Постеры и плакаты на стену можно купить от 870 рублей с доставкой по Москве и в регионы. Они создадут особую атмосферу и уют вашего пространства. Стильные постеры для интерьера – отличный способ декорирования комнат и помещений.
Мы работаем на широкоформатном оборудовании с HD качеством печати 1440 DPI, что разрешает даже вблизи насладиться четкой картинкой и яркостью красок. Каждое изображение для плакатов и постеров можно напечатать размером от 30 до 210 сантиметров по длинной стороне на бумаге, холсте или самоклеящейся плёнке.
Что мы предлагаем
Для вашего удобства, изображения в каталоге АртДекори разбиты на тематические категории. Если подходящего изображения не найти, то используйте свои фотографии и картинки с компьютера или телефона. Мы в точности воспроизведем печать постера, учитывая требования по цветовой гамме, размеру и видам материалов.
В современном интерьере печать постеров и плакатов на стену стало востребованной услугой. Дизайнеры интерьеров часто используют их в своих проектах. Не упустите возможность сделать ваш интерьер особенным. Мы ждем ваших заказов!
Частые вопросы
Постер, это изображение натянутое на деревянный подрамник толщиной 18 или 35 милиметров на выбор. А плакат, это просто распечатанное изображение на бумаге, холсте или самоклейке, которое доставляется в тубусе.
В нашей судии для печати изображений используется оборудование «Roland», это один из лидеров в сфере интерьерной печати, имеющий качество разрешения 1440 dpi, к слову сказать это максимально возможное разрешение печати на данный момент среди интерьерных печатных станков.
Москва, поселение Московский, 22-ой км. Киевского шоссе, домовладение 4, Блок Г, подъезд 11, эт. 4, офис 419
Добро пожаловать в Международную галерею плакатов Онлайн!
О Галерее
Имея в ассортименте более 2500 плакатов, наша цель-найти для вас красивые, хорошо оформленные советские плакаты в любом ценовом диапазоне!
У нас вы точно найдете то, что впишется в новый интерьер вашей гостиной или офиса. Это действительно эксклюзивные, очень стильные плакаты, которые удивят вас. Потратьте немного времени на просмотр нашего каталога и он оправдает ваши ожидания!
Мы выставляем на продажу более 2500 прекрасных оригинальных винтажных плакатов, что делает нашу коллекцию одной из самых больших в любой сегменте цены и стиля.
Мы приглашаем вас выбрать из нашей галереи тот плакат, который будет для вас идеальным!
Как и многих наших клиентов, мой интерес к плакатам возник в процессе украшения дома и офиса. К своему удивлению, я обнаружил, что на рынке чрезвычайно мало плакатов, которые действительно являются оригиналами, много подделок и перепечаток более поздних лет.
Я потратил много лет на поиск этих оригинальных плакатов, и сегодня мы продолжаем оставаться ведущей галереей шедевров советcкого плаката.
Наша галерея по запросам клиентов организует он-лайн презентации коллекции в реальном времени. Для этого мы проводим он-лайн конференцию, на территории нашей галереи, в рамках которой вы сможете оценить тот плакат, который вас интересует. Конференция может быть проведена в удобное для вас время. Запрос на проведение конференции, направляйте на почту: info@plakat-cccp.ru.
Наши компетенции
Наш сайт был одним из первых винтажных плакатных сайтов в России и завоевал по праву любовь пользователей за свое богатое содержание и обширный ассортимент, в настоящее время насчитывающий более 2500 наименований в архиве нашей галереи.
Среди наших клиентов — десятки коллекционеров и энтузиастов по всему миру, которые полагаются на наши знания, ценителей и этические практики. В век Интернета и сложных методов реставрации и воспроизведения клиенты больше, чем когда-либо, нуждаются в источнике, которому они могут доверять, и мы упорно работаем, чтобы заслужить это доверие при каждом взаимодействии.
Галерея также помогала множеству музеев собирать коллекции плакатов. Среди клиентов — Музей истории города Липецка, Веневский краеведческий музей, Музей истории г. Лебедянь, исторический музей г. Воронежа.
Галерея управляется потрясающим персоналом, который стремится дополнить нашу коллекцию мирового класса превосходным обслуживанием клиентов. Если вы ищете один плакат или хотите собрать коллекцию, мы будем рады помочь вам каждый день недели.
Интерес к коллекционированию советских плакатов — явление сравнительно недавнее. В 1970 годах, приезжая в СССР, владельцы галерей или просто собиратели антиквариата покупали почти даром советские плакаты, в основном политические. Люди приезжали к себе домой, привозили плакаты как сувенир и вешали на стену в спальне, гостиной или офисе. Так начал появляться и укрепляться тренд на использование советских плакатов в дизайне интерьера. Скоро, большое количество плакатов СССР оказались на Западе: в Европе и большая часть в США, на самом крупном в мире рынке плакатного искусства.
История мирового плаката
История плаката, как вида агитации масс, начинается в конце XVIII века сразу после изобретения литографии. Плакаты существовали и раньше, но тиражной печати не было. Первым плакатом, стал плакат Сары Бернар, созданный художником Жюль Шере. Постепенно выпуск плакатов стал популярным делом — в 1881 году тиражирование плакатов стало регулироваться законодательством, а позднее французские власти даже ввели специальный налог на выпуск плаката.
Первая эпоха расцвета плаката сегда неразрывно связана с именем Анри Тулуз-Лотрека. Считается, что с этого времени стали появляться коллекционеры плакатов. В 1881 году в Париже открылся первый магазин Эдмона Саго, архиве которого находилось более 2 тыс. плакатов.
В 1890-х годах Альфонс Муха делал плакаты для спектаклей с участием Сары Бернар в стиле ар-нуво. Этот стиль преобладал в европейской плакатной живописи вплоть до начала Первой мировой войны.
Для военных плакатов стиль ар-нуво совсем не подходил, поэтому появился запрос на возникновение нового, более просто и лаконичного стиля, понятного простым людям. И этот стиль был найден. Одним из самых известных европейских плакатов времен Первой мировой стал плакат англичанина Альфреда Лита, на котором министра военных дел призывал молодежь вступить вступать в ряды армии Великобритании. Китченер, указывавший пальцем на предполагаемую толпу, стал прообразом известного плаката США Джеймса Монтгомери с Дядей Сэмом, а также русского конструктивистского плаката Дмитрия Моора — А Ты записался добровольцем?
В период между войнами, не было принято единого стиля для художников-плакатистов при оформлении плакатов. В Европе вовсю царил ар-деко, в России, охваченной революцией, формируется конструктивизм. Советские киноафиши братьев Стенберг, политические плакаты Эль Лисицкого и фотомонтажи Густава Клуциса снискали известность по всему миру и до сих пор пользуются большой популярностью у коллекционеров и любителей плакатов. Интересно, что стиль фотомонтаж, введенный Родченко и продолженный Клуцисом, многими критиками тогда воспринимался отрицательно. Считалось, что фотомонтаж делает художник, который не добился успеха в художественном училище.
После Второй мировой войны, во многих странах пропаганда и агитация стали осуществляться средствами телевидения, а кроме того, вошел в моду «интернациональный типографический стиль» (или «швейцарский дизайн»): стандартизованная структура, единый шрифт и черно-белые фото вместо ярких картин. Особняком всегда были плакаты США, которые создавались преимущественно в стиле поп-арт, советские плакаты и афиши Польши для театральных и балетных постановок.
В 1922 году для адаптации западных фильмов к советским требованиям, было создано «Госкино». В некоторых случаях, проходило до пяти лет, прежде чем американский фильм был принят к показу в советском союзе. Чтобы картина получила одобрение жесткой цензуры, изменялось не только ее название, но и фабула (в эпоху немого кино это было возможно), а художникам-плакатистам открывалась достаточная свобода для реализации своих творческих идей. Несмотря на то что тиражи плакатов достигали сотен тысяч, до наших дней сохранились единицы плакатов. В Советском Cоюзе их практически не хранили, в отличие, например, от киноиндустрии США, где они возвращались прокатчикам.
Рынок плакатного искусства
Большая часть плакатов СССР продается не на аукционах, посвященных принтам, где все же выставляются работы художников, не плакатистов: Альфонса Мухи, Пабло Пикассо,, Анри Матисса, Эль Лисицкого, Марка Шагала, а на аукционах букинистов (Sotheby’s) или на аукционах винтажных плакатов, как Christie’s.
Значительные коллекции западных музеев и частных галерей содержат в основном плакаты конструктивистов, плакаты военных периодов, и киноафиши, оставляя почти без внимания остальные периоды истории Советского Союза. Однако все-таки существуют музеи с нестандартными подборками. Например, калифорнийский Wende Museum собрал коллекцию плакатов с 1970-х годов до развала СССР.
Большинство коллекционеров предпочитают покупать лишь оригинал плаката, но, как именно эти плакаты чаще других являются объектами подделок.
Настоящий всплеск популярности плакатов пришелся на период перестройки СССР. После развала СССР многие дилеры без помех увозили плакаты за границу, где галереи с удовольствием покупали.
Большой вклад в развитие популярности советского плаката внесла изданная в 1995 году книга американки Сюзан Пак, которая собрала коллекцию авангардных киноафиш 1920–1930-х годов.
В 1990-е годы советские плакаты исчезли с улиц и домов, из культурного контекста, перестали издаваться типографиями. Эпоха плаката ушла с момента исчезновения Советского союза.
Сразу после развала слово «СССР» вызывало отрицательную реакцию, но вместе с тем это сильная визуальная концепция. В СССР была строгая цензура и системный подход к дизайну плаката, а значит, и уровень плаката был высокий.
Плакаты СССР уже в течении более чем 30 лет, пользуются популярностью у коллекционеров. Их привлекает художественная новизна и стилистика. Плакаты того времени отражали политическую жизнь СССР, а также историю развития кинематографа и дизайна. Эти факторы являются не менее важными для коллекционеров, чем художественная ценность плаката. Плакаты в СССР висели всего несколько недель, а потом их срывали или клеили другие поверх них. И тот факт, что они такие редкие, тоже привлекает многих коллекционеров. В настоящее время среди коллекционеров растет спрос на политические плакаты СССР с сильной графикой и подтекстом.
Новые аукционы и выставки каждый год приносят новые открытия. Русские плакаты, точно как и другие плакаты середины века и плакаты других стран после Второй мировой войны взорвались в популярности и цене.
Рынок также укрепился по многим тематикам советских плакатов, таких как туристические плакаты, Олимпийские игры, война и пропаганда. Сегодня можно найти практически любой стиль и период плаката, с прекрасными изображениями от нескольких сотен долларов до тысяч.
Ключ к ценности плаката
Существуют шесть факторов, влияющих на цену и коллекционность плакатов изобразительного искусства. Как определить ценность оригинальных винтажных плакатов?
Как и в случае с изобразительным искусством или коллекционными предметами, такими как марки или монеты, задача не всегда проста.
Вот некоторые рекомендации:
Большинство плакатов изобразительного искусства с 1880-х по 1930-е годы были напечатаны с использованием сложного и ныне высоко ценимого процесса каменной литографии, в котором:
2. Художественные достижения:
Плакаты признанных художников и графических дизайнеров обычно имеют более высокую ценность. Великие плакаты Тулуз-Лотрека узаконили медиумизм как форму изобразительного искусства и привлекли к этой области других талантливых художников.
Сегодня список так называемых «заметных» художников значительно расширился, поскольку коллекционеры стали активно подвергаться воздействию специализированных областей коллекционирования через средства массовой информации, книги и выставки.
3. Предмет: Спрос может сильно варьироваться для разных предметов.
Как правило, океанские лайнеры, автомобили и лыжи пользуются большим спросом, в то время как плакаты для хозяйственного мыла или гороха имеют меньшую внутреннюю привлекательность для большинства людей. Предмет обращения, однако, может кардинально измениться. Например, в конце 90-х появился новый интерес к сигарному плакату, в то время как интерес к рекламе сигарет снизился.
Плакаты обычно делались тиражами от 4000 до 350 000 экземпляров для расклеивания на стенах домов, стендах или плакатных киосках (Военные плакаты часто имели тиражи около 10 000 штук, в некоторых случаях 100 000 экземпляров). Те, что были отправлены, как правило, не сохранились, поэтому мы остаемся с теми, которые были спасены художниками, коллекционерами, клиентами или музеями или остались на складе типографии. Количество сохранившихся плакатов сильно варьируется в зависимости от художника, страны, тиража и периода создания.
Редкие качественные плакаты вызывают больший интерес и поэтому могут продаваться по значительно более высокой цене. Редкость может быть трудно определить, так как никто вообще не знает, сколько изображений было напечатано, не говоря уже о том, что они все еще существуют. И когда коллекционеры и музеи убирают плакат с рынка, его доступность и стоимость может резко измениться.
В некоторых случаях, существовало несколько версий одного и того же плаката, которые были выпущены в разные годы. Как правило, это небольшой интервал 2-3 года разницы между двумя версиями. При этом у этих плакатов как правило, различается издательство и типография. Они могут незначительно отличаться внешним видом, размером внешней рамки и другими критериями. Может быть так, что один из плакатов является точной копией второго, но «краски» плаката разнятся, и если положить два листа рядом, то видно, где копия, а где оригинал. В более поздних версиях, могли появляться новые художественные редакторы в выходных данных к плакату, что всегда влечет изменение общей концепции и потерю художественной ценности.
Плакаты оцениваются по общепризнанном мировой шкале от А до D в зависимости от их состояния до реставрации. В некоторых случаях состояние может иметь разницу в цене в тысячи долларов.
Оценки состояния являются субъективными и варьируются в зависимости от знаний и стандартов оценщика. В Международной галерее плакатов мы стараемся быть консервативными в наших рейтингах, склоняясь к тому, чтобы быть более критичными в оценках.
6. Способ реставрации:
Сегодня большинство плакатов крепятся на бескислотный барьер и хлопчатобумажный холст («льняная подложка») или рисовую бумагу (японская). Часто подкраска реставрации производится акварельными карандашами и является обратимой. Несохранные методы, такие как сухой монтаж или необратимая подкраска, могут снизить ценность плаката, поскольку срок его службы сокращается или его оригинальность ставится под угрозу.
Заказать плакат
Пожалуйста, позвоните в Галерею по телефону +7 (968) 032-81-59 или отправьте электронное письмо в любое время по адресу info@plakat-cccp.ru.
Часы работы галереи: 24/7. Наши сотрудники всегда он-лайн и готовы оперативно ответить на ваши вопросы.
Кроме того, плакаты можно приобрести онлайн, нажав на кнопку «Купить» и оформив заказ на сайте. Мы свяжемся с вами перед оплатой для предоставления любой дополнительной необходимой информации, такой как детали доставки, стоимость, состояние плаката или произошедшие изменения в наличии плакатов.
Многие плакаты имеют «стандартные» размеры плакатов, но каждый плакат может немного отличаться в пределах этого «стандарта». Мы обычно измеряем размер плаката в сантиметрах, ширина и высота печатного листа *.
Запросы о состоянии интересующих вас плакатов всегда приветствуются. Мы используем следующую градуировочную шкалу, которая основана на нашей оценке состояния перед экспертной подложкой и реставрацией льняного полотна. А (Очень Хорошо) А- (Отлично) B+ (Очень хорошо) B (Хорошо) C (Удовлетворительно)
Существует несколько вариантов оформления/реставрации плаката:
Всю подробную информацию по доставке и оплате вы можете найти на нашем сайте в разделе «Доставка и оплата».
Поскольку плакаты продаются в интернете в системе он-лайн продажи, лучше всего позвонить в галерею или написать нам на почту, на адрес: info@plakat-cccp.ru, чтобы проверить наличие и цены.
Несмотря на все наши усилия, мы не несем ответственности за типографские ошибки или упущения на нашем сайте. Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Обратите внимание, что покупка плаката не включает в себя приобретение каких-либо авторских прав или прав на воспроизведение.
ВСЕ ПЛАКАТЫ ГАРАНТИРОВАННО БУДУТ ОРИГИНАЛЬНЫМИ, если четко не указано иное.
Если вы не удовлетворены покупкой по какой-либо причине, вы можете вернуть свою покупку в течение пяти дней с момента получения, если она возвращена в том же состоянии, в каком была отправлена. Пожалуйста, обратите внимание, что после этого периода все продажи считаются ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ.
Мы просим вас позвонить или написать нам по электронной почте в течение срока возврата, чтобы сообщить нам о ваших намерениях. Обычно мы отправляем ваш заказ в прочном тубусе в течение 24 часов с момента оплаты.
Стоимость доставки за границу зависит от пункта назначения и перевозчика. Мы обычно отправляем c помощью международной почты (EMS курьерское отправление до двери) или транспортной компании DHL и имеем большой опыт в правильной упаковке, обработке и таможенных процедурах. Но при этом всегда готовы рассмотреть ваши варианты доставки плаката до вашего места назначения.
Мы принимаем платежи по системе Pay Pal, а также переводы на кошелек биткоин и платежи через систему Western Union.
Право собственности на плакаты останется за Международной галереей плакатов до тех пор, пока не будет произведена полная оплата.
СМИ СССР о плакате
Экспонирование
Поиск по сайту
info@plakat-cccp.ru +7 (968) 032-81-59
Внимание! Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Копирование и распространение любых материалов сайта (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) без предварительного согласия владельца сайта (правообладателя) и активной ссылки на сайт запрещено. Сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.