полы в кузов грузовика

Преображение грузовика в техничку # 1. (Настил пола из алюминия)

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика

Приветствуем, наши дорогие подписчики!

Зимняя часть сезона закончена. А в месте с ней закончилась череда дней, наполненных постоянными сменами коробок передач, подвесок, колёс и тому подобного. Сегодня пришло время анализа собранной информации и проектирования новых технических решений. Больше работает голова, но руки то чешутся…

Потому мы решили занять их изготовлением настоящей технички из нашего грузового Соболя. Раньше мы использовали его больше, как грузовик в котором перевозили валом: колеса, ЗИП, инструменты, ГСМ и прочее. И если нужно было добраться до одного, то приходилось выгружать другое. Мы намеренно использовали Соболя в течение года именно таким образом, чтоб понять, как лучше все в нем расположить. И вот время пришло…

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика

Во-первых, мы поняли, что грузить нужно над задней осью, а не к кабине, чтоб машина двигалась плавнее. Если заднюю часть не загрузить, то Соболь довольно сильно «козлит».

Во-вторых, мы по накопленному опыту поняли, что нам достаточно и необходимо возить с собой. Ведь Соболь не может похвастать огромным грузовым отделением.

В-третьих, мы устроили мозговой штурм, чтоб расположить все полочки и задумки в нашем грузовом отсеке. Показывать зарисовки, которые остались на доске в командной мастерской после обсуждения не будем, чтоб не шокировать сознание не подготовленных читателей.

Но хватит прелюдий! Обо всём по порядку…
В этой части речь пойдёт о поле грузового отсека.

За год эксплуатации пол получил большое количество царапин и потёртостей.
Начали с приведения его в порядок. Зачистили и обработали антикоррозионными составами металл. Затем залили все антигравийной защитой арок всю площадь. Такая защита создаёт отличную гидроизоляцию.

Источник

Разгрузить за 90 секунд: подвижные полы, которые экономят время и деньги 09:30, 21 августа 2018 Версия для печати

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика

Возможно ли разгрузить полуприцеп еврофуры за полторы минуты? Да, если он оборудован системой горизонтальной разгрузки. Современные и эффективные, эти системы значительно облегчают и ускоряют погрузочные работы.

Транспортная логистика – сфера, в которой грамотное использование современных технологий позволяет сэкономить существенные средства, избежать издержек и сделать процесс перевозки груза быстрым и безопасным.

Удачные технические решения преображают рутинные процессы, занимающие большое количество времени и сил. В качестве примера можно привести изобретение самосвала. Первый грузовик такого типа был создан в Германии в начале ХХ века; его появление значительно облегчило процесс разгрузки навалочных грузов.

Сегодня существуют более совершенные решения, позволяющие за считанные минуты разгружать самые разные грузы.

Системы горизонтальной разгрузки

Всё большей популярностью пользуются системы горизонтальной разгрузки. Они позволяют быстро и эффективно производить погрузочно-разгрузочные работы, экономят время и деньги.

Наибольшее признание среди предпринимателей получили современные системы голландского производителя CARGO FLOOR B.V. – Cargo Floor, Cargo Matic и Moving Floor.

Cargo Floor

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика

Cargo Floor – это разработка голландских инженеров, современная система горизонтальной разгрузки, быстро завоевавшая популярность и ставшая промышленным стандартом в западных странах. Cargo Floor представляет собой металлический пол, состоящий из стальных или алюминиевых профилей. Профили поочередно двигаются внутри полуприцепа или контейнера, в результате чего грузы быстро и безопасно перемещаются либо к его борту (при разгрузке), либо в противоположную сторону (при погрузке). Вот как это выглядит:

Cargo Floor сокращает время, необходимое для разгрузки фуры или контейнера, до считанных минут. Грузчикам больше не придётся орудовать рохлей в тесном прицепе: их работу возьмёт на себя Cargo Floor. Это единственная в Европе система, которая позволяет перевозить и автоматически разгружать за одну перевозку до 120 кубических метров груза.

Cargo Floor идеально подходит для:

— Выгрузки насыпных грузов большого объёма, например – древесной щепы, металлолома, мусора. Водителю грузовика достаточно подъехать к месту выгрузки и нажать на кнопку: через несколько минут машина будет разгружена.

— Выгрузки и погрузки европаллет, штучных и упакованных грузов. «Умный» пол может подавать паллеты или упаковки к борту полуприцепа по мере их разгрузки.

Существует несколько вариантов исполнения системы Cargo Floor. Для перевозки тяжелых грузов подвижной пол может быть собран из особо прочных профилей, для транспортировки жидких отходов подойдет герметичная система, а для перевозки легких навалочных грузов наиболее предпочтительно исполнение из алюминиевых направляющих.

Cargo Floor значительно расширяет возможности грузового автомобиля. Теперь в одном полуприцепе можно перевозить самые разные грузы – навалочные, паллетированные, упакованные в различную тару. Причем делать это можно одновременно, то есть половину прицепа заполнить паллетами, а другую часть насыпным грузом. Возможности грузовика значительно расширяются; таким образом система Cargo Floor не просто экономит деньги – она зарабатывает их. Ваш прицеп никогда не останется пустым.

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика

Cargo Matic

Cargo Matic – еще одна интересная разработка, позволяющая существенно облегчить и ускорить процесс разгрузки и загрузки полуприцепа. Наибольшая эффективность достигается при комплексной установке Cargo Matic и в прицеп, и на склад.

Cargo Matic поставляется в двух исполнениях:

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика

— Цепная версия Cargo Matic – экономичное решение, которое подходит для транспортировки паллет с одинаковыми габаритами. Здесь вместо движущихся пластин используются цепи, поддерживающие основания поддонов.

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика

Вот как работает эта система:

Cargo Matic может использоваться вне прицепа грузового автомобиля. Стационарные системы Cargo Matic, установленные в местах подъезда грузовиков, позволяют полностью автоматизировать процесс разгрузки и погрузки. Как только автомобиль подъезжает к месту разгрузки, бортовая и стационарная системы устанавливают связь по беспроводному интерфейсу.

Водителю достаточно нажать кнопку на пульте управления, и уже через 90 секунд еврофура с 13-метровым прицепом будет загружена или разгружена.

Стоит отметить, что стационарные системы Cargo Matic устанавливаются на гидравлические опоры и сами подстраиваются под высоту транспортного средства, что позволяет использовать один подъезд для работы с разными машинами.

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика

Система CargoMatic зарекомендовала себя как практичное и надежное решение для многих отраслей производства, среди которых:

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика

Moving Floor

Moving Floor – промышленная технология, которая используется на предприятиях и складах. Moving Floor представляет собой подвижный пол, с помощью которого легко можно организовать транспортировку практически любого груза.

Система состоит из профилей, которые приводятся в движение гидравлическими механизмами. Профили изготовлены из алюминия; по желанию заказчика могут использоваться и другие материалы.

Система не требует технического обслуживания. Грузоподъемность пола практически не ограничена (она достигает 500 т.), а монолитная конструкция без труда выдерживает вес тяжелой техники, например самосвалов или экскаваторов.

Moving Floor легко интегрировать в любую линию производства или переработки. Возможность регулировки скорости, настройки высокоточного дозирования и привязки к таймерам и другим датчикам позволяет «соединить» подвижной пол с конвейерными линиями, ленточными и винтовыми транспортерами, бункерами-накопителями.

Надёжность и экономичность

Отличительное качество, присущее всем системам Cargo Floor B.V. – это высочайшая надёжность. И Cargo Floor, и Cargo Matic, и Moving Floor рассчитаны на долгосрочное использование в самых тяжелых условиях. Они сконструированы таким образом, что практически не требуют технического обслуживания и ремонта. На все системы распространяется гарантия. Если же по истечению гарантийного срока возникнут какие-то проблемы, то решить их не составит труда. Модульная конструкция позволяет произвести ремонт систем в кратчайшие сроки, а запчасти всегда есть в наличии в интернет-магазине.

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика

А еще системы горизонтальной погрузки экономят деньги, которые ежемесячно приходится платить грузчикам и водителям спецтехники. Надёжные и долговечные, эти системы быстро окупают себя и приносят прибыль своим владельцам.

Как выбрать оптимальную систему?

Чтобы выбрать наиболее подходящую систему горизонтальной разгрузки для автопарка или предприятия, необходимо учесть такие факторы как тип грузов, с которыми придётся работать, их вес и габариты, размеры кузова или площадки, на которой будет установлена стационарная система. Сделать правильный выбор и рассчитать стоимость установки поможет квалифицированный специалист.

Источник

Фанера для фургонов, кузовов, прицепов

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовикаДа, существует и такая – специальная транспортная фанера, которая используется главным образом для укладки напольных покрытий в фургонах грузовых автомобилей. Одна сторона листа такой фанеры покрыта рельефным ламинатом-сеткой. Рельеф препятствует скольжению обуви: по такому полу удобно ходить, даже если он мокрый или грязный.

Как правило, для обшивки пола фургонов используют фанеру большой толщины – 20…40 мм. Для бортов фургонов и, тем более, небольших прицепов используют более тонкую фанеру – обычно от 12 до 50 мм. Кроме того, плита для бортов имеет гладкую поверхность: по стенам фургона в обуви все равно никто не ходит, а шансы оцарапать грузом гладкую ламинированную поверхность заметно меньше.

Почему именно ламинированная?

Ламинат защищает слои шпона от влаги и грязи: поэтому полы из ламинированной фанеры служат дольше, чем просто фанерные или дощатые. В некоторых коммерческих фургонах Ford и Mercedes двадцатилетнего возраста напольное покрытие не менялось ни разу – несмотря на очень интенсивную эксплуатацию и десятки тысяч тонн груза, которые были перевезены за эти годы.

А это безопасно?

Ламинированная фанера выделяет фенол и формальдегид – пусть и в небольших количествах. Поэтому жить в грузовом фургоне с полом и бортами из ламинированной фанеры не стоит. При кратковременном нахождении во время погрузки-разгрузки или ремонта, эти очень незначительные выделения не представляют никакой опасности.

Источник

Особенности транспортной фанеры

Какое изделие можно назвать транспортным?

В автомобилестроении и применении, транспортная ламинированная фанера занимает важную роль. Первым критерием направленности служит такой параметр как толщина.

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика

Именно от него происходит дальнейшее разветвление на определенные типы, у которых своя направленность, например:

Что делает материал транспортным

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовикаВот и главный признак – сетка.

О том, что фанера как материал представляет собой слоенку из лущеного шпона березы или хвойных сортов древесины — знают все. Объективности ради, хочется упомянуть о том, что не только береза, но и другие сорта лиственной древесины могут быть с успехом применены при изготовлении фанеры, при этом технология не меняется и соседние слои накладываются друг на друга с пересечением волокон под углом в 90 градусов.

Опустим все технологические этапы приготовления и перейдем к главному:

Было замечено, что пропитка может придать материалу водостойкость, а в некоторых случаях и большую прочность. Но только она одна не в состоянии решить вопросы сопротивляемости таким неприятным моментам как изгиб и кручение. Решение этой проблемы было найдено достаточно быстро, волокна стали склеивать под разными углами, начиная от 30 и заканчивая 60 (интересный эффект при склеивании слоев под углом волокон в 45 градусов);

Немного истории

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовикаВсе пришло из Финляндии.

Мало кто знает, что в свое время ламинированная фанера, которая завозилась на территорию нашей страны, тогда еще СССР, из Финляндии. Поэтому она и получила название финской фанеры.

В то время это был высококачественный материал, произведенный из березового и только из березового шпона с применением фенолформальдегидного клея и тонкой пластиковой пленки. Тогда эта технология была малоизученна, но отзывы впечатляли.

Постепенно область применения материала начала расширяться:

От истории к сегодняшнему дню

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовикаВнутренняя отделка микроавтобуса.

Объективности ради, хочется отметить, что практически ничего не поменялось. Для нужд автоперевозок все также используется транспортная ламинированная фанера с сетчатым слоем. Характеристики изделий: высокая прочность, влагостойкость и отсутствие эффекта скольжения востребованы и используются.

