полюшко поле hermann schepetkov
Полюшко-поле.
На это видео стоит потратить шесть минут своей жизни 😌
Дубликаты не найдены
Баяны
178K поста 12K подписчика
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
Ответ на пост «Электричка Москва-Владивосток. Пост 13. КБЖД»
Очень круто, сам был на Байкале в 2017 году, добирался автостопом из Барнаула до Листвянки, а потом на пароме в порт Байкал, была мечта прокатиться по КБЖД, но из-за селей тепловоз не ходил до Слюдянки, и я пошел пешком в одного.
Прошел по итогу за два дня больше половины пути, встретил восстановительный поезд, который разгребал сошедшую сель с путей, и договорился с машинистами, чтобы меня подвезли, они согласились, довезли меня в кабине машиниста, накормили пельменями и разрешали выходить на бортики
Вышло так, что получилось даже лучше, чем я ожидал
Было очень атмосферно и увлекательно, на самой дороге больше всего поразил «километровый» тоннель, он идеально прямой, видно выход из него, но когда по нему шёл, он казался бесконечным и было немного жутко..
Места конечно очень красивые, все эти мосты, виадуки, тоннели, действительно чудо инженерной мысли, а природа прекрасна
Электричка Москва-Владивосток. Пост 14. Иркутск-Слюдянка
Пост – продолжение истории про путешествие из Москвы во Владивосток на электричках. В пути мы провели 22 дня, из них 15 в электричках. От Москвы мы удалились на 5311 км.
Проблема поездки на Байкал летом – поиск жилья. Если у вас нет палатки, то все мало-мальски крупные городки, из которых можно уехать на электричке, оказываются без жилья или цены на проживание начинают больно кусаться. Поэтому первую ночь мы решили ночевать в электричке. К тому же, после пешего посещения кругобайкальской железной дороги (КБЖД), мы укрепились в желании проехать её на пригородном поезде.
Иркутск пассажирский – Слюдянка I
09:57 – 13:04, стоимость – 213 руб.
Слюдянка I – Байкал
14:40 – 20:00, стоимость – 163 руб.
Байкал – Слюдянка I
3:13 – 07:30, стоимость – 163 руб.
Вообще, посетить КБЖД можно тремя путями – 1) сесть на туристический поезд, цена на который – около 5000 рублей; 2) сесть на пригородный поезд для местных по цене 168 рублей в одну сторону. 3) Говорят, что по субботам ходит дешевый экскурсионный поезд от РЖД (тоже 168 рублей), но мы едем в воскресенье.
У пригородного поезда есть свое имя – «Мотаня» (от того, что она мотается туда-сюда). Кто-то пишет, что местные называют ее «Передачей», но мы от всех в пути слышали только первое название. Этот поезд даже не пытается притворяться электричкой. Во-первых, КБЖД не электрофицирован, поэтому состав везет тепловоз. Во-вторых, за поездом едет всего один жилой вагон с пассажирами, оказывающийся плацкартом. Тихо радуемся этому, потому что назад ночью нас повезет тот же состав и можно будет нормально поспать. Занимаем себе сидячие места на правой стороне поезда, чтобы созерцать Байкал.
Пригородный тепловоз медленно начинает движение, слышен размеренный стук колес. Вообще, везде поезд не будет двигаться сильно быстро, расстояние в 89 км он преодолевает за 5 часов. Мимо двигаются ели, сосны и каменные пляжи на фоне стационарного Байкала. Вот, в озеро впадает ручей и даже из поезда видно насколько он грязный в сравнении с озером.
Вообще весь вид в окно в течение пути довольно однообразен – справа видна кромка земли, за которой протянулось бесконечное полотно воды, а слева – обрывистые скалы, периодически сменяющиеся холмами. Еще иногда поезд проезжает через какой-нибудь длинный тоннель и тогда картинка в обоих окнах заменяется на каменную кладку.
Наши попутчики по вагону задают друг другу странные вопросы. Сначала обсуждают действительно ли Байкал – самое крупное и глубокое озеро на Земле. Потом решают вспомнить, а что находится на другой стороне Байкала. Дружным и продолжительным мозговым штурмом приходят к тому, что Улан-Удэ – это не Казахстан, а все-таки Монголия (видимо из-за сходства с Улан-Батором). Также, они были уверены на 200%, что на Байкале точно должно быть «трындец» холодно даже летом, Сибирь же. Хотелось предложить им искупаться.
Проезжаем один из тоннелей – на входе пасутся кони, по обыкновению не успеваем фотографировать ничего живописного. Периодически Мотаня делает остановки в 5-15 минут, высаживая всех желающих пассажиров рядом с каким-нибудь архитектурным сооружением. Такие же остановки (возможно чуть чаще) делает туристический поезд, плюс у них есть экскурсовод, а нам приходится читать таблички.
Дорога все время идет вдоль скал, в которых вырезан путь с множеством арок\тоннелей и укреплений. Всю время нас не покидает ощущение нереальности, этакой сказочности этого места. Здесь с легкостью можно представить хоть Хогвартс-экспресс, хоть поход хоббитов. К счастью, вокруг заповедник и эта локация не застроена под чистую жильем для туристов. Байкал нужно видеть, чтобы понять его красоту.
Проехав чуть больше половины пути замечаем вывеску «Байкальская Нейтринная Обсерватория». Сам телескоп находится в озере под водой на глубине более 1 км. Здесь – измеряют излучение Черенкова, возникающее при взаимодействии нейтрино с водой. Телескоп позволяет детектировать как атмосферные нейтрино (рождающиеся на Земле), так и нейтрино высоких энергий (рождающиеся за пределами Солнечной системы). Байкал хорошо подходит для телескопа из-за большого объема очень прозрачной воды над ним и образования толстого льда зимой, позволяющего ремонтировать оборудование.
Приезжая в Порт Байкал, большая часть народа сразу убегают на паром, а мы идем на пристань. Совсем скоро, в 21 уже совсем темнеет, и вокруг роем начинают толпиться комары. Рядом с нами ждут десятки людей того же ночного поезда обратно. Кто-то укладывается спать прямо на станции – но начинается дождь и загоняет всех вокзал. Умные люди предупреждают, что из вокзала выгоняют всех особо шумных. Люди раскладывают маты и в ожидании обратного поезда спят прямо на полу.
В пути на порт Байкал я дописал автореферат диссертации, осталось только перечитать текст и отредактировать его на свежую голову. Ночью мне приходит письмо с запросом корректировки моей научной статьи в Chemical Engineering Journal со сроком отправки ответа – 5 сентября. Уснуть уже не смогу, потому что понимаю, что не успеваю к этому сроку даже вернуться в Москву, не то, что закончить эксперименты. Придется доделывать работу чужими руками. Вся ночь проходит в звонках.
P.S. Сейчас мы в Выдрино, следующий пост будет 20 августа, когда мы покинем Улан-Удэ.
Мраморный вокзал Слюдянки
Музей вокзала Слюдянки
У Ленина здесь стали проявляться бурятские черты в лице.
Наш пригородный поезд «Мотаня»
На КБЖД тоже есть станция Половинная, как и на транссибе
Ну и вид на Байкал из окна поезда и рядом с ним
Электричка Москва-Владивосток. Пост 13. КБЖД
Главное событие дня – нас стало двое. Оля, наша попутчица, улетела в небеса. Она поднялась к облакам и попала в мир лучший. Тепло твоей души осталось с нами. Помним, любим, скорбим…
В общем, Оля села в самолет и вернулась к работе в Москве, остальные – едут дальше. Публикую последнее слово Оли без изменений:
Теперь можно рассказать о нашем пути. Мы считали преступлением против совести пропустить кругобайкальскую железную дорогу (КБЖД) и не посмотреть на этот шедевр архитектурной мысли. Поэтому мы выбирались на нее дважды – первый раз пешком, а второй – с пригородным поездом, курсирующем по ней. Из-за слишком большого объема поста, пришлось разбить его на две части.
В первый день мы выехали от Иркутска на ст. Тёмная Падь и от нее прогулялись 3 км до КБЖД:
Иркутск пассажирский – Тёмная падь
09:57 – 12:33, стоимость 178 руб.
Тёмная падь – Иркутск пассажирский
18:50 – 21:28, стоимость – бесплатно.
Ночь в Иркутске 850 руб. за ночь.
Электричка в данном направлении ходит только одна, поэтому на нее очень много народу и большая часть – такие же путешественники. У каждого 5-го большой походный рюкзак, как и у нас. Остальные – тоже путешественники, но налегке, многие едут с гидами. Через час пути кто-то в салоне заявляет, что КБЖД закрыт! Якобы там ходят медведи и поэтому никого из путешественников не пускают. В вагоне тихо начинает нарастать гул вопросов, от чего мы понимаем, что пол вагона едут тоже до Пади. Напряжение нарастает, часть людей почему-то боятся медведей. Частично успокаивают ситуацию местные «гиды», которые невозмутимо сообщают, что с таким шумом медведи явно близко не подойдут и многие туристы каждый день ходят. Чуть позже я нашел женщину начавшую эту панику. Она оказалась далеко не местной и ехала на Байкал в первый раз, о медведях знала лишь по слухам.
Часть станций электрички Иркутск-Слюдянка называются в честь лесов: Медвежий, Сосновый, Таёжное, Голубые ели. Проезжаем станцию Большой Луг – на подъездах также растут сосны, как и везде. Ближе к Тёмной Пади группа из 17 детей проходит в передний вагон. Там – платформа, мы ленивые и спрыгиваем на насыпь рядом. Вообще, я немного завидую детям Иркутской области, которые в школе могут ходить в походы на Байкал, а не в обычный ближайший лес.
От Тёмной пади проложена пешая тропа через лес по крутому склону к ст. Старая Ангосолка КБЖД. Спуск с холма очень резкий. Вокруг – огромные валуны оплетаются широкими корнями сосен. Камни и лес здесь заключили пакт, сросшись вместе и мешая друг другу упасть вниз на 150 м к реке. Находим рядом с тропой много грибов – от сыроежек до лисичек, маслят и подосиновиков. Подосиновики съедаем на завтрак, потому что магазин в Ангосолке не работает.
Внизу холма сосны сменяются берёзами, тропа виляет мимо небольших горных речек и ручьев, проходя через самодельные деревянные мосты и настилы. Вокруг растет папоротник и какие-то цветы. Если бы не клещи – тут можно было бы задержаться. Несмотря на большую влажность – часть берёз горелые и сигнализируют о том, что здесь был небольшой пожар в прошлом.
У Старой Ангосолки мы выходим к КБЖД. Сама дорога, действительно, фундаментальна и вызывает восхищение. Длинные тоннели, прорытые с помощью динамита и каторжного труда в скалах, резкие срезы скал, огороженные каменными стенами, пешеходные галереи через реки и ручьи. Сама железная дорога, явно несколько раз перестраивалась, потому что есть тоннели совсем без железнодорожных путей.
Обратный путь у нас – тот же по которому пришли, но теперь в горку. Замечаем, что мусора рядом с Байкалом почти нет, зато много надписей на скалах. Кто-то забрался на 2 метра навверх, чтобы написать в истории фразу «Я люблю конфеты». Или Тёма, Витя и Саша почти 20 лет назад обозвали скалу «Нашей горой». Возможно, Тёма уже не ходит в походы, Витя не общается с Сашей, но следы их вандализма почти не стираются со временем. К счастью, чем дальше уходишь по КБЖД, тем меньше становится следов умельцев с балончиками краски.
На обратной электричке мы встречаем все те же лица, что ехали с нами в вагоне утром. Но кажется, что Байкал всех немного сплотил между собой. Кто-то включает музыку на магнитофоне, но никто не возмущается, а, наоборот, или подпевают или разговаривают с приемником. Вдруг слышится фраза: «Братья и Сестры – до свидания!». Мы уже подумали, что в вагон зашла секта, но это всего лишь один из пассажиров покидает поезд, видимо тоже почувствовавший единение с остальными участниками поездки на Байкал. В вагоне звучит дружный ответный смех.
Немецкий режиссер Винсент Урбан снял фильм о красотах России
Немецкий режиссер Винсент Урбан и продюсерская студия 27 km сняли фильм «In Russia – в России» — в шестиминутном ролике, который снимали два года, собраны бесконечно красивые кадры с разных уголков необъятной страны.
По мнению режиссера, Россия – это страна, которая пронизана стереотипами. В фильме можно увидеть замерзший Байкал и катающуюся на нем фигуристку, православные храмы, водку, небоскребы, зимний дрифт на «жигулях», балет – словом все, что мы знаем о России, но снятое очень красиво.
Авторы фильма в течение двух лет совершили четыре поездки в страну. Они постарались побывать в диаметрально разных частях России в разные времена года, чтобы показать те места, которые не видели не только иностранцы, но и большинство россиян.
Красивые кадры в ролике сопровождаются песней «Полюшко-поле» в аранжировке композитора Херманна Щепеткова и команды 2WEI, которая, например, также писала саундтрек к фильму «Чудо-женщина».
В комментариях зарубежные и российские пользователи пришли в восторг от увиденных кадров. Многие иностранцы признались, что хотят побывать в России.
Недавно ледяной дождь накрыл Владивосток и большую часть Приморского края, вследствие чего практически на всех поверхностях образовалась толстая корка льда. Кадры буйства стихии были размещены на американском развлекательном портале Reddit, пользователи которого оказались шокированы, происходящим в России.
Немецкий режиссер снял ролик о культуре, людях и красотах России
Немецкий режиссер Винсент Урбан опубликовал на своем YouTube-канале ролик, посвященный России.
Съемочная группа приезжала в Россию четыре раза. Каждая из поездок длилась по десять дней. За это время команда побывала в шести разных местах в три разных сезона. Например, Москву снимали весной, Камчатку — осенью, Санкт-Петербург, Мурманск, Салехард и озеро Байкал — зимой.
«Земля настолько обширна, что трудно себе представить: она охватывает более 11 часовых поясов и две части света, наполненные потусторонними ландшафтами, бесчисленными разрозненными культурами и густонаселенными городами с довольно богатой историей.
С одной стороны, этот фильм показывает часть этого неумолимого разнообразия места, которое редко посещают туристы, а с другой — это исследование всех различных точек зрения и ожиданий, которые можно использовать в фильме о путешествии по непостижимой и пронизанной стереотипами стране», — говорится в описании ролика.
В ролик включили кадры, рассказывающие о культуре России: Эрмитаж, балет, нарезка из выступлений Ансамбля имени Александрова, библиотеки. Не обошли стороной спорт: биатлон, хоккей и футбол. Все это перемежается с захватывающими пейзажами Байкала, тихоокеанского побережья и сибирских просторов, которые сменяют кадры из спальных районов российских городов и стереотипные образы вроде водки и гопников.
В ролик добавили и небольшую часть бэкстейджа: когда съемочная группа с аппаратурой наперевес идет по огромным сугробам.
В титрах авторы ролика поблагодарили за помощь гидов Андрея Манирко, Вадима Махорова, которые поучаствовали в самих съемках, а также в создании финального ролика. В конце фильма авторы написали «продолжение следует», а в описании сообщили, что дополнительные материалы будут публиковаться в социальных сетях членов съемочной группы.
Саундтреком к фильму выбрали песню «Полюшко-поле» в аранжировке композитора Херманна Щепеткова и команды 2WEI.
Nightcore Polyushka Polye Полюшко поле
Nightcore Polyushko Polye
Nightcore Polyushko Pole Remix
Nightcore Polyushka Polye Полюшко поле French Version
LITTLE BIG POLYUSHKO POLYE
Polyushko Polye Nightcore Полюшко Поле
Schepetkov Feat 2WEI In Russia в России Polyushka Polye
APH Ivan Polyushko Pole
Soviet Nightcore Эшелонная Echelon S Song Eshelonnaya
Talin Полюшко поле ремикс
Girls Und Panzer OST Polyushko Polye
ポーリュシカ ポーレ Полюшко Поле Polyushko Polye Japanese Lyrics Version English Translation
Polyushko Pole Полюшко поле Girls Und Panzer Pravda
Iron Harvest Полюшко поле
Nightcore Polyushka Polye Origa
POLYUSHKA POLYE Полюшко поле Laylaylay Orijinal Türkçe Altyazılı
Girls Und Panzer Polyushko Pole Полюшко поле
Polyushka Polye World Of Tanks OST 6 Nightcore
World In Conflict Soviet Assault Часть 2 Полюшко поле
POLYUSHKO POLYE Nightcore
Nightcore Partisan S Song Партизанская
NightCore Polyushko Polye
Полюшко Поле Метал кавер Oh Fields My Fields Metal Cover
Полюшко поле Polyushka Polye Nokia 3310 Cover World Of Tanks Version
Polyushka Polye Nightcore
APH Russia Полюшко поле
Best Soviet Songs Nightcore Katyusha Катюша
Орига Полюшко поле Remix
Polyushka Polye Techno Mix
GUP Полюшко поле Pravda
Nightcore Smuglyanka Смуглянка Ukrainian
Полюшко поле Polyushko Pole World In Conflict Ver
Хор Пересвет Полюшко Поле Peresvet Chorus Polushko Pole
Nightcore The Sacred War Священная война Svyashchennaya Voyna
Origa полюшко поле Slowed Reverb
World Of Tanks OST 33 Полюшко поле Автор Сергей Хмелевский
Советские песни Полюшко поле
Origa Polyushka Polye Полюшко Поле 1934 Russia
Nightcore When We Were At War Когда мы были на войне
Polyushko Pole Полюшко поле
Polyushka Polye World In Conflict
Little Big Полюшко поле
Полюшко поле Polyushko Polye Кавер
Polyushko Polye Полюшко поле
Polyushka Polye Multilanguage
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Nigcore Полюшко Поле в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Nightcore Polyushka Polye Полюшко поле длительностью 4 мин и 12 сек, размер файла 5.53 MB.
Nigcore Полюшко Поле
Bb King Best Solo Guitar King Of Blues
Emiré Üşüdüm Sevgilim
Gulasal Ona Yig Lar Гуласал Она Йиглар Music Version
Deltarune A Cyber World
Kayladeep Home Coming
We Don T Talk Animore Slowed
Cherry Lady Если Я Спал С Тобой
Do You Love Me Ringtone
Azeri Bass Music 2019 Full Amon Dolya
Ailee Breaking Down
Ту Хамони Раги Хоби Маро Мудони
Группа Наследие 2019
Shams Guruhi Sevaveraman
Ben Gernon Prince Igor Act Ii Polovtsian Dances Andantino Allegro Vivo Orchestral Version
Он Не Был Предателем Сыендук
Казбек Эльмурзаев 2021
Сергей Ворс Пограничная Юность
Ильяс Есенберлин Гашыктар Романы
Absolute Jest V Vivacissimo Michael Tilson Thomas San Francisco