потерянная комната объяснение концовки
Обзор мини-сериала «Потерянная комната»
Мини-сериал «Потерянная комната» (The Lost Room), снятый в 2006 году каналом Sci Fi, изначально состоит из 3 серий по 90 минут, но для удобства просмотра лучше выбрать вариант с 6 сериями.
«Потерянная комната» это редкий образец качественной сериальной фантастики в классическом стиле Азимова, Брэдбери или Кларка.
Тут также нет никакого кибер-панка, никаких пришельцев, роботов, монстров, маньяков и тд. Сюжет истории кажется вообще не зависит от времени действия и одинаково мог происходить и в наши дни (как в сериале) и 100 лет назад.
На удивление, тут также практически нет четко обозначенного плохого персонажа, все основные герои это люди со своими проблемами и каждого понимаешь и сочувствуешь их горю.
Сюжет вертится вокруг некой таинственной комнаты в заброшенном отеле, все вещи из которой обладают необычными свойствами. К примеру, расческа помогает на несколько секунд «заморозить» время, но лишь для ее обладателя. Ножницы поднимают и крутят любой предмет, на который указать острием, а обычная на вид шариковая авторучка может заживо поджарить человека.
Но самый важный предмет это ключи от этой комнаты. Держатель этих ключей может открыть ими любую дверь и попасть в эту комнату, откуда выйти в любое место в мире, где есть дверь. А когда хозяин ключей находится внутри этой комнаты и может там спать или просто сидеть, для всего остального мира он словно пропал без вести, найти его невозможно.
В комнату можно положить любой предмет, но когда дверь комнаты закрывается за хозяином ключей, этот предмет бесследно исчезает из комнаты и никто не знает куда. И однажды тоже самое происходит с малолетней дочерью детектива Джо Миллера, который случайно стал хозяином ключей от комнаты.
В попытке найти и вернуть свою дочь Миллер начинает искать другие предметы из комнаты, так как он получил сведения, что некоторая комбинация предметов поможет ему вернут дочь обратно.
Во время поисков он сталкивается с религиозной сектой, которая возникла вокруг комнаты и в которой верят, что комната и предметы имеют божественное происхождение. А потом и с жестоким коллекционером предметов из комнаты, который не остановится ни перед чем, чтобы достигнуть своей цели.
На протяжении всех серий за ни на минуту не провисающим сюжетом сериала следить очень интересно. К сожалению, некоторые линии сюжета не были в итоге раскрыты до конца, но возможно их оставили для планируемого продолжения, так как детали концовки указывают, что история еще далеко не закончена.
Также, к сожалению, желающие получить ответы на многие вопросы насчет того почему и зачем возникла странная комната скорее всего будут разочарованы тем, как все обернулось, так как зрителю практически ничего не объясняют.
Можно также посетовать на незапоминающиеся лица актеров и их достаточно пресную игру, но интересный сюжет искупает и этот недостаток. В целом же вышла очень достойная вещь, которую можно рекомендовать для просмотра всем любителям качественной научной фантастики.
Мини-сериал «Потерянная комната»
Потерянная комната — американский фантастический мини-сериал режиссера Крейга Баксли вышедший на экраны в декабре 2006 года.
В раннем возрасте каждый из нас мог вообразить себя убийцей с игрушечным пистолетом в руках, покупателем с листьями вместо денег и родителями, держа на руках любимую куклу.
Но что вы скажете, если в ваши руки попадут предметы, обладающие необъяснимыми магическими свойствами? Скорее всего, вы поверите только тогда, когда все увидите собственными глазами. Главный герой сериала «Потерянная комната» Джо Миллер испытал подобное на себе: он открывает для себя мир по-другому, как только к нему в руки попадает таинственный ключ, ведущий в несуществующую комнату. Чертовщина! Брось все это немедленно и забудь как о страшном сне! Однако не все так просто: Джо приходится все больше погружаться в тайну заветной комнаты, ведь именно там он теряет самое дорогое ему на свете — свою дочь. Дальнейшее погружение в историю возникновения вещей не делает героя счастливее, скорее, наоборот, все глубже утягивает в неизвестность.
Говоря о таком жанре, как фантастика, можно с уверенностью сказать, что подобные фильмы пользуются успехом у большинства зрителей. И несмотря на то, что некоторые ленты были несправедливо закрыты, такие как «Светлячок» или же те, которые от продолжительных съемок перешли из жанра фантастики на сторону драмы («Доктор Кто») – любители таких сериалов будут с нетерпением ждать выхода новых картин с элементами фантастики и мистическим привкусом. «Потерянная комната» — один из немногих сериалов, сюжет которого не предугадать, а нужно с вожделением ждать развязки интересной картины. Основной миссией главного героя остается поиск его маленькой дочери, которую последний раз он видел в той злополучной комнате под номером 10.
Хоть этот сериал больше смахивает на мистический детектив, любителям фантастики тоже будет интересно наблюдать за развитием событий, ведь в каждой серии упоминаются магические предметы, свойства которых нужно запомнить. В одной из серий сказано, что в комнате находилось около ста предметов, которые имеют самые различные свойства и могут приводить к неизвестным последствиям. Однако обладателя этих вещей могут ждать неожиданные эффекты, если он воспользуется несколькими предметами сразу. В сериале фигурируют приблизительно двадцать уникальных вещиц.
Сериал был выпущен в объеме трех серий по полтора часа. Конечно, создатели могли бы бесконечно распутывать паутину событий и окунуться в полное описание всех предметов комнаты, судьбы героев и их проблемы, однако, вся суть сериала в том, чтобы максимально сдержанно показать развязку сюжета и оставить за собой высокие рейтинги. За это можно сказать «спасибо» режиссерам, ведь мало кто может вовремя закончить проект, несмотря на положительные отзывы и огромное количество фанатов.
Напоследок можно отметить, что сериал придется по вкусу зрителям разных предпочтений и возрастов. Интересный сюжет и великолепная игра актеров заставят в напряжении следить за развитием событий и сопереживать проблемам героев.
Потерянная комната
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Энциклопедия
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12010-12-25 22:58:19
Сюда мы включили все, что важно знать по миру. Очень важно! Тем, кто не знаком с фэндомом (проще говоря, кто не смотрел фильм «Потерянная комната»), прочтение обязательно.
6. Карта США. Территории, находящиеся под влиянием группировок.
Поделиться22010-12-25 23:18:10
ОБЪЕКТЫ
– это обыкновенные предметы, те самые, что составляли обстановку комнаты №10. После События эти предметы стали проявлять некие свойства: полезные, разрушительные либо совершенно бестолковые. В силу этого за каждым из них ведется охота, и есть много желающих владеть тем или иным объектом. На вид они ничем не отличаются от обычных вещей, и вы никогда не поймете, что перед вами предмет из Комнаты, если не знаете в малейших деталях, как он выглядит.
Другое забавное свойство – объект нельзя уничтожить. Вы можете бить по нему молотком, сбрасывать с небоскреба, поджигать – на нём и царапинки не появится. Единственное место, где можно уничтожить объект, – это Комната. Там они теряют свои силы и вновь становятся обиходными вещами. Кстати, в отличие от обыкновенных предметов и людей, объекты не пропадают в Комнате: стоит закрыть дверь, как они перемещаются на то место, где их застало Событие.
Объект обладает только одним “необыкновенным” свойством, которое никак не связано с прямым назначением вещи, ставшей объектом. Свойства эти не повторяются и не дублируются: например, не может быть двух объектов, перемещающих людей или понижающих давление. Зато сочетание объектов дает дополнительное свойство, предсказать которое невозможно: например, часы вместе с ножом позволяют своему владельцу читать чужие мысли, тогда как по отдельности эти объекты обладают другими свойствами.
Так как свойства объектов неочевидны, то использовать их можно, лишь зная назначение.
И ещё одно: все объекты тянутся друг к другу и стремятся быть объединенными. Именно поэтому собиратели так часто встречаются друг с другом. Управлять этим свойством может только Постоялец.
Думаете, что с несколькими объектами человек может стать едва ли не всесильным? Помните, что каждый объект как магнитом притягивает к себе собирателей, и удержать его в своих руках ой как непросто.
Точное количество объектов неизвестно, но их более 70. Некоторые собиратели считают, что их ровно 100. Предметы, оставшиеся в Комнате (кровать, комод, настенный шкафчик в ванной), тоже являются объектами… Вот только вынести их очень сложно. Особенно кровать.
Поделиться32010-12-25 23:25:14
Поделиться42010-12-26 00:49:32
СОБЫТИЕ
— некое явление, после которого исчезла комната №10 и которое наделило предметы в ней сверхъестественными свойствами. Неизвестно, было ли создание объектов главной целью События, либо это был побочный эффект. Событие произошло 4 мая 1961 года в 13:20:45. Оно стёрло комнату №10 и все, что находилось в ней, из времени, пространства и истории, а также создало несколько комнат-копий, разбросанных по разным уровням реальности.
Существует много теорий о его сущности. Орден Воссоединения, например, верит, что Событие – это момент смерти Бога, а объекты – части его тела и разума. Другое предположение: на месте Комнаты реальность была каким-то образом разорвана, отделяя Комнату и всё в ней от времени и давая объектам способности, которых не должно быть в реальности. Если кто-то соберёт все объекты и вернёт их в Комнату, то получит полный контроль над реальностью и сам станет Богом. Лично мне, как ученому, эти теории кажутся абсурдными – и объяснение феномену События я ищу в науке.
Поделиться52010-12-26 21:19:31
Поделиться62010-12-26 22:14:28
ПОСТОЯЛЕЦ КОМНАТЫ
Внимание! Данные сведения известны только Джо Миллеру. Получить их из каких-либо других источников невозможно. Исключение вероятно, но только после согласования с администрацией.
Поделиться72010-12-26 22:54:48
МОТЕЛЬ «SUNSHINE»
Спустя столько лет Мотель до сих пор стоит на прежнем месте. Правда, его состояние оставляет желать лучшего: крыши нет, окна забиты, облицовка обвалилась, а краска на знаке, изображающем солнце, давным-давно облезла.
Поделиться82010-12-27 00:10:12
ОПЫТ КОНРОЙ
— это эксперимент, поставленный Коллекционерами в 1966 году в комнате №9 мотеля “Sunshine”. Опыт был проведен Арлин Конрой, при нем присутствовали все коллекционеры. Арлин годами искала пять объектов. Она говорила, что правильная комбинация поможет «правильно» открыть дверь. Она была настолько одержима этой идеей, что некоторые Коллекционеры считали ее сошедгей с ума.
Опыт записывалось на камеру (оригинал пленки находится у Джо Миллера, копия – у Легиона). Суть эксперимента состояла в том, что Арлин Конрой соединила несколько объектов (они была подвешены к двери номера) и открыла дверь ключом. Неизвестно, пытались ли Коллекционеры этим экспериментом подтвердить какую-либо теорию относительно комнаты или действовали по принципу “а посмотрим, что получится”, был ли выбор объектов произвольным или они руководствовались некой системой. Так или иначе, “Опыт Конрой” стал катастрофой: реальность на месте девятой комнаты разорвалась на мелкие части, а большинство участников сразу же погибли. Арлин Конрой, спасая друзей, пожертвовала собой и исчезла к Комнате, закрыв дверь и вернув реальность в прежнее состояние. Практически все выжившие сошли с ума и скончались спустя некоторое время. Те же, кому удалось сохранить разум (включая Фрэнка) спрятали оставшиеся объекты в бомбоубежище под некой тюрьмой, организовав все таким образом, чтоб попасть в хранилище можно было бы лишь с помощью нескольких объектов. Это хранилище было открыто Джо Миллером и Карлом Кройцфельдом. Последний вынес из хранилища все объекты.
В эксперименте использовалось 7 объектов:
— зубная щётка;
— ключ;
— маникюрные ножницы;
— пепельница;
— пачка сигарет;
— часы;
— шкатулка от часов.
“Опыт Конрой” также является самым частым видением, которое вызывает объект “колода карт” – при этом человек не только видит произошедшее, но и чувствует невероятную боль, которую причиняет разрыв реальности.
… После трагического окончания эксперимента группировка, спрятав все доступные объекты, распалась. Единственным из живых коллекционеров является Фрэнк Конрой – он живет в Гэллапе, неподалеку от мотеля и до сих пор винит себя в произошедшем. Это необщительный, угрюмый, несчастный негр с заряженной двустволкой.
Поделиться92010-12-27 11:40:56
5 фактов о «Потерянной комнате»
ФАКТ 1 Сюжет «Потерянной комнаты» полностью оригинален. В числе произведений, которые служили источниками вдохновения, авторы сценария называют роман Стивена Кинга «Талисман», детектив-нуар 50-х «Чёрная пятница» Дэвида Гудиса, популярные в среде гиков пародийные комиксы 80-х о приключениях Пылающей Моркови Flaming Carrot, а также текстовые квесты Infocom и популярную видеоигру The Elder Scrolls III: Morrowind.
ФАКТ 2 По сюжету, Комната может перенести своего «постояльца» куда угодно, так что пространство сериала охватывает почти всю Северную Америку. При этом, съёмки не вышли за границы южного штата Нью-Мексико, что, конечно, добавило сложностей художникам и специалистам по визуальным эффектам. Сама комната, как и особняк одного из ключевых персонажей, коллекционера артефактов Карла Крейцфельда, расположилась на территории старого завода Philips Electric в Альбукерке.
ФАКТ 3 Комната «застыла» в 1961 году, поэтому реквизиторам пришлось перебрать весь арсенал аутентичных предметов, которые можно было найти в типовом мотеле 50-60-х годов. В итоге было отобрано 100 объектов.
ФАКТ 4 На фанатской странице «Потерянной комнаты» в Интернете можно найти полный список всех артефактов, фигурирующих в сериале. В их числе шариковая ручка, которая может с силой отбрасывать от себя объекты при помощи микроволнового залпа, ножницы, способные вращать любые объекты в 3D-пространстве, расчёска, которая останавливает время, и один из самых ценных предметов – стеклянный глаз, который может восстановить, вылечить или буквально испепелить человека, на которого смотрит.
ФАКТ 5 Продюсеры по-прежнему не исключают, что этот популярный сериал получит продолжение, и главным героем в нём станет уже не Джо Миллер, а новый обладатель Ключа.
Смотри «Потерянную комнату» 3 марта с 11:45 на ТВ-3!
Потерянная комната
Потерянная комната (The Lost Room) — фантастический минисериал про артефакты, несуществующую комнату и попытку разложить все по своим местам.
Содержание
Сюжет [ править ]
Завязка [ править ]
В руки к детективу Джо Миллеру попадает странный ключ. Особенность его в том, что он открывает любую дверь, в которой есть замок. Повернув ключ, ты оказываешься в комнате № 10 мотеля «Саншайн» в Гэллапе, Нью-Мексико. Чтобы вернуться обратно, нужно только представить желаемое место, и снова открыть дверь. Всё это работает безотказно, пока у тебя есть ключ — вещи и люди, случайно попавшие в Комнату, исчезают в ней навсегда. Исключение составляют только Объекты из Комнаты. Они-то как раз не исчезают, а занимают положенное им место в номере мотеля.
В ходе полицейского расследования Джо Миллер узнает, что за ключом ведётся настоящая охота. Он был бы рад не вмешиваться во всё это и избавиться от опасного артефакта, но по случайному стечению обстоятельств дочь Джо — Анна оказывается заперта в Комнате и исчезает в ней. Детектив по крупицам начинает собирать информацию об Объектах и узнает, что с помощью некоторых из них можно вызволить дочь из небытия.
Тайна возникновения Комнаты [ править ]
Никто не знает, как появилась, вернее, исчезла Комната. Даже ее постоялец не может объяснить, что произошло. Все источники сходятся только на точной дате События — 13:20 4 мая 1961 года. В этот момент комната № 10 пропала вместе со своим постояльцем и вещами, которые там находились, оставив в Мотеле «Саншайн» только девять комнат. Если приехать в Гэллап, стать на место пропавшей комнаты и воспользоваться Объектом — полароидной фотографией — можно увидеть, что Комната и правда существовала. По мнению Эдди Макклайстера, постояльца Комнаты, есть несколько копий этого места, куда попадают все предметы-не объекты и люди без ключа, оказавшиеся запертыми внутри. Только хозяин Комнаты может безболезненно пройти туда и вернуть то, что ищет.
Объекты из Комнаты [ править ]
В Комнате артефакты не работают и всегда занимают отведённое им место. Это свойство часто используется для обнаружения артефакта. Обладатель Объекта чувствует другого такого же на расстоянии. Нет ни одного человека, которого обладание Объектом сделало бы счастливым. Существуют целые организации, занимающиеся сбором объектов ради различных целей — Орден Воссоединения и Легион.
Орден убежден, что Объекты — это части Бога, и если собрать их все, то можно общаться с живым Богом, или же стать Им, в зависимости от точки зрения. Члены Ордена довольно агрессивны в своих поисках.
У Легиона несколько иная цель — они тоже собирают Объекты, но прячут их ради безопасности людей. Легион использует более гуманные методы работы, но иногда бывают исключения.
Еще одна группировка, о которой следует сказать, это Коллекционеры, которые были созданы сразу после События, вырвавшего комнату из контекста. Лидером группы была управляющая мотеля «Саншайн» Арлин Конрой. Пик деятельности Коллекционеров пришелся на 1966 год, когда они пытали провести сложный ритуал с использованием Объектов в комнате № 9. Их постигла неудача, многие сошли с ума или погибли. Оставшиеся члены группы спрятали свои Объекты в разных хранилищах.