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика

И хотя основные характеристики фанеры не поменялись:

В автомобилестроении используются не все виды листов. И главный критерий здесь, безусловно, считается толщина изделия.

Виды и особенные свойства

Для скрепления шпона из березы могут применяться термореактивные фенолформальдегидные смолы и бакелитовые лаки. Последние при пропитке фанерных листов придают им высочайшие характеристики по влагостойкости и износостойкости.

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика

Изготовление подобного материала, вернее его отдельные слои происходит с применением высоких температур и давления. Такой параметр как повышенная влагостойкость, достигается таким же видом охлаждения, то есть под высоким давлением. В заключение изделия подвергаются обработке растворами, водными и спиртовыми.

При соблюдении всего технологичного процесса, на выходе получается качественная транспортная фанера с рядом положительных свойств, среди которых:

Также транспортные типы материала имеют и иное распределение, основывается которое на их характеристиках:

Транспортные фанерные листы за счет бакелитовых смол придают изделиям превосходные прочностные характеристики, в некоторых случаях которые превосходят показатели стали. По этим причинам, применение продукции происходит в самых разнообразных отраслях и автомобилестроение тому яркий пример.

Применение

Фанера для пола толщиной 24 или 27 мм применяется редко. В основном она нужна, чтобы обшивать стенки и дверки. Теоретически принято считать, что слой должен соответствовать применяемому профилю, однако подобные параметры вполне вписываются в большинство вариантов. Материал с двусторонней ламинацией применяют для вертикальных поверхностей. А вот сетчатые изделия обычно используют для пола полуприцепа или прицепа.

Конструкции толщиной от 1,5 до 2,1 см более распространены именно в полуприцепах, а не в полноценных прицепах. Фанера подобного типа неспособна перенести существенную нагрузку. Сетчатым материалом можно устилать также донную часть обычного легкового полуприцепа. Фанера толщиной 2,1 см сравнительно дорога. По этой причине как раз основная часть мастеров использует ее именно как напольное покрытие, борта отделывают более тонкими материалами с доступной ценой.

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовикаполы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика

Перевозка самых легких грузов обычно позволяет применять лист толщиной 0,95 — 1,2 см. Такие конструкции применимы даже для лодок и катеров. Они помогут справиться с нагрузкой, которую создают 2-5 человек. В некоторых случаях для стенок фургонов применяют фанеру толщиной 0,65 см. Подобное изделие подойдет даже для оснащения изотермических фургонов и мобильных холодильников на колесах.

Необходимо обязательно учитывать нагрузку на пол. Речь идет не об абсолютной загрузке перемещаемыми товарами, а о нагрузке, которую создают действия погрузчиков в полуприцепе. В норме пол рассчитывается на величину такой нагрузки от 7100 до 9500 кг (в пересчете на одну ось). Однако грамотный подсчет возможен только при учете существования еще более тяжелых погрузчиков.

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовикаполы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика

Отдельная тема — применение транспортной фанеры в газель и иные мелкие микроавтобусы. Пол из ламинированного материала можно сделать даже собственными руками, не обращаясь к профессионалам. Простое ламинированное изделие лучше специализированного (предназначенного именно для автомобилей) уже в силу куда более доступной цены. Также это покрытие:

позволяет получить отличную крепость и стойкость к износу;
без проблем нарезается в точные размеры;
достаточно гибко (что важно при обшивке стен);
не разбухает и не страдает как-то еще от влаги;
не подвержено расслоению;
сравнительно стойко к огню.

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовикаполы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика

В дополнение к фанере потребуются:

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовикаполы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика

Раньше всего создается реечная обрешетка. Уже на нее и прикручивают настил. Заменой рейкам могут послужить толстые фанерные полосы. Каркас можно прикрепить, проделав в кузове отверстия. Эти места непременно обрабатывают составом, подавляющим коррозию металла. Далее закрепляют рейки на пол, колесные арки можно закрыть каркасом, хотя это не обязательно.

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика

Подготовка фанеры существенно облегчается при помощи выкройки. Ее тщательно переносят на листы. Фигурные резы обычно вырабатывают с помощью пилки с небольшим зубом. Обычно листы крепят с использованием саморезов. Но для наибольшей надежности можно применять алюминиевые вытяжные заклепки.

Самодельный пол для кузова в грузовик может крепиться на петли небольшого размера и саморезы. Некоторые люди для фуры (для грузового фургона), где планируется только ходить, но не катать какие-то тяжелые тележки, выбирают листы толщиной 0,5 см.

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовикаполы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика

Еще рекомендовано брать:

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика

Откуда появился этот материал?

В те времена, фанерные листы с подобным качеством найти было практически невозможно. Кроме того, технология изготовления в СССР была практически неизвестна.

Сегодня применение транспортной фанеры приняло более широкий ракурс.

Кроме основного вида направленности в сфере автомобилестроения, ее применяют:

Что тогда что сегодня, финские фанерные листы производятся в нескольких вариантах. Один из них отличается полностью гладкими ламинированными поверхностями. Второй же вид, выполняется с использованием сетчатой структуры с одной стороны, и гладкой с другой. По этой причине, материал и прозвался транспортным.

Выбор

Подбор автомобильной фанеры не так сложен, как кажется. В большинстве случаев кузова формируют из ФСФ. Предпочтительны березовые образцы, изредка используются хвойные заготовки. Дополнительное ламинирование проводят для ситуаций, когда нужна особая стойкость к воде и привлекательный вид. Надо также понимать, что ламинирующая пленка может не выдержать постоянной ходьбы и погрузо-разгрузочных работ, потому она лучше для стен, а не для пола.

В крайнем случае на пол кладут ФСФ с сеткой кверху. Габариты фанеры подбирают под размеры транспортного средства. Чаще всего выбирают сорт 4/4. Но при этом в постоянно подвергающихся воздействию местах предпочтительнее

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика

Важно — по ГОСТ 3916.1-96 выпускают преимущественно листы толщиной:

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика

О том, как обшить грузовой отсек фанерой, смотрите в следующем видео.

Наиболее качественным вариантом транспортной фанеры является изделие из березового шпона. Его части скрепляют при помощи термореактивных составов на основе фенолформальдегидных смол. Также применяют иногда бакелитовые лаки. Второй вариант гарантирует превосходную стойкость к увлажнению и механическому износу. Довольно широкое распространение получила фанера ламинированная сетчатая и гладкая толщиной 0,6 см.

Типичное решение такого рода:

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовикаполы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика

Популярностью пользуется износостойкая фанера Sveza Titan с насечкой против скольжения. Такая марка материала отличается высоким качеством. Благодаря нескользящей поверхности и особому абразивному покрытию как люди, так и грузы будут полностью защищены от возможных проблем. Внешнее покрытие включает частицы корунда, надежно оберегающие от механического повреждения.

Устойчивость к истиранию хорошей транспортной фанеры с сеткой составляет как минимум 2600 оборотов по процедуре Табер-теста. Стойкость к прокатыванию роликовых движителей ручных разгрузочных тележек и тому подобной техники превышает 10000 циклов. Определение устойчивости происходит по нормативу SFS 3939.

полы в кузов грузовика. Смотреть фото полы в кузов грузовика. Смотреть картинку полы в кузов грузовика. Картинка про полы в кузов грузовика. Фото полы в кузов грузовика

Характеристика

Прежде чем разбираться с видами, использованием и выбором транспортной фанеры, необходимо внимательно изучить ее общие особенности. Безусловно, этот материал близок к тому, который используют для обустройства пола, сооружения перегородок и других аналогичных применений. Однако все же тут есть заметные отличия. От обычной транспортная фанера отличается наличием влагостойкой ламинированной прослойки.

В основном подобное изделие кладут на пол в самоходных фургонах и прицепах. Однако есть еще ряд важных областей его использования. Конкретные типы выделяют, прежде всего, по размерам (точнее, по толщине). Двери и пол выкладывают изнутри той фанерой, которая соответствует примененному каркасу. Предельно допустимая толщина составляет 27 мм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *