полотно крыши ваз 2110
Капитальный ремонт кузова. Часть 8. Ремонт крыши.
Всем доброго времени суток друзья.
И так работа с кузовом завершена, переходим на крышу. Да ее коррозия не пощадила.
для начала снимаем стекло дабы открыть полный доступ к поврежденному коррозией металлу.
Тут уже одному не управиться пригласил на помощь братюню.
Так как на стекле присутствуют потертости от стеклоочистителей (видно на фото) оно нам не подходит, сразу выставил его на продажу, забрали очень быстро.
счистил щеткой старое лкп, оцениваем состояние.
наблюдаем такую картину, на поверхности очень глубокие раковины, счистить их щеткой по металлу или наждаком не получится, тем более вытравить теми средствами что доступны в магазине. Поможет только пескоструй.
Снова заряжаем наш пистолетик и погнали, зачистил все даже самые маленькие жуки.
Сейчас я вам покажу с близкого расстояния насколько сильный и непоправимый ущерб был нанесен моей машинке коррозией. Слабонервным не смотреть.
Правильных путей решения данной проблемы я видел 2:
1) Замена элемента крыши. (дорого, сложно) Да и опыт нужен для правильной сварки крыши.
2) Лужение оловом (Дорого, долго ждать доставки лудильной пасты) баночка которой стоит если мне не изменяет память 8к + припои специальные, абы какие нельзя. Тоже мне не подошел.
Я пошел по 3 пути, немного не правильно, но моя машина мой выбор.
Еще раз хорошенько протравил преобразователем все места, наносим эпоксидный грунт и шпаклюемся по нему.
Готовый результат по шпаклевке.
купил временный бюджетный краскопульт для грунта, за свои деньги весьма весьма)))
к сожалению фото крыши в грунте тоже нет.
на этом этапе машинка отправилась некоторое время жить на улицу, так как финансам пришел конец, а хоть автомобиль и российский, но на такой глобальный ремонт уходит не мало средств.
Пару фоток на чем я зарабатывал денег, чтобы продолжить чинить свою тачку))
Полировка шикарного автомобиля мицу. эклипс Романа, https :// romatisse
Полировка Бмв е39, тоже крутой авто.
Ремонт, Покраска toyota yaris
Ну и немногие другие автомобили мне пришлось сделать, чтобы получить хоть какую то возможность продолжать свой проект.
Да проект по восстановлению этой 10ки получился у меня долгим, да и очень сложный, машина много стояла под пленкой на улице и в дождь и в снег, в жару и холод. пока я работал на нее.Некоторые места снова начали окисляться и пришлось их потом заново переделать. Иногда подсчитывая затраченное время и средства я задумывался, а стоило ли вообще начинать это все дело. Но раз где то там далеко я, после бессонной ночи (об этом я писал в первых постах) все таки принял решение во что бы мне это не встало довести эту машину до идеала и сделать ее снова яркой и желанной, я должен закончить этот проект до конца. И доказать самому себе, что я смог.
Подобные размышления и просмотры кучи видео на ютубе о реставрации автомобилей, придавали мне сил снова и снова возвращаться к работе и двигаться дальше.
Ладно дорогие друзья, на этом наверно закончим сегодняшний пост.
Огромное спасибо тем кто уделил время, на прочтение кусочка истории из моей жизни, может кто нибудь немного проникнется этой историей и тоже сможет решиться на серьезный шаг и идти вперед. Просто берите и делайте, и у вас все получится, ничего не бойтесь и не оглядывайтесь. И я так же на своем примере покажу вам, что один маленький человек окруженный фантазиями и мечтами, приложа немного усилий сможет их осуществить))
Всем покеда и до скорых встреч.
Шумоизоляция крыши
Думал, что же наклеить поверх вибры в багажник, поболтали с продавцом и он подарил мне вот такую штуку, именно для 10-ки.
Вчера зашумоизолировал крышу.
Скинул обшивку, обезжирил.
но все таки налепил еще примерно 1,7 листа Вибропласт Gold.
Далее, вторым слоем пошел в ход шумопоглотитель Шумoff Битолон 10 мм — 2 листа.
Готово. Крыша каменная просто трындец.
Со стороны кажется фигли, крыша, снял да наклеил все побыстрому, нифига так не получается, я на нее вчера весь день потратил. Стойки дверные еще недособрал, надо доделывать зашумить верхнюю точку ремня безопасности, чтоб там ничего не брынчало.
Если вчера думал, что стало тише это самовнушение, то сегодня понял, что эффект действительно есть, дорожный гул уже не давит на голову, ну а про дождь и говорить то нечего, для себя решил, что шумоизоляция крыши дело стоящее.
Все таки крыша это большая площадь металла без вибродемпфера и какой либо пародии на шумоизолятор который, как большая мембрана, резонирует создавая паразитные шумы.
Миф о том, что шумоизоляция крыши эффекта не приностит или эффект мизерный, развеян!
Карбонизация ВАЗ-2110, подготовка крыши, шпатлевание
Руки так и зудят) Да не от стеклоткани, а обтянуть карбоновой тканью крышу Нежданчика)
Вот только ещё до ума её нужно довести, смотрите сами на её состояние
Сначала нужно убрать все остатки стекольного клея и стеклопластика со шпатлёвкой
А за одно зашпатлевать и затереть крышу, ведь она сама по себе кривая.
Особенно по краям, сказалось прошлая разъездная работа, видимо на крыше был багажник и с ограничением в 50 кг по загрузке на крышу никто не считался
Беру универсальный авто инструмент реставратора)
Счищаю остатки клея и стеклопластик, а после прохожу лепестковым кругом на малооборотистой пневматике (1400 оборотов, СССР пневмодрель угловая ИП-1104)
К вопросу производительности компрессора на базе компрессора ЗИЛ-130. Заявленный расход воздуха этой дрели — л/мин:720!
При этом работающий компрессор вполне поддерживал её работоспособность с небольшими перерывами.
Зачищаю наждачкой 80 на электрорубанке, обдуваю, обезжириваю и шпатлюю
А после сушки — проявляю и затираю. Электрорубанок + наждачка на бруске (отличные бруски выходят из строительно уровня) + гибкий рубанок…
И так несколько проходов, но, к сожалению, закончить до конца не смог(
Сказалось наследство прошлой АйТишной работы — при подготовки дрели потянул спину (уже давно не было! компьютерный остеохондроз даёт о себе знать) и в итоге работал в форме буквы Зю)
В итоге вечером пришлось ехать к мануальному терапевту, так что уже сегодня смогу продолжить работы по затирке! Но для начала- поеду куплю банку чёрного металлика, для окраски подложки поверхностей под карбон.
И видео от Мастерской Интерактивной Реставрации, как и чем всё делал:
По голосу после дрели уже чувствуется, что мне как то совсем не хорошо
Видео будет где то через полчаса
Перетяжка потолка ВАЗ 2110 (Черный салон). Часть 1
Для перетяжки потолка требуется:
— Компрессор (объем ресивера не важен)
— Краскопульт c форсункой 1.7-2.0мм (расположения бачка не важно)
— Фен технический
— 2-3 Часа времени
1. Для начала демонтируем потолок, я думаю нет смысла об этом расписывать. Сдираем старый материал и шлифуем его наждачной бумагой (использовал 100) для более-менее ровного состояния поверхности.
2. Вырезаем нужный кусок ткани с не большим запасом.
3. Замешиваем клей
65-70% Клей SAR 306
30-35% «Этилацетат» 1л
3-5% Отвердитель KENDOR S
Одна заправка бачка в краскопульт вышла так: 400мл. клей, 200мл. растворителя и маленькая крышечка отвердителя.
Все тщательно перемешивается в любой посуде и заливается в бачок краскопульта.
4. Наносим 2 не больших слоя клея на сам потолок и 1 слой на ткань.
5. Ждем 15-20 минут до полного высыхания клея (высохший клей не липнет).
6. После высыхания клея кладем ткань на потолок, греем феном на 100 °C или 1 скорости на расстоянии 20-30см от потолка. Таким образом мы активируем нанесенный клей и потихоньку разглаживаем ткань по всему потолку.
По своему (и не только) опыту советую сначала приклеить середину для того что бы ткань не куда не съехала, а потом уже все остальное.
После всех манипуляций подождал сутки для полного отвердевания и принялся обрезать края и вырезать отверстия под козырьки светильники и ручки.
Результатом полностью доволен.
В Украине такая услуга стоит 100-150$.
Мои затраты: Клей 300грн Отвердитель 100грн Растворитель 100грн Ткань 600грн=1100грн.
Позже планирую перетянуть козырьки и приобрести черные ручки и плафон от Ланоса.
Меняем сами потолок ваз 2110
Меняем сами потолок ваз 2110
Годы эксплуатации машины сказываются на ней: обивка потолка темнеет и тускнеет, внешний вид салона тоже не восхищает. В некоторых случаях спасает химчистка, но когда моющие средства не помогают — пора действовать решительно и радикально.
Ваз 2110 обшивка потолка
Как снять обшивку потолка на ваз 2110, не вынимая лобовое стекло?
Заглушка над дверью со стороны водителя
Снимаем уплотнительную резину
Отверткой поддеваем накладки на передних стойках
Снимаем заглушки ремней безопасности
Выкручиваем болты ключом на 17
Снимаем накладки с задних стоек
Поддеваем фиксатор крепления потолочной обивки
Теперь вынимаем держатели обивки при помощи отвертки
Снятие потолка ваз 2110 завершено. Как видите вынимать лобовое стекло при этом совсем не обязательно!
Вот так вынимается обшивка потолка ваз 2110
Перетяжка потолка ваз 2110
Потолок автомобиля состоит из стекломатериала, напыленного на матрицу с применением эпоксидной смолы. Сейчас таким способом изготавливают ванны и другие изделия. На матрицу нужной формы напыляется стекломатериал, затем он затвердевает и получается готовое изделие.
Обивка потолка ваз 2110 в содранном виде
Очищенная потолочная поверхность
На фото вы видите обивочную ткань
Выбор качества ткани и расцветки — ваше личное дело, сейчас в продаже большой выбор различных вариантов. Главное тут качество и цена. В нашем случае это черная ткань с зернистой структурой. На ней не остается отпечатков от пальцев рук, она легко очищается и практически не пачкается.
Наносим тонкую полоску клея
Рекомендуется использовать при этом целлофановые или хлопчатобумажные рукавицы (белые), если цвет ткани светлый, иначе могут остаться темные пятна.
Результат, вы прекрасно видите на фото, по-моему, ничуть не хуже чем было. Новый потолок гораздо лучше и свежее прежнего. Теперь вы знаете, как снять потолок на ваз 2110 самостоятельно.
Если вам не совсем понятна наша инструкция, вы всегда можете набрать в поиске:снятие обшивки потолка ваз 2110 видео.
Как поменять своими руками потолок потолок ваз 2110: инструкция
Годы эксплуатации машины сказываются на ней: обивка потолка темнеет и тускнеет, внешний вид салона тоже не восхищает. В некоторых случаях спасает химчистка, но когда моющие средства не помогают — пора действовать решительно и радикально.
Ваз 2110 обшивка потолка
Как снять обшивку потолка на ваз 2110, не вынимая лобовое стекло?
Заглушка над дверью со стороны водителя
Снимаем уплотнительную резину
Отверткой поддеваем накладки на передних стойках
Снимаем заглушки ремней безопасности
Выкручиваем болты ключом на 17
Снимаем накладки с задних стоек
Поддеваем фиксатор крепления потолочной обивки
Теперь вынимаем держатели обивки при помощи отвертки
Снятие потолка ваз 2110 завершено. Как видите вынимать лобовое стекло при этом совсем не обязательно!
Вот так вынимается обшивка потолка ваз 2110
Перетяжка потолка ваз 2110
Потолок автомобиля состоит из стекломатериала, напыленного на матрицу с применением эпоксидной смолы. Сейчас таким способом изготавливают ванны и другие изделия. На матрицу нужной формы напыляется стекломатериал, затем он затвердевает и получается готовое изделие.
Обивка потолка ваз 2110 в содранном виде
Очищенная потолочная поверхность
На фото вы видите обивочную ткань
Выбор качества ткани и расцветки — ваше личное дело, сейчас в продаже большой выбор различных вариантов. Главное тут качество и цена.В нашем случае это черная ткань с зернистой структурой. На ней не остается отпечатков от пальцев рук, она легко очищается и практически не пачкается.
Наносим тонкую полоску клея
Рекомендуется использовать при этом целлофановые или хлопчатобумажные рукавицы (белые), если цвет ткани светлый, иначе могут остаться темные пятна.
Результат, вы прекрасно видите на фото, по-моему, ничуть не хуже чем было. Новый потолок гораздо лучше и свежее прежнего.Теперь вы знаете, как снять потолок на ваз 2110 самостоятельно.Если вам не совсем понятна наша инструкция, вы всегда можете набрать в поиске:снятие обшивки потолка ваз 2110 видео.
Как снять обшивку потолка на ВАЗ 2110, 2111, 2112
По мере эксплуатации автомобиля изнашиваются не только различные узлы и агрегаты, но и салон. Пластик выгорает на солнце и начинает скрипеть на неровностях, нарядное покрытие облезает с ручек открывания дверей, сиденья проминаются, а их обивка – рвется и засаливается (при отсутствии чехлов). А если внутри машины регулярно курить, то весь салон пропахивается табачным дымом, а на потолке проступают отвратительные разводы.
Если говорить о загрязненном потолке, то его можно спасти при помощи химчистки или попросту заменить на новый. Однако, так или иначе, его сначала надо снять. Как это делается на примере «ВАЗ-2110″, читайте ниже.
Инструменты и материалы
Понадобятся следующие вещи:
Технология снятие обшивки потолка ваз 2110
1) Снимите клеммы АКБ.
2) Первым делом демонтируются солнцезащитные козырьки, для чего понадобится отверткой отвернуть 6 болтов (по 3 на каждый козырек).
3) Далее идет черед поручней над дверями для пассажиров, каждый из которых прикручен 2 саморезами. Вместе с ними снимите и 2 заглушки, которые стоят вместо поручня у водителя.
4) Демонтируйте плафон. Сначала плоской отверткой подденьте его рассеиватель, а потом крестовой отверните 4 болта крепления. Колодку с проводами отсоедините.
5) Дальше требуется снять уплотнители дверных проемов. Они приклеены, так что при демонтаже постарайтесь действовать аккуратно, чтобы не порвать их, иначе придется покупать новые. Также целесообразно подписать уплотнители, от каких они дверей, чтобы не путаться во время сборки.
6) Пришел черед накладок из пластмассы на передних стойках. Подденьте их плоской отверткой, стараясь при этом не повредить, и отжимайте от стойки, чтобы накладки отсоединились.
7) Переходим к задним стойкам. Вооружившись ключом на 17, открутите болты, фиксирующие петли ремней безопасности задних пассажиров.
Далее демонтируйте накладки на задних стойках тем же способом, как в п.6.
9) Теперь обивка держится лишь на пластмассовых фиксаторах по периметру. Аккуратно отщелкните их все посредством отвертки.
10) Наступает самый сложный этап – вытаскивание снятой обивки. Если у вас хэтчбэк («ВАЗ-2112″) или универсал («2111″), это можно сделать через багажник. На седане придется сложить передние сиденья (или даже снять их), и потом, немного изогнув обивку, вытащить ее либо через одну из задних, либо через переднюю правую дверь.
Итак, когда обивка демонтирована, есть 3 варианта действий. Можно попробовать вернуть ей надлежащий вид с помощью химчистки, просто заменить ее на новую деталь или обтянуть потолок машины по своему вкусу другим материалом. Что выбрать – решать вам.
Как сделать шумоизоляцию потолка ВАЗ
Коротко опишем процесс снятия обивки крыши в автомобилях ВАЗ. В конце статьи приводится видео, в котором Вы можете наглядно проследить процесс осуществления шумоизоляции потолка и улучшению акустики во всей машине.
С дверных проемов снимаем уплотнитель (фото ниже);
Накладки передних стоек снимаются легче, если их слегка поддеть отверткой (фото ниже);
После этого необходимо снять заглушки с болтов верхнего крепления задних ремней безопасности (фото ниже);
Болты крепления ремней безопасности к задним стойкам откручиваем при помощи ключа на 17 (фото ниже);
Накладки задних стоек снимаем, слегка поддев их отверткой (фото ниже);
После этого необходимо снять три фиксатора (фото внизу слева) заднего крепления обивки потолка, а также извлечь три держателя обивки (фото внизу справа);
Обивку выводим из-под верхних накладок центральных стоек, после этого снимаем ее полностью (фото ниже) теперь все готово для шумоизоляции и соответственно улучшению автоакустики автомобиля.
Видео как сделать шумоизоляцию потолка ВАЗ
Видео шумоизоляция капота ВАЗ
Здесь приводится ссылка на видео, в котором Вы можете ознакомиться со всеми тонкостями шумоизоляции капота автомобиля ВАЗ :