полы в зрительных залах

Ирбис Пол

полы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залах

Напольные покрытия

Применение

Коммерческие напольные покрытия для театров, кинотеатров

Коммерческие напольные покрытия для театров:

Для театров в зрительные залы подходит коммерческий ковролин, изготовленный из полиамидной нити. Коммерческий ковролин из 100%РА имеет высокую износостойкость и долгий срок использования в местах с экстремальной нагрузкой; коммерческий ковролин имеет огромный выбор привлекательных расцветок для создания оригинальных интерьерных дизайнов; великолепные звукопоглощающие свойства и комфорт: снижается нагрузка на позвоночник при ходьбе; обладают грязеотталкивающими, антистатическими свойствами; специальными антибактериальными, светостойкими составами; возможно изготовление дизайнов и логотипов по индивидуальным эскизам с различными вариантами плотности волокна и основы; коммерческий ковролин легкий в уборке, не требуют специального ухода и сохраняет все свои качества на весь срок эксплуатации.
Коммерческий ковролин нужно выбирать исходя из функционального предназначения помещения, частоты его использования, состава ковролина, высоты ворса, плотности, его основы — для того чтобы сохранить все лучшие качества коврового покрытия на протяжении всего периода эксплуатации.
Ковровая плитка прекрасно смотрится в театре и кинотеатре. Широкая цветовая гамма, различные рисунки поверхности, инновационные модели ковровой плитки позволяют создать функциональный и креативный дизайн любого помещения и отвечают самым высоким требованиям архитекторов для создания своего стиля в театре. Ковровую плитку можно уложить в рисунок, зонировать ею помещение и очень удобно укладывать ковровую плитку в небольших помещениях. Ковровая плитка – это высокоизносостойкое, долговечное, антистатическое, надежное покрытие, быстро сохнущее, выдерживающее кресла и тележки на колесиках.
Ковровая плитка – это комфортная и уютная атмосфера, она поглощает лишний шум, свет и уменьшает любые блики, удерживает тепло; ковровая плитка имеет мягкие, упругие свойства при ходьбе, нескользкую и мягкую поверхность, создается психологический комфорт.
Ковровая плитка, также как и ковролин выбирается по плотности, высоте ворса и составу нити – полиамидные нити более прочные и износостойкие.
Крепится ковровая плитка на специальный клей фиксатор, чтобы не происходило сдвигов и в случае необходимости можно было ее легко поменять на другую.

Дизайн плитка ПВХ и кварц виниловая плитка – материал, имитирующий различную структуру древесины, камня, мрамора, гранита, передаются все изломы, прожилки, текстура; что позволяет реализовать любые винтажные деревянные поверхности, придавая “дереву” самую оригинальную текстуру узоров и орнаментов.
Дизайн плитка ПВХ имеет все лучшие качества коммерческих напольных покрытий: износостойкость коммерческого линолеума, долговечность керамогранита, красоту натурального паркета, стабильность размеров, отличные противоскользящие свойства, антистатическое покрытие, 100% влагостойкое покрытие, отлично выдерживает точечные удары (каблуки, мебель), имеет высокие показатели пожаробезопасности, укладывать ее легко и быстро. Для театров в кафе и помещениях нужно выбирать 43 класс износостойкости плитки.
Коммерческий линолеум подходит для коридоров и кафе театров и кинотеатров: высокоизносостойкий, долговечный, гигиеничный, устойчив ко всем типам загрязнения, выдерживает большие точечные нагрузки, поверхность с защитным слоем PUR прекрасно выдерживает воздействие кислот и щелочей, обладает сопротивлением к скольжению, легкий в уборке и укладке, производится в форме рулона или плитки. Коммерческий линолеум приклеивают клеем по всей поверхности помещения и швы сваривают горячей сваркой при помощи сварочного шнура.
Акустический линолеум для распевочных помещений и в холлах театров просто необходим, он обеспечивает комфортную атмосферу в зале, поглощая звуки, снижая отражение звука от поверхности линолеума. Акустический линолеум обязателен там, где необходимо снизить уровень шума при ходьбе, разговоре, пении.

В театрах и кинотеатрах предлагаем укладывать каучуковое напольное покрытие, оно смотрится прекрасно и качество его отменно, каучуковые покрытия лежат в аэропортах Рима и Парижа, износостойкость и противоскольжение его имеет очень высокие показатели; каучуковые покрытия выдерживает практически любые механические удары и не деформируется; они огнеупорные – не поддерживает открытого горения. Рекомендуем Вам приобрести для входной зоны, в коридоры, в кафе каучуковое покрытие в виде рулона или плитки, которое прослужит Вам долгие годы в местах с интенсивной нагрузкой и сохранит прекрасный внешний вид.

В театрах на сцене проходят спектакли, балет, шоу и концерты, ставятся тяжелые декорации, горят софиты, делается все, чтобы привлечь зрительскую аудиторию. На сцену мы предлагаем сценические напольные покрытия: для балета, для классических и современных танцев, для шоу и концертов, здесь нужны совершенно разные материалы и их свойства: матовые поверхности, прочные, плотные, блестящие, глянцевые, прозрачные и тд. Для шоу нужно, чтобы все сверкало, блестело, отражалось и можно было воплотить любые дизайнерские решения. Для балета сценическое покрытие должно быть прочное, упругое, амортизирующее, нескользское, износостойкое, комфортное и безопасное и в тоже время выдерживало бы тяжелые декорации и имело хорошую акустику. Наши сценические покрытия отвечают самым строгим современным требованиям, с помощью которых можно удержать зрительское внимание, создать великолепный балет, шоу, концерт.

Источник

2.1. Зрительные залы

2.1. ЗРИТЕЛЬНЫЕ ЗАЛЫ

2.1.2. Архитектура зала должна обеспечивать структуру звукового поля, равномерность уровня громкости на каждое зрительское место.

2.1.3. Кресла в партере, амфитеатре, бельэтаже, ярусах устанавливаются в ряды и прочно прикрепляются к полу. Не закрепляются к полу кресла и стулья, устанавливаемые в ложах с горизонтальным полом.

2.1.4. Крайние кресла ряда в проходах допускается оборудовать откидными сиденьями (строфонтенами) с пружинными устройствами, обеспечивающими их самооткидывание.

2.1.5. Предельное количество мест в ряду, в зависимости от расстояния между спинками сидений и расстановки мест, должно соответствовать:

2.1.6. Количество мест в ложах определяется их размерами.

Количество рядов следует устанавливать не более двух на горизонтальном полу и не более трех при ступенчатом устройстве полов.

2.1.7. Высота барьеров балконов или ярусов должна быть не менее 0,8 м. При этом на верхних ярусах с большим перепадом уровней пола между рядами должны устраиваться перила, предохраняющие зрителей от падения при проходе на свои места.

2.1.8. На барьерах лож, ярусов, бельэтажа, балконов, галерей осветительных лож, а также под выносными софитами необходимо устанавливать сетчатые ограждения, гарантирующие от падения биноклей, сумок, рамок, светофильтров и других предметов.

2.1.9. Потолок и лепные архитектурные детали зрительных залов должны систематически осматриваться с целью выявления трещин и отставания штукатурки.

2.1.10. Зрителям и служебному персоналу запрещается стоять в проходах и в дверях зрительного зала в период спектаклей и концертов.

2.1.11. На ряды кресел после окончания вечернего спектакля должны надеваться секционные чехлы.

2.1.12. Ширина проходов в зрительных залах должна быть не менее 1 м (с учетом открытых откидных сидений). Уклон полов в проходах допускается не более 1:7.

При устройстве проходов со ступенями высота подступенков должна быть не более 0,2 м.

2.1.14. Движение зрителей по проходам должно быть беспрепятственным. Устанавливать дополнительные приставные стулья в проходах зрительного зала воспрещается.

2.1.15. Двери зрительного зала должны быть двупольные при ширине не менее 1,2 м и открываться в сторону выхода из зала. В ложах допускаются однопольные двери шириной не менее 0,8 м.

2.1.16. Двери не должны иметь со стороны зала выступающих частей в виде обвязок, филенок и ручек. В проемах не должно быть порогов.

2.1.17. Пол зрительного зала должен быть ровным и без выбоин. При входах в зал из смежных помещений с другим уровнем в проходе необходимо устраивать пандусы с уклоном не более 1:7.

2.1.18. Драпри на дверях зрительного зала, лож и всех зрительских помещений подвешиваются на специальных приспособлениях с учетом, чтобы они не мешали проходу и выходу зрителей. Крепление штанг, кронштейнов, карнизов для подвешивания штор должно быть прочным и регулярно проверяться.

2.1.20. Приток и вытяжка воздуха из зрительного зала должны устраиваться так, чтобы зрители не подвергались прямому обдуву, а подвижность воздуха в зале не превышала 0,15 м/сек. в холодный период и 0,25 м/сек. в теплый.

2.1.21. Режим работы систем вентиляции должен обеспечивать в зрительном зале воздушную среду к началу спектакля или концерта в пределах указанных параметров и поддерживать ее в течение времени пребывания зрителей.

2.1.23. Зрительные залы, при отсутствии централизованного пылеудаления, должны оборудоваться штепсельными розетками для подключения электрических пылесосов. Штепсельные розетки устанавливаются в специальных нишах, оборудованных крышками с замками.

Источник

5.3. Требования к объектам зрелищных и культурно-просветительных учреждений

5.3. Требования к объектам зрелищных

и культурно-просветительных учреждений

5.3.1. Требования настоящего раздела распространяются на объекты класса функциональной пожарной опасности Ф2, основные помещения на этих объектах характерны массовым пребыванием посетителей в определенные периоды времени. К ним относятся:

— театры, кинотеатры, концертные залы, клубы, цирки, спортивные сооружения с трибунами, библиотеки и другие учреждения с расчетным числом посадочных мест для посетителей;

— музеи, выставки, танцевальные залы и другие подобные учреждения.

5.3.2. Объекты культурно-зрелищного назначения пристраивать к зданиям классов функциональной пожарной опасности Ф1.1 и Ф4.1 не допускается.

Объекты культурно-зрелищного назначения, пристраиваемые к жилым и общественным зданиям класса функциональной пожарной опасности Ф1.2, Ф1.3, Ф1.4, Ф3.1 и Ф3.5 (с наличием помещений класса функциональной пожарной опасности Ф5), Ф4.2 и Ф4.3, следует отделять противопожарными стенами 1-го типа.

Здания объектов культурно-зрелищного назначения, предназначенные для пребывания (или с расчетным числом мест) более 50 человек, пристраиваемые к объектам иного назначения в пределах площади пожарного отсека, следует отделять противопожарными стенами 2-го типа.

5.3.3. Объекты культурно-зрелищного назначения встраивать в здания классов функциональной пожарной опасности Ф1.1 и Ф4.1 не допускается, кроме специально оговоренных в настоящем Своде правил случаев.

При встраивании объектов культурно-зрелищного назначения в здания классов функциональной пожарной опасности Ф4.2 и Ф4.3 (от объектов класса функциональной пожарной опасности Ф2.1) их следует выделять противопожарными стенами и перекрытиями 1-го типа.

При встраивании объектов культурно-зрелищного назначения, предназначенных для пребывания 50 человек и более, в жилые и общественные здания иного назначения их следует выделять противопожарными перекрытиями и стенами 2-го типа. При размещении помещений культурно-зрелищного назначения в пределах одного этажа допускается вместо стен 2-го типа устройство противопожарных перегородок 1-го типа.

5.3.4. Помещения технологического обслуживания демонстрационного комплекса должны быть выделены противопожарными перегородками 1-го типа и перекрытиями 3-го типа (кроме помещений для освещения сцены, расположенных в пределах габаритов перекрытия сцены).

В зданиях IV и V степеней огнестойкости помещения проекционных, рассчитанных на оборудование кинопроекторами с лампами накаливания, допускается располагать в пристройках со стенами, перегородками, перекрытиями и покрытиями из материалов группы НГ и Г1 с пределом огнестойкости не менее REI 45.

5.3.5. Помещения для освещения сцены, расположенные в пределах габарита зрительного зала, должны иметь противопожарные перегородки 1-го типа.

5.3.6. Оркестровая яма должна выделяться противопожарными перегородками 2-го типа и перекрытием 3-го типа.

Древесина, применяемая для отделки и настила пола оркестровой ямы, должна быть подвергнута глубокой пропитке антипиренами.

5.3.7. Проем строительного портала сцен клубов и театров с залами вместимостью 800 мест и более должен быть защищен противопожарным занавесом.

Предел огнестойкости противопожарного занавеса должен быть не менее EI 60. Теплоизоляция занавеса должна быть из материалов группы НГ, не выделяющих токсичных продуктов разложения.

Полотно противопожарного занавеса должно перекрывать проем строительного портала не менее чем на 0,4 м с боковых сторон и на 0,2 м сверху и быть газонепроницаемым.

5.3.8. Между зрительным залом и глубинной колосниковой сценой следует предусматривать противопожарную стену 1-го типа.

5.3.9. Дверные проемы в противопожарной стене на уровне трюма и планшета сцены, а также выходы из колосниковых лестниц в трюм и на сцену (при наличии противопожарного занавеса) следует защищать тамбур-шлюзами.

5.3.11. Размещение помещений класса функциональной пожарной опасности Ф5 (складские помещения, кладовые, мастерские, помещения для монтажа станковых и объемных декораций, камера пылеудаления, вентиляционные камеры, помещения лебедок противопожарного занавеса и дымовых люков, аккумуляторные, трансформаторные подстанции) под зрительным залом и планшетом сцены не допускается, за исключением сейфа скатанных декораций, лебедок противопожарного занавеса и дымовых люков, подъемно-спускных устройств без маслонаполненного оборудования.

Проем сейфа скатанных декораций следует защищать щитами с пределом огнестойкости не менее EI 30.

5.3.12. Окна и отверстия из помещений проекционных на сцену или арьерсцену, кинопроекционных, из помещений аппаратных и светопроекционных в зрительный зал, если в них устанавливаются кинопроекторы, должны быть защищены шторами или заслонками с пределом огнестойкости не менее EI 15.

Окна и отверстия светопроекционной, оборудованной для динамической проекции, могут быть защищены закаленным стеклом.

5.3.13. Помещения, располагаемые под трибунами спортивных сооружений, следует отделять от трибуны противопожарными преградами (перекрытия 3-го типа, перегородки 1-го типа). Двери в перегородках 1-го типа должны быть самозакрывающимися с уплотнением в притворах.

При размещении тиров для пулевой стрельбы в подтрибунном пространстве спортивных сооружений склады боеприпасов должны быть вынесены за пределы подтрибунного пространства.

5.3.14. Хранилища и книгохранилища библиотек должны быть разделены на отсеки противопожарными перегородками 1-го типа площадью не более 600 кв. м.

Двери отсеков хранилищ должны быть противопожарными 2-го типа.

Хранилища и книгохранилища уникальных и редких изданий следует отделять от других помещений противопожарными стенами (перегородками) 1-го типа и перекрытиями 1-го типа.

5.3.15. Несущие конструкции покрытий над сценой и зрительным залом (фермы, балки, настилы и др.) в зданиях театров, а также клубов со сценами (размерами в плане 15 х 7,5 м; 18 х 9 м; 21 х 12 м и более) следует выполнять из материалов группы НГ.

5.3.16. Каркас надстроек над негорючими несущими конструкциями балконов, амфитеатра и партера зрительного зала, необходимых для образования уклона или ступенчатого пола, должен быть выполнен из материалов группы НГ.

Пустоты под надстройками необходимо разделять диафрагмами на отсеки площадью не более 100 кв. м. При высоте пустот более 1,2 м следует предусматривать входы для осмотра пустот.

5.3.17. Несущие элементы планшета сцены должны быть выполнены из материалов группы НГ.

При применении древесины для настила по этим элементам, а также колосникового настила и настила рабочих галерей она должна быть подвергнута глубокой пропитке антипиренами.

5.3.18. Каркасы и заполнение каркасов подвесных потолков над зрительными залами и обрешетка потолков и стен зрительных залов клубов со сценами, а также театров и залов крытых спортивных сооружений вместимостью более 800 мест следует выполнять из материалов класса пожарной опасности К0, а вместимостью до 800 мест (кроме зданий V степени огнестойкости) могут быть из материалов класса пожарной опасности К1.

Отверстия в сплошных подвесных потолках для установки громкоговорителей, светильников освещения и другого оборудования должны быть защищены сверху крышками из материалов группы НГ с пределом огнестойкости EI 30.

5.3.19. Отделку стен и потолков зрительных залов и залов крытых спортивных сооружений с числом мест до 1500, конференц-залов на 50 мест и более, в зданиях I и II степеней огнестойкости следует предусматривать из материалов группы НГ или Г1.

В оперных и музыкальных театрах отделка стен и потолков может быть из материалов группы Г1 независимо от вместимости зала.

Для сидений на трибунах спортивных сооружений любой вместимости не допускается применение материалов группы В3 по воспламеняемости, группы Д3 по дымообразующей способностью и групп Т3 и Т4 по токсичности продуктов горения.

Для сидений в зальных помещениях зрелищных объектов не допускается применение материалов группы В3 по воспламеняемости, а применяемые обивочные, набивочные и прокладочные материалы не должны относиться к группе Т4 по токсичности продуктов горения.

Деревянные полы эстрады в зрелищных и спортивно-зрелищных залах должны быть подвергнуты огнезащитной обработке.

5.3.20. Материалы для обшивки стен и потолков стрелковых галерей и огневых зон тиров, размещенных в подвальном и цокольном этажах, а также в подтрибунном пространстве, следует выполнять из материалов класса пожарной опасности К0.

5.3.21. На объектах для проведения соревнований и тренировок по техническим видам спорта для заправки горючим необходимо предусматривать специально отведенные площадки с твердым покрытием и ограждающими бортиками из материалов группы НГ. Указанные площадки следует располагать на расстоянии не менее 25 м от спортивного сооружения.

Площадки и помещения для мелкого ремонта и технического обслуживания, подготовки транспортных средств к старту должны иметь основание с твердым покрытием и уклон в сторону от трибун. Указанные площадки и помещения не должны располагаться под трибунами для зрителей, включая трибуны спортивных сооружений.

Источник

полы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залахНапольные покрытия для сцен и танцев

Любой человек, выступающий на сцене, будь то танцор, актер театра или модель, превосходно знает, что высокий уровень выступления можно обеспечить лишь тогда, когда учтены любые мелочи. Одной из таких важных мелочей является пол.

Если человек, движущийся на сцене, не уверен в надежности покрытия под ногами, безупречного выступления не выйдет.

Неровный пол, который плохо выглядит, и может стать причиной падения актера испортит даже тщательно подготовленное мероприятие.

Поэтому при подготовке сцены и пола для танцев необходимо уделять внимание правильному выбору покрытия для сцены.

Для того, что бы представить возможности, назначение и способы применения напольных покрытий для сцен и танцев достаточно ознакомиться с коллекциями покрытий,производимыми ведущим мировым производителем профессиональных напольных покрытий для сцены, балета и танцев.

В этом обзоре речь пойдет о продуктах мирового лидера компании Harlequin\ Арлекин (Люксембург).Далее представлены основные коллекции и их описания.

Коллекция DUO

полы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залах

Коллекция Studio

полы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залах

Одно из наиболее популярных покрытий для танцев. Многослойная конструкция из ПВХ, включая холст, армированный стекловолокном, и амортизирующую подложку из поролона для снижения риска травматизма ног. Покрытие сохраняет стабильность размеров при колебаниях температуры. Укладывается на любую ровную поверхность. Удобно для гастрольных поездок. Длина рулона: 10, 15, 20, 25 и 30 м Ширина рулона: 1,5 м Толщина: 3 мм Вес: 2,3 кг/м2 Цвет: черный, серый, белый

Коллекция Cascade

полы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залах

Идеальное покрытие для классического балета. Отличительные особенности: отсутствие скольжения, оптимально для вращения, безопасность, идеальная сцепка ног с полом. Применяется как для гастролей, так и для стационарной укладки.Длина рулона: 10,15, 20 и 25 м Ширина рулона: 2 м Толщина: 2 мм Вес: 2,6 кг/м2 Цвет: черный, серый, белый

Коллекция Allegro

полы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залах

Коллекция Tempo

полы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залах

Для применения в многофункциональных залах, для дискотек и танцев босиком. С дополнительной защитой от черновых полов. Для мобильной и стационарной укладки. Высокая износостойкость. Длина рулона: 20, 25 м ширина рулона: 2 м Толщина: 3,7 мм Вес: 3,13 кг/м2 Цвет: черный, серый

Коллекция Standfust

полы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залах

Для сценических площадок и многофункциональных залов с очень жесткими условиями эксплуатации. Рекомендуется в качестве сценического покрытия для классического и современного танца, для драматических театров и концертных залов. Для стационарной укладки на клей со сваркой швов. Длина рулона: 15, 20м м Ширина рулона: 1,5м Толщина: 2,6 мм ес: 3,5 кг/м2 Цвет: черный, темно серый, серый, светло серый

Коллекция Showfloor

полы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залах

Многослойное однотонное покрытие из ПВХ, армированного стекловолокном, с основой из поролона с сотовой структурой. Применяется для выставочных стендов, телестудий, подиума и сценах. Укладывается на любую ровную поверхность с фиксацией с помощью скотча. Длина рулона: 20, 25 м Ширина рулона: 2 м Толщина: 1,8 мм ес: 1,5 кг/м2 Цвет: черный, темно серый, серый, светло серый и белый

Коллекция Hi-Shine

полы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залах

Сценическое покрытие для быстрой укладки. Применяется для любых шоу с использованием зеркальных полов или полов с имитацией мокрой поверхности. Глянцевая поверхность из твердого полимера с высокой устойчивостью к царапинам.Длина рулона: 20, 30 м Ширина рулона: 1,5 м Толщина: 1,5 мм Вес: 1,96 кг/м2 Цвет: синий, красный, черный, белый

Коллекция Fiesta

полы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залах

Для танцевальных залов и драматических театров. Альтернатива традиционному паркету. Для стационарной укладки со сваркой стыков. Характеризуется высокой износостойкостью. Рекомендуется для танцпола, подвергающегося большой нагрузке (чечетка, степ и т.п.) Длина рулона: 20, 25 м Ширина рулона: 2 м Толщина: 2 мм Вес: 3 кг/м2 Цвет: имитация дуба

Источник

Полы в зрительных залах

2. Но при определенных условиях можно из дерева:
Для одноэтажных зданий I и II степени огнестойкости допускается применение несущих конструкций покрытий залов с пределом огнестойкости не менее R 60. Указанные конструкции допускается выполнять из древесины, подвергнутой обработке огнезащитными составами I группы огнезащитной эффективности по ГОСТ Р 53292. При этом вместимость зала может быть не более 800 мест, а остальные конструкции должны соответствовать требованиям, предъявляемым для зданий класса С0.

3. Для ограничения скрытого распространения пожара нyжно ограничить пустоты глухими диафрагмами.

4. Показатели пожарной опасности кресел также нормируются.полы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залахполы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залахполы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залах

[15.11.2020 15:16:07]Добрый день! Спасибо за ответы

2. Многоэтажное здание.

3. Вот тут можно подробнее, про какие пустоты идет речь?

4. Про кресла знаю.полы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залахполы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залахполы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залах

[15.11.2020 18:18:07]Так ведь нельзя дерево, по сути надо бетоном делать, т.е. негорючие материалы. Или Вы исключительно про случай, когда деревяшки?полы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залахполы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залахполы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залах

[15.11.2020 19:11:18]Ну отчего же только бетон, можно кирпич, газобетон, металл.

Или Вы планируете покрытие пола непосредственно на бетон укладывать, а кресла прямо в бетон вмонтируете?
Не совсем пончтно, каким образом будет выполнен уклон под рядами с креслами?

Эта идея уже неактуальна?полы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залахполы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залахполы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залах

[16.11.2020 0:04:00]Ну предел огнестойкости перекрытия R120 EI 60. Я так понимаю, что в требовании ФЗ:

Конструктивные элементы, образующие уклон пола в помещениях зданий, сооружений класса функциональной опасности Ф2, должны
соответствовать требованиям, предъявляемым к междуэтажным перекрытиям этих зданий.

речь идет именно о пределе REI 60, а не R120EI60? Для металла придется делать огнезащиту, я не знаю, что дешевле, из чего лучше выполнить уклон?полы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залахполы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залахполы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залах

[16.11.2020 4:40:31]Вы точно разобрались с этим вопросом? Не путаете перекрытие, конструкции образующие уклон пола и надстройки с каркасом?

Каркас надстроек над негорючими несущими конструкциями балконов, амфитеатра и партера зрительного зала, необходимых для образования уклона или ступенчатого пола, должен быть выполнен из материалов НГ.

Пустоты под надстройками необходимо разделять диафрагмами на секции площадью не более 100 м2. При высоте пустот более 1,2 м предусматриваются входы для осмотра пустот.полы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залахполы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залахполы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залах

[16.11.2020 6:23:04]Ну теперь то я и вовсе запутался. Давайте проще, вот разрез:
https://www.dropbox.com/s/84n2xq5x0w.

Какие конструктивные элементы здесь образуют уклон пола и какой должен быть их предел огнестойкости при I ст. ог. здания?полы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залахполы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залахполы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залах

[16.11.2020 15:20:38]ы совсем не желаете нормативные требования чтить? Я увидел, что надстройка и каркас проектируются из деревях. Очень большие пустоты. Страннное решение. Это реальный продольный разрез зрительного зала? Вы серьезно такое проектируете или это прикол такой?
Я такую конструкцию видел в древнем советском кинотеатре. Под верхними рядами кресел можно было даже ходить.

Какой там профиль пола зала?. Какой Вам требуется уклон?
Под уклоном пола понимают отношение а: в, где а — высота подъема пола для последнего ряда зрительских мест; в — длина зала, на которой выполнен подъем пола.

Часто небольшие уклоны полов на перекрытиях создают стяжкой или бетонным покрытием переменной толщины. Я встречал в современных залах наклонные монолитные перекрытия в залах.

СП 29 про полы посмотрите. Термины покрытие пола, основание пола и т.п.

PS. А там точно сцена будет? Может эстрада планируется. Есть разница.полы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залахполы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залахполы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залах

[16.11.2020 22:56:20]Позвольте я Вам все проясню 🙂
Читать нормы хочу и читаю, просто понимания расходятся, пытаюсь выяснить мнение народа.
Это и есть конструкция древнего здания, её должны были поменять, но, видимо, решили и так сойдет. Разумеется посыпались замечания экспертизы.

«Часто небольшие уклоны полов на перекрытиях создают стяжкой или бетонным покрытием переменной толщины.»
Да! я считаю, что именно так и должно быть! Причем мы сверху можем бросить деревянный пол по этой стяжке, обработав его до КМ2 (это будет являться декоративно-отделочным материалом). Встает вопрос по пределу огнестойкости.полы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залахполы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залахполы в зрительных залах. Смотреть фото полы в зрительных залах. Смотреть картинку полы в зрительных залах. Картинка про полы в зрительных залах. Фото полы в зрительных залах

Ну зачем Вы пытаетесь все усложнить и над сушествующим перекрытием построить еще одно перекрытие, только кривое? С колоннами 120 минут и еще одним перекрытием в 60. Этого не требуется. Кресла оборудуют устройствами для крепления к ПОЛУ. Не напрямую к перекрытию. Пол REI 60 не бывает.

Еще раз повторяю. Вначале делайте нормальный новый разрез зала со сценой. Затем только определите профиль пола зала и получите свой уклон. Если у Вас уклон выйдет 1:6 или круче, то пандус для зрителей нельзя использовать. Требуется ступенчатый пол в проходах. Для этого и нужна расчетная формула. А Вы сразу, без каких-либо расчетных данных уже пандус для зрителей строите.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *