поперечина пола задняя 21213

Замена пола Ваз 21213

поперечина пола задняя 21213. Смотреть фото поперечина пола задняя 21213. Смотреть картинку поперечина пола задняя 21213. Картинка про поперечина пола задняя 21213. Фото поперечина пола задняя 21213

Доброго времени суток! С последней записи в БЖ прошло около месяца, за это время я переварил пол, подлатал моторный щит, заменил петли дверей, приварил лонжероны и все оперение передка кузова. И сделал небольшую шабашку;) Отрихтовал и покрасил переднюю правую дверь, переднее крыло и два бампера на Lifan Solana.

Сегодня я расскажу вам, как заменить пол кузова Ваз 2121 своими руками. На самом деле, в этом нет ничего сложного, главное терпение и желание.

Для замены пола нам понадобится:
1. Инструмент для разборки салона автомобиля
2. Маленькая УШМ (болгарка)
3. Диски отрезные ∅125 примерно 3шт
4. Диски шлифовальные лепестковые 3шт
5. Сверло для высверливания точечной сварки. (Я использовал два сверла одно ∅8 фирмы DeWALT, а второе сверло для точечной сварки заказал у токаря, так как в наших магазинах нигде его не нашел)
6. Дрель
7. Качественная стамеска по металлу ( так как металл ржавый и иногда точек просто не видно)
8. Сварка полуавтомат
9. Маркер
10. Герметик автомобильный ( можно купить в банке под кисть или в тубе под пистолет)
11. Грунт кислотный
12. Грунт акриловый
13. Автоэмаль акриловая

поперечина пола задняя 21213. Смотреть фото поперечина пола задняя 21213. Смотреть картинку поперечина пола задняя 21213. Картинка про поперечина пола задняя 21213. Фото поперечина пола задняя 21213

Вроде все… Можно приступать к работе!

1. Первым делом отключаем массу с аккумулятора! И начинаем разбирать салон, снимаем сидения, пластик с тоннеля, ковролин, снимаем войлочную шумо-теплоизоляцию (при необходимости раскидываем ее на солнце, чтобы она просохла).
2. Перемещаемся под машину. Откручиваем задний и передний кардан, откручиваем 4 гайки с эластичного соединения, которое находится между коробкой и раздаткой. Отсоединяем провода с датчика скорости и датчика блокировки дифференциала. Снимаем рабочий цилиндр сцепления, откручиваем 4 гайки крепления раздаточной коробки к полу кузова и снимаем ее. Кпп тоже нужно снять, выкручиваем 4 болта крепления кпп к двигателю 2 снизу 2 сверху, снимаем стартер, откручиваем 4 гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и выводим кпп вниз.Тут все зависит от ваших возможностей, можно сделать всё на подъемнике, на яме, ну или как я на полу, предварительно выставив машину на два хороших пенька.
3. Делаем на лонжероне отметки напротив каждой шпильки, замеряем расстояние и записываем. Это нам пригодится когда будем сверлить новые отверстия после замены пола, так как на рем. вставках нет ничего.

поперечина пола задняя 21213. Смотреть фото поперечина пола задняя 21213. Смотреть картинку поперечина пола задняя 21213. Картинка про поперечина пола задняя 21213. Фото поперечина пола задняя 21213

4. Берем в руки дрель со сверлом для точечной сварки и начинаем высверливать усилитель и крепления сидений.

поперечина пола задняя 21213. Смотреть фото поперечина пола задняя 21213. Смотреть картинку поперечина пола задняя 21213. Картинка про поперечина пола задняя 21213. Фото поперечина пола задняя 21213

5. Далее высверливаем точки крепления пола к лонжеронам и коробу порога. У меня этих точек видно не было. Поэтому, я из-под машины, аккуратно вдоль короба лонжерона, сделал пропилы и сбил все точки стамеской.

поперечина пола задняя 21213. Смотреть фото поперечина пола задняя 21213. Смотреть картинку поперечина пола задняя 21213. Картинка про поперечина пола задняя 21213. Фото поперечина пола задняя 21213

6. Примеряем нашу штамповку и отмечаем на тоннеле место реза. От отмеченного на тоннеле отступаем 1,5 сантиметра для стыковки старого и нового металла. Все лишнее отрезаем.

поперечина пола задняя 21213. Смотреть фото поперечина пола задняя 21213. Смотреть картинку поперечина пола задняя 21213. Картинка про поперечина пола задняя 21213. Фото поперечина пола задняя 21213

7. Сверлим заготовку, предварительно примеряв её по месту и отметив места сверления. Точки следует сверлить на расстоянии 3-4 сантиметра друг от друга сверлом ∅8 мм. После того, как просверлили, ставим на УШМ лепестковый диск и зачищаем зазубрины вокруг отверстий.

поперечина пола задняя 21213. Смотреть фото поперечина пола задняя 21213. Смотреть картинку поперечина пола задняя 21213. Картинка про поперечина пола задняя 21213. Фото поперечина пола задняя 21213

8. Зачищаем тем же лепестковым кругом места, где будем варить. Ржавчины там не должно быть! В противном случае, соединение получится недостаточно прочным и варить его будет тяжело, так как металл просто напросто будет гореть.

9. Во время сварки зазор между старой и новой деталью должен быть минимальным. Для этого максимально придавливайте заготовку рядом с точкой сварки.

10. После установки перемычки усилителя в салоне и установки крепления сидений, необходимо счистить все наши точки на «нет» лепестковым кругом(по желанию, для красоты ;), далее берем кислотный грунт, разводим его по техничке(обычно он разводится с отвердителем 1 к 1 на 100мл грунта 100мл отвердителя), и наносим его тонким прозрачным слоем или кисточкой, или пульверизатором, пока сохнет наш кислотник, разводим акриловый грунт(на 100 мл грунта 25мл отвердителя и разбавителя по необходимости), наносим поверх кислотника акриловый грунт и даем ему хорошо просохнуть, далее берем наждачную бумагу градацией (р320- р600) и матуем всю поверхность под герметик и дальнейшую покраску. Герметик следует наносить толстым слоем в местах сварки как изнутри, так и снаружи. После того, как герметик высохнет, красим пол, ждем высыхания и собираем салон автомобиля в обратной последовательности.

Вроде ничего не забыл. Всем удачи! Спасибо. Если будут вопросы задавайте, всегда на связи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *