поролоновые треугольники на стену
POROLONSHOP
Ищете материалы для шумоизоляции помещений?
Акустический поролон не подходит для этих целей.
Рекомендуем посетить сайт наших партнеров – Шумоизолятор.рф
Закажи 4 листа получи подарок
Акустический поролон представляет собой вспененный полимер с открытыми порами и используется для акустической обработки различных пространств.
Он ослабляет звуковые волны за счет увеличения сопротивления воздуха, тем самым уменьшая их амплитуду.
Если вы занимаетесь записью, сведением звука или просто хотите добиться хорошей акустики в вашем помещении, акустический поролон является вашим главным помощником.
В неподготовленном помещении звук многократно отражается от всех поверхностей, создавая реверберацию.
При сведении такой звук очень тяжело качественно встроить в общую звуковую картину, а использование различных эффектов многократно усилит плохое влияние помещения. Точно так же акустика неподготовленного помещения негативно влияет на слуховой контроль. Даже при использовании качественных мониторов, реверберация помещения искажает восприятие звука, тем самым усложняя работу звукорежиссера и не позволяя ему добиваться качественного результата.
Акустический поролон отлично справляется со всеми этими проблемами, поглощает отражения, убирает реверберацию и оставляет чистый и понятный звук.
Изделия из акустического поролона отличаются толщиной, размерами, формой и цветами.
Выбор акустического поролона зависит от ваших целей и используемого помещения.
С поролоном «Пирамида» и «Волна» можно добиться хорошего звукопоглощающего эффекта в студиях, вокальных и дикторских кабинах и других помещениях. Рекомендуем использовать поролон «Пирамида» для стен, а «Волну» для потолков. Толщина листов (высота пирамид и волн) зависит от размера помещения, чем меньше помещение, тем меньше толщина.
Басовые ловушки монтируют по углам комнаты, на стыках потолка и стен. Их специальная форма позволяет минимизировать эффекты от резонансных волн, возникающих в помещении. Рекомендуем использовать в качестве ловушек для низких частот.
Изоляционные подставки под мониторы обеспечивают звуковую изоляцию между мониторами и поверхностью на которой они находятся, мгновенно улучшая точность всей мониторинговой системы.
Акустические панели «Аура» используются для потолков, отлично подходят для контрольных комнат и при сведении звука. Акустическую панель «O2» рекомендуем использовать в качестве поглотителя за студийными мониторами. Акустические панели «Декор» и «Лайн» являются декоративными вариантами и отлично подойдут в качестве настенных ловушек для ВЧ и СЧ.
СКИДКИ | Акустический Поролон
Доставка звукопоглощающего акустического поролона по всей России!
▪️ Акции и скидки
▪️ Работаем с 2014 года
▪️ Индивидуальный подход к каждому клиенту
▪️ Оперативная доставка
По вопросам заказа писать Дмитрию Акустик👇
СКИДКИ | Акустический Поролон запись закреплена
НОВЫЙ ПРАЙС
Пишите по всем вопросам администратору Дмитрию Акустику или сообщение в группу.
«Пирамида Лайт» (2000х1000х30 мм) = 790 руб! АКЦИЯ!
«Пирамида 30» (2000х1000х45 мм) = 990 руб!
«Пирамида 40» (2000х1000х55 мм) = 1110 руб!
«Пирамида 50» (2000х1000х65 мм) = 1250 руб!
«Пирамида 60» (2000х1000х75 мм) = 1350 руб!
«Пирамида 70» (2000х1000х85 мм) = 1500 руб!
«Пирамида 80» (2000х1000х95 мм) = 1630 руб!
«Пирамида 90» (2000х1000х105 мм) = 1790 руб!
«Пирамида 100» (2000х1000х115 мм) = 1930 руб!
Акустический поролон «Волна» 20 мм = 660 руб!
Акустический поролон «Волна» 30 мм = 800 руб!
Акустический поролон «Волна» 40 мм = 1070 руб!
Акустический поролон «Волна» 60 мм = 1690 руб!
Басовая Ловушка
Малая 500х250х250 мм = 730 руб!
Средняя 1000х250х250 мм = 1290 руб!
Большая 1000х370х370 = 1950 руб!
Подставки под мониторы (цена указана за пару)
Малая 210х295х40 мм = 370 руб!
Большая 260х370х45 мм = 480 руб!
Панель Декор (Квадра)
1000х500х50 мм = 550 руб!
2000х1000х50 мм = 1990 руб!
Панель Аура
300х300х50 мм = 130 руб!
450х450х50 мм = 210 руб!
Панель Лайн
1000х1000 мм = 1250 руб!
ВНИМАНИЕ! Листы Пирамида и Волна идут 2х1 метр (2 кв.метра)!
ВНИМАНИЕ! При резке поролона неполные пирамидки срезаются, в связи с чем может возникнуть погрешность длины стороны панели +- один ряд пирамидок. Если вам нужен строго размер листа 100х200 см, укажите это, и мы не будем срезать пирамидки по краям.
ВНИМАНИЕ! Перед монтажом панелей дайте им отлежаться в расправленном виде не менее суток!
ВНИМАНИЕ! Любой поролон можно заказать в цветах: Черный, Серый Графит, Фиолетовый, Кирпичный, Синий, Зеленый, Желтый. Фото цвета по запросу. Заказ панелей и ловушек кратно двум для цветов Синий, Зеленый, Желтый!
Пирамиды/ Pyramids
Акустический поролон «Пирамида» от магазина «Эхо-Дизайн»— специальный поглощающий материал для повышения качества звуков. Применяется для отделки устойчивых к нагрузкам поверхностей помещений различного назначения. Мы реализуем обширный выбор современных экологически безопасных изделий с доставкой по Санкт-Петербургу и в другие города РФ.
Принцип действия и особенности акустического поролона «Пирамида»
Принцип действия предлагаемого материала заключается в устранении или снижении эффекта блуждающего эха — реверберации. Поролон изготавливается на основе пенополиуретана, обладающего особой пористой структурой. Сталкиваясь с поверхностью сложной формы и множеством микроскопических отверстий, звуковые волны начинают равномерно заполнять свободное пространство. В процессе такого рассеивания звук преобразовывается в тепловую энергию.
Специальная структура поролона «Пирамида» обеспечивает отличный звукоизоляционный эффект. Рельефная поверхность хорошо справляется с поглощением широкого диапазона ВЧ и СЧ. Для достижения качественных результатов важно правильно подобрать характеристики материала. Чем толще изделие, тем больше уровень звукопоглощения. Точные параметры с учетом определенных частот указаны для каждого наименования на индивидуальных страницах описаний в разделе технических характеристик.
Поролон «Пирамида»: область применения
Поролоновый материал используется для звукоизоляции вертикальных, горизонтальных и наклонных поверхностей, не предполагающих значительные нагрузки и механические воздействия. Купить поролон «Пирамида» можно для различных объектов:
* концертного и театрального зала;
* ночного клуба, в том числе и отдельных зон отдыха;
* улучшения акустики домашнего кинотеатра;
* защиты кабинета, офиса и пр.
Для максимально эффективного поглощения и улучшения качества звуков рекомендуется приобретать аудио-продукцию в комплекте с дополнительными звукоизоляционными материалами.
Перед тем как купить акустический поролон «Пирамида», проконсультируйтесь у наших экспертов. Мы предлагаем бесплатную информационную поддержку, доступные цены, много способов оплаты и доставку по территории РФ. Для предварительного ознакомления с продукцией, можно посетить в Санкт-Петербурге демонстрационный шоу-рум, где также есть возможность сделать покупку.
По какому принципу работает акустический поролон?
в чем разница между поролоном ECHOTON и обычным поролоном
Что наш Smart маркет может предложить для комфортной акустики помещения
Приведите самый простой пример, как выбирать акустический поролон пирамиду?
Самый простая интерпретация коэффициента звукопоглощения
Для акустических оценок помещения используют стандартное время реверберации, которое является основной количественной характеристикой и представляет собой время, в течение которого уровень звукового давления снижается на 60 дБ- уровень звука равный источнику производимым простой речью. Так вот в нашем случае мы придем к желаемому показателю снижения только через 5-8 секунд. в то время как рекомендуемое комфортное значение для такого помещения такого объема 1 секунда. Все это время мы
будем «наслаждаться » эффектом блуждающего эхо ))))) Соответственно простым языком вы будет находиться вне зоны комфорта долгих 5-7 секунд.
Правда ли, что чем больше увеличивать площадь оклейки комнаты акустическим поролоном, тем комфортнее звук в этой комнате?
Каков удачный пример работы звука и его отсутствия?
Акустические панели из поролона: тишина своими руками
Осторожно, шум!
Шум — это совокупность звуковых волн, которые способны передавать свою энергию физическим телам и отражаться от них. А шумовое загрязнение — акустические колебания различного происхождения и спектра, чьи интенсивность и энергия нарушают акустический комфорт. Эти колебания могут доноситься извне и формироваться внутри помещения. Причем внутренние более опасны, нежели внешние. Ведь шум, поступающий с улицы, удерживают стены здания и стеклопакеты. А от внутреннего шума в помещении защиты почти нет.
Иными словами, акустический поролон предотвращает отдачу колебательной энергии, способную вызывать вибрации в твердых телах.
Виды акустического поролона
Акустический поролон изготавливают в виде рельефных и безрельефных звукозащитных панелей разных форм, размеров и цветов. Первые — применяются для борьбы с шумом и коррекции акустических условий в помещениях. Они не только впитывают звук, но и подавляют те колебательные импульсы, что не удалось рассеять, нейтрализуют мощные звуковые волны.
Рельефные акустические панели выпускают с профилями «волна» и «пирамида», которые придают студии или домашнему кинозалу оригинальный вид.
Вторые — универсальные — устраняют любой шум, который создают расположенные вблизи автодороги. Акустику помещений они улучшают гораздо меньше, чем рельефные панели, поэтому их применяют для звукоизоляции несущих и ненесущих стен, полных и неполных перегородок из любых материалов.
О напольной кафельной плитке для кухни читайте в этой статье. Размеры, виды, образцы дизайна подскажут лучшее решение и вам.
Акустический поролон: используем для эффективной работы в офисе
Известно, что в офисах образуется и распространяется внутреннее шумовое загрязнение — шаги, стук ящиков, дверей, мебели, оргтехника, звонки и разговоры по мобильному, — даже если работники стараются вести себя как можно тише. Все это снижает производительность труда и мешает сосредоточиться на работе.
Однако если оснастить помещение акустическим поролоном, можно свести к минимуму звуковые колебания.
Благодаря звукоизоляции помещения люди лучше слышат и понимают друг друга. Это избавляет нервную систему от стресса, вызывающего различные расстройства, включая синдром хронической усталости.
Видео о том, как работает акустический поролон:
Звукоизоляция квартир акустическими панелями
Квартира также является ограниченным пространством. Ее шумозагрязнению способствует работа бытовой техники и движения людей. Тонкие стены отражают звук и пропускают его, преобразуя в колебания твердых тел энергию шума, что приводит к возникновению вибраций, которые могут портить жизнь еще и соседям.
Так что в любой квартире, особенно где проживает семья с маленькими детками, без установки панелей акустического поролона не обойтись.
К тому же мощным источником звуковых вибраций являются транспорт и промышленное оборудование.
Акустический поролон — действенное средство не только против шума, но и против звуковых импульсов, которые пребывают ниже предела слышимости. Речь об инфразвуке, который очень вреден для организма: негативно влияет на сердце, почки и легкие, и ультразвуке, что угнетает биохимические процессы в тканях.
Залог качественной звукозаписи
Основная сфера применения рельефного акустических панелей — помещения, где проводятся репетиции и записываются фонограммы песен вокалистов. Речь идет о студиях звукозаписи, где акустический поролон можно размещать не только на потолке и стенах, но и на специализированных звукопоглощающих экранах.
Это связано с тем, что контролю акустических параметров в таких помещениях уделяется большое внимание: они настраиваются под различные частоты.
Установка панелей акустического поролона
Панели акустического поролона устанавливают исключительно внутри помещений. В частности, их монтаж выполняется под напольные покрытия, навесные потолки и внутреннюю обшивку стен.
Акустический поролон крепится на клей или двухсторонний монтажный скотч к основанию. Как вариант, можно сделать несущий каркас из легких металлопрофилей, на которые крепятся листы гипсового волокна, которые являются основой для наклеивания поролоновых панелей.
Толщина поролоновых панелей также очень много значит. Сегодня можно купить акустический поролон толщиной от 5 до 100 мм, которая подбирается таким образом, чтобы устранить не только шумовое загрязнение, но и предотвратить распространение звуковых волн в помещении с целью достижения идеального, чистого и без наложений звучания человеческого голоса и музыкальных инструментов.
Иными словами, толщина панелей акустического поролона зависит от интенсивности звука. То есть чем более сильный звуковой поток, тем большей должна быть толщина акустического поролона. Например, для эффективной защиты офисных и жилых помещений, расположенных в городе, хватает нескольких поролоновых панелей толщиной в 50–70 мм.
Следует добавить, что панели из акустического поролона производятся в форме монтажных листов разных размеров, которые называются матами. Максимальная ширина и длина матов составляет 2000 мм.
Цена на акустический поролон «Волна» (1м*2м) – от 770 руб. (25 мм) до 1850 руб (65 мм).
Кстати, цветной акустический поролон «Волна» выпускают серый и темно-серый, «Пирамида» — в коричневом и фиолетовом цвете, а при изготовлении под заказ цвет панелей можно заказать любой.
Еще одним важным параметром, что необходимо учитывать при выборе акустического поролона, является плотность материала. Соответственно, чем она меньше, тем лучше.
Читайте о жидкой гидроизоляции пола в ванной тут — узнайте особенности выполнения работ подробно.
Остается добавить, что панели акустического поролона не требуют никакого обслуживания и ремонта, срок их использования не ограничен.
Чистка акустической панели осуществляется посредством пылесоса. Ее периодичность зависит от предназначения помещения.
Так что идеальное качество звука и отсутствие шумозагрязнения зависит не только от хорошей и дорогой техники, но и от правильной отделки помещения, где она установлена, акустическим поролоном.
Акустичеcкий поролон и его применение очень детально рассмотрены в следующем видео обзоре:
Акустический поролон своими руками
Дубликаты не найдены
Разве поролон не звукопроницаем?
Форма красивенькая, но не оптимальная.
заПЛОтите ААВАВАпоапапа жлп вп вРПЖП
Как записать звук на пластиковую банку
Разница в 8 лет
8 лет назад я решил, что сделать себе акустику своими руками это отличная идея.
И сегодня, вспоминая мои первые попытки, я решил сравнить свой самый первый проект и последний.
— Я «переехал» из квартиры в полноценную мастерскую.
— Обзавелся и научился работать кучей инструмента.
— Перешел от интернетных акустических калькуляторов к полноценным профессиональным CAD системам по проектированию акустических систем.
— Очень сильно расширил область знаний по столярке, метрологии, радиотехнике, которые как ни странно помогают мне в работе программиста)
— Обзавелся друзьями и единомышленниками от родного городка до Казахстана.
Оглядываясь назад, я очень благодарен тем людям, которые помогали мне и объясняли очевидные и элементарные для них вещи, совершенно неопытному новичку, спокойно и без закатывания глаз. А сейчас и я стараюсь помогать и объяснять энтузиастам нюансы, так же, как в свое время помогали мне.
Так что если у вас появляется внезапное желание что-то сделать эдакое, то обязательно попробуйте, вдруг получится)
Компьютерная ретро-акустика своими руками
Есть у меня товарищ, любит советскую эстетику. И пришло мне в голову сделать ему небольшие компьютерные колонки взамен умирающих пластиковых. Естественно, колонки в советском стиле!
Итак, детали были расчерчены в Corel и отданы на лазерную резку.
Забрал, перепроверил и начал сборку.
Фанера 4мм, клеил столярным клеем ПВА. Примерил динамики.
Далее корпус был оклеен натуральным шпоном, зашкурен и покрыт акриловым лаком.
Корпус гудел на средних и низких частотах, потому внутри оклеил автомобильной виброизоляцией. Заодно и веса прибавилось.
Потом покрасил и примерил задние стенки с отверстиями фазоинверторов.
Декоративные решетки. Лучше всего имитировать советскую акустическую ткань получилось при помощи канвы для вышивания.
Фанеру немного повело, потому пришлось решетки крепить жестко на шурупы.
Примерил плату разъемов, выключатель и усилитель.
Где очередная ошибка? Правильно, усилитель PAM8403 не позволяет подключать наушники. Заказал еще два варианта на LM4863, благо у неё даже есть автоотключение звука при подключении наушников.
Тумблеров с длинной плоской лапкой в городе не нашлось, заказал какой-то для профессиональных радиоуправляемых моделей. Лапку подпилил и надел выточенную из алюминия насадку.
USB-разъём здесь не только для питания, кстати.
Для удобства подключения усилителя к компьютеру и гарнитуры к усилителю я применил плату от сломанных наушников Logitech. То есть акустика подключается к компьютеру и работает как внешняя звуковая карта.
Усилитель я поставил вот такой, предварительно отпаяв все ненужные разъемы. Был еще второй вариант на той же LM4863N, красного цвета и поменьше, но он адово фонил, обвязки там минимум, а тут всё прилично и никакого шума.
Боковины тоже оклеены шпоном и покрыты лаком. Пластик покрашен в цвет ткани на колонках акриловой краской из баллончика.
Для подключения к компьютеру и более-менее нормального питания изготовил вот такой кабель, как в старых внешних жестких дисках:
Приклеил боковины «телефонным» клеем Т-7000, капнул на резьбовые соединения гелевого суперклея, и собрал всё. На колонки и усилитель наклеил силиконовые ножки из хозмага. Нечего тут по столу скользить.
Ах да, звук. От 5 вольт питания, 2-ваттного усилителя и корпусов, сделанных наобум, много толку не добьешься. Причем пришлось уже в процессе искать и покупать еще 4 пары динамиков, после чего выбирать, какие лучше подойдут.
Попутно оказалось, что для платы наушников есть утилита, где можно:
а) отключить цифровое усиление, чтобы не перегружать вход усилителя и тем самым снизить искажения. На полной громкости колонки хрипят только на тяжелой музыке.
б) подправить частоты, сделав звук мягким и приятным.
Потому звук получился лучше, чем во всех колонках с питанием от USB, которые я слышал. Громкость не очень большая, но для фильмов и музыки в небольшой комнате вполне хватает.
Как построить студию звукозаписи с нуля
Полгода «студия» простояла впустую (сначала мы прониклись идеей самоизоляции, потом были палки в колеса от БЦ, где мы снимали помещение на пополам с друзьями…), так что «студию» использовали для себя, а не для заработка. Потом третий товарищ решил покинуть наш маленький стартап.
В итоге остались мы с подругой вдвоем, и поняли к концу лета, что надо либо начинать, либо забивать.
Сейчас мы как раз в процессе ремонта нового помещения, где планируем обосноваться надолго, так что делаем качественно, от души.
В общем, нашли таки место, прямо в центре города, с круглосуточным доступом, с разрешением «шуметь», но… Ремонт. Там его не было совсем, то есть полностью. Понятно, что звукоизоляцию надо делать в любом случае, но там в принципе все было плохо. В день подписания договора на меня упало окно…
Нас такой расклад вполне устраивал (тем более арендные каникулы за счет ремонта прописаны в договоре), мы получили добро на все кроме перепланировки, и приступили к ремонту.
Решено было перестраивать одну стену с соседями и делать звукоизоляцию по всему периметру (стены, пол, потолок)
Родная «стена» была по русскому обыкновению из того самого, так что снесли ее полностью, чтобы не мешала.
Посовещавшись с ребятами, которые занимаются звукоизоляцией, решили делать новую стену по принципу сэндвича: на направляющих собран пирог из ГВЛ, звукоизоляционных панелей Kill Sound, вибродемпфирующей подложки и минеральной ваты. Все это в несколько слоев, что дает защиту и от воздушного, и от ударного шума (
38дБ на одну панель по тех. паспорту). Проводку было решено делать наружней, и за счет этого мы сэкономили на шумоизоляционных подрозетниках.
После того, как сделали демонтаж, нас ждал очень интересный сюрприз: мы конечно знали о наличии соседей за стенами, но не ожидали, что под слоем штукатурки обнаружатся незадекларированные двери и окно. Подумав, было решено все это прикрыть, как и планировали.
Сейчас мы почти закончили первый этап, поставили качественную дверь (если будет интересно, про выбор дверей и окон в студию расскажу в следующем посте) и готовимся возвращать на место снесенные перегородки, только в гораздо лучшем качестве. На этом же этапе будем делать внутреннюю звукоизоляцию по несущим стенам.
Впереди нас ждет расчет акустического оформления (чтобы хорошо было не только соседям, но и нам), разводка электрики, окно и внутренние двери…В общем еще много всего разного)
Домашняя акустика своими руками или первый опыт столярки по собственному дизайну (часть 1)
Доброго времени суток!))
Это мой первый опыт в написании поста, будет много букв и рассуждений, возможно, лишние подробности, так что, не судите строго.
На данный момент набирает широкую популярность формат портативной акустики, чаще носимой, с элементами питания, так любой школьниками))) и порядком поднадоевшей всем остальным, и без того уставшим, от огромного количества шума в повседневной жизни.
Ну ладно, вернемся к сути нашего поста.
Все мы помним про первую волну коронавируса, про самоизоляцию, закрытие общественные места (спорт залы, чего я тоже лишился, и это не лучшим образом отразилось на моей фигуре)))) и так далее. Многие оказались заперты дома и столкнулись с тем, что потеряли доступ к своим привычным способам времяпрепровождения. В то время интернет наполнился историями о том, как люди стали придумывать себе новые занятия и хобби. Хоть самоизоляция не коснулась моего рабочего графика, и на работу я продолжал ходить, массовое желание попробовать себя в чем-то новом, или, как в моем случае, в том, о чем думал давно, но руки все никак не доходили, настигло и меня))
Классическая форма, как на фото, меня не интересовала, я ведь делаю СВОЁ))) и использование только вкупе с телевизором, соответственно геометрическая форма должна была подразумевать компактное расположение под ним, меня тоже не устраивало. Поэтому я пошел творить дизайн, сначала на бумаге, потом, незаморачиваясь с выбором графического редактора, перенес все в Paint, его возможностей для моей задачи было вполне достаточно.
Прошу прощения, сохранились только фотографии с монитора.
При создании формы корпуса я вдохновлялся идеей минимализма и ретро стиля. Решив, что это окончательный дизайн, я стал думать над тем, что будет технической составляющей.
Я составил список необходимых качеств которыми должна обладать моя система.
2. Выбор источника звукового сигнала
3. Минимально необходимая эквализация звучания
В итоге решил за основу взять готовую акустическую систему 5.1. одну из самых простых, 5 широкополосных динамиков с сабвуфером, bluetooth, картой памяти, USB портом и AUX.
Изучив все интернет магазины в первую очередь пришел к выводу, что сейчас такие системы уже не так популярны, как те же 10 лет назад. Основными представителями оказались изделия из поднебесной и представители премиум сегмента. Так же сканируя Авито случайно нарвался на подходящий мне комплект, который видел в магазинах, по заманчивой цене в 2200р, тогда как в магазине стоимость была в районе 5500р.
Поддержка USB-накопителей и SD-карт
Беспроводной пульт ДУ
Суммарная выходная мощность (RMS) 52 Вт
Мощность сателлитов (RMS) 5х6 Вт
Мощность сабвуфера (RMS) 22 Вт
На том конце телефона меня уверили, что комплект новый и не использовался. На деле так и оказалось, даже из транспортировочных пакетов не доставали. И вот я довольный с покупкой бегу домой)))
А вот теперь самое интересное, надеюсь, как для меня так и для вас.
Все хорошо, дизайн придуман, а как теперь его воплотить в реальность?! так так так, что у нас есть из инструмента молоток, плоскогубцы, шуруповерт, пару отверток, для начала не плохо. Из чего будем делать корпус? Напомню, с деревом работал давным давно на уроках труда, и это весь мой опыт.
Форма сложная и согласной моей концепции минимализма идеальный способом её получения это фрезерования из цельного массива, что в моём случае является чем то за гранью фантастики, тем более все я планировал делать дома, на балконе.
Изучив интернет и пообщавшись с людьми, я выбрал основным материалом фанеру 18 мм, решил купить лист 1,5 х 1,5 м, позже осознал всю его тяжесть непосредственно на себе, окрыленный идеей, при заказе не обращал внимание на такие мелочи))) а ведь я живу на 21 этаже))
Так, а чем фанеру резать? нужен лобзик, тоже добавляю в корзину к фанере, идем дальше, беру сразу клей ПВА, ассорти из шкурок на 80, 120, 320 пригодятся.
В то время с доставкой были проблемы, заказы принимались только от определенной суммы, а желающих море, ведь магазины закрыты, короче я выбрал самое лучшее время для своего проекта, все магазины закрыты и инструмента у меня нет)))
Заказ у меня, что делать дальше?!)) как получить из фанеры мою форму, есть вариант гнуть фанеру, но и это для меня не вариант.
Все сложное всегда состоит из множества более простых элементов, подумал я, и придумал вырезать овальные кольца, которые потом склею вместе!
Чертеж пора бы уже сделать, я ведь инженер в конце-то концов. Сначала от руки. Размеры придумались на месте, по ходу дела.
Теперь нужен нормальный и точный чертеж, идем к компьютеру. В универе все чертежи делал в Компасе, и снова здравствуйте!)))
Фото снова с монитора, все размеры на чертеже в сантиметрах, не ругайтесь)))
Распечатал все это дело на нескольких листах А4 и склеил, чтобы в дальнейшем использовать, как трафарет.
Подумал, что если буду резать кольцами, то получится очень большой расход материала, было принято решение резать полукольцами, в двух видах, по длине и по ширине (высоте, смотря прямо на изделие), если так можно выразиться))
Вырезав несколько, складывается вот такая картина.
Не буду подробно рассказывать с чем столкнулся в процессе, проблема точности пила лобзиком (у меня Bosch PST 650) это не проблема данного лобзика, а инструмента в принципе, увод лезвия и так далее. Он сделан, чтобы отрезать, если у вас твердая рука и набор качественных пил для разных видов реза, в определенных ситуациях, можно получить достаточно высокое качество обработки материала, но на многое не рассчитывайте. Поэтому я и пришёл к фрезеру.
Скажу честно, я раньше никогда не сталкивался с ручными фрезерами по дереву. Изучив рынок я понял, что дешево, к сожалению, не отделаешься, а все почему, потому что это инструмент, а он должен быть точным.
Поэтому сложив неопытность и возможные дефекты или постоянные поломки инструмента, можно получить результат далекий от ожидаемого.
Было принято решение не экономить на инструменте и приобретен фрезер Bosch POF 1400 ACE (старший брат модели Bosch 1200) с константной электроникой для поддержания оборотов под нагрузкой и цангой на 8 мм. Это один самых дешевых вариантов среди, на мой взгляд, качественных производителей. Та же Makita на порядок дороже и там далее на любой карман.
Приобретен он собственно для того, чтобы получить ровную внешнюю поверхность корпуса. Так как склеив все кольца сразу вместе, в непромышленных условиях, какого-нибудь столярного цеха, создать идеальную плоскость вокруг элипсной формы практически нереально.
На моё счастье YouTube подкинул одно видео, где столяр делал изделие по принципу фрезерования каждого следующего кольца, начиная с первого, копируя его плоскость специальной фрезой (ниже пример фрезы).
Все просто, на рисунке «опора подшипника» это наш шаблон, первое кольцо, его мы делаем изначально отдельно и максимально ровно, а все остальные кольца крепятся над предыдущим и фрезеруются, и так до конца. Непосредственно перед фрезерованием, верхнее кольцо промазывается клеем и прибивается на пару гвоздей к нижнему кольцу. После высыхания клея фрезеруем.
Здесь из 5 мм фанеры вырезана стенка под динамики, она тоже приклеивается и фрезеруется
Но перед установкой красится в черный цвет
На фото видно металлическую сетку, которая будет скрывать динамики, позже будет окрашена так же в черный цвет. Сетку взял автомобильную для защиты радиаторов, диаметр отверстий в сетке 5 мм.
А это уже задняя стенка. Маленькое круглое отверстие под кабель питания, маленькое прямоугольное над круглым это кнопка ВКЛ/ВЫКЛ питания, большое прямоугольное отверстие под люк для доступа к внутренностям, справа отверстие под панель управления системой.
Шпонирование (фанерование шпоном)
С самого начала я знал, что собственный рисунок фанеры меня не устроит, тем более срез. Поэтому решил закрыть все поверхности шпоном, выбор пал на шпон ясеня, на мой взгляд очень красивый. Было куплено три листа шириной 40 см и длиной 2,5 м и контактный клей Kleiberit.
Начал с малого, как раз отработал процесс. Покрыл шпоном лицевое кольцо, оно единственное было вырезано целиком. Следом шпонировал заднюю крышку.
Пост получается слишком большим, если вам интересно сделаю вторую часть. Буду рад любой критике.
Домашняя студия дубляжа v2
Здравствуйте, господа хорошие) Возможно кто-то помнит пост Домашняя студия дубляжа
Для ЛЛ: я сделал звукопоглощающие панели, которые стыкуются друг с другом и образуют небольшую кабинку, чтобы можно было записывать дома чистый звук без комнатной окраски.
С тех пор прошел год. Настало время подвести итоги, провести работу над ошибками и двигаться дальше.
Ладно, переходим к практике. Начать я решил, как ни странно, с двери. Просто эта часть конструкции вызывала больше всего вопросов. Взвесив все «за» и «против» я решил не изобретать велосипед, а просто поставить балконную дверь со стеклопакетом, такое решение я видел во многих «взрослых» студиях. Тут небольшая ремарка для любителей сэкономить: поскольку я не был ограничен какими-то конкретными габаритами, и мог переписать проект на ходу, не было смысла заказывать изготовление степлопакета. Купить готовый стоит раза в три дешевле. И вот всего за 3к рублей я стал обладателем огромного монстра с окном во всю площадь.
Честно говоря, когда я впервые попытался ее поднять, я сильно озадачился. Вы представляете, сколько весит такая дверка? У меня нет весов, но я без проблем поднимаю 80кг, а эту заразу еле волоку. Поначалу я даже задумался над тем, чтобы отдать ее кому-нибудь, а самому взять что-нибудь попроще. Но все-таки я пришел к решению, что это был отличный старт, который бескомпромиссно утвердил монументальность предстоящей конструкции)
Будущая студия будет представлять собой комнату в комнате с тяжелой внешней обшивкой из гипса и звукопоглотителем внутри. И если в моих старых панелях одному слою ваты приходилось бороться с рассеянным комнатным эхо, то теперь мы имеем прямое отражение от внешней обшивки самой конструкции. А значит поглотителя понадобится больше. Намного больше. Три тыщи литров ватки!)
Брус 50х50, 50х70. Пол из ДСП (потом сверху обязательно будет ковролин), вытяжной вентканал под полом.
Хм.. Да, закадры можно вполне комфортно писать сразу на двоих, внутренние габариты 160х120, внешние изначально планировал 180Х140, но в процессе их пришлось немного увеличить, об этом чуть позже.
Внутри еще одна рама, на которую будет натягиваться ткань.
Так что следующий этап, натягиваем габардин + спандбонд.
Затем ватка, внутри няшная, снаружи суровая.
И тут обнаруживается еще один косяк. Я рассчитывал, что ватка утрамбуется до 7,5см, но не тут-то было. Внутренняя ткань начала напоминать пухлую подушечку. Смотрится уютно, и на ощупь приятно, но совершенно не солидно. Пришлось нарастить раму на пару сантиметров с каждой стороны, в итоге внешние габариты получились 185х145.
Все оставшиеся щели тщательно гипсуем
Ой, пардон, не та фотка. Трудно удержаться и не загипсовать любимый палец, когда работаешь с гипсом >_
Ну и закатаем все это великолепие в тоненький ковролин.
Потолок сделан по тому же принципу, что и стены, но вместо гипса я взял МДФ. Класть туда гипс было бы неудобно. Внутри потолочного бутерброда находится вент канал, через который нагнетается воздух. Вентилятор. Ну, в общем, над этим надо будет еще поработать.
В качестве подсветки COB-лента по периметру потолка. Все как полагается, с диммером, сенсорным управлением и прочими свистелками и перделками. Так же на этих фотках на полу уже лежит коврик. Повышенной пушистости)
Дело остается за малым.. Задвинуть это
700-килограммовое чудовище в угол комнаты. Ну и прибраться в квартире, которая в очередной раз превратилась в место ведения боевых действий.
И так, я с гордостью представляю вам v2 во плоти:
Надо будет наделать атмосферных фоточек. Но это потом, а сейчас попытаемся замерить, что же это такое получилось. Снимаем частотку в прямой видимости, корректируемся по ней, а потом замеряем сквозь стену.
В целом, все круто) но если прислушаться, все-таки есть какой-то посторонний звук. Звон таким как бы аккордом. Виновник обнаружился довольно быстро. Угадаете, кто это?)
Ну и напоследок немного баловства)
Новая жизнь для старой гитары
За основу взял старою советскую семиструнку, найденную в гараже на даче. Вернее то, что от неё осталось. Инструментов использовал также по минимуму. В это раз обошёлся несколькими струбцинами, шуруповёртом, пилой, напильником и стамеской. Вот и всё. В результате получилась гитара в винтажном стиле.
Через датчик звучит отлично. Без подключения к усилителю тоже не плохо, но лучше взять акустику. Для блюза и джаза самое то. Остался доволен как результатом, так и самим процессом.
Электролобзик остался дома. А руки уже чесались начать что-то делать. Поэтому начал выпиливать верхний топ ручной ножовкой. О чём потом пожалел, так как пришлось обрабатывать кривые края напильником. Долгая и муторная работа. Но в результате всё равно получилось то, что задумал. Эфы высверлил сверлом по нарисованному контуру, а затем обработал напильником. На каждую ушло не больше тридцати минут.
Гриф использовал от Лес Пола. А он не очень подходит для акустической гитары. Поэтому пришлось немного нарастить место крепления.
Далее установил бридж. Тут главное рассчитать мензуру.
Настало время покрасить гитару. Хотелось, что бы верхний топ сочетался с цветом основы корпуса. С третьего раза подобрал морилку, цвет «Мокко». Сверху нанёс два слоя масла «Белинка» и немного воска. Получился бархатистый приятный цвет.
А дальше осталась самая приятная работа. Устанавливаем фурнитуру, электрику. Настраиваем мензуру, высоту струн и можно играть.
Трейлерные звуки
Звук — очень эффективный инструмент для создания эмоций. Не зря фильмы (и вообще видеоролики) называют АУДИО-визуальными произведения и говорят, что звук несёт 50% важности. Но говоря о Трейлерных звуках, процент важности и ответственности бесспорно выше.
Они обладают ярко выраженной эмоциональной нагрузкой и непростой комплексной структурой. Благодаря этому они стали такими популярными в трейлерной музыке, когда необходимо за короткий промежуток времени успеть окунуть зрителя в нужную атмосферу, ошеломить, заинтриговать, испугать и, конечно же, заинтересовать «что будет дальше?».
Если вы занимаетесь видео и желаете сделать свои произведение более яркими, то, конечно же, тоже можете использовать их сами, но есть нюансы. Попробуем разобраться.
Возможно вы замечали, что зачастую трейлерная музыка имеет схожие черты, особую узнаваемую структуру. С годами индустрия выкристаллизовала эффективные способы формирования эмоций у аудитории и поэтому сейчас нам зачастую приходится слышать в рекламе фильмов музыку, написанную по уже сформировавшимся и устоявшимся шаблонам. И более того — даже звуки, из которых состоит трейлерная музыка тоже имеют свои признаки.
Итак, для себя я делю их на следующие группы:
1. Различные удары: Hit, Boom, Impact, Slam
2. Звуки для движений и перемещений: Whoosh/swish
3. Грозные звуки Braaam и подобные им
4. Нарастающие звуки Riser/Uplifter и, наоборот, спадающие по интенсивности звуки Downer/Downlifter
5. Продолжительные фоновые звуки Atmosphere/Drone
Есть и другие звуки, составные и производные. А эти можно назвать «базовыми».
Конечно же, чтобы было понятнее, лучше эти звуки слышать.
Я сделал видеоролик про то, как отличить одни звуки от других, в каких случаях их применять в своих видеороликах, где вообще брать такие звуки и каким образом можно сделать такие звуки своими руками. Приятного просмотра!
Чем я занимаюсь на самоизоляции )
Как я создал акустический комфорт
Сами записи можно услышать в музыкальных проектах, с которыми я работаю:
Поехал в ОБИ и купил для начала каменную вату «Акустик Баттс» от Rockwool.
Конечно же работая с ней, пришлось взять еще и комбинезон (ну чтобы не чесаться)
Нарисовал все на бумаге, поразмыслил что да как. Купил палки 50х50 в длину не помню, вроде двух метровые, чтобы в машину влезли. Сделал основание, примерил гитарой, чтобы удобно было играть сидя, но при этом и не занимать много места в самой комнате.
Укрепил низ (пол), ну и для того, чтобы не провалиться)))
Все соприкосновения к другим материалам сделал через уплотнительную ленту, через вибро-герметик.
Смонтировал так называемый пол из самого дешевого ламината.
Но поняв что кое-что не сделал, пришлось разбирать пол, так как нужно было в самом низу обить его гипсокартоном и заделать все щели.
Дальше уложил каменную вату и снова приделал пол ламинатом.
На потолке аналогично сделал.
Решил перевернуть и доделать что-то типа ножек, чтобы при передвижении ГКЛ не треснул, ну и как бы изолировал конструкцию в плане звука. Соприкосновений стало меньше.
Опять же все стыки прошелся герметиком (именно вибро-герметиком)
Потом подумал, вспомнил что для лучшей шумоизоляции подходят разные материалы, и чем они разные, тем лучше. Ну по типу конструкция «Бутерброд» (если кто в курсе). Поэтому саму вату обернул в большую, толстую пленку для теплиц.
Вот так выглядело уже мое «чудо-творение» без двери :)))
Долго думал как сделать дверь. В итоге сделал ее отдельно ничего не срезая и увеличивая. Да, конечно она не такая большая по размерам, но зато полноценный лист ГКЛ 600х1500 закрывал все стыки.
Хотел сделать как и стены, но в итоге сверху на внутренней стороне.
. решил добавить еще один ГКЛ.
Вот такая по размерам получилась дверь. 12 см. Врезал замок, чтобы закрывать изнутри (ну для того чтобы лишние звуки не проходили через щели)
На таком вот креплении стала дверь, висящая на трех створках.
Провел кабель для микрофона, выход на наушники и сетевой кабель на 220 вольт.
Внутри через резиновые кольца добавил металлические держатели, которые держали вату, а под ней монтажной пеной дополнительно прошелся по углам. Для чего я сделал эти крепления? Задумка была такая, что они будут как басовые ловушки. Сделать меньше острых углов как бы закруглив будку внутри.
Дальше решил пройтись шпаклевкой снаружи, через ленту шпаклевочную конечно же.
Сделал освещение, внутри и снаружи обил ковролином и повесил «пирамидки».
Конечно есть и свои минусы, не продумал вентиляцию, поэтому спустя примерно час в ней, в будке становится жарко. Приходится выходить и делать отдых. Хотя с другой стороны, может это и лучше так, что потом со свежей головой могу снова продолжить создавать свои музыкальные фантазии в жизнь.
И самое интересное, цена вопроса 16 тысяч рублей. 🙂
Ленточный ВЧ (Ribbon tweeter) DIY(колхозим сами)
Увидел в какой то около аудиофильской статье про некие ленточные ВЧ излучатели, стало интересно как оно работает. собрал прототип, на нем исследовал разные намотанные самостоятельно согласующие трансформаторы и влияние площади ленты с прочими параметрами. Скажем так много спорных моментов.
Но в целом девайс рабочий и можно делать на неодиме, с целью получить чувствительность хотя-бы выше 95дБ. Берем значит швеллер 30Х30 из конструкционной стали, и мебельный щит в одном из известных магазинов строительных материалов. На базе того же магазина есть мастерские, за недорого очень много станков дают на поюзать. Напилил там детальки корпусов. Толстовата досочка. 16 мм по моему.
Собирал в таков вот варианте магниты. Смысла нет на всю дину их делать, как по мне. работает активно только средняя часть ленты.
Остатками эпоксидной смолы склеил будущие корпуса.
Прикинул как оно будет то.
Протестировал на 5 разных трансформаторах. О них чуть позже(отдельный гемор с ними)
Доклеиваем дерево чтобы заполнить зазор и слегка увеличить КПД излучателя.
Шлифуем наждачкой и красим корпус на балконе.
И теперь о трансформаторе!
3. Намотку вторичной обмотки нужно производить жгутом из нескольких жил исходя из таблицы для скин эффекта(проникновение тока на 0.46мм при частоте 20кГц). То есть несколькими проводами диаметром до 0.9 мм каждый. Я мотал жгутом из 30 жил по 0.16мм(других нет). В принципе 2х-3х жил по 0.7мм вполне хватит как я думаю даже с запасом. знающие посчитают сами на какой ток вторичка нужна, я делал на глаз и по коэффициенту преобразования.
Про трансформатор всё. Вот формулы:
Вот готовый, без заливки пока и пересчитанный на 260 витков (8м 2х0.16мм первички) и 35 витков вторички той же шиной. С запасом по мощности. ну как мне кажется =)
Покрасил модули слегка пыльнув баллончиком на балконе для вида. Контактные площадки прилепил до этого. Прикрутил крепление в виде алюминиевого уголка 25х25, главное при сверлении отверстий не попасть в магнит =) и лучше это делать до их установки разумеется, а не так как я. Устал стальную стружку вычищать с магнитов.
Крепление под прижим ленты очень простое. Площадка из фольгированного и залуженного текстолита + прижим из того же алюминиевого профиля с прокладкой из силикона(водопроводная какая-то в том же магазине).
Модуль в сборе. Батарейкой определил полярность. Плюс там где при подаче + напряжения с батарейки лента движется на слушателя. Лучше брать немного севшую, а то лента сильно прыгает. Так же в трансформаторе отмечаем начала обмоток. Соединяем + входа(от усилителя) с началом первички, и + выхода на ленту с началом вторички. Фазировка это важно!
Прицепил это всё в хреново прокрашенный корпус, и остался доволен звучанием. Добавило деталей, диапазон по ВЧ заметно шире и всё такое. Очень годно звучит не смотря на колхоз. В сравнении с купольниками от wharfedale VR-100 сильно заметная разница.
Будем считать эти излучатели бэта прототипом будущих крутых ленточных ВЧ.
По деньгам вышло сравнительно не дорого, примерно в 1.5к на материалы.
Уголок алюминиевый 25х25х1м около 200р
Остальное всё(намоточная проволока, изолента, фольга, обрезки текстолита и саморезы и т.п.) были в наличии от старых проектов.
Спасибо за внимание.
Жду советов по доработке или переработке сего девайса =)
Домашняя студия дубляжа
Многие звукорежиссеры, музыканты, актеры озвучивания мечтают о собственной студии звукозаписи. Это возможность мгновенно воплотить в жизнь творческую идею или выполнить срочный заказ. Несколько месяцев назад и я задумался об этом. И вот маленький спойлер, что из этого получилось)
Несколько месяцев назад я в полной мере столкнулся с этой проблемой, когда мне понадобилось качественно записать дома человеческую речь. Нужная аппаратура имеется в достатке, а вот комната показала свою полную неприспособленность к этому процессу.
Но такое могут себе позволить единицы, и я не в их числе.
И вот, как-то раз, во время записи в студии, ширма, разделяющая два микрофона натолкнула меня на мысль.
Что если сделать подобные звукопоглощающие панели, которые можно было стыковать друг к другу. Таким образом создавать акустические пространства разных конфигураций. А когда они не нужны, поставить эти панели вдоль стены или сложить стопкой.
Результат намного лучше. Учитывая, что мне нужна не звукоизоляция, а подавление акустики комнаты, этого уже более, чем достаточно. При записи сквозь вату верхние частоты просто исчезают, даже на нижних голосовых частотах звукопоглощение весьма существенное.
А это значит, что можно приступать к крафту панелей.
Панели крепятся друг к другу разборными дверными петлями.
Кстати, по торцам панелей хорошо заметно, как в процессе производства менялся радиус кривизны рук)
Ну и результат. В разобранном виде:
Надо будет еще что-нибудь придумать с потолком. Но даже так разница с комнатной акустикой огромная.
Ну и вот, собственно) Комната немного слышна, писал с открытой дверью, чтоб в кадр поместиться.
А пока начало положено. Спасибо, что дочитали)
Шумим в коммерческой недвижимости, ч.2
Если кратко: я владелец студии звукозаписи/репбазы в коммерческом здании, я такой не один а нас трое на этаже, принадлежащем полностью одному владельцу, этаж над нами принадлежит другому человеку и его арендовали под хостел и пошло-поехало. Разгорается скандал и мы даже получаем угрозы от местного депутата=)) Более подробно ниже)
Проходит где-то недели полторы и вернувшись из полудневной поездки по делам в Москву, я решаю заскочить на студию днем, немножко поиграть на барабанах (не умею, но нравится)).
Буквально через час на этаж приехал представитель В., которому мы передали всю информацию о сложившейся ситуации. В тот же день он позвонил и сказал, что с у В. и Д. давняя вражда, и мы с хостелом находимся в равных правах и мы можем работать как и ранее, а хостел должен сам решать свои проблемы с шумностью, так как в законе ограничений нет.
Получилось длинно, но без картинки было бы скучно, потому прикрепляю старое фото репетиционной комнаты.