представление комнаты в лагере

Визитка отряда в лагере

Лето – это каникулы, отдых, именно в это время года множество ребят отправляются в детские лагеря. Лагерная жизнь очень интересна, имеет свои славные законы и традиции. В лагере дети разделены на отряды, каждый отряд хочет быть неповторимым, особенным, выделиться на общем фоне. Именно поэтому в первый же день создается уникальная, исключительная визитка отряда в лагере. Давайте разберемся, о каких отличиях идет речь.

Визитка отряда в лагере включает в себя название, девиз, песню, уголок отряда.

представление комнаты в лагере. Смотреть фото представление комнаты в лагере. Смотреть картинку представление комнаты в лагере. Картинка про представление комнаты в лагере. Фото представление комнаты в лагере

Как назвать отряд в лагере

Название отряда в лагере должны придумать дети, если возникают трудности, то с помощью вожатого. Подобрать правильное название очень важно, ведь оно несет в себе эмоциональный настрой, объединяет детей. В названии должен быть смысл, оно должно быть понятным и легко произносимым, поэтому при выборе необходимо учитывать возраст детей.

Ребята смогут проявить свои творческие способности, отразив в названии представление о своей команде, об общих интересах. Часто в лагерях проходят тематические смены, в таком случае название должно соответствовать тематике. Например, если в лагере выбрана морская тема, то будут уместны такие названия, как «Пираты», «Мореплаватели», «Покорители морей» и подобные. Старшим детям достаточно объяснить, каким должно быть название, например, боевое, дерзкое, яркое, необычное. Если нет конкретной темы, то можно выбрать любую, открывается широкий простор для полета фантазии. Но помните, что важно, чтобы название было небольшим и запоминающимся.

представление комнаты в лагере. Смотреть фото представление комнаты в лагере. Смотреть картинку представление комнаты в лагере. Картинка про представление комнаты в лагере. Фото представление комнаты в лагере

Детям младшего возраста, конечно, понадобится помощь, им сложно будет придумать необычное красивое название. В такой ситуации подскажут вожатые, они участвуют в обсуждении, мягко направляют мысли детей в нужное русло. Зачастую, они имеют в запасе несколько вариантов, поэтому с легкостью подберут подходящее название, которое понравится всем ребятам. Но останется радость от совместного творчества. Ведь удачный выбор названия – это первый успех отряда.

Как создать девиз отряда

Девиз также важен, как и название. Он объясняет название и дает представление об отряде. Девиз должен быть коротким, но метким, в нем звучит призыв. Его еще называют кричалкой или речевкой. Создание девиза помогает сплотить детей, организовать. Очень важно настроить детей, поднять настроение, можно рассказать истории по выбранной теме или прочитать стихи. После этого будет легче сочинить девиз в рифмованной форме. Например, если название отряда «Космонавты», то девиз может быть таким:

«Быстро к цели мы летим, все отряды победим!»

Используются речевки для поднятия командного духа отряда, произносятся на сборах, на перекличках, во время соревнований, даже по пути в столовую. Название отрядов и девизы в лагере – это взаимосвязанные понятия, они должны быть интересными, веселыми и оригинальными.

представление комнаты в лагере. Смотреть фото представление комнаты в лагере. Смотреть картинку представление комнаты в лагере. Картинка про представление комнаты в лагере. Фото представление комнаты в лагере

Как подобрать песню для отряда

У каждой детской команды должна быть своя песня для отряда в лагере. Она должна быть особенной, душевной. Если при выборе возникают трудности, тогда может помочь вожатый. Для такого случая существует множество вариантов песен. Можно использовать известные песни в переделанном виде или всем вместе написать собственную. Добрые песни воспитывают отзывчивость, дети получают положительные эмоции и переживания. В запасе могут быть костровые и походные песни.

