приметы при полете на самолете

Самолет — «крылатые» приметы

приметы при полете на самолете. Смотреть фото приметы при полете на самолете. Смотреть картинку приметы при полете на самолете. Картинка про приметы при полете на самолете. Фото приметы при полете на самолете

Человек мечтал о крыльях еще на заре цивилизации, но при этом всегда страшился высоты. Паника, охватывающая многих современных людей перед авиапутешествием — отголосок самых древних кошмаров.

Не случайно пилоты и стюардессы считаются крайне суеверными, свято соблюдающими приметы перед полетом на самолете:

Приметы перед самолетом — для тех, кто боится летать

Пилоты

Суеверия опытных авиаторов имеют связь с давними традициями.

Истоки такого поведения вполне понятны: на заре возникновения авиации летчик сам (без помощи техников) следил за состоянием воздушного судна. В такой ситуации еще один осмотр точно не был лишним!

Пассажиры

У пассажиров страхи свои, зачастую — совершенно иррациональные. Но стоит ли проводить в ужасе несколько часов, если можно успокоить себя, соблюдая некоторые приметы перед вылетом на самолете?

приметы при полете на самолете. Смотреть фото приметы при полете на самолете. Смотреть картинку приметы при полете на самолете. Картинка про приметы при полете на самолете. Фото приметы при полете на самолете

Увидеть в небе самолет — примета наяву и во сне

Наяву

Даже самым убежденным домоседам время от времени удается «прикоснуться» к небу — увидеть самолет, оставляющий за собой перистый след.

В таком случае советуют загадывать желание — как на падающую ночную звездочку.

Во сне

Во сне видеть самолет — примета благоприятная при любом развитии «сюжета». Даже авиакатастрофа сулит какое-то обновление, дополнительный приток энергии и сил (тут главное, чтобы после пробуждения в душе не осталось отголосков паники).

Источник

Суеверия, приметы и поверья в авиации

Вот, некоторые из них суеверий, которые бытуют в авиа-сфере:

Во-первых, тут никогда не употребляют в отношении рейса слово «последний», только «крайний»: крайний рейс такого-то самолета.

Если перед рейсом в салон, кабину пилотов или в грузовой отсек залетела птица, это – не к добру.

Первые дни августа и сентября, вообще, считаются неудачными для авиа перелетов и самолетов.

Во многих отечественный авиакомпаниях перед сложными рейсами пилоты не бреются. И руководство с этим давно смирилось: на непростом маршруте, точно, лучше заросший пилот, чем раздраженный.

Нельзя ругать крылатую машину.

Также нельзя играть на борту в азартные игры: проиграешь свою «авиа-удачу» на этом самолете.

А поднимать палец в небо, особенно, средний – это, вообще, «ни в какие ворота»: погода обидится, испортится и отомстит.

приметы при полете на самолете. Смотреть фото приметы при полете на самолете. Смотреть картинку приметы при полете на самолете. Картинка про приметы при полете на самолете. Фото приметы при полете на самолете

Свои поверья существуют и в военной авиации. Например, летчики ВВС никогда не положат фуражку козырьком вниз, только вверх тульей. Потому, что козырьком вниз кладут фуражку погибшего товарища.

Существуют и позитивные приметы. Чтобы предстоящий полет прошел благополучно, главный механик должен обязательно погладить самолет по крылу, баку или другой части. Стюардессу, которая находит в салоне самолета после авиарейса женскую серьгу, ждет большая удача. А, вот, забытая детская игрушка – напротив, к слезам.

приметы при полете на самолете. Смотреть фото приметы при полете на самолете. Смотреть картинку приметы при полете на самолете. Картинка про приметы при полете на самолете. Фото приметы при полете на самолете

Суеверия, приметы и поверия в авиации

Слабый пол всегда отличался легковерием и мнительностью. Приметы хозяек самолетов, которые обслуживают полеты – отдельная тема:

Считается, что на борт самолета должен первым ступить мужчина.

Если сломался замок на багажном отделении или на чьем-то чемодане, это – к деньгам.

Если на рейсе кто-то заболел или умер, это сулит летательному судну долгую и безопасную авиажизнь, поскольку такой пассажир уже забрал с собой неудачу, которая предназначалась для самолета.

Если самолет попал в болтанку или шторм, надо позвенеть стеклянными стаканами, и все «устаканится».

Источник

Поверья и приметы связанные с полетами на самолете

приметы при полете на самолете. Смотреть фото приметы при полете на самолете. Смотреть картинку приметы при полете на самолете. Картинка про приметы при полете на самолете. Фото приметы при полете на самолете

Суеверия и приметы связанные с полетами на самолете

Что нужно сделать перед отправкой в дорогу, какие слова нельзя произносить вслух на борту, какие цветы лучше не проносить с собой в самолет…

Неудивительно, что с полетами связано множество суеверий и примет, ведь высоко в воздухе человек чувствует себя уязвимым, переживает за свою жизнь. Но чтобы обезопасить путешествие, нужно обращать внимание на то, что происходит вокруг. Если вдруг появится дурной знак, то полет лучше отложить.

Поверья и приметы о полетах на самолете

2) Нежелательно всем вокруг рассказывать о своем предстоящем полете, чтобы не навлечь беды на свою голову.

3) Если по дороге в аэропорт была сбита автомобилем птица, либо найдена сбитая птица – лететь нельзя.

4) Если непосредственно перед дорогой какая-то вещь была случайно надета наизнанку, значит, путешествие может закончиться неудачно. Лучше от него вовсе отказаться.

5) Желательно надеть в дорогу одежду, в которой уже когда-то приходилось летать.

7) Если перед вылетом в небе появится радуга, то путешествие будет успешным, а может даже и прибыльным, если оно носит деловой характер.

8) В день вылета следует посмотреть новости в интернете. Если в последние дни не было авиакатастроф, то можно спокойно лететь. Если же недавно случилась беда с каким-то лайнером, то за ней вскоре последуют еще две, поэтому желательно отложить путешествие.

9) Не помешает периодически смотреть в иллюминатор. Если в зоне видимости появится еще один лайнер, летящий в том же направлении, то, согласно приметам, можно не переживать – в дороге ничего не случится.

10) Если во время ночного полета месяц будет с правой стороны борта, то путешествие будет благополучным, наполнится позитивными эмоциями.

11) Если соседнее рядом место пустует, то следует пристегнуть на нем ремень.

12) Считается, что на борт нельзя проносить букет из белых цветов, чтобы не стать причиной неприятностей. А вот букеты из желтых, розовых или бордовых цветов вполне допустимы.

13) Порванная или случайно раскрывшаяся сумка в самолете – хорошая примета, сулящая владельцу сумки достаток.

14) Крайне нежелательно в самолете свистеть, негативно отзываться о пилотах и персонале, дабы не «накаркать» и не спровоцировать проблемы в полете.

Стоит доверять своей интуиции. Если вдруг появилось острое чувство, что отправляться в полет нельзя, то лучше все-таки остаться дома.

Источник

Боюсь летать

Во-первых, это клаустрофобия – боязнь замкнутого пространства. Во-вторых, боязнь высоты. А если копнуть совсем глубоко, то бояться летать на самолете человека заставляет главный страх – страх смерти, ведь по статистике выживших в авиакатастрофах почти не бывает. Кстати, эксперимент с аварийной посадкой имел место в истории.

Как преодолеть боязнь и что делать, если летать на самолете страшно, но хочется или приходится, мы и поговорим.

Вредные советы

Недавно на глаза попалась забавная статья на тему безопасности полетов: автор на полном серьезе давал пассажирам советы на случай экстремальной ситуации. Некоторые из них были еще туда-сюда, а некоторые можно смело отнести к разряду шедевров. Предлагаем небольшую подборку рекомендаций этого, к сожалению, неизвестного широкому читателю, автора.

Ну и наконец, если вы за 5 минут с ножом наперевес, на четвереньках и в двух пальто благополучно выбрались из горящего самолета, то не считайте себя спасенным – вы должны успеть быстро отойти минимум на 1,5 километра, иначе вас накроет взрывной волной.

Вот такие, оказывается, существуют рекомендации, а вы говорите – летать страшно. Читать страшно!

Перед полетом: суеверия и приметы

Те, кто верит в приметы, наверняка знают, что нужно «присесть на дорожку» и обязательно посмотреться в зеркало, если пришлось вернуться за чем-нибудь забытым – иначе «дороги не будет». Вот, пожалуй, и все, что известно на тему примет для путешественников обывателю.

Совсем другая картина наблюдается в среде профессионалов: пилоты – одни из самых суеверных людей. У них есть множество «предполетных» примет, которые большинством летчиков выполняются неукоснительно. Некоторые приметы и ритуалы очень специфические, а некоторые, возможно, вам понравятся, и вы возьмете их на заметку. Ведь если ими пользуются пилоты с многолетним стажем, то они наверняка работают, а значит и с вами в полете будет все хорошо.

Верую. Молитва для путешествующих

Прекращаем веселиться и переходим к вещам более серьезным.

Мы не будем сейчас рассуждать на религиозные темы, а посмотрим на эти вещи с практической точки зрения. Вера – означает уверенность. Уверенность в том, что все будет хорошо. Если вы обладаете достаточно сильным характером и умеете заниматься самовнушением, то можно просто попытаться себя убедить в благополучном исходе вашего путешествия. Если же эзотерика вам ближе, чем психология, то есть простой, проверенный веками способ – молитва.

Существуют специальные молитвы для путешествующих, более того – есть молитвы для путешествующих на самолете. Самая известная из них – молитва Николаю Угоднику, этот святой вообще считается покровителем странников, так что если вы имеете хотя бы условное отношение к православной церкви, то перед взлетом можете прочитать молитву. Это поможет вам успокоиться и поверить в то, что именно этот самолет с божьей помощью благополучно долетит до места назначения. Текст молитвы:

О, всесвятый Николае, угодниче преизрядный Господень, теплый наш заступниче, и везде в скорбех скорый помощниче! Помози мне грешному и унылому в настоящем сем житии, умоли Господа Бога даровати ми оставление всех моих грехов, елико согреших от юности моея, во всем житии моем, делом, словом, помышлением и всеми моими чувствы; и во исходе души моея помози ми окаянному, умоли Господа Бога, всея твари Содетеля, избавити мя воздушных мытарств и вечного мучения: да всегда прославляю Отца и Сына и Святаго Духа, и твое милостивное предстательство, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Поскольку людей, страдающих аэрофобией, достаточное количество, психологи не могли не обратить на них внимание. В некоторых авиакомпаниях даже проводятся специальные тренинги для людей с боязнью полетов: им предлагают пройти все предполетные процедуры, затем сажают в стоящий на земле самолет и имитируют полет. Когда для человека все эти действия переходят из разряда необычных и стрессовых в категорию обыденных и привычных, то терапию считают состоявшейся.

Для тех же, кому не посчастливилось попасть на подобный тренинг, психологи предлагают несколько стандартных рекомендаций.

И последнее: психологи рекомендуют сочинить маленькую историю на тему пугающей вас ситуации. Сначала вы представляете то, чего боитесь, а потом придумываете для этой ситуации забавный и смешной финал. И вот тут вам точно пригодятся «вредные советы» из первой части нашей статьи.

Источник

Новое в блогах

«Вам этого лучше не знать»

приметы при полете на самолете. Смотреть фото приметы при полете на самолете. Смотреть картинку приметы при полете на самолете. Картинка про приметы при полете на самолете. Фото приметы при полете на самолете

— Где можно узнать, какой парк самолетов у авиакомпании?

— На сайте Росавиации должны быть данные о парке авиакомпаний. Некоторые компании, например «Аэрофлот», публикуют у себя на сайте данные о том, какие типы судов у них есть. Там же есть и средний возраст авиапарка. У того же «Аэрофлота» он не больше пяти лет. Но возраст судов — это не самое важное, на что стоит обращать внимание. В первую очередь нужно смотреть, чтобы рейсы выполнялись регулярно. Нужно смотреть историю компании, сколько лет она существует.

— Когда пилоты садятся в старый самолет, они наверняка понимают, что это развалина. Бывает ли такое, что экипаж отказывается лететь по этой причине?

— Такие случаи бывают. Есть пилоты принципиальные, но есть и те, которые думают, что если в прошлом полете все прошло нормально, то и в следующий раз обойдется. Есть список неисправностей, с которыми можно и с которыми нельзя лететь, но все равно многое зависит от пилота. Кто-то может отказаться лететь из-за трещины в один-два миллиметра.

Мы добиваемся, чтобы у пилотов была гарантированная оплата, поскольку сейчас все зависит от количества часов, проведенных за штурвалом. Понятно, что сдельная оплата часто заставляет пилотов пренебрегать и неисправностями и усталостью. Ради денег многие летают на пределе, особенно когда речь идет о коротких рейсах — до Казани или Питера.

В заключении о тюменской катастрофе эксперты отметили, что у экипажа была задолженность по отпускам свыше ста дней. Международные ассоциации давно ввели систему контроля усталости пилотов. В России ее внедрять никто не спешит, хотя усталость — это и есть тот самый пресловутый человеческий фактор, который чаще всего называют в качестве причины аварий.

— Должен ли кто-то предупреждать пассажиров о том, что самолет уходит на второй круг?

— Об этом никто не предупреждает, поскольку ситуация штатная и уход на второй круг летчики отрабатывают на тренажерах. Причины разные — могли потерять скорость из-за сильного ветра, может быть закрылки не выпущены, может быть, пилот понял, что не вписывается в зону посадки. Решение идти на второй круг пилот обычно принимает на высоте 30-60 м.

— Судя по кадрам камер видеонаблюдения, «Боинг» в Казани свалился в штопор при заходе на посадку. Почему это могло произойти?

— Для каждого положения крыла есть минимальная скорость. Как правило самолет уходит в штопор, когда достигает критически малых скоростей. Чаще всего это происходит, если пилот неправильно выбирает положение самолета. Но сваливание может произойти и на большой скорости, если, например, пилот резко потянет штурвал на себя. Тогда скорость может достигнуть критического значения.

Понять, что вы падаете почти невозможно. Когда человек летит в самолете, он «теряется» в пространстве

— Как обычному человеку, летящему на самолете, понять, что что-то пошло не так?

— Понять, что вы падаете почти невозможно. Когда человек летит в самолете, он «теряется» в пространстве. Даже пилот не сможет четко определить положение самолета в воздухе, если не видно горизонта. А вот, например, тряска — это не показатель, поскольку это может быть обыкновенная болтанка. Плохой признак еще, если на борту пахнет горелым. Это уже более реально, нужно сразу вызывать проводников и выяснять, что случилось. Может быть, подгорело что-то на кухне, а может — дымится проводка.

— Должен ли пилот предупреждать пассажиров о нештатных ситуациях?

— Мое мнение — пилоту лучше не сообщать пассажирам о том, что что-то идет не так, им этого лучше не знать, потому что может начаться паника, которая только все усложнит.

— Каков уровень подготовки выпускников наших летных училищ?

— Нужно ли смотреть на прогноз погоды, выбирая рейс?

— Обращать внимание на погоду перед вылетом не имеет смысла. Экипаж сам иногда сообщает, например, что погода солнечная, но в конечном итоге от этого почти ничего не зависит. В основном безопасность полета зависит от уровня подготовки экипажа.

Чтобы определить, скажутся ли на полете погодные условия, нужно знать минимум самолета, аэродрома и экипажа — минимальную дальность видимости на полосе. Чем ниже видимость, при которой самолет может зайти на посадку, тем лучше. Минимум самолета зависит от уровня его автоматизации, минимум аэродрома от технической оснащенности, а экипажа — от опыта, количества часов и посадок, должны быть пройдены все тренажеры. Конечно, перед полетом, никто вам эти показатели называть не будет.

— Отличаются ли по степени безопасности дневные и ночные рейсы?

— День или ночь — абсолютно неважно. Хотя ночью иногда лучше видны огни высокой интенсивности, по которым пилот ориентируется при заходе на посадку. Днем, особенно в туманную погоду, их труднее разглядеть. Правда нужно учитывать, что пилоты тоже живые люди и им может хотеться спать.

— А по внешним признакам пассажир может определить неисправность самолета или проблемы с экипажем?

— Только если подходишь к самолету, а с него топливо течет. Или если видишь заметную трещину на самолете. Случается, что пассажиры начинают подозревать, что один из членов экипажа пьян. Я ни разу не сталкивался ни с чем из перечисленного, но теоретически это возможно. За тем, чтобы пилоты садились за штурвал трезвыми, авиакомпании строго следят, но ведь пилоты могут выпить и уже в полете. В Америке сейчас, например, пилоты проходят выборочный контроль после посадки. В «Аэрофлоте» такое право у администрации тоже есть.

За рубежом есть система добровольного оповещения, чтобы пилоты могли рассказать диспетчерам о неисправности, но во многих российских компаниях за такое сообщение последуют санкции в адрес сознавшегося пилота

— Какой самолет можно считать старым? Есть версия, что 30-летний самолет надежнее нового.

— Это не совсем так. Одно дело, если речь идет об уже обкатанной и утвержденной модели. Но процент вероятности отказов на старых самолетах действительно выше. Старая техника требует и больших затрат. У них лизинговые платежи меньше, но обслуживание значительно дороже, часто требуется замена деталей. Бывает, что авиакомпании, экономя на лизинге, просто вовремя не меняют детали.

— Как должны вести себя диспетчеры в ситуации, когда пилоты сообщают о неисправности. Есть ли какая-то общая схема, от которой они не отклоняются, или принимают решение самостоятельно?

— Пилоты принимают решение сами, а диспетчеры только могут освободить зону, если требуется срочная посадка, или дать указания по маршруту, если видимость плохая.

— Отражается ли как-то на табло тот факт, что с самолетом что-то случилось? Будет ли просто написано «Задерживается» или есть еще какие-то формулировки для таких случаев?

— Обычно пишут один из двух вариантов — по техническим причинам либо из-за погодных условий. Но я бы не стал паниковать из-за формулировки «по техническим причинам», ведь это вовсе не значит, что обнаружили какую-то неисправность — может быть, просто нет резервного самолета или нет топлива.

— В России пугающая статистика авиапроисшествий. Насколько вообще можно ей доверять?

— Статистика действительно плохая. И потом, не все происшествия попадают в статистику. Бывают неисправности, которые не успели зафиксировать диспетчеры. Допустим, колесо спустило на посадке, было снижение безопасной высоты или шасси не получилось выпустить с первого раза. Такие инциденты тоже влияют на рейтинг авиакомпаний. За рубежом есть система добровольного оповещения, чтобы пилоты могли рассказать диспетчерам о неисправности, но во многих российских компаниях за такое сообщение последуют санкции в адрес сознавшегося пилота.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *