полы для грузового автосервиса
Полы для автосервиса
Промышленные наливные полы для автосервиса
Выбирая вид пола для автосервисов, необходимо учитывать экстремальные условия эксплуатации покрытия. Речь идет о падении тяжелых предметов, массе оборудования, нагрузке от автомобильных колес. Вдобавок нужно учесть постоянное воздействие химически агрессивных веществ — растворителей, масел, кислот и пр. Поэтому технология укладки и характеристики материалов должны обеспечивать готовому покрытию следующее:
Устройство полов в сборочном цехе автомобилей
ПИК. ЖК «Ярославский». Паркинг
Полы для паркинга с автосервисом внутри
Устройство топпинговых полов в сервисном центре
Варианты полов для автосервиса | Цена, р/м 2 при толщине в мм: | ||||||
0,5 мм | 2 мм | 10 мм | 20 мм | 80 мм | 100 мм | 200 мм | |
Эпоксидные полы для автосервиса | 594 р/м 2 | 1875 р/м 2 | |||||
Полиуретановые полы для автосервиса | 580 р/м 2 | 1822 р/м 2 | |||||
Полимерцементные полы для автосервиса | 1370 р/м 2 | 2120 р/м 2 | |||||
Упрочненные полы для автосервиса | 1326 р/м 2 | 1594 р/м 2 | 2760 р/м 2 |
Рекомендованные виды полов для автомастерских
Существуют различные промышленные наливные полы для автосервиса, выбор которых зависит от конкретных требований и бюджета. Самыми распространенными являются следующие варианты:
Перечень мероприятий может меняться, и у каждого — свои сроки и цена.
Этапы работ по монтажу пола в автосервисе
Технология устройства зависит от выбранных материалов и характеристик помещения. В целом, полимерный пол для автосервиса обустраивается посредством последовательного проведения следующих этапов:
Преимущества современных покрытий
Заказывая пол для автосервисов, владельцы СТО получают ряд преимуществ. Покрытие получается надежным и прочным, стойким к износу и агрессивным веществам, а отсутствие швов исключает скопление масел и загрязнений, значит, поддерживать чистоту и порядок в автомастерской станет проще и быстрее. Несмотря на гладкость покрытия, оно обеспечивает отличное сцепление с покрышками в любую погоду. Если требуется повышенная шероховатость, в состав добавляется кварцевый песок.
Наши видео
Специалисты «Конкрит флор» помогут подобрать оптимальное решение с учетом характера эксплуатации помещения и требуемых свойств, таких как диапазон рабочих температур, антистатика, паропроницаемость и др.
Покрытия автосервисов
Напольное покрытие в гараже ежедневно испытывает колоссальные нагрузки. Поверхности приходится постоянно контактировать с едкими химикатами, бензином и маслами, выдерживать вес транспорта, оборудования и инструментов. Чтобы не тратить внушительные суммы на ремонт в помещении, необходимо подобрать износостойкое и прочное напольное покрытие.
Основание
Основание для пола в автосервисе или гараже чаще всего делают из бетона. Его заливают поверх утрамбованного песка, гравия и армирующей сетки. Когда материал затвердеет, укладывают финишное покрытие. Оно делает бетонную поверхность устойчивой к износу и истиранию.
Современные финишные напольные покрытия для гаража изготавливают из прочных и долговечных материалов. Средний срок эксплуатации — 7–12 лет. Наиболее популярны следующие виды покрытий:
Модульные полы
Рулонное покрытие
В основе рулонных напольных покрытий лежит изопреновый синтетический каучук. Он подвергается высокотемпературной вулканизации, становясь прочным и эластичным. Рулонным покрытиям не страшны физические нагрузки, едкие химические составы и повышенная влажность.
Резиновое покрытие
Резиновое покрытие для гаража делают из мелкофракционной каучуковой крошки. Её смешивают с полиуретановым клеем, минеральными красящими пигментами и наполнителями. Напольное покрытие получается прочным и устойчивым к любым видам воздействий
Полимерный пол
Полимерные покрытия для гаража делают из эпоксидных, полиуретановых или полиметилметакрилатных смесей. После нанесения и полного высыхания полимерный пол превращается в водонепроницаемую поверхность, устойчивую к механическим и ударным нагрузкам, агрессивным химическим составам и перепадам температур.
