прихлоп двери нива шевроле
Уплотнители дверей
Ещё зимой заметил проблему с уплотнителями то что они не прижимают как следует дак ещё и их катострафически не хватет, так же некоторые были повреждены заводские до сих пор как ни как.
Настало время поменять все в круг хотел ставить паянные заводские, но как оказалось найти их крайне проблемно.
Пришлось брать те что есть.
На водитескую дверь нашёл целый 651 рубль
Пассажирская дверь резаный 423 рубля
Задние двери тоже резанные 410 и 378 рублей
Дверь багажника уплотнитель хоть и LADA но почему то пришёл тоже резанный 711рублей
Так же столкнулся с небольшой проблеммой хотел поменять Уплотнитель двери ВАЗ-2123 задка верхний (водослив) артикул 11428, заказал но пришло вот это
Самое забавное у обоих написано уплотнитель двери но у Резинотехники это сальник, конечно в описании к товару это указано, но то что нет фотографии на некоторые товары это конечно минус были бы фотки такого не произошло, ладно всего 111рублей, в итоге мне сделали максимальную скидку чтобы не делать возврат.
Таких два уплотнителя у меня были немного другого плана но суть таже не сфотографировал 666рублей за 2штуки
Замена уплотнителей ничего сложного из себя не представляет особенно паяного встал как родной, остальные старался устанавливать так чтобы вошли полностью, там где оставался хвост совсем не большой 2-3см отрезал и натягивал уплотнители стоят ровно.
Все уплотнители обильно обработал селиконовой смазкой 190рублей
Ну и раз у меня и так почти весь пластик с подножек был разобран обработал скрытые полости порогов и дверей мовилем 290рублей
Этот мовиль мне понравился больше чем Kerry которым в прошлом году пользовался не такой жидкий когда застывает становится настояшим воском.
Ах да перед заменой уплотнителей помыл машину с новым шампунем
Шампунь отличный у меня нет мойки высокого давления мою из обычного поливочного пистолета с подключённым к нему мерным стаканчиком
Брал на Ali в принципе штука удобная.
После нанесения видно как пена вместе с грязью сползают реально работает, если использовать как надо эффект будет в разы лучше.
На том же Ali наткнулся как то на уплотнитель дополнительный и заинтересновался, так же много натыкался и на DRIVE на него где и как клеют, решил тоже попробовать.
Шип двери задка.
Сегодня в магазине увидел эту запчасть, купил, поскольку бухи задней двери на гравийке достали. И тем более, по отзывам на драйве, много кто поставил, и результат вроде бы есть.
Когда собрался менять, понял причину проблемы, старый шип, который должен двигаться на скобе, забит грязью и не имеет подвижности.
Но раз уже взял, то решил поменять. Демонтировал старую систему.
Для установки нового шипа, потребовалось две шайбы, толстую подложил под шип, иначе резиновая часть, ходит по краю полукольца.
Здесь видно подложенную шайбу.
Ну и ответная часть. Её необходимо отрегулировать, что бы шип прилегал в паз по окружности равномерно. Это легко сделать, нанеся на шип или густую смазку или герметик, и по отпечатку отрегулировать положение. Можно регулировать и положением самого шипа, так как отверстие сделано продолговатым.
Пока не проверял. Промыл-почистил старый шип, и если не понравится обновка, поставлю старый.
P.S 10 месяцев, полет нормальный. Исчезли некоторые звуки, которые не связывал с задней дверью.
Резиновый шип задней двери (сомнения)
Пару раз уже подклинивало заднюю дверь при открывании, приходилось, резко надавливать на дверь в обратку и тогда открывалась.
Читал много хороших отзывов, kgv1993- Chevrolet Niva RussoTuristo, и KnyazVseyaRusi- Chevrolet Niva «ХМУрый», о резиновом шипе задней двери, который начали устанавливать после 2014г.В своих БЖ, ребята довольно подробно описали как установить и отрегулировать, данный шип. Решил поставить себе.
Сегодня поставил резиновый «шип задка двери». Ставиться на штатные места.
Чуть повозился с регулировкой, пока выставил пятно контакта.Не маловажная вещь, при регулировке пятна контакта, под сам шип, необходимо подложить широкие шайбы 4-6мм, чтобы шип по толщине полностью заходил в фиксатор, если этого не сделать, то полноценной фиксации не получиться. Дверь закрывается и открывается хорошо, по моей дороге (стиральная доска) стуков двери я не почувствовал, а может и не услышал. Но… как мне думается, с этой резинкой, дверь будет ходить вверх / вниз, резина будет деформироваться однозначно, а это большие нагрузки на петли двери, что может привести к их преждевременному износу, т.к дверь у нас боковая и довольно тяжелая + запаска. Старого образца, сам шип металлический и имеет площадку для опоры от опускания двери вниз! С родным, правильно настроенным клином, дверь стоит мертво и не шатается, может быть и не стоило заморачиваться, а просто произвести правильную регулировку данного механизма? Порыл Инет такие шипы используют на дверях, которые открываются вверх и там нет такой нагрузки на петли двери.
Думаю, что разработчики поставив его на Шниву, руководствовались дешевизной конструкции и необслуживаемостью, что то не вызывает он у меня доверия. Хотелось бы услышать отзывы, исходя из опыта эксплуатации данного изделия.
Ps: По коду 2883, Артикул 2123-6306450/62-20 шип заказывал c сайта smolenskniva ru
Шип двери задка нового образца
Некоторое время назад был куплен шип двери задка нового образца, так как сзади надоело погрымывание на ямках (на что только не грешил, но всё же склонился именно к шипу старого образца).
Шип обошелся в 77 р., а гнездо шипа — 49 р.
Само гнездо шипа без каких-либо обозначений, а на шипе, на резине есть обозначения.
Снимаем старое гнездо шипа.
Тут ни чего сложного, нужна только отвертка с подходящим крестом и хорошее усилие стронуть с места винты.
Гнездо было установлено без каких-либо подкладок с текстолита, странно.
Ставим новый, с положением особо не заморачивался, всё равно на самом шипе так же присутствует регулировка.
Теперь снимаем шип старого образца.
Для чего нужен ключ на 8.
Отверстие под второй болт заглушил пластиковой заглушкой, так как шляпка болта высоковата и будет мешать установке шипа, а лишнее отверстие нам незачем.
Ставим новый шип, пришлось поискать широкую шайбу под болт М8, сильно не затягивая, чтобы поднастроить его положение.
Чтобы шип плотнее заходил в гнездо, подложил под него миллиметровую шайбу с текстолита.
Теперь мажу гнездо шипа смазкой для соединения труб, просто валяется за ненадобностью, надо же её хоть как-то расходовать, и добиваюсь нужного положения шипа в гнезде по его отпечатку на смазке.
Как правильно установить дополнительные уплотнители дверей на Нива Шевроле
Если в ходе эксплуатации Niva Chevrolet вы заметили, что в салон внедорожника попадает вода или пыль, а на скорости в проемах дверей слышен свист, задумайтесь над установкой дополнительного уплотнителя дверей. Разбираемся, как сделать эту простую доработку своими руками.
Вертикальный дверной уплотнитель
Потребуется: уплотнитель РКИ-19 (артикул 000017504293020).
Инструкция по установке на фото:
Верхний уплотнитель дверей
Потребуется: уплотнитель D-образный (размеры 12х14мм, 4 метра).
Перед установкой уплотнителя поверхность очищаем от грязи и обезжириваем. Если есть рейлинги, делаем вырез в уплотнителе, как на фото (автор fujitsusun ):
В передней части конец уплотнителя можно зажать пластиковой накладкой. После установки уплотнитель смазать силиконовой смазкой.
Нижний уплотнитель дверей
Потребуется: уплотнитель D-образный (размеры 12х14мм, 4 метра).
Все действия выполняем аналогично. Устанавливаем в места, как показано на фото (автор freemotors ):
Уплотнитель двери багажника
Потребуется: уплотнитель D-образный (размеры 12х14мм, 1.5 метра).
С левой стороны уплотнитель близко к фаре не подводить, иначе будет мешать дверь. Вверху оставьте 2-3 см щель для стока воды. Фото результата доработки (автор leonvandam ):
Такая простая доработка способна значительно снизить уровень шума в салоне автомобиля. А вы будете устанавливать дополнительные уплотнители на двери ШевиНивы?
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Комментарии
ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине (еще)
Будущее за электромобилями?
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.