приватизация квартиры орехово зуево
Приватизация квартиры в Орехово-Зуево
Возможность бесплатной приватизации в нашей стране заканчивается 1 марта 2016 года. Теперь вам необходимо правильно выбрать компанию, которая займется документами за умеренную цену и сделает свою работу быстро. Закажите эту услугу у нас.
С договором социального найма на муниципальную или государственную квартиру, в которой на данный момент проживаете Вы и ваша семья, жилище не считается Вашим. Право проживать – есть, а вот распоряжаться имуществом в других целях – нет.
Пока квартира не приватизирована, вы не сможете проводить с ней такие операции, как продажа, дарение, мена, рента. Даже ваши дети не унаследуют от Вас такое имущество.
Что такое приватизация и как она проводится?
Особенно услуги нашей компании потребуются в случае, если документы на квартиру не в порядке. Работа юристов в таком случае, без преувеличения бесценна. Стоимость работы юриста значительно ниже цены вашего жилья, поэтому подумайте, нужна ли вам лишняя волокита, с которой не всегда возможно разобраться самостоятельно. И сколько Вы потратите на выкуп квартиры после 1 марта?
Помните, времени очень мало, в обычных условиях процедура приватизации занимает от 1,5 до 3 месяцев. Наш богатый опыт работы со сложными случаями позволяет решить практически любую задачу. Если будет необходима приватизация квартиры в Орехово-Зуево или Орехово-Зуевском районе мы готовы вам помочь.
Какие нужны документы для процедуры приватизации квартиры?
Приватизация квартиры в Орехово-Зуево и других близлежащих городах – процедура, на которой специализируется юридическая компания «Одно Окно». Перед тем, как обратиться к нам, подготовьте следующие документы:
Важно, что бы все проживающие совершеннолетние лица участвовали в приватизации. Если кто-либо отказывается, то приватизация квартиры в Орехово-Зуево и Орехово-Зуевском районе не возможна.
«Одно Окно» – ведущая юридическая компания, которая успешно сопровождает процесс приватизации квартир уже более 7 лет. За всё это время у нас появилась масса довольных клиентов. Будьте и Вы в их числе!
Звоните: 8 (903) 96-187-69, 8 (903) 96-066-97
Цену уточняйте по телефонам указанным выше.
Приватизация квартиры орехово зуево
от 23 марта 2012 года N 344
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО»
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилищного фонда городского округа Орехово-Зуево» согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.ozmo.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Белашова В.П.
Глава г.о. Орехово-Зуево
О.В. Апарин
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Орехово-Зуево
Московской области
от 23 марта 2012 года N 344
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО»
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги:
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по передаче жилых помещений в собственность граждан.
1.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу.
1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Настоящий Регламент разработан в соответствии с:
— Уставом городского округа Орехово-Зуево, принятым решением Совета депутатов N 512/42 от 22.03.2006 (с изменениями и дополнениями).
1.4. Описание результатов предоставления услуги.
Договор на передачу жилья в собственность, являясь итоговым документом в результате деятельности отдела, подписывается всеми будущими собственниками и председателем Комитета по управлению имуществом при наличии документов, удостоверяющих личность, самим гражданином либо доверенным лицом, действующим по нотариально оформленной доверенности в установленном законом порядке.
Право собственности на приобретенное жилое помещение возникает с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
1.5. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право выступать от их лиц.
Заявителями являются граждане Российской Федерации.
От имени граждан при подаче заявлений, при совершении сделки могут выступать:
— законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних до 14 лет;
— опекуны недееспособных граждан;
— представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
За несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет расписывается только один из законных представителей.
Обращение заявителя (заявителей), процедура подготовки документов, приватизация, регистрация права собственности на жилые помещения могут осуществляться как самим гражданином, так и доверенным лицом, действующим по нотариально оформленной доверенности в установленном законом порядке.
Заявление граждан, отказавшихся от участия в приватизации жилья и давших согласие на приватизацию жилья другими членами семьи, пишется в присутствии специалиста жилищного отдела. В ином случае граждане вправе представить нотариально удостоверенное согласие на приватизацию жилья другими членами семьи без их участия.
2. Порядок предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в местах осуществления специалистами отдела приема заявлений и документов от граждан, посредством использования средств телефонной связи, распространением памяток, информационных стендов в администрации городского округа Орехово-Зуево. Информация о предоставлении услуги осуществляется по адресу: Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская пл., д. 2, кабинет N 353, контактный телефон: 8(4964) 12-40-28.
2.2. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан, обратившихся за муниципальной услугой.
При ответе на телефонные звонки граждан специалисты жилищного отдела обязаны представиться (указав фамилию, имя, отчество и должность), выслушать обращение гражданина и дать краткую консультацию по интересующему вопросу.
В случае сложности вопроса и невозможности консультирования посредством телефонной связи специалисты учреждения приглашают граждан на личный прием.
При устном обращении и консультировании граждан специалисты обязаны лично вести прием. Выслушав интересующий вопрос, дать необходимые разъяснения, основанные на нормах действующего законодательства. В случае недостатка информации, предоставляемой со стороны заявителя, специалисты уточняют необходимые сведения путем подготовки запросов, получения справочной информации от граждан и юридических лиц, имеющих отношение к данному делу.
При письменных обращениях граждан специалисты оформляют ответ на официальном бланке учреждения за подписью председателя Комитета по управлению имуществом с указанием фамилии и контактного телефона исполнителя. При этом текст письма должен содержать подробный ответ на интересующий вопрос. В случае же отказа в удовлетворении заявления указываются основания отказа со ссылкой на конкретные правовые нормы и вероятные пути решения поставленных вопросов.
Форма и характер взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги характеризуются следующими принципами: корректность суждений и высказываний; деловой стиль общения; индивидуальный подход и внимание к каждому заявителю.
Заявители, сдавшие документы на приватизацию жилых помещений, информируются специалистами жилищного отдела о сроках завершения оформления документов, адресе, времени и возможности их получения.
На информационных стендах в помещениях по приему заявлений и документов от граждан размещается следующая информация:
— режим работы жилищного отдела, контактные телефоны должностных лиц учреждения, у которых граждане могут получить информацию и документы, касающиеся приватизации жилого помещения;
— месторасположения, режим работы организаций, номера телефонов органов и организаций (информация на стенде), в которые необходимо обратиться гражданам, включающим в себя:
2.3. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, снабжаются:
— местами для ожидания приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также по возможности столами для оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
2.4. Требования к местам приема заявителей.
Помещение для приема граждан организовывается в виде отдельного кабинета для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Комитета, осуществляющего прием заявителей.
2.6. Сроки предоставления услуги.
2.7. Выдача договоров приватизации и дополнительных соглашений к договорам.
Результатом предоставления муниципальной услуги является подписание сторонами договора (приложение N 1) передачи жилого помещения в собственность граждан.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
— договора передачи жилого помещения в собственность в двух экземплярах (на одного собственника), выписки из реестра муниципальной собственности (при необходимости);
— справки о неучастии в приватизации жилья в муниципальном жилищном фонде;
— дубликата договора (при нахождении документов в жилищном отделе КУИ) приватизации жилого помещения. Дубликат выдается специалистом жилищного отдела в случае утраты (утери), порчи подлинника по заявлению собственника (собственников), их законных представителей, наследников или по нотариально заверенной доверенности;
Приватизация квартиры в Орехово-Зуево в 2021 году
Приватизация жилья – оформление права собственности на жилое помещение, которое передано гражданину Российской Федерации на правах договора социального найма. Правопередача в частную собственность может быть реализована, когда недвижимость в Орехово-Зуево принадлежит к государственному или муниципальному жилому фонду.
Ещё недавно законом были установлены конкретные сроки осуществления программы по приватизации, но уже с 2017 года, право приватизировать жильё даётся бессрочно.
Главным нормативным документом, в котором указаны правила передачи права собственности к частному лицу, есть Федеральный закон № 1541-1 от 4 июля 1991 года, в который последний раз вносились поправки 20.12.2017 года.
Куда подавать заявление
Оформить жильё из государственного или муниципального фонда в частную собственность можно, посетив одно из перечисленных государственных учреждений:
Чтобы иметь право на льготную приватизацию используемого жилья, гражданин должен отвечать перечисленным ниже требованиям:
Лица, не достигшие совершеннолетия, которые использовали своё право приватизации в то время, кода ещё не достигли 18-летнего возраста, сохраняют возможность безвозмездного оформления другого помещения в собственность, после обретения полной дееспособности.
Порядок приватизации
Когда была создана разветвлённая сеть МФЦ в Орехово-Зуево, они стали наиболее лёгким способом для оформления права собственности. Перед тем, как идти в многофункциональный сервисный центр, не лишним будет узнать, имеет ли право этот офис на выполнение таких юридических действий – полномочия центров разнятся в разных регионах. Когда услуга недоступна, приватизировать квартиру придётся в жилищном комитете, управлении, инспекции. Только в этом случае необходимо предварительное посещение БТИ. Ещё следует заблаговременно побеспокоится о оформлении решения собственника помещения (администрации или муниципалитета) на приватизацию жилья.
Приватизация квартиры орехово зуево
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 18 ноября 2010 года N 1795
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилищного фонда городского округа Орехово-Зуево»»
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилищного фонда городского округа Орехово-Зуево» согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.ozmo.ru/.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Белашова В.П.
Глава городского округа О.В. Апарин
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
городского округа Орехово-Зуево
N 1795 от 18.11.2010 г.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилищного фонда городского округа Орехово-Зуево»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент по приватизации жилищного фонда городского округа Орехово-Зуево Московской области (далее «Регламент») разработан в целях повышения качества приватизации жилищного фонда городского округа Орехово-Зуево Московской области и устанавливает порядок и сроки передачи в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в городском округе Орехово-Зуево.
1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с:
2. Порядок приватизации жилья
2.1. Подготовку и оформление документов (в т.ч. Постановление Главы городского округа Орехово-Зуево, договор на передачу квартир в собственность граждан, справки подтверждающие нахождение указанных жилых помещений в муниципальной собственности) для передачи в собственность граждан жилых помещений осуществляет Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево (далее «Комитет»).
2.2. Отдел приватизации Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево (далее «Отдел») оформляет документы на приватизацию жилья при обращении совершеннолетних граждан, зарегистрированных по данному адресу или лиц, имеющих доверенность, заверенную нотариусом, спец.учреждением или воинской частью.
2.3. Для оформления приватизации жилья гражданину РФ необходимо обратиться в Отдел и представить в кабинет N 353 следующие документы:
· справку-разрешение на приватизацию жилья в данном доме;
· технические документы на квартиру из ГУП МО «МОБТИ»;
· документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (договор социального найма);
· выписку из домовой книги по месту жительства о составе семьи, включая временно выписанных с поименным перечислением, а также указанием категории жилья по данному адресу (отдельная или коммунальная, неслужебная);
· копию финансово-лицевого счета (для коммунальных квартир);
· справку о том, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано (касается граждан, проживавших после 1991 года за пределами г.Орехово-Зуево);
· в необходимых случаях письменное разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилья;
· справку о месте проживания несовершеннолетних членов семьи, не указанных в выписке из домовой книги;
· выписка из домовой книги (подписывается инспектором отдела регистрации граждан).
2.4. При невозможности явки нанимателей дополнительно предоставляется нотариально удостоверенное согласие на приватизацию либо отказ от участия в ней.
Временно выписанные в связи с учебой, службой в армии и лишением свободы должны быть включены в число членов семьи.
Подписи в заявлениях на приобретение в собственность жилой площади, удостоверяет сотрудник Отдела, ведущий прием. Сотрудники Отдела несут полную ответственность за достоверность данных, указанных в заявлении, включая подписи всех зарегистрированных совершеннолетних членов семьи.
2.6. Договор на передачу жилья в собственность, являясь итоговым документом в результате деятельности Отдела, подписывается председателем Комитета и всеми будущими собственниками, при наличии документов, удостоверяющих личность, а также по доверенности оформленной нотариусом, начальником спец. учреждения или командиром войсковой части.
2.7. Договор на передачу жилья в собственность выдается после регистрации и утверждения постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево.
2.8. Постановление администрации городского округа в 3-хдневный срок направляется в МУП О/З «ДЕЗ ЖКХ».
2.9. Справки юридическим лицам, согласно действующему законодательству, выдаются лишь по требованию суда, прокуратуры, органов следствия в связи с находящимся в их производстве уголовными и гражданскими делами.
2.10.Выдача справок о неучастии в приватизации жилья (жилых помещений), оформление дубликатов документов осуществляются на основании письменных заявлений граждан в сроки определенные п.3.1.
3.Сроки приватизации жилья
3.2. График приема: понедельник, четверг: с 09 час.15 мин. до 12 час.15 мин.; с 14 час.00 мин. до 16 час.00 мин.
4. Контроль за соблюдением порядка и сроков приватизации жилья
4.1. Контроль за соблюдением порядка и сроков приватизации жилья возлагается на начальника отдела приватизации Комитета.
Все о приватизации с 1 марта
Торопитесь! Вам помогут!
Меньше месяца осталось у жителей нашего города чтобы принять муниципальные квартиры в свою собственность, речь идет о приватизации в Орехово-Зуево и районе. Времени, конечно, немного, но и за этот срок вы еще можете успеть сделать многое. Самое главное, что сейчас необходимо, – это найти людей опытных, тех, кому можно доверять. Они сумеют оказать вам помощь в кратчайшие сроки и собрать все необходимые документы, вам останется только подать заявление на приватизацию.
Что же представляет собой приватизация в Орехове-Зуеве?
О процессе сбора и подачи документов мы расскажем вам в этой статье.
1 марта заканчивается срок бесплатной передачи недвижимости в собственность граждан, а заявление вы можете подать до 28 февраля 2013 года – то есть Отдел приватизации уполномочен выдавать разрешения на приватизацию только до этого дня.
Суть процесса заключается в том, чтобы бесплатно передать жилье, в данном случае, принадлежащее городу или району, в собственность нанимателя – то есть того, кто уже довольно долго проживает и зарегистрирован на данной жилой площади. Такие люди имеют непосредственное право обладать этим жильем, иметь его в частной собственности.
Для подачи заявления на приватизацию в Орехово-Зуево жилья вам будут необходимы следующие документы:
При отсутствии последнего – ничего страшного, так как ваши представители от «Нового Времени» сами могут заключить по доверенности договор соцнайма.
После приватизации собственнику жилья дается право распоряжаться по своему усмотрению данным объектом недвижимости: продавать, дарить, менять, а его наследники имеют право наследовать полученное в собственность жилье. Говоря проще, имущество становится частным, и его можно использовать на усмотрение хозяина.
ООО «Новое Время. 1-я риэлторская компания» с самого своего основания помогает решать вопросы, связанные с приватизацией орехово-зуевцам и жителям района. Получая от своих клиентов доверенность на прохождение всей процедуры сбора документов, они обеспечивают подготовку техпаспортов, кадастровых паспортов, сбор необходимых справок и прочих бумаг, заключение договора приватизации и его регистрации для того, чтобы человек, сюда обратившийся, получил на выходе готовое свидетельство о праве собственности на свое жилье.
При этом человеку надо прийти сюда один раз, чтобы подписать эту самую доверенность у нотариуса и заключить договор с компанией «Новое Время». Стоимость оказываемых компанией услуг составляет 10 000 рублей. За эти деньги вам не придется бегать по БТИ и кадастровым палатам и стоять в очередях.
Учитывая, что срок подачи заявлений на приватизацию подходит к концу, очень много горожан обращается с просьбой о помощи в приватизации. Однако не у всех есть возможность оплатить вместе с услугами компании ускоренное оформление техпаспортов и остальных документов, ведь это выливается для них в круглую сумму, так как при уменьшении срока выдачи документов, выдаваемых, например, тем же БТИ, с одного месяца до недели сумма тарифов возрастает раза в три.
Когда специалисты «Нового Времени» обратились с этим вопросом к представителям отдела приватизации городской администрации, им разъяснили, что у них есть четкая инструкция, к тому же они уполномочены выдавать разрешения на приватизацию лишь до 28 февраля. Если же вы получили разрешение на приватизацию, значит, выразили свое желание принять в собственность свое жилье. Но при нехватке времени на подачу документов у вас будет возможность решить проблему в судебном порядке после 1 марта. Пока такой практики нет, и еще неизвестно, что и как необходимо будет для этого сделать.
Однако, даже учитывая все эти проблемы и предупреждая о них своих клиентов, специалисты «Нового Времени» все равно стараются сделать все возможное, чтобы документы были поданы в срок и каждый, сюда обратившийся, смог получить в собственность свое жилье. Поэтому, если вы поторопитесь и обратитесь за помощью в ООО «Новое Время. 1-я риэлторская компания», то вполне вероятно, что в скором времени ваша квартира, действительно станет именно вашей.