Монтаж
Монтаж напольных покрытий для гаража производится после того, как бетонное основание наберёт прочность. Этот процесс в среднем длится около 3–4 недель. Когда бетонная поверхность затвердеет, её нужно очистить от пыли, отшлифовать, а затем покрыть грунтовкой.
Плитку из ПВХ и резиновой крошки легко монтировать своими руками. Для укладки рулонных покрытий для гаража придётся нанимать подсобных рабочих. Резиновые покрытия и полимерные полы по всем правилам смогут монтировать только профессионалы.
Ухаживать за напольными покрытиями в гараже несложно. Пыль удаляется с поверхности веником или пылесосом, а налипшая грязь смывается водой из шланга. По мере необходимости можно в гараже можно делать влажную уборку с мыльными составами. Едкие химикаты — кислоты, щелочи, масла и бензин — нужно удалять с покрытий сразу же после разлива.
Преимущества резиновых полов в гараже
У резиновых напольных покрытий для гаража есть ряд весомых преимуществ. Материал отличается долговечностью и устойчивостью к истиранию. Даже по прошествии 10–15 лет покрытие остаётся в хорошем состоянии. Главное — обеспечить правильный уход, который сводится к периодической влажной уборке.
Резиновым покрытиям для гаража не страшны разлитые едкие химикаты и масла — щелочи и кислоты не разъедают поверхность. Материал хорошо переносит перепады температур, ударные и механические нагрузки. При правильной укладке резиновые покрытия будут гасить часть шумов, которые издаёт заведённый автомобиль и работающее оборудование.
Заказать укладку
Компания Крамб занимается укладкой резиновых напольных покрытий в гаражах и автосервисах. Оставьте заявку на обратный звонок, чтобы получить исчерпывающую консультацию. Менеджеры подберут оптимальный тип покрытия для вашего гаража и рассчитают точную стоимость монтажа.
Промышленные полы армированные под грузовики
Пол для паркинга должен отвечать очень жестким требованиям по качеству и износостойкости, так как на него оказывается максимальная, постоянная нагрузка. Когда на парковке заливают промышленные полы с армированием под грузовики – это предполагает использование самых качественных и дорогостоящих материалов, с учетом большой весовой нагрузки на покрытие.
Варианты покрытий
Есть определенные требования, которые предъявляют к полам для паркинга:
Пропускная способность стоянки очень большая, ежедневно по покрытию проезжает большое количество автомобилей, с разной массой, поэтому пол должен быть максимально износоустойчивый. Самое губительное воздействие на паркинговый пол оказывают шипы автомобильных шин. От постоянного воздействия покрытие может быстро истираться, трескаться, и разрушаться. Полы на подобных объектах должны отвечать специальным требованиям, которые сделают его безопасным при эксплуатации:
Конструкция покрытия под паркинг должна проектироваться исходя из нагрузок на пол – это может быть армированная плита из бетона М300, или фибробетонная стяжка. Учесть нужно все:
Все эти параметры зависят от типа пола и амортизационных нагрузок. При армировании паркинга для грузовых машин используют арматуру сечением 16-18 мм, при этом ячейка сетки обустраивается размером 100х100 мм. Чтобы был качественный отвод воды нужно сделать гидроизоляцию всей конструкции. Затем монтируют ливневую канализацию и обустраивают технологический уклон пола к ливневым желобам.
Монтировать пол на парковках можно по-разному, например:
Как монтируют армирование
Стоит отметить, что грузовые машины имеют достаточно большую массу, поэтому и арматура для обустройства промышленного пола должна быть надежной и прочной, без видимых дефектов. Применять нужно прутки от 16 до 18 мм, при этом размер ячеи не должен превышать 10х10 см. На обустроенную гидроизоляцию укладываются прутки арматуры в форме решетки, которые можно соединить между собой вязальной проволокой или посредством сварки. Как только армирование будет завершено, можно приступать к установке маяков, для заливки ровного горизонта будущего основания. Профиль мочковый устанавливается на гипсовую штукатурку – она наиболее вязкая и быстро застывает. Если площадь паркинга большая стоит установить разделительную опалубку, которая должна проходить по местам запланированных деформационных швов. Доску для опалубки нужно обработать специальным составом, для уменьшения адгезии. После застывания бетона опалубку удаляют, а швы герметизируют. После того как бетон будет залит, его нужно пройти вибромашиной и разровнять вибропланкой. Так поверхность станет более плотной. Оставить покрытие для схватывания на 5-7 часов в зависимости от влажности воздуха и толщены слоя покрытия. И отшлифовать поверхность.
Как выбрать покрытие для пола
Чтобы определиться с видом напольного покрытия нужно учесть некоторые основные нюансы:
Это может быть стоянка для малого количества машин, или большой паркинг со многими уровнями и большим числом тяжелых машин.
Пол для паркинга должен отвечать следующим требованиям:
Этим требованиям отвечает такое покрытие, как бетонный шлифованный пол. У этих оснований есть свои преимущества:
Пол из шлифованного бетона
Эта технология появилась благодаря мозаичным полам. Для обустройства таких покрытий используют высокопрочный бетон с различными наполнителями: гранита, базальта, кварца. С бетона снимают небольшой слой, примерно 5-20 мм толщиной, после чего вскрывается красивый мозаичный рисунок, для проявления которого делают тонкую шлифовку, и после этого полировку. Шлифуют только тот бетон, который отстоял после обустройства не менее 2-3 недель. Если сделать это раньше, то наполнитель будет просто вырван из состава. Бетон должен быть залит с виброусадкой, чтобы в нем не осталось пузырьков воздуха. Часто бывает, что бетонное основание во время усадки и просушки растрескивается, тогда стоит произвести ремонтные работы. Для этого щели расшивают, и заполняют эпоксидной смолой. Если поверхность пола рыхлая, то стоит покрыть ее специальным составом глубокого проникновения. В этом случае произойдет более прочная связка фрагментов пола.
Полы из отшлифованного бетона обладают следующими положительными характеристиками:
Иногда применяют специальные составы, которые увеличивают прочность бетонных покрытий – топпинги, полимерные покрытия, полимер-цементных составов.
Полимерные пропитки
Это самые востребованные, экономичные, надежные, защитные составы для напольных покрытий, которые преобразуют верхний слой бетонного покрытия в защиту. Для стоянок грузовых автомобилей применяют составы, которые глубоко проникают в бетон и создают поверхность с максимальной износостойкостью. Если нужно установить пандусы или рампы, производится фрезерная насечка, которая увеличивает надежность монтажа.
Упрочнение и обеспыливание производится по следующей технологии:
Все способы защиты и упрочнения бетона производятся на ровную отшлифованную поверхность.
Преимущества топпинга:
Прочностные характеристики бетона, при использовании топпинга возрастают в несколько раз, что позволяет использовать напольное покрытие в самых экстремальных условиях. Это надежный и недорогой способ сделать промышленное покрытие более долговечным.
В заключении
Чтобы промышленные полы служили много лет, нужно не только выбрать правильный материал для верхнего защитного слоя, но и грамотно смонтировать покрытие. Это могут сделать специалисты нашей компании, которые имеют огромный опыт в выполнении этих работ. Важно выбрать надежных партнеров для работы по заливке промышленных покрытий. Стоит сказать, что качественный пол на паркинге должен служить не менее 25 лет, при условии правильной эксплуатации и надлежащем уходе.
Полы для автосервиса
В нашей компании вы можете заказать наливной пол для автосервиса. Мы предложим как подходящий состав для создания надежного покрытия, так и услуги по монтажу.
Какое покрытие предпочесть для автосервиса?
Идеальным решением становятся полимерные бесшовные полы, устраиваемые наливным способом. Выбор конкретного типа покрытия зависит от назначения и условий эксплуатации помещения. Как правило, для мастерских и гаражей выбирают между эпоксидным или полиуретановым покрытием. В каждом конкретном случае покрытия из смолы устанавливают в зависимости от предстоящих нагрузок и интенсивности движения машин на автосервисе.
Полы для автосервисов: создание условий для ремонта транспортных средств
К достоинствам современных наливных полов для автосервисов относят:
Прочность и практичность наливного пола превосходит аналогичные параметры традиционных материалов: бетона, плитки, линолеума. Такое покрытие можно мыть, используя растворители и специальные жидкости. Пол не нуждается в специальном сложном уходе.
Обратите внимание! По желанию заказчика полы для автосервиса изготавливаются матовыми, глянцевыми, с различной степенью шероховатости.
Расход материалов для монтажа пола
Приблизительный расход смеси составляет 1,5 кг раствора на квадратный метр при толщине в 1 мм. Если полы автосервиса укладываются толщиной в 10 мм, потребуется 15 кг состава.
Для сокращения расхода состава:
Такие меры позволяют сократить расходы на заливку пола в 1,5-2 раза. При этом характеристики полов готовых для автосервисов не ухудшатся. Сохраняется и хорошее сцепление финишного пола с основанием.
Преимущества предлагаемой продукции
Компания «КВ» производит полы для автосервисов, обладающие высокой адгезией к бетону, металлу и другим стройматериалам. Вы можете использовать наливной пол в любых помещениях.
Кроме того, покрытия для автосервиса отличаются:
Наливные основания не пылят и не нуждаются в сложном специальном уходе. Используя их, вы упростите процесс эксплуатации автосервиса и повысите комфорт работающего в нем персонала. Покрытие обеспечит и высокий уровень безопасности объекта.
Выбирайте! Наши специалисты окажут поддержку при заказе наливных полов для вашего автосервиса, ответив на любые ваши вопросы.
Отправить заявку
Если Вы хотите сделать заказ, то заполните форму ниже. Мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня по оставленному телефону.
Какой пол для автосервиса лучше выбрать?
Точки автосервиса изначально рассчитаны на интенсивную эксплуатацию. В них выполняют все виды кузовного и салонного ремонта независимо от вида транспортного средства. Довольные автовладельцы покидают СТО на отлаженных легковых или грузовых автомобилях, а их место тут же занимает следующая партия машин. Поэтому половое покрытие здесь должно быть особенно прочным.
Половое покрытие: критерии
На Станции Технического Обслуживания к полам предъявляются особые требования по износостойкости. При этом они должны быть неприхотливыми к уборке, которая проводится здесь ежедневно. Виды промышленных полов: бетонный, полимерный, модульный.
Важные качества полового покрытия:
Таким образом, ответ на вопрос, какой пол сделать в автосервисе, ориентирован на комплекс потенциальных нагрузок — механических и химических.
В любом случае монтаж следует доверять только профессионалам, поскольку нарушение технологии чревато преждевременным износом покрытия, а также травматизмом.
Бетонный пол: практично и недорого
Данный вариант наиболее распространенный. Он отвечает главному условию — обладает сопротивляемостью к механическим и ударным нагрузкам.
Технология укладки бетонного пола включает несколько этапов:
Бетонный пол в автосервисе требует внесения защитных пропиток. Ведь здесь покрытие подвергается постоянному химическому воздействию. Топливные протечки, разнообразные масла или антифриз делают свое разрушающее дело.
Важно! Без полимерной пропитки бетонный пол достаточно быстро утрачивает эксплуатационные характеристики.
Она просачивается на 3 мм вглубь и взаимодействует со всеми составляющими. Тем самым обеспечивается укрепление и обеспыливание поверхности.
Если в качестве основания используется уже имеющаяся бетонная плита, то ее выравнивают и устраняют все сколы. Обнаруженные трещины и выбоины заполняются раствором. Это удобный вариант — он позволяет пропустить этап армирования.
Полимерные наливные полы
Из всех вариантов полов для автосервиса часто выбираются наливные из-за простоты монтажа и высокой износостойкости. Монтажные работы предельно упрощены. Трудоемкий этап выравнивания не требуется, поскольку данное покрытие профессионалы определяют как самонивелирующееся.
Смесь сама распределяется по поверхности. Единственное, что придется сделать бригаде монтажников — устранить воздушные пузырьки. В результате полимеризации составляющих получается бесшовная очень прочная поверхность.
Но не стоит полагать, что все так просто.
Важно! Наливной пол требует предельно ровной поверхности. Локальная корректировка поверхности производится, если разбег высот на черновой стяжке превышает 6 мм на каждый метр длины.
Дефекты выявляются при помощи строительного правила. Долговечность покрытия зависит от того, насколько соблюдено это условие — идеально ровное распределение основания в горизонтали.
В СТО все усложняется определенными ограничениями по толщине пола из-за въездной группы. Кроме того, на площади автосервиса обязательно имеются пандусы, разнообразные рельефные конструкции для более удобных условий обслуживания автомобилей.
Поэтому часто для оптимизации основания используются полимерцементный промежуточный слой. Он позволяет минимизировать толщину стяжки до 2 см (на прочности это не сказывается). Но в то же время следует понимать, что данный вариант делает цену проекта более высокой.
Распространенные виды полимерных составов