представление комнаты в лагере. Смотреть фото представление комнаты в лагере. Смотреть картинку представление комнаты в лагере. Картинка про представление комнаты в лагере. Фото представление комнаты в лагере

Как оформить отрядный уголок в лагере

Еще одно ответственное и хлопотное дело – это оформление уголка в лагере. Стенд, лист ватмана или просто стену, где дети размещают всю важную информацию о своей лагерной жизни, называют уголком. Для начала необходимо дать название уголку, чаще оно сходно с названием отряда.

Затем уголок наполняется необходимой информацией:

Это можно сделать сразу. В начале смены уголок отличается тем, что в нем появляются временные рубрики, это информация о лагере, поздравление и напутствие детей прошлой смены.

представление комнаты в лагере. Смотреть фото представление комнаты в лагере. Смотреть картинку представление комнаты в лагере. Картинка про представление комнаты в лагере. Фото представление комнаты в лагере

В основной период своего пребывания дети создают новые рубрики, которые меняются, обновляются. В них дети рассказывают о своих победах, мероприятиях, соревнованиях, о призах и о своей жизни. Можно придумать интересные, необычные рубрики.

Например:

Не стоит забывать, что даже в самые обычные рубрики можно найти необычную, интересную информацию. В конце смены в отрядном уголке может появиться рубрика «Как мы жили…» (с фотоотчетом) или «А напоследок я скажу…» (пожелания, добрые слова друг другу).

Итак, оформление отрядного уголка в лагере – это коллективная творческая работа, которая дает опыт оформления, воспитывает вкус, развивает активность детей. Создание визитки отряда – дело непростое, но очень увлекательное, позитивное, требуется лишь фантазия и мастерство.

Источник

Оформление в лагере

представление комнаты в лагере. Смотреть фото представление комнаты в лагере. Смотреть картинку представление комнаты в лагере. Картинка про представление комнаты в лагере. Фото представление комнаты в лагере

представление комнаты в лагере. Смотреть фото представление комнаты в лагере. Смотреть картинку представление комнаты в лагере. Картинка про представление комнаты в лагере. Фото представление комнаты в лагере

представление комнаты в лагере. Смотреть фото представление комнаты в лагере. Смотреть картинку представление комнаты в лагере. Картинка про представление комнаты в лагере. Фото представление комнаты в лагере

Важно помнить, что лагерь для детей стал временным домом, поэтому имеет смысл украсить его, сделать уютным и ярким, а для этого нужно приложить немного усилий.

1. Оформление корпуса.

К приезду детей (желательно ещё в городе или в межсезонье) нужно приготовить оформление корпуса:

2. Оформление лагеря.

Гораздо приятней гулять по лагерю, где в забавной форме вывешены таблички на особо важных зданиях: в столовой, в медпункте, в душевой и в концертном зале. Эти таблички желательно тоже сделать ещё в городе или в межсезонье. Ими могут заняться подменные вожатые или физруки (при условии того, что и те и другие – бойцы вашего СПО).

3. Дружинный уголок.

Делают его чаще всего подменные вожатые, а вывешивается он обычно в столовой. Дружинный уголок отражает тематику сезона и содержит:

Отрядный уголок призван: развивать активность ребят, разносторонне расширять знания, помогать в воспитании хорошего вкуса, учить культуре оформления, пробуждать интерес к жизни своего коллектива.

Отрядный уголок рисуется в первые дни смены – организационный период. Важно, чтобы оформлением уголка занимались именно дети, а не вожатые по ночам. Совместная работа детей, позволит сплотить ваш отряд.

Отрядный уголок — это и место, где постоянно работает отряд, и стенд, отражающий жизнь отряда. Здесь постоянно представлены успехи и победы отряда, их фантазии, изобретательность, мастерство, это своеобразная газета, причем постоянно действующая, живая, творческая.

В различных лагерях и отрядах различные требования к срокам оформления отрядного уголка. Максимальный срок, к которому отрядный уголок должен быть полностью готов – пятый день сезона.

Отрядный уголок должен обязательно содержать:

Возможные рубрики отрядного уголка:

Оформление должно соответствовать названию отряда, тематике проводимой смены, возрасту детей.

Основные элементы отрядного уголка можно разделить также на два вида:

Проявите фантазию, не ищите банальных шаблонов, и тогда ваш отрядный и по-настоящему красивый уголок обязательно станет гордостью вашего отряда, частички которого дети захотят забрать с собой на память.

5. Оформление игр, КТД и мероприятий

При проведении отрядных или дружинных игр или КТД вам тоже может понадобиться оформление: реквизит, название КТД, обстановка проведение КТД и т.п.

При проведении дружинных мероприятий оформляются места проведения станций с указанием названия станции, места проведения тех или иных этапов мероприятия, необходимый реквизит и т.п. Так же для проведения мероприятий на сцене, обязательно оформляется задник сцены и делается оформление актового зала в соответствии с тематикой сезона или с тематикой мероприятия.

Все это вожатые делают ДО начала СЕЗОНА.

Желательно, чтобы грамоты были сделаны вами собственноручно. Это гораздо приятнее детям. Если вы обделены художественными способностями, воспользуйтесь грамотами, изготовленными при помощи ксерокса или цветного принтера.

Все грамоты должны быть аккуратными, яркими, подходить по тематике мероприятия.

Грамоты, купленные в магазине, можно использовать для награждения на официальных или серьезным мероприятиях (открытие, закрытие, Олимпиада, Зарница).

Для изготовления костюмов используйте все подручные средства. Важно, чтобы на том мероприятий, где требуется костюм, он обязательно был. Особенно это касается выступлений на сцене.

Администрация лагеря должна снабжать вожатых необходимым минимумом канцелярии, но этот минимум настолько мал, что будет гораздо лучше позаботиться об этом самим.

Список необходимых вещей:

Источник

Визитки на комнаты.

Вешать плакаты только на дверь, пользуясь только бумажным скотчем.

Общий сбор на «10-9-8-7-6-5-4-3-2-1».

Аплодисменты тем, кто приходит на отрядное место.

План на день (на сегодня, где будет висеть).

Мы всегда должны знать, где дети.

Где сушить вещи, полотенца.

Как заправлять кровати.

Примерный план работы на второй день

Вожатый встает до подъема детей, а не вместе с ними и уж ни в коем случае не после них.

8:00 Подъем. Нужно проследить за тем, чтобы все дети проснулись и встали, надели спортивную одежду для выхода на улицу на зарядку.

8:15 Зарядка. Проводят физруки и вожатые (это в первый день, а дальше это может быть заданием дежкома или ребенка, который отвечает в вашем отряде за спорт) на стадионе или перед корпусом, коттеджем. В случае дождя зарядка проводится на отрядном месте под бодрую музыку с открытыми окнами.

8:30 Время Личной Гигиены, операция «Уют» – дети заправляют кровати, умываются, убирают комнаты, готовятся к выходу на завтрак; вожатые и дежкомы проверяют чистоту в комнатах. Перед уходом на завтрак вы или ваш дежком должны открыть форточки чтобы проветрить помещения.

9:30 Планерка вожатых. Один вожатый находится с детьми, заканчивает уборку, проводит УИСО – утренний информационный сбор, рассказывает план на день. Второй вожатый приходит на планерку (на линейку – при хорошей погоде или в 116 кабинет – при плохой погоде), имея с собой РИБ (ручку и блокнот) и отрядный план на день. К планерке подготавливается заявка на спорт, на планерке необходимо выяснить время получения спортинвентаря и канцелярии, расстановку вашего отряда на линейке, порядок выходов отрядов на Торжественную Линейку, рассадку вашего отряда в зале, распределение зон забот, выяснить какие ролевые игры и тренинги предлагает психолог, какие отрядные или межотрядные игры предлагают игротехники и т.д.

10:00 Начинается утренний санобход.

10:00 Работа по отрядным планам:прогулки, игры, знакомство с лагерем, спортивные игры, репетиции к вечернему выступлению, оформление отрядного места, КТД оргпериода (если не успели в первый день), репетиции выходов отрядов на линейку (марширование, отработка команд) и т.п.

11:00 (иногда после полдника – в 17:00) Линейка Открытия Смены (ЛОС)

Построение начинается за 20-15 минут до ее начала. Один вожатый выходит вместе с детьми, остальные – в колонне вожатского отряда. Все – в парадной форме. До обеда нужно сдать документацию.

14:00 ТВС (Тихое Время Суток)

15:00 Начинаются репетиции на сцене в ККЗ (по графику).

16:30 Игры, прогулки, репетиции на отрядном месте, КТД оргпериода, у профильных отрядов – занятия.

16:30 Вечерний санобход

19:30 Подготовка к дружинному делу, 19:40 – выход в ККЗ.

20:00 Первый дружинный сбор «Здравствуй, Зеркальный!».

21:30 Огонек «Анализ дня» (анализ дня, выборы дежкомов).

21:50 Выдача детям на руки второго ужина (который вы получили на первом ужине; заранее заготовьте пакеты, в которых вы его унесете с собой, так как пластмассовые ящики выносить из столовой запрещается).

22:00 Подготовка ко сну

Обычно в этот день проходят Линейка Открытия Смены, первый дружинный сбор «Здравствуй, Зеркальный!».

Построение для выхода на линейку: вдоль главного корпуса со стороны озера, в том порядке, который был озвучен на планерке, друг за другом, без дырок, в колонну по четыре человека. Если ваш отряд опоздал для выхода на линейку, он может посидеть на скамеечках на трибунах, но ни в коем случае не выскакивать из разных кустов. Если весь отряд на линейку вышел, а кто-то из детей опоздал, он тоже отправляется к трибуне, а не бегает по линейке.

На Торжественные Линейки вожатский отряд «Товарищ» выходит после последнего отряда. То, кто не репетировал выход на линейку, спокойно движется со своим отрядом. Тот, кто вышел к линейке не в парадной форме, остается сидеть на трибуне.

Планерка – сразу после линейки, остается один вожатый. Другие уходят с детьми. Далее продолжается работа по отрядному плану.

Источник

Отрядный уголок

представление комнаты в лагере. Смотреть фото представление комнаты в лагере. Смотреть картинку представление комнаты в лагере. Картинка про представление комнаты в лагере. Фото представление комнаты в лагере

представление комнаты в лагере. Смотреть фото представление комнаты в лагере. Смотреть картинку представление комнаты в лагере. Картинка про представление комнаты в лагере. Фото представление комнаты в лагере

представление комнаты в лагере. Смотреть фото представление комнаты в лагере. Смотреть картинку представление комнаты в лагере. Картинка про представление комнаты в лагере. Фото представление комнаты в лагере

Уголок обязательно должен содержать:

Отрядный уголок призван: развивать активность ребят, разносторонне расширять знания, помогать в воспитании хорошего вкуса, учить культуре оформления, пробуждать интерес к жизни своего коллектива.

К заезду новых ребят в уголке снимаются все рубрики. И оформляются новые временные рубрики (необходимые только для оргпериода):

В оргпериод можно провести конкурс на лучшее оформление уголка. Творческая группа отбирает лучшие предложения, обсуждают и делают макет уголка в соответствии с новым названием и девизом, раскрывая идею содержания названия своего отряда.

В основной период смены отражается ежедневная деятельность отряда:

В заключительный период смены может быть представлена рубрика «Как мы жили» с фотографиями или же мысли ребят о прожитых днях. Многие Воспитатели закрепляют рядом с отрядным уголком лист ватмана с надписью, а напоследок я скажу, а дети пишут на прощание друг другу и лагерю пожелания.

Отрядные уголки вообще-то есть, наверное, во всех лагерях, но иногда хочется внести свою особенность, отличающую их от других.

Отрядные уголки могут быть разными:

Названия у отрядных уголков тоже могут быть разными:

Рассмотрим процесс создания уголка с детьми примерно 12-14 лет. Прежде всего, надо решить, для чего он нужен. При его создании преследуются многие цели:

Теперь поподробнее. Что именно нужно оформлять? Например, это могут быть две стены размером 2.5*7 метров. Согласитесь, много пространства. И заполнить хотелось все. Конечно не так, чтобы стен не было видно вообще, но и лепить листок А4 на 1 кв.м. тоже не дело.

Всё творчество должно проходить совместно с отрядом. Идеальный случай, когда вам приходится только контролировать процесс, иногда давая советы и помогая где надо, но это редко случается. Чаще всего необходимо постоянно быть во всеоружии. Название отряда придумывать хорошо в первый же вечер, собрав отряд на свечку и ведя задушевную беседу. Будь у вас хоть десяток готовых проработанных названий отряда, всегда надо дать детям шанс проявить себя. Ведь если в течение смены ребёнок каждый день будет видеть произведения своего творчества, то это будет только плюс. После бурного обсуждения названия можно переходить к оформлению. Обычно название пишется крупными буквами вверху, чтоб особо не разыскивать, но всегда могут быть и исключения. Дальше уже простор для вашей фантазии, что и где помещать. Чаще всего это выливается в много больших рисунков, раскрывающих название отряда. Или один ОЧЕНЬ большой, для названий типа «Экспресс» или «Каравелла». Сам процесс творения у детей идёт «на ура». Главное, сделать это не принудительным каторжным трудом, а оказанием высокого доверия. Пусть часть делает наброски будущих рисунков, другие карандашом и ластиком создают будущий шедевр, третьи обводят его чёрным маркером, дальше кто-то разукрашивает, вырезает и лепит на стену. И ничего, если они перепачкаются в краске, замажут краской не там, где надо или нечаянно отрежут журавлю голову. Пусть этот процесс для них будет в радость, ведь они только учатся всё делать самостоятельно. Зато потом он скажет с гордостью «Это вырезал Я. «, а не просто выскажется, что «Вожатые красиво холл оформили. «

Отдельно пройдемся по обязательным пунктам.

В это район можно вешать и другие служебные объявления. К примеру, сетку шахматного турнира, или соревнования по армрестлингу. Постоянно там будут собираться стайки детишек, обсуждая шансы того или другого кандидата. И график настроения, детский или вожатский.

Каждый холл должен нести в себе какую-то изюминку. Даже если он 10 раз красив, через пару-тройку дней будет досконально изучен и к интерес к нему охладится. Поэтому необходимо делать целые произведения искусства, на которые хочется смотреть снова и снова.

Также отрядный уголок традиционно содержит:

Хороша рубрика “Именинники”. Если в отряде нет ребят, которые родились в эту смену, можно указать даты рождения известных писателей, актеров, музыкантов. Рекомендуем прикрепить веселенький конверт, чтобы «виновник торжества» мог найти там какую-нибудь приятную мелочь в день рождения: послания, поздравления, праздничные телеграммы от ребят и вожатых! Также можно сделать календарь (это понятнее для ребят, чем план-сетка), где были бы отражены основные ожидающие ребят мероприятия в течение смены.

представление комнаты в лагере. Смотреть фото представление комнаты в лагере. Смотреть картинку представление комнаты в лагере. Картинка про представление комнаты в лагере. Фото представление комнаты в лагере

представление комнаты в лагере. Смотреть фото представление комнаты в лагере. Смотреть картинку представление комнаты в лагере. Картинка про представление комнаты в лагере. Фото представление комнаты в лагере

представление комнаты в лагере. Смотреть фото представление комнаты в лагере. Смотреть картинку представление комнаты в лагере. Картинка про представление комнаты в лагере. Фото представление комнаты в лагере

представление комнаты в лагере. Смотреть фото представление комнаты в лагере. Смотреть картинку представление комнаты в лагере. Картинка про представление комнаты в лагере. Фото представление комнаты в лагере

представление комнаты в лагере. Смотреть фото представление комнаты в лагере. Смотреть картинку представление комнаты в лагере. Картинка про представление комнаты в лагере. Фото представление комнаты в лагере

· План смены/календарь – «Веселыми тропами лета», «Наша стратегия»; · Поздравляем – «Целуем в щечку», «Гип – гип – ура»; · Спорт – «От старта до финиша», «Назло рекордам»; · Список отряда – «Знакомьтесь, это мы», «Наша тусовка»; · Наша песня – «А мы поем…», «Музыкальный граммофон»; · Адрес – «Где нас найти», «Приезжайте в гости к нам»; · Достижения – «Страна должна знать своих героев!», «Наши взлеты и залеты»; · Всякая всячина – «А вы знаете, что…», «Всяко разно…»; · Скоро в отряде – «Новости», «Что пишут в газетах»; · Законы, правила отряда – «Это должен каждый знать обязательно на “пять”», «Кодекс справедливости»;

Выводы: отрядный уголок должен быть ярким, позитивным. Состоять из множества элементов, чтобы привлечь внимание. Чем веселее, красочнее и насыщеннее он будет, тем лучше и благоприятнее будет впечатление ребят.

Как создать отрядную газету?

Вот так с помощью одной только отрядной газеты можно решить множество важных задач. Дерзайте!

Еще вариант рублик для отрядного уголка

По окончании организационного периода у вашего отряда может появиться “рабочий уголок”. В него войдут все произведения искусства отряда, а также:

Постепенно ваше отрядное место будет “обрастать” всевозможными новыми и интересными идеями, вы можете пополнять его работами и ребят из других смен.

В конце смены ваш уголок может превратиться в “прощальный”.

Источник

Набор отрядных мероприятий 3

представление комнаты в лагере. Смотреть фото представление комнаты в лагере. Смотреть картинку представление комнаты в лагере. Картинка про представление комнаты в лагере. Фото представление комнаты в лагере

ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ– это мероприятия, проводимы только с отрядом. Поводятся они в свободное время или тогда, когда на улице плохая погода. Данный вид мероприятий помогают сплотить ваш отряд и узнать его со всевозможных сторон.

ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ могут быть самые разные. Можно устроить с ребятами конкурс рисунков: на бумаге; на камнях, которые вы соберете вместе с детьми на пляже; на асфальте (при ясной погоде); на лицах, теле – бодиарт. Помните, что у любого рисунка должна быть тема. Если в вашем лагере есть музыкант вы можете пригласить его и попеть вместе с ребятками песни. Так же можно пригласить с другого отряда вожатого, который может сыграть на гитаре. Дети любого возраста любят придумывать, поэтому конкурс сказок для них будет очень интересен. Разделите отряд на команды и дайте им задание придумать, показать их творчество. Во многих лагерях есть должность психолога. Он тоже может провести в вашем отряде тренинг, на котором вы сможете увидеть свой отряд с другой стороны. Некоторые из них представлены ниже.

В эту игру можно играть с любым количеством детей. Необходимо заранее на маленьких карточках написать роли (ветер, деревья, цыган, конь, воробей, пес, даже клнюшня и т.д.). Причем, например, деревьев может быть несколько. Вожатый раздает ребятам роли и объявляет начало представление. Необходимо объяснить ребятам, что когда называют их роль, они должны повторять все, что говорит автор, причем стараться это делать артистично и интересно. Текст каждый вожатый может придумать сам, используя любых героев своего представления. Например:

Конкурс актерского мастерства (КАМ)

Задания для конкурса:

Конкурс можно провести не только для актеров-одиночек, но и для команд. Разумеется, задания для командного конкурса будут совсем иными:

Рассказ по первой и последней строчке

Раньше писатели сочиняли свои рассказы и романы, пользуясь гусиным пером. Потом на смену перу пришли авторучка и печатная машинка. Сегодня главным орудием труда литератора стал компьютер. Но у компьютера есть один существенный недостаток: если с ним неграмотно обращаться, он может стереть из памяти весь текст. Так и случилось с одним начинающим писателем. Он набрал на дискету пять рассказов, а потом выяснилось, что от каждого рассказа в памяти компьютера осталась лишь первая и последняя строчка. Помогите писателю восстановить текст. Придумайте то, что было между первой и последней строчкой. А выглядят эти строчки так…

Музей ненужных вещей

Цель: создать условия для творческой самореализации ребят, организовать межотрядное взаимодействие.

Материалы: вещи, не нужные ни вожатым, ни детям – пустые бутылки, исписанные ручки, пустые коробки, все, что найдется в тумбочках, непригодное для использования по прямому назначению.

Вожатый дает задание ребятам сделать из этих вещей какую – либо фигуру или статую, возможно по тематике, которую Вы придумаете или дети. По результатам Вы можете организовать показ самых смешных, непригодных ни к чему вещей и дать задание придумать применение этим вещам.

Самое главное в этом конкурсе – придумать много необычных и совершенно несерьезных состязаний на определение самого-самого. Необходимо подготовить весь необходимый инвентарь, объяснить, как ведущему, что такое Книга рекордов Гиннеса, представить секретариат, который будет веси регистрацию рекордов, сообщить о славе, которая ждет победителей. Заранее ребята к конкурсам могут готовится. На любой конкурс можно вызывать всех желающих, главное – следить, чтобы все ребята вашего отряда поучаствовали хотя бы в одном. Конкурсы могут быть следующие:

В качестве награды можно присвоить каждому титул, приготовить комплекты «визиток» для каждого номинанта.

Из листа бумаги А4 вырезается ладошка для каждого ребенка. Все члены отряда под красивую музыку, сидя в одной комнате, пишут друг другу адреса и пожелания.

Можно так же сделать прощальный забор, где все ребята в любое время будут подходить, и оставлять свои пожелания, впечатления, рисунки и адреса.

Письмо следующей смене

Письмо составляется всем отрядом. Форма письма и способы его составления могут быть совершенно различными. Писать можно на: Обычном листе А4. Можно придать ему вид древнего свитка: намочить, высушить на солнце и загнуть углы. На листе ватмана. Можно придать форму листка, конфеты, конверта, рожицы и т.д.

Коллаж, аппликации, фотографии, подручные материалы, сухоцветы, морские камешки – это далеко не все приемы и способы составления письма. Письмо можно положить в коробку, бутылку и пр., спрятать на территории лагеря и составить план территории с обозначением места «клада». А карту лучше всего подарить (торжественно вручить) вожатому, остающемуся на следующую смену.

Игра «Вне зоны доступа»

Игра состояла из 3-х этапов:

1 этап: Презентация «Счастье», где участники команд рассказывали зрителям, что такое счастье в их понимании. Жюри оценивало выступление команд по пятибалльной системе.

2 этап: Конкурс «Скорость реакции». Командам задавались вопросы по тематике и зачитывались варианты ответов, один из которых правильный. Команды должны были как можно быстрее выбрать правильный ответ предупредительным сигналом (свистком). За правильный ответ присуждался 1 балл. Всего было 20 вопросов.

3 этап: Конкурс актёрского мастерства по брошюре «Сказочка о кривом зеркале». Участникам заранее были выданы четверостишия, которые они должны были обыграть и дополнить по желанию. Жюри оценивало выступление команд по пятибалльной шкале.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *