приглашение в игровую комнату
Комнаты для детского праздника
Аттракционы, анимация и квесты, индивидуальный подход к каждому празднику. Дизайн пригласительных в подарок, СКИДКА 30% В БУДНИЕ ДНИ на бронь комнаты и входные билеты!
Какие комнаты можно арендовать у нас
Детское кафе
Зверополис
Тайна Коко
Холодное сердце
Как приручить дракона
Корпорация монстров
Русалочка
Аренда детской комнаты для дня рождения предоставляется на 2 часа 30 минут. Пользоваться игровой площадкой в день вашего праздника можно без ограничений по времени.
Аренда помещения для детского праздника в Москве
В нашем игровом центре аренда помещения для проведения детского праздника не оплачивается отдельно. Зал предоставляется при покупке определенного количества билетов на детей в возрасте от 1 года до 18 лет. Взрослые получают доступ в Monkey Park бесплатно. Отдельно оплачивается только развлекательная программа, работа аниматоров, детское меню и дополнительные услуги, комплекс которых можно согласовать во время обсуждения деталей предстоящего мероприятия.
Мы находимся в Москве, на втором этаже ТРК «MARi». Безопасность на объекте обеспечивается специально подготовленными сотрудниками – дети находятся под постоянным присмотром.
В нашем центре есть пять специально обустроенных и декорированных комнат, которые предоставляются бесплатно на 2,5 часа при бронировании определенного количества билетов:
При бронировании исходите из установленных временных интервалов, а дополнительные детали согласовывайте напрямую с нашими менеджерами.
Детские комнаты для празднования дня рождения и праздников
Отдельная комната для детского праздника – это возможность совместить все плюсы отдыха в игровом центре с уютной атмосферой дружеского или семейного застолья. Вам никто не помешает насладиться радостными моментами, не придется решать организационные вопросы, и вы сможете пригласить на праздник любое количество гостей.
Приглашение в игровую комнату
В начале пути очень много денег уходит на ремонт, закуп методического материала и привлечение клиентов. Большинство начинающих бизнесменов разделяются на 2 категории:
1. Придерживаются мнения: «Чем больше денег мы вложим в рекламу, тем больше получим клиентов». Средства заканчиваются очень быстро, далее владелец бизнеса либо влезает в долги, либо сразу закрывается. Как бороться с этим, мы обсудим подробно в отдельной теме.
2. Придерживаются мнения: «Мы открылись, вывеска есть, сейчас люди пойдут. » В этом случае последние заначки съедает аренда и з/п педагогов (если она фиксированная).
В России вообще люди любят кидаться из крайности в крайность, не думая о последствиях. Но сейчас мы не об этом.
Поэтому я выделила 10 способов бесплатного привлечения клиентов в детский клуб, которые можно успешно сочетать и с платными средствами рекламы.
Подробнее в постах ниже.
Лень читать? Закажи бесплатный аудиоматериал!
1. ВКонтакте. Если Ваша ЦА моложе 35-40 лет, вам непременно нужно рекламироваться в этой соц. сети. По статистике молодежь проводит в соц. сетях не менее 4 часов в день, а самой популярной в России является вконтакте. Для начала необходимо создать страничку. Если вы являетесь лицом своей компании (продукта который продаете), прежде всего создайте личную страничку.
Аватарка должна полностью соответствовать вашей деятельности. Если вы – директор детского сада или центра, не размещайте картинку, скаченную с просторов интернета или фото любимого попугайчика. Покажите, что главное для вас – дети, семья. Это может быть фотография вас с любимым мужем и ребенком. Или фото с выпускного детей из вашего садика с вами в центре. Не подходят также «приколюшные» фотографии с высунутыми языками, рожками и прочее. Покажите всю свою серьезность по отношению к работе и подписчикам.
Бывают люди, которые принципиально не хотят показывать свое фото по разным причинам. Сделайте тогда групповое фото воспитанников на фоне логотипа, фото с занятия или просто забавную фотографию ребенка (опять-таки не скаченную с интернета). Скаченные фотографии сразу напоминают странички совместных закупок, что лично меня отталкивает.
