поперечины на крышу дастер
Поперечины, о которых я мечтал. ✅
Вот сами подумайте, раз есть продолинки, то нужны и поперечинки. Именно, это мне пришло в голову при покупке Дастера в салоне. Тем более, что на Калине Универсал КалинVagen у меня поперечины были и я даже собирался их перекинуть на Дастер. Но вот одна незадача, менеджеры Рено для усиления брутальности автомобиля сильно увеличили размер рейлингов (и в высоту и в ширину) и мои старые поперечины отказывались налазить на Дастер. А в тот момент в продаже для него были только ужасные поперечины с креплением в виде метало-пластиковых хомутов, которые смотрелись на Дастере, как на корове седло. Я сразу сказал, что не куплю их ни при каких обстоятельствах, а буду ждать новых, удобных и незаметных.
И вот я дождался именно тех поперечин от FICOPRO, которые меня устраивают абсолютно всем:
1. Они устанавливаются между рейлингов, а не на них, как большинство.
2. Незаметны.
3. Не портят вид автомобиля, не создают дисгармонию, а наоборот отлично подходят к дастеру своим стилем.
4. Имеют обтекаемую форму крыла и абсолютно не шумят на больших скоростях.
5. К тому же они достаточно прочные и выдерживают заявленные нагрузки.
Я их заказывал непосредственно на сайте производителя, тем более там были скидки, да ещё в комплект входил небольшой подарок. Правда, на сайте, я сразу не смог найти поперечины, которые подходили именно для Дастера, но подключились менеджеры, за что им спасибо и дали ссылку именно на тот товар, который был мне нужен, И уже через пару дней отправили мне его транспортной компанией. )))
Поперечины на крышу (багажные дуги на продольные рейлинги). Обновлено
Обновлено: добавил поперечины Delta.
Всем привет!
Нужны поперечины.
Условия подбора: дастер рестайлинг 2016 г., поперечины снимать с крыши не планирую т.к. негде хранить, значит квадрат и шумные профили поперечин не подходят. Автобокса пока нет, значит мерять расстояния установки, ширины и т.п. пока не требуется. Личного времени совсем нет, поэтому максимально простая и надежная установка болт-он.
Поискал по отзывам, посмотрел что продается в магазинах.
Прикинул список:
1. Thule WingBar Edge 9582 – 16 …20 т.р.
2. Aguri PS32 (PS32 silver) — 8 т.р. (купил эти).
3. FicoPRO R44b Номер R44s. – 6…7 т.р.
4. Atlant 8517 крыло – 4,5…5 т.р.
5. Референс Renault 8201407085 — 9…11 т.р.
6. Delta D-011-217 – 5…6 т.р.
Цены с доставкой до г. Северодвинск на лето 2018г по интернет-магазинам.
1. Thule WingBar Edge 9582.
Не нашел отрицательных отзывов, только положительные. Но цена около 18 т.р. отпугнула.
2. Aguri (PS32 silver).
Идут с крепежом специально для Renault Duster с 2015 м.г. По отзывам качество хорошее, с установкой проблем у людей нет, длина нужная (поперечины должны иметь разную длину, т.к. рейлинги дастера установлены не параллельно), кронштейны подходят идеально. На вид красивые. Стоят 7300 + 590 доставка до Северодвинска. Продаются только на сайтах chrome-center.ru и aguri.ru. Взял на chrome-center.ru. Отзыв ниже.
3. FicoPRO R44S (R043S) серебряный. R44B (R043B) чёрный.
Это китайская копия австралийского багажника Whispbar. Сначала хотел их, выглядят стильно, цена хорошая. Но драйв завален отзывами с описанием доработок крепежа для установки этих поперечин на рестайлинговый дастер. Поперечины верхней частью к рейлингам прилегают не полностью. Может на сегодняшний день кронштейны для рестайлинга уже изменили, не знаю. Некоторые покупали отдельно комплект «адаптеров» за 1200р в магазине в городе Королев или Питере.
Также есть проблема с верхней крышкой, которую можно снять без ключа (есть статья по доработке замка www.drive2.ru/l/479304332534087757/). Чем это опасно? И при наличии шестигранника, багажник вместе с автобоксом уносится в никуда за считанные секунды, и сигналка не пикнет. Причем эта проблема касается всех поперечин от FicoPRO, не только на дастер.
Эти два минуса можно исправить. Если есть время и желание дорабатывать – можно брать, в целом драйвовчане довольны, смотрятся хорошо, автобоксы устанавливаются без проблем. Можно купить за 6 тысяч (в Северодвинске была такая цена на sev.autostels.ru).
Иногда проскакивают жалобы на качество креплений, называют их пластиковыми, но это не так, пластик только верхняя крышка, сами черные крепежные элементы на поперечинах из металла.
4. Atlant.
Atlant 8725 — прямоугольные 3400 р.
Atlant 8827 — аэро 4900 р.
Atlant 8823 — крыло 5800 р.
Цены без учета доставки. Ссылка на сайт ТЫЦ
Мне не понравилось, как выглядят крепления, поперечины торчат за продольные рейлинги. И самая малошумная модификация стоит 5800, что на 1500 меньше поперечин от уже проверенных Aguri.
5. Референс.
Это слишком красиво, и функционально, по – дилерски финансово доступно. Я просто не достоин.
6. Delta
Фирма Delta продает отдельно крепление и поперечины. Цены с сайта на начало 2019 года:
Комплект установочный 2262 р.
Багажник c прямоугольными рейками в пластике 2799 р.
Багажник c аэродинамическими алюминиевыми рейками 3 610 р.
Цена без доставки 2260+3610=5870 р.
По недостаткам: многие недовольные создаваемым багажником шумом уже с 60 км/ч (в прямом сравнении с FicoPRO последние считаются просто бесшумными), плохо подходят торцевые заглушки (кто скотчем приматывает, кто напильником подпиливает, чтобы влезли), отваливаются резинки на кронштейнах, ставятся долго и неудобно.
В целом же выглядят добротно, многим на драйве нравятся.
Для себя их не рассматривал, т.к. они полностью не соответствуют моим первоначальным критериям и вдобавок чуть дороже атланта.
Отзыв по Aguri PS32.
По установке много отчетов на драйве, также в комплекте есть инструкция и инструмент, своего не нужно. Установил во время обеда примерно за 1 час. Один совет: резинку обрезайте в самом конце, как написано в инструкции, а обрезки сохраните на будущее, ходят слухи, что она немного садится с возрастом (но это не точно). Кронштейны не перетягивайте, а то крышки замков тяжело будет снимать. Я снимал когда понял, что перепутал заднюю и переднюю поперечины, они же разной длины, совсем забыл.
По шумности – я не слышу разницы до и после их установки. Ездил по трассе летом, без замечаний. Стоят крепко. Но бокс еще не примерял, ничего тяжелого пока не возил, но уверен, что проблем не будет.
Добавлено спустя год эксплуатации: столкнулся с неприятностью, когда перевозил дверь, в другой раз фанерный щит, при движении ловил неприятную вибрацию-дробление груза на крыше. Не знаю точно от чего это, вероятно от формы поперечин в виде дуги. Груз не всей поверхностью прилегает, от этого есть небольшой ход по краям. Но я другими поперечинами еще не пользовался, так что не могу с уверенностью сказать. Но имейте ввиду.
Рекомендую, если все пункты выполняются:
— негде хранить универсальные/квадратные поперечины или просто лень снимать;
— нет желания дорабатывать FicoPRO;
— хватает денег.
Автомобильный бокс и поперечины. Делюсь опытом.
Люблю активный отдых. К сферам моих увлечений относятся: охота, страйкбол, автопутешествия в красивые природные или заброшенные места, автотуризм. Летом хочу поехать на юг с палатками.
Чаще всего эти увлечения требуют полной загрузки авто. Приходится возить много снаряжения. Тут проявляется слабость небольшого кроссовера Duster. Багажник маловат. Среди одноклассников, то он хорош. По городу и по делам всегда хватает. А вот для активного отдыха маловат. Бокс решает проблему.
Плюсы бокса:
+ Бокс даёт объём. Значительно увеличивает перевозимое снаряжение.
+ Чтобы большую часть времени не возить «воздух» бокс можно снять.
+ Можно продать авто, а бокс оставить и использовать на следующем.
+ Стоит адекватно (дешевле чем покупать, например Mitsubishi Pajero Sport с большим багажником)
Минусы бокса:
— Если бокс снимать, то его надо где то хранить. А он большой.
— Не рекомендуется ездить более 120 км/ч.
— Могут украсть.
— Грузить в него нужно избирательно- лёгкие вещи (объемные).
— Создаёт парусность и увеличивает расход.
С хранением у меня проблем не возникает. Езжу я 100-110 км/ч, до 120 запас ещё. Для меня плюсы значительно перевешивали минусы. Решено — покупаю бокс.
С заказом вышла небольшая накладка, почта очень долго везла. Трек магазин сам не дал, только по запросу скинули. Но по итогу опыт с ними позитивный. Они доставляют почтой в этом их плюс и их проклятье )). Ценник за поперечины вышел 3050 р. Вместе с доставкой. Без доставки 2670 р.
Комплект:
*Поперечины.
*Крепеж.
*Ключ для монтажа крепежа.
*Уплотнители.
*Заглушки поперечин.
*Инструкция.
Видео монтажа. Поперечины другие, но суть таже.
Монтаж занял 40 минут. С подгонкой длины уплотнителей и их обрезкой под размер. И было холодно. Поэтому замеры делал на машине на улице, а резать и собирать уходил в дом.
Смотрятся поперечины-крыло хорошо. Лучше квадратных.
Совет: Сразу говорю штатная антенн будет по ним стучать. Мне здорово помог совет RATAMAl-lATTA антенну нужно отрегулировать у основания. Я опустил до конца вниз. Это убрало 90% постукиваний. Теперь стучит только на бездорожье, но там почти не слышно т.к. там уже стучит всё и по салону летают вещи, дети, кошки. По боксу всё равно антенна будет постукивать. Слышно на пустом боксе, на загруженном не слышно. Возможно куплю антенну коротыш.
Поперечины тестировал пару тысяч км и до сих пор с ними езжу. Через 100 км после закрепления, попробовал их протянуть, но не требовалось. Не шумят до 120 точно, дальше не тестил. Всё ок. Но, как всегда, есть одно НО.
Не все заглушки встают плотно. На фото видно зазор.
Они не потерялись. Ничего не отвалилось. Шума и свиста от щелей не было. Но неприятно. Думаю попробовать уплотнить и подогнать заглушки. Но пока езжу так и ничего плохого не заметил. Но стрёмно. Собственно это единственный минус за цену в 2700 р. Я покупкой доволен.
Дальше надо было выбрать бокс.
На выбор есть:
1. Thule.
2. Terra drive.
3. Lux-Атлант.
4. Noname.
Остановился на ТХ: 400-480 литров. Двухстороннее открывание.
Туле откинул по цене. Noname откинул почитав отзывы о многочисленных проблемах с фурнитурой. И на noname было трудно искать отзывы. Т.к. боксы «шлёпают» под разными именами, но все неизвестные.
Оставались terra-drive и lux. Хоть про terra-drive встречались отзывы о растрескивании днища бокса я всё же остановился на них. Решил что усилю полик бокса эпоксидкой или хотя бы серым скотчем )))). Но не тут то было. Не нашёл где купить terra-drive, чтобы не платить за доставку ТК (доставка ТК стоила в районе 1500 до Владимира, а мне ещё 100 км до Владимира пилить). В итоге перешёл на Lux.
Вот краш тест бокса люкс. Из него можно понять, что бокс эластичный.
Купил скидочную программу такса за 50 р. И бокс сразу подешевел на что-то около пятихатки. Потом никак не мог его оформить. Пришлось звонить оператору. Оказалось что бокс заказать можно только доставкой. Доставка 400 рублей. Но всё равно цена выгодная. Плюс юлмарт по какой-то акции начисляет 1300 бонусов. У них бонусы потратить легко, они полезные. Куплю памперсов 🙂
Итого через 4 дня после заказа мне привезли бокс. Оплатил его курьеру, который приехал с терминалом (принимает карточки).
В итоге через день-другой мы договорились, что производитель отправит новый крепеж через ulmart, а я сдам туда старый. Из юлмарта мне уже звонили сказали что крепеж придёт через 3-4 дня. В общем косяк исправляется, но крепеж ещё не получил.
Дальше я поездил пару дней по городу и послушал как поскрипывает пустой бокс. Потом проверил не расслабился ли крепеж (кстати производитель строго настрого не разрешает сильно затягивать крепеж, думаю это вызывает растрескивание). И после предварительных тестов я уехал на дальнюю поездку в парк Патриот в Алабино. На страйкбольну игру 10 сутки на броне. 400 км туда и 330 назад. Там я не преминул сфоткать Дастера с танком состоящим на вооружении РФ. Кто знает что за танк?
По расходу. Кто-то писал что бокс это 1.5 л к расходу. У меня всё оказалось не так. Прибавка к расходу совсем незначительная с учётом того, что я ехал на скорости не превышающей 100 км/ч. Мне не удалось отследить прибавку вообще. Думаю 1.5 л к расходу у людей берётся сравнивая не только дастер с боксом и без, а дастер пустой и дастер с боксом и полной загрузкой. Ну и опять же аэродинамическое сопротивление начинает вносить существенный вклад в геометрической прогрессии от скорости.
Пощупав бокс Lux (после тестовой 1000 км) могу сказать о нём следующее:
Минусы:
1. Косяк с гайками.
2. Бокс поскрипывает пустой.
3. Царапается.
4. Покрытие не матовое, а фактурная поверхность, но она глянцевая (блестит).
Плюсы:
1. Действительно большой.
2. Намного удобнее грузить и разгружать чем я думал. При 182см роста, я открываю дверь, встаю на порог, одной рукой держусь за рейлинг, а второй рукой достаю вещи из бокса.
3. Я ожидал значимой прибавки в расходе. Считаю что бокс аэродинамичен (на моих скоростях).
4. Закрывается и открывается удобно.
Нюанс: Хотел сдвинуть бокс максимально назад, но отверстия просверлены так, что приходится его ставить ровно по центру.
Загружали в бокс палатки, спальники, стулья, рюкзаки с одеждой, коврики- пенки. Вещи даже не стягивали ремнями (ремни входят в комплект бокса), они хорошо уложились. Но всё же ремнями стягивать надо, особенно при полной загрузке, поможет избежать открывания бокса на ходу.
Вывод: Бокс здорово понравился. Все минусы незначительны, а плюс в объёме перекрывает их с лихвой. Бокс отличный аксессуар для тех кому время от времени нужно значительное расширение возимых вещей.
Отвечу на любые вопросы касающиеся эксплуатации бокса. Ставьте лайки и репосты, подписывайтесь. Я старался.
Добавлено в последствии:
1. Пустой бокс шумит (поскрипывает и может постукивать). Эффект барабана.
2. Крепеж так и не доставили, хотя до сих пор обещают (уже месяц).
3. Незакрепленный груз «отшлифовал» крышку бокса, в одном месте крышки теперь ссадина, попробую заклеить скотчем армированным. добавлю фото позже в этом месте теперь «слабина»
Добавлено ещё раз. Пробег с боксом 10 000:
За плечами несколько поездок 400-1000 км и одна поездка на 4 700 км.
1. Крепеж доставили. Монтирую бокс очень быстро. Кругляшики закручиваются легко и непринужденно от руки.
2. По идее при мойке бокс надо снимать, но я не снимал, но и пеной его не покрывал. Разве что отдельные капли попадали. Ничего не было (хоть и пена у меня агрессивная). Но покрывать его всё равно не советую.
3. Самое главное: Для путешествий бокс это супер. Это круто. Это вообще Атас. Пользоваться достаточно удобно.
*По трассе проблем из-за него нет (при моей крейсерской 100 км, максимум 120)
*Расход хоть и увеличивается, но не значительно.
*Вещей запихивается куча.
*Бокс помогает в организации (т.е. даже если у вас свободен багажник, можно часть вещей в багажник, а часть в бокс и так будет удобнее искать).
*В дастере с боксом легко сделать спальное место и при этом возить кучу шмурдяка.
*Машина с боксом выглядит круче!
Я действительно доволен покупкой, такое бывает не часто )) Один нюанс: у меня есть, где удобно хранить бокс.
Багажник на крышу Renault Duster на рейлинги
Багажник на крышу Рено Дастер представляет собой специальный комплект деталей, состоящий из двух алюминиевых или стальных перекладин (дуг) с упорами и крепежными элементами. Подобные багажники идеально приспособлены для перевозки различных длинномерных, крупногабаритных грузов (включая громоздкий спортивный инвентарь, строительные материалы, коляски, коробки, садовые принадлежности и т.п.), они в разы увеличивают вместительность любого легкового автомобиля.
Багажник для Renault Duster Inter Аэро с замком 120 см арт. 55161105
Артикул | 55161105 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажник PtGroup для Renault Duster 120см
Артикул | 10010114 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 70 |
Применимость | обычные рейлинги |
Автобагажник Евродеталь для Renault Duster с 2015, прямоугольный с ключами
Артикул | ED2-113F + ED7-225S |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | обычные рейлинги |
AeroStar R44B автобагажник на рейлинги чёрный
Артикул | 5544B |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 50 |
Применимость | обычные рейлинги |
AeroStar R44S автобагажник на рейлинги серебристый
Артикул | 5544S |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 50 |
Применимость | обычные рейлинги |
Автобагажник Евродеталь для Renault Duster с 2015, овал с ключами
Lux Бэлт автобагажник на рейлинги с аэродинамическими перекладинами 52мм
Артикул | 844000 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | обычные рейлинги |
Автобагажник Евродеталь для Renault Duster с 2015, крыло с ключами
FicoPro R44S автобагажник на рейлинги серебристый
Артикул | R44-S |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажник на рейлинги Lux Хантер серебристый для Renault Duster / Nissan Terrano
Артикул | 791316+791514 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 140 |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажник на рейлинги Lux Хантер серебристый для Renault Duster 2015-2020
Артикул | 793518 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 140 |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажник на рейлинги Lux Хантер серебристый для Renault Duster 2021-
Артикул | 600303 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 140 |
Применимость | обычные рейлинги |
FicoPro R44B автобагажник на рейлинги черный
Артикул | R44-B |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажник на рейлинги Lux Хантер чёрный для Renault Duster / Nissan Terrano
Артикул | 791910+791514 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 140 |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажник на рейлинги Lux Хантер чёрный для Renault Duster 2015-2020
Артикул | 793525 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 140 |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажник на рейлинги Lux Хантер чёрный для Renault Duster 2021-
Артикул | 600389 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 140 |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажник Turtle Air 1 серебристый крыловидный для Renault Duster 2011-2015
Артикул | TUR.A1.106.S-clamp2 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажник Turtle Air 1 чёрный крыловидный для Renault Duster 2011-2015
Артикул | TUR.A1.106.B-clamp2 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажник Turtle Air 1 серебристый крыловидный для Renault Duster 2015-2021
Артикул | TUR.A1.106.S-clamp3 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажник Turtle Air 1 чёрный крыловидный для Renault Duster 2015-2021
Артикул | TUR.A1.106.B-clamp3 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажник Turtle Air 1 серебристый крыловидный для Renault Duster New 2021-
Артикул | TUR.A1.106.S-clamp2(new) |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажник Turtle Air 1 чёрный крыловидный для Renault Duster New 2021-
Артикул | TUR.A1.106.B-clamp2(new) |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | обычные рейлинги |
Thule багажник на крышу 775-7122 с прямоугольными перекладинами на рейлинги
Артикул | 775-7122 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | обычные рейлинги |
Thule багажник на крышу с прямоугольными перекладинами на интегрированные рейлинги
Артикул | 753-7121-4046 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | обычные рейлинги |
В каталоге нашего интернет-магазина представлены автобагажники для рено дастер как зарубежных, так и отечественных производителей. Также у нас вы найдете багажники собственной торговой марки bgznk, которые идеально сочетают в себе привлекательную конкурентоспособную стоимость и отменное качество.
Именно у нас представлено широкое разнообразие различных модификаций автобагажников. Например:
Общие преимущества багажников на крышу Renault Duster:
В ассортименте нашего каталога также представлен эстетичный и стильный багажник на дастер на рейлинги с оригинальным низким профилем, который будет добавлять вашему автомобилю не только функциональности, но и привлекательности, создавая с ним идеальную по образу единую конструкцию.