постановление о перенумерации квартиры

Внесение изменений в ЕГРН в 2021 году – порядок действий

постановление о перенумерации квартиры. Смотреть фото постановление о перенумерации квартиры. Смотреть картинку постановление о перенумерации квартиры. Картинка про постановление о перенумерации квартиры. Фото постановление о перенумерации квартиры

Проблемы с поиском?

Загрузка данных с сервера Росреестра.

Произошла ошибка при обмене данными

Сообщение о ошибке будет направлено администрации портала.

Вы можете воспользоваться ручной формой заказа: Отправить запрос специалисту

По вашему запросу ничего не найдено

Уточните запрос, укажите полностью ваш адрес и проверьте ошибки.
Если найти объект все равно не получается, вы можете воспользоваться ручной формой заказа и наш оператор сам найдет нужный Вам объект: Отправить запрос оператору

Найдено объектов

постановление о перенумерации квартиры. Смотреть фото постановление о перенумерации квартиры. Смотреть картинку постановление о перенумерации квартиры. Картинка про постановление о перенумерации квартиры. Фото постановление о перенумерации квартиры

Ошибки, опечатки, неточности, обнаруженные в выписке из ЕГРН, требуют корректировки. Как внести изменения в ЕГРН, куда обращаться, в какие сроки можно получить новую выписку и во сколько это обойдется, подскажет представленный материал.

В каких случаях нужно вносить сведения в ЕГРН

Любой жилой объект должен состоять на учете, пройти государственную регистрацию. После регистрации информация храниться в базе Федеральной Службы Государственной Регистрации, кадастра и картографии. Внесение изменений в данные ЕГРН свидетельствует о том, что прежняя информация теряет актуальность.

Корректировка сведений зависит от того, кто является собственником – физическое или юридическое лицо.

В каких случаях нужно вносить изменения в ЕГРН, если собственником выступает физическое лицо (основания внесения изменений в ЕГРН):

При изменении типа недвижимости, ликвидации и других обстоятельствах нужно обращаться в Росреестр для внесения изменений в ЕГРН.

Информация об объекте, принадлежащей организации, сохраняет актуальность до занесения поправок.

Внесение изменений в ЕГРН для юридических лиц уместно в таких ситуациях:

Если юридическое лицо получает право на другой тип недвижимости, корректировка данных обязательна. Например, получение объекта по наследству, снятие обременений.

Способы внесения изменений в ЕГРН

Способов внесения изменений в ЕГРН выделяют несколько. Введение правок – инициатива собственника. Действовать от его имени может доверенное лицо (при наличии нотариально заверенной доверенности), представители Госреестра. Другие лица участвовать в процессе не могут (не имея законных оснований).

Внесение изменений в ЕГРН по площади объекта производится такими способами:

Если в кадастре обнаружены ошибки, исправить их можно в судебном порядке. После получения решения, субъект обращается в регистрационный орган с просьбой изменить информацию.

Внимание! Перед тем, как писать обращение (заявление) вам следует заказать выписку из ЕГРН (новую на дату обращения, но не позднее, чем через 7 дней).

Где осуществляется внесение изменений в ЕГРН

Где осуществляется внесение изменений в ЕГРН? Субъекты могут обратиться в следующие инстанции:

Если представители Государственного реестра не хотят прописывать корректировки, вносить изменения площади в ЕГРН, субъект вправе обратиться в суд, имея решение инстанции на руках повторно обратиться в выше указанные органы.

Как внести изменения в ЕГРН – пошаговая инструкция

Как внести изменения в ЕГРН – пошаговая инструкция поможет в этом. Часто хозяина квадратных метров, земельных наделов обращаются в МФЦ, Федеральную Службу Государственной Регистрации, кадастра и картографии, в Госуслуги – редко.

Для внесения изменений адреса в ЕГРН или других данных, нужно придерживаться алгоритма действий. Для внесения изменений в ЕГРН после реорганизации, перепланировки, появления актуальных данных нужно:

В заявлении обязательно проставляется дата заполнения формы, сведения о заявителе, адресные данные, включая почтовый индекс, контактные данные, например, номер телефона. Пропишите перечень прикладываемых к заявлению документов, заполните блок об утверждении карты-плана.