Размещайте ежедневно посты на 3 темы: жизнь вашего центра или садика (или его подготовка к открытию), сюда же продажи и акции, полезность для мамочек (вопросы воспитания, развития, полезные советы) и интересные и необычные сюжеты вашей жизни (как эксперта).
Далее вам необходимо создать группу по интересам. Она уже не будет касаться вашей личной жизни. Здесь люди смогут общаться, узнать расписание занятий и цены, посмотреть фотоальбом и видеозаписи с уроков и праздников.
Группа нужна для того, чтобы люди сами могли вас находить. Ее нужно раскручивать, приглашать людей. Чем больше будет репостов (размещение поста читателем на своей страничке), тем больше людей будет просматривать и вступать в группу. Поэтому посты на стене должны быть интересными и полезными. Они также делятся по тематикам: фото и видеоотчеты с занятий и праздников, полезные советы (желательно от педагогов и воспитателей вашего центра), конкурсы.
Конкурсы – это отдельная большая тема. Вкратце скажу, что обязательными условиями являются: вступление в группу, репост и наличие действительно ценного приза. За бесплатное занятие или набор пластилина сейчас никто напрягаться не будет.
Если ваша группа будет активна, через какое-то время она начнет наполняться людьми с рекордной скоростью от 100 человек в день и больше.
2. Одноклассники. Эта сеть для более старшего поколения – от 35-40 лет.
Преимущественно – аудитория женская. Но здесь не будут работать те же приемы, что и в Контакте. В одноклассниках очень сложно пополнять базу, люди крайне не доверчивы, в друзья не добавляются, если вас не знают лично. Самый простой способ – реклама среди друзей и просьба рассказать о группе или страничке своим друзьям. Если вы за это дадите какой-то бонус, то люди с большей вероятностью вам помогут.
Требования к аватарке такие же, как и в других соц. сетях. Не должно быть воды. Размещаем фотографию с детьми, с семьей, можно добавить фото с праздника, чтобы показать какая теплая и дружественная атмосфера у вас в клубе.
В группе должно быть больше полезного контента: проблемы воспитания, выбор и адаптация к садику, вопросы здоровья, мини-уроки в домашних условиях. Внимание и доверие аудитории нужно завоевать. Продажи и спец. предложения вводите постепенно и только вместе с полезностью. Обязательно нужно использовать многоступенчатые продажи. Например, пишите небольшой пост о профилактике сколиоза для младших школьников, в конце предлагаете мамам посетить бесплатный практический семинар на эту тему. И уже на семинаре можете предлагать непосредственно занятия для детей.
Также хорошо работают детские праздники. Если они бесплатные, можете открыто рекламировать. Но не забывайте добавлять фотографии с ваших реальных живых мероприятий.
Безусловно, люди любят просматривать качественные фотографии. Это может быть поделка: 1 фото – делаем вот так, 2 фото – приделываем вот это, 3 фото – красим тут и т.д. Некая пошаговая инструкция в картинках. Также это может быть детская костюмированная вечеринка или просто яркие фотографии с праздника или открытого урока.
Еще одним плюсом является видео. Не обязательно, чтобы оно было высокого качества. Снимите 1 урок или его часть и выложите. Если мамочкам понравится, они как минимум поставят плюсик в голове для вашего центра, как максимум поделятся с подругами.
Аудитория в одноклассниках однозначно хороша – если вы смогли заинтересовать маму, пригласить к себе и сделать ее постоянным клиентом, об этом будут знать все ее знакомые (в 80-90% случаев).
Ну и конечно, не забывайте своевременно обновлять информацию в группе и на страничке. Добавляйте свой адрес, телефон для связи и ссылки на другие соц. сети, статьи о вашем центре и др. Мамочки это оценят.
3. Инстаграм. Самая молодая, но самая популярная сеть среди молодежи. Если ваша аудитория – школьники или молодые мамочки, добро пожаловать в мир фотографий.
Суть заключается в том, что вы ежедневно (и не по одному разу в день) выкладываете фотографии всего происходящего. Это как реалити-шоу: нельзя упустить ни одного интересного момента.
В инстаграм нет прямой рекламы, именно поэтому работает в разы лучше. Приходят только заинтересованные люди.
Ваша задача запечатлеть казусные, смешные моменты, чтобы посторонним людям было интересно смотреть и лайкать. Чем больше лайков вы соберете, тем больше о вас будут узнавать.
Самый эффективный, но и самый затратный вариант – печать большого баннера с необычной картинкой с отверстием для головы для фотосъемки на память. Как правило, такие фотографии получаются довольно забавными, дети любят позировать. Главное, не забыть достаточно крупно вставить логотип.
Также это могут быть воздушные шары или флажки с логотипом центра.
Конечно, вы можете протестировать и другие соц. сети. Возможно, ваше предложение сможет «зацепить» аудиторию твиттера или фейсбука. Главное, что нужно знать – это какая аудитория вас будет читать и что они вообще хотят. Кому-то нужны только «бесплатности», а кто-то месяцами подбирает детский центр и педагогов для своего любимого чада. Исходя из этого, и ценности у них будут разные. Определить это можно только с помощью тестирования. Пробуйте разные варианты и фиксируйте, от чего было больше откликов. Если вы не будете вести учет, откуда у вас приходят клиенты и какие продукты они приобретают, вы никогда не узнаете какие продажи вам нужно увеличивать, что дорабатывать, сколько тратить на рекламу, а главное, где именно давать рекламу.
4. Ютуб. Очень не многие его используют, хотя это лучшая реклама – когда вы показываете результат своей работы.
Сложность только одна – если вы еще не открылись или набираете свои первые группы, результата еще нет. Тут можно поступить так:
1). Ваши педагоги явно где-то работали раньше (или работают по совместительству). Попросите их дать вам видео с уроков. Проследите, чтобы не мелькал логотип или какие-то узнаваемые части другого центра, в котором проходил урок.
2). Если такого видео нет, можно его снять. Соберите 2-4 детей своих знакомых, предложите им бесплатный урок. Они с удовольствием примут участие. Есть явный плюс этого варианта – урок будет проходить уже в вашем помещении и с положительно настроенными детьми. Украсьте кабинет перед съемкой, поставьте баннер с логотипом на фоне. Создайте уютную атмосферу, чтобы к вам хотелось придти.
3). Еще один проверенный способ – в соц. сетях пустите клич, что будет проходить бесплатный открытый урок. Желающие быстро наберутся. Условием участия будет являться видеосъемка. Как правило, мамы вам еще спасибо скажут, что вы их чадо отсняли и дали видео на память. Это же ваши потенциальные клиенты, которые впоследствии могут приобрести абонемент и остаться с вами надолго.
Видео готово. Что дальше?
Нужно зарегистрироваться на ютубе, открыть свой канал. Если у вас возникнут с этим сложности, мы разберем подробно на тренинге.
Желательно сделать качественный трейлер (но это позже) – небольшой ролик от 30 сек. до 1 минуты, где будет краткая, но полезная информация о клубе, педагогах и программах.
Каждое видео нужно называть так, как его будут искать в поиске, например, Занятия для детей 3 лет или Подготовка к школе. Ну и главный залог успеха – теги. Это ключевые слова, по которым также могут искать люди. Детский центр, занятия для малышей, раннее развитие и т.д. У каждого центра и у каждого города свои ключевые запросы. Есть полезный сервис у яндекса – Вордстат. Вбиваете слова и словосочетания, выбираете свой регион. Яндекс покажет ежемесячное количество запросов, а также похожие слова, которые часто запрашивают люди. Вы выбираете самые популярные и добавляете их под видео в нужном окне, которое так и называется «Теги».
Еще маленькое отступление – в видео обязательно приглашайте людей подписываться на ваш канал или вступать в группу в соц. сетях. Не каждый догадается сам вбить ваш центр в поисковике и перейти по ссылке. Большинство просто поленится. А вот после приглашения, более 50% зрителей смотрят, что же там у вас такого интересного. Далее переходим к предыдущим пунктам и размещаем нужный нам контент.
Для начала этого достаточно. У вас будут первые просмотры, первые клиенты.
У первых 4 способов привлечения клиентов есть большой-большой плюс – делается это все очень быстро, а работает долгие годы.
Успехов вам и процветания!
Приглашение в игровую комнату
Лофт, Детский клуб, Тренинговый зал
WorkShopLoft Москва, Наставнический переулок 17/1
Зал в Музее советских игровых автоматов
Кинозал, Детский клуб, Интерактивные площадки
Детский клуб TIME KIDS ТЦ Варшавский
Дворик детства
Кафе, Банкетный зал, Детский клуб
Мирабель Москва, ул. Летчика Ульянина, 5
Зал для спортивных мероприятий
Детский клуб, Спортивный клуб
Мультифункциональный лофт
Лофт, Детский клуб, Тренинговый зал
Massimoloft Москва, улица 2-я Рыбинская, 13
Лаундж SLAM SPACE
Бар, Лофт, Детский клуб
SLAM SPACE Москва, Малая Семеновская улица, 5с1
Актовый зал+игровая
Детский клуб, Тренинговый зал, Студия
Английский детский сад Москва, Архитектора Власова 20
Клуб Твое место
Твоё место Москва, улица Щербаковская, 57/20
Зал «Сказка»
Кафе, Детский клуб, Спортивный клуб
Банкетный зал №1
Ресторан, Банкетный зал, Детский клуб
Ресторан Рача Москва, ул. Константинова, 11А
Лазертаг для детей и взрослых
Детский клуб, Спортивный клуб, Интерактивные площадки
Веревочный парк
Детский клуб, Спортивный клуб, Интерактивные площадки
ПандаПарк. Ривьера Москва, ул. Автозаводская, дом 18
Зал для небольшого праздника
Мультифункциональный зал, Детский клуб, Интерактивные площадки
Детская комната Time Kids ТЦ Город Рязанский
Десткий развивающий центр
Детский клуб Москва, Мичуринский проспект, 3
Облачный зал
Лофт, Фотостудия, Детский клуб
Детский лофт «Облака» Москва, Бульвар Академика Ландау 3
Зал Грядки
Лофт, Детский клуб, Студия
ГрядкиПрятки Москва, Ферганская улица 4/1/1
Детская игровая комната
WorkShopLoft № 10
Лофт, Детский клуб, Тренинговый зал
WorkShopLoft Москва, Наставнический переулок 17/1
Сценарные лазертаг-квесты
Детский клуб, Спортивный клуб, Интерактивные площадки
Зал для мероприятий 50 кв.м.
Мультифункциональный зал, Детский клуб
Воздушный лофт для девичников и гендер пати
Лофт, Детский клуб, Студия
ART ПРОСТРАНСТВО Mirseliz Москва, 1-я Фрезерная улица, 2/1 строение 11
Кафе в стиле лофт
Семейное кафе «Клякса» Москва, Севастопольский проспект, 3Б
Уютный кабинет
Переговорная, Детский клуб
Светлый зал
Лофт, Детский клуб, Студия
LOFT Крылья Королев, ул. Горького, д. 79/13
Зал Прятки
Лофт, Детский клуб, Студия
ГрядкиПрятки Москва, Ферганская улица 4/1/1
Большой мультимедийный зал
Конференц-зал, Мультифункциональный зал, Детский клуб
Red Factory Москва, Донская улица 32
Уютный ЛОФТ с виртуальной реальностью для любого возраста!
Лофт, Детский клуб, Интерактивные площадки
VR Home Москва, Пр-т 60 летия Октября дом 11
Лофт-Центр B69
WorkShopLoft
Музей советских игровых автоматов
Детский клуб Time Kids
Мирабель
Семейный клуб Жени Кац «Солнышково»
Massimoloft
SLAM SPACE
Английский детский сад
Твоё место
Семейный конный клуб «Измайлово»
Ресторан Рача
Лазертаг клуб «Лабиринт»
ПандаПарк. Ривьера
Детский клуб
Детский лофт «Облака»
ГрядкиПрятки
Игровая комната «Детское время»
Музей Русского десерта
ART ПРОСТРАНСТВО Mirseliz
Семейное кафе «Клякса»
LOFT Крылья
Red Factory
VR Home
IQMania
АндерСон
Арт Пространство Кристофер
Максима-парк
Родные Люди
Детские игровые комнаты для Дня рождения – настоящая находка для родителей, желающих организовать яркий, запоминающийся праздник для своего ребенка. В зависимости от планировки и концепции помещения оснащаются игрушками, видео- и аудиотехникой, акустическими системами и даже элементами квестов.
Разнообразие предложений от десятков организаций порождает сложности выбора. В ходе подбора площадки руководствуйтесь тремя основными критериями:
1) Интерес ребенка и соответствие игр его возрасту.
2) Вместимость игровой комнаты – он должна соответствовать числу приглашенных на праздник гостей.
3) Транспортная доступность организации.
Не лишним будет уточнить информацию о возможности заказа дополнительных услуг (например, ведущих или аниматоров). Мы сделали все возможное для того, чтобы облегчить ваш выбор. В этом разделе представлены десятки игровых комнат с разными интерьерами и концепциями игр.
Как привлечь гостей в развлекательный центр?
Для бизнеса успешного развлекательного центра важно, чтобы поток гостей не иссякал, им было интересно и они возвращались. Однако в наш стремительный век у людей остается все меньше и меньше времени на досуг. «Академия развлечений» от VIA Bowling/GamePlay расскажет об интересных исследованиях американских специалистов которые выяснили, какие препоны тормозят бизнес развлекательных центров и как их преодолеть.
Вкусы изменились
Канули в лету те времена, когда оголодавший по зрелищам народ готов был тусоваться где угодно. Несмотря на кризис, продолжается строительство новых, современных моллов, а старые торговые центры реновируют. И даже в удаленных регионах владельцы торговых площадей уже осознали, что «пипл» уже не тот и что попало «хавать» не будет. Посетители, решившие провести свой досуг в культурно-развлекательном заведении, жаждут получить все — и позитивные эмоции, и приятную обстановку, и вкусный обед.
Отметим, что меняются не только эстетические вкусы населения, которое стало более разборчивым и «гурманистым». Кардинально изменились и потребительские предпочтения людей, у которых остается все меньше времени на выездные развлечения и поэтому они зачастую увеселяются дома — благо интернет и телевизор всегда под рукой. И чтобы вытащить их из гнезда надо очень постараться.
Американские бизнесмены, занятые в индустрии развлечений, по этому поводу уже бьют в набат. Недавно было проведено исследование на предмет «временной бедности» (с ударением на «о»). Как оказалось, у 61% работающих взрослых американцев хроническая нехватка времени. У праздношатающихся эта цифра меньше — 31%, но тем не менее все равно внушительная.
Исследователи ввели понятие так называемого «дискреционного времени», которое остается у человека, после того, как он поработал, поспал, навел порядок в доме и повоспитывал детей. Подразумевается, что в оставшиеся часы индивидуум будет повышать свой уровень образования, заниматься спортом, общаться и отдыхать.
Пожиратели времени
Как оказалось «свободных часов» не так уж много. Приводим табличку, в которой показано, сколько времени остается в загашнике у разных домохозяйств (в среднем в сутки, с учетом выходных). Лучше всего бездетному одиночке — у него на радости жизни отводится в среднем 9.72 часа в день. Как только бобыль обзаводится второй половиной, время сокращается почти на час, а когда появляются детишки — сразу на три.
При этом, чем человек успешнее, а соответственно и состоятельнее, тем жестче у него график. Американцы отмечают и тот факт, что быть постоянно занятым и «при делах» в наше время модно и считается признаком хорошего тона и «статуса». Если у тебя избыток свободного времени — значит ты выглядишь лузером и бездельником. Но зато если у тебя, помимо напряженной работы деловые ужины с партнерами, пати и презентации, курсы и тренинги, регулярный фитнес и т.п. — все ок. Так что свою загруженность всячески подчеркивают и демонстрируют, а для оставшихся «окон» быстро находят занятия.
Немало времени «пожирают» и гаджеты. Тут наблюдается некоторый парадокс. Изначально цифровой прогресс, интернет и удобные девайсы несли благородную задачу: облегчить жизнь людей. Информация всегда под рукой, удобная коммуникация, весь мир на твоей ладони. Однако люди не роботы и чрезмерно любопытны, а разработчики дигитальных сервисов делают все, чтобы пользователи зависали в интернете как можно дольше.
У среднестатистического пользователя на смартфоне открыты соцсети, подключены мессенджеры. В итоге изрядное время он тратит на то, чтобы ответить на сообщения, открыть присланные ссылки, последить за интересной дискуссией в фейсбуке и полюбоваться на свежие фотки красоток в инстаграмме. Как показали исследования, у американского юзера уходит на «цифровую жизнь» около 7,8 часов в день. Привычки россиян не изучались, но судя по тому, что молодежь, как только появится свободная минутка, ныряет в смартфон — показатели будут похожие. Мозг, от работы в столь многозадачном режиме, устает — в итоге к концу дня человек вымотан не только трудами праведными, но и избыточной информацией.
Чем зацепить клиента?
Как видим, наиболее перспективная аудитория — семьи с детьми и взрослые, хорошо зарабатывающие люди, должны иметь серьезную мотивацию, чтобы выбрать в качестве места досуга развлекательный комплекс: особенно если речь идет о крупном населенном пункте и имеется альтернатива.
Так какие шаги следует предпринять, чтобы привлечь гостей?
На данный момент самое популярное в России направление — это детские и семейные развлекательные центры. Конкуренция между ними жесткая, даже в маленьких городах постоянно открываются новые площадки. Родители не жалеют денег для своих чад, но при наличии выбора скрупулезно оценивают, стоит ли им идти в данный РЦ? Ключевые критерии: «полезно», «удобно», «интересно», «комфортно».
Остановимся на них подробнее.
Польза: учиться играя
Родители заинтересованы, чтобы дети не просто зависали на автоматах, а занимались спортом, творчеством, тренировали мелкую моторику, получали новые знания и навыки. А это значит, на смену обширной зоне игровых аппаратов должны придти активити-парки, комнаты творчества на базе видеомэппинга, квесты, лазертаги и другие забавы, полезные для ума, сноровки и тела.
Обязательно нужны полезные и интересные мастер-классы. Желательны студии, сцена, где можно проводить театральные и кукольные спектакли. В западных развлекательных центрах нередко обустраивают уютную библиотечную зону. Детки, вволю наигравшись, усаживаются в милые «гнездышки» или на удобные подушки и с удовольствием читают. А если проводить в такой избе-читальне викторины, конкурсы, знакомить детей с интересными книгами и обсуждать их, будут довольны и родители и сами ребята.
Удобство: «разгрузочный день» для мамы
Дети любят праздники — шумные и веселые. Маме же организация такой фиесты дома доставляет немалую головную боль. Поэтому не удивительно, что одна из самых ходовых услуг РЦ — это празднование детских дней рождения и другие мероприятия. И сервис этот надо постоянно совершенствовать и оттачивать. Разнообразные пакеты, хорошее детское меню, интересные аниматоры, возможность удобно забронировать услугу через интернет. Все надо сделать так, чтобы довольная мама не только привела малышей в следующий раз, но и взахлеб рассказывала об этом отличном месте в соцсетях и публиковала фотографии.
Интересно всем
«Вау-эффект» — это краеугольный камень развлекательного центра. У малыша должны гореть глаза от восторга, чтобы он тянул родителей привести его на игровую площадку вновь и вновь. А для этого надо следить за новинками, обновлять аттракционы, вводить новые мастер-классы и шоу. Но при этом не забывать и о родителях: чтобы они не скучали, пока малыш резвится. Так что надо позаботиться и об играх, в которых дети могут участвовать вместе со взрослыми. Позитивные эмоции, счастливая семья, все улыбаются, а значит в следующий раз папа не будет стараться найти отмазку, а с удовольствием поведет малышей развлекаться.
Комфортно и приятно
Поход в развлекательный центр — это не рутина, а праздник души. И все должно радовать гостей. Приветливый и внимательный персонал, симпатичный интерьер, вкусное, полезное и разнообразное детское меню в кафе. Обязательно надо предусмотреть удобные места для отдыха, поставить кулеры с водой, неплохо оборудовать тут же зарядные станции для гаджетов. Все эти детали повышают лояльность людей и мотивируют их возвращаться в такое милое место.
Посмотрите ролик о новом революционном развлекательном формате — видеомэппинге.
Взрослые игры
Рынок взрослых развлечений в России пока что находится в стадии становления. Самый популярный формат — это боулинг. Однако постепенно развиваются и другие направления.
Платежеспособный молодой человек с девушкой или веселая и щедрая компания, у которой пиво льется рекой, а закуски моментально поглощаются — это очень хорошие клиенты.
Чем их привлечь? Выделим ключевые моменты.
Заменитель фитнеса
Современный успешный молодой человек немало времени уделяет спорту. И развлекательный центр может предложить альтернативу традиционному фитнесу. Ведь гораздо интереснее изображать из себя «русского ниндзя», чем уныло крутить педали велотренажера или бежать по дорожке. Активити-зоны — отличное решение для спортивных людей. Ниндзя-парк, баскетбольная площадка, сквош и т. п. — все это привлекает тех, кто держит себя в хорошей форме.
Одна из новинок рынка — так называемый «фитнес нового поколения» или 2.0. Суть идеи заключается в том, что всю ту же физическую нагрузку, которую человек получает в обычном зале, ему обеспечивают интерактивные тренажеры и игры — в увлекательной форме и со свежими эмоциями. Например, он не просто крутит велосипедные педали, уставившись в телевизор, слушая музыку или положив на руль книжку, а надевает очки виртуальной реальности или же видит интересный сюжет на большом экране, который реагирует на интенсивность нагрузки и корректирует ее: подъем в гору, спуск, препятствия, лесная трасса и т.п.
На интерактивном полу со встроенными светодиодными индикаторами можно танцевать, делать растяжку, двигаясь за огоньками — режим тренировки и музыка задается на специальной панели. «Груши» для бокса и кикбоксинга показывают, куда надо ударить, оценивают силу и скорость и дают возможность набрать очки и отследить ежедневный прогресс. То есть по сути в одном флаконе объединены увлекательные аттракционы и оборудование для полноценной тренировки. И это очень привлекательно.
Живое общение
В наше бурное время, когда люди полжизни зависают в Сети, очень не хватает живого общения. Молодежные компании с удовольствием встречаются, чтобы поиграть в «Мафию», любят пейнтбол или страйкбол и т. п.
Так что развлекательный центр, в котором есть веселые коллективные забавы, быстро становится популярным местом молодежной тусовки. Ассортимент игр может быть самый разнообразный. Квесты, лазертаг, пространственные кибер-шутеры — парки виртуальной реальности с командными стрелялками. Хорошим дополнением послужат стационарные VR-аттракционы — благо их спектр сейчас огромен.
Отлично, если в РЦ будет электрокартинг. Современные технологии позволяют разместить треки в закрытых помещениях, на площади от 2000 кв м. Машинки отнюдь не игрушечные — достигают скорости до 80 км.ч, трассы могут быть спроектированные двухуровневые, с мостами, либо же использоваться покрытие для «быстрого дрифта». Доза адреналина — зашкаливает.
Хотите посмотреть презентацию о новых форматах развлекательных центров?
Клубный формат
Пятничные посиделки с друзьями или с любимой девушкой — святое дело. И развлекательные центры клубного типа — хороший вариант для неспешного душевного отдыха.
Уютная «рекреационная территория» плавно вписывается в зону боулинга и игровых автоматов. С мягкими диванами, приятным освещением, вкусной и обильной едой, где можно отдыхать и общаться, время от времени отходя покатать шары, поиграть в аэрохоккей, дартс, бильярд, мини-баскетбол, пострелять в виртуальном тире и т.п.
Если помещения не позволяют оборудовать боулинг-дорожки, можно ограничиться форматом по типу американского Dave & Buster’s: акцент сделан на сытные разнообразные закуски и напитки и игровые автоматы.
Такие клубы отлично работают в автономном режиме, а в сочетании с активити-зоной и хай-тек развлечениями дают мощный синергетический эффект, привлекая в развлекательный комплекс даже очень занятых людей. Ибо человек знает, что ему будет гарантирован отличный и разнообразный досуг.
Автор: руководитель проекта «Академия развлечений»
Наталья Васильева
20.04.2018