поло седан карты дверей
Двери: Часть 2 — Перетяжка дверных карт, подлокотников и карманов
Параллельно с врезкой подсветки в двери занимался перетяжкой дверных карт в комплект экокожи от AS-INTER
Связался с менеджером AS-INTER, обговорили детали. Хотел, чтобы двери сочетались с установленными ранее чехлами.
В итоге решил делать серую вставку и черные подлокотники. В процессе обсуждения мне даже дали небольшую скидку на комплект.
Неделя ожидания и комплект у меня в багажнике. AS-INTER были опять на высоте. Все аккуратно запаковано в коробку. В комплекте все, что нужно для перетяжки дверей:
— Комплект вырезок из экокожи для дверных вставок (4шт)
— Комплект вырезок из экокожи для дверных подлокотников
— 2 кисточки
— Большая банка клея
— Инструкция (но к сожалению инструкция не на Поло)
Перед тем, как нанести клей на вставки, я их зашкурил и обезжирил.
Далее нанес клей на пластиковую вставку и приклеил материал из кож-зама. Материал при поклейке прикатывал и разглаживал.
После чего положил сохнуть на ночь. Однако с утра меня ждал сюрприз.
Впрочем, ничего страшного не случилось. На выкройках дверных карт под экокожу приклеена паролоновая подкладка. Она создает объем. Еще раз разгладил руками и волны почти ушли. Далее подрезал излишки и припаял накладки к дверным картам. Кожа еще чуть-чуть натянулась и сейчас почти без волн. Думаю уже за 2 недели окончательно приклеилась и уселась. Погрею отпаривателем или феном и волны окончательно уйдут.
На подлокотниках у меня уже была наклеена ткань. Но она мне не очень нравилась, больно маркая. Не стал эту ткань отдирать и наносил клей прямо на нее. Она немного впитывает клей, поэтому пришлось наносить клей в 2 слоя с 10 минутами разницы.
На выкройках подлокотников поролон приклеен не везде, так что его нужно сильнее натягивать.
Клеил в 3 этапа. Сначала основную площадь. Затем подвороты, и места возле креплений подлокотника.
Благодаря натяжке подлокотники приклеились гораздо лучше карт.
Также решил облагородить карманы карпетом, чтобы в них ничего не бренчало. Карпет купил на рынке, рулон 1х0.75м. Хватило на все и еще осталось, думаю потом обклею бардачек с остатков.
Чтобы сделать выкройку обклеил карманы малярным скотчем, который потом разрезал на части.
Перед тем, как приклеить карпет также обрабатывал шкуркой и обезжиривал поверхность.
Снимаем обшивку дверей Поло Седан
И снова здравствуйте.
Решил немного оттюнинговать двери на своей Польке.
До нее, как уже отмечал, катался на Корсе, в которой даже в минимальной комплектации салончик был в велюре. Ощущения остались, поэтому от голого пластика Польки навевало не уютом и скукой.
Поначалу хотел обтянуть вставки дверей велюром, но после разбора дверей понял, что если делать, то по максимуму. Пройти еще раз этот ад я не готов))
Потому, как прикрепить можно ограниченное кол-во фото, разделю весь процесс тюнинга на 3 части:
1 — Снятие дверей,
2 — Велюровая вставка
3 — кожаные подлокотники и антишумка дверей
Часть первая, лирическая (не обошлось без «2-х дросселей от дневных ламп» и ётм))
Инструмент медвежатника + как уже писал 2 дросселя(на фото отсутствуют)
Вид двери перед вскрытием:
1) Во первых отвинчивает резьбовое крепление дверей(винты) 3 шт.
1-внизу обшивки двери (в районе динамика)
еще 2 спрятанных под декоративную планку ручки двери (на фото процесс снятия планки и красным показаны места крепления)
2) Цепляемся пальцами, руками и всем чем можно за края обшивки и постепенно, начиная от динамиков(там легче всего ухватиться) со всей дури тянем ее на себя! До щелчков! Пока все клипсы не повыскакивают.