Важно! В форме отдельным блоком выделен способ получения ответа. Подчеркните подходящий вариант, указав дополнительную информацию, например, адрес электронной почты.

Пакет документов для каждого субъекта может состоять из разных справок/бумаг – это зависит от ситуации. Сократить время, подготовить нужную документацию поможет консультант регистрационного органа.

Перечень документов, являющихся основанием для внесения сведений в ЕГРН

Перечень документов, являющихся основанием для внесения сведений в ЕГРН, регламентируется законом. Для получения полного списка обратитесь за помощью к консультантам выбранной государственной структуры.

Пред тем, как заняться сбором/подготовкой документации, нужно определить, каких изменений они касаются.

К основным документам для внесения изменений в ЕГРН относят:

Если в роли заявителя обращается владелец жилого объекта, нотариально заверять бумаги не нужно. Если от имени хозяина квадратных метров, ЗУ обращается доверенное лицо, справки нотариально заверяются.

Обращение подается только в письменной форме, по установленному законом образцу. После уплаты обязательного спору к общему пакету прикладывается квитанция.

Если есть решение суда, приложите его к общему пакету. Также приложите договор найма/аренды, если таковы есть.

Для корректировки данных нужно предоставить сведения о том, что изменилось, на основании чего произошли, приняты изменения.

Получив документы с корректировками, материал будет отображаться в цифровом и бумажном виде.

Сколько стоит внесение сведений в ЕГРН

Сколько стоит внесение сведений в ЕГРН определяет закон. Стоимость зависит от ряда факторов: какие изменения нужно внести и чего они касаются, кто выступает в роли заявителя – частное или юридическое лицо.

Если заявление поступило от физического лица, корректировка данных обойдется в 300-400 рублей.

Если заявление подает юридическое лицо, для получения новой справки придется заплатить 1000 рублей.

Внимание! Неотьемлемым документом является выписка из ЕГРН, ее не обязательно заказывать в МФЦ в бумажном виде и ждать 5 рабочих дней, можно купить у нас на сайте в электронном виде за 10 минут (подписанная ЭЦП сотрудником Росреестра)

Сроки внесения изменений в ЕГРН

Сроки внесения изменений в ЕГРН зависят от ошибки, которую нужно исправить. Сроки и ошибки:

Остальные случаи также займут до 10 рабочих дней. Сократить сроки не получится, они предусмотрены законодательством – не ведитесь на уловки компаний, предлагающих получить справку за несколько дней.

Внесение изменений в ЕГРН – когда могут отказать

Внесение изменений в ЕГРН – когда могут отказать подскажет закон. К основным причинам отказа относят:

При внесении любых изменений нужно своевременно информировать об этом соответствующие органы. Если этого не сделать до изменений, а подать обращение после, к примеру, не до, а после перепланировки, действия субъекта оцениваются как незаконными, в обращении зафиксировать корректировки может быть отказано.

Источник

Постановление о перенумерации квартиры

постановление о перенумерации квартиры. Смотреть фото постановление о перенумерации квартиры. Смотреть картинку постановление о перенумерации квартиры. Картинка про постановление о перенумерации квартиры. Фото постановление о перенумерации квартирыОбзор документа

Постановление Правительства Москвы от 1 февраля 2018 г. N 45-ПП «О порядке приобретения собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, включенных в Программу реновации жилищного фонда в городе Москве, или гражданами, имеющими право пользования такими жилыми помещениями на условиях социального найма, за доплату жилых помещений большей площади и (или) жилых помещений, имеющих большее количество комнат, чем предоставляемые им равнозначные жилые помещения»

В целях реализации положений статьи 7.3 Закона Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. N 4802-I «О статусе столицы Российской Федерации» и постановления Правительства Москвы от 1 августа 2017 г. N 497-ПП «О Программе реновации жилищного фонда в городе Москве» Правительство Москвы постановляет:

В случае, если жилое помещение в многоквартирном доме, включенном в Программу реновации, находится в общей собственности, договор мены заключается со всеми собственниками жилого помещения и предусматривает возникновение права общей собственности на предоставляемое жилое помещение (жилые помещения) в долях, соответствующих долям в праве собственности на жилое помещение в многоквартирном доме, включенном в Программу реновации (в случае, если такое жилое помещение находилось в общей долевой собственности), или возникновение права общей совместной собственности на жилое помещение (жилые помещения) в случае, если жилое помещение в многоквартирном доме, включенном в Программу реновации, находилось в общей совместной собственности.

1.4. Собственник, наниматель вправе приобрести в соответствии с пунктами 1.2, 1.8 настоящего постановления жилое помещение (жилые помещения) общей площадью не более 100 квадратных метров.

1.5. Размер доплаты по договору мены, цена договора купли-продажи определяется по следующей формуле:

— общая площадь жилого помещения (жилых помещений), приобретаемого собственником, нанимателем по договору мены, договору купли-продажи;

— средняя общая площадь соответствующего равнозначного жилого помещения в многоквартирном доме, в котором собственнику, нанимателю предоставляется равнозначное жилое помещение;

1.6. При приобретении жилого помещения (жилых помещений) по договорам, указанным в пункте 1.3 настоящего постановления, собственнику, нанимателю предоставляется скидка в размере 10 процентов от размера доплаты по договору мены, цены договора купли-продажи, определенных в соответствии с пунктом 1.5 настоящего постановления.

1.7. Порядок заполнения собственниками, нанимателями указанного в пункте 1.2 письменного заявления, состав указываемых в нем сведений, сроки его направления в Фонд, условия и порядок заключения предусмотренных пунктом 1.3 настоящего постановления договоров, порядок определения стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых по таким договорам, а также дополнительные случаи и способы приобретения собственниками, нанимателями за доплату жилых помещений, находящихся в собственности Фонда, определяются регламентом, утвержденным высшим коллегиальным органом управления Фонда.

1.8. Собственник, наниматель в течение двух лет со дня государственной регистрации его права собственности на равнозначное жилое помещение, возникшего на основании договора, заключенного с уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в соответствии со статьей 7.3 Закона Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. N 4802-I «О статусе столицы Российской Федерации», вправе в установленном законодательством порядке приобрести жилое помещение, находящееся в собственности города Москвы или Фонда, со скидкой в размере 10 процентов при условии, что продажа такого жилого помещения осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы порядке. Указанным в настоящем пункте правом собственник, наниматель может воспользоваться однократно.

В случае продажи жилого помещения, находящегося в собственности Фонда, в многоквартирном доме, строительство которого осуществлялось в целях реализации Программы реновации, преимущественное право приобретения такого жилого помещения предоставляется:

1.8.1. Собственнику, нанимателю, которому предоставлено в собственность равнозначное жилое помещение в многоквартирном доме, в котором расположено продаваемое жилое помещение.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Мэр МосквыС.С. Собянин

Обзор документа

Установлено, что собственники и наниматели жилья, включенные в программу реновации, взамен приобретения в собственность равнозначного жилья вправе за доплату по письменному заявлению приобрести жилье большей площади или с большим количеством комнат. Заявления направляются в Московский фонд реновации жилой застройки.

Жилье большей площади предоставляется при условии, что такие жилые помещения имеются в собственности Фонда.

Приобретение жилья осуществляется по договору мены с доплатой, заключаемому с собственником, или по договору купли-продажи, заключаемому нанимателем. Приобрести можно жилье общей площадью не более 100 кв. м.

Предусматривается предоставление скидки в размере 10% от размера доплаты.

Кроме того, предусматривается возможность получить равнозначное жилое помещение в собственность и десятипроцентную скидку на покупку еще одной квартиры из городской собственности или собственности Фонда в течение двух лет со дня регистрации права собственности на равнозначное жилое помещение. Таким правом можно воспользоваться однократно.

Источник

Реновация: как докупить площади или разменять квартиру в рамках программы

постановление о перенумерации квартиры. Смотреть фото постановление о перенумерации квартиры. Смотреть картинку постановление о перенумерации квартиры. Картинка про постановление о перенумерации квартиры. Фото постановление о перенумерации квартиры

В рамках программы реновации переселенцам из старых пятиэтажек в Москве дается возможность докупать квартиры с бóльшим числом жилых комнат, а также приобрести отдельные квартиры. Этот способ улучшить жилищные условия становится все более востребованным среди москвичей, чье жилье включено в программу.

Рассказываем, как докупить дополнительные «квадраты» или разменять старую квартиру на две новых при переселении по программе реновации.

Интерес к докупке дополнительных площадей или отдельных квартир растет. Всего с начала действия программы ее участники подали в Московский фонд реновации в уже более 500 заявок на улучшение жилищных условий. По данным департамента градостроительной политики, в 2018 году в Фонд поступило 189 запросов на докупку, в 2019-м — 284 и еще около 30 — с начала 2020 года.

Часть жилья по реновации доступна участникам программы для докупки дополнительных «квадратов» или квартир. Порядок и условия выкупа площадей регулируются постановлением правительства Москвы № 45-ПП от 1 февраля 2018 года. Для этого нужно написать соответствующее заявление в Московский фонд реновации.

Дополнительные площади можно выкупить за собственные средства или оформить ипотечный кредит. Участникам программы предоставляется скидка 10%, она вычитается из суммы доплаты. Основное ограничение программы — общая площадь приобретаемого жилья не должна превышать 100 кв. м. Этой возможностью можно воспользоваться сразу при переселении либо в течение двух лет с момента оформления нового жилья в собственность, если ранее дополнительные площади не выкупались. При этом можно будет выбрать квартиру в другом районе из специального квартирного фонда реновационных домов. Скидка для желающих купить еще одну квартиру сохраняется.

Докупить площади можно в том же доме, где предоставляется новая квартира, либо в другом доме, построенном по реновации, но только в том же районе. Для Троицкого, Новомосковского и Зеленоградского округов выкуп возможен в любом районе округа.

Докупка дополнительных площадей возможна как для собственников приватизированных квартир в сносимых пятиэтажках, так и проживающих в старом жилфонде по социальному найму. Выкупом дополнительных площадей или приобретением новой квартиры можно воспользоваться только один раз. Вся информация по квартирам в продаже в реновационных домах размещается на сайте Фонда.

Как обменять квартиру

Согласно программе, участникам реновации предоставляются равнозначные квартиры. Но для улучшения жилищных условий некоторым требуется размен. Например, обмен одной большой квартиры на две однокомнатных, чтобы разъехаться с родителями. Это возможно в рамках докупки дополнительных площадей, пояснили «РБК-Недвижимости» в Московском фонде реновации. В этом случае также нельзя, чтобы новое жилье в совокупности превышало 100 кв. м.

Для обмена потребуется согласие всех собственников либо нанимателей. В будущем каждая из них будет оформлена в долях, соответствующих долям в освобождаемом жилом помещении, пояснили в Фонде. После оформления квартир в собственность их можно разделить самостоятельно в рамках гражданско-правовой сделки. Варианты квартир для покупки в течение двух лет можно посмотреть в специальном разделе на сайте Фонда.

Доплата рассчитывается по специальной формуле. Покупателю нужно вычесть из площади приобретаемой квартиры среднюю площадь равнозначной квартиры в доме, в который переселяют по реновации. Полученная разницу в «квадратах» умножить на рыночную стоимость жилья в конкретном доме и вычесть полагающуюся скидку в размере 10%. Получится сумма, необходимая к оплате.

Оплатить можно собственными средствами или оформить заявку в банке. В случае одобрения ипотеки — подписать договор с банком, а потом с фондом реновации. Также участники программы для выкупа дополнительных площадей могут использовать материнский капитал, различные жилищные субсидии и государственные жилищные сертификаты, другие источники средств.

Что нужно учитывать

Дополнительные площади или квартиру можно приобрести, но в случае, если они есть в собственности Фонда реновации. В новых домах — ограниченное предложение квартир на продажу, поэтому не всем могут подойти варианты по покупке новых квартир или увеличению площади. Если вы планируете докупить площади, то нужно учитывать, что при средней площади однушки в 32 кв. м в хрущевках площадь двушек намного больше и доплата будет существенной.

