монтаже и обслуживании. Легко переключаются со стандартной работы на реверсивную, меняя направление вращения центрального вала. Минусом является сложность в регулировке скорости вращения, для чего приходится дополнительно использовать редуктор.
ООО «Снаблифт» Лифтовое оборудование и запчасти к лифтам
Электродвигатели привода дверей
Современные лифтовые устройства относятся к элементам машиностроения, работающего от электропитания. Для тогочтобы все части лифта функционировали правильно и слажено многие из них снабжены электродвигателями, которыев свою очередь запускают в работу те или иные механизмы. Двигателем обычно снабжена лебедка или привод автоматических дверей. Чаще других для выполнения этой задачи используются малогабаритные односкоростные асинхронные электродвигатели низкой мощности.
Устройство такого двигателя мало чем отличается от любого другого асинхронного двигателя, которым оснащены многие лифтовые механизмы и снабжают их движением. Шкив установлен на валу ротора при помощи специального шпоночного соединителя. Сам двигатель монтируется на укрепленной шарнирами площадке при помощи четырех болтов. Подобная установка необходима для возможности регулирования натяжения ремня. Вращательное усилие поступает от электродвигателя к редуктору посредством ремня, который называется клиновым.
Существует две маркировки моторов двигателей, наиболее часто встречающихся в оснащении лифтов:
АИС изготавливается по немецким стандартам качества DIN. Более редкая разновидность. Обладает возможностью длительной работы при постоянной неизменной нагрузке. Предназначены для применения в различных климатических условиях с категорией размещения 1-5. Выпускаются в нескольких вариантах монтажа:
АИР это двигатель, соответствующий Российским стандартам ГОСТ и отличающийся более высокой мощностью и компактностью размеров от АИС. Мощность превышает на 1-2 шага. В таких двигателях отсутствуют подвижные контакты, они легко ремонтируются в случае неисправности, так как отличаются простотой конструкции.
При замене мотора АИС на АИР необходимо учитывать разницу в мощностях и дорабатывать приводимый механизм, не заменяя его полностью, даже если размеры не совпадают. Важно помнить: что мощность напрямую увеличивает вращающий момент.
Купить асинхронные двигатели маркировок АИР, АИС и необходимые запчасти для замены или ремонта (шкивы, шайбы шкива) вы можете в компании СнабЛифт. Также в нашей фирме вы можете купить двигатели привода дверей различных моделей, в том числе укомплектованные энкодером.
ООО «Снаблифт» Лифтовое оборудование и запчасти к лифтам
Регулировка дверей лифтов КМЗ
Регулировка дверей лифтов КМЗ
Содержание
2. Назначение и устройство двери кабины. …. 3
3. Регулировка двери кабины. …. 4
4. Назначение и устройство дверей шахты. …. 5
5. Регулировка дверей шахты. …. 6
6. Характерные неисправности и методы их устранения. 7
7. Техническое обслуживание дверей лифтов. 7
8. Приложение: рис.12, 13, 19.1, 33, 35 из 0411К.00.00.000 ИЭ……. 8
Назначение и устройство двери кабины.
1.4.2.9. Дверь кабины (рис.12) состоит из балки 1, привода 2, створки 3.
Привод дверей смонтирован на балке 1, которая крепится на потолке кабины.
Створки 3 закреплены к кареткам 4, 5, которые установлены на линейке 6.
Створки металлические. Лицевые поверхности отделаны декоративным пластиком. Снизу в каждой створке установлены вкладыши 7, исключающие смещение нижней части створок из плоскости их установки.
При работе двери каретки на роликах 8 двигаются по линейкам 6. Контрролики 9 исключают соскальзывание кареток с линейками при их движении. Каретки соединены канатом 10, огибающим блоки 11.
Положение кареток 1, 5 контролируется выключателем 12.
Отводки 13 предназначены для отпирания замков и открывания и закрывания дверей шахты.
Водило 1 (рис.13) закреплено на выходном валу редуктора 2, быстроходный вал которого через клиноременную передачу соединен с электродвигателем 3. Привод с помощью амортизаторов 5 установлен на балке.
При включении электродвигателя вращение ротора передается быстроходному валу редуктора червячной передачи – выходному валу, с закрепленным на нем водилом 1. Последнее, через отводку 14 (рис.12) соединено с кареткой 5. Движение каретки 5 канатом 10 передается ведомой каретке 4, которая двигается в противоположном направлении.
Кулачки воздействуют на выключатели 7 конечных положений при открывании и закрывании дверей (Д1 и Д2), подавая импульс на отключение электродвигателя 3.
Привод имеет специальное устройство, переключающее электродвигатель на реверс, если при закрывании створок оказался зажатым пассажир или какой-либо предмет.
В случае принудительной остановке створок, при их закрывании отводка 5 (рис.12) своим скосом воздействует на штифт 10 (рис.13), установленный в ролике 12 водила 1 и нажимает через рычаг 11 на рамку 9, которая воздействует на выключатель 8, тем самым подается импульс на переключение электродвигателя привода дверей на обратный ход.
При закрытых створках штифт 10 выполняет роль запирающего устройства.
Регулировка двери кабины.
Дверь кабины с приводом.
Проверить правильность сборки и монтажа:
1. Вертикальность створок проверяется в двух плоскостях, отклонение не более 2мм;
2. Каретки должны быть установлены параллельно лицевой поверхности створок (визуально);
3. Все узлы и детали должны быть очищены от грязи и пыли;
4. Зазор между линейкой и контрроликом должен быть не более 0,2мм;
5. Затирание и заклинивание башмаков в пороге не допускается;
6. Шкивы клиноременной передачи должны лежать в одной плоскости. Допускается неплоскостность не более 0,5мм;
7. Натяжение ремня клиноременной передачи осуществляется регулировочным винтом. Суммарная величина прогиба при сжатии обоих ветвей ремня должна быть не более 6мм при усилии 0,6кг;
8. Проверить величину перекрытия штифтом 10 (рис.13) отводки 14 (рис.12), которая должна быть З. 4мм.
Регулировка двери кабины с приводом.
1. Правильность установки привода проверяется путем замера расстояния между вертикальной полкой балки 1 (рис.35) и плоскостью водила 3 в двух крайних положениях. Разность замеров «А» не должна превышать 2мм;
2. Правильность установки привода в вертикальной плоскости контролируется отвесом. Непараллельность плоскости водила и отвеса не более 1,5мм;
3. Кулачки выключателей конечных положений открывания и закрывания дверей (Д1 и Д2) (рис.13) регулируются соответственно при закрытых и открытых створках кабины. Водило 1 устанавливается горизонтально, ролик выключателя должен находиться в начале рабочего участка кулачка и утоплен на 4.„4,5мм. Кулачок 6 зафиксировать гайкой.
Окончательная проверка установки кулачков определяется пробным пуском привода дверей.
4. Установка выключателя контроля закрытия дверей кабины «EI (рис.12) осуществляется при сомкнутых створках. Ролик упирается на горизонтальный участок рычага 15.
Регулировка производится за счет перемещения выключаРолик выключателя должен быть утоплен на 4. 4,5мм. Срабатывание выключателей должно происходить при открывании створки не более, чем на 5мм.
5. Регулировку захода штифта 10 (рис.13) в отводку 14 (рис.12) производить перемещением привода 2 относительно балки 1.
Назначение и устройство дверей шахты.
На балке 5 установлены линейки 3, б, на которых установлены каретки 2, 7 с закрепленными к ним створками. Каждая каретка перемещается по линейке на роликах 14, 30. Контрролики 13, 31 исключают подъем и спадание кареток с линеек. Наклон линеек обеспечивает закрывание дверей под действием собственного веса.
Замок состоит из стойки 27 и защелки 23, шарнирно закрепленной на стойке. Защелка имеет ролики 25 и 28, с которыми взаимодействует отводка 13 (рис.12) двери кабины. При полностью закрытых створках зуб 21 защелки под действием груза 26 входит в окно основания блока контроля и стопорит каретку.
Показанное на рис. 19.2. положение механизмов двери соответствует положению закрытых и запертых дверей. При нахождении кабины в зоне остановки ролики 25 и 28 замка находятся между щеками отводок 13 (рис.12) двери кабины. С началом работы привода отводки выбирают зазоры, открываются замки шахтной двери. Дальнейшим вращением водила двери кабины и шахты приводятся в движение синхронно.
При отпирании замка плечо коромысла 18 (рис. 19.2), которым оно опиралось на зуб защелки, смещается вниз и тем самым освобождает толкатель переключателя 20, контакты которого разрывают цепь управления, исключая пуск кабины при отпертом замке.
С началом движения каретки упор 29 освобождает коромысло 19, которое опускается и освобождает толкатель второго выключаТаким образом, одновременно контролируется запирание одной створки и закрытие другой.
Закрывание двери и запирание замков происходит в порядке, обратном описанному.
Регулировка дверей шахты.
Проверить параллельность сборки и монтажа:
1. Вертикальность створок проверяется в двух плоскостях, отклонение не более 2мм;
2. Каретки, визуально, должны быть параллельно лицевым поверхностям створок;
3. Все узлы и детали должны быть очищены от грязи и пыли;
4. Зазор между линейками и контрроликом должен быть не более 0,2мм;
5. Затирание или заклинивание вкладышей в пороге не допускается;
6. Проверить взаимное расположение дверей шахты и кабины;
— зазор между торцами отводок двери кабины и порогами шахтных дверей должен быть не менее 10мм;
— ролики замков шахтных дверей должны заходить в отводки двери кабины на глубину не менее 10мм.
Регулировка дверей шахты:
1. Установить створки по центру балки (проема) шахтной двери ослабив болты 6 (рис.33) крепления упоров 5,9. Плотно сомкнуть створки. В этом положении упоры 5,9 подвести до касания с втулкой 7 и зафиксировать болтами 6 и стопорными планками 8;
2. Установить блок контроля параллельно балке шахтной двери. При этом упоры 5,9 и опоры коромысел 3 должны иметь минимальный зазор. Регулировку производить перемещением блока по высоте с фиксацией крепежными болтами 1,4, при этом должен быть выдержан зазор между штоками выключателей 10 и коромыслами 3 в пределах 0,1. 0,2мм;
3. Отрегулировать замки при полностью сомкнутых створках, ослабив крепежные болты 5 (рис.34), установить защелку 7 в положении, при котором зазор по рабочей кромке зуба защелки и кромкой окна блока контроля составляет 1. 1,5мм. Болты затянуть и зафиксировать стопорной планкой 4. После регулировки замков правой и левой защелок проверить глубину захода в основание блока контроля, которая должна быть не менее 7мм, а также взаимное смещение роликов 9 защелок в вертикальной плоскости, составляющее 7+1 мм;
4. Отрегулировать ролики защелки в поперечном и продольном направлениях перемещением кронштейна 3 при ослабленных болтах 1. Ролики замков должны быть установлены между щеками отводки 6 с зазором, равным 8 «+» «-«1 мм (рис.34) на глубине не менее 10мм. После окончания регулировки болты 1 затянуть и зафиксировать стопорной планкой 2.
После регулировки замков необходимо проверить их работу.
Защелки замков должны поворачиваться на осях свободно. Заедание не допускается.
Выключатели блока контроля должны четко срабатывать при плавном подводе защелок.
Створки должны надежно смыкаться с расстояния З. 5мм, при этом должны срабатывать выключатели блока контроля.
Характерные неисправности и методы их устранения.
3.6.1. Перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей приведен в таблице 2.
Техническое обслуживание дверей лифтов.
3.7.3. Порядок проведения технического обслуживания.
3.7.3.1. В настоящем пункте инструкции приведены указания и сведения о порядке проведения и объеме ежемесячного и ежегодного технического обслуживания.
3.7.3.2. Содержание работ по техническому обслуживанию лифтов, методика проведения работ, очередность выполнения операций определены перечнем работ, указанных в таблице 3 и в действующих ведомственных инструкциях.
3.7.3.4. При ежемесячном или ежегодном техническом обслуживании лифта выполнить операции, отмеченные знаком «-*-» в перечне таблицы 3.
Перечень Таблица N3
работ для различных видов технического обслуживания лифтов
Редукторы привода дверей кабины
Редуктор состоит из следующих частей:
* валы (входной вал, промежуточный вал, выходной вал);
* элементы зубчатых или червячных передач;
Редукторы можно классифицировать по следующим признакам:
1. цилиндрические (валы параллельные);
2. конические (валы пересекаются);
3. червячные (валы перекрещиваются);
4. комбинированные (коническо-цилиндрические), валы пересекаются и параллельны.
1. одноступенчатые (два вала);
2. двухступенчатые (три вала);
Ступень — одна пара зубчатых колес (передач), обеспечивающих преобразование частоты вращения и крутящего момента. Число ступеней равно числу валов минус один.
Технические характеристики редуктора
1. Частота вращения входного вала редуктора (об/мин);
2. Крутящий момент входного вала (кН*м);
4. Передаточное число редуктора;
5. Частота вращения выходного вала редуктора;
Простейшее устройство редуктора, это зацепление из шестерни и зубчатого колеса. Крутящий момент передается через непосредственный контакт зубьев – элементов детали. Они движутся с одинаковой линейной скоростью, но разной угловой. Количество вращений шестерни и колеса за единицу времени разное, зависит от диаметров деталей и количества зубьев.
Шестерни и колеса неподвижно закреплены на валах или изготовлены совместно с ними. В корпусе может быть от одной до нескольких пар зубчатых зацеплений. На сборочном чертеже редуктора хорошо видно его устройство и составные части: Корпус в самом низу имеет отверстие для слива масла и приспособление контроля уровня смазочных материалов, глазок или щуп. Разъем с крышкой совпадает с плоскостью расположения осей.
Принцип работы механического редуктора основан на передаче вращательного момента от одного вала другому посредством взаимодействия зубчатых деталей, неподвижно закрепленных на них. Линейная скорость зубьев одинаковая. Она не отличается из-за жесткого контакта. Принципом действия редуктора является давление зуба на поверхность аналогичной со смежной детали и передача при этом усилия, двигающего ведомое колесо. В результате скорость вращения уменьшается. На выходном валу создается усилие, которое способно привести в движение исполняющий механизм.
Наша компания напрямую сотрудничает с ведущими производителями лифтового оборудования и комплектующих. Осуществляем прямые поставки, формируем лояльные цены, выполняем работы по монтажу и сервисному обслуживанию. Наши специалисты могут разработать проект с учетом всех технических особенностей и пожеланий. На все работы и продукцию предоставляем гарантию.
ООО «Снаблифт» Лифтовое оборудование и запчасти к лифтам
Привод дверей кабины лифта
Обеспечивая плавное перемещение створок грузоподъемной машины на требуемом этаже здания, привод дверей лифта делает возможным быструю остановку и изменение направления движения при возникновении в дверном проеме пассажира, наличии иного препятствия мешающего осуществить закрытие.
Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости
Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости
Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости
Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости
Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости
Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости
Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости
Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости
Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости
Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости
Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости
Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости
Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости
Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости
Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости
Обычно, оборудование устанавливается на верхней балке. В конструкции изделия используются следующие двигатели:
Выбирая мощность устройства необходимо учитывать тип подъемника, грузоподъемность.
Доставка и стоимость
Выгодно купить привод дверей кабины лифта, состоящий из редуктора, механизма реверсирования привода, электродвигателя и узла открывания дверного портала, позволяет доступная цена. Заказанные товары доставляются предельно оперативно в Москву и остальные города Таможенного союза.