3) После освобождения клипс, приподнимаем обшивку вверх (вынимая верхнюю часть обшивки из паза)
2-клипса вырванная из гнезда, но непонятно как не приведенная в боевое положение(кстати самая гнусная) Вот она:
3-ну и самая загадочная клипса… пожелавшая не покидать место своего обитания. Вот она какая:
Казалось, задача ясна как белый день, повыкавыривать и привести все клипсы в боевое положение, но не тут то было… Чтобы это проделать нужен спец инструмент! После раздумий и копания в себе и в мастерской, нашел подручный инструмент в виде 2-х дросселей и 1 человеческой силы(то биш моей). Сразу предупреждаю, силу прилагать пришлось нормальную… боялся порвать эти клипсы как тузик грелку, но нет, не смотря на их хлипенький вид — прочные млин! Итак, смотрим на фото куда сувать и как дергать…
Тут внимание… не промахнитесь!
5) Отсоединяемым от обшивки провода и тросик замка двери (ну тут вопросов не возникнет)
5) Чтобы отсоединить ручку двери от обшивки необходимо:
Освободить верхнюю часть (красным показаны защелки)
Освободить нижнюю часть ручки. За кнопкой стеклоподъемника скрывается саморез(кнопку придется согнать с гнезда при помощи тонкой отвертки)
6) Вынимаем ручку с насиженного места.
7) Вуаля! Наша обшивка свободна готова к продолжению эксперимента над собой…
Пока все, а в следующий раз я расскажу вам сказку про то, как маленькая вставочка решила покрыться велюром в предверии надвигающейся зимы, а подлокотники обзавелись собственной кожей…
Переделка дверных карт поло под установку динамиков.
Расскажу о пожалуй самом сложном этапе установки аудио в моём GT, а именно переделке дверных карт.
Сама по себе конструкция карты с карманом под бутылку исключает правильную установки динамика с точки зрения автозвука. Поэтому выбора особо небыло и надо было решаться на кардинальную переделку.
Собственно такая переделка была предопределена конструкцией ранее изготовленных подиумов, поэтому вперёд.
Начал с того, что разобрал карту на составные части:
Затем убрал излишнюю толщины карты болгаркой. Просто разметил маркером и начал резать:
Дальше начал удалять карман под бутылку подгоняя его по ширине. В помощь фен, капроновые нити, металлические скрепки:
В результате подбутыльник был убран. Пришлось урезать его и изнутри, т.к. под динамик на двери изготовлено стеклопластиковое основание в которое этот подбутыльник упирался:
Далее надо было срастить внешнее опорное фанерное кольцо с дверной картой, т.е. сделать их единым целым.
Для этого степлером по периметру закрепил карпет с натяжкой:
Затем пропитал карпет полиэфирной смолой. После засыхание получилось подобие твёрдого пластика увязавшего кольцо и пластик карты в единое целое:
Дополнительно проклеил место соединения с обратной стороны полиэфиркой и стекломатом:
Удалил лишний карпет с внешней строны: уже видна будущая карта с углублением для динамика:
Далее настало время многократного шпатлевания, долгого и нудного. Использовал шпатлёвку Novol со стекловолокном. Очень помогла в работе электрическая шлифовальная машинка Интерскол. Без неё бы ещё полгода делал)).
Примерка. Одна из многих:
В результате получил нужную форму дверной карты и прошпаклевал финишной шпаклёвкой. На фото видна та самая шлифовальная машинка в виде утюга:
Осталось отдать карту в перетяжку, что и было сделано. Использована экокожа, что и на подиумах для ВЧ.
Вроде и писать особо не о чем, но на самом деле проделано очень много работы. Неоднократно посещала мысль о том, зачем я вообще затеял такие изменения)).
Но резульат порадовал. Выглядит неплохо, а самое главное динамик получил дополнительную опору, т.к. карта и металл двери теперь связаны воедино.
Карта левой двери сделана аналогично и сейчас обшивается.
P.S. Карта водительской двери сделана:
Volkswagen Polo Sedan GT 2016, двигатель бензиновый 1.4 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2020
Volkswagen Polo, 2017
Volkswagen Polo, 2016
Volkswagen Polo, 2019
Комментарии 19
Представляю сколько было потрачено времени и сил… Хорошо вышло
Да уж. Пришлось поwудохаться как следует)). Иногда думал нафига всё это затеял.
очень круто получилось
Почему целиком нн перетянул Карты?
Отлично 👍 тоже одно время намучался с этой эпопеей 😂
Не тоннель, а подиум: Короткий и срезанный. Минимальная высота около 20 мм., максимальная 40 мм.
Собственно всё это и пришлось делать чтоб не городить тоннели.