Например, сегодня на сайте Фонда в Бескудниковском районе предлагаются однушки площадью чуть более 34 кв. м, двушки — от 50 кв. м, трешки — от 70 кв. м. Таким образом, чтобы вместо однокомнатной квартиры получить двухкомнатную, понадобится доплатить от 2,6 млн руб. Минимальная стоимость однушек в этом районе — от 6,4 млн руб.

Нужно учитывать, что в рамках докупки необходимо оплатить обеспечительный платеж в размере 100 тыс. руб., который не возвращается, если вы вдруг отказались от сделки. Если на выкуп новой квартиры будет больше одного желающего, то она будет реализована с аукциона и вам придется побороться за нее ценой.

Как оформят сделку

Выкуп дополнительных площадей оформляется по договору мены с доплатой. Он заключается со всеми собственниками помещения в старом доме в соответствии с долями в праве собственности. Сумма доплаты в договоре будет только за дополнительный метраж. Если раньше собственники однушки владели ею в равных долях, то при докупке площадей они будут иметь такие же доли.

В случае с переселенцами, проживавшими в пятиэтажках по соцнайму, оформляются договоры купли-продажи. Оплачивать придется также только за дополнительные «квадраты».

Программа реновации в Москве утверждена в августе 2017 года. В нее входят более 5 тыс. домов площадью 16,3 млн кв. м, в которых проживает около 1 млн человек. Весной 2019 года в столице запущены публичные слушания по проектам реновации. Всего по данной программе уже переехало более 22 тыс. москвичей. В этом году планируется переселить еще более 15 тыс. москвичей.

Источник

Как докупить площадь по программе реновации до оформления равнозначной квартиры в собственность

1. Что и на каких условиях можно приобрести?

Если вы участник программы реновации и еще не оформили договор на предоставляемую взамен жилья в сносимом доме равнозначную квартиру, вы можете вместо нее выбрать квартиру большей площади либо несколько квартир, доплатив только за то количество квадратных метров, на которое ваше новое жилье будет превышать средний размер равнозначной квартиры в вашем доме.

На этом этапе докупить можно максимум столько квадратных метров, сколько вам не хватает до 100 квадратных метров. На приобретаемые за доплату квадратные метры предоставляется скидка 10%.

Если вы уже оформили договор на равнозначную квартиру и оформили ее в собственность, право на приобретение жилья со скидкой 10% сохраняется за вами еще 2 года. В этом случае вы можете купить одну квартиру площадью до 100 квадратных метров в дополнение к равнозначной. Подробнее об этом — в инструкции на mos.ru.

2. Как докупить дополнительную площадь?

Шаг 1. Дождитесь письма от Департамента городского имущества Москвы с предложением новой равнозначной квартиры.

Шаг 2. Обратитесь в центр информирования по переселению для написания заявления на предоставление проекта договора на равнозначную квартиру (не подписывайте его).

Шаг 3. Выберите квартиру на сайте Фонда реновации.

Шаг 4. Соберите пакет документов, оплатите обеспечительный платеж в размере 100 тысяч рублей и подайте заявление на докупку в Фонд реновации.

Шаг 5. Если на выбранную вами квартиру претендует кто-то еще, примите участие в аукционе.

3. Когда придет письмо из Департамента городского имущества? Что в нем будет?

Как только новый дом будет готов к заселению, письмо вам доставит сотрудник Департамента городского имущества по адресу освобождаемой квартиры. Если вас не будет дома, он оставит письмо в вашем почтовом ящике. Если вы зарегистрированы на mos.ru, электронное письмо с предложением новой квартиры придет в личный кабинет. Вам также будет доступна персональная инструкция, которая будет обновляться по мере прохождения этапов переселения.

В письме будут указаны:

4. Как получить проект договора на равнозначное жилье?

Он выдается при предъявлении:

Вам необходимо получить проект договора для ознакомления, но не подписывать его. Докупка квартиры взамен предоставляемой вам равнозначной квартиры будет невозможна после подписания проекта договора.

5. Как найти квартиру, которую я могу купить?

Посмотреть, какие квартиры выставлены на продажу, можно на сайте Фонда реновации (раздел «Докупка в момент переезда»).

Помните, что вы можете выбрать квартиру либо в том же доме, где вам предоставлено равнозначное жилье, либо в другом доме, построенном по программе реновации, но расположенном в том же районе, что и предоставленное вам равнозначное жилье (для Зеленоградского, Троицкого и Новомосковского административных округов — в том же административном округе).

6. Как подать заявление на докупку? Какие документы понадобятся?

Обратитесь в Фонд реновации Москвы по телефону: +7 (495) 651-07-97 (в голосовом меню выбрать кнопку 2). Выясните, какой пакет документов необходим именно вам для подачи заявления на докупку, запишитесь на прием.

Оплатите обеспечительный платеж в размере 100 тысяч рублей. Деньги перечисляются на расчетный счет Фонда реновации и в случае проведения аукциона становятся обеспечением заявки на участие. В случае заключения договора платеж входит в его оплату. Если вы проиграете аукцион, деньги вам вернут в течение 7 рабочих дней со дня подписания протокола об итогах аукциона.

В назначенное время придите в Фонд реновации с пакетом документов и подайте заявление на докупку.

Обратите внимание, что заявление подписывается всеми собственниками (нанимателями) квартиры в переселяемом доме на личном приеме в Фонде реновации. Подписи за несовершеннолетних и недееспособных граждан ставят их законные представители. Если кто-то из собственников (нанимателей) не может присутствовать на встрече, необходимо оформить нотариальную доверенность на представителя.

7. Как принять участие в аукционе?

Если с вашими документами все будет в порядке и за время рассмотрения заявления больше никто из участников программы реновации не подаст заявление на докупку на выбранную вами квартиру, Фонд реновации вынесет решение о заключении договора мены с доплатой либо договора купли-продажи без проведения аукциона.

Если на выбранную вами квартиру будете претендовать не только вы, Фонд реновации примет решение о проведении аукциона. Вы можете принять участие в аукционе или выбрать другую квартиру, если такая имеется.

Извещение о проведении аукциона публикуется на сайте Фонда реновации.

Начальная цена аукциона — это рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, которая определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Она соответствует рыночной стоимости одного квадратного метра соответствующего жилого помещения по вашему району. Шаг аукциона — 1% от начальной цены аукциона, указанной в извещении о проведении аукциона.

Победителем считается участник, предложивший большую сумму.

Если после проведения аукциона победитель откажется от покупки квартиры, она будет предложена тому участнику, который сделал предложение о цене аукциона предпоследним. Он имеет право отказаться, обеспечительный платеж ему в этом случае будет возвращен.

Собственнику или нанимателю, победившему в аукционе и уклонившемуся от исполнения своих обязательств по заключению договора мены или договора купли-продажи, обеспечительный платеж не возвращается.

8. Как заключить договор и оформить право собственности?

Если отселяемая квартира находилась в собственности, то с собственниками заключается договор мены.

Если квартира в переселяемом доме была в долевой собственности, то право собственности на новую квартиру оформляется в тех же долях. Если квартир приобретается несколько, то каждая из них оформляется в тех же долях, что и старая.

Если отселяемая квартира находится в социальном найме, то с нанимателями заключается договор купли-продажи. Все зарегистрированные в квартире станут собственниками в новой квартире в равных долях. Оформить квартиры в соцнайм в случае докупки дополнительной площади нельзя.

Изменить или разделить доли можно будет самостоятельно после реализации своего права на докупку по программе реновации.

Если по приобретаемым квартирам проводился аукцион, то Фонд реновации заключает договор с победителем. Не ставший победителем оформляет в Департаменте городского имущества договор на равнозначную квартиру.

Сделки с участием несовершеннолетних или недееспособных граждан подлежат обязательному нотариальному заверению.

Затем необходимо произвести оплату денежных средств по договору и зарегистрировать право собственности в Росреестре

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *