полы sweet home 3d
Импорт текстур
TНа этой странице представлены некоторые бесплатные источники текстур, которые можно импортировать в Sweet Home 3D.
Библиотеки текстур
Sweet Home 3D позволяет импортировать текстуры либо по одной, либо группами, находящимися в файлах формата SH3T. Файл SH3T – это библиотека текстур с описанием, которая может быть установлена двойным щелчком мыши или с помощью меню Мебель > Импорт библиотеки текстур в Sweet Home 3D.
Следующие ZIP файлы содержат файлы формата SH3T, которые Вы можете импортировать в Sweet Home 3D:
Обратите внимание, что SH3T файл – это одна из разновидностей формата ZIP. При необходимости можно извлекать из него текстуры по отдельности любым архиватором, поддерживающим формат ZIP. При желании вы также можете создавать свои файлы формата SH3T с помощью доступной для скачивания программы Textures Library Editor.
Сайты, с которых можно скачать текстуры
Следующие сайты предлагают бесплатные текстуры, которые можно установить с помощью инструмента импорта текстур Sweet Home 3D:
Archive textures (очень большой выбор текстур) | |
Plain textures (большой выбор текстур. Некоторые из них не являются бесшовными) | |
CG Textures (большой выбор текстур, некоторые из которых не являются бесшовными) | |
Blender for Architecture (среди текстур имеются интересные текстуры неба) | |
Free the models (неплохие текстуры, созданные участником проекта Sweet Home 3D) | |
Museum Textures (неплохой выбор текстур, некоторые из которых являются бесшовными) | |
Alterlinks (немного простых текстур) | |
Hongkiat.com | |
WDL (текстуры стен) |
Текстуры с высоким разрешением могут снизить скорость работы Sweet Home 3D. Обычно разрешения 256х256 пикселей достаточно для получения хорошего результата. При изменении разрешения текстуры в графическом редакторе правильнее установить более высокое качество JPEG при меньшем разрешении, чем наоборот.
Пожалуйста, ознакомьтесь с правами на использование текстур, которые Вы скачиваете с сайтов, и не нарушайте их.
Полы sweet home 3d
3: 2D план
Специальная область, в которой вы будете расставлять мебель и рисовать стены.
4: 3D просмотр
Здесь можно рассмотреть свой дом в 3D режиме. Есть два вида просмотра: вид сверху и вид изнутри (функция «виртуального посетителя»).
Все 4 области имеют фокус, в который заключается список возможных действий. Он (фокус) обозначается прямоугольником. Чтобы переключать фокус между областями, используется комбинация клавиш Tab, Shift+Tab, а также можно использовать мышь.
Основные инструменты программы
Возведение стен и расстановка мебели
Выбираем значок создать стену, щелкаем мышкой в месте начала стены
Удерживая левую клавишу мыши нажатой, перемещаем курсор в место окончания стены.
Создаём комнату, для этого добавляем ещё 3 стены.
Что бы выйти из режима создания стен нажимаем на клавиатуре клавишу ESC (escape).
Выбираем мебель из библиотеки/каталога, например, диван находится в папке «Жилая комната»
Добавим окна для нашей комнаты
Окна и двери находятся в папке «окна и двери» нашей библиотеки. Выбираем любое окно и перетаскиваем его на стену нашей комнаты
Каждый индикатор выполняет отдельную функцию. Всего их четыре:
1.Индикатор вращения
Наведя курсор и зажав левую кнопку мыши разверните объект на нужный вам угол. Чтобы повернуть на угол кратный 15 градусам, нужно зажать клавишу Shift.
2.Индикатор приподнятости
Изменяет приподнятость объекта над полом.
3.Индикатор высоты
Позволит изменить высоту модели, которую вы выбрали.
4.Индикатор размера
Изменит размер мебели.
Если кликнуть два раза мышкой на нужной модели или объекте, либо пункт меню Furniture –> Modify (Мебель – Изменить. ), то откроется диалог параметров мебели. В окне изменения мебели есть возможность настроить такие характеристики как название, угол вращения, размещение, приподнятость над полом, размеры, расцветка, видимость на плане, также можно показать нужный объект зеркально.
Выбираем значок «создать комнату»:
Для создания пола щелкаем по каждому из углов помещения. Для завершения создания нажимаем клавишу ESC (escape).
После того, как создадите комнату с помощью функции «Изменить комнаты», можете редактировать ее имя, цвет, текстуру и т. д. Данную функцию можно найти на панели управления, нажав на вкладку Plan –> Modify rooms (План – Изменить комнаты) или два раза кликнуть мышкой по полу (указатель стрелочка).
Если захотите рассмотреть свое здание сверху или изнутри с помощью функции «виртуального посетителя», то вам нужно обратится к 3D просмотру. Чтобы переключить вид отображения 3D окна, пользуйтесь пунктом меню 3D view –> Aerial view (Вид 3D – Вид сверху) или 3D view –> Virtual visit (Вид 3D – Виртуальный посетитель). Для изменения обзора своего 3D проекта воспользуйтесь мышкой или клавиатурой.
Когда вы просматриваете комнату с помощью функции «виртуального посетителя», то его иконка отображается на 2D плане. Ваше расположение будет меняться одновременно, как на 2D, так и на 3D плане. На 2D плане виртуальный посетитель окружен 4 индикаторами:
1. Показывает наклон головы
2. Поле зрения виртуального посетителя
3. Поворот тела налево или направо.
4. Индикатор высоты глаз.
Если в программе Sweet Home 3D нет нужного вам объекта, то его можно загрузить, используя функцию «Импорта мебели». Данную функцию можно найти, нажав на панели инструментов «Мебель» –> «Импорт мебели». На страничке сайта (http://www.sweethome3d.com/freeModels.jsp) вы можете скачать различные 3D модели для вашего проекта. Модели загружаются в виде архива, его необходимо распаковать. Далее загружаем модель в программу.
1. Нажмите на кнопку Choose model (Выбрать модель) и в открывшемся окошке выберите ту модель, которую хотите загрузить. Или же можете просто перетащить нужный файл на окошко мастера. Когда образец загрузится, нажмите Continue (Продолжить).
2. Расположите модель таким образом, чтобы вид спереди загружаемого объекта располагался в подходящем окне. После этого нажмите Continue (Продолжить).
3. В этом окне можно изменить имя, размер, приподнятость, расцветку модели, ещё можно изменить вид модели (окно, дверь либо мебель). Далее нажмите Continue (Продолжить).
4. Поверните вашу 3D модели так, чтобы вам было понятно, какой образец вы выбрали в каталоге мебели. Потом нажмите Finish (Завершить).
После завершения работы мастера импорта фурнитуры, в каталоге фурнитуры появится образец, который только что импортировался.
3D модели с расширением SH3f можно загружать группами. Для того, чтобы импортировать модели с расширением SH3f нужно нажать (Мебель– Импорт библиотеки Мебели) на панели инструментов.
Sweet Home 3D позволяет импортировать текстуры либо по одной, либо группами, находящимися в файлах формата SH3T. Файл SH3T – это библиотека текстур с описанием, которая может быть установлена двойным щелчком мыши или с помощью меню Мебель > Импорт библиотеки текстур в Sweet Home 3D.
Импорт одной текстуры.
Добавляем второй этаж.
После добавления уровня, работать с ним будем, нажав правую кнопку мыши на 2D плане дома [изменить уровень]. Редактируем параметры уровня. На картинке мы видим что для подвала мы использовали отрицательное значение, что бы опустить его, как подобает настоящему подвалу.
Лучшая программа для создания интерьера. Поможет оформить стены, полы, расставить мебель и свет. Хорошие фото визуализации и даже видео вашего интерьера.
Для чего нужна программа
В свет хоум 3Д можно нарисовать полноценное помещение (квартиру, дом, комнату). Установить двери, окна, застелить понравившийся пол, выбрать обои, краску на стену, раставить мебель, освещение, оформить интерьер. А затем увидеть всё это в 3Д, сделать хорошие фотографии (с учётом естественного и искусственного освещения и текстур поверхностей), а так же снять видео.
Sweet Home 3D поможет вам при решении следующих задач:
1 Если вам нужно переставить мебель в комнате (квартире).
В этой программе вы сможете выбрать мебель из стандартного каталога, загрузить мебель из каталога в интернете. А так же создать свою собственную. Размеры, цвет, текстура мебели меняется в настройка. Так же можно выбирать степень глянца.
2 Если вам нужно спроектировать дом (квартиру).
Sweet Home 3D позовляет создать свой дом, посмотреть как и что будет выглядеть «в живую». И даже можно будет совершить виртуальную экскуртсию по дому. Дальше можно в этом доме оформить стены, пол, мебель т.д.
К стати, программа даже учитывает расположение дома на карте (долгота-широта) и дальше естественную освещенность рассчитывает с учётом куда (север-уг-запад-восток) выходят окна.
3 Если вы делаете ремонт в своей квартире (доме).
Поможет в очень многих вещах. Можно примерить понравившиеся обои, краску, ламинат, плитку. Ну и всё то что я писала выше.
4 Если вам нужно спроектировать мебель (встраиваемые шкафы, кухня, шкафы-купе, всё что угодно)
Sweet Home 3D позволяет установить уже спроектированные объекты (из других, конструкторских программ) в ваше помещение и посмотреть как это будет выглядеть.
К стати, в этом пункте мне лично очень помог свет хоум. Когда мы проектировали кровать-диван для ребенка, казалось что всё учли. А поставив эту кровать в свою виртуальную квартиру, пришлось менять высоту спинок просто потому что визуально в общем интерьере комнаты выглядело всё не так как предполагалось.
Где скачать бесплатно Sweet Home 3D, а так же библиотеки мебели и текстур на русском языке.
На этом же сайте есть библиотека текстур и мебели, а так же рекомендации по установке. Всё работает, на русском и бесплатно.
Если вам недостаточно 3D моделей, то можно нарисовать всё что угодно самим в других программах. Опять таки здесь вам помощь и подсказки.
У меня мебель планирует проектировать муж, он у меня конструктор и работал в какой-то другой программе, своей специфической. Модели от туда легко импортируются в свет хоум 3Д.
Импорт моделей и текстур для Sweet Home 3D
Импортировать модели и текстуры можно группами или по одному. Мне было проще делать это группами
1 Скачиваем группу
3 Заходим в Sweet Home 3D и далее МЕБЕЛЬ-ИМПОРТ БИБЛИОТЕКИ МЕБЕЛИ… (БИБЛИОТЕКИ ТЕКСТУР) –выбираем нужный файл с расширением sh3f
4 Мебель загружена, можно проверять в каталоге.
А можно устанавливать только те модели, что вам нужны. Для этого:
1 Скачиваем нужную модель
2 Заходим в Sweet Home 3D и далее МЕБЕЛЬ-ИМПОРТ МЕБЕЛИ… (БИБЛИОТЕКИ ТЕКСТУР) –Выбрать модель-выбираем файл с нужным расширением-внимательно заполняем настройки
3 Модель загружена, проверяем в каталоге. (Если модель не появилась в каталоге, возможно вы не указали папку куда установить модель)
Отдельно надо сказать о создании собственных текстур. А это может быть любая плитка, ламинат, обои, краска и всё что угодно, что вам понравилось в магазине. Я делала это так:
1 Находим фотографию нужного объекта
2 Загружаем фото в библиотеку Sweet Home 3D
МЕБЕЛЬ-ИМПОРТ ТЕКСТУРЫ-ВЫБРАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ- выбираем изображение-ПРОДОЛЖИТЬ-Заполняем размеры нашей Плитки(ламинат и т.п)-Закончить
3 Готово. Проверяем текстуру.
В общем-то всё просто и интуитивно понятно. Мне не потребовалось никаких инструкций. Первый раз внимательно смотрела и читала, дальше всё получается быстро.
Как работать в Sweet Home 3D
Рабочее пространство программы разделено на 2 поля:
Рисуем на поле «План». А смотрим как это выглядит на поле «3Д вид»
Работать в программе легко. Меню очень простое и понятное.
В начале нужно создать помещение (стены, пол, потолок окна, двери). По двойному щелчку на плане открывается меню настроек, в котором можно менять текстуру, размеры, цвет и т.д. объекта. Это касается любого объекта, в том числе мебели и аксессуаров.
Не вижу смысла подробно всё расписывать о нстройках, вы и сами всё увидите и прочитаете. Всё очень понятно и доступно.
Расскажу только о некоторых особенностях работы.
Естественное освещение в свет хоум 3Д
В начале нужно указать расположение на карте вашего объекта.
ПЛАН-ИЗМЕНИТЬ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Внимание! Освещение рассчитывается только при создании фото и видео! В обычном плане вы не увидите эффектной картинки.
Вы можете пройти по своему виртуальному жилищу. Для этого загляните в настройки «Вид 3Д»
Там можно даже менять рост и угол обзора посетителя.
Дальше на плане 3Д вы можете двигаться посетителем мышкой или стрелочками.
На 3Д плане программы всё изображено упрощенно. Зеркала не отражают мебель, света нет, поверхности не имеют показывают своих свойств (прозрачность, глянец, шероховатость и т.п)
Что бы получить более достоверную картинку, нужно сделать фото или видео.
1 Для создания фото нажимаем на значок сверху.
2 Выбираем настройки ( обратите внимание на качество фотографий) Наиболее красивую и точную картинку мы получим на наилучшем качестве фото. Но¸ для создания качественного фото потребуется больше времени обработки.
3 Ожидаем пока программа обработает все данные и покажет нам красивую картинку. Время ожидания зависит от сложности объекта и мощности процессора на вашем компьютере. У меня это занимало пару минут.
4 Не забываем сохранить фото
1 Рекомендую создавать видео только на последнем этапе, когда всё готово. Процесс обработки очень долгий. На моём достаточно мощном компьютере видео 2 минуты создавалось около суток на почти самом высоком качестве из предложенного, расширением 1920-1080 пикселей.
2 Перед созданием качественного видео (оно создаётся очень долго), попробуйте создать на самом низком качестве. Затем просмотрите, возможно движение камеры по помещением придётся подкорректировать. Часто камера слишком долго крутится на одном месте или утыкается в стену. У неопытных пользователей так бывает. Лучше потренироваться.
Значок создания видео находится чуть правее значка для фото. Дальше вам надо будет пройтись камерой по вашему помещению. Указать все остальные настройки и только потом кликнуть на «Создать»
А дальше ваш компьютер будет долго и упорно работать. Позабудьтесь о хорошем охлаждении вашего процессора;)
Уж не знаю как написана эта программа, но обработка видео ооочень трудоёмкой выходит.
Итоги
Я работаю в этой программе уже не в первый раз. Считаю её лучше из доступных обычным пользователям.
Мне Sweet Home помог не потеряться в многообразии ламината, плитки, разных расцветок отделочных материалов. Определиться с мебелью, получить достаточно чёткое представление о то что мне нужно приобрести для ремонта.
1 Долгая обработка видео
2 Проблемы с естественным освещением. У меня почему-то на фото и видео не правильно считает освещение. Читала где-то что это ошибка в коде программы и её можно как-то исправить. Но, я не пыталась лезть в нутро программы, а просто расставила искусственное освещение.
Полы sweet home 3d
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Sweet home 3d. Быстрый дизайн для вашего дома или квартиры. Урок 2. Создаём пол и текстурием стены
И так приступим.
Я немного отредактировал нашу прошлую сцену. Всё что я сделал, это немного уменьшил и поднял окна.
Теперь давайте создадим пол. Выберите инструмент create rooms.
Теперь двойным кликом создайте пол в каждой комнате.
Вот что у нас получится.
Теперь выберите инструмент create objects in plan.
И выберите какой нибудь пол из созданных)
Теперь откройте меню Plan->Modify rooms.
И в параметре floor, появившегося меню, выберите текстуру для нашего пола.
Тоже проделайте и с остальными. Вот что у нас получится.
Теперь текстурируем стены внутри помещения. Для этого с зажатой клавишой Shift выдилите стены которые вы хотите текстурировать. Я начал с ванной.
Далее Plan->Modify walls.
И в параметре right side выберем текстуру. Right side означает отделку внутри, left side снаружи.
Тоже самое проделайте и с остальными стенами.
Получая конечный результат, увидим следующее.
Теперь мы можем посетить наши апартаменты) Для этого выберем 3d view->virtual visit.
И с помощью мышки и клавиш W A S D можно походить по нашему помещению.
Если у Вас есть замечания, критика, пожелания, благодарность или что-то было не понятно жду комментариев от Вас.
Также хотелось бы узнать у Вас какие уроки Вы хотите почитать, и чему хотели бы научится.
Sweet Home 3D руководство пользователя
Введение
Программа доступна по адресу: http://www.sweethome3d.com/, и рассчитана на людей, которым необходимо сделать дизайн интерьера быстро: от перестановки мебели, до дизайна уже существующего дома. Обилие подсказок помогут Вам создать план своего дома и расположить мебель. Вы можете чертить стены Ваших комнат на основе загруженного плана Вашего дома, а затем перетаскивать на план образцы мебели из каталога, упорядоченного по категориям. С каждым изменением 2D плана обновляется и 3D вид.
Данное руководство пользователя поможет Вам создать свой дом, используя программу Sweet Home 3D версии 6.6. После описания пользовательского интерфейса, Вы научитесь рисовать стены, чертить комнаты и располагать мебель. Пример дома созданный в этом руководстве доступен по ссылке: http://www.sweethome3d.com/examples/userGuideExample.sh3d (3.2 MB).
| 4 | 3D просмотр Эта область 3D просмотра Вашего дома. Вы можете рассмотреть свой дом как сверху, так и используя виртуального посетителя. | |
рис. 4. Мастер фонового изображения |
4 | Индикатор размера изменяет размеры мебели. |
Двойной клик мышкой на выделенном объекте или пункт меню Furniture > Modify (Мебель > Изменить) откроет диалог настройки параметров мебели. Открыв диалог изменения фурнитуры (см. рис. 10), Вы можете настроить такие параметры, как наименование, угол вращения, расположение, приподнятость над уровнем пола, размеры, цвет, видимость на плане, а также возможность отразить объект зеркально.
рис. 10. Настройка параметров объектов
Если Вы настроили мебель как невидимую, она не отразится на плане и в 3D окне, но останется в списке образцов мебели, чтобы в любой момент можно было ее сделать видимой снова.
Импорт новых 3D объектов
Если нужный объект отсутствует в программе Sweet Home 3D, Вы можете загрузить файл, содержащий необходимую модель, и использовать в своем проекте. На странице участников проекта Sweet Home 3D можно скачать более 500 моделей фурнитуры (http://www.sweethome3d.com/importModels.jsp). Вы можете создавать и свои собственные модели в программах Blender или Art of Illusion, поскольку программа Sweet Home 3D поддерживает такие форматы 3D моделей, как OBJ, DAE, 3DS, а также ZIP-архив содержащий файл одного из поддерживаемых форматов.
рис. 11. Мастер импорта фурнитуры |
рис. 18. Вид сверху и виртуальный посетитель |
Дополнительные возможности
Наносим размеры
Для нанесения размеров на план используйте кнопку Create dimensions (Создать размеры) на панели инструментов.
Каждое нанесение размера создается тремя кликами мышки:
рис. 19. Нанесение размеров
Добавляем текст (надпись)
Для нанесения текста на план нажмите кнопку Add texts (Добавить текст) на панели инструментов.
Щелкните мышкой на том месте, где текст должен находиться и введите текст в появившемся диалоге.
рис. 20. Текст, полужирным шрифтом
Вы можете изменять размер и стиль теста используя кнопки на панели инструментов.
Печать
рис. 21. Настройки страницы
Создаем фотографии 3D окна
Для создания фотографии 3D окна используйте команду меню 3D view > Create photo (Вид 3D > Создать фото),установите желаемый размер и масштаб, затем сохраните в формате PNG. Диалог создания фотографии содержит настройку качества изображения, чем выше качество, тем фотография получится более реалистичной.
рис. 22. Создание фотографии
Выгрузка (Экспорт) в OBJ формат
В программе существует возможность экпорта в программы 3D графики, например: Blender или Art of Illusion для редактирования или улучшения изображения, для осуществления выгрузки выберите пункт меню 3D view > Export to OBJ format (Вид 3D > Экспорт в формате OBJ), после этого Вы можете загружать OBJ файл в программы 3D графики. Вместе с самим домом выгрузится информация обо всех объектах использованных в проекте в файле с расширением MTL, также как и все текстуры и рисунки, которые Вы использовали. На рис. 23 изображена выгруженная комната в программе Blender после добавления света и теней.
рис. 23. Рендеринг выгруженного дома в программе Blender
Добавление расширений (plug-ins)
Для удаления расширения (plug-in) из программы, удалите файл SH3P из каталога расширений (plug-ins):
Thanks to Smirnoff Yuri for his contribution to the translation of this page.
Перевод Юрия Смирнова.
- Облигатные хищники что это
- Обновление mcu на магнитоле что это