А тоннель это вот (фото с просторов инета):
Скромные Вы, фото взяли у меня, а не с инета. ))))
Сделано оно когда игрался с глубиной подиума. Окончательная реализация совсем другая, но для подобных целей показательно. ИМХО переделывать дверную карту Polo слишком расточительно. Не стоит оно того! Тем более получается всё не то и не так с перетяжкой. Не видел ещё красивых реализаций перетяжки карты Polo. То криво косо, то страшные швы…то сверху то вокруг кармана. Изящный выход — аккуратная накладка вокруг динамика с удалением расширения карты под бутылку. Как сделать объяснять не буду, надеюсь скоро будут фото. Зачем срезали под углом опорные кольца, непонятно. Можно ведь сделать все проще и быстрее. Ну а мое опорное кольцо с обратной стороны выглядит так. Найдите тунель…
Фото выдал поисковик google по запросу «тоннель при установке динамиков полоседан». Так что оно с самого махрового интернета.
Но, по требованию автора могу это фото удалить. Для примера есть и другие фото, как то нижевыложенное. Тоже не моё.
Опорные кольца срезал под углом сознательно, чтоб не лепить подиум наполовину из шпатлёвки.
На счёт перетяжки и дизайна тут вообще всем не угодить, да и не ставил себе такую цель.
Швы местами не самые лучшие, согласен. Поэтому хотелось бы сравнить с уже готовым «изящным решением», а не с прожектами.
Здорово! Я так понимаю за опорным кольцом тоннель?
Как разобрать пластик салона. Дверные карты, центральная стойка. VW Polo Sedan
Как разобрать пластик салона. Дверные карты, центральная стойка. VW Polo Sedan. Приветствую всех! В DASовском БЖ. Не нравится мне слово «Тизер», поэтому скажу прямо. Разобрал чтобы поставить и переделать. Два в одном, так сказать. Приступим однако без предисловий.
Как снять передние сидения на VW Polo Sedan
Это самое простое, друзья! Откручиваем два задних болта, двенадцати звездочной битой. Кстати подходит для снятия помпы. О помпе в конце.
Откручиваем два передних болта. Кресло заваливаем на заднее сидение.
Нажимаем по бокам разъема. И вынимаем кресло через переднюю дверь. Польза в этой процедуре есть 100%тная. Мусора скопилось прилично. Но из-за ограниченности количества фото в посте, оставим это за кадром.
Начинаем с верхней части и с этого места. Сначала отстегиваем две защелки, по одной с каждой стороны. Верхняя часть держится ими за нижнюю.
Отгибаем пластик и отверткой с широким жалом, отстегиваем нижнюю металлическую клипсу.
Отгибаем больше, отстегиваем верхнюю. Вынимаем вниз из потолка.
Как видно, Две клипсы и пластиковый дрючок. В прямоугольниках загибы которые держаться за нижнюю часть.
С нижней частью проще. Просто тянем на себя, в сторону салона.
Порог цельный по всей длине! Чтобы снять порог, тянем его вверх. Начинаем от передней двери. Снимается элементарно.
С зади, одна клипса под сидением. Вынимаем. Поднимаем переднюю часть и вынимаем его из зацепа в задней части.
Тянем на себя от дверного проема. Пистоны остались в корпусе. Вынимаем только черненькие.
Запасаемся клипсами VAG 7L6868243. Снимаем накладку на ручке двери. Поддеваем и аккуратненько выводим нижнее зацепление.
Откручиваем три винта. Торх, отвертка из комплекта. В левом верхнем углу пластиковый крючок с внутренней стороны. Аккуратно при съеме карты.
Клипсы начинаем отщелкивать с низу. Всего их шесть. Потом поднимаем карту вверх и снимаем ее. На правой двери всего один разъем и трос замка. На левой передней разъемов больше.
Чтобы снять фишку передней двери, нажимаем с боков. Для отсоединения троса, нажимаем на пимпочку и вынимаем.
Все тоже самое, как на передней двери. Снимаем накладку.
Откручиваем три винта Торх. Клипсы начинаем отщелкивать с низу. Всего их пять.
Разъем один, но он другой. Давим сюда и от снимается. Трос отсоединяем как на передней. Вы пока отдохните, а я пока левый борт разберу.
ВАЖНО! UPD 25/10/19 При установке верхней части центральной стойки, нужно чтобы язычок накладки попал вот сюда. Иначе ремень будет клинить. С остальными деталями проблем не возникает.
Всем хорошего настроения! Палец вверх! Подписываемся. Продолжение следует.
Переделка дверных карт поло под установку динамиков.
Расскажу о пожалуй самом сложном этапе установки аудио в моём GT, а именно переделке дверных карт.
Сама по себе конструкция карты с карманом под бутылку исключает правильную установки динамика с точки зрения автозвука. Поэтому выбора особо небыло и надо было решаться на кардинальную переделку.
Собственно такая переделка была предопределена конструкцией ранее изготовленных подиумов, поэтому вперёд.
Начал с того, что разобрал карту на составные части:
Затем убрал излишнюю толщины карты болгаркой. Просто разметил маркером и начал резать:
Дальше начал удалять карман под бутылку подгоняя его по ширине. В помощь фен, капроновые нити, металлические скрепки:
В результате подбутыльник был убран. Пришлось урезать его и изнутри, т.к. под динамик на двери изготовлено стеклопластиковое основание в которое этот подбутыльник упирался:
Далее надо было срастить внешнее опорное фанерное кольцо с дверной картой, т.е. сделать их единым целым.
Для этого степлером по периметру закрепил карпет с натяжкой:
Затем пропитал карпет полиэфирной смолой. После засыхание получилось подобие твёрдого пластика увязавшего кольцо и пластик карты в единое целое:
Дополнительно проклеил место соединения с обратной стороны полиэфиркой и стекломатом:
Удалил лишний карпет с внешней строны: уже видна будущая карта с углублением для динамика:
Далее настало время многократного шпатлевания, долгого и нудного. Использовал шпатлёвку Novol со стекловолокном. Очень помогла в работе электрическая шлифовальная машинка Интерскол. Без неё бы ещё полгода делал)).
Примерка. Одна из многих:
В результате получил нужную форму дверной карты и прошпаклевал финишной шпаклёвкой. На фото видна та самая шлифовальная машинка в виде утюга:
Осталось отдать карту в перетяжку, что и было сделано. Использована экокожа, что и на подиумах для ВЧ.
Вроде и писать особо не о чем, но на самом деле проделано очень много работы. Неоднократно посещала мысль о том, зачем я вообще затеял такие изменения)).
Но резульат порадовал. Выглядит неплохо, а самое главное динамик получил дополнительную опору, т.к. карта и металл двери теперь связаны воедино.
Карта левой двери сделана аналогично и сейчас обшивается.
P.S. Карта водительской двери сделана:
Volkswagen Polo Sedan GT 2016, engine Gasoline 1.4 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — car audio
Comments 19
Представляю сколько было потрачено времени и сил… Хорошо вышло
Да уж. Пришлось поwудохаться как следует)). Иногда думал нафига всё это затеял.
очень круто получилось
Почему целиком нн перетянул Карты?
Отлично 👍 тоже одно время намучался с этой эпопеей 😂
Не тоннель, а подиум: Короткий и срезанный. Минимальная высота около 20 мм., максимальная 40 мм.
Собственно всё это и пришлось делать чтоб не городить тоннели.
А тоннель это вот (фото с просторов инета):
Скромные Вы, фото взяли у меня, а не с инета. ))))
Сделано оно когда игрался с глубиной подиума. Окончательная реализация совсем другая, но для подобных целей показательно. ИМХО переделывать дверную карту Polo слишком расточительно. Не стоит оно того! Тем более получается всё не то и не так с перетяжкой. Не видел ещё красивых реализаций перетяжки карты Polo. То криво косо, то страшные швы…то сверху то вокруг кармана. Изящный выход — аккуратная накладка вокруг динамика с удалением расширения карты под бутылку. Как сделать объяснять не буду, надеюсь скоро будут фото. Зачем срезали под углом опорные кольца, непонятно. Можно ведь сделать все проще и быстрее. Ну а мое опорное кольцо с обратной стороны выглядит так. Найдите тунель…
Фото выдал поисковик google по запросу «тоннель при установке динамиков полоседан». Так что оно с самого махрового интернета.
Но, по требованию автора могу это фото удалить. Для примера есть и другие фото, как то нижевыложенное. Тоже не моё.
Опорные кольца срезал под углом сознательно, чтоб не лепить подиум наполовину из шпатлёвки.
На счёт перетяжки и дизайна тут вообще всем не угодить, да и не ставил себе такую цель.
Швы местами не самые лучшие, согласен. Поэтому хотелось бы сравнить с уже готовым «изящным решением», а не с прожектами.
Здорово! Я так понимаю за опорным кольцом